Новости кфс ростикс новости переименовали

KFC в Петрозаводске считаются популярными ресторанами, и жителей города интересует, какими они будут после ребрендинга.

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

AmRest объявила о временной приостановке деятельности в России вслед за Yum! Компания управляла по франшизе 215 ресторанами KFC в России. В мае минувшего года сообщалось, что польский холдинг пытался продать российское подразделение, управляющее 267 заведениями Pizza Hut и KFC, инвестфонду «ВТБ Капитал», но сделка не состоялась. В прошлом октябре компания Yum! Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову.

По условиям сделки новый владелец должен провести ребрендинг всех заведений. Новый вариант логотипа ресторанов владельцы предприятия обещали представить в день открытия.

Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они. Также компания защищает своё право на разное написание бренда «Ростикс».

Стоит отметить, что большая часть таких предприятий быстрого питания управлялась в рамках франчайзинговых договоров.

Спустя некоторое время представители американской компании объявили о завершении процесса выхода с рынка России и сообщили о продаже своих активов в РФ. Покупателем, согласно информации, появившейся позднее, стала компания «Смарт сервис ЛТД», зарегистрированная в Удмуртии. Кроме того, предыдущий собственник активов заявил, что в пользу российской компании планируется передать все предприятия быстрого питания под вывеской KFC, операционную систему, права на франшизу.

Сделка, как заявили представители компании, получила одобрение со стороны российских, американских властей, регуляторов рынка. Причины ребрендинга Фото: pxhere.

На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут.

Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа. В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания.

Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник». Значительные изменения в меню не предвидятся, но специфику регионов рестораторы обещают учитывать. Например, в Татарстане в меню KFC есть халяль и нет алкоголя.

В небольших городах из-за отсутствия специального оборудования может не быть каких-то блюд, например мяса на кости.

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s

Как в Москве изменится KFC после смены владельца? В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца Главная» Новости» Кфс новости.
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс» | ПРОДУКТ медиа Главная» Новости» Кфс ростикс новости переименовали.
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс» | ПРОДУКТ медиа Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's.
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s Возвращение «Ростик’са» после сделки по продаже сети ресторанов быстрого питания KFC является хорошей новостью для России.

KFC в Астрахани не будут переименовывать в Rostic’s

Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Соответственно закрылись только те рестораны, которые принадлежали непосредственно компании, а франшизы продолжали работать всё это время. Сделка состоялась еще осенью 2022 года.

В ресторанах партнера работают более 1 500 человек. Также компания владеет и управляет ресторанами "Кино" и Coffee Mio, боулингом "Петровский" и "Матрица". В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу.

Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской.

Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов.

Управление будет вести одна команда, которая со временем просто трансформирует один бренд в другой. Что будет с франчайзи KFC — самая крупная в России сеть фастфуда по числу ресторанов, которых сейчас около 1100, включая временно не работающие. Для сравнения: у «Вкусно и точка» меньше 800. Партнеры KFC, которые управляют ресторанами по договорам франшизы, не обязаны менять бренд до завершения действующих договоров. Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей.

Не KFC, а Rostic's! В Уфе изменится известная сеть фастфуда?

Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. Кфс ростикс новости переименовали. Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская. Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s.

Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?

Иркутские KFC переименовались в Rostic’s. Российская компания выкупила права на бизнес в мае Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс».
Бывшее подразделение KFC в России сменило название - Российская газета Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Тулы -
Как в Волгограде изменится KFC после смены владельца? Владелец бренда KFC американская компания Yum! Brands продала около 70 своих ресторанов одному из российских франчайзи KFC — компании «Смарт сервис», сообщает РИА Новости.
В России снова появится Rostic's Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году.

Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?

Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году. KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Популярное за неделю

  • KFC продал рестораны в России локальному оператору, который переименует их в Rostic’s
  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 116.ру
  • Смена вывески
  • Иркутские KFC переименовались в Rostic’s - 8 января 2024 - ИРСИТИ.ру

Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?

Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Не KFC, а Rostic's! Brands», продаст 70 собственных ресторанов сети KFC в России ижевскому франчайзи — ООО «Смарт сервис ЛТД», передает «Коммерсантъ». Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Не KFC, а Rostic's!

Причины ребрендинга

  • Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - НГС55.ру
  • Ответы : Почему кфс теперь ростикс
  • Как в Москве изменится KFC после смены владельца?
  • Смена вывески
  • Не KFC, а Rostic's! В Волгограде изменится известная сеть фастфуда?
  • Наши проекты

К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали

Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис". Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями.

Сообщение об этом опубликовано на сайте национальной комиссии по рынку ценных бумаг Испании. Сумма сделки — 100 миллионов евро. В Москве и Сургуте уже заработали обновленные заведения.

Рассказываем, когда начнется смена вывесок в других регионах и что изменится в работе ресторанов KFC. Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании.

Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!

Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу.

Это связано с тем, что владелец американской компании Yum! Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение компании. Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы.

До конца лета планируется переход около 100 ресторанов KFC под этот бренд. Brands, владелец ресторанов KFC, завершила уход с российского рынка. Как изменения скажутся на меню и интерьере — в материале «Газеты. Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются.

Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

В этом году на рынок общепита вернется популярная в 2000-х сеть фастфуда Rostic's, которая заменит уходящую из России сеть KFC. О ребрендинге, планах по развитию и изменениях в меню — новый владелец бизнеса KFC и Rostic's в России. Restaurants (владеет ресторанами быстрого питания KFC) — ООО Ям ресторантс Раша» сменила название на «Юнирест» перед продажей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЕГРЮЛ. Новости Интерфакс. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.

Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"

Часть заведений KFC отказываются переименовываться в Rostic’s В Перми ресторан KFC на улице Крисанова, 12а поменял вывеску на Rostic’s.
Как в Нижнем Новгороде изменится KFC после смены владельца? Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска -
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс» Brands, обязала переименовать все российские рестораны в «Ростикс».
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - V1.ру В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ».
Как в Новосибирске изменится KFC после смены владельца? В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны.

Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени

До этого компания аналогично продала российские активы франшизы Pizza Hut. В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum! Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки. KFC — дочерняя компания корпорации Yum! Brands, также владеющей брендами Pizza Hut и Taco Bell. Сейчас в мире работает более 25 000 ресторанов KFC в более чем 145 странах и территориях. На фото: директор по операционной деятельности компании «Юнирест» Ольга Елисеева.

Для завершения сделку должны будут одобрить государственные регулирующие органы. Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России", — говорится в сообщении. Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов.

В марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но имя не называла. По похожему принципу в России летом снова заработал свой «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно — и точка». Американский производитель покинул российский рынок, передав права местному бизнесмену.

Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.

Бывшее подразделение KFC в России сменило название

Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди. Соответственно закрылись только те рестораны, которые принадлежали непосредственно компании, а франшизы продолжали работать всё это время.

Если договор еще имеет срок своей годности, то, как правило, франчайзи дорабатывают. По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала. Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем.

Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые. Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира. Чистая прибыль компании в 2021 году превысила 1,5 млрд долларов.

Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum!

Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. Структура Yum!

Конечно, мы будем апгрейдить дизайн, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Таким образом, наиболее масштабные перемены были связаны только с названием и вывесками, а основное меню и оригинальную рецептуру бренд планируется сохранить. Как подчеркнула Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, переход на новый бренд должен стать максимально незаметным. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Когда будет проведен ребрендинг ресторанов в других городах страны — в настоящее время неизвестно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий