Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Honda announced it will end production of the S660, a nimble two-seater convertible powered by a mid-mounted engine, in early 2022. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance.
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль HONDA S660 в нужном исполнении с необходимым набором опций. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики HONDA S660 и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор.
Плюс ко всему, имеется индивидуальная табличка, говорящая о название специального издания. В тандеме с компактным двигателем работает вариатор CVT или механическая трансмиссия с шестью скоростями. Салон родстера Honda S660 Bruno Leather Edition Фото: Honda Как рассказали представители бренда, приобрести автомобиль можно будет с начала июня по конец ноября текущего года.
Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска. Размеры родстера:.
Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы. Осенью 2017-го продажа специальной модификации прекратилась.
Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году.
В качестве финального аккорда появилась специальная версия Modulo X Version Z, стоимостью в эквиваленте 2 117 000 рублей. Она приурочена к полувековому юбилею подразделения исследований и разработок Honda.
Родстер Honda S660 будет оснащаться трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,66 л мощностью 64 л.
Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.
Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле. Классно рулится и бодро едет.
К слову, прошлый 2022 год стал последним в истории модели, так что можно честно сказать: «Таких машин больше не делают».
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»
Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели. На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Родстер Honda S660 2018
- Интерьер S660
- Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
- Каталог Японских авто Honda S660 с аукционов
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660.
Honda S660 разобрали как пирожки
Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар.
Honda S660 прощальная версия
Коробка передач — вариатор. С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?! В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно! Когда ждать — премьера — в ноябре 2013.
Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг.
Shopping store. The official release is scheduled for the end of April 2023. The holiday season might be over but we are already tempted.
Компания Honda поставит на конвейер серийный вариант концепта S660, дебютировавшего полгода назад на моторшоу в Токио. Новый субкомпактный родстер станет, как ожидается, идеологическим преемником модели Beat, выпускавшейся с 1991 по 1996 год. Об этом сообщает издание Response.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda»
Конечно у прототипа, который был представлен в 2016 году, были другие фонари, колеса и зеркала, выглядели они старше и лучше. Что касается техники, то здесь возвращаться в прошлое не нужно, поскольку S660 уже там. Работает силовой агрегат в паре с 6 МКПП или вариатором. Привод на задние колеса. Пакет Neo Classic больше всего придется по душе людям старше 40 лет, для которых самостоятельная сборка в свободное время является своеобразным хобби.
Родстер одновременно является и приемником Honda Beat, и Honda S2000. Первый годовой тираж модели в 2015-м раскупили всего за четыре месяца. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии.
Компания представила концепт бюджетного родстера "Honda Motor" анонсировала показ на 43-м Токийском автосалоне 20 ноября концепцию родстера "Honda S660". Компания описывает концепт, как "с открытым верхом спортивный мини-автомобиль".
На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Об этом сообщает издание Response. Сборка новинки будет налажена на заводе компании Yachiyo Industry, расположенном в городе Йоккаити в юго-восточной части страны. Фирма занимается производством автомобилей по заказу «Хонды»: сейчас на предприятии собирают компактные модели N-серии, а также коммерческие автомобили семейств Life и Vamos.
Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра. Пару мотору может составлять механическая 5-ступенчатая КПП или бесступенчатый вариатор. Габаритные размеры модели не изменились и составляют: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм.
Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Фото: Honda «Приветственная» версия S660 Concept Edition создана, дабы отметить выход модели на рынок.
Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Как и предполагалось, среднемоторный заднеприводный аппарат построен на базе концепта двухлетней давности, чей облик создан дизайнером Рю Мукумото, победившим во внутреннем конкурсе. Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором.
Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм.
Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л.