«Hyundai Motor планирует продать свой завод в России всего за 7 тысяч рублей (77,67 доллара). Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»). Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. О планах Hyundai продать завод в Санкт-Петербурге российской компании в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, стало известно в сентябре. Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге.
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
Стали известны цены и комплектации на Solaris HS, как и обещали, в первую очередь, мы их опубликовали в нашем телеграм-канале. Южнокорейские СМИ писали, что сумма сделки за все российский активы Hyundai Motor составила 10 000 рублей, но с правом обратного выкупа в течении двух лет судя по всему, за те же 10 000 рублей. Еще до окончательного закрытия сделки, 9 января 2024, стало известно, что на заводе возобновилось производство седанов Kia Rio и Hyundai Solaris, в среднем с конвейера сходит 5-8 машин в день. К слову, еще точно не известно под каким именно брендом будут продаваться новые-старые автомобили, могут выбрать и другое название официальной информации по этому поводу нет.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Как сообщил «Автостат» , на запущенном с 9 января конвейере производятся автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Пока планируется выпустить около 2 тыс.
А прямо в феврале 2022 года завод под Питером ещё и значительно увеличил мощности. Большинство моделей марки Kia российской сборки, в свою очередь, производилось на «Автоторе». Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин. Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго. Вот почему в течение последних полутора лет корейские бренды не делали заявлений об уходе из России, хотя и заморозили свои производства на неопределённый срок. После 2022… Итак, в марте 2022 года производство автомобилей марок Hyundai и Kia в России было приостановлено. Заявлений об уходе, повторимся, никто не делал: напротив, акцент делался на временный характер изменений. В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе».
Но то ли новость оказалась «уткой», то ли обстоятельства изменились, а по факту завод начал выпускать не корейские, а китайские машины.
Завод в Петербурге был построен в 2010 году и обслуживал автосалоны не только в России, но также в Беларуси, Казахстане и некоторых других соседних странах. С марта этого года завод простаивал. При этом сотрудники предприятия, около 2600 человек, продолжали на нём числиться. В конце каждого месяца руководство завода продлевало простой ещё на месяц. Однако в конце октября коллектив может получить извещения об увольнении, если сведения верны.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Покинут ли Kia и Hyundai Россию? — Реальное время | Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. |
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR | По итогам 2023 года автозавод «АГР» (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге потерпел убыток в размере 16,6 млрд рублей. |
На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов» | Hyundai, Mitsubishi и Stellantis до сих пор не определились с судьбой своих заводов в России, хотя производство на них остановлено еще весной прошлого года. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris | У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в 2024 под маркой GAC. Цены | Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). |
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR
И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели.
Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет.
По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
Разница составляет от 30 до 450 тысяч рублей в зависимости от модели, мотора и комплектации. Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты. Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.
РИА Новости - генеральный информационный партнер форума. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
СПИК "Автотора", который первоначально заключался в 2019 году , а также отраслевые меры поддержки автопрома в Калининградской области предлагается продлить до 2033 года, добавил источник. Тогда производитель подписал с Минпромторгом дополнительное соглашение к контракту, обязавшись вложить в общей сложности 32 млрд рублей вместо ранее запланированных 12 млрд рублей под перспективы развития производства электрокаров. В частности, в следующем году "Автотор" намерен запустить завод компактных электромобилей мощностью 50 тысяч единиц продукции в год, заводы двигателей мощностью 60 тысяч штук и силовой электроники.
Также в 2025 году планируется ввод литейно-механического завода и ряда других производств. Кроме того, компания совместно с "Росатомом" строит в Калининградской области гигафабрику по выпуску аккумуляторов.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Корейский автопроизводитель Hyundai окончательно уходит из России в 2023 году. У Hyundai в России есть собственный завод в Санкт-Петербурге, где выпускали Hyundai Creta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Южнокорейский автогигант Hyundai принял решение о продлении простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года. Hyundai Creta клуб Россия. Возобновить серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге планируется во II квартале 2024 года.
Что еще почитать
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
- В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
- Другие новости
- Hyundai уходит из России в 2023 году
- Российский завод Hyundai | Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года
На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. Судьба завода Hyundai может решиться уже через несколько недель. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Завод хендай в санкт петербурге последние новости. Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале.
Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
- KIA и Hyundai уходят из России? Что известно на данный момент
- Почему питерский завод Hyundai обречен с новым владельцем на полный провал - АвтоВзгляд
- Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
- Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
- Автобренды
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
О планах Hyundai продать завод в Санкт-Петербурге российской компании в рамках сделки, предусматривающей право обратного выкупа, стало известно в сентябре. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Завод хендай в санкт петербурге новости на сегодня последние. Под этим брендом на заводе собирают модели Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X, которые переименовали в HS, HC, KRS и KRX соответственно. Hyundai консервирует автозавод в России.
Подождать или нет?
- Пока не предвидится
- "Автотор" заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге
- 10 лет заводу Hyundai в России
- "Автотор" заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали производство автомобилей Solaris
"Автотор" заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге
Главная» Новости» Завод хендай в спб последние новости. Главная» Новости» Хендай спб новости. Что происходит с российским заводом Hyundai: подробности раскрыли власти Северной столицы. Под этим брендом на заводе собирают модели Hyundai Solaris, Creta, Kia Rio и Rio X, которые переименовали в HS, HC, KRS и KRX соответственно. Hyundai Motor Group запускает программу «2022 ZER01NE Accelerator» для сотрудничества со стартапами в первом полугодии 2022 года. У российского покупателя в партнерах может оказаться китайское предприятие Beijing Hyundai Motor Co — основанное еще в 2002 году совместное предприятие китайского BAIC Motor и Hyundai Motor Company.
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
Вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказывал, что запуск сборки автомобилей на бывшем заводе южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге планируется начать до середины 2024 года. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании. Южнокорейский автогигант Hyundai принял решение о продлении простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года.
"Автотор" хочет купить часть мощностей Hyundai в РФ для выпуска автокомпонентов - Мантуров
Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года | Российский завод Hyundai будет производить китайские автомобили. |
Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ | Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai | Серийный выпуск машин на бывшем заводе Hyundai в России начнется во II квартале. |
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai — Автоновости дня | По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук | Новости Hyundai в России, пресс-релизы | Хендэ Мотор СНГ. Hyundai продаст завод под Санкт-Петербургом российской компании с правом обратного выкупа, сообщил Мантуров. |
В Петербурге продолжается борьба за завод Hyundai
Сообщают, что на заводе могут снова начать выпускать так полюбившиеся россиянам Solaris и Creta, но под китайскими именем GAC. Уточняется, что российская фирма AGR, связанная с автодилером « Авилон », почти договорилась о выкупе петербургского завода у корейцев, а в следующем году начнет выпускать авто с новым китайским шильдиком. Однако эксперты отнеслись к этой новости скептически. Слишком много сложностей, чтобы реализовать эту схему. Там есть в том числе электрокомпоненты. Их сохранность вызывает у меня серьезные вопросы. Даже если завод запустят и начнут что-то производить, то для российского рынка это будет незаметно. Автодилер уже купил завод в Калуге, где раньше производили Volkswagen , и пока там ничего не происходит.
Сумма сделки — что-то в районе 10 тыс. При том, что только оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб. Очевидно, что это не продажа, а передача в управление, сдача в аренду или как хотите называйте: корейцы хотят вернуться. Они хотят оставить завод за собой, пожертвовав частью актива — набором компонентов для сборки 70 тыс.
Это не какие-то очередные китайские машины, а те же самые автомобили Hyundai и Kia, что до 2022 года выпускали на заводе в Каменке! Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Хотя продвижением новоявленных Солярисов займется Алексей Калицев, прежде стоявший у руля российского филиала компании Hyundai, а недавно ставший генеральным директором компании AGR Automotive. Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1.
В связи с этим особое внимание уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке. Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai. Работа у нас Работа на автомобильном заводе «ХММР» — это не только стабильность, социальные гарантии и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного роста.
Стало известно, когда окончательно прояснится судьба российского завода Hyundai
Ранее российская фирма AGR Automotive Group начала формировать собственную дилерскую сеть марки Solaris, для которой разработаны единые корпоративные стандарты. Отмечается, что сегодня продажами и обслуживанием автомобилей, собранных в Санкт-Петербурге, занимаются 50 партнёров.
По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно. В мае вице-премьер глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал , что Hyundai рассматривает возможность продажи своего завода в Санкт-Петербурге, но окончательное решение по этому вопросу на тот момент принято не было.
Прожекты, витающие в облаках Кое-какие предложения на этот счет у корейцев были и есть. Однако по всем признакам вычислить более предпочтительный вариант оказывается задачей не из простых. Похоже, все варианты были один другого хуже. В конце концов, образовались два главных претендента на наследство корейской компании — «Автотор» и «Авилон». Но в последнее время все инсайдеры сходятся во мнении, что «Автотору» тут ничего не светит.
При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов. Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства.