5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Номер: EC9E72 1 935014 3.
Прочитайте текст.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы.
В предложении 3 первая грамматическая основа — правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое.
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре.
Предложение 5 сложносочинённое. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади.
Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста.
Фридрих Шиллер, - ни об одном искусстве не сказано и не написано больше, чем о театре, вместе с тем ни в одном не решено меньше, чем в театре» Шиллер 1935, 14. Эти слова, сказанные почти двести лет тому назад, можно отнести и в наши дни к такой области театрального искусства, как сценическая речь,- к ее особенностям, к ее взаимодействию с «обычной речью» и с речью персонажей в других жанрах художественной литературы в повестях, романах и пр.
Будагов Будагов 1972, 3-4. Эти особенности взаимодействия сценической речи с другими подсистемами языка описаны, в частности, в монографии французского филолога Пьера Лартома, посвященной проблемам сценической речи. Пьер Лартома в своей работе указывает, что в театре «все связано с языком» Лартома 1972, 443. Сценическая речь настолько важна, что не может не находиться в центре внимания театра вообще. Автор выделяет следующие особенности сценической речи. Таким образом, первая большая оппозиция, которая интересует автора: сценическая речь — речь обычная. При всем их сходстве Лартома последовательно раскрывает различия между ними.
Это различие обнаруживается прежде всего эстетически: сценическая речь так или иначе сублимирована, эстетически осмыслена даже тогда, когда писатель стремится максимально точно передать «правду жизни», правду изображаемых сцен и характеров» Лартома 1872, 359. Поэтому Лартома исследует и вторую оппозицию: специфику именно сценической речи в отличие от художественной речи в целом. Специфика эта состоит в том, что сценическая речь характеризуется «двойной соотнесённостью»:она рассчитана на собеседника не только на подмостках, но и в зрительном зале. Присутствие зрителя косвенно влияет на сценическую речь. Подобное взаимодействие составляет ее важнейшую особенность. С одной стороны, всякая пьеса, предназначенная для сцены, обычно пишется. С другой - на сцене она «произносится», воспроизводится как речь звучащая.
В этом плане сценическая речь оказывается как бы компромиссом между тем, что написано, и тем, что сказано или что должно быть сказано. Этим же и объясняется свойство сценической речи — никогда не смешиваться ни с собственно разговорной, ни с собственно письменной речью» Будагов 1972, 7-9 Р. Будагов замечает, что на протяжении веков филологи не умели разграничивать письменную и разговорную речь. Впервые это сделали писатели и, в частности, драматурги. Предметом же лингвистического исследования разговорная речь становится только с середины ХХ века. Разнообразные словари определяют диалог как «разговор между двумя или несколькими лицами». Диалог весьма важен и в жизни и на сцене, хотя на сцене он имеет несколько иные функции, чем в жизни.
Любая пьеса — это произведение искусства, и диалог включается эту область. Таким образом, он изначально выполняет двойную роль: диалог на сцене воспроизводит диалог в жизни и является частью целостного замысла автора. Вместе со всеми этими признаками диалог оказывается частью драмы или комедии как произведений художественной литературы» Будагов 1972, 15. Даже те признаки, которые кажутся общими у диалога в жизни и диалога на сцене, при ближайшем рассмотрении выступают не только как признаки общие, но и как дифференциальные. Трудно себе представить диалог в жизни без всевозможных прерываний. То же наблюдается и у авторов, стремящихся к естественной интонации сценической речи своих персонажей. Подобные прерывания, однако, обдумываются заранее автором и режиссером и не являются спонтанными, как в реальной разговорной речи.
Современный же диалог на сцене должен стремиться к подобной безыскусственности, вместе с тем удерживая свои позиции в сфере искусства и не переходя в примитивный натурализм». Будагов 1972, 14. Хотя любой диалог на сцене современного театра так или иначе заранее «сделан», он должен быть «сделан» настолько искусно, чтобы не создавать у зрителей впечатление искусственности. Итак, диалог на сцене отличается от диалога в жизни и от диалога в других жанрах художественной литературы. Диалог — живая форма общения, он может длиться долго, монолог, напротив, искусственная форма речи и обычно длится недолго.
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. — Студопедия.Нет | 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. |
Вариант 5 Часть 2 | 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика - презентация онлайн | (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. |
Тестовая часть ГИА-9 — Руслайк | Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы. |
Дневник сельской учительницы: Готовимся к ОГЭ по русскому языку-2 | (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. |
Огэ вариант 5 русский язык хотя диалог обычно
Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго. Монолог и диалог примеры. Пример диалога и монолога в тексте. 5) 51) (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу.
ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
(4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком. (2)Диалог – – живая, ответ110903180: Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. (4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Информация
(4)Это объясняется тем, что, во-первых, сценический монолог предполагает фоном всю пьесу и, во-вторых, сами зрители выступают как бы в роли молчаливого собеседника актёра, произносящего монолог. Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение — это ВЕРНОЕ утверждение, так как в первой части предложения есть только один главный член — сказуемое противопоставляют Хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Задание 1 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы.
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
Примеры написания диалогов. Средства выразительности. Средства худ выразительности в литературе. Языковые средства художественной выразительности.
Средства художественной выразительности понятие. Триммер Sadd 430 LS. Sayme 2 голая.
Монолог и внутренний монолог. Монолог рассуждение. Внутренний монолог персонажа.
Реплика пример. Реплика в диалоге примеры. Реплика это в литературе.
Диалог это в литературе. Полилог это в литературе. Полилог это форма речи.
Полилог презентация. Чтение диалогов по ролям. Придумать диалог.
Составление диалога по русскому языку. Диалог 1 класс. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую..
Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой. Предложение со словом.
Маленький диалог. Диалог 2 класс родной язык. Разница между диалогической и монологической речью.
Сравнение диалога и монолога таблица. Отличие диалога от монолога. Сравнительная характеристика монолога и диалога.
Небольшой диалог. Среди друзей прокручивая список. Мама жарит гуся значит будет гость стих.
Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Монолог и диалог рисунок для детей.
Монолог диалог слайд. Составление монолога по картинке. Язык драмы.
Роль монологов и диалогов в драматическом произведении. Диалоги и монологи в художественной литературе. Почему важно соблюдать нормы поведения.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение.
У меня дома живёт кот по кличке Беня и я его просто обожаю. Но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его. Он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать "его величество". Да, мы с ним друзья, но всякое бывает.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
Слайды и текст этой презентации
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
- Вариант 5 Часть 2
- Прочитайте текст. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, - ответ на вопрос №111017539
- ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика - презентация онлайн
- Урок 2 (17.11)
Похожие презентации
- Синтаксический анализ. Задание 2
- Огэ вариант 5 русский язык хотя диалог обычно
- Урок 2 (17.11)
- Ответы на вопрос:
Популярно: Русский язык
- ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. — Студопедия.Нет
- ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика - презентация онлайн
- Хотя диалог противопоставляют
- Ответ нейросети Pifagor.AI
- Вариант 15 ОГЭ по русскому языку 2024 (ОБЗ)
- ОГЭ русский язык. Задание №2. Практика
Готовимся к ОГЭ. Задание 3. Односоставные предложения
У меня дома живёт кот по кличке Беня и я его просто обожаю. Но когда он напроказничает, я сержусь и слегка шлёпаю его. Он ещё долго ходит обиженный и делает вид, что не замечает меня, потому что он считает, что я не имел права шлёпать "его величество". Да, мы с ним друзья, но всякое бывает.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Номер: EC9E72 1 935014 3.
Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Синтаксический анализ. Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
Первая часть предложения 1 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 2 содержит 4 четыре грамматические основы. В предложении 3 первая грамматическая основа — правда. Две части предложения 4 осложнены вводными словами. Предложение 5 сложносочинённое. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ясная Поляна 1 чудесное место.
Монолог из произведения. Монолог Екатерины гроза Островский. Монолог Катерины из грозы.
Монолог гроза Островский. Анализ монолога Катерины с ключом. Темы для монолога. Монологический текст пример. План устного собеседования.
План описания фотографии. План умного собеседования. План описания устное собеседование. Монолог рассуждение. План монолога устного собеседования.
Плантусного собеседования. План устного собеседования 9 класс. Итоговое собеседование монолог. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования.
План подготовки к собеседованию. Монолог устное собеседование. Повествовательный монолог. Монолог устное собеседование 9 класс. Предложения для устного собеседования.
Описание картинки устное собеседование. Картины для устного собеседования. Изображения для устного собеседования. Монолог могут ли деньги сделать человека счастливым. Монолог рассуждение по поставленному вопросу.
Подготовка к монологу. Подготовить монолог. План монолога. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский.
Монолог на тему Дружба. Стихотворение монолог о дружбе. Стихотворные монологи. Внутренний монолог. Внутренний монолог в литературе это.
Цели монолога. Тема урока диалог 5 класс. Понятие диалог. Диалог тема 5 класс. Диалог 5 класс презентация.
Короткий монолог. Монолог в стихах для детей. Небольшой монолог о любви. Стих что такое Дружба каждый знает. Монолог Лермонтов.
Стихотворение монолог. Считаете ли вы себя воспитанным человеком.
Хотя диалог противопоставляют
Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1) хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны (2 диалог-живая форма общения, он может длится долго; напротив.