Новости истребитель грач

Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». Наши товарищи из «Ваших Новостей» свозили в ЛНР журналистов из Франции, Нидерландов, Испании, Италии, США и Перу и сняли об этом отличный фильм. Срочные новости с юга Авдеевского направления.

Су-25 «Грач»: этот русский истребитель - настоящий боец (The National Interest, США)

Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Главная страница» Новости» Просмотр. Минобороны обнародовало видео совместного вылета российских штурмовиков Су-25 "Грач" и сирийских истребителей МиГ-29. Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе.

По итогам СВО «Ростех» доработает штурмовик Су-25 «Грач»

И именно поэтому в советское время «грача» так ценили: не за то, что он выходил «сухим из воды», а за то, что он мог с помощью маневров и своей компактности избегать атаки с земли. В чем же секрет самолета Су-25? Как ему удается и выдерживать серьезные удары сухопутных войск противника, и с грацией птицы уворачиваться от снарядов врага? Для ответов на эти вопросы давайте рассмотрим каждую часть самолета с прозвищем «Грач». Эта часть «грача» состоит из четырех секций. Носовая секция. Здесь расположено все, что «связывает» самолет с окружающей средой — тут находятся датчики системы воздушных сигналов, приборы прицельной системы «Клен-ПС», аппаратура навигации. Передняя секция. В этой части фюзеляжа находится кабина, где сидит пилот.

Она надежно защищена: броня состоит из титана и имеет толщину от 10 до 24 миллиметров. Также в этой части фюзеляжа Су-25 находятся пушка, ниша основной опоры шасси, а еще отсек бортового радиоэлектронного оборудования. Центральная секция. Здесь расположены топливные баки. Ниже — отсеки основных опор шасси. А в гаргроте фюзеляжа находятся тяги системы управления, топливо- и пневмопроводы, жгуты электропроводки. Хвостовая секция. К последней части фюзеляжа «грача» крепится хвостовое оперение.

В самом конце хвостовой секции находится контейнер с тормозным парашютом. На торцах плоскостей находятся воздушные тормоза. За свою необычную форму они получили прозвище «крокодил».

В открытых источниках не так много информации о характеристиках семейства С-13. В материалах «Рособоронэкспорта» этот боеприпас характеризуется как «проникающая неуправляемая ракета с осколочно-фугасным действием». С-13Т имеет две разделяющиеся автономные боевые части: первая — проникающая, вторая — осколочно-фугасная. Масса снаряжённой ракеты составляет 75 кг, дальность пуска — 1,6—3,5 км, толщина пробиваемой преграды может достигать 6 м. Помимо С-13, Су-25 способны применять пушки, разнообразные бомбы и управляемые ракеты, в том числе по воздушным целям. Я думаю, что в спецоперации наши штурмовики применяют почти все виды боеприпасов, которые есть в его арсенале: НАРы, пушки, бомбы, управляемые ракеты, причём с высокой точностью», — говорит Попов. Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт.

Угол отклонения предкрылка на манёвре — 6 градусов, при взлёте и посадке — 12 градусов. Обе секции закрылка каждой консоли двухщелевые, сдвижные с дефлектором. Все секции закрылков взаимозаменяемы. Предкрылки и закрылки трёхпозиционные и имеют положения: полётное, манёвренное и взлётно-посадочное. Угол отклонения закрылка на манёвре — 10 градусов, на взлёте и посадке — 40 градусов. Элерон крыла имеет три узла навески, расположен в концевой части крыла и имеет осевую компенсацию. Горизонтальное оперение — состоит из двух консолей стабилизатора, соединённых между собой центральной частью. Стабилизатор переставной и с помощью привода имеет три установочных положения. Стабилизатор навешивается на два узла, закреплённые на силовом шпангоуте хвостовой балки. Руль высоты состоит из двух раздельных половин, связанных между собой карданным валом. На каждой половине руля высоты установлен бустер, а на правой половине дополнительно установлен триммер. Руль высоты имеет аэродинамическую компенсацию и весовую балансировку. Вертикальное оперение — состоит из киля, руля направления и демпфера рыскания. Киль состоит из носка киля, центральной силовой части и радиопрозрачной законцовки. Киль крепится к фюзеляжу по трём силовым шпангоутам. Носок киля съёмный и крепится болтами к переднему лонжерону силовой части. В верхней части киля ниже радиопрозрачной законцовки установлен хвостовой аэронавигационный огонь. В киле установлены блоки регистрации полётных параметров самолёта. В основании киля установлены воздухозаборники системы охлаждения генераторов. Руль направления навешивался на киль на трёх узлах и имел аэродинамическую и весовую компенсацию. На руле направления расположен триммер и кинематический сервокомпенсатор. Демпфер рыскания — верхняя часть руля направления, навешивался на киль на двух шарнирных опорах. Шасси — трёхопорное с носовым колесом. Главные опоры шасси расположены под средней частью фюзеляжа и убираются в ниши фюзеляжа вперёд против полёта и к плоскости симметрии самолёта. Передняя опора убирается назад по полёту в нишу, расположенную частично в подкабинном и частично в закабинном отсеках. Все ниши закрываются створками. На главных опорах шасси установлено по одному тормозному колесу. На передней опоре установлено нетормозное колесо. Рычажная подвеска основных и передней опор обеспечивает амортизацию шасси от вертикальных и боковых сил. Колёса передней опоры поворотные, что обеспечивает манёвренность самолёта при движении по земле. Амортизация шасси пневмогидравлическая.

Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник». Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо. Направление, в котором следует развивать научно-техническую мысль, в целом понятно. Новый штурмовки должен превосходить «Грача» по скоростным качествам, боевой нагрузке, боевому радиусу и умению работать на высотах порядка 5 тысяч метров, чтобы находиться вне зоны досягаемости ПЗРК. При этом крайне важно, чтобы штурмовик нового поколения был относительно недорогим. Если это условие не будет соблюдаться, то проще всего — запустить производство Су-25СМ3 или продолжать его модернизацию до предельного ресурса планера составляет порядка 60-70 лет. На сегодняшний день в России отсутствует концептуальное единство по вопросу о новом штурмовике. Экс-главком Виктор Бондарев считает, что разработка самолёта должна осуществляться на базе двухместного бомбардировщика Су-34. Однако далеко не все эксперты согласны с подходом Бондарева. По их мнению, такой штурмовик станет слишком дорогим удовольствием. В 2014 году Минобороны РФ сообщило об опытно-конструкторских работах по теме «Шершень». Речь шла о создании перспективного штурмовика на базе Су-25. Проект был включён в Госпрограмму вооружения ГПВ до 2020 года. Однако актуальная информация по нему отсутствует. Велика вероятность, что «Шершень» был приостановлен в связи с пересмотров ГПВ и сокращением военного бюджета. Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере , Вконтакте , Одноклассниках или Facebook. Читайте также: Новости 27. Русские военные получили новую цель для ударов, а власти Финляндии - новый скандал.

Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику

Во время боевых вылетов самолет Евгения является ведомым. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся. Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений. Наши асы сумели завоевать абсолютное господство в небе Донбасса. Это позволяет вести наступление.

Изредка украинские националисты чинят уничтоженные на земле самолеты и вертолеты, поднимают их в небо.

И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства.

В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех.

Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции. По словам Попова, «Витебск» постоянно совершенствуется, так как зарубежные государства стремятся создавать вооружения, способные преодолевать комплексы бортовой обороны российских самолётов. Также по теме «Для решения специальных задач»: чем уникален разведывательно-ударный вертолёт Ка-52 25 лет назад первый полёт совершил двухместный разведывательно-ударный вертолёт Ка-52.

Широкой публике он больше известен под... Эксперт предполагает, что Су-25СМ3 будет немного доработан с учётом опыта, полученного в спецоперации. Скорее всего, как рассуждает Попов, штурмовик может быть оснащён некоторым количеством новой электроники и боеприпасов. И она будет способна выполнять поставленные задачи ещё 15—20 лет.

Думаю, что в ближайшей перспективе «Грач» ожидает модернизация, но незначительная. Главное в этом процессе — излишне не утяжелять машину новым оборудованием, сохранить принципы простоты управления и эксплуатации», — говорит эксперт.

Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков. Все важные системы штурмовика дублированы. Особенно большое внимание было уделено защите кабины пилота. Летчика прикрывает титановая броня толщиной до 30 мм, она надежно защищает от обстрелов из оружия калибром 12 мм, а по особо опасным направлениям — до 30 мм.

Сверху кабина защищена бронестеклом. Штурмовик Су-25 имеет мощный комплекс вооружения. В него входят авиационные пушки, управляемые и неуправляемые ракеты, авиабомбы различных видов. Всего на машину можно установить 32 вида различных вооружений. На Су-25 установлена автоматическая авиационная 30-мм пушка, а остальные виды вооружений можно устанавливать в зависимости от боевого применения. Штурмовик имеет десять точек подвески — по пять под каждым крылом. Самолет может использовать более десяти видов неуправляемых авиабомб, весом до 500 килограмм, неуправляемые авиационные ракеты и три вида управляемых ракет. Для использования этого вооружения самолет оснащен лазерным дальномером-целеуказателем. Пилот должен подсвечивать им цель вплоть до ее поражения.

Самолет имеет трехопорное шасси, которое позволяет штурмовику производить посадку и взлет даже на плохо оборудованных аэродромах.

После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа. Реактивные установки накрыли огнем позиции батареи украинских гаубиц Д-20 , уничтожив не только артиллерию, но и расположенный рядом склад боеприпасов. Хорошо замаскированные объекты удалось обнаружить при помощи воздушного наблюдения с беспилотного аппарата.

С его же помощью военные корректировали стрельбу, а затем зафиксировали поражение целей. На поражении опорных пунктов и крупных укрепрайонов противника специализируются минометные орудия «Тюльпан» подразделений Южного военного округа.

Труженику войны — Су-25 “Грач“ готовят замену

Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. За годы афганского конфликта "Грачи" совершили около 60 тысяч боевых вылетов. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает.

Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25

Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника.

Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео

Летчики довольны работой. Помогли пехоте. Результативно отработали по скоплению неприятельской техники. Попытка прорыва захлебнулась. Плацдарм для контрнаступления на участке для наших ребят подготовлен.

Сразу после посадки - техники пополняют боекомплект. Грачей, проверяют на исправность узлов и агрегатов, а летчики - получают новые координаты целей, просчитывают маршруты следования. Время следующего вылета еще не определено. Воспользовавшись этой возможностью, успеваем задать несколько вопросов летчику двадцать пятого с позывным Крокодил.

Молодой офицер в паре - ведомый.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов видео 28 апреля 2024, 08:27 2017 В Приморье военный самолёт зашёл на посадку над оживлённой трассой. Как сообщает агентство Primorye24. Его запечатлел видеорегистратор одного из автомобилей. Воздушное судно пролетело всего в нескольких десятках метров над дорогой.

История создания После Второй мировой войны, советские ВВС отказались от идеи боевых самолетов-штурмовиков, передав множество функций истребителям-бомбардировщикам, первым из которых стал сверхзвуковой всепогодный Су-27, который начал производится в 1977 году. Однако в это же время, в СССР возникла проблема — даже из-за высоких дозвуковых скоростей, сверхзвуковые боевые самолеты Су-27 и фронтовой истребитель МиГ-29 — не могли эффективно поражать мобильные цели пехота и легкобронированная техника в движении на поле боя. Очевидно, что в этот период, для ВВС СССР нужен был менее скоростной штурмовой боевой самолет, легкий в управлении и способный базироваться на грунтовых взлетно-посадочных полосах, основным предназначением которого стала бы поддержка механизированных советских частей в наступлении. В 1982 году, фронтовой штурмовик Т-8, получил кодификацию Су-25 и был принят на вооружение, пройдя испытания в Афганистане, в боевых условиях. Штурмовик Су-25 является первым советским самолетом, которому значительно снизили вес за счет использования титановых сплавов в корпусе без уменьшения толщины бронезащиты.

Однако, такая модификаций крыла не может быть применена на сверхзвуковых самолетах, где нужно снизить до минимума сопротивление воздуха при высоких скоростях. На самолете был размещен прицельный комплекс И-251 «Шквал» с лазерным дальномером и целеуказателем и противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением.

Это позволяет ему эффективно уничтожать бронетехнику, укрепленные сооружения и вражескую пехоту. СУ-25 имеет ограниченную дальность полета, что ограничивает его способность оперировать на больших расстояниях от базы. Однако, он компенсирует это своей высокой маневренностью и способностью оперировать на низкой высоте, что делает его эффективным в ближней боевой зоне.

В целом, технические характеристики Су-25 делают его мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки. Его способность выполнять точные удары по наземным целям и выживать в условиях боевых действий делает его ценным активом для военных операций. Летные характеристики Летные характеристики Су-25 являются одними из ключевых преимуществ этого истребителя-бомбардировщика. Это позволяет ему быстро перемещаться по боевому пространству и оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию на поле боя. Это позволяет ему оперировать в широком радиусе действия и достигать удаленных целей.

Однако, ограниченная дальность полета требует поддержки воздушного топливозапаса или базирования на близкой аэродромной площадке. Это позволяет ему оперировать на средних высотах и обеспечивает преимущество в борьбе с противовоздушной обороной противника. Это позволяет ему быстро подниматься на высоту и выполнять маневры в боевых условиях. Это особенно важно при выполнении задач наземной поддержки, где точность и маневренность играют решающую роль. Все эти летные характеристики делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для выполнения тактических задач.

Он способен оперировать в различных условиях и обеспечивать надежную поддержку наземным войскам. Вооружение истребителя Су-25 Вооружение истребителя Су-25 является одним из его ключевых компонентов, обеспечивающих эффективность в выполнении задач наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Эта пушка способна стрелять до 3 000 выстрелов в минуту и имеет дальность поражения до 2 500 метров. Она предназначена для уничтожения бронетехники, укрепленных сооружений и вражеской пехоты. Эти ракеты обладают высокой точностью и мощностью поражения, что позволяет Су-25 эффективно атаковать наземные цели на значительном расстоянии.

Это позволяет ему наносить точные и мощные удары по наземным целям различного типа и размера. Это позволяет ему увеличить свою огневую мощь и гибкость в бою.

Что думают люди

  • Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25
  • Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
  • Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО
  • История создания

Истребитель СУ-25 «Грач», подробный обзор

Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“.

Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25

Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС. Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий