Новости идиот спектакль

30 сентября на сцене московского театра им. Моссовета состоится первая премьера юбилейного 95 -ого сезона — спектакль Юрия Еремина «Идиот» по одноименному роману Ф.М. И неспроста премьера спектакля «Идиот» по произведению Федора Михайловича проходит в Беларуси. Именно одна из наших деревень стала точкой отсчета рода Достоевских. «Идиот» — спектакль совсем свежий. В этом году он был номинирован на премию «Золотая Маска» в 11 номинациях (лучший спектакль, режиссер, художник, художник по костюмам, свету. Спектакль «Идиот» Андрея Прикотенко – это попытка найти и исследовать героев Достоевского в современных реалиях, в сегодняшней России. Чему он научился у героя Достоевского? Об этом узнаем из видео. А погрузиться в мир спектакля «Идиот» можно 30 апреля, 7 мая.

Театр «Приют комедианта» поставит спектакль «Идиот»

Программа «Достоевский и театр» — одно из центральных событий в праздновании 200-летия со дня рождения Федора Михайловича Достоевского, проходившая в двух накрепко вплетенных в биографию писателя городах — Москве и Омске. Афишу программы «Достоевский и театр» составили постановки, ставшие номинантами и лауреатами премии «Золотая Маска», а также знаковые премьеры последнего сезона, созданные по произведениям классика. Два московских показа нашумевшего «Идиота» в исполнении артистов театра «Старый дом» прошли 27 и 28 мая на знакомой новосибирской труппе по конкурсной программе фестиваля «Золотая маска» площадке Электротеатра Станиславский. Билеты, как и ко дню мартовского визита спектакля Андрея Прикотенко в Москву, были раскуплены в считанные часы, и рунет полнился жалобами на упущенную возможность увидеть своими глазами один из самых ярких спектаклей прошлого театрального сезона. Серия открытых дискуссий и встреч с режиссерами, писателями и учеными, была посвящена значению наследия Ф. Достоевского для театра, а также исследованию самого понятия театральности в произведениях писателя. Куратором конференции стал известный журналист, редактор, музыкальный критик и радиоведущий Юрий Сапрыкин, а одним из приглашенных спикеров — главный режиссер театра «Старый дом» и создатель спектакля «Идиот» Андрей Прикотенко. Андрей Михайлович выступил в первый день конференции в тандеме с хорошо знакомым новосибирскому зрителю режиссером Максимом Диденко.

Тема дискуссии — «Между абьюзом и клоунадой» — затронула проблему отражения метафизики Достоевского на современной сцене и возникновение новых трактовок и акцентов.

Мюзикл «Идиот» возвращается на петербургскую сцену Первые показы пройдут 3 и 10 апреля, а также 15 мая В Петербурге на сцене музыкального театра «Зазеркалье» состоятся показы мюзикла «Идиот». Героев Федора Достоевского можно будет увидеть 3 и 10 апреля, а также 15 мая.

Казанскому зрителю была представлена фантасмагория в трех действиях «Идиот. Создатели спектакля определили его как «Четыре сцены из жизни Льва Николаевича Мышкина» по произведению Федора Достоевского. Достоевского отличает, по мнению критиков, "нежный драматизм". В "Идиоте", вопреки ожиданиям, нет ни надрыва, ни трагического излома, напротив, спектакль пронизан нежной иронией и светлым юмором, поэтому в зале постоянно раздаются взрывы зрительского смеха», — говорится в одной из рецензий на спектакль. Эта мысль очень точно передает суть представленного действа. Князя Мышкина Максим Студеновский казанский зритель сразу полюбил и наблюдал за действием с улыбкой. Спектакль в трех действиях шел с двумя антрактами.

Постановка длилась более четырех часов, после каждого антракта в партере освобождались места, которые занимали люди, пришедшие по входным билетам. Те, кто дождался второго акта, увидели и Настасью Филипповну Арина Лыкова во вполне традиционном решении образа умной и «бедовой» красавицы, в эту же волну попадания в образ влился и Рогожин Арсений Семенов , которому не повезло в первом акте играть слишком много текста в одной мизансцене. Запомнился Фердыщенко Илья Шорохов — странный, неприятный, но при этом необратимо обаятельный персонаж, его короткие реплики вызывали бурную реакцию в зале.

Генеральный директор — Н. Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Сумасшедший дом или театр? Премьера спектакля "Иди-от" в Омской драме

Куда сходить в Санкт-Петербурге. Театр. Новости. Известный писатель покинул Россию: рецензия на спектакль «Идиот.2012» в Молодежном театре на Фонтанке. 18 января на Камерной сцене Омской драмы прошла премьера спектакля "Иди-от" (16+) по пьесе Клима "8 из числа 7 или 7 дней с Идиотом". Сегодня, 10 ноября, на сцене театра драмы им. Ф.М. Достоевского состоится премьера спектакля «Идиот2». Он создан новгородской перформанс-группой «Омлет для любимой. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Театр. Новости. Известный писатель покинул Россию: рецензия на спектакль «Идиот.2012» в Молодежном театре на Фонтанке. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре. Премьерные показы спектакля "Идиот" состоятся 11 и 12 сентября на сцене театра им. В. Савина.

Во Владимире состоялась премьера спектакля "Идиот" по произведению Федора Достоевского

Идиот (1958) / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. В Русском театре Минска премьера – спектакль «Идиот» по роману Федора Михайловича Достоевского в постановке сербского режиссера Иваны Жигон.
Спектакль «Идиот» В Малом театре состоялась премьера спектакля “Идиот” по одному из самых мощных романов Федора Достоевского.
«Идиот» из «Старого дома» претендует на одиннадцать «Золотых масок» | спектакль в двух действиях по мотивам одноименного романа Ф.М. Достоевского.
Режиссер Максим Диденко превратил «Идиота» Достоевского в черную клоунаду В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ

В отличие от Супермена запада, который предлагает нам свои мускулы, Супермен, и к тому же ещё и князь Достоевского, дарит нам своё Сердце. Вместо воли Сверхчеловека Достоевский несёт нам всечеловеческое чувство Любви и Сострадания.

Почти тридцать лет назад фестиваль, посвященный Достоевскому, начинался как фестиваль камерных форм в программе были небольшие спектакли и литературные композиции в Старой Руссе, куда на протяжении восьми лет на лето приезжал писатель с семьей.

Постепенно фестиваль становился все масштабнее. В этом году показы спектаклей самых разных направлений и форм проходили на нескольких площадках — в областном театре драмы и Новгородской филармонии, а также в музее романа "Братья Карамазовы" и центре культуры "Русич" в Старой Руссе. Несмотря на сложные условия пандемии, в программе были представлены спектакли не только российских, но и зарубежных театров.

Два театральных коллектива из Италии присоединились к фестивалю в режиме онлайн: Центр интернационального театра Флоренция показал спектакль "Белые ночи", а театральный коллектив Inrerazioni Elementari поделился своим опытом создания спектакля в Zoom-пространстве. Их онлайн-спектакль "Подземка" по мотивам "Записок из подполья" Достоевского стал размышлением о состоянии человека в изоляции, которая становится современным "подпольем" и заставляет проводить эксперименты над самим собой и окружающим замкнутым пространством. А спектакль "Игрок" Русского драматического театра имени Ф.

Искандера из Абхазии все-таки смогли привезти на фестиваль и показать зрителям вживую. Единственный показ на сцене Новгородской филармонии стал уникальным событием: из-за того, что артисты хоровой капеллы Абхазии, участвующие в спектакле, не смогли приехать, организаторы нашли выход из положения и пригласили концертный хор Санкт-Петербурга под руководством заслуженного артиста РФ Владимира Беглецова. Музыка является неотъемлемой и смыслообразующей частью спектакля: в исполнении хора звучит "Реквием" Моцарта, что по эмоциональному восприятию выводит постановку режиссера Антон Киселюса на уровень античной трагедии.

Сцена из спектакля "Игрок". В пустом, почти черном пространстве актеры появляются в лучах направленного снизу вверх света: они тоже в черном, лишь у Полины Милана Ломия через плечо перекинут длинный светлый шарф. Только искусственный свет прожекторов меняет оттенки — от белого до синего и зеленоватого художник по свету — Евгений Лисицын.

В этом лаконичном безжизненном пространстве звучит текст Достоевского — запоминаются исповедальные монологи мечущегося, сомневающегося в происходящем вокруг и в самом себе Алексея Ивановича Гурам Квициния и бабуленьки заслуженная артистка Абхазии Наталия Папаскири. Сильная и властная, знающая себе цену, она точно так же подвержена импульсивным поступкам, становящимся следствием почти детского любопытства. Но во всем одерживает победу рок или судьба?

Так в спектакле страсти игрока в рулетку оказываются поводом для размышлений о человеческой воле и возможности свободы выбора. Герои постановки "Игрок".

На самом деле "Иди-от" в постановке режиссёра Анатолия Ледуховского только берёт произведение великого классика за основу, демонстрируя нам тех же персонажей, но в остальном "идёт от".

То есть, отталкивается от талантливого первоисточника, генерируя при этом свои размышления и идеи. Автором оригинального текста является драматург Владимир Алексеевич Клименко Клим. Страшно смотреть?

Попасть на "Иди-ота" было очень интересно, потому что каждый новый камерный спектакль Омской драмы за последнее время для меня - смелые, яркие и впечатляющие произведения. Сразу напомню о "Смите и Вессоне" и "Мой дедушка был вишней". Но вместе с тем было страшно, и вот по какой причине.

Во всех интервью и радиоэфирах, которыми подогревали интерес перед премьерой, зрителей по-настоящему "кошмарили". Актёры признавались , что понятия не имеют, какую реакцию получат. Режиссёр постановки отмечал , что этот спектакль прежде всего не для зрителей, "а для крупных артистов драмтеатра, которые могут это сыграть", и что не каждому актёру такой материал выпадает в жизни.

И вот тут градус моего интереса взлетел до небес. А по итогу что?

Он обостряет сюжет и толкает его вперёд, — дальше, к трагической развязке, — и недаром именно он сообщает зрителям в финале об убийстве Настасьи Филипповны — в сдержанных выражениях, без фиглярства и даже как-то устало, будто его миссия выполнена. Намёк на нечистую силу считывается хорошо. И, если Фердыщенко в спектакле представляет тьму, то свет однозначно олицетворяет «нездешний» Лев Николаевич Мышкин Антон Авдеев. Абсолютное попадание в образ тихого, светлого и чудаковатого князя, только что вернувшегося из лечебницы в Швейцарии.

В его словах, движениях и даже взгляде прослеживается доброта и мироощущение ребёнка. Сталкиваясь с несправедливостью или злом, он как бы удивляется. Всё это, а так же белые одежды, наводит мысли об Иисусе, который страдал за грехи людские, но был приговорён к смерти. А тема приговорённых тянется тревожной линией через всю постановку — рассказ об осужденном на смертную казнь, затем зонг Ипполита, которому из-за чахотки осталось две недели жизни и, наконец, смерть Настасьи Филипповны. Зонг Ипполита Терентьева — это, вообще, центр второго отделения. Надрыв, боль, ужас и такое сильное желание жить перемешивается в арии, которую исполнил Валентин Князев!

По эмоциональному накалу она выглядит сильнее, чем финальные арии главных героев. А вот однозначно отнести к свету или тьме настоящего «мужика» Парфёна Рогожина Александр Осинин так просто нельзя.

Спектакль «Идиот. Возвращение» представил театр «Мастерская» в Казани

В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре. Шли на спектакль по рекомендации коллег. До этого, там же, в "Мастерской", смотрели "Идиот" в интерпретации Пермского театра, поэтому, невольно, было сопоставление двух Школ. В минувшие выходные, 2 и 3 октября, Рязанский театр для детей и молодёжи открыл 84-й сезон премьерой спектакля «Идиот» в постановке режиссёра Натальи Лапиной. На минувшей неделе (и скоро станет понятно, почему именно тогда) в Национальном театре Сараево, Босния и Герцеговина, состоялась премьера спектакля по роману Ф.М.-2-2. Санкт-Петербургский Православный драматический театр «Странник» привез на театральный фестиваль вского спектакль «Идиот». Куда сходить в Санкт-Петербурге. Театр. Новости. Известный писатель покинул Россию: рецензия на спектакль «Идиот.2012» в Молодежном театре на Фонтанке.

Премьеру спектакля «Идиот» представят 9 февраля в театре Горького

Премьера "Идиота" пополнит театральный фонд Белтелерадиокомпании. Спектакль для возрастной категории 12+ наш медиахолдинг запечатлел с шести различных ракурсов камер. Крепостной театр. В Нижнетагильском драмтеатре прошел спектакль по роману "Идиот" Федора Достоевского. Спектакль «Идиот» 18 мая 2024, Саратовский государственный академический театр драмы им. И. А. Слонова в Саратове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Идиот. Мечислав Вайнберг. О спектакле. Галерея. Действующие лица. Краткое содержание. Театр им. Моссовета приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Идиот» продаются онлайн на сайте

Для спектакля «Идиот» в Молодежном театре Коми создали «отдельную реальность»

Сейчас есть мюзиклы и так далее. Вот и мы в Малом театре предлагаем свою версию романа «Идиот». В неожиданном качестве зрители увидят и мастеров нового поколения Малого театра — Дмитрия Марина, Варвару Андрееву. Там не любовные треугольники, там четырехугольники, пятиугольники, потому что Мышкин как комета, которая упала на Землю и обожгла всех, и все впитали его Свет. Этот спектакль яркий, с мощными энергетическими вспышками, потому что иначе сегодня и не может быть. Дата публикации: 04. Елена Булова, "Мой дом Москва", 28 декабря 2021 года.

Смысловой центр фестивальной программы этого года составили спектакли большой формы по великим романам Достоевского. Постановка сохранила энергетику "молодого" спектакля, построенного на этюдах, в которых воплотились ключевые сцены встреч братьев друг с другом. Весь его облик и черная громоздкая шуба, которая делает его похожим на зверя, "кричит" о том, что человеческое покидает его. Спектакль играется в экспрессивной манере, практически без декораций — только столб, воздвигнутый на помосте, становится и входной дверью, и метом встреч, а затем суда и покаяния… Подчеркнутая физиологичность существования актеров на сцене акцентирует внимание на страстях, которые мучают героев. И только финальный пластический этюд, отсылающий к появлению человека на свет, оставляет надежды на возможность если не воскрешения, то очищения. Фото: Сергей Гриднев. Интересно, что в этом году на фестивале представили три сценических интерпретации романа "Идиот". Белгородский драматический театр рассказал историю "одного дня из жизни князя Мышкина" в акварельных тонах с тонкой психологической игрой артистов постановка народного артиста России Семена Спивака , а театр "У Моста" Пермь создал на сцене мрачное "наваждение", захватывающее всех героев этой истории. Режиссер Сергей Федотов предлагает посмотреть на происходящее с точки зрения мистического предопределения: кажется, что темные силы скрыты не только в Рогожине и Настасье Филипповне, но и в самом князе Мышкине, который оказывается вовсе не "положительно прекрасным человеком", а производит впечатление изнутри покалеченного и безвольного персонажа. Сцена из спектакля "Идиот". Театр "У моста". Финал" Камерного драматического театра "Левендаль" Санкт-Петербург сыграли в завершении фестиваля. Режиссер Искандер Сакаев предложил версию событий последних глав романа, в которой нет однозначного решения сцен. Наоборот, одни и те же эпизоды повторяются несколько раз и проигрываются с различными мотивировками, интонациями, обстоятельствами. Режиссера интересует конфликт между князем Мышкиным Денис Авхаренко , Рогожиным Ранис Ахметгареев и Настасьей Филипповной, причем роль последней исполняют три актрисы, воплощающие каждая одну из граней личности страдающей женщины Анастасия Воронина, Ксения Байдураева и Анна Бухарская. Этот прием позволяет раскрыть противоречивый характер героини, в которой могут вместе уживаться и гордость, и страсть, и смирение. Театр "Левендаль". Продолжением темы душевных терзаний Настасьи Филипповны стал спектакль "Нежный возраст, или Странная история моей любви" по пьесе Клима, который сыграли в музее романа "Братья Карамазовы" в Старой Руссе.

А с каким благородством она бросает в огонь целое состояние, на которое её хотел «купить» Рогожин! Настасья Филипповна устала быть красивой игрушкой и объектом страстей для сильных мира сего, она хочет, чтобы в ней видели не куклу эффектной внешности, а человека, страдающего и глубокого. Аглая в воплощении Михайловской и Прониной — своенравна, капризна, смела, но в тоже время ранима и эмоциональна. В ней сквозит мощный протест и диссонанс внутреннего и внешнего миров. Каждый другой герой- тоже проекция абсолютно жизненных судеб. Известный художник по костюмам Виктория Севрюкова создала для спектакля изумительные костюмы, каждый из которых не только отражает историческую эпоху, но и подчёркивает характер героев. Особенной роскошью отличаются наряды Настасьи Филипповны, выполненные преимущественно в чёрно-красных, а также чёрно-белых тонах. Портретные характеристики и особенности всех персонажей раскрыты филигранно чутко и тонко, в спектакле нет шаблонных образов и картонных масок, а есть живые люди, страдающие и сомневающиеся, мечтающие и разочаровывающиеся. Постановка снова и снова ведёт с публикой диалог о природе человеческой личности, пытается разобраться почему человечество из века в век задыхается в вакууме собственного цинизма и равнодушия. Неизлечимо больной князь Мышкин чувствует тоньше, видит глубже и понимает больше, чем многие представители « прогрессивного» общества. Кто есть «Идиот», а кто «Посланник света?

В "Идиоте", вопреки ожиданиям, нет ни надрыва, ни трагического излома, напротив, спектакль пронизан нежной иронией и светлым юмором, поэтому в зале постоянно раздаются взрывы зрительского смеха», — говорится в одной из рецензий на спектакль. Эта мысль очень точно передает суть представленного действа. Князя Мышкина Максим Студеновский казанский зритель сразу полюбил и наблюдал за действием с улыбкой. Спектакль в трех действиях шел с двумя антрактами. Постановка длилась более четырех часов, после каждого антракта в партере освобождались места, которые занимали люди, пришедшие по входным билетам. Те, кто дождался второго акта, увидели и Настасью Филипповну Арина Лыкова во вполне традиционном решении образа умной и «бедовой» красавицы, в эту же волну попадания в образ влился и Рогожин Арсений Семенов , которому не повезло в первом акте играть слишком много текста в одной мизансцене. Запомнился Фердыщенко Илья Шорохов — странный, неприятный, но при этом необратимо обаятельный персонаж, его короткие реплики вызывали бурную реакцию в зале. Премьера спектакля состоялась 6 ноября 2010 года. Художественный руководитель постановки — Григорий Козлов. Над ней работала целая режиссерская группа: Галина Бызгу, Алексей Потемкин, Григорий Серебряный — ученики основателя и художественного руководителя Санкт-Петербургского государственного театра «Мастерская».

Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля "Идиот" в Минске

Театр «Приют комедианта» поставит спектакль «Идиот» В Русском театре Минска премьера – спектакль «Идиот» по роману Федора Михайловича Достоевского в постановке сербского режиссера Иваны Жигон.
На петербургскую сцену возвращается мюзикл «Идиот» «Идиот» — это спектакль о моральном и духовном обнищании общества, о подмене приоритетов.

Основная сцена

  • Ангел в образе шута
  • АНДРЕЙ ЖИТИНКИН: “ИДИОТ” – СПЕКТАКЛЬ С ТРАГИЧЕСКИМ, НО СВЕТЛЫМ ДОСТОЕВСКИМ
  • Премьеру спектакля «Идиот» представят 9 февраля в театре Горького |
  • Театр «Приют комедианта» поставит спектакль «Идиот» — РТ на русском
  • Спектакль «Идиот» в Великом Новгороде! - НАДТ им. Максима Горького

Post navigation

  • Перевод с Достоевского на современный
  • Содержание
  • Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля «Идиот» в Минске
  • Спектакль ИДИОТ.2012 — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке
  • Содержание

Современный «Идиот». Новосибирский театр раскрыл Достоевского по-новому

Уверен, что после спектакля каждый сможет задуматься и для себя сделать определенные выводы", - резонно добавил Маркевич перед началом спектакля. И хотя в романе ярко описаны события XIX столетия, они легко экстраполируются на модели поведения и в веке нынешнем, в котором по-прежнему пытаются навязать западноевропейские ценности, а во главу угла ставятся деньги, доходы и статус, добавляет министр. Вот почему белорусы, по его словам, сохраняют верность гуманистическим идеалам: доброте, любви и взаимоуважению, возможности всегда прийти человеку на помощь.

Смелая музыкальная интерпретация знаменитого романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» от режиссера Василия Заржецкого, композитора Сергея Рубальского возвращается на петербургскую сцену спустя ровно 150 лет после первой публикации этого произведения в номерах журнала «Русский вестник» в 1868 году. Впервые показанный в рамках общегородского ежегодного праздника «День Достоевского» несколько лет назад в сезоне 2023 спектакль-концерт «Идиот» предстанет перед зрителями в обновленном виде возвращается на сцене театра «Зазеркалье». Автор идеи и постановщик спектакля — Василий Заржецкий, режиссер, работающий в широком спектре жанров, от оперы до драмы, лауреат нескольких театральных премий. Композитором нового спектакля выступил Сергей Рубальский, известный как автор мюзикла «Дама Пик», один из авторов мюзикла «Мастер и Маргарита».

Непривычной была и Юлия Борисова — Настасья Филипповна, — тихая, молчаливая, сдержанная. С умом острым и жгучей ненавистью к тем, кто погубил ее молодость, — она и стремилась к людям, и презирала их. Так и Михаил Ульянов — Рогожин, ныне знаменитый силой своего темперамента, в спектакле Ремизовой до поры скрывал его, играя строго, почти тихо. Лишь горящий взгляд или вдруг порывистое движение выдавали огонь, бушующий у него внутри.

Не следует ли вообще устраниться от всяческих конфликтов? Смотреть на всё рационально, прагматично?

И желанный душевный комфорт нам обеспечен… Но этот «покой» сродни простому стремлению к комфорту, это привычное равнодушие, ведущее, в конце концов, к ещё большим страданиям. Неудобные, неправильные ситуации очень сильны эмоционально.

«Меня земля позвала». Потомки Достоевского посетили премьеру «Идиота» в Минске

По словам режиссера спектакля, руководителя перформанс-группы «Омлет для любимой женщины» Яны Лебедевой, так же, как и при создании «ИдиотКи», она и исполнители работали с текстом, обсуждали мотивацию героев, исследовали их взаимоотношения. Женский вопрос — исторический факт, и возможностей для изучения здесь больше. Я не занимаюсь гендерными исследованиями непосредственно, поэтому могу наврать в терминах, но в целом в патриархальной культуре мужчина является примером и субъектом, грубо говоря, тем, кто пишет, а не тем, о ком пишут. Поэтому, на мой взгляд, «Идиот2» получился больше об индивидуальном, нежели чем о социальном, — рассказывает Яна Лебедева. Хотя и здесь, безусловно, присутствуют некоторые социальные мотивы. Как отмечает Яна Лебедева, если в первом спектакле «Омлета для любимой женщины» по роману Достоевского во главу угла ставятся вопросы насилия, абьюза, социального положения женщины XIX века, а также мизогинии и сестринства, то во втором рассматриваются темы гендерных ожиданий, социального давления, кризиса маскулинности, табу на чувства и конкуренции.

Более того, можно сказать, что они ближе друг к другу, чем к людям своего окружения или к Настасье Филипповне, — добавила режиссер.

Впервые этот спектакль-концерт был показан в рамках общегородского ежегодного праздника «День Достоевского». В сезоне 2023 года «Идиот» предстанет перед зрителями в обновленном виде.

В репертуаре театра более 20-ти спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия. Основное меню.

Лев Николаевич, в отличии от большинства героев, зацикленных на личных проблемах, способен сострадать ближнему, понимать и принимать его. Вероятно поэтому к нему так тянется обуреваемый страстями, безудержный, напористый Рогожин. Настасья Филипповна в исполнении как Гусевой, так и Хлыниной —вызывает сострадание, сожаление. Её красота восхищает, а к достоинству и гордости испытываешь уважение. Женщина, поставленная судьбой в непростые обстоятельства, пытается выжить в этом суровом мире. А с каким благородством она бросает в огонь целое состояние, на которое её хотел «купить» Рогожин! Настасья Филипповна устала быть красивой игрушкой и объектом страстей для сильных мира сего, она хочет, чтобы в ней видели не куклу эффектной внешности, а человека, страдающего и глубокого. Аглая в воплощении Михайловской и Прониной — своенравна, капризна, смела, но в тоже время ранима и эмоциональна.

В ней сквозит мощный протест и диссонанс внутреннего и внешнего миров. Каждый другой герой- тоже проекция абсолютно жизненных судеб. Известный художник по костюмам Виктория Севрюкова создала для спектакля изумительные костюмы, каждый из которых не только отражает историческую эпоху, но и подчёркивает характер героев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий