На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить.
Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто? Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже.
Пять вопросов про керамику
Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
Конечно, уже появились материалы, которые служат немного больше. Но их срок службы все равно не так велик, как у керамических покрытий. Пленочное покрытие на кузове А дешевые пленочные покрытия могут начать отслаиваться и терять свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. Керамика, даже дешевая, держится дольше. Что лучше: керамика или пленка — кардинальные отличия Керамика от пленки отличается кардинально по некоторым параметрам. Она имеет больший срок службы и не теряет своего вида весь период эксплуатации. При удалении средство не повреждает лакокрасочное покрытие в отличие от пленочных материалов, особенно дешевых. При появлении сколов в первом случае восстановление слоя обойдётся дешевле, чем во втором.
Ведь пленку придется клеить на весь элемент заново. Читайте также Парктроник или камера заднего вида что лучше? Керамическая обработка — это покрытие кузова жидким составом, а пленочная защита — это нанесение наклейки. Покрытие можно полировать, а наклейки — нельзя. Исключение — лишь дорогие наклеивающиеся материалы. Их допустимо подвергать полировке. Керамическое покрытие тоньше пленочного, что ничуть не отражается на его степени защиты.
При этом оно выдерживает низкие температуры, а наклейка может деформироваться на морозе. Специфика эксплуатации и ухода Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Она выдерживает двух- или трехфазные мойки. Пленочное же покрытие можно мыть любым способом. При этом при покрытии керамикой заезжать на мойку приходится реже. Уход за кузовом зависит от типа покрытия Виниловые пленки не полируются. Можно полировать лишь дорогие полиуретановые покрытия.
Делать это приходится раз в три месяца. Керамические материалы рекомендуется полировать один раз в год. Их обновление и восстановление в случае повреждения обходится дешевле и проще. Наклейку же придется переклеивать заново. А это намного дороже. Что выбрать Однозначно не стоит использовать виниловые пленочные материалы. Они практически не защищают кузов, заметны на нем и вредят лакокрасочному покрытию.
Полиуретановые покрытия очень дорогие. Они обеспечивают надежную защиту, но нуждаются в частых мойках и полировках. Наклейка быстро теряет вид и рассчитана примерно на один год службы. Стоимость нанесения на кузов составит не менее 100 тыс. Оба покрытия не защищают от значительных повреждений поверхности. Они царапаются. Несмотря на то что сколы на пленке образуются на большей скорости, чем на керамике, восстановить ее намного сложнее и дороже.
Материалы страдают от больших камней и подобных предметов. В случае ДТП они не спасают лакокрасочное покрытие от повреждений. Наклейка не обладает морозостойкостью. Керамическое покрытие выдерживает как низкие, так и высокие температуры. Пленки не дышат в отличие от керамики. Правда, дорогой полиуретан способен пропускать воздух. Поэтому вопрос выбора защиты ЛКП непрост.
Некоторые экономные владельцы покрывают авто виниловыми наклейками, так как они стоят даже дешевле керамической обработки. Но впоследствии многие из них жалеют о своем выборе. Полиуретановая пленка нуждается в дорогом обслуживании. Поэтому ее себе может позволить далеко не каждый водитель. Она встречается обычно на автомобилях класса премиум. Ее невыгодно использовать в регионах с холодным климатом. В некоторых населенных пунктах нет мастеров по нанесению и обслуживанию такого материала.
Качество покрытия во многом зависит от выбора материала и технологии нанесения Поэтому керамика получила большее распространение. Она экономична, удобна и незаметна. Ее обслуживание обходится в разы дешевле, не считая качественной мойки. Но эта проблема решаема. А потому такие материалы встречаются на автомобилях разных моделей и марок. Тем, кто желает сэкономить и защитить кузов, можно остановиться на керамике. Но и владельцам элитных иномарок необязательно покрывать их дорогой пленкой.
Жидкий материал подойдёт и им. Тем же, кто хочет максимальную защиту капота от сколов, рекомендуют комбинировать виды покрытия: часть кузовных элементов покрывать пленкой, а остальные — керамикой. Такой способ допустим. Мнения покупателей Мнения автолюбителей в целом сходятся с мнениями специалистов. Пользователи пленок и керамики одинаково довольны результатом. Но при этом водители знают, что наклейка обходится дороже и проблем с ней больше. Возможно, она и обеспечивает чуть большую защиту, но неспециалисту заметить это невозможно.
Оба покрытия имеют хорошие отзывы. Но большинство российских водителей отдает предпочтение керамическим покрытиям. Немало и тех, кто покрывает керамикой кузов, а на капот также наклеивает и пленку. Независимо от выбора покрывать защитой машины рекомендуется сразу после покупки в автосалоне.
В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка. И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени? В общем тут то я и понял, что попал в хорошие руки Пересмотрев кучу их работ работы других детейлинг центров так же смотрел, как и отзывы о них понял, что опыт у них большой и примеры работы впечатляли. Приехал, еще раз все обсудил и оставил машину. Кстати ребята делают все тщательно, по этому не быстро, да и я им тоже сразу сказал, что бы не торопились, так ка важен результат. И вот спустя неделю я приехал забирать красавицу. Сказать, что я был поражён новому стилю, значит ничего не сказать. Настоящая тень Ребятам из W60Bro большой респект за работу. Так же ребята сказали, что бы приехал к ним через месяц на проверку. Если вдруг что то будет не так, то устранение всех дефектов будет за их счет. Думаю вы уже изрядно устали все это читать, по этому ниже прикладываю фото для оценки результат и эстетического удовольствия. Для автомобилей необходимо использовать специальные составы, которые будут защищать от царапин, повреждений камнями, птичьего помета, реагентов и грязи. Чаще всего для этой цели автолюбители выбирают керамику или пленку. Каждый из этих материалов имеет достоинства и недостатки, а поэтому они на протяжении долгого времени конкурируют между собой. Различие керамики и пленки Главное различие этих материалов в обработке после покрытия. При настиле пленки нет необходимости ухаживать за авто после. При использовании антигравийной пленки поверхность защищается до 10 лет, у керамики этот срок намного ниже: 2-3 года. Если же не использовать рекомендации мастеров при мойке машины покрытой керамикой, этот срок может еще сократиться. Автомобиль необходимо мыть специальными шампуня и сушить с помощью метода термо-сушки. Если сравнивать керамику и пленку по стоимости, то второй значительно дороже, поэтому он отличается длительным эффектом. Разница в цене между этими двумя покрытиями в два раза. Но при выборе керамики стоит учитывать, что мойка автомобиля будет обходиться в немаленькую сумму, так как мойка и сушка должны быть деликатными. Но если говорить о способах нанесения защитных материалов, то метод их монтажа разнится. Гораздо проще на кузов нанести керамику, подразумеваются только работы снаружи.
Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой.
Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем. Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей. Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости. Но за счёт того, что керамика отталкивает воду и грязь, кузов дольше остаётся чистым и блестящим. Во время восстановления поврежденный участок покрытия удаляется полировкой, кузов повторно «бронируется» заливкой нового слоя керамики. Процедура полного обновления покрытия занимает довольно много времени.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат. Возможность образования пузырей и сколов: При неправильной установке пленки могут возникнуть пузыри или сколы, которые могут негативно сказаться на внешнем виде автомобиля.
Другие же средства для керамического покрытия, вообще, могут быть использованы только в специально оборудованной мастерской и при наличии соответствующего профессионального оборудования. А вот первое так называемое жидкое стекло, которое применяется и для покрытия кузова, было изобретено в начале XIX века. Конечно, его состав с того времени значительно преобразился, однако истоки современного нанопокрытия берут своё начало в 1818 году. Процесс нанесения покрытия Так что же находится в составе нанокерамического покрытия для автомобиля? На втором месте в составе автокерамики стоит кварц. Именно этот компонент является тем самым веществом, благодаря которому покрытие кузова становится твёрдым и прочным. Полимерная плёнка на поверхности автомобиля образуется за счёт входящих в состав алкоксисиланов. Оставшуюся часть в керамическом покрытии занимает диоксид титана, оксид алюминия и поверхностно-активные вещества. Все эти составляющие отвечают за термозащиту покрытия, его способность отталкивать пыль и грязь, а также его прочность и эластичность. Конечно, в зависимости от марки составы керамического покрытия могут незначительно изменяться, однако в них всегда будет присутствовать кремний. Чего ждать от керамического покрытия? Если с составом всё более-менее ясно, значит, пришло время выяснить, а чего же ожидать в результате после покрытия кузова? Ведь удовольствие это недешёвое. Стоит ли овчинка выделки? Покрытие защитит кузов от грязи и пыли Как обещают многие автомобильные мастерские, которые занимаются нанесением керамики, такое покрытие способно решить чуть ли не полный спектр проблем с кузовом автомобиля. В первую очередь, это защита от грязи и пыли. После использования специального состава грязь будет чуть ли не кусками скатываться с кузова, не оставляя после себя и следа. Также производители обещают значительное сокращение трещин и царапин на поверхности кузова, вызванных вылетающими из-под колёс камешками, песком, падающими ветками и так далее. Из этого вытекает и следующее свойство автомобильной керамики — защита поверхности от коррозии. Кроме того, нанокерамические составы должны защищать лакокрасочное покрытие от выцветания от постоянного нахождения на солнце. Проще говоря, керамическое покрытие выглядит сродни большой обтекающей плёнке, которая не должна пропускать под себя ни влагу, ни ультрафиолетовые лучи, ни что-либо другое. Ко всему прочему, после обработки автомобиля специальными керамическими составами его внешний вид преображается буквально на глазах — глянцевый блеск и идеально гладкая поверхность! Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя , влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя. Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу. Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Лучшие цены и условия на покупку новых авто Кредит 9. Чего не может керамическое покрытие? В чём главный минус керамического покрытия? Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Из чего состоит керамическое покрытие? Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП? Какую твёрдость на самом деле имеет керамическое покрытие? Цель их нанесения — не только поверхностный блеск и красота, но и защита от агрессивных дорожных воздействий. Среди нежелательных последствий: царапины, образовываемые путевым пескоструем и небрежностью других водителей; сколы, получающиеся от вылетающих из-под колес камешков. Хотелось бы обезопаситься и от химических реагентов, входящих в антигололедные обработки дорог, которые разъедают не только повреждения на корпусе, но и вполне целое лакокрасочное покрытие … Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля вызывают столь живой интерес благодаря заманчивым обещаниям фирм-производителей. Однако насколько они соответствуют действительности? Давайте разбираться! Что такое нанокерамика Для начала надо понимать, из чего состоит хваленое покрытие. Обеспечивает образующуюся пленку прочностью и твердостью. Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом. Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.
Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.
Она служит барьером между лакокрасочным покрытием и внешними факторами, предотвращая их негативное воздействие. Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю. Это значительно упрощает процесс ухода за автомобилем, так как достаточно просто протереть пленку, чтобы вернуть ей блеск. Недостатки: Стоимость: Защитная пленка является достаточно дорогим вложением. Ее установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Кроме того, в случае повреждений пленки, ее замена также может потребовать дополнительных финансовых затрат.
Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?
Недостатки пленки Пленка — достаточно сложный материал, установка которой требует наличия специальных навыков. Малейшие ошибки при монтаже приводят к появлению пузырей или отслаиванию пленки. Виниловая пленка со временем покрывается царапинами и мутнеет. Полиуретановые покрытия с лаковым слоем этого недостатка лишены, однако стоят дороже. Что выбрать? Что касается степени защиты, то здесь, безусловно, выигрывает пленка. Она защищает автомобиль в течение 5 и более лет, выдерживает воздействие любых внешних факторов. Керамику выбирают при необходимости создания мощного гидрофобного эффекта и придания кузову выраженного блеска. Некоторые специалисты рекомендуют применять эти средства в сочетании.
Через полгода пленка становится матовой. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.
Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп — очень высокий. Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно. Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию. На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением.
Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно. Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации. Теперь лкп не боится пескоструя. Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает. Так что выбрать — пленку или керамику? Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку.
Керамику после каждой полировки возобновляют — добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой. Такой подход выглядит разумным, и практика — тому лучшее подтверждение. Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы — решать только вам. И пленка, и керамика — оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить — об этом мы расскажем в нашей следующей статье. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием.
Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей.
Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака.
Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв.
И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя.
Май 03, 2020 Sunstek detailing center Владелец любого автомобиля должен заботиться о нем, если хочет продолжительное время эксплуатировать транспортное средство ТС. Используя специальные составы, можно так обработать кузов автомашины, что ему не будут страшны битум, птичий помет, реагенты и пр. Защитный слой будет защищать лакокрасочное покрытие автомобиля ЛКП , а его кузов — меньше царапаться и собирать грязи. Самыми популярными составами для обработки транспортных средств считаются керамика и пленка. Ниже мы разберем первое средство и проведем сравнение со вторым. Керамика для автомобиля Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС.
Автомашина с пробегом проходит следующие этапы подготовки: Полировка; Смывание с поверхности кузова с помощью автоскрабов или прорезиненных тряпочек крупной налипшей грязи и битума; Дефектовка; Если это требуется, осуществляется абразивная полировка. С новым автомобилем все проще. Он полируется мягкими пастами для выравнивания лака. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. Технологии могут быть разными, но во всех случаях на подготовленную поверхность наносится жидкость, дающая после кристаллизации тонкий, но твердый слой поверх ЛКП. Что это дает? Полировка авто и нанесение керамики позволяет получить: Отполированный и блестящий автомобиль с выровненной поверхностью; Глубина цвета станет более насыщенной и сочной; Дополнительный блеск; Защитный эффект.
Они рассеивают энергию ударов, предотвращая появление дефектов на ЛКП. Пленка служит несколько лет, для восстановления внешнего вида ее можно полировать при условии, что она глянцевая, а не матовая. Оригинальные антигравийные защищают автомобиль практически от всех негативных факторов. Виниловые пленки несколько уступают полиуретановым.
Они слабее защищают от ударов, служат в среднем 2 года. При более длительной эксплуатации виниловые пленки вредят ЛКП, так как клеевой слой проникает в поверхность и разрушает ее, с антигравийными пленками подобного не происходит, так как клеевые составы отличаются. Недостатки керамики Такое покрытие не защитит автомобиль от вандализма и ударов камней. Также керамика требует частой коррекции, тщательной предварительной подготовки.
Частично защитить кузов таким средством не получится, требуется обработка всех поверхностей.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье. На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов.