Новости группа мираж состав 80 х

Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. За время существования группы «Мираж» его состав неоднократно менялся.

группа "Мираж"

Гулькина дважды уходила из группы "Мираж", и она одна из редких солисток, которая не только поёт, а не открывает рот под чужую фонограмму, но и сама пишет музыку. Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х. Обновленный состав группы | Фото. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.

Наталья Валерьевна Гулькина

В таком составе Мираж стал популярен на всю страну! Многие из них впоследствие сделали удачную сольную карьеру. В начале 90-х Мираж, как и многие группы перестроечной поры, утратил былую популярность.

Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана.

Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел.

Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г.

Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В.

Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного.

Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям.

И в 2012 году она окончательно покинула «Мираж» после нелестных комментариев Суханкиной в ее сторону. Разина продолжает творческую деятельность — в 2019 году вышел ее альбом с говорящим названием «Звезда из прошлого». Сначала она была единственной солисткой с 1990 по 1999 годы, затем сольно исполняла песни «Миража, в 2008 году она записывала партии для хитов, а в 2016 году снова стала солисткой группы. Певица записала уже 8 альбомов.

Неожиданно ситуацию спасла костюмер Татьяна Овсиенко. Андрей поставил ей условие: девушка должна была похудеть. Татьяна ухватилась за мечту руками и ногами и за месяц похудела на 18 килограмм...

Литягин выпустил кассеты и плакаты «Миража» с фотографиями Татьяны Овсиенко. Именно она стала первой солисткой группы, чье лицо увидела вся страна. В 1990 году раскрылась правда о настоящем вокале «Миража».

Люди отказывались ходить на концерты группы. Под прицел попала уже известная всем Татьяна Овсиенко, ведь она была первой солисткой в группе, которая давала интервью. Солистки менялись, а голос оставался тот же.

Чтобы спасти проект и опровергнуть слухи, Андрей приглашает в группу еще одну певицу с отличным вокалом Екатерину Болдышеву. Литягин имел блестящий шанс реабилитировать проект, но его планы неожиданно разрушил развал СССР. На отечественный рынок пришла зарубежная музыка.

Популярность «Миража» начала угасать. Постепенно концерты из столицы переместились в провинцию.

Наталья Валерьевна Гулькина

Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной! Литягин подал в суд, но дело это он проиграл. В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража»».

В ней певица подробно рассказывает историю группы, ее секреты и неизвестные факты из жизни музыкального коллектива. Литягин полностью рассорился со своими коллегами и погряз в судовых разбирательствах и это отрицательно отразилось на функционировании и без того ослабевающей творчески группе. В 2011 году в «Мираж» возвращается Разина.

Она полностью берет на себя управление ансамблем, что имело позитивные последствия. Былой славы уже не вернуть, но «Мираж» по-прежнему является любимой группой многих поколений и его с радостью встречают на каждой ретро-вечеринке.

Он заявил, что его обманули и все композиции альбома должны были записать исключительно с Маргаритой Суханкиной! Литягин подал в суд, но дело это он проиграл. В 2009 году Светлана Разина пишет книгу «Музыка нас связала. Все тайны «Миража»». В ней певица подробно рассказывает историю группы, ее секреты и неизвестные факты из жизни музыкального коллектива.

Литягин полностью рассорился со своими коллегами и погряз в судовых разбирательствах и это отрицательно отразилось на функционировании и без того ослабевающей творчески группе. В 2011 году в «Мираж» возвращается Разина. Она полностью берет на себя управление ансамблем, что имело позитивные последствия. Былой славы уже не вернуть, но «Мираж» по-прежнему является любимой группой многих поколений и его с радостью встречают на каждой ретро-вечеринке.

На смену Маргарите в группу «Мираж» пришла Наталья Гулькина.

С ее участием было записано пять новых композиций - «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир» и инструментальный трек «Около полуночи». Первый магнитольбом группы «мираж» вышел 3 марта 1987 года под названием «Звёзды нас ждут». В 1994-ом году альбом перевыпустили в дисковом варианте на студии Mirage Music. Вокал был исполнен Екатериной Болдышевой, ремастеринг выполнен Игорем Бабенко. Через полгода после выхода магнитоальбома в группу «Мираж» приходит Ссветлана Разина, и коллектив начинает гастролировать по стране с весьма плотным графиком.

Таким образом первый состав группы «Мираж» был представлен композитором Андреем Литягиным, гитаристом Сергеем Прокловым, клавишником Романом Жуковым и барабанщиком Сергеем Солоповым. Вокал исполняли Наталья Гулькина и Светлана Разина. В 1988-ом году из группы уходят «в свободное плавание» сразу две солистки. Их место заняла исполнительница Наталья Ветлицкая, которая не проработала в группе даже года и позже сделала сольную карьеру. Отметим, что в первом видео группы снималась именно Наташа Ветлицкая и пела при этом собственным голосом.

Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала». Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж». В период 1988-1989 в группе на вокале были Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко. Ирина задержалась в группе ненадолго, и после ее ухода Овсиенко стала основным голосом группы.

В это же время группа «Мираж» впервые принимает участие в фестивале «Песня года» с композициями «Новый герой» и «Музыка нас связала», и последняя выходит в финал. Так же начинается работа над следующим альбомом «Не в первый раз». В 1990-ом году в очередной раз пригласили Маргариту Суханкину для участия в записи материала к готовившемуся альбому группы «Мираж».

Песни быстро становятся советскими хитами.

Несмотря на популярность, группа все равно остается для публики загадкой. Никому не известны ни имена певиц, ни их лица, ни человек, создавший группу… А вот уже и 2004 год. Аншлаг в «Олимпийском», гала-концерт в честь 18-летия группы «Мираж». Каждую артистку с «Миражом» связывает своя история.

Общее только одно — знакомство с человеком, который открыл им дорогу на большую сцену. Андрей Литягин - музыкант-самоучка, он провернул самую дерзкую аферу на советской эстраде. Литягин пишет мелодии, мечтает о славе и пытается освежить однообразную советскую эстраду. Своему другу Валерию Соколову Андрей предлагает писать слова к песням будущей супергруппы.

Вскоре у них уже готов целый альбом. Дело за малым — найти красивый голос. Андрей сразу вспомнил о своей давней подруге Маргарите Суханкиной. Ну и что, что она училась в консерватории на оперную певицу.

Значит, сможет все!

Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж»

ГРУППА МИРАЖ - Официальный сайт. Певица стала участницей первого состава «Миража». 7 солисток группы «Мираж», их популярность в 80-х, существует ли группа внастоящее время. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.

Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Меня тоже не обошло всеобщее увлечение, многие песни в те годы знала наизусть. Думаю, ни для кого уже не секрет, что часть вокалисток поп-группы выступали под фонограмму. Они не зря назывались «Миражом» — публика видела лишь иллюзию пения. Но три певицы пели по-настоящему, помните кто? Особой популярности запись не принесла, но позже музыкант нашёл студию и предложил сформировать новую группу. Она согласилась исполнить несколько композиций на условиях полной анонимности. Композитор принял условия своей подопечной и начал поиск девушки, которая её заменит. Наталия Гулькина Целью композитора было найти певицу с похожим тембром голоса. Наталия Гулькина пела в джазовой студии, сама сочиняла стихи и умела играть на гитаре.

Девушка мечтала выступать на сцене, но на предложение Литягина изначально ответила отказом, так как не воспринимала предложение всерьёз. Гулькина записала недостающие песни для альбома: «Я не хочу», «Волшебный мир» и ещё 3 композиции.

Однако мало кто помнит, что эта актриса начинала, как солистка группы «Мираж». Начало её карьеры относится именно к этому коллективу, в который она попала после ухода из него Натальи Ветлицкой. Татьяна Овсиенко Солисткой группы «Мираж» была и Татьяна Овсиенко, которая сегодня более известна, как сольная певица, исполнитель таких песен, как «Школьная пора», «Дальнобойщик» и др. В группу Овсиенко пришла в 1988 году. В это время она выступала с Ириной Салтыковой.

При этом сама на сцену в составе «Миража» она не выходила. В фильме Маргарита расскажет о том, как долгие годы судьба, так или иначе, связывала ее жизнь с группой «Мираж». В итоге Маргарита Суханкина стала единственной солисткой группы «Мираж».

На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен. Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г. Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом". Наталья полагала, что имеет право выступать с репертуаром, по крайней мере с теми песнями, которые были записаны с ее вокалом. Однако Литягин считал все песни своими нельзя сказать, что без оснований и угрозами вынудил Наталью отказаться от всяческих притязаний на название "Мираж" и музыкальные произведения группы. Наталья Гулькина не долго печалилась по этому поводу и основала свой музыкальный проект — Наталья Гулькина и группа "Звезды". Уход Гулькиной дал импульс еще большей текучести кадров в музыкальной империи под названием "Мираж". В скором времени многочисленные танцоры, опьяненные успехом в "Мираже" стали создавать собственные группы. Например, клавишник группы Роман Жуков в ноябре 1988 г. Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем. Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного. Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками. Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге.

Группа «Мираж»

«Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Новости в Мире звёзд. Подписаться. Вы подписаны. Поделиться. В составе плейлиста. это икона стиля в отечественной поп-музыке, которая продолжает восхищать поклонников в оригинальном составе, сохранившемся с 80-х до 90-х годов.

Группа «Мираж»

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина В настоящее время в состав группы «Мираж» входят: Екатерина Болдышева (вокал), Алексей Горбашов (гитара), Андрей Гришин (ударные), Сергей Крылов (клавишные инструменты).
Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео.
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки.
Певицы, которые выступали в составе группы «Мираж» Группа мираж фото 80 х состав. Группа мираж фото 80 х состав.

группа "Мираж"

Группа Мираж отмечает своё 30-летие концертным туром в своём оригинальном составе 80-90х с солисткой Екатериной Болдышевой и гитаристом Алексеем Горбашовым. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго.

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина.

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Но тематика большинства песен требовала проникновенного женского вокала. Предложение стать вокалисткой группы было сделано старой знакомой - Маргарите Суханкиной. Маргарита записала вокал для трёх песен, а именно «Звёзды нас ждут», «Видео», «Эта ночь». Но ее не покидало желание стать оперной певицей, и она отказалась от дальнейшего участия в записи альбома.

На смену Маргарите в группу «Мираж» пришла Наталья Гулькина. С ее участием было записано пять новых композиций - «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир» и инструментальный трек «Около полуночи». Первый магнитольбом группы «мираж» вышел 3 марта 1987 года под названием «Звёзды нас ждут».

В 1994-ом году альбом перевыпустили в дисковом варианте на студии Mirage Music. Вокал был исполнен Екатериной Болдышевой, ремастеринг выполнен Игорем Бабенко. Через полгода после выхода магнитоальбома в группу «Мираж» приходит Ссветлана Разина, и коллектив начинает гастролировать по стране с весьма плотным графиком.

Таким образом первый состав группы «Мираж» был представлен композитором Андреем Литягиным, гитаристом Сергеем Прокловым, клавишником Романом Жуковым и барабанщиком Сергеем Солоповым. Вокал исполняли Наталья Гулькина и Светлана Разина. В 1988-ом году из группы уходят «в свободное плавание» сразу две солистки.

Их место заняла исполнительница Наталья Ветлицкая, которая не проработала в группе даже года и позже сделала сольную карьеру. Отметим, что в первом видео группы снималась именно Наташа Ветлицкая и пела при этом собственным голосом. Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала».

Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж». В период 1988-1989 в группе на вокале были Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко.

Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться.

Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры.

Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С.

Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране.

Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен.

Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги.

Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.

Ее место заняла знакомая публике Разина. Сотрудничество исчерпало себя в течение года, и на официальном сайте певицы уже в декабре 2011 опубликована информация об очередном расставании с «Миражом». Золотые голоса группы «Мираж»: Маргарита Суханкина, Наталия Гулькина и Светлана Разина В 2016 году правообладатель лейбла группы «Мираж» Андрей Литягин передал полномочия студии «Джем», занимавшейся выпуском альбомов с 1994 года.

Руководство разорвало контракт с Маргаритой Суханкиной, посчитав участие певицы не отвечающим творческой идее коллектива. Музыка Андрей Литягин отличался пристрастием к использованию фонограммных записей на концертах. Такой выбор неудивителен, поскольку на пике гастрольной активности по стране выступали десятки составов «Миража». Голос, звучавший из колонок, неизменно принадлежал Маргарите Суханкиной или Наталии Гулькиной, а вот персонажи на сцене менялись из раза в раз. Первый альбом, записанный двумя вокалистками, послужил фонограммой для многих солисток группы.

Посетители концертов не догадывались об этом, да, пожалуй, их особо и не волновал факт исполнения любимых песен не вживую. Для записи второго альбома продюсер специально пригласил Маргариту Суханкину, несмотря на то, что в группе на правах официальной солистки пела Гулькина. Литягин посчитал, что Наталии необходимо направить пыл на концерты и гастроли, а для записи в студии больше подойдет вокал Суханкиной. Участницей, певшей на выступлениях группы вживую, была Екатерина Болдышева. Певица обладала действительно сильным голосом.

Это позволяло солистке работать на сцене на совесть, хотя количество концертов достигало 30 в месяц. Работала на сцене Екатерина в паре с Алексеем Горбашовым, гитаристом коллектива. Группа «Мираж» сейчас После передачи прав на группу в 2016 году «Джему» и прекращения контракта с Суханкиной официальной и единственной солисткой является Екатерина Болдышева. Гитарист Алексей Горбашов, как и в 90-х годах, тоже входит в золотой состав. Кроме них, участниками остаются ударник Андрей Гришин и клавишник Сергей Крылов.

Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов В 2017 году разгорелся очередной скандал с автором текстов песен коллектива Валерием Соколовым. Поэт заявил, что официальное разрешение на исполнение хитов получено только Маргаритой Суханкиной и Светланой Разиной.

Она покинула группу в 1989 году и вместе с мужем основала проект «Фея». Наталья Ветлицкая Одна из самых привлекательных солисток присоединилась к группе в 1988 году.

Наталья выходила на сцену в течение года и даже появилась в самом первом клипе коллектива. Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко Обе девушки присоединились к группе в 1989 году и выступали под записи голосов Гулькиной и Суханкиной. С момента ухода Салтыковой она была единственной солисткой. Снова вместе В 2004 году состоялся юбилейный концерт группы, и на сцену «Олимпийского» поднялись все участницы проекта.

Каждый поклонник коллектива получил возможность увидеть и услышать свою любимую певицу. Перед концертом Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина, наконец, познакомились, и позже объединились в дуэт, который распался в 2010 году. Мне удалось побывать на одном из концертов дуэта «Мираж», на котором певицы исполняли и старые хиты. Публика пела вместе с солистками, а эмоции зашкаливали!

В 2011 году Маргарита некоторое время выступала со Светланой Разиной, а в 2013 году вышел сольный альбом Суханкиной.

Группа "Мираж": состав и история

Мираж - Listen online all the songs and albums, full discography. Music А коллектив «Мираж» получил два воплощения – «Золотые голоса группы «Мираж» с хорошо известными исполнительницами и «Мираж-Junior» с новыми лицами юных солисток.
Группа мираж фото 80 х состав Как изменились солистки группы Мираж. Как выглядят солистки Миража, где они сейчас.
Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты Группа «Мираж»: состав и история развития. За время развития «Мираж» поменял нескольких солисток.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Группа Мираж | Биография, состав, песни, фотографии, официальный сайт
  • Сделала аборт в 15, ушла из группы и плакалась на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькино
  • После «Миража»: аборты, измены и вредные привычки экс-солисток группы
  • 35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

Знаменитый «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов

Фонограмма была записана голосом самой звезды. Но настоящая слава пришла к Наталье в качестве сольной певицы. Композиции «Посмотри в глаза», «Плейбой», «Душа», «Лунный кот» и откровенные клипы сделали ее секс-символом 90-х. В 2012 году Ветлицкая переехала в Испанию.

В конце 2019-го звезда вернулась в Россию. Наталья окрасила волосы в розовый цвет. В таком виде она предстала на ток-шоу.

Артистка пообещала сделать большой гастрольный тур по городам России осенью 2020 года, однако пандемия нарушила ее планы. Эксцентричная артистка очень скоро завоевала симпатию зрителей зажигательными танцами и красотой. Овсиенко появилась на плакатах «Миража», снялась в фильме «Наш человек в Сан-Ремо».

Она повторила путь Ветлицкой. Оглушительный успех она завоевала, будучи самостоятельной певицей. В 90-х Татьяна спела свои главные хиты: «Женское счастье», «За розовым морем», «Школьная пора».

В группе не хватало женского голоса, и для записи песен Андрей пригласил свою подругу Маргариту Суханкинку. Проект не обрел популярность, и через год Литягин совместно с Валерием Соколовым дают группе название «Мираж», ориентируются на музыку в стиле диско и женский вокал. Для записи первых хитов «Видео», «Звезды нас ждут», «Эта ночь» вновь пригласили Маргариту. Девушка в то время училась в Московской консерватории и мечтала стать оперной певицей, а запись хитов для «Миража» восприняла как полезный опыт. Но ее педагог по вокалу заметила изменения в тембре голоса, и поняла, что студентка поет не только классические партии. Суханкиной грозило отчисление из консерватории, она решила не рисковать будущей карьерой и отказалась от сотрудничества с группой «Мираж», попросила нигде не упоминать ее имени. Все солистки «Миража» пели голосом Маргариты Суханкиной После долгих поисков Андрей Литягин пригласил в коллектив Наталью Гулькину, чей голос немного напоминал вокал Маргариты Суханкиной.

Наталья записала 5 песен, и первый альбом «Звезды нас ждут» вышел в свет в марте 1987 г. Песни быстро обрели популярность, звучали из всех окон, и Литягин решил, что «Мираж» готов к гастрольной деятельности.

Все, не считая молодого состава, пели своими голосами, тем самым развеяв ряд слухов. К этому времени две бывшие солистки группы Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина создали дуэт. Какое-то время дуэт существовал под названием «Соло на двоих». Далее группу назвали по именам исполнительниц и в 2005-ом году они выпустили альбом «Просто мираж». В альбоме были только новые песни, никак не связанные с Андреем Литягиным, который недовольный успехом своих бывших партнерш по группе всячески старался очернить солисток, намекая на плагиат и т. Тем не менее, позже дуэт начинает сотрудничать с Литягиным и называет себя сначала «Золотые голоса группы Мираж», а затем просто «Мираж», молодой же состав стал именоваться «Мираж-Junior» и продолжил существовать с правом исполнять песни группы основной группы.

В 2006-ом и 2007-ом годах были выпущены три концертных альбома. Кроме этого вышел DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция с записью мемуаров участников группы «Мираж». В апреле 2007-го года золотой состав группы «Мираж» - Андрей Литягинн, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы - был удостоен звания «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство, награждение проходило в рамках церемонии вручения премий «Лучшие из лучших». В 2008-ом году была закончена работа над альбомом «Не в первый раз», вокал для которого был записан солисткой группы «Мираж» 90-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные партии исполнены постоянным гитаристом Алексеем Горбашовым. Альбом был выдержан в стиле периода расцвета группы. Летягин был недоволен альбом и настаивал на том, что вокальные партии должна была спеть Суханкина. Он неоднократно подавал в суд. Законность альбома с вокалом Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы.

В 2009-ом году Издательство «Астрель» выпустило книгу «Музыка нас связала. Все тайны Миража», автором которой стала бывшая солистка группы Светлана Разина. В этом же году под лейблом «Квадро-диск» вышёл очередной альбом группы «1000 звёзд», в состав которого помимо десяти новых песен вошли пять ремиксов на известные хиты. Альбом вызвал массу критики. Было отмечено плохое качество мастеринга музыкального материала, выражено недовольство от присутствия старого вокального материала, а так же было признано то, что отсутствие участия в записи альбома всех других участников группы «Мираж» негативно сказалось на качестве альбома.

Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража». В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой. В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году. Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий