Новости карлос сайнс ралли

Выписавшийся из больницы две недели назад пилот «Феррари» Карлос Сайнс откатал превосходный уик-энд и первым финишировал в гонке, принеся своей команде долгожданную победу. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. 23-летний испанец, сын двукратного чемпиона мира Карлоса Сайнса-старшего, управлял новым Renault Mégane R.S на последнем участке этого легендарного ралли. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020.

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников

61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари». Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс выиграл ралли «Дакар» 2024 года. 61-летний гонщик в четвёртый раз завоевал победу в этой гонке – причём за рулём багги Audi. Ну классно же, правда? Эту новость уже обсудили все автоспортивные СМИ и группы в соцсетях. Гран-при Австралии. Новости и СМИ. Обучение. Карлос Сайнс в очередной раз подтвердил, что не случайно уже трижды выигрывал Дакар, и что в свои 58 лет он по-прежнему один из лучших профессионалов ралли-рейдов.

Audi торопит Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга

Пилот Ferrari Карлос Сайнс, который в 2025 году будет вынужден уступить место в команде Льюису Хэмилтону, готов поддержать своего напарника в борьбе за. Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team.

Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе

После подписания контракта с Ferrari Сайнс-младший решил потратиться на Ferrari. Гонщик выбрал купе 812 Competizione, которое персонализировали в программе Tailor Made. Работа над машиной заняла более года.

Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault. Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault.

Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов. Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки. С другой — Сайнс за полтора сезона вдрызг рассорился с Максом Ферстаппеном, а в этом году подпортил отношения с Даниилом Квятом, когда обвинил россиянина в несогласованном использовании слип-стрима в квалификации в Монреале, а затем не поделил с ним трассу на первом круге в Сильверстоуне. Проблема для Карлоса в том, что если даже со спокойным Хюлькенбергом у него начнутся разногласия, то это может наложить серьезное пятно на его репутацию. А о том, как непросто бывает в Формуле-1 c запятнанной репутацией, он может спросить у своего кумира, друга и соотечественника Фернандо Алонсо. Француз стал чемпионом турнира GP2 в прошлом году, пусть не сразу, но «раскатился» в японской Суперформуле, где выиграл две последние гонки и включился в спор за титул.

Так что в плане результатов у него все в порядке, плюс в молодежке Red Bull у Пьера нет ни одного реального конкурента. Да, летом были дикие слухи о том, будто бы в кокпите Формулы-1 может оказаться Шон Гелаэль. Но, во-первых, работа индонезийца — это личный проект Toro Rosso, проплаченный папой Шона главой национального подразделения сети ресторанов KFC и не имеющий отношения к Red Bull. Во-вторых, парень занимает 15-е место в чемпионате Формулы-2 , а на свободных заездах Гран При Сингапура Ф1 он уступил аж 3,3 секунды напарнику Даниилу Квяту. Поэтому «индонезийский» вопрос исчерпан. Еще одно очевидное преимущество Гасли — опыт работы с японцами в Суперформуле, причем именно с мотористами Honda.

Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар». Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 году. В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете.

Испанец второй раз за рейд вынужден был прибегать к технической поддержке. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Причиной стала авария, в которую испанец попал в ходе девятого этапа, когда его машина перевернулась на дюне. Сайнсу потребовалась медицинская помощь, его эвакуировали на вертолете, но позже он попросил вернуться к машине.

Сайнс-старший стал четырехкратным чемпионом «Дакара» в зачете внедорожников

Таким образом, под знаменитым шлемом и водительским костюмом, Карлос Сайнс продемонстрировал всем нам: скорость может быть синонимом мудрости, опыта и упорства. Его победа — это вдохновляющий пример того, что страсть и долголетие могут стать основанием для новых вершин, даже в мире высокоскоростных испытаний. Следите за обновлениями и результатами наших спортивных героев, и помните: у каждой победы есть своя уникальная история!

С 2022 года гонщик выступает за команду Audi. В прошлом году на немецкой машине он стал первым на двух спецучастках ралли «Дакар», а в общем зачете занял только 12 место. Автор: Дмитрий Тарасов.

Двукратный чемпион мира по ралли Сайнс в четвертый раз выиграл общий зачет ежегодного ралли-марафона «Дакар». Ранее он побеждал в 2010, 2018 и 2020 году. В прошедшем сезоне гонщик занял седьмое место личном зачете.

Но главный его итог состоит в том, что 61-летний Карлос Сайнс в четвёртый раз одержал победу в этом сложнейшем соревновании — и это первый подобный успех заводской команды Audi Sport. Об остальных итогах ралли-рейда расскажем несколько позже, а пока предоставим слово победителю. Карлос Сайнс: «Этот успех означает, что если вы упорно трудитесь и верите в себя, если у вас хорошая команда, и вы окружены хорошими людьми, то всё это обязательно окупается. У нас совершенно особенная машина, с которой очень сложно справиться — добиться её эффективной работы очень трудно.

Но я очень рад за Audi, ведь мы добрались до финиша гонки и выиграли её. Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху.

Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"

Мы верим, что эта пара пилотов, со всеми своими талантами и характерами, этот самый молодой дуэт за пятьдесят лет истории Скудерии — Шарль и Карлос, — станет наиболее удачным сочетанием, которое позволит нам достичь поставленных целей». Карлос Сайнс родился в Мадриде Испания 1 сентября 1994 года. В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при. В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата.

Rally also notes on its website that shares unlock exclusive experiences and voting power. Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles.

Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.

Пилот признался, что ему нравятся тёмные цвета, поэтому для окраски кузова был выбран тёмно-серый матовый оттенок, дополненный глянцевыми чёрными и красными деталями, а также элементами из лакированного углеволокна. Облик дополняют чёрные диски и красные тормозные суппорта.

Слайд, который.

Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy.

Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Карлос Сайнс и Лукас Крус на Audi RS Q e-tron команды Team Audi Sport на «Дакаре»-2024. 20/04 Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гр. Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс признан победителем второго «допа» марафона «Дакар». Карлос Сайнс вновь примет участие в легендарном ралли “Дакар”. Испанский гонщик полон решимости одержать четвертую победу со своим новым четвертым производителем – на Audi гибридного типа. Карлос Сайнс принимал участие в европейской и тихоокеанской Формуле-БМВ в 2010 году за команду EuroInternational.

Карлос Сайнс принёс Audi четвёртую победу на этапах ралли «Дакар» 2022 года

Карлос Сайнс-старший завоевал победу на седьмом спецучастке ралли-марафона «Дакар» в классе внедорожников. При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Карлос Сайнс-старший в пятницу стал старейшим победителем ралли «Дакар» в возрасте 61 года, одержав четвертую победу в автомобильной категории и первую для Audi. В своей 150-й гонке «Формулы-1» на этапе в Сильверстоуне испанец Карлос Сайнс впервые в карьере поднялся на верхнюю ступень пьедестала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий