Новости группа где фантом

Музыкальная пост-панк группа «Где Фантом», любимая поклонникам за мелодичные песни, полные лёгкой лирики, уверенно шагает по стране в рамках своего первого тура.

Где Фантом?

Пара человек показывают «козу», вытягивая руки вперёд. Фото: Майя Шкапина «Как у вас настроение? Мы случайно не испортили его? Подняли, да?

Во время «Рельс» на танцполе начинается что-то похожее на слэм. Фронтмен подбадривает толпу, широко улыбаясь и вспоминая прошедший накануне концерт: «Питер, знаете, как вчера танцевал? Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует.

Может быть именно потому что присущие группе мечтательность и эскапизм в живом исполнении выглядят слишком комично. Ну или как там написано… Медляк у нас, конечно, специфичный». Если вы привыкли быть на концертах с разной, бешеной энергетикой, экспрессивными песнями, блистательной шоу-программой, то вам будет сложно в мире, где всё наслаждение складывается из душевной боли.

OK Уфимская группа «Где Фантом? Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма.

Во второй день на третьей сцене выступят исполнители электронной музыки, среди которых КУОК, «Лауд» и другие. Кирова в Санкт-Петербурге. Что думаешь?

OK Уфимская группа «Где Фантом? Съездив в первый большой тур по России летом 2022-го и выступив на главной сцене фестиваля «Синестетик», группа снова отправляется в путешествие по городам, чтобы встретиться взглядами с публикой и спеть новые и любимые всеми песни. Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма.

Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов

Артем: Да, была волна тиктоков с нашим треком, а я тогда вообще не сидел там. Максим: О, мы раньше с Артемом ходили такие, говорили, что никогда его не установим! Максим: Еще «Призрак» вышел как сингл, но мы ее немного видоизменили и включили в состав альбома. Это трек из нового EP? Артем: Да, мы его писали с прошлого лета, думали, сейчас быстренько все сделаем.

Но к осени поняли, что у нас только одна песня готова. Решили сначала ее выпустить, а потом уже спокойно работать над альбомом. Релиз был 30 июня, а презентовать будем осенью. Поедем в большой тур по России.

Максим: В новом альбоме вернулись к старому звучанию. Группа «Где Фантом? Это уже мем смеется У вас с сентября начинается большой тур на десять городов. Как вы обычно готовитесь?

Максим: Пьем. Артем: И репетируем. Данияр: У нас график три через один. Максим: На самом деле туры — это очень тяжело.

Не понимаю тех, кто считает, что это круто. У нас вот первый был на тринадцать городов — мы все болели. Я вообще после него выгорел и долго приходил в себя. Артем: Ешь как получится, практически не спишь.

Обычно успевали поспать в поездах и пару часов хостеле. Это выматывает. Данияр: В первом туре было пятнадцать дней и тринадцать концертов. Помню, в Нижнем Новгороде мы решили не снимать хостел: опыта не было, многого не понимали.

Приехали в обед, ночью должны были уехать — хотели до концерта просто погулять по городу. Пошли сначала в клуб, чтобы оставить вещи и инструменты, и поняли, что мы очень уставшие. А там был газон рядом — мы легли спать прямо на этой траве, где везде висят таблички, что по ней нельзя ходить, а еще рядом Кремль. Максим: Кроме больших, мы еще гоняем в мини-туры и даем сольники.

Самое знаковое выступление для меня было в одном из старейших клубов Москвы «16 Тонн». Это круто. Это показывает, как мы растем. Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим.

Максим: Так это все наши группы и были! Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да.

Билеты и цены Цена билета на концерт группы «Где Фантом? Лучшие поп-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только.

На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом? Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов. Подробнее мы рассказывали здесь.

Он занимался «Где Фантомом? Решили как-то выступить на Shau Karau: я прихожу туда, а Артем уже и на вокале, и на басу — все сам делает, прокачался. Я сразу после этого феста пошел в его группу. Артем: А дальше все случилось само собой, начали чаще собираться. Максим: Пить пиво в баре. Артем: Помню наше легендарное выступление в «Облаках», даже не знаю, как мы там оказались смеется. Максим: Лажали, но круто! Артем: Забыли где-то вступить вовремя. Но тогда у нас еще был другой басисит, он потом уехал, и мы позвали Данияра. Данияр: Это было в 2019 году, перед фестом New open в Екатеринбурге. Помню, сидел на кухне, когда мне Максим позвонил. Максим: О, я любил раньше музыкантам вешать лапшу на уши. Всем говорил, что мы станем легендами! А тогда прям все горело, нужно было быстрее готовиться к фестивалю, набирать людей. А это значимое для нас событие, на кону были трехзначные суммы! Данияр: «Где Фантом? Это был ваш первый фестиваль? Как все прошло? Максим: Все куплено! В целом мы хорошо представили свой проект, отыграли более-менее. Я был уверен, что мы хотя бы 50 тысяч выиграем. Данияр: Да, мы сидели в зале и уже были готовы, что нас вот-вот объявят. Максим: Думали, сейчас выйдем на сцену, нас сфоткают, вручат подарки. Короче, мы больше никогда не поедем! Артем: На таких фестивалях чувствуешь себя на конкурсе, где тебе нужно получить медальку. Все это крутится вокруг знакомства и денег. Туда не надо вообще рваться, нужно выбирать идейные фестивали. Артем: Awaz в Казани такой, там была очень дружеская атмосфера. Максим: Просто ходишь, знакомишься со всеми, много площадок — шикардос! Что-то вроде «Боли», но версия 2. Это было в мае 2021 года. Тогда вы уже выпустили трек «Я тебя люблю»? Он ведь считается вашим главным хитом. Артем: Да, релиз был в 2019 году, а выстрелил он в 2020. Помню, написал его в мастерской, рядом случайно оказалась гитара, начал играть простой риф — четыре ноты. И эта мелодия у меня засела в голове.

Концерт группы «Где Фантом?»

Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа.

Концерт группы «Где Фантом?

О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? Наш сервис поможет купить билеты на концерт группы Где Фантом, который будет проходить на площадке Клуб 16 Тонн. Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа. 25 лет в балете по направлению – классический танец. На фестивале Елена покажет хореографический перформанс «Иллюзия любви» в коллаборации с группой Где Фантом.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Музыка и VK. Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней.

Ранее фестиваль «Антон тут рядом» объявил первую волну артистов. Подробнее мы рассказывали здесь.

То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко.

В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался. Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра. Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит. Итак, планы группы на 2021? Скорее всего будут ещё небольшие туры, участие на фестивалях. Если будет что-нибудь интересное по идее, может быть.

NEW / OPEN 2021 // ГРУППА "ГДЕ ФАНТОМ?" // ШКИТ УРАЛ

Когда вы только начинали, в Уфе было много пост-панк групп Пост-панк — собирательный жанр, которому характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, меланхоличные тексты — прим. Максим: Так это все наши группы и были! Мы просто все объединили в одну, получается смеется. Ну «Черниковская хата» была, да. Раньше было нормальное такое количество шугейз-команд, мы в том числе. В одно время говорили, что Уфа — столица шугейза поджанр инди- и альтернативного рока — прим. Артем: Если в целом, то в России нью-вейв уже сложился в самостоятельную историю. Данияр: Если говорить о том, что Уфу называют то столицей рока, то рэпа, — это все просто зависит от волны. На мой взгляд, не стоит пытаться в нее запрыгнуть.

Иначе группы начнут заниматься самокопированием. Артем: Как группа «Буерак». Они были хороши в 2016 году, а потом поняли, что у них есть фишка, из которой можно все выжать — этим и занимаются теперь. Максим: Мы, кстати, с «Буераком» будем выступать на фесте «Будущее» в сентябре. Это эксклюзивная информация. Проект развивается по своему пути, но медленно. Данияр: Если бы мы делали только пост-панк, то были бы популярнее раза в три. Максим: Да мы уже, на мой взгляд, достаточно популярны, только обидно, что уфимские медиа нас не включают в разные подборки!

Вы про посты с карточками в соцсетях? Максим: Вот на 14 февраля видел подборку со строчками песен музыкантов из Уфы. Я смотрю, думаю, ну тут-то уж мы точно должны быть, у нас такая песня! Листаю-листаю — а ничего, нас там нет! Я так разозлился, хотел уже написать им. Артем: Даже Элвина Грея включают. Максим: Сколько мы еще должны пахать, чтобы с нами картиночки эти делали, не знаю. Кроме музыки, вы еще чем-то занимаетесь?

Артем: Преподаю в частной школе, занимаюсь живописью, могу назвать себя профессиональным художником, правда, сейчас картины плохо продаются. Максим: Я работаю дизайнером в «Лидер Групп». А вот Данияр не скажет, чем он еще занимается, мы сами не знаем, вроде что-то связанное с эзотерикой, ну еще ноты пишет для разных сайтов. Данияр, поделись уже, сколько спрашивают! Данияр: А что рассказывать? Ну я фрилансер. На музыкальную карьеру строите планы? Артем: Будем делать все по вдохновению.

У меня нет цели всю жизнь связать с музыкой. Творческий человек всегда страдает. Максим: Петя говорит, мы соберем Aglomerat.

Расскажите подробнее над чем вы работаете?

Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года. В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество.

Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку. Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым».

Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать. Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан.

Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался. Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно. У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра.

Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит.

На третьей сцене в Москве 3 августа выступит группа «Свидание», «Где Фантом? В Санкт-Петербурге 10 августа также выступит группа «Перемотка», passmurny и «Нееет, ты что». Во второй день на третьей сцене выступят исполнители электронной музыки, среди которых КУОК, «Лауд» и другие.

Звук бубнящий и вокал неслышно, но, надеюсь, поправят. У ребят наступает перерыв, и мы с фронтменом Артемом и Оксаной садимся за один из пока ещё пустующих столиков для взятия-дачи интервью. Расскажи немного о себе. Чем ты занимался до старта проекта? Чем занимаешься параллельно? Артем: Я сам художник по образованию, и сейчас до сих пор учусь в академии.

Пишу картины. Моя специальность — профессиональная живопись. Собственно, до начала проекта я этим и занимался. Ну и сейчас занимаюсь, это моя основная деятельность. Когда учился в колледже, возникло желание понемногу играть на бас-гитаре, и с этого всё началось. Появился интерес к британскому пост-панку, постепенно и к советскому нью-вейву. И понемножку всё пришло к тому, что нужно что-то записывать. Песен как таковых не было, был инструментал и больше ничего, но была необходимость острая что-то выпускать, ну и я начал дома что-то записывать. Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом.

Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать. Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё. А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется. Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа.

Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например. В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл? Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке. Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…».

Но в этом году случился коллапс. Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально! Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла. Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся].

То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается.

Это так архаично?

Дискография Где Фантом? — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Урал" побывали на фестивале NEW / OPEN 2021 и взяли несколько интервью у участников события. Разговор с лидером группы "ГДЕ ФАНТОМ?". В песнях «Где Фантом?» изображен уставший лирический герой-романтик в пост-советской эстетике, максимально близкой к современной жизни в регионах страны. В программу московского концерта «Где Фантом?» войдут песни из разных релизов по случаю пятилетия команды. Выступление группы Где Фантом? на фестивале «Уральский Синдикат» в G-Room, Уфа.

Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома. Дебютный альбом группы «Имена, Животные и Бабка без квартиры» напоминает то британские комедийные сериалы, то наши юмористические программы, в которых неполиткорректные, злые, но точные, и абсурдные шутки соседствуют с шутками пошлыми, глупыми и заставляющими зрителя неловко краснеть.

Музыка и VK. Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней.

Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить. То есть арендовать площадку. О: Ну это вообще уже. Не платите. Это того не стоит. Логотип лейбла Что такое честная музыка? А: Всё начинается с того, что тебе, как автору, эта музыка нравится. Нравится сам процесс. И, мне кажется, если написание музыки и лирики идёт от себя, если смысловая составляющая не высосана из пальца, если человек сам переживает то, о чём пишет, то этот автор, который пишет как минимум тексты песен, не сможет сфальшивить, он будет искренен. Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо.

Что-то засвербело внутри, захотелось высказаться музыкально? А: Музыкально и лирически, текстом. Хотя я сам поэтом себя не считаю и сейчас, но я стараюсь это делать хотя бы на уровне любителя, что-то из себя вытаскивать. Что-то, что нельзя выразить художественным способом, изобразительным искусством? А: Да, музыкальный способ выражения намного более открытый, чем художественный. Есть картина, на неё смотрит зритель, и всё. А музыка, мне кажется, более демократичный вариант. Как бы то ни было, она, наверное, более популярный жанр искусства. Посредством неё можно выразить себя на широкую аудиторию, а картины это посложнее, мне кажется. Живопись и музыка — это разные абсолютно сферы. А касательно картин, выставки какие-то проводятся или проводились? А: Они начали проводиться с колледжа. Я начал выставляться в кафе, библиотеках, дальше всё перешло на уфимские выставки — Центральная галерея, например. В Питере выставлялся, в Москве. Вообще, это и сейчас всё происходит, понемножку выставляюсь. Максим Юхин, гитарист; Артем Новоселов, фронтмен. Фото взято со страницы исполнителя в ВК Вопрос Оксане. Касательно лейбла 9January: как вообще возникла идея создать лейбл? Оксана: Я с детства рассказывала про разных музыкантов, ко мне приходили за рекомендацией по музыке. Это моя страсть. Я лишь короткое время была музыкантом, и мне, в основном, нравилось рассказывать о музыке. Три года назад я захотела создать лейбл, но у меня был синдром самозванца: «нужно ещё кучу курсов пройти, кучу всего узнать…». Но в этом году случился коллапс. Я подумала: «Либо сейчас, либо всё. Целью создания лейбла была поддержка региональной музыки, изначально — для дистрибьюции, помощи в продвижении на площадках, а теперь мы организуем и менеджмент, у нас система «360»: и поддержка, и распространение, и пиар и т. А название появилось в день запуска — девятого января? О: Да, «Как бы назвать лейбл… Так, сегодня девятое января — нормально! Фото взято с личной страницы в ВКонтакте Просто я видел, что в сообществе в ВКонтакте первая фотография была добавлена, кажется, двадцатого октября, а старт ну, то есть, когда вы уже заявили о себе , был двенадцатого января. О: ВКонтакте, да, двенадцатого января, а в Инстаграме и в остальных сервисах — девятое января. Но суть в чём: «9 января» — это название улицы, на которой я выросла. Это неблагополучный район Ижевска, где было огромное количество играющих во дворе на гитаре чуваков. Из них некоторые были нормальные [смеётся]. То есть это был достаточно музыкальный двор. С одной стороны были панки, с другой — рэперы туда нельзя было ходить [смеётся]. В честь этой улицы и был назван лейбл. То есть название улицы как-то с политикой связано просто я в истории не очень? О: Ничего-ничего. Девятого января 1905-го года было Кровавое воскресенье. В манифесте лейбла указано, что для артистов будут проработаны региональные механики развития. Что это значит? О: Я не из тех, кто такие «фу, Москва; фу, Европа; фу, пиндосы» и всё в этом духе. В манифесте указано, что при сотрудничестве со столицами региональная музыка усиливается. В чём прикол: в Москве и Питере тоже есть проблемы, но они другие. В пандемию было очень заметно: проводились дискуссии, всякие онлайн воркшопы, и москвичи говорят на другом языке. Они немного перепрыгивают, и очень часто музыкантам советуют питчинг в плейлист «Spotify for Artists», а они даже не знают, как загрузить песню на площадки, понимаешь? Это необязательно музыканты из регионов, но у них просто другие проблемы. Часто бывает, что площадок для выступления нет. Советуют делать концерты, а в какой-нибудь условной Бугульме их сделать просто негде или музыканты не знают, как договориться с баром. А региональный ресурс можно использовать, но у него своя специфика. Ему ответят: «Чувак, какой гонорар, до свидания. И у музыканта появится вопрос: «А почему так? Другие условия, другие ресурсы. Если нет концертных площадок, то можно использовать улицы, бар, какое-то креативное пространство, галерею. То есть нужен более креативный подход. Думаю, в целом, понятно. Я сам непосредственно знаком с музыкальной, так скажем, индустрией в провинции, и распространены ситуации, когда нужно платить, чтобы выступить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий