В Казани стартовали строительные работы по возведению нового цеха для сборки самолетов Ту-214 9 ноября на Казанском авиационном заводе началось строительство центра. ТАСС/. Министерство обороны России подписало контракты на производство самолетов Ту-214, а также модернизацию самолетов Ту-95 с Казанским авиационным заводом (КАЗ) до 2028 года.
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
сказано в сообщении. Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия). Пресс-центр. Новости и анонсы. Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета.
Строительство новых ракетоносцев Ту-22М4 с двигателями НК-32-02 от Ту-160М2
Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова | | Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. |
Казанское авиационное производственное промышленное объединение имени С. П. Горбунова – это российское авиационное предприятие, входящее в холдинг КБ Туполева. |
Минниханов побывал на КАЗ имени Горбунова
После Великой Отечественной войны на предприятии в основном изготавливались военные и гражданские самолеты семейства «Ту» Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-160. В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Для оформления подписки из Татарстана в другой регион, необходимо изменить город. Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa.
Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.
И эстетическая сторона здесь важна не меньше технической. Недавно на заводе был отремонтирован Конструкторско-инженерный центр. Теперь это офисный центр формата Open Space Открытое пространство , отвечающий всем современным требованиям. Прежний КИЦ не узнать.
Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений. Преображается и призаводская территория. Здесь посадили новые деревья, кустарники, обустроили цветники, проложили пешеходные дорожки. Созданы на КАЗ и все условия для досуга.
Здесь поощряют увлечение сотрудников спортом. Заводские команды участвуют в городских и всероссийских соревнованиях. Совсем недавно 15 легкоатлетов КАЗ отлично показали себя на турнире Забег. РФ, заняв второе место в корпоративной лиге. На новой спортплощадке у заводчан всегда есть возможность потренироваться.
Фото: Пресс-служба КАЗ им. Горбунова Есть на заводе и свои команды по мини-футболу и волейболу. Еще сотрудники любят настольный теннис, шашки и шахматы, занимаются стендовой стрельбой и армрестлингом. Вот уже два года для сотрудников проводятся занятия йогой. Разумеется, для этого имеется вся необходимая инфраструктура.
В феврале 2022 года на заводе был открыт новый тренажерный зал. Он полностью оснащен необходимым инвентарем. В отдельной комнате установлены шкафы-раздевалки. После тренировок можно воспользоваться удобными душевыми. Имеются и уличные спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол и волейбол, а еще заняться воркаутом.
Каждый гол, каждый финт, каждый сейв будут вызывать шквал эмоций и бурю аплодисментов. Но нашим игрокам будет сложно победить без вашей поддержки! Приходите поболеть за свою команду, подбодрить ребят и стать частью захватывающего футбольного зрелища.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
Авиастроительный район, Казань, 420127. Главная» Новости» Каз им горбунова новости. Казанский авиационный завод — последние новости сегодня |. Пресс-центр. Новости и анонсы. Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета.
Сергей Чемезов и Рустам Минниханов посетили КАЗ и КВЗ
Не дело это, когда могучий в былые времена завод едва ли не все силы бросает на подъем одного-единственного самолета. А по данным наших источников, это именно так. По его словам, силы предприятия истощены настолько, что сегодня оно может построить в год максимум два самолета типа Ту-214. Собственно, каковы заказы, таков и результат.
Первая и, как не раз заявляло руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , главнейшая - создание флота Ту-160М. Она делится на две подзадачи: модернизацию имеющихся 15 "Белых лебедей" и строительство новых контракт, напомним, заключен на 10 ракетоносцев. Нет смысла повторять все, что уже сказано об этом проекте, остановимся лишь на паре проблемных моментов, иллюстрирующих масштаб задачи.
По известным данным, первая поставка построенного с нуля самолета запланирована на конец 2022-го. Это очень короткий срок, ведь, как отмечали эксперты, цикл строительства Ту-160 в нынешних условиях - минимум два года. Насколько известно, работы уже начались.
Для этого в 2017 году на КАЗе восстановили технологии вакуумного отжига, сварки и сборки узлов из титановых сплавов речь об оборудовании для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины. Но восстановить еще не значит поставить на поток. Это не говоря о том, что колоссальные вещи зависят от смежников.
Судя по заявлениям военных, компания "Кузнецов" еще в 2018 году должна была передать им первые тоже изготовленные с нуля двигатели НК-32-02, но пока об этом ничего не слышно. Такого не бывает. Например, горячая часть двигателя - это весь научно-технический потенциал СССР за десятилетия!
В конце 2018 года первый полет совершила первая машина, а как ранее сообщалось, до стандарта Ту-22М3М должно быть доведено 30 самолетов. В конце минувшего августа министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров весьма оптимистично заявил "Интерфаксу", что первый М3М проходит заводские летные испытания, к концу года к нему присоединится второй, а в третьем квартале 2020-го они будут предъявлены на государственные совместные испытания. По его словам, готовится контракт на модернизацию Ту-22М3.
В ноябре 2019 года в СМИ прогремела информация впрочем, никем не подтвержденная о том, что военные начали отправлять в Казань находящиеся на хранении Ту-22М3. Особый смак новостям по "тройкам" придает то, что они должны нести гиперзвуковые "Кинжалы" и "Цирконы". Только вчера "Известия", ссылаясь на имеющуюся у них контрактную документацию, написали, что предварительные испытания назначены на апрель 2023 года, государственные - на февраль 2026-го, а в серию самолет пойдет в 2027-м.
Четвертая задача - для ритмичности работы, которая необходима любому нормальному заводу, КАЗу нужна относительно массовая машина.
Отметим, что именно эту модель демонстрировали лидеру Северной Кореи во время его визита в Казань осенью 2023 года. Когда появятся фотографии новеньких Ту-214, которые никак не могут дождаться авиакомпании, — неизвестно. Ранее генеральный директор АОК Юрий Слюсарь заявил, что для производства гражданских «Тушек» авиазаводу необходимы 92 миллиарда рублей. Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод. По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства.
А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах. Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет.
В середине 60-х годов было налажено серийное производство дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-62. В постсоветские годы на Казанском авиазаводе было запущено производство среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214, а также самолетов Ту-324 и Ту-330. В середине 2010-х годов по заказу Минобороны был возобновлен выпуск стратегических бомбардировщиков Ту-160. В 2009 году Казанский авиазавод им.
Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов. Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214. Во время общения с работниками предприятия Глава Правительства РФ высоко оценил производственный потенциал Казанского авиазавода.
«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Положение на Казанском авиационном заводе | современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом. |
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) | филиал ПАО "Туполев" (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М, сообщили источники "БИЗНЕС Online" в авиапроме. |
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) | Казанский авиационный завод — все новости по теме на сайте издания КАЗ опроверг атаку дронов на предприятие. |
Положение на Казанском авиационном заводе
Минниханов обсудил планы по строительству объектов при модернизации КАЗ им. Горбунова | Президент ознакомился с информационными стендами о работе КАЗа и осмотрел четыре глубоко модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160М. |
Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» | На Кремлевской набережной в Казани арт-объект "КАЗАНЬ" превратился в "КАЗ_НЬ". Фотографией с набережной поделился житель столицы РТ, ее перепостили в. |
95 летию Казанского авиационному заводу им. С.П. Горбунова | Город - 6 марта 2024 - Новости Казани. |
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога
В конце 1945 года было начато освоение дальнего тяжёлого бомбардировщика Ту-4 , который по своим тактико-техническим параметрам и конструктивно-техническим характеристикам значительно превосходил ранее выпускавшиеся самолёты. Была произведена коренная перестройка завода: созданы 3 цеха в том числе — плазово-шаблонный , переоборудовано 7 механических и инструментальных и 6 агрегатных цехов, введены в строй новые поточные линии. Производство оснащено новым специализированным оборудованием, оснасткой, шаблонами, освоены новые технологические процессы: многослойная дуговая сварка цилиндров шасси, хонингование, бронзовое литьё, и другие. Горбунова на учёбе 1940-е годы В 1947 году началось серийное производство бомбардировщика Ту-4, завод стал головным предприятием по выпуску этих машин. В 1951 году были введены в строй лётно-испытательная станция, ангар для доводки самолётов непосредственно на аэродроме, запущен специальный цех по изготовлению наземного радиолокационного оборудования.
В 1952 году выпуск самолёта Ту-4 был прекращён всего выпущено 655 машин и завод начал освоение уникального по своим лётно-техническим характеристикам реактивного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-16. Были усовершенствованы технологии: впервые освоены обработка крупногабаритного электронного литья люков, фонарей , новые методы фрезерования, групповая прессовая клёпка, изготовление герметичных агрегатов. Введены панелирование, механическая обработка стыковых поверхностей и отверстий разъёмов агрегатов, разработаны специальные плазы для изготовления электрожгутов, освоен монтаж коммуникаций систем по увязанным с плазами приспособлениям, и другое. За период производства самолётов Ту-16 было изготовлено 799 машин свыше десяти модификаций одной из крупных модификаций был пассажирский самолёт Ту-104Б — выпущено около ста машин.
Завершение испытательных процедур и отправка вертолетов в войска ожидается не раньше 1 квартала 2020 года.
Разумеется, для этого имеется вся необходимая инфраструктура. В феврале 2022 года на заводе был открыт новый тренажерный зал. Он полностью оснащен необходимым инвентарем. В отдельной комнате установлены шкафы-раздевалки. После тренировок можно воспользоваться удобными душевыми. Имеются и уличные спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол и волейбол, а еще заняться воркаутом.
Также на КАЗ помогают сотрудникам раскрыть свой творческий потенциал. Здесь есть своя музыкальная группа "Седьмое небо", творческий коллектив "Авиатор", хор "Крылья". У заводчан имеется добрая традиция каждую весну сплавляться по реке Юшут в Марий Эл, устраивать турслеты, участвовать в "Гонке Героев". Для интеллектуалов проводятся квизы и другие интересные мероприятия. Обучение - на высоте Очень важное направление для завода - подготовка молодых специалистов. Эти ребята в будущем будут создавать конкурентоспособную наукоемкую продукцию под потребности предприятия. Базовая кафедра должна запустить позитивные изменения в авиастроительной отрасли, усилить практическую подготовку и сократить период профессиональной адаптации выпускников. Количество выпускников, трудоустроившихся на предприятие, растет каждый год.
К примеру, в прошлом году завод принял на работу более ста человек. Очень важно, что создана отдельная образовательная программа для наших сотрудников, которые хотят получить высшее образование, - подчеркнул Юрий Слюсарь. С мечтой о небе Студенты будут обучаться и проходить практику как на базе КАИ, так и непосредственно на заводе. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки. По мнению управляющего директора ПАО "Туполев" Вадима Королева, подписание этого договора имеет очень важное значение. Но подготовка кадров не сводится лишь к обучению студентов. На предприятии давно налажена многоступенчатая система профориентации - от детских праздников и посещения музея КАЗ до сотрудничества со школами, организациями НПО и СПО. Главное - как можно раньше зародить у ребенка мечту о небе.
И, возможно, спустя годы это приведет его на порог Казанского авиационного завода. Тем временем КАЗ им.
Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa. Зарегистрированным покупателям необходимо авторизоваться и оплатить номер любым удобным способом все способы оплаты указаны в личном кабинете. Незарегистрированным покупателям после оплаты издания на электронный адрес будет отправлено письмо с автоматической регистрацией.
В письме будет указан логин и пароль для входа в личный кабинет, где находится оплаченный номер. В редакции журнала «Татарстан» по адресу: г. Казань, ул.
Сергей Чемезов и Рустам Минниханов посетили КАЗ и КВЗ
Олег Корякин (Казань). Все внимание сегодня приковано к Казани, куда прибыл Владимир Путин. 17 января 2024 - Новости Казани - Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан. КАЗ им. Горбунова: колдоговорная кампания успешно завершена. 17 января 2024 - Новости Казани - Новости Федерации профсоюзов Республики Татарстан. КАЗ им. Горбунова: колдоговорная кампания успешно завершена. Премьер-министр России в ходе посещения Казани встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым, провел совещание по вопросам авиастроения и ознакомился с работой. В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога, об этом «Реальному времени» сообщили источники.