Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри».
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе»
Реальная история Маши и Медведя ― это скрытая волшебная сущность, которую кто-то творчески перенес в наше время, создав мультфильм, который все еще любят и смотрят со всего мира. "Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. "Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. Ответ умной колонки «Алиса» о происхождении главной героини мультфильма «Маша и Медведь» шокировал родителей, которым дети рассказали об ответе «Алисы». «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. "Маша и Медведь" появился и на легальных площадках вроде YouTube и , и на нелегальных торрент-трекерах.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
А сама Маша — якобы, прообраз Путина. Все думают, что анимация – это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. О популярном мультфильме «Маша и Медведь», в котором девочка в розовом сарафане и косынке забавы ради устраивает погромы в доме косолапого, слышали все. На заседании Законодательного собрания города Санкт-Петербург она продемонстрировала ролик, где умная колонка "Алиса" выдала жуткую версию истории героини мультсериала "Маша и медведь". «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. И хотя история прошлого Маши и Медведя остается в тайне, их приключения и забавные истории продолжают радовать маленьких и взрослых зрителей.
После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"
Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее?
Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер.
Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом.
Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих».
Разговорчивый гаджет, не найдя ответа в собственной базе данных, вытащил из Интернета версию, которая давно там бродит: это призрак погибшей девочки, поэтому она и застряла в одном возрасте. Убитые горем родители дом бросили. Медведю достается, потому что он несчастную и задрал. Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина.
Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство. Поэтому, не устану повторять, в первую очередь вижу опасность в свободе распространения доступа информации через интернет. Главная проблема — это качество информации, распространяемой бесконтрольно. Очень много мусора", — заявила Анна Митянина.
В "Яндексе", по информации РБК, также напомнили, что при общении детей с "Алисой" рекомендуется включать детский режим, чтобы оградить ребенка от нежелательного контента. Ранее детский омбудсмен в Санкт-Петербурге Анна Митянина обратила внимание на ответ "Алисы" на вопрос о том, почему Маша в сериале живет одна. Как рассказала Митянина, колонка в качестве ответа использовала объяснение с одного из сайтов, где говорилось, что Маша на самом деле является призраком убитой девочки, поэтому она не растет, а видеть ее могут только животные.
После жалобы омбудсмена колонка "Алиса" исправила предысторию "Маши и медведя"
В данный момент она больше так не отвечает», — объяснили в пресс-службе компании. Уполномоченный по правам ребенка в Петербурге Анна Митянина в ходе отчета перед парламентом показала отрывок из мультфильма «Маша и медведь» и рассказала, что дети задают вопрос, почему Маша живет одна. Мы все подарили своим детям "Алису". Колонка «Алиса» привела ответ с одного из сайтов из интернета: Маша — это призрак убитой девочки, поэтому она не растет и видеть ее могут только животные.
Также Митянина раскритиковала мультфильм Skibidi Toilet, посвященный противостоянию между туалетами с человеческими головами и людьми-киборгами с колонками, камерами или телевизорами вместо голов. На «Озоне» уже подарки с этими туалетами» — возмутилась омбудсмен. Прием непривитых детей в летние лагеря предложили ограничить Аноним 804 Новости U-mama. А ведь действительно.. Аноним 785 Новости U-mama.
Олег Кузовков. Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей.
В данный момент она больше так не отвечает. Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — сказали в «Яндексе» цитата «РИА Новости». По версии «Алисы», героиня мультфильма — «всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». Также колонка сообщила, что родители Маши не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом.
Захарова вступилась за обвиненный в пропаганде мультик «Маша и Медведь»
Однако, на самом деле, в версии Корнея Ивановича Чуковского, который был автором сказки, Маша никогда не упоминается по имени. Вместо этого, там говорится: «Одна девочка». Именно поэтому, мы все знаем ее как Машу. Но изначально это было просто девочка, которая заблудилась в лесу и встретила медведя. Почему Машу видят только медведь Еще одна загадочная деталь в этой истории — Маша живет в доме Медведя, и почему только он может ее видеть?
Корней Чуковский в своей сказке говорит только об «одной девочке», которая заблудилась в лесу и случайно попадает в дом Медведя. Таким образом, Маша как персонаж была разработана в ходе создания мультсериала. Почему Маша из мультика Маша и Медведь живет без родителей В мультсериале Маша живет без родителей, но это сценаристическое решение, которое позволяет создателям сериала развивать персонаж Маши как самостоятельную личность. Кроме того, отсутствие родителей помогает укрепить связь Маши и Медведя, который выступает не только ее другом, но и своего рода опекуном. Почему Маша из мультика Маша и Медведь живет одна в лесу Существует миф, что Маша является призраком умершей девочки, что объясняет ее одиночество в лесу. Однако, это неправда.
Некоторые поклонники мультсериала уверены, что все намного проще. По их мнению, родители Маши — очень занятые люди. Они работают с утра до вечера, чтобы обеспечить семью, а дочь целыми днями остается предоставленной самой себе. Вот она и находит себе компанию в лесу.
Медведю достается, потому что он несчастную и задрал. Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина. Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
"Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. "Маша и Медведь" — сверхпопулярный анимационный проект студии Animaccord, на его YouTube-канал подписано более 47 млн человек, количество просмотров приближается к 40 млрд. История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Новости партнёров. А сама Маша — якобы, прообраз Путина. Неуклюжая и слабосильная Маша была бесполезным работником в поле, до смерти боялась домашней скотины, а уж если принималась убираться по дому, то от нее было больше урона, чем пользы: то чашку разобьет, то свежие щи из чугунка прольет, то сама в подпол свалится.
Кто такая Маша и медведь на самом деле
детский сериал, само собой разумеется, что большинство зрителей шоу - дети. За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Новости партнёров.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни. В первую очередь в компании посоветовали включать детский режим, когда с колонкой общается ребенок. Кроме того, в "Яндексе" пояснили, что иногда "Алиса" может давать некорректные ответы, однако теперь она так не отвечает. В Регулярно искусственный интеллект обучается чему-то новому, в том числе общению.
На то, как постоянно меняется количество банок с вареньем или яблок в корзине, даже отвлекаться не будем, это ужасно скучно. Вот вам известный пример грустного исчезновения — как Мишка в «Ловись, рыбка! Надеемся, что не потерял, а то жалко. Еще немного о подобных мелочах жизни: сосны в первой серии перемещаются, рояль в «Репетиции оркестра» самовольно съезжает с ковра, и так далее — вещи в «Маше и Медведе» передвигаются постоянно, и чуть ниже мы расскажем, зачем они это делают. Пожалуй, здесь еще стоит отметить следующий ляп, который действительно выглядит ошибкой: в «Дальнем родственнике» Маша пытается на велосипеде догнать уходящих Мишку с Пандой, но настигает их почему-то спереди.
Удачный план-перехват, браво! Закрой за мной дверь Отдельным и самым популярным источником странной изменчивости являются двери. Особенно входная у Медведя. Говоря проще, это совершенно разные двери в каждом новом случае, ведь внешний вид, петли, ручки и сторона открывания там меняются буквально всегда. Для примера — та же серия «Дальний родственник». Аналогичная ситуация обстоит с окнами, а также почтовым ящиком на стене, ручкой на дверце холодильника и так далее. Даже обои в доме Мишки и то меняют цвета гораздо чаще, чем этот косматый любитель уюта решился бы на ремонт. А теперь рассказываем, почему так происходит: во всем виноваты законы анимационного жанра.
Про ненужное, которое можно опустить, чтобы оно не мешалось «в кадре» и не отвлекало зрителя от действительно важных вещей. То есть да, сосны специально передвинули, чтобы кадр выглядел гармоничнее, и нарисовали снова, когда в этом возникала эстетическая потребность. И ковер так же из-под рояля исчез — зрительно мешал. И потому снаружи пропали все крупные постройки, вроде сцены и теннисного поля, и потому постоянно видоизменяются двери — это все «допустимая вариативность предметов второго плана», нацеленная на выигрышную композицию и общее зрительское восприятие, а не на дотошных любителей наблюдать за жизнью дверных косяков. Если основную массу «мячик опять сам переместился» можно объяснить изложенными выше тезисами, то неожиданная смена цветов далеко не всегда попадает в категорию «нашли наилучшее цветовое решение». Просто вещи перекрашиваются, так бывает. Например, шарик под ногой Медведя в «Раз, два, три! Елочка гори!
В первых сериях из-под капюшона выглядывают темно-русые пряди, а потом героиня щеголяет совершенно блондинистой прической. Да-да, мы знаем, выгорела на солнце!
А через час вернулся и Иван Петрович. Супруга Караваева принялась с негодованием рассказывать мужу, что натворила его дочь. Не дослушав жену, мужчина выбежал из избы, однако Машеньки на улице уже не было...
Трое суток Иван Петрович искал свою дочь, возвращаясь домой лишь к ночи. И всякий раз, завидев мужа без своей постылой падчерицы, Вера Васильевна злорадно улыбалась, бормоча: «Наконец-то калеку Бог забрал... В руках она крепко сжимала небольшой шерстяной узелок. Собравшийся было снова на поиски дочери Иван Петрович в первое мгновение лишился дара речи, а затем крепко обнял Машеньку и расплакался. Под недовольными и злобными взглядами Веры Васильевны и ее сыновей он повел дочь в избу и усадил за стол, на котором стоял еще не остывший завтрак.
Улыбнувшись, Маша сказала, что она не голодна, а затем развернула свой узелок. В следующую секунду столпившиеся вокруг стола родственники девочки от изумления раскрыли рты: на расстеленном шерстяном платке лежали два - величиной с детский кулачок -золотых самородка, горсть изумрудов и две крупные жемчужины... Когда Вера Васильевна пришла в себя, она накинулась на Машеньку с настойчивыми расспросами: где взяла? Сыновья же ее с алчным блеском в глазах принялись разглядывать принесенные сестрой-калекой драгоценности. Однако девочка упорно не желала раскрыть мачехе источник обретенного ею сказочного богатства.
Лишь только вечером, оставшись наедине с отцом «пошептаться» что перед сном любила делать Маша , девочка рассказала Ивану Петровичу, как, убежав из дому, она едва не попала в лапы свирепого медведя, которого отогнал вылезший из огромного дупла старый солдат. Со слов Машеньки, на старике была необычного покроя военная форма, и он будто не шел по земле, а плыл по воздуху. Солдат, оказавшийся очень добрым, взял девочку за руку и привел в свое жилище, устроенное в небольшой пещере. Три дня Машенька жила у своего спасителя, который развлекал девочку сказками да побасенками.
Мы всегда рекомендуем активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента», — приводит комментарий пресс-службы компании «РИА Новости». Голосовой помощник постоянно обучается, пояснили в пресс-службе. Если «Алиса» не может ответить на вопрос, она пытается найти ответ в интернете.
К примеру, голосовой помощник «Алиса» на вопрос по мультфильму, почему девочка живет в лесу одна без родителей, ответила следующим образом: «Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. Именно поэтому она не растёт, и видеть её могут только животные».
Что настоящие психологи думают о «Маше и медведе»
Вот так и появился мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миленькая Маша с кукольными чертами лица умело управляется с сильным медведем, ее полной противоположностью. В сериале то и дело появляются разные «двойники» Маши: на нее похожа и «пещерная девочка», которая дружит с Пещерным Медведем и благодаря машине времени попадает в дом Медведя, и Русалочка, которая скучает в затонувшем корабле на дне озера и очень рада. "Умная" колонка "Алиса" поменяла напугавший многих ответ о судьбе девочки Маши из мультфильма "Маша и Медведь". Об этом сообщает РИА Новости. Азарт восприятия ребенком „Маши и Медведя“ силен по той причине, что все очень профессионально сделано в игровом плане, в плане развития характера главной героини, ну и в изобразительном тоже», — высказался Норштейн. icecream video editorТакже Видео монтаж. Неуклюжая и слабосильная Маша была бесполезным работником в поле, до смерти боялась домашней скотины, а уж если принималась убираться по дому, то от нее было больше урона, чем пользы: то чашку разобьет, то свежие щи из чугунка прольет, то сама в подпол свалится.
Колонка «Алиса» рассказала, кто родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»
Мультсериал быстро завоевал любовь российской аудитории, а в последующие годы обрел мировую славу, став одним из самых успешных проектов в истории анимации. Мультсериал транслировался более чем в ста странах мира, а его производитель — компания «Анимаккорд» вошла в десятку лучших анимационных студий мира. Как авторам «Маши и Медведя» удалось создать продукт, одинаково привлекательный для любой аудитории, будь то зрители в Германии или в Индонезии? Во-первых, не смотря на очевидное присутствие русского национального колорита, стиль юмора и динамизм действия придают ему сходство с продукцией компании «Дисней», привычной зрителю во всем мире. Во-вторых, ясность образов главных героев и взаимоотношения между ними делают сюжет универсальным. Терпеливый и хозяйственный медведь — типичный образ взрослого человека, который, благодаря своей мудрости, снисходительно смотрит на проказы ребенка. Девочка — катастрофа, Маша, обладает чертами, которые в той или иной степени свойственны всем детям, в тот период, когда они активно познают окружающий мир.
Лучшие эпизоды мультика Мультик «Маша и Медведь» стал настоящей сенсацией во всем мире и завоевал миллионы сердец зрителей. Среди лучших эпизодов можно выделить «Машу и Волшебное Зеркало», «Машу и Медведь», «Машу и Медведь на новый год» и многие другие, которые заслуженно стали культовыми. Важность мультфильмов для детей Мультфильмы являются чрезвычайно важным источником развлечения и обучения для детей. Каждый персонаж в них отличается уникальными чертами характера, которые помогают детям развивать свои личностные качества и научиться принимать решения в различных ситуациях. Как использовать уроки из мультика в жизни Мультик «Маша и Медведь» не только развлекает, но и содержит в себе множество уроков и моральных ценностей.
Всполошились многие родители и даже детский омбудсмен Санкт-Петербурга Анна Митянина. Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина. Безнадежно мрачный лес, мерзотный Кощей, ужасная Баба-яга, черепушки со светящимися глазницами.
Речь идёт о популярных в Тик-Токе и YouTube видео, где злобным поющим унитазам с головами людей «скибиди-туалеты» противостоят камерамены персонажи в деловых костюмах с камерой вместо головы. По сюжету поющие унитазы захватили Землю и стали превращать людей в таких же, как они, существ. Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей. За восемь месяцев видео набрало более 112 млн просмотров. Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров.