Новости индийский национальный конгресс

В своем Твиттер он отметил, что официальные приглашения на ужин участников саммита G20 (ужин состоится 9 сентября) от президента Индии были отправлены за подписью «Президент Бхарата» вместо обычного «Президент Индии». ных мест была огромной 8. Тем не менее руководство Конгресса было серьезно встревожено результатами го- лосования.

Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего

Будущий химик-технолог предлагает создать установку для исследования гипсовых отложений, которые возникают при добыче углеводородного сырья. Научными руководителями выступают доценты кафедры химической технологии им. Я впервые принял участие в Научно-технической конференции ИНК. Большинство докладчиков - сотрудники компании, уровень выступлений которых очень высокий», - говорит Александр Прокофьев. На конференции студентки представили проект оптимизации лабораторных измерений давления насыщенных паров.

В настоящее время он проводится по методу Рейда, который мы предлагаем заменить на метод расширения.

Лидер партии, Соня Ганди, занимала самый длинный срок в качестве президента партии с 1998 -2017 гг. В 2012 г. ИНК и «Единая Россия» подписали соглашение о развитии сотрудничества. В 2019 г. По состоянию на 2020 г. Конгресс находится у власти в штатах Чхаттисгарх, Пенджаб и Раджастхан, где партия имеет большинство.

Молодежным крылом партии является Индийский молодёжный конгресс, образованный в 1960 г.

В случае победы 73-летний политик, который возглавляет правительство уже 10 лет, сможет переизбраться на третий пятилетний срок на посту премьера. На выборах 2019 года БДП получила 303 места, а Национальный демократический альянс — коалиция партий, в которую она входит, — получила в общей сложности 352 места.

Реклама на Газета. Это крупнейшая оппозиционная партия, которая управляла страной на протяжении почти 77 лет, но сейчас находится в упадке, отмечает CNN. В преддверии выборов более двух десятков партий присоединились к ИНК, чтобы сформировать Индийский национальный инклюзивный альянс развития INDIA и таким образом противостоять правящей партии и Моди.

Ганди никогда не был министром и не смог принести победу для своей партии на прошлых выборах, уточняет BBC. Его считают самым заметным лицом оппозиции во многом из-за истории его семьи. Моди часто обвиняет Ганди в проведении династической политики и называет его «избалованным принцем».

Рахул Ганди.

Более того, богатые страны резко снизили свой вклад в развитие Индии. США, в частности, отказались возобновить соглашение о поставке зерна в тот период, когда потребность в нем была особенно острой из-за двух неурожаев. Эксперименты с реформами не дали нужного результата.

По- Окончание. Начало см. На деле речь шла о возврате к прежней стратегии на самообеспечение. Вместе с тем девальвация рупии, рост цен на продовольствие и существенное падение уровня жизни в этот период способствовали формированию в общественном сознании мнения, что правительство отходит от провозглашенных правящим Конгрессом целей строительства общества социальной справедливости.

Парламентские выборы 1967 года подтвердили существование таких настроений. ИНК был нанесен крупнейший политический урон, его позиции резко ослабли во многих штатах. Правительство ИНК отреагировало на создавшуюся ситуацию. Именно в те годы была проведена национализация ряда крупных коммерческих банков и предприятий угольной промышленности.

Как это ни звучит парадоксально, в контексте почти повсеместной приватизации во многих странах в конце XX века, национализация важнейших отраслей индийской экономики сыграла свою роль в заметном их укреплении, что благотворно сказалось на экономическом росте в целом. Так, национализация банков сопровождалась созданием их филиалов по всей стране, привела к существенному увеличению банковских депозитов, накоплению средств, особенно в сельских районах. Он не был узкой профессиональной политической партией или группировкой, а, скорее, широким политическим движением, которое выступало в защиту интересов различных социальных групп - от крупной и средней буржуазии до деревенских середняков, а также бедноты. Однако социально-экономическое и политическое расслоение общества привело к расколу ИНК во второй половине 60-х годов: из него вышли группировки, поддерживавшие зажиточные слои крестьянства.

Итогом этого стала существенная потеря партией политического влияния в ряде важных регионов страны. С этого времени Конгресс утратил монополию на повсеместную власть во всех штатах страны, но сохранил ее в центре. В те же годы произошло ослабление левых сил после раскола в мировом коммунистическом движении да и ИНК своей левоцентристской политикой "забирал ветер из парусов" левых партий. В Индии стало расти влияние правых националистических и региональных партий и группировок, многие из которых использовали шовинистические лозунги.

Вместе с тем оппозиционные партии как справа, так и слева, хотя и получали на выборах такое же и даже большее число голосов, чем ИНК, но в условиях мажоритарной парламентской системы не могли составить ему реальную политическую альтернативу, поскольку действовали разрозненно. Второй этап деятельности ИНК, продолжавшийся около 10 лет, с середины 60-х до конца 70-х годов, характеризовался стремлением руководства партии адаптироваться к новым условиям, при которых власть ИНК размывалась снизу - из штатов. ИНК под руководством премьер-министра Индиры Ганди, продолжая укреплять свое влияние в массах, стал менять ориентиры в пользу более зажиточных слоев. Тем не менее в это время была выдвинута программа, направленная на ликвидацию бедности, оживление промышленности, улучшение отношений между рабочими и предпринимателями и т.

Эти и другие меры способствовали крупной победе ИНК во главе с И. Ганди на выборах 1971 года. Получив в парламенте подавляющее большинство депутатских мандатов, ее правительство вплотную занялось разработкой программы ликвидации бедности как инструмента обеспечения социальной справедливости и экономического роста. Планом предусматривались существенный рост сельскохозяйственного производства, повышение производительности малых и средних фермерских хозяйств, внедрение программ гарантированной занятости населения в сельской местности, развитие трудоемких малых производств в городах.

Все это должно было сопровождаться улучшением образования, здравоохранения и продовольственного снабжения. На деле осуществление программы ликвидации бедности столкнулось с огромными трудностями, в том числе в связи с повторявшейся засухой в период с 1972-го по 1975 год. Положение ухудшилось из-за войны с Пакистаном 1971 год , которая привела к образованию Бангладеш, что сопровождалось наплывом миллионов беженцев в Индию. Затем последовал нефтяной кризис 1973 - 1974 годов.

Все это оказало крайне негативное влияние на экономическую и политическую жизнь страны. Правая оппозиция выдвинула лозунг "тотальной революции" - то есть "демократизации" политической жизни, против монополии ИНК на власть и "авторитарных" методов правления И. Ганди, против коррупции в различных эшелонах власти и в обществе. Оппозиция сплотила значительную часть зажиточного крестьянства, средние городские слои, в том числе часть интеллигенции и студенчества.

Она потребовала отставки премьер-министра И. Ганди, которая в ответ ввела в стране чрезвычайное положение. Ряд руководителей оппозиционных партий был арестован, запрещена деятельность некоторых религиозно-общинных и левоэкстремистских организаций, ограничена свобода печати. Это дало оппозиции основание характеризовать деятельность правительства как "автократическую и деспотическую".

Между тем правительство ИНК провозгласило новую программу социально- экономических мероприятий по улучшению положения широких слоев населения "Программа 20 пунктов". Общественное мнение страны негативно восприняло введение чрезвычайного положения, а консервативная оппозиция на этот стр. Очередной раскол в рядах ИНК и выход из него ряда влиятельных лидеров из представителей социальных низов довершили дело. На парламентских выборах 1977 года ИНК впервые потерпел поражение и потерял власть в центре.

Однако правительство победившего пестрого блока оппозиционных партий, различных по своей идеологии и имевших разную социальную базу, не смогло проводить конструктивную политику, и в начале 1980 года ИНК снова пришел к власти демократическим путем - после парламентских выборов. Это произошло в условиях новых трудностей, связанных с засухой 1979 года и резким повышением цен на нефть на мировом рынке, что привело к росту расходов на импорт энергетических ресурсов. Для выхода из создавшегося положения правительство ИНК вступило в переговоры с Международным валютным фондом МВФ с целью получения крупного кредита. Были оговорены условия его предоставления: либерализация импорта, ослабление контроля над ценами, дерегулирование промышленного производства в отдельных отраслях, развитие экспорториентированной индустрии, сокращение расходов в государственном секторе экономики, снижение налогов и т.

Согласованная с международными финансовыми организациями программа начала реализовываться в ноябре 1981 года. Однако еще до истечения срока, в мае 1984 года, ее выполнение было приостановлено, так как она не дала желаемого результата, а только привела к увеличению внешних долгов. К тому времени страна использовала 3,9 миллиарда из предусмотренных программой МВФ кредита в сумме 5 миллиардов долларов. Объективный ход событий вел к тому, что штаты, региональные партии и общественные движения неуклонно наращивали свое влияние.

При этом их позиции не всегда и не во всем совпадали с линией центрального правительства, особенно в тех вопросах, которые касались управления на местах. В экстремальной форме проблема радикального расширения полномочий штатов прозвучала в 80-е годы в лозунге о создании независимого государства Халистан вместо штата Пенджаб. Однако конституция Индии не предусматривала право штатов на "самоопределение вплоть до отделения". Вопрос об образовании государства Халистан был негативно решен правительством ИНК при помощи вооруженной силы и введения президентского правления в Пенджабе, что в итоге ослабило влияние Конгресса в этом штате.

Однако проблема как таковая осталась не только в отношении Пенджаба, но и других штатов. Ее возникновение можно отнести ко второй половине 1950-х годов, когда уже после вторых всеобщих выборов в штате Керала было сформировано первое левое правительство. В то время Индийский национальный конгресс правил и в центре, и во всех других штатах. Перед его руководством встал вопрос - как относиться к правительству в Керале, которое было избрано демократическим способом, но по своей идеологии и политике представляло оппозицию правительству ИНК.

Сначала вопрос был решен премьер-министром Дж. Неру в духе демократии. Избранному народом Кералы правительству позволили остаться у власти. Однако через два года оно все же было отстранено центром от управления делами штата.

После парламентских выборов в 1967 году, на которых ИНК потерял власть в 9 из 17 крупных штатов, он уже не мог претендовать на повсеместное господство в Индии. Это особенно наглядно проявилось в штате Тамилнад, где начиная с 1967 года и по сей день у власти непрерывно находятся региональные партии, стоявшие на иных идейных и политических позициях, чем ИНК. То же самое наблюдается и в Западной Бенгалии, где с 1977 года до настоящего времени штатом управляет правительство Левого фронта. Список таких штатов, где в течение ряда лет власть принадлежала партиям, чьи политические взгляды не совпадали с позицией ИНК и других правящих в центре сил , можно было бы продолжить.

Принципиально важным является то, что в ходе развития независимой Индии, в том числе под влиянием Индийского национального конгресса, произошла реальная децентрализация экономической и политической власти, развились и окрепли региональные экономические и политические элиты, усилилось их собственное мироощущение. Партия искала свой новый политический облик. Этот этап завершился трагическим убийством И. Ганди в ноябре 1984 года.

Кровь Индиры Ганди была едва ли не главным фактором, который позволил ИНК во главе с ее сыном Радживом Ганди одержать уверенную победу на парламентских выборах в январе 1985 года. Преемственность была сохранена. На смену старым лидерам ИНК стало приходить новое поколение политических деятелей. Наступил следующий этап в деятельности Конгресса.

Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати

Избирательная комиссия "приняла к сведению" предполагаемые нарушения морального кодекса поведения лидером правящей партии Бхаратия Джаната Нарендрой Моди и лидером оппозиционной партии Индийский Национальный Конгресс Рахулом Ганди. Соглашение о сотрудничестве между Индийским Национальным Конгрессом и партией «Единая Россия» было подписано в субботу, 26 мая, перед началом работы XIII Съезда «Единой России». «Индийский национальный конгресс» на фоне массовых протестов фермеров пообещал в случае победы установить минимальные цены на закупку сельхозпродукции.

Технологии в тренде

Азад упомянул также о мусульмано-индусской проблеме и о требованиях мусульманской лиги и заявил, что, по мнению конгресса, свободное индийское государство может базироваться только на сотрудничестве его федеративных частей, а ни в коем случае не на принуждении.

Bonnerjee и присутствовали 72 delegates. Цели ИНК В aims Национального Конгресса были объявлены - Развитие дружеских отношений между политическими деятелями-националистами, проживающими в разных частях страны; Развитие и укрепление чувства национального единства независимо от касты, религии или провинции; Формулирование народных требований и их предъявление Правительству; и Обучение и организация общественного мнения в стране. Одна из основных целей Юма в создании Национального Конгресса состояла в том, чтобы обеспечить выход, то есть safety valve- к растущему народному недовольству британским правлением. В 1879 году Васудео Балвант Падке, служащий комиссариата, собрал группу Ramoshiкрестьян и подняли вооруженное восстание в Махараштре. Хотя эта грубая и плохо подготовленная попытка была легко подавлена, она была предзнаменованием грядущих событий.

Хьюм, а также другие английские официальные лица и государственные деятели боялись, что образованные индийцы могут возглавить массы и организовать мощный восстание против иностранного правительства. Как выразился Хьюм: « Срочно требовался предохранительный клапан для выхода огромных и растущих сил, порожденных нашими собственными действиями ».

Как уже отмечалось, после выборов в 1967 году ИНК лишился монополии на повсеместную власть в стране. В дальнейшем этот процесс усилился и, начавшись снизу, дошел до центра. Толчком к его ускоренному развитию послужили силовые меры, предпринятые правительством ИНК во главе с И. Ганди во время введения чрезвычайного положения в 1975 году. Политика "сильной руки" не сработала, а, наоборот, способствовала тому, что к власти пришла оппозиционная ИНК коалиция политических партий, объединившихся под названием Джаната парти стр. За этим снова последовал период однопартийного правления ИНК 1980 - 1989. В это время под давлением штатов правительство Конгресса было вынуждено создать в 1983 году комиссию Саркария по имени ее руководителя , рассмотревшую вопросы отношений между центром и штатами и рекомендовавшую существенно расширить полномочия штатов. Вопрос, однако, был "заморожен" правительством ИНК.

Центр не хотел передавать штатам часть своих функций. Тем более, что решить этот вопрос конституционным путем было крайне сложно. Даже при наличии политической воли законодателей для принятия соответствующей поправки к основному закону требовалось согласие двух третей депутатов нижней палаты парламента. Децентрализация власти объективно вела к дальнейшему ослаблению влияния Конгресса. В результате в 1989 году его сменило коалиционное правительство Национального фронта во главе с В. Это правительство продержалось у власти всего около одного года 1989 -1990 , но смогло провести ряд мероприятий в интересах социальных низов, приняв некоторые рекомендации комиссии Б. Мандала, которые предоставляли льготы отсталым слоям общества. Конгрессу удалось отстранить Национальный фронт от власти. Его место заняло правительство меньшинства во главе с Чандра Шекхаром при поддержке извне со стороны ИНК ноябрь 1990 -июнь 1991. И, наконец, в июне 1991 года после парламентских выборов Конгресс пришел к власти в качестве однопартийного правительства, но заметно ослабленный 232 депутатских мандата в парламенте из 545 и 36,5 процента голосов избирателей.

С великим трудом, прибегая к сомнительным методам переманивания депутатов из других партий, он буквально "сколотил" большинство в 272 депутата в парламенте и продержался у власти весь срок его полномочий. ИНК смог получить всего 28 процентов голосов избирателей и 141 место в парламенте. К власти пришло коалиционное правительство Объединенного фронта ОФ , состоявшее из 14 центристских и левых, преимущественно региональных партий. Оно также не имело парламентского большинства. ИНК выступил в его поддержку, не входя в состав этого правительства. Главная цель такой стратегии Конгресса состояла в том, чтобы не допустить к власти основную оппозиционную ему силу - Бхаратия джаната парти Индийскую народную партию - БДП. В конце 1997 года ИНК по тактическим соображениям объявил, что более не поддерживает правительство ОФ. Такой ход событий, несмотря на его недемократичность, не был неожиданным. Еще раньше, весной 1997 года, ИНК предпринимал подобную же попытку. Однако тогда был найден компромисс, и ОФ остался у власти, но уже с новым премьер-министром - И.

Гуджралом вместо ушедшего в отставку Деве Гауда. В марте 1998 года вновь состоялись парламентские выборы - за три года до истечения пятилетнего срока полномочий парламента. ИНК в очередной раз не смог получить большинства голосов в парламенте. В результате к власти пришла новая коалиция из 18 партий во главе с Бхаратия джаната парти. Выборы еще раз подтвердили, что создание коалиционных правительств в центре становится не исключением, а определенной закономерностью, обусловленной своеобразием социально-экономических условий в штатах Индии. Внеочередные парламентские выборы в сентябре-октябре 1999 года подтвердили тенденцию на ослабление влияния Конгресса, который смог получить всего 133 депутатских мандата в 537 округах, где состоялись выборы. Это третье подряд поражение Конгресса было для него и самым тяжелым. Он потерял надежду на сформирование не только однопартийного правительства, но даже коалиции с его участием. Неудача ИНК не была случайной. С одной стороны, в течение последних трех десятилетий складывалась устойчивая тенденции к утрате им влияния, которая приняла критический характер в 90-е годы.

С другой, происходил рост популярности БДП как главного политического оппонента Конгресса. Таким образом, к концу XX века Конгресс полностью утратил свое монопольное влияние в стране. Массовая поддержка ИНК по сравнению с ее наивысшим показателем сократилась почти в два раза. Особенно заметно было ослабление влияния партии в штатах. Наиболее ощутимый урон Конгресс понес в таких крупных штатах, как Уттар-Прадеш, Бихар, Тамилнад и Западная Бенгалия с общим населением более 350 миллионов человек. И тем не менее он продолжал оставаться единственной партией, сохраняющей политическое присутствие в партийных и государственных органах власти повсюду в стране. Утрата ИНК стратегических позиций сказалась на неблагополучном состоянии дел в самой партии, повлекла за собой политические ошибки ее руководства. Одной из них была ориентировка на то, что партия в одиночку может прийти к власти. ИНК занимал двойственную позицию по вопросу о возможности создания правительственной коалиции с его участием, считая, что обойдется своими силами. На самих выборах лидеры Конгресса высказывались в пользу однопартийного правления, против создания коалиции с участием других партий.

Это подрывало веру в Конгресс немногочисленных союзников по предвыборной борьбе и ориентировало членов самой партии на борьбу в одиночку. Ряд крупных тактических ошибок был также допущен ИНК в канун предвыборной кампании. После того как в апреле 1999 года БДП и оставшиеся с ней союзники потеряли большинство в нижней палате, председатель ИНК Соня Ганди заявила, что ее партия в состоянии получить большинство в составе того же парламента и сформировать правительство. ИНК начал переговоры с рядом партий, но не смог заручиться их поддержкой. В результате после отведенного президентом Индии срока для сформирования правительства ИНК вынужден был признать, что не располагает необходимым большинством. Это нанесло серьезный удар по престижу Конгресса и привело к тому, что в стране были объявлены внеочередные парламентские выборы, которых не желала ни одна партия и от которых устали избиратели. Цель была очевидной - подорвать позиции Сони Ганди и ее партии на выборах. Соня Ганди - вдова погибшего в 1991 году от рук террористов Раджива Ганди, по происхождению итальянка. Отметим, что конституция Индии не содержит такой нормы. Более того, в ней прямо говорится о "запрещении дискриминации по мотивам религиозной, расовой, кастовой принадлежности, пола или места рождения".

Дискуссия по этому вопросу в ходе избирательной кампании носила весьма острый характер и в определенной мере сказалась на окончательных результатах выборов. Такой запрет был поддержан рядом членов руководства Конгресса во главе с Шарадом Паваром, влиятельным лидером партии в одном из ключевых штатов - Махараштре. Возникший в этой связи острый конфликт в высших эшелонах партии привел к выходу Ш. Павара и его сторонников из ИНК и образованию ими отдельной Национальной конгрессистской партии, то есть к очередному расколу Конгресса, что не могло не ослабить его позиции и сыграть на руку БДП и ее союзникам. Результаты выборов 1999 года свидетельствовали о крупных изменениях в социальной и политической сферах. За время пребывания Конгресса у власти с 1947 года сложилась политическая система, в которой эта партия выступала как главная мобилизующая сила, как своеобразная широкая социальная коалиция, которая включала многие группы населения, объединенные борьбой за построение независимой Индии под лозунгами демократии и секуляризма. Однако в созданной Конгрессом системе эти группы не были равноправными участниками при распределении результатов независимого развития страны. И тем не менее ИНК удавалось сохранять это рыхлое единство. Он многое делал для того, чтобы не возникали разделительные линии между отдельными социальными группами, поскольку сознавал, что это приведет к потере части этой коалиции, а за ней и власти. Но по мере социально-экономического и политического развития каждой из этих групп, в том числе и отсталых классов, задача сохранения даже относительного единства становилась все более сложной.

Социальная коалиция, находящаяся под патронажем Конгресса, стала постепенно распадаться на части. Этот процесс, начавшийся в середине 60-х годов, получил бурное развитие во второй половине 70-х годов и во многом завершился к середине 90-х. Все это сопровождалось размыванием идей социально-политического развития, являвшихся частью концепции демократического социализма, социальной справедливости и секуляризма, связанной с именем Дж. Этот процесс был неоднозначным. С одной стороны, правительству ИНК не удалось добиться решения главных задач - ликвидации массовой нищеты и неграмотности, но, с другой, в результате проведенных мероприятий в социально-экономической сфере заметно выросли и окрепли низшие социальные слои. Они стали требовать своей доли в управлении страной. Конгресс утратил свое влияние прежде всего потому, что от него отошли низшие слои общества.

Другие претенденты на места в парламенте - альянс Третий фронт, в который входят коммунистическая и региональные партии, и партия Самаджвади. Голосование в "самой большой демократии мира", как нередко называют Индию с ее более чем миллиардным населением, растянулось без малого на месяц.

Завоевавшая больше всего мандатов в парламенте партия или коалиция получит право сформировать правительство.

О некоторых итогах выборов в парламенты пяти штатов Индии

Индийский национальный конгресс. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Моди заявил, что «если партия Индийский национальный конгресс (ИНК) победит на выборах, то народное богатство будет распределено между теми, у кого больше детей, а именно среди инфильтраторов. "Индийский национальный конгресс".

Фото по запросу Индийский национальный конгресс

Выборы в Индии традиционно проводятся в несколько этапов из-за большого числа избирателей, ограниченных возможностей задействовать сотрудников избирательных комиссий и машины для голосования, труднодоступности некоторых регионов. Однако манифест Индийского национального конгресса был назван одним из самых прогрессивных в Индии, в нем провозглашается “свобода от страха” и дается обещание защищать свободу слова, самовыражения и религиозных убеждений. Избирательная кампания стала более напряженной после первого этапа голосования 19 апреля, когда Моди и главная оппозиционная партия Индийский национальный конгресс обменялись критикой. Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном. Сегодня утром в Индии начался второй этап голосования на парламентских выборах, которые продлятся до начала июня, сообщает ТАСС.

Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати

Один из лидеров оппозиционной партии "Индийский национальный конгресс" в штате Мадхья-Прадеш Раджа Патерия был задержан местной полицией за призыв к убийству премьер-министра Нарендру Моди, сообщает телеканал NDTV. Главный соперник БДП — Индийский национальный конгресс (ИНК). В 2014 году крайне неудачно выступила старейшая партия страны – "Индийский национальный конгресс" (ИНК) во главе с отпрыском династии Неру – Ганди Рахулом Ганди.

NDTV: политик ведущей оппозиционной партии Индии задержан за призывы убить премьера

The regional party elites, who formed the INC O , stood for a more right-wing agenda, and distrusted Soviet help. In March 1977, the party fought the post-Emergency election under the banner of Janata Party. Nevertheless, the total vote share of Congress O in 1977 was almost halved from 1971 and they lost three seats.

Неру поддерживал секуляризм, социалистическую экономическую практику, основанную на управляемой государством индустриализации, и неприсоединившуюся и неконфронтационную внешнюю политику, которая стала типичной для современной Партии Конгресса.

Политика неприсоединения во время холодной войны означала, что Неру получил финансовую и техническую поддержку от Восточного и Западного блока для создания промышленной базы Индии из ничего. За время его пребывания у власти было четыре известных покушения на Неру. Первое покушение на его жизнь было совершено во время раздела в 1947 году, когда он ехал в Северо-Западную пограничную провинцию на машине.

Вторая была совершена водителем рикши с ножом в Махараштре в 1955 году. Третья попытка произошла в Бомбее в 1956 году. Четвертая попытка была неудачной попыткой бомбардировки железнодорожных путей в Махараштре в 1961 году.

В 1964 году Неру умер из-за расслоения аорты , что вызвало вопросы о будущем партии. После смерти Неру в 1964 году партия конгресса столкнулась с внутренним кризисом. Между высшим руководством Конгресса существовали разногласия относительно будущего партии, что создает множество проблемвнутри партии.

Камарадж стал президентом Всеиндийского комитета Конгресса в 1963 году, в последний год жизни Неру. До этого он девять лет был главным министром штата Мадрас. Камрадж также был членом «синдиката», группы лидеров правого крыла в Конгрессе.

В 1963 году Конгресс потерял популярность после инцидентов в индокитайской войне 1962 года. Чтобы оживить партию, Камрадж с помощью План Камараджа Неру, который побудил шесть шести мини-кабинетов включая его шесть старших кабинетов кабинета уйти в отставку и заняться партийной работой. После смерти Неру в мае 1964 года Камарадж получил широкое признание как «создатель королей» в индийской, обеспечивший победу Лала Бахадура Шастри над Морарджи Десаи в качестве преемника Неру.

Индира Ганди хотела использовать популистскую повестку дня для мобилизации народной поддержки партии, в то время как Камрадж и Десаи выступали за более правую повестку дня. В качестве премьер-министра Шастри сохранил многих членов Совета Неру министров ; Т. Кришнамачари был оставлен на посту министра финансов Индии , как и министр обороны Яшвантрао Чаван.

Шастри назначил Сварана Сингха своим преемником министра иностранных дел. Шаштри назначил Индиру Ганди , дочь Джавахарлала Неру и бывшего президента партии, министром информации и радиовещания. Гулзарилал Нанда продолжала исполнять обязанности внутренних министров дел.

В качестве премьер-министра Шастри продолжил политику неприсоединения , проводившуюся Неру, но построил более тесные отношения с Советским Союзом. После китайско-индийской войны 1962 года и частных военных связей между Китаем и Пакистаном правительство Шастри увеличило оборонный бюджет вооруженных сил Индии. Он также продвигал Белую революцию - национальную кампанию по увеличению производства и производства молока Национальный совет по развитию молочной промышленности.

Агитация против хинди в Мадрасе в 1965 году произошла во время правления Шастри. Шастри стал национальным героем после победы в индо-пакистанской войне 1965 года. Его лозунг « Джай Джаван Джай Кисан » «Да здравствует солдат, приветствует фермер» стал очень популярным во время войны.

Индийский национальный конгресс O возглавил сначала Камрадж, а затем Морарджи Десаи.

С одной стороны, в критических публикациях Ш. Тхарура нет ничего нового. Факты, изложенные в его книгах, и даже их интерпретации встречались в исторической и экономической литературе и раньше. Однако сегодня они приобретают новое значение для широких слоёв индийского общества и особенно для молодёжи. Тхарур — один из немногих индийских политиков, выступающих с осуждением России и с критикой нейтральной позиции индийского руководства по поводу СВО на Украине. В феврале 2022 г. Тхарур выступал на телевидении с такими тезисами: «Деэскалация означает, что воюют две стороны, и вы хотите, чтобы они обе успокоились.

Но в данном случае это не так. Реальность такова, что одна сторона напала на другую, отправила войска из одной страны в другую. Это не та ситуация, когда мы можем просить обе стороны о деэскалации. Мы должны попросить русских прекратить то, что они делают. Мы должны напомнить русским, что они нарушают важные для нас принципы… мы решили никого не обвинять и ничего не говорить ни о вторжении, ни о нападении, не указывать пальцем на Россию. Это нехорошо, когда такая страна, как Индия, которая претендует на место в Совете Безопасности ООН, молчит о нарушении международно-признанных принципов». Сентябрьская публикация политика на эту тему называлась «Длительная влюбленность Индии в Россию должна закончиться». Основной аргумент Ш.

Тхарура звучал так: «ослабленная войной и санкциями Россия» становится все больше зависимой от Китая, что окончательно снижает геополитическую важность России для Индии. Индия также должна признать необходимость сотрудничества с другими странами для сдерживания самонадеянных амбиций Китая. Учитывая постепенное превращение России в государство-сателлит растущей китайской империи, Россия становится все менее реальным партнером в любых подобных усилиях». Перед выборами Ш. Тхарур встречался с Соней Ганди, проинформировал ее о планах баллотироваться на пост и заручился ее поддержкой. По сообщениям, она предпочла занять нейтральную позицию на выборах, поддерживая открытую конкуренцию и отрицая наличие в списке «официального кандидата», ответив таким образом на многолетнюю критику со стороны БДП и лично Н. Моди, который непрестанно называет Конгресс «семейным бизнесом». По результатам тайного голосования, Ш.

Тхарур получил лишь 1 072 голоса из 9 385. Новый президент конгресса — Малликарджун Кхарге Не только иностранным наблюдателям, но и самим индийцам до недавнего времени было мало что известно про Малликарджуна Кхарге, получившего на выборах президента ИНК подавляющее большинство голосов 7 897 голоса из 9 385. В отличие от Ш. Тхарура его считают фигурой, приближенной к семье Неру-Ганди. Кхарге 80 лет, он юрист по образованию и начал политическую карьеру в городе Гулбарга шт. Карнатака, возглавив там студенческий союз и позже став руководителем регионального отделения ИНК. В 1972 г. В 2009 г.

Кхарге впервые стал депутатом нижней палаты индийского парламента Лок Сабхи. Занимал различные посты в правительстве Манмохана Сингха — был министром труда, министром железных дорог, министром социальной справедливости и расширения прав и возможностей. Такая карьера объясняется, среди прочего, происхождением М. Кхарге — он из семьи далитов неприкасаемых , среди которых пользуется большой популярностью и уважением. Кхарге стал руководителем фракции Конгресса в нижней палате парламента. Известно его высказывание после того крупного поражения, проводящее параллели с сюжетом из Махабхараты: «Нас в Лок Сабхе может быть всего 44, но Пандавы никогда не испугаются сотни Кауравов». Когда в феврале 2021 г. Кхарге потерял кресло в нижней палате парламента, партия поддержала его, обеспечив местом в верхней палате Раджья Сабхе и постом лидера оппозиции.

Тхарура М. Кхарге более сдержанно высказывался по поводу украинского кризиса. Сначала он критиковал БДП за то, что индийские студенты не были вовремя предупреждены о грозящей им опасности и эвакуированы из страны в отличие от граждан США, Великобритании, Китая, Германии. Затем он сделал публикацию в Twitter: «Внешнеполитические ошибки правительства Моди привели к тому, что наши противники успешно переманивают к себе наших друзей. Правительство БДП совершает одну стратегическую ошибку за другой. Они предали нацию». Прежде всего критика относилась к сближению России с Пакистаном и Китаем, происходящей, по мнению М. Кхарге, при попустительстве БДП.

Демографический дивиденд вне политики Почему Индия — не Китай? Избрание на пост президента ИНК М. Кхарге вновь привлекло внимание общественности к вопросу о среднем возрасте индийских политиков. Известно, что в Индии — стране, где средний возраст населения составляет 28,7 лет, каждый новый состав парламента ставит рекорды по возрасту депутатов, несмотря на то, что индийские избиратели молодеют. Призывы омолодить индийскую политику, чтобы она лучше отражала современную демографию, остаются лишь словами. Большим достижением БДП на выборах 2014 г. При этом фракция ИНК, по результатам выборов 2014 г. Из позитивных тенденций, наблюдатели отмечают рост числа индийских парламентариев с высшим образованием и медленный, но верный рост числа депутатов — женщин.

Среди обещаний и планов М. Кхарге — имплементация так называемой Удайпурской декларации партии, часть положений которой касается именно проблемы постоянно увеличивающегося возраста политиков ИНК.

Мария Крылова Депутатам нижней палаты парламента Индии раздали тексты конституции республики, в преамбуле которой отсутствуют слова "социалистическая и светская".

Об этом сообщил депутат оппозиционной партии Индийский национальный конгресс Адхир Ранджан Чаудхри. Как сообщает ТАСС , во вторник состоялась торжественная церемония переезда индийского парламента в новое здание в Нью-Дели.

Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати

Запад встревожился «джаггернаутом» Нарендры Моди: в Индии начались судьбоносные выборы - МК По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов.
Обвинения Моди, назвавшего мусульман «лазутчиками» Политическая партия в Индии Индийская политическая партия Индийский национальный конгрессАббревиатураПрезидентСоня Ганди ПрезидиумРабочий комитет Конгресса Председатель парламентаСоня Ганди Лидер Лок СабхаАдхир Ранджан Чоудхури Лидер.

Фото по запросу Индийский национальный конгресс

Индийский национальный конгресс: очерки идеологии и политики (60-е и первая половина 70-х гг.) Спецоперация на Украине Актуальные новости о конфликте между Индией и Пакистаном Последние новости и материалы об обострении конфликта между Индией и Пакистаном.
Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди.

ИНДИ́ЙСКИЙ НАЦИОНА́ЛЬНЫЙ КОНГРЕ́СС

Фото по запросу Индийский национальный конгресс Также ИНК планировала провести продуктопровод от Ярактинского и Марковского месторождений до Усть-Куты протяженностью 196 километров, где была размещена станция по приему, хранению и отгрузки сжиженных газов.
Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати Национальный секретарь Индийского Национального Конгресса Далбир Сингх: «Что бы ни случилось, единственное государство, которое придет к нам на помощь, протянет руку – будет только Россия».
Индийский национальный конгресс обвинили в «нападении» на телеведущего | ИА Красная Весна Сторонники оппозиционной партии Индийский национальный конгресс вышли на улицы с требованием отменить новые сельхоззаконы.
Создание и деятельность Индийского национального конгресса 19.04.2024 Последние новости по тегу 'инк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Выборы в Индии - знание цели и трудностей на пути к ней - Версия для печати

Ранее на индийских телеканалах распространилось видео, где Патерия обращается к сторонникам по партии ИНК на партсобрании и призывает «быть готовыми убить премьер-министра Моди, чтобы спасти конституцию», говоря, что он «раскалывает общество». Ранее сообщалось , что второй раз за 22 года не состоится встреча премьер-министра Индии Нарендры Моди и российского президента Владимира Путина. Впервые двусторонний саммит пришлось отменить в 2020-м из-за пандемии. Сейчас же, как утверждает Bloomberg, Нью-Дели отказался от встречи из-за угроз Москвы «применить ядерное оружие на Украине ».

А по индийскому выборному законодательству участки должны находиться не дальше, чем в двух километрах от избирателя.

Вот и приходится избирательным комиссиям, их охране всего задействовано 15 млн человек порой залезать в горы, преодолевать реки и идти вглубь национальных парков, где живут дикие животные. Но и по качеству эта демократия — не самая отсталая. Там, например, не так как в России развито онлайн голосование, но и голосования по почте, традиционного для США тоже нет. Из чисто индийских изобретений можно отметить отсутствие бумажных бюллетеней, голосование проходит с помощью автономных электронных переносных устройств в 2024 году их будет 5,5 млн , которые принимают голоса и ведут подсчет в автоматическом режиме.

Дешевле и легче, чем бумага, да и экологичнее. А от повторного голосования используются специальные несмываемые несколько дней чернила, которыми машут пальцы избирателей. В остальном индийской выборной системе свойственные все нюансы буржуазной демократии: попытки подкупа избирателя, использование административного ресурса и так далее. Ныне у власти находится правящая коалиция — Национальный демократический альянс из 41 партии во главе с «Бхаратия джаната парти» БДП , лидер которой — Наредра Моди — является премьер-министром Индии.

Соответственно, находящийся в оппозиции блок партий I. A довольно аморфный, впрочем , возглавляемый Индийским национальным конгрессом во главе с Рахулом Ганди потомком выдающейся семьи , обвиняет власть в незаконном аресте счетов партии, что резко осложнило ее предвыборную работу. Другая масштабная предвыборная история связана с арестом лидера партии «Ам Адми Парти», входящей в оппозиционный блок, мэром столичного округа Дели Арвинда Кеджривала. Этот Кеджривал, судя по всему, представлял для БДП особую политическую опасность, был обвинен в коррупции и арестован.

За него вступалась оппозиция, апеллировавшая к Верховному суду, а также западные страны, заявлявшие, что нельзя перед выборами сажать оппонента в тюрьму, но все без толку. Еще один масштабный скандал связан с изъятием правоохранительными органами немалого объема средств, предназначенных на подкуп избирателей.

Гокхале, Ф. Мехта, С.

Банерджи, Д. Наороджи — были отнюдь не против сохранения колониального господства. Они преклонялись перед идеологами британского либерализма Маколеем , Гладстоном , а также перед столпами английского утилитаризма Бентамом и Миллем. Руководство ИНК развернуло бурную политическую деятельность в Индии, а также в Объединенном королевстве, добиваясь конституционных уступок.

Использовались различные формы парламентской легальной деятельности, личные связи.

То, что Моди останется у власти, — неоспоримо. Другой вопрос, насколько ему удастся консолидировать декларируемое большинство. Скорее всего, не меньше 300 из 543 мест в парламенте», — рассказал собеседник RTVI. Незадолго до старта выборов Моди поделился планами, в числе которых пообещал поднять страну на третью строчку среди мировых экономик. Он не раз говорил, что кабмин Нарендры Моди не может справиться с безработицей среди молодежи и с коррупцией, обвинял власти в подрыве демократических институтов. Однако внутри альянса, который борется с властями, сейчас не все гладко. В общенациональном масштабе главные проблемы — отсутствие харизматичного лидера, слабая повестка и недостаточно сильные инструменты консолидации власти», — считает Иван Щедров. Еще один важный фактор — огромные финансовые и экономические рычаги у правящей партии после ее прихода к власти в 2014 году.

В марте 2024-го стало известно, что счета ИНК заморожены налоговой инспекцией. Рахул Ганди заявил, что из-за этого партия не могла должным образом проводить избирательную кампанию. В партии Моди ответили, что счета частично заморозили, так как ИНК не подал декларацию о подоходном налоге на пожертвования, которые Индийский национальный конгресс получил в 2017—2018 годах. В том же месяце был арестован главный министр Дели и глава левоцентристской партии «Ам Адми Парти» Партии простого человека Арвинд Кеджривал по делу о возможной коррупции. При этом сам Кеджривал называет себя ведущим борцом с коррупцией, которая считается главным бичом страны.

Фото по запросу Индийский национальный конгресс

Сторонники партии Индийский национальный конгресс на акции против осуждения лидера партии Рахула Ганди по уголовному делу в Нью-Дели, 26 марта 2023 года Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии. Представитель Индийского национального конгресса Рахул Ганди потребовал немедленного выполнения законопроекта и заявил, что «хотел бы видеть резервацию другого отсталого класса[en] в этом законопроекте». После обретения Индией независимости в 1947 году Индийский национальный конгресс стал доминирующей политической партией в стране. Бывший госминистр Индии Раджа Патерия, один из лидеров регионального отделения ведущей оппозиционной партии «Индийский национальный конгресс» (ИНК) в штате Мадхья-Прадеш был задержан из-за призывов к убийству премьер-министра Нарендры Моди. По информации пресс-службы ИНК, на конференции было представлено свыше 80 научных проектов. Индийский национальный конгресс был основан в 1885 году британскими членами Теософского общества, в том числе шотландцем Алланом Октавианом Хьюмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий