Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками.
Свиток гадания днд 5
Исчадие — гнусный и коварный покровитель, питающийся болью, которую Колдун причиняет своим недругам. Эксклюзивный контент от Странное местечко, подпишись и получи доступ первым! Исчадие ада (ранг 11) — настоящая аристократия Девяти преисподних и генералы дьявольских армий.
Странное местечко
Сейчас в России популярнее всего пятая редакция «ДнД», она немного упрощенная, и в ней поменьше уровней, а мы с друзьями начали играть в четвертую редакцию, более громоздкую. Поэтому мы сразу сделали большую кампанию, в которой все поделено на вехи, когда вы начинаете обычными искателями приключений и постепенно прокачиваетесь. Сейчас мы спасаем Пантеон Эльфийских Богов. А потом придумаем другую историю. У нас устоявшаяся группа из семи человек, включая мастера. Мы договорились, что, если собирается мастер и четыре человека, то играем, а если меньше, то переносим на следующий раз.
Еще есть вариант играть в интернете, через голосовую связь, но это все же немного не то. Умелый мастер всегда найдет, чем занять персонажей, чьи игроки сегодня не пришли. У всех разный график, поэтому собраться всем вместе порой бывает тяжело. Но если намечается что-то крупное, вроде битвы с боссом, то, конечно, мы стараемся дождаться всех. Допустим, те, кто пытается постоянно перетягивать одеяло на себя.
Мастер всегда старается дать игрокам одинаковое количество времени, чтобы каждый что-то сделал и почувствовал себя частью приключения. В задачи мастера входит либо собрать группу со схожими целями, либо добавить в кампанию максимальное количество всевозможных активностей. Кто-то любит отыгрывать, кому-то больше нравится просто кидать кубики и драться. Это все приходит с опытом. Чтобы умереть в «ДнД», нужно действительно постараться, как минимум три раза неудачно прокинув дайс, но даже тогда персонажа можно воскресить.
Да, элемент случайности присутствует, и с ним ничего не сделаешь, но подобное тоже проходит весело и интересно для сюжета.
Многие из нововведений назревали чуть ли не с первой версии. Предоставлено больше возможностей восполнения хитов без клерических лечилок. Тактика боевки тоже получила неплохие допволнения вроде фланговых ударов. Вместе с тем, упрощение сопровождалось нерфом и закручиванием гаек. Не зачарованный полный доспех стоит огромных денег, а «плюсатые» вещи — и того дороже. С более-менее крутыми волшебными вещами перед пользованием надо «договариваться», и одновременно пользоваться разрешается не более тремя. Юзайте тупо так как предлагают авторы и не шагу в сторону.
Особо сильно были понерфлены маги. Заклинания сделаны базово несколько более сильными, но они не масштабируются с уровнем, хочешь его усилить — трать более «дорогой» слот. Заклинание длительного действия, типа Каменной Кожи, или Бычей Силы волшебник может поддерживать одновременно только одно! Эффекты многих заклинаний также «прибиты гвоздями». В итоге, маг скорее превращается в эрзац лучника — пулятора дамаджащими кантрипами вот их дамаг с уровнем мага масштабируется , который иногда может что-то колдануть посильнее в помощь. На фоне такого нерфа даже невнятный класс нововведённого чернокнижника смотрится не так уж убого. Это дополняется тем, что монстры заметно подросли в хитах, и бои несколько перекашиваются в «строгание» оных. Умения подклассов тоже во многом «прибиты гвоздями», что облегчает труд ДМ-ов и создателей модулей, но отупляет игровой процесс, направляя его по заведенному образцу.
А вот маразмы типа «Сегодня вы можете совершить ещё 5 подсечек. И один подкат в неделю. Из-за того, что сама система заточена под фентези, большинство этих игр про магию и махание мечом. Самая специфическая — Planescape: Torment. Самая альтернативно одаренная — The Temple of Elemental Evil: она сделана полностью по правилам, без существенных отступлений в угоду геймплею, и по фирменному модулю того самого дедушки Гигакса, поэтому нормально играть в неё могут лишь истинные ценители. Но, учитывая что игру делали в страшной спешке, анонимус негодуэ из-за багов кои присутствовали в ранних версиях, нонче всё работает стабильно — In patch we trust! Как видно, многие из игр базировались на разных редакциях ДнД, так что будьте осторожны: выученный ПХБ 3,5 вам не подскажет стратегий прокачки вашего мегоногебатора в Icewind Dale. Реалтайм, донат, буржуи — все это делает игру довольно непопулярной в Рашке, особенно если учесть, что она никогда не локализовалась и европейских серверов у нее вроде бы нет.
Для не-дндшника ценности представляет мало, но под пиво идет довольно неплохо. Как и ожидалось, фёрст блин вышел комом, зато можно составить представление о сеттинге Эберрон. Слешер-эрпоге, вышедший на консолях и РС в 2011. Игра настолько отвратительна и уныла , что и добавить нечего. Во-первых, оригинал послали лесом: сеттинг тут прописан с нуля, хотя хвосты торчат отовсюду ксаурипы — это кобольды, фалмеры — вампиры, а богоподобные — плейнтачед. Во вторых — полностью переписали ролевую систему, исходя из концепции «каждый параметр полезен». Получилось довольно маразматично, например магу можно качать силу хотя с учётом описания характеристики физическая и духовная мощь , это какой-то смысл имеет , отчего его спелы займут втрое меньшую площадь, зато уебут так, что даже самые толстые мобы задумаются о вечном, а варвару, напротив, нужен интеллект интелект варвару, Карл! В-четвёртых, заимела собственные лаги и кучу багов.
Ну, и в пятых- весьма имбалансная система классов: маги овладевают остальными, еще и маго-дамагер Сайфер, копящий ману в бою. IRL[ править ] Типичная партия. Обратите внимание на одухотворённые лица. Достаточно всего лишь межушного нервного узла , а ДМ все за игроков сделает и посчитает, даже скажет, какое число надо выкинуть, чтобы достичь того-то результата. Впрочем, именно благодаря этому игра стала в глазах масс сферической настольной ролевой игрой в вакууме, к которой обращаются если нужно сделать отсылки или пародии к ролевикам.
Unless a hostile creature is at least two sizes larger or smaller than you, you cannot move through its space nonhostile creatures are fine. Tiles that are occupied by creatures hostile or friendly count as difficult terrain, which costs twice as much movement speed to move through. This is a highly niche rule, but worth mentioning. The Rogue subclass Swashbuckler gets a feature called Fancy Footwork that allows a Rogue to avoid opportunity attacks against a creature who they target with a melee attack for the rest of the turn SCAG 135. The Mobile feat does the same thing, plus some other stuff PHB 168. However, strangely enough, if a player with Fancy Footwork or Mobile does use the Disengage action, then they do provoke opportunity attacks from a player with Sentinel. Disengage prevents oppportunity attacks from the Polearm Master feat. The Polearm Master feat allows players using certain weapons to take opportunity attacks when an enemy enters their reach — a powerful bonus that opens up loads more opportunity attacks for these players. However, since these are still classed as opportunity attacks, Disengage still prevents them from happening. If a player has Polearm Master and Sentinel, though, then they can still ignore Disengage when the player exits their reach. This is the bread and butter of most Rogue gameplay. However, if you make it back behind a few allies who can smash the baddie with opportunity attacks if it chases you , then Disengage did its job. Grabbing McGuffins. Almost dead. Dash still opens you up to an opportunity attack, and Dodge still gives the enemy a chance of landing a hit, so Disengage gives you the most control over protecting your character in this situation. Should I disengage or dodge? How do you do that?
Это весьма непростая тактика, поскольку баатезу полностью уверены в своей системе убеждений, и если попытка будет уловкой, они не попадутся на одну и ту же уловку дважды, независимо от того, кто её попробовал. Изгои баатезу[ ] Бывают случаи, что иногда баатезу выходят из-под контроля, отвергая иерархию Ада и обращаются к другому образу жизни. Другие баатезу не просто ненавидят разбойников, но и преследуют их с целью убийства. Подгруппа таких изгоев известна как воскресшие, являясь полной противоположностью падшим ангелам, которые приняли более благородные идеалы добра. Поскольку отличить восставшего баатезу от убийцы баатезу, который просто притворялся, весьма трудно, отчего и без того редкие существа обычно держаться подальше друг от друга. Способности[ ] Баатезу являются полностью невосприимчивыми к огню и яду. Они также обладают устойчивостью к кислоте, низким температурам и газам. Одним из способов борьбы с ними является использование серебряного оружия, но оно не так эффективно, как использование святого оружия или электричества. Святая вода также эффективна против баатезу. Иногда баатезу обладают способностью к регенерации. Одним из способов обойти данную проблему - это съесть баатезу. Это обычный метод, с помощью которого демоны решают проблему борьбы с ними.
Disengage 5e
Энциклопедия чудовищ В книгу войдут более 500 монстров. Каждый будет проиллюстрирован. Игрокам стоит ждать куда больше монстров высокого уровня. Новые высокоуровневые противники будут принадлежать к тем типам существ, которые раньше были представлены только на низких и средних уровнях: например, феи, конструкты, элементали и слизь. У старых монстров CR менять не будут ради сохранения преемственности книг. Основная идея обновлённых книг — сохранить актуальность всех вышедших материалов по пятой редакции, включая опции по созданию персонажей или приключения с прописанными боевыми сценами.
Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.
Впрочем эти сведения опровергаются многими источниками, согласно которым бог порталов Аоскар именуется создателем всех порталов в Сигиле и конструктором самого города дверей. Я могу поведать историю, которая произошла с одним моим другом. Далее с его слов: В то время я серьезно увлекся изучением природы порталов, механизмов переноса материи и сохранения энергии. Ставить эксперименты на популярных постоянных порталах не представлялось возможным, а создавая собственные небольшие порталы, я быстро завел свои исследования в тупик, ввиду однообразия характеристик исследуемого материала. Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов.
Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны. К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно. А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар.
Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот. Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце!
Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара. Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них. Она воспользовалась слабостью Аоскара и уничтожила его, чтобы занять его место, а всех несогласных заточила в свои бесконечные лабиринты страданий. Они утверждали, что их повелитель создал множество порталов, за которыми хранятся его клоны, так что открыв любой из них можно возродить Аоскара. В конце концов я перестал улавливать смысл их слов, а затем и вовсе потерял сознание или уснул.
Очнулся я на одной из улиц Сигила, но впоследствии мне так и не удалось найти вход в то подземелье. Не знаю, что это было, просто странный сон, или какие-то существа действительно пытались установить со мной связь. Вот такую историю поведал мне мой друг. Как видите он и сам до последнего сомневался в её правдивости, однако примечательно, что он пропал без вести именно в Сигиле, хотя это произошло гораздо позже описанных событий. Учитывая, его обширные знания о природе порталов и целый ряд организаций и существ, желающих обладать такими знаниями, возможно, Королева Клинков не имеет отношения к его исчезновению.
Это вопрос больше риторический, чем дискуссионный, а потому просто оставлю его в воздухе. Пора бы суммировать всё, что мы с вами прошли за эти две статьи. Полвека истории развития игр, со своими взлётами и падениями, тёмными временами и ренессансами, были разобраны нами, хоть и, как говорится, «галопом по европам». Что-то осталось за бортом по причине своего незначительно вклада, что-то было невозможно обойти стороной. Что-то было упомянуто вскользь, что-то подробно разобрано. Такая неравномерность тоже связана отчасти с той же причиной. Но несмотря на эти проблемы, материал получился большим и полезным. Удивительный путь от программ для мэйнфреймов и простейших, но крутых данжен-караулов, — до легенд игровой индустрии и законодателей мод в жанре RPG. Это очень важно помнить, ведь история, чья бы она ни была, всегда выполняет две функции: учит нас и вдохновляет нас. Ну, а чтобы не оставлять вас совсем без возможности в эту самую историю погрузиться полностью, поделюсь с вами теми источниками, которые использовал я сам: википедийный список как референс, а также монументальный материал с GameSpy на эту тему, аж в пяти частях! Дальше — только гугл с местечковым упоминаниями темы, но как стартовая точка, эти ссылки вполне себе подойдут. Ну и закончу я этот материал вот чем: всех читающих эту статью, я призываю уже наконец-то сыграть в НРИ. Онлайн или вживую — роли тоже не играет. Попробуйте погрузиться в эту удивительную атмосферу полной свободы, максимальной вовлеченности и невероятных приключений. Вы точно не пожалеете.
Most illithids encountered outside their citadels and outposts are either spies, renegades unwelcome in their communities, or have been banished for crimes even their alien moralities find unspeakable. Physical Description[ edit ] An illithid resembles a human in basic body structure, but taller and much more slender. Its skin is some cool color, such as pale green, mauve, or sky blue, and when it is well-fed, its body is coated in a thin film of mucus. Its skin is smooth and completely hairless, with a tall, sloping cranium, two roughly-humanoid eyes, and four long, coiling tendrils concealing an alien mouth evolved to open the skulls of other creatures and feed on their contents. History[ edit ] Illithid history is long and frightening, but most of it is of little relevance to any beings besides the illithids themselves. What is relevant is that, if their records are to be believed, the illithids are the descendants of temporal refugees, fleeing a mass slave revolt started by a race that would later be known as the gith, in a time and place that have yet to exist. Society[ edit ] Illithids live in vast, subterranean cities known as communities that are full of thralls, often outnumbered ten-to-one or more by their mental slaves. Their culture reveres the Elder Brains, ancient, ageless beings they believe represent the collective personalities and identities of their kind. It is a closely guarded secret that the Elder Brains only consume the knowledge of their wards, with everything else, such as personality, being simply discarded and lost with the death of the body. Young illithids derive their personalities and emotional capacities from contact with strange crystals, containing the thought-impressions of previous illithids. This is the reason for the infamously cold and pitiless illithid temperament and personality: illithids normally do not feel any sort of positive emotion more powerful than a kind of sadistic, spiteful pleasure at the pain and submission of another creature. Thus, because the devices that teach young illithids cannot imprint on them the full spectrum of emotionality, they grow up to build another set of such flawed devices for the next generation. Illithids who have spent long periods of time among other races of beings, devoid of the company of other illithids, are often mind-wiped or otherwise mentally scanned when they return to the networked intelligence of their community, to purge the outside influences that may have colored their thoughts and made them more like the surface creatures. All of their kind found studying arcane powers are shunned by their peers, and many are exiled from the community. Illithids consume the brain matter of living or at least recently-living creatures to sustain themselves with enzymes, hormones, and psychic energy. Some rogue illithids cultivate a special kind of moss that becomes sapient in large quantities, and which provides similar sustenance when eaten. Illithid Names[ edit ] Illithids are hermaphrodic and reproduce via a process known as ceremorposis, which consists of producing "tadpoles" via parthenogenesis, then allowing them to consume the brains of other creatures, eventually mutating them into new illithids.
Create a Random Generator
Check out all the other tools, generators, and articles. 25 советов для игры в DnD от M.T. Black. Никогда не играл ДнД, Pathfinder в основном.
Яндекс Образование
Инвокации | SRD 5.1 | Исчадие — гнусный и коварный покровитель, питающийся болью, которую Колдун причиняет своим недругам. |
Странное местечко - exclusive content on Boosty | Безоговорочные повелители большинства других дьяволов, исчадия преисподней служат напрямую эрцгерцогам и эрцгерцогиням Девяти Преисподних, и выполняют их желания. |
Исчадие - фото сборник | dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives. |
Находка: лучший твиттер с шутками про Dungeons & Dragons | А норм вообще играется DnD5 вне фэнтези (я про первый модуль)? |
Как Dungeons & Dragons в видеоигры переносили (Часть 2) / Хабр | Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации. |
Create a Random Generator
Исчадия ДНД 5. Демоны ДНД 5. Исчадиям (дьяволам, демонам и юголотам) нужно спать точно так же, как и гуманоидам. Рассказываем, почему каждому стоит сыграть в эту игру, объясняем правила и сеттинг, подсказываем, с чего начать. А норм вообще играется DnD5 вне фэнтези (я про первый модуль)? Исчадия, такие как демоны, дьяволы и юголоты, обитают на Нижних Планах.
Типы порталов в ДнД (DnD)
- Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель
- Странное местечко
- Свиток заклинания [Spell scroll]
- Почему так популярна Dungeons and Dragons
- About the creator
Эпический днд
Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. большое исчадие D&D 5-й редакции с показателем опасности 0. Так как в игре скорее всего будет достаточно запланированных боевых столкновений, то в пути, кроме обычных стычек, стоит уделить внимание событиям, добавляющим глубины кампании.
Инвокации | SRD 5.1
Bleeding Cool News And Rumors. Retrieved 2021-04-01. ^ "Dungeons & Dragons at the Spine of the World Returns to the Icewind Dale". Бесчисленные сделки заключаются исчадиями со смертными колдунами по всем Королевствам — и их так много, что «колдун» стал почти синонимом адских сил на Фаэруне. Discover the latest news stories on Dungeons & Dragons and share them with your friends. Под его авторством разработчики мира выпускают пособия по борьбе с монстрами, где рассказывается об исчадиях мрака и способах их умерщвления. Известный в D&D-сообществе писатель-фантаст Роберт Энтони Сальваторе поделился новостями о своей следующей книге "Воин Лилит", которая станет третьей частью "Наследия. ?coupon=SNEAKYDICEЕсли вы нажали на это видео, то поздравляю - вы ценитель и самый искушенный зритель! В з.
Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD) | Dungeons & Dragons (D&D, DnD; Подземелья и драконы) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Гэри Гайгэксом и Дэйвом Арнесоном[en][1]. |
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель - EntHub | Если Вы попадаете им по исчадию или нежити, это существо получает дополнительный урон излучением 2к10. |
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e) | «ДНД» значит «порядок». Как добровольцы очищали СССР от преступности 23.10.2017 00:09. |
ДнД АЙСБЕРГ (100 фактов о "Подземелья и драконы") - YouTube | Welcome to another edition of the Nerdarchy Newsletter. This week we are talking about side quests in D&D. Our last weekly live chat was also on side quests in D&D. We figured there was more to be said. |
Illithid (5e Race) | Безоговорочные повелители большинства других дьяволов, исчадия преисподней служат напрямую эрцгерцогам и эрцгерцогиням Девяти Преисподних, и выполняют их желания. |
Комментарии
- Временные порталы в мире Dungeons and Dragons
- Странное местечко - exclusive content on Boosty
- Dungeons & Dragons in other media - Wikipedia
- Странное местечко
ЗЗнакомые лица
- Какие изменения войдут в обновлённые версии книг Dungeons & Dragons
- Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)
- Disengage 5e
- Все, что вы хотели знать о D&D, но ленились спросить: nastolki — LiveJournal
Книга Игрока ДнД 5
Вооружены глефами и натренированы в сражениях. По внешнему виду напоминают людей с фиолетовой кожей, но при этом имеют когти, хвост и бороду из змееподобных отростков, которыми они могут ужалить и отравить врага. Эриния ранг 9 — по легенде, Эринии когда-то были ангелами, впавшими в немилость и изгнанными с верхних планов в преисподнюю. Они безумно красивы и одеваются в изысканные доспехи, из-за чего многие принимают их за посланников богов. Эринии же с удовольствием этим пользуются в своей охоте за душами смертных. Исчадие ада ранг 11 — настоящая аристократия Девяти преисподних и генералы дьявольских армий.
Они отвечают лишь перед архидьяволами и возвышаются над своими сородичами непомерным эго и авторитетом. Имеют сопротивление к магии, но зато сами могут метать фаерболы без остановки. Если всё же удастся к ним приблизиться в бою, стоит опасаться их клыков — они источают смертельный яд. Как и демоны, дьяволы стараются проникнуть в мир смертных с помощью порталов и мощной магии. Как и демонов, дьяволов невозможно убить за пределами их родного измерения — после смерти в материальном мире они тут же перерождаются в Девяти преисподних.
Дис, второй круг Девяти преисподних Однако дьяволами движет не желание уничтожать всё на своём пути, а жажда завладеть чьей-либо душой. Порабощённые души — это главная разменная монета в Девяти преисподних и единственный способ поддерживать численность дьяволов. Именно из них смертных появляются Лемуры, которые затем могут трансформироваться в более старших дьяволов. Чтобы завладеть чьей-либо душой, дьяволы стараются заключить с её владельцем сделку. Дьяволы — прирождённые искусители и талантливые переговорщики, они способны навязать свои условия кому угодно.
За обещания силы, знаний или власти плата всегда одна — отдать душу после смерти. Если нарушить договор, дьявол заберёт душу раньше времени. Но даже если жертва проживёт ещё столетие и умрёт от старости, для дьяволов это не страшно — они бессмертны и умеют терпеливо ждать. В отличие от демонов, которые скорее сожрут смертного живьём, чем станут с ним разговаривать, с дьяволами можно договориться — только вот условия этого договора скорее всего будут не на руку их собеседнику. Если демоны хотят оторвать человеку голову, то дьяволы скорее придавят её кованым сапогом к земле на целую вечность.
Властелины ада Самые могущественные из Бестий нижних планов становятся демоническими владыками и архидьяволами. Как правило, владыка демонов правит одним из бесконечных слоёв Бездны, а архидьявол — одним из кругов Девяти преисподних. Все архидьяволы беспрекословно подчиняются Асмодею, в то время как у демонических владык нет единого правителя, и они постоянно воюют между собой. Каждый из них грезит, что однажды именно он станет единоличным властелином Бездны и всех остальных планов. Впрочем, не только первородные демоны и дьяволы могут править в нижних планах бытия.
Например, богиня тёмных эльфов Лолт в буквальном смысле отвоевала себе шестьдесят шестой слой Бездны и с тех пор правит там. Другой пример — Зариэль, правительница Авернуса, первого круга Девяти преисподних. Когда-то она была ангелом Целестии, одного из верхних планов бытия, но попала под влияние Асмодея и перешла на сторону зла. По одной из теорий его происхождения, он когда-то был архидьяволом на службе у Асмодея, но со временем переметнулся на сторону демонов и захватил во владения несколько слоёв Бездны. Этот демонический владыка — одно из самых сильных существ во всей Бездне, и выглядит он как огромный двуглавый бабуин с щупальцами вместо рук.
Каждая из его голов — это отдельная личность, и они постоянно враждуют между собой. У демонических владык и архидьяволов есть последователи и в материальном мире. Несмотря на очевидную опасность ведения дел с обитателями нижних планов, среди смертных всегда находятся те, кто готов рискнуть собственной жизнью и душой ради могущества и власти. Самые отчаянные культисты и ослеплённые амбициями маги практикуют заклинания призыва, надеясь, что магия позволит им сдержать исчадие ада и подчинить его своей воле. Такие эксперименты редко заканчиваются успехом.
В случае с демонами заклинателя обычно первого же разрывают на части. Дьяволы же с радостью идут на сотрудничество и заключают пакт с тем, кто их призвал, навечно приковывая душу несчастного к преисподней. Один из немногих верных способов подчинить демонов и дьяволов своей воле — это магия «Истинных имён». У каждого демона или дьявола есть два имени: одно — по которому его знают сородичи, и другое — «истинное» имя, которое он хранит в тайне от окружающих. Призыватель, знающий истинное имя демона или дьявола, может получить полный контроль над ним.
Истинные имена можно найти в древних свитках и фолиантах, и обычно поиск такого артефакта — это сюжет для отдельного приключения. Но даже и такой способ призыва не полностью безопасен, потому что использование магии истинных имён — это верный способ привести демонов и дьяволов в ярость. Они будут искать любой способ избавиться от оков и обрушить свой гнев на призывателя. Кровавая война Демоны и дьяволы — это две разные стороны зла, но остаётся вопрос: как они относятся друг к другу?
Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны. К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно.
А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар. Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен. Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот. Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце! Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара. Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них.
Она воспользовалась слабостью Аоскара и уничтожила его, чтобы занять его место, а всех несогласных заточила в свои бесконечные лабиринты страданий. Они утверждали, что их повелитель создал множество порталов, за которыми хранятся его клоны, так что открыв любой из них можно возродить Аоскара. В конце концов я перестал улавливать смысл их слов, а затем и вовсе потерял сознание или уснул. Очнулся я на одной из улиц Сигила, но впоследствии мне так и не удалось найти вход в то подземелье. Не знаю, что это было, просто странный сон, или какие-то существа действительно пытались установить со мной связь. Вот такую историю поведал мне мой друг. Как видите он и сам до последнего сомневался в её правдивости, однако примечательно, что он пропал без вести именно в Сигиле, хотя это произошло гораздо позже описанных событий. Учитывая, его обширные знания о природе порталов и целый ряд организаций и существ, желающих обладать такими знаниями, возможно, Королева Клинков не имеет отношения к его исчезновению. Dart Sidius Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal.
Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями. Читайте также:.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Когда хиты исчадия опускаются до 0 или заклинание заканчивается, исчадие взрывается, и каждое существо в пределах 10 футов от него должно совершить спасбросок Ловкости против Сл спасброска ваших заклинаний. Дьявольское зрение только дьявол. Магическая тьма не мешает тёмному зрению исчадия. Сопротивление магии.
Исчадие совершает спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов с преимуществом.