Новости хэллоуин все части по порядку

Более 40 лет прошло с премьеры легендарного фильма «Хэллоуин» Джона Карпентера, а Майкл Майерс все еще убивает. Смотреть Хэллоуин все части по порядку в хорошем качестве HD 1080. топ-13 лучших фильмов от редакции сайта «Хэллоуин убивает», а история ремейков и перезапусков франшизы запутывает.

Новый "Хэллоуин", изменения франшизы на протяжении 40 лет и состояние жанра в целом

Войти. Исполнитель. Helloween. 268 900 слушателей за месяц. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. 14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы. Обзор всех фильмов ужасов серии «Хэллоуин» по порядку. Какие части киносерии можно считать лучшими и худшими: что стоит смотреть, а что нет. Часть 1 (Batman: The Long Halloween, Part One) 2021 Бэтмен: Долгий Хэллоуин.

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Джудит Майерс должна присматривать за своим шестилетним братом Майклом, но вместо этого она уделяет время своему парню. Поэтому Майкл решает, что этот вечер пройдет в багровых цветах. После убийства сестры он оказывается в учреждении, и его психиатр, доктор Сэм Лумис, приходит к мнению, что Майкл — чистое зло и никогда не должен быть выпущен обратно в мир. Но в 1978 году Майкл сбегает.

Чтобы добавить шоу остроты, Фредди самолично облачается в знакомую белую маску, но у него объявляется конкурент - настоящий Майкл Майерс. Хэллоуин 2007 В 1978 режиссер Джон Карпентер, известный голливудский кудесник, выпустил на экраны художественный фильм «Хэллоуин», ставший классикой жанра фильма ужасов. Не обошлось без многочисленных продолжений и обязательного римейка. Семья у Майкла Майерса не подарок. Отец — безработный сумасшедший инвалид, мама — стриптизерша, старшая дочка — школьная проститутка. Майкл, любитель носить жутковатую маску безумного клоуна, начал с убийства животных, затем забил до смерти врага-старшеклассника. А во время Хэллоуина зарезал отца и сестру. Майкла отправляют в психбольницу для лечения. Через много лет, чудом выбравшись из спецлечебницы на свободу, Майкл решает вернуться под праздник Хэллоуина в родной город и навестить младшую сестру.

Хэллоуин 2 2009 Двое ребят попали в ужасную ситуацию, а именно - на них нападал маньяк, но они чудом выжили. Лори и Сэмюэль Лумис - главные герои фильма. Лори в один день встретила убийцу и убила его. Девушка была уверена в том, что убила злодея, но, как оказалось, это совсем не так.

В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд. Но вот только жертвы вовсе не настроены так просто сдаваться, они дадут маньяку решительный отпор в борьбе за свои жизни. Джейми, оказавшаяся в психиатрической клинике, впадает в страшное беспокойство: она чувствует, что Майкл Майерс снова будет убивать. И оказывается права. Маньяк в маске в очередной раз возвращается для того, чтобы устроить кровавую резню. Оставшиеся в живых родственники Лори тоже трепещут в ужасе каждый конец октября, ведь для того, чтобы завершить древний обряд, Майкл Майерс должен убить их. И маньяк в очередной раз возвращается — нет ему покоя, пока остались в живых те, кто делят с ним общую кровь. Она взяла себе новое имя и уехала на другой конец страны, стремясь убежать от своего прошлого.

Смотреть онлайн Хэллоуин по порядку в хорошем качестве HD 1080 1. Хэллоуин 1 1978 3. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 8.

Майкл Майерс для чайников: Как смотреть «Хэллоуин» и научиться любить хоррор-франшизу?

Затравка есть, но почему, зачем и чем всё кончится - никому не интересно. Вообще, уникальные монтажные решения - эта такая негласная фишка 4-6 фильмов. Правда, здесь это выглядит терпимо, но дальше уж совсем будет кошмар. Стоит ли смотреть четвертый фильм? Только если вы ярый фанат франшизы и поставили перед собой задачу посмотреть все части. Сюжет не принес каких-то новых ярких деталей, атмосферу оригинала спустили на тормозах, а сам фильм напоминает мозайку из слабо связанных между собой сцен.

Но и плюсы у него есть. Как ни странно, это убийства, игра Даниэль Харрис восьмилетняя девчонка умудрилась сыграть лучше половины здешнего актерского ансамбля, шок , и вся сцена в доме шерифа, где героини пытаются убежать от маньяка, а тот медленно идет за ними, убивая всех на своем пути. Также врезаются в память перестрелка на кладбище нет, Майкл ни в кого палить не будет, просто попадет под прицел ярых охотников и многообещающее начало. Машина денег закрутилась, и продюсеры дали немедленное добро на пятый фильм. Ждать его пришлось недолго - всего год.

На этом фильме серия начала свое стремительное падение вниз. Четвертая была толчком, а пятая набрала скорость и помчалась навстречу холодной необъятной бездне. Итак, сюжет. Прошел год. После пережитых событий Джейми ошивается в детской психиатрической больнице.

Накануне праздника Хэллоуина девочка ловит глюки, в которых видит своего побитого жизнью дядю, который так и не расстался с идеей заколоть свою единственную родственницу. Её трясет, она просит о помощи, но ей никто не верит. Кроме доктора Лумиса, который хочет раз и навсегда положить конец своему бывшему пациенту-маньяку. А тем временем, Майкл снова начинает сезон охоты. Сказать сложно.

В общем смысле - это ненужная попытка повернуть серию в сторону мистики и таинственных заговоров. Казалось, на руках была четвертая часть. Там было всё просто - дядя хочет порешить племянницу и весь фильм гонится за ней. Что мешало сценаристам последовать по этому пути? Желание прыгнуть выше головы и выдать фанатам что-то новое?

Что ж, они прыгнули, но пол не выдержал веса их гениальных идей и провалился. То, что по сюжету раненный Майкл целый год ночевал у бомжа за городом это полбеды. А вот то, что Джейми с какого-то перепугу приобрела телепатическую связь с дядей, это простить невозможно. Потому что сценаристы это даже не стали объяснять. Просто накидали побольше слезливых сцен, где девочка бьется в припадке, кричит и зовет о помощи; а вокруг неё голодным стервятником прыгает доктор Лумис, который почему-то из спокойного бесстрашного врача превратился в параноика-комбинатора и мечтает использовать девочку, как приманку для поимки Майерса.

Потом ещё зачем-то ввели побочную линию с человеком в черном пальто и плаще, который аки G-Man из Half-Life бдит и наблюдает за Майклом. А ещё сценаристы зачем-то решили сделать горе-маньяка… человечнее! То есть раньше он был злом во плоти, а теперь стал убийцей поневоле; то есть, он не хочет никому вредить, просто зло внутри не дает ему покоя. Есть даже сцена, где он снимает с себя маску и плачет о своей горькой судьбе. Или где Лумис его успокаивает, и тот на мгновение даже слушает своего врача.

Это что, попытка посочувствовать маньяку? Авторы решили пойти против концепции Карпентера? И стоит ли говорить, что ничего из вышеперечисленного не выстрелило от слова совсем? То есть, мы имеем набор идей и намеков без каких-либо подвижек к развитию. Может на бумаге и в голове сценаристов всё это выглядело красиво, но в итоге превратилось в каламбур за которым просто не хочется следить.

То Майклом движут сверхъестественные силы, то он просто подвержен неумолимой ярости, то он проклят, то не проклят. Кажется, что сами авторы запутались что они хотели сказать, или же во время финального монтажа потеряли пачку жизненно важных сюжетных сцен, в итоге оставив набор бессмысленных многоточий. Из-за этого пятый Хэллоуин хочется ненавидеть всей душой - это не просто фильм с бредовыми идеями, это насмешка над фанатами и, в первую очередь, над первой частью. Окончательно не дают ему пасть два фактора - актёры и динамика. Персонаж Дональда Плезенса превратился в некого капитана Ахава из Моби Дика, который намерен остановить Майкла даже ценой своей жизни.

Даниэль Харрис по-прежнему трогательно отыгрывает десятилетнюю Джейми, на чью долю выпало нелегкое испытание быть родственницей безумного маньяка. Авторы в буквально смысле топят героиню в пучине драмы, ни на секунду не давая ей расслабиться, ни давая ни малейшего намека на счастливый исход. Финал, где она бегает по дому от Майкла искренне заставляет зрителя переживать за её судьбу. А сама концовка уже прямо говорит о том, что своей участи Джейми не избежит, как бы ни старалась, скольких бы близких она не потеряла, через какой бы ужас она не прошла. Сюжетная линия с Джейми наверное самое лучшее, что есть фильме.

А если пересматривать так вообще можно впасть в депрессию. Но самое главное, что как слэшер фильм работает. Он не скучен, убийств много, и зачастую они очень жестокие. Майкл окончательно превратился в маньяка-акселерата, который с холодной яростью расправляется со своими жертвами. Его не берут ни пули, ни топоры; он - как Терминатор, который до самого конца будет пытаться убить свою племянницу даже если ради этого нужно будет пройти через весь город.

Конечно, авторы окончательно ушли от идей первого фильма, но такой зверский образ вполне подходит для этого фильма. Опять же, я целиком и полностью хвалю фильм за погоню в доме. Тут есть всё - напряжение, драма, саспенс, непредсказуемый итог. Я даже скажу, что оно того стоит. Вы думаете, что это дно?

О, как бы не так. Хэллоуин ещё не достиг того уровня, когда от одного названия на глаза наворачивались слезы от душевной боли. Потому что есть ещё шестой фильм. Последний фильм негласной трилогии про Майкла и его бедную племянницу, который будто существует отдельно от всей серии. Хотя, почему будто?

После провала с шестым фильмом продюсеры впервые но не в последний раз решат перезапустить серию, оставив в качестве канона первые два фильма. С одной стороны, поделом. А продолжать эпопею про проклятого маньяка всё равно, что закопать себя в навозе. Проблемы начались ещё на стадии производства. Продюсеры без конца переделывали сценарий и решали вопросы с актерами.

То и дело менялись сценаристы и режиссеры. Но в итоге режиссером выбрали Джо Чаппеля, а сценаристом - Дэниела Фаррандса, до этого не имевшего никакого опыта в жанре ужасов. Плезенс вернулся без проблем - будучи на пенсии, актер был не против заработать ещё пару долларов. А вот с Даниэль Харрис всё оказалось сложнее. Поначалу актриса не хотела возвращаться к роли из-за сценария а вот пятый фильм её не смутил.

Потом, подумав хорошенько, согласилась, но ради бешеного по тем временам гонорара - 5 зеленых лимонов за пятиминутное участие. И когда она пришла в студию с таким предложением, продюсеры ласково указали на дверь и начали искать ей замену. Когда же фильм кое-как сняли, его немедленно отправили на пересъемки. Причин тому был неугодный сюжет и мало кровопролитных сцен. Масло в огонь подлила и смерть Плезенса.

Актера рассчитывали пригласить в седьмой фильм, но раз в дело вмешалась судьба, то было решено убрать любые мало-мальские намеки на его дальнейшее появление. Теперь о фильме. С момента событий пятой части прошло шесть лет. Младенца же находит некий Томми Дойл - один из детей, за которым присматривала Лори в первом фильме. Томми давно одержим деятельностью Майерса и на пару с доктором Лумисом ищет способ остановить маньяка.

Который в свою очередь отправился на поиски новых родственников. Помните я писал, что четвертый фильм представляет собой смешную нарезку сцен? Так вот, я погорячился. Это невозможно назвать полноценным фильмом, скорее это сборник сюжетных линий, идущих из неоткуда и ведущих в никуда, потому что сцены практически никак не коррелируют друг с другом. Сюжет вроде есть, но за ним очень тяжело следить, потому что моментами кажется, что его нет.

Герои то и дело мечутся, говорят пространные вещи, от кого-то бегут, от кого-то прячутся, куда-то приходят, откуда-то уходят. У них нет никакой мотиваций, они просто мечутся от локаций к локаций просто потому, что так было написано в, прости Ктулху, сценарий… И разговаривают так, будто знают больше, чем зритель. Смешно и то, в фильме нет концовки от слова совсем - сюжет резко обрывается, а на фоне медленно гаснущего экрана раздаются крики.

Но слабая художественная составляющая не помешала фильму стать коммерческим хитом: при бюджете в 2,5 млн. Хэллоуин 3: Сезон ведьм Но до того, как история Майкла Майерса получит своё продолжение, Universal таки решится на один интересный пускай и в итоге неудачный эксперимент. Джон Карпентер, недовольный вторым "Хэллоуином", решает активно взяться за франшизу и повернуть её на 180 градусов. Из повторяющейся истории о противостоянии одного маньяка и одной жертвы сделать антологию, где каждый следующий фильм будет рассказывать совершенно иную историю, а объединять их будет лишь сеттинг праздника Хэллоуина. Своеобразный слэшер-аналог "Сумеречной зоны" или более современных "Мастеров ужаса" и "Американской истории ужасов". Он отдаёт режиссёрское кресло своему давнему соратнику Томми Ли Уоллесу.

Тот придумывает историю про безумного мастера игрушечных дел, который в канун Хэллоуина решает принести в жертву несколько тысяч детей с помощью особых масок Тыквоголового. Правда, фильм в итоге вышел откровенно провальным: фанаты франшизы не простили Карпентеру отсутствие полюбившихся Майерса и Страуд, а сама по себе история "Сезона ведьм" ничем примечательным не отличилась. После этого Карпентер окончательно отошёл от серии: сценарий следующей, четвёртой части он даже не стал читать. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса К четвёртой части участвовать во франшизе отказалась и Джейми Ли Кёртис, боясь, что станет заложницей одной роли. Тем более что в том же 1988 году она сыграла в крайне успешной авантюрной комедии "Рыбка по имени Ванда" Кёртис было совсем не до невзрачных сиквелов некогда успешного слэшера. Поэтому создателями пришлось выдумывать Майерсу новую жертву ею стала племянница Майкла по имени, как это не иронично, Джеми. В четвёртую часть создателям даже удалось затащить Дональда Плезанса, исполнителя роли доктора Лумиса. Правда, получилось у них это лишь обманом: продюсеры соврали актёру о том, что в работе над фильмом принимает участие сам Карпентер. Теперь это безмозглый зомби в маске, который бездумно ходит и убивает людей.

Но фанатам, видимо, именно это и нужно было: после провала "Сезона ведьм" четвёртая часть с воскрешенным Майерсом вновь собрала приличную кассу. Хэллоуин 5 Несмотря на все недостатки четвёртой части, в ней была довольно любопытная концовка: там главная героиня Джеми сама становится убийцей, как бы впитывая в себя зло, исходящее от Майерса. Но, конечно, на одной ней франшизы было не построить, и пятая часть полностью обнуляет концовку предшественника то есть всё хорошее, что в нём вообще было. Каким-то неведомым образом пятая часть а следом спойлер и шестая умудряется сделать хуже те вещи, которые, казалось, ухудшать некуда.

Каждое новое возвращение стремилось как можно больнее покромсать предыдущие части. Незыблемым столпом кошмара осталась та самая ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года из оригинальной ленты: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и неторопливого убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в лечебницу.

Начиная с первого же продолжения серия дробится, путается, меняет темп и обличье, выбирая любимых родственников из предшественников и отрекаясь от остальных. Джон Карпентер, 1978 Просмотр всех фильмов подряд едва ли дает объемную картину: за 40 с лишним лет франшиза превратилась в огромное мозаичное полотно. Но, пройдя через все муки Лори и Майкла, вы, во-первых, станете специалистом по «Хэллоуину» если преследуете подобную цель. Во-вторых, сможете считать все отсылки в трилогии Дэвида Гордона Грина. Новая инкарнация — лоскутное одеяло на лоскутном одеяле: мутант, собранный из исхоженных Майклом Майерсом дорог. Впрочем, стоит ли в 2022 году жаловаться на постмодернистский подход?

Едва ли. Тревожную магию оригинала старательно воспроизводили, но чаще на словах, только Джону Карпентеру удалось показать рутину городка до вторжения: в Хэддонфилде ничего не происходит. Тихие улицы, болтливые и смешливые старшеклассницы, хулиганская ребятня, предвкушающая охоту за сладостями, — день излучает идиллическое умиротворение. Один силуэт названный в сценарии the Shape способен разрушить ласковый мирок субурбии и жизнь местных. Карпентер на ходу менял регистры. Фильм начался с шоковой терапии — сценой убийства от первого лица: маленький мальчик зарезал старшую сестру в ночь на Хэллоуин а зритель стал соучастником преступления.

С тех пор прошло 15 лет, трагедия забыта, убийца на реабилитации. Но режиссер уже поселил нервозное предчувствие апокалипсиса двухэтажной вселенной и отправился на экскурсию по пригороду.

Оно спрятано под маской, холодной, безэмоциональной, полностью отражающей суть этого персонажа. Даже когда героям удается его ранить или на время обезвредить, Майкл продолжает свою работу как ни в чем не бывало. В резком бескомпромиссном финале, которое при желании можно было бы свести к продолжению истории что впоследствии и случилось Карпентер окончательно уверил зрителя, что Майкл - не человек. Это зло, а зло - неистребимо.

К сожалению, продюсеры не сумеют удержать эту концепцию, и в будущем превратят Майкла в обыкновенного бугая с редкими проблесками разума. И, конечно волшебная игра света и тени. Фильм - очень темный. Ни зритель, ни персонаж не видит, что спрятано в тени и закономерно начинают чувствовать тревогу. А в этом фильме в тени может быть что угодно. Например, поехавший психопат в белой маске.

И так оно и случается. Вся вторая половина половина фильма практически проходит в кромешной тьме, чтобы зритель и сам почувствовал себя в роли до смерти перепуганной главной героини. Достаточно и того, что вместо Майкла мы зачастую видим неподвижный силуэт, скрытый во мраке, который внезапно может сделать шаг навстречу своей жертве. Да, сейчас это может считаться дешевым приёмом, но на мой взгляд ничто так не играет на нервах, как тьма, и то, что спрятано за ней. А дело режиссера грамотно это показать, с чем Карпентер, конечно же, справился. Поэтому неудивительно, что имея на руках спартанский бюджет 350 тысяч зеленых , Карпентер выдал хит, который впоследствии собрал 60 миллионов и прославил своих создателей.

До этого малоизвестный Карпентер стал значимой фигурой в жанре, и его карьера сильно пошла в гору. Также успех фильма положительно сказался и на Ли Кертис, правда уйти из жанра ей удалось нескоро, да и не полностью. Несмотря на попытки закрепить себя в драмах и комедиях, для массового зрителя она так и останется иконой ужасов. Дошло до того, что сама Джейми возвращалась к роли Лоры ещё несколько раз в разный период своей карьеры. В итоге все остались довольны. И зритель, и продюсеры, и Карпентер.

Последний и думать не думал сиквеле - несмотря на открытый финал, Джон считал, что история закончена. Но руководство студии думало иначе. В их стойле оказалась золотая антилопа, которая потенциально могла принести прибыль. И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь.

Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля? И да, и нет. Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса. Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить.

После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет. А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно. С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала.

Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом. Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит. Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал. Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны.

Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами. Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал. Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера.

Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители?

Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой.

В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм. Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики. Вроде бы ты смиряешься с тем, что за злодеем стоят темные силы, но потом начинается какая-то чехарда с киборгами. Сам злодей не сказать какой харизматичный - типичный российский бизнесмен, который сидит в полуподвальном складе и мечтает уничтожить мир.

Финал и вовсе склеен по-принципу всё везде и сразу - медленный, гнетущий темп первой половины резко превращается в подобие боевика с магией, погонями и взрывами. Но нельзя не отметить, что фильм жутковат. Пусть сценарий и не блещет яркими идеями, в деталях он впечатляет. Убийств не много, но сделаны они мастерски - ребенок надевает маску, играет жуткая бредовая мелодия по ТВ забыть её невозможно , и маска начинает убивать носителя, а из глазниц выползают черви, опарыши и прочие членистоногие. Неплохой мистический фильм, который мог бы стать ещё лучше, не будь он таким разнородным и откровенно бредовым. За неплохой интригой скрывается фарс, слепленный из клише и неработающих друг с другом элементов, вроде андройдов и сатанинских ритуалов; за вязкой потусторонней атмосферой кроется далеко не харизматичный злодей и слишком мало по-настоящему жутких моментов.

Фильм рекомендуется к просмотру исключительно ради любопытства, или же какого-нибудь развлечения на вечер; если же его пропустите, то ничего не потеряете. Продюсеры поняли, что эксперимент с антологией не сработал, и чтобы вернуть серии былую популярность, решили воскресить Майерса. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988 г. Ну а как иначе тогда строчить сиквелы? Во втором Хэллоуине Майкл вроде как погибал, но в четвертом фильме выясняется, что он 10 лет овощем лежал в подвале больницы, пока однажды за ним не пришли санитары, чтобы перевести в другую больницу. Но вот беда - во время транспортировки, врачи случайно проговорились, что сестра Майкла - Лори - погибла, и что у неё осталась дочь Джейми.

За ним по следам отправляется вышедший на пенсию доктор Лумис. Фильм - олицетворение слэшеров конца 80-х. Майкл отныне превратился в громилу аля Джейсон Вурхиз, который уже в открытую прет на своих жертв и с каждым разом придумывает все более и более изощренные убийства. Считайте: то он пальцами черепа проламывает, то бросает людей на электрические трансформаторы, то использует дробовики в качестве копий, то шеи ломает, то головы отрезает, вообщем, веселится во всю. Стоит ли говорить, то вместе с этим ушел весь пугающий шарм Карпентеровской атмосферы мрака и безысходности? Кстати, самого Карпентера тут нет.

Продюсеры то ли не пригласили его, то ли Джон сам не согласился на этот капустник. Из старой команды остался лишь Дональд Плезенс, да и то если верить слухам, дедушке наврали, мол Карпентер лично одобрил сценарий. Зато на место Джейми Ли Кертис пришла десятилетняя Даниэль Харрис, которая в будущем заслуженно станет Королевой Крика ужастиков категории Ж поверьте, я знаю, я их смотрел. И хочу сказать, что Харрис чуть ли не самый главный плюс фильма. Несмотря на свою юный возраст, девчонка достоверно отыгрывает страх, настолько, что не сочувствовать ей невозможно. Понимаю, что сценаристы выбрали самый дешевый способ вызывать у зрителя сочувствие не жалеешь ребенка?!

Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке

"Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части. Twitter. Все части фильмов» Хэллоуин. «Хэллоуин убивает», а история ремейков и перезапусков франшизы запутывает. ин в трёх частях: Нераскрытые тайны, Глаза Тьмы, Глаза Дьявола. Так, вторая часть, «Хэллоуин убивает», трансформировалась в социальный комментарий то ли на тему культуры отмены, то ли на тему BLM, то ли про что-то еще насущное.

Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин»

Майкл Майерс Хэллоуин убивает. Доктор Лумис Хэллоуин 2007. Посмотреть фильм Хэллоуин все части. Хэллоуин фильм 2018 Лори Строуд.

Хэллоуин фильм 1978 Лори Строуд. Хэллоуин 2018 Майкл Майерс и Лори. Майкл Майерс и Лори Строуд.

Хэллоуин Воскрешение 2002. Майкл Майерс Воскрешение 2002. Майкл Майерс Хэллоуин Воскрешение.

Хэллоуин Воскрешение фильм. Майк Майерс Хэллоуин 2007. Хэллоуин 2007 фильм 2007 Постер.

Хэллоуин 2007 фильм Постер. Хэллоуин Роба зомби Постер. Роб зомби фильмы список.

Хэллоуинские фильмы список. Названия хеллоуинских фильмов. Майкл Майерс Хэллоуин 2009.

Фильм 2017 Хэллоуин Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин Майкл Майерс Постер. Майкл Майерс фильм обложка.

Плакаты Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение фильм 2002 Майкл Майерс.

Хэллоуин Воскрешение Майкла Майерса. Майкл Майерс Воскрешение 2021. Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса.

Джейсо Вурхис против Майкла Майерса. Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса. Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса 2015.

Рекламный блок на НСТ Хэллоуин все части. Минск Хэллоуин пожалуйста. В Молдове празнуется хэлоуин.

Хэллоуин вечеринка Америка. Хэллоуин Наряды Россия. Хэллоуин в России вечеринка.

Персонажи всех фильмов ужасов.

Однако идея о том, что жители Хэддонфилда соскочат со своих барных стульев, чтобы организовать отряд дружинников против Майкла, на самом деле довольно умная. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса 1989 Через год после последнего дерьмового шоу Майкла — год, который он провел в коме, за которым ухаживал отшельник, владеющий попугаем, который совершенно не в курсе ситуации с сбежавшим серийным убийцей Хэддонфилда, все еще находящимся на свободе, - он просыпается и посылает мозговую волну бедной Джейми Харрис , которая не может говорить и живет в клинике для проблемных детей с тех пор, как ранила свою приемную мать в конце четвертого фильма. Однажды доктор Лумис улавливает экстрасенсорную связь Джейми и Майкла, он заставляет девушку помочь ему выследить своего бывшего пациента, который не теряет времени после своего последнего пробуждения, прежде чем снова начнет убивать. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Эта шестая часть серии вышла в 1995 году, став частью последнего вздоха первой волны слэшеров перед тем, как "Крик" 1996 года оживил жанр своим самореферентным подходом. Режиссер Джо Чаппелл пытается по-своему направить мифологию Хэллоуина в новое русло, подхватывая слова доктора Лумиса Плезенс, в своем последнем появлении на экране , сказанные во втором "Хэллоуине" о связи Майкла с древним праздником Самайн, и продолжая их развивать. Если вкратце, то в Хэддонфилде действует культ, который верит, что Майкл - ключ к разблокированию неограниченных сил зла, и они, очевидно, следят за ним и за постаревшим Джейми Джей Си Брэнди , который рожает младенца, которого культ собирается принести в жертву, а затем погибает, ожидая подходящего космического момента для своего ритуала. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 Всего через три года после провального B-фильма "Проклятие Майкла Майерса" фильмы слэшеров снова стали крутыми благодаря таким кассовым сенсациям, как "Крик" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом". Технический лоск и, несомненно, увеличение бюджета возвышает "Хэллоуин H20"; режиссером картины стал ветеран ужасов Стив Майнер "Пятница 13-е", часть 2 и часть III , а в ее состав вошел невероятный актерский состав, который дополнен возвращением Джейми Ли Кертис в роли Лори Строуд.

Для фанатов ужасов O. Сюжет H20 стирает предыдущие три фильма, хотя и сохраняет деталь, что Лори "погибла" в автокатастрофе - так она может скрыть свою личность как выжившую в печально известной бойне на Хэллоуин, а также скрыть свое местонахождение от сами-знаете-кого. Посттравматическое стрессовое расстройство Лори здесь исследуется совершенно иначе, чем в "Хэллоуине" 2018 года; ее мучают жестокие кошмары, и ей удается держаться на плаву с помощью полусекретной проблемы с алкоголем и шкафа, набитого рецептурными лекарствами. Но она также является директором школы-интерната, которую все любят, и в своих отношениях она в основном функциональна, хотя ее 17-летний сын Хартнетт считает ее слишком строгой. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Сиквел, действие которого происходит через несколько лет после событий фильма "Хэллоуин H20: 20 лет спустя", начинается с того, что Лори оказывается в больнице и определенно не в порядке после обезглавливания Майкла в конце фильма - но, как мы вскоре узнаем, когда "Воскрешение" в бешеном темпе пытается оправдать свое существование, это был не Майкл! Он поступил как Ганнибал Лектер и поменялся местами с врачом скорой помощи! Майкл все еще жив! И первое, что он делает, это... По логике Хэллоуина, следующей остановкой Майкла в поезде убийств должен быть Джон, сын Лори в этом продолжении в H20 его играл Джош Хартнетт , но нет.

Хэллоуин: Воскрешение" вместо этого использует новомодный мир прямых трансляций, переходя к повествованию, в котором ребята из колледжа, участвующие в реалити-конкурсе под названием Dangertainment, оказываются запертыми в старом доме Майкла на Хэллоуин под прицелом камер.

У Лори появляются видения, которые становятся все более ужасными. Хэллоуин не за горами. Майкл Майерс возвращается в свой родной город Хэддонфилд, чтобы завершить свое кровавое дело.

Шансы на спасение Лори и других невинных людей становятся еще меньше, чем раньше… Как смотреть Хэллоуин, если… Решение посмотреть фильм в режиме марафона может быть уместным, но оно не идет от сердца. Непропорциональные конечности несут серию в разных направлениях и разрывают тело на части, создавая зияющие дыры в теле повествования. После 13 фильмов у «Хэллоуина» так и не появилось единой канонической мифологии: культуры аннулирования, которая отличала франшизу задолго до эпохи MeToo. С каждым новым возвращением предпринимается попытка как можно более болезненно уничтожить предыдущие части.

Непоколебимым столпом кошмара остается та ночь в Хэддонфилде 31 октября 1978 года, показанная в оригинальном фильме: няня Лори Строуд спасает детей и спасается сама от безликого и страшного убийцы в маске капитана Кирка из «Звездного пути», а доктор Лумис пытается вернуть сбежавшего пациента в больницу. С первой серии сериал ломается, меняет темп и разворачивается, подхватывая любимых родственников своих предшественников и отрекаясь от остальных. Кадр из фильма «Хэллоуин» Режиссер Джон Карпентер, 1978 г. Рассмотрение всех фильмов серии не дает полной картины: За более чем 40 лет франшиза превратилась в гигантское мозаичное полотно.

Но если вы пройдете через все испытания и невзгоды Лори и Майкла, вы, во-первых, станете экспертом по «Хэллоуину» если у вас есть такая цель.

Противостояние Лори и ее дочки с внучкой с Майерсом является выигрышным сюжетом не только из-за мифологии франшизы, но и благодаря тому, что оно длится почти полвека непосредственно внутри сюжета. Так как первая встреча определила жизни обоих героев, то и притягивались они друг к другу не личной волей, а законами физики. Поэтому в предыдущем фильме смотреть на такое столкновение и ерзать в кресле в ожидании его исхода было интересно даже тем, кто толком не был знаком с классическим «Хеллоуином». Временно выключив Лори из повествования в «Хеллоуин убивает», Грин и Макбрайд так и не смогли найти ей достойную замену — персонажа или группу лиц, наблюдать за которыми без малого два часа будет так же интересно.

Вместо этого они предлагают увлечься чем-то вроде социального комментария: по ходу действия от рук вооруженных дрекольем американцев погибнет как минимум один совершенно невинный человек. Но Грин и Макбрайд все-таки не Пушкин, не Толстой и даже не Вернер Херцог — психологией и ритуальной природой народной мести нужно по-настоящему болеть, а не пользоваться ею в качестве сценарной подпорки. Материалы по теме:.

Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Miramax сотрудничает с Trancas International Films на протяжении нескольких лет. Последние три ленты франшизы были сняты Miramax совместно с Trancas and Blumhouse Productions. Последней частью франшизы была картина «Хэллоуин заканчивается» — 13-й фильм в знаменитой слэшер-франшизе.

Смотреть онлайн Хэллоуин по порядку в хорошем качестве HD 1080 1. Хэллоуин 1 1978 3. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 4. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла 1988 5. Хэллоуин 5 1989 6. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 7. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 8.

Сюжетная линия разворачивается в обычном городке, где и разворачивается кровавая бойня. Хэллоуин 2 1981 - По городу началась новая волна ужасных убийств. Жители понимают, что за это дело взялся Майкл Майерс, кровожадный маньяк который вернулся пополнить свой список жертв. Неужели правоохранительные органы никак не могут выловить страшного маньяка? Или же у них нет конкретных улик на него? Хэллоуин 3: Время ведьм 1982 - Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Уже стал известен для многих своими кровожадными убийствами. Монстр давно забытого прошлого вновь вернулся, для того чтобы найти своих новых жертв и поразвлечься немного. Сейчас он вернулся в родной город, для того чтобы местные жители не забывали о нем и о том на что же он способен. На этот раз его главной жертвой станет — маленькая племянница Джеми… Хэллоуин 5 1989 - И вот миновал очередной год и приходит время Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски.

Но в 1978 году Майкл сбегает. Он направляется обратно в свой родной город, и ищет где-бы ему укрыться. Когда он возвращается домой, он находит старшеклассницу Лори Строуд, которая ошивается поблизости, поэтому, конечно же, он решает что она и её друзья станут его следующими жертвами. Всю оставшуюся ночь Майкл преследует и убивает друзей Лори, одного за другим.

Хэллоуин (серия фильмов)

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин. В каком порядке смотреть хэллоуин. В любое время доступно онлайн Хэллоуин все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин. В каком порядке смотреть хэллоуин. топ-13 лучших фильмов от редакции сайта

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку. Безумный Майкл не реагирует на мольбы и просьбы пленников. Безжалостный злодей наслаждается долгими мучениями, которые испытывают и переживают люди, перед тем как расстаться с жизнью. В разгар праздника нечистой силы, одержимый демонами безумец возвращается вновь, чтобы завершить начатое злодеяние. Кровожадный душевнобольной способен появиться в самом неожиданном месте, не давая возможности избежать встречи со смертью.

Надев жуткую маску с вырезанными отверстиями для глаз, монстр выдвигается в путь для совершения очередного кровавого злодеяния. Единственным человеком, кому удалось выжить после столкновения со зверем, остается Лори Строуд. Но вернувшееся чудовище попытается воплотить в реальность неудавшийся сценарий, стать ночным кошмаром и исправить ошибку.

В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название сл... В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов.

С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку. Безумный Майкл не реагирует на мольбы и просьбы пленников. Безжалостный злодей наслаждается долгими мучениями, которые испытывают и переживают люди, перед тем как расстаться с жизнью.

В разгар праздника нечистой силы, одержимый демонами безумец возвращается вновь, чтобы завершить начатое злодеяние. Кровожадный душевнобольной способен появиться в самом неожиданном месте, не давая возможности избежать встречи со смертью. Надев жуткую маску с вырезанными отверстиями для глаз, монстр выдвигается в путь для совершения очередного кровавого злодеяния. Единственным человеком, кому удалось выжить после столкновения со зверем, остается Лори Строуд. Но вернувшееся чудовище попытается воплотить в реальность неудавшийся сценарий, стать ночным кошмаром и исправить ошибку.

Не в хорошем смысле "ужасно": порой от вида местного Майерса трудно сдержать смех. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса Пятая часть окупилась значительно хуже предшественников, и в шестом фильме о похождениях неубиваемого маньяка в маске Капитана Кирка создатели решили вновь немного поэкспериментировать.

Они рискнули попытаться объяснить природу Майерса, его странную "неубиваемость" и столь же странную тягу убивать всё, что движется. На этот раз он охотится за ребёнком Джеми саму девушку он убивает в самом начале фильма. Этот ребёнок оказывается в руках Томми Дойла первая и очень странная роль Пола Радда на больших экранах , который давно одержим историей Майерса. Он узнаёт, что причиной бессмертности маньяка и его тяги убивать стало странное проклятие, и вместе с доктором Лумисом Томми пытается выжить в очередной устроенной Майклом бойне. Несмотря на относительно смелый подход к истории, "Хэллоуин 6" едва ли можно назвать достойным продолжением. Виной всему стало очень сложное производство, полное конфликтов между режиссёром, студией и сценаристами. Кино как будто соткано из совершенно разных лоскутков, никак не связанных между собой. Хэллоуин: 20 лет спустя Через три года после "Хэллоуина 6" Джейми Ли Кёртис решает вернуться во франшизу и уговаривает продюсеров сделать своеобразный софт-ремейк, как бы это назвали сейчас.

Оказывается, Лори Строуд всё это время была жива не то чтобы нам показывали обратное, но подразумевалось , спокойно себе обитала под вымышленным именем и даже успела родить сына. Но, конечно, Майкл в итоге её находит, и ужас двадцатилетней давности повторяется. Это все ещё совсем не уровень оригинала Карпентера, но вполне умелое ему подражание. Ли Кёртис удалось ненадолго вдохнуть во франшизу новую жизнь и даже завершить её на вполне логичной ноте. Но, как это обычно и бывает, сборы перевесили здравый смысл, и через четыре года фильм получил продолжение. Хэллоуин: Воскрешение "Воскрешение", восьмая часть франшизы пожалуй, самый ненавидимый фанатами фильм о Майкле Майерсе. Здесь плохо абсолютно всё: идиотская завязка с телешоу, которое решают устроить прямо в доме опасного маньяка, ничем не обоснованное очередное воскрешение злодея и, конечно, нелепая попытка сделать фильм более "молодёжным". Но ни постоянные упоминания о такой новомодной штуке, как Интернет, ни рэпер Баста Раймс в одной из ролей не сделали из "Воскрешения" достойного слэшера.

Хорошо, что кассовый провал фильма отвадил продюсеров от желания сделать больше таких "прогрессивных" продолжений кто знает, с какими рэперами Майерс бы сражался в следующий раз.

День, когда Майкл вернулся домой

У франшизы Хэллоуина было так много поворотов, что попытка разобраться в ее истории может вызвать у вас головную боль. Последней частью франшизы была картина «Хэллоуин заканчивается» — 13-й фильм в знаменитой слэшер-франшизе. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Halloween 4: The Return of Michael Myers. "Хэллоуин 2" 2009-го получился затянутым (он заметно длиннее первой части), излишне серьезным, почти во всем избыточным и разваливающимся на куски (несмотря на то, что "склеить" его пытались в две существенно отличающиеся друг от друга версии).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий