Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два.
«ВкусВилл» закрывает приложение «ВкусВилл Экспресс»
Компания отметила, что ее цель — «дать возможность покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов». Под обращением стоят фамилии 12 топ-менеджеров «ВкусВилл», включая основателя компании Андрея Кривенко. Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. Статья была опубликована в разделе «Школа потребителя» на сайте торговой сети, в котором регулярно публикуются истории о покупателях. В тексте упоминались несколько разных семей, среди которых была однополая женская пара.
Под обращением стоят фамилии 12 топ-менеджеров «ВкусВилл», включая основателя компании Андрея Кривенко. Одна из героинь статьи рассказала РБК, что сеть не связывалась с ними по поводу удаления материала. Статья была опубликована в разделе «Школа потребителя» на сайте торговой сети, в котором регулярно публикуются истории о покупателях.
В тексте упоминались несколько разных семей, среди которых была однополая женская пара. После публикации представителям «ВкусВилла» и героиням материала начали поступать угрозы, рассказывал «МБХ медиа» управляющий фабрикой контента сети Роман Поляков.
Дзен и в Telegram. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail.
Гордимся тем, что, передавая знания, растим замечательные кадры! В этот раз нам вновь помогали молодые специалисты «ЕвроХима».
Можно сказать, что ребята — это лицо нашей градообразующей компании, и мы приветствуем тесное сотрудничество с ними, которое началось весной этого года с мастер-класса по пошиву многоразовых экологичных бахил в коворкинг-библиотеке, инициированном Екатериной Гнездиловой и Натальей Берденниковой. Бонусом для нас стало угощение от компании «Додо Пицца», активно поддерживающей добрые дела волонтеров. Кингисеппскому филиалу экологического движения «РазДельный Сбор» удалось попасть в их программу и получить вкусную пиццу к чаю.
Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Даже не пытайтесь вести «цивилизованную» дискуссию с маркетологами торговой сети «ВкусВилл», которые сняли для статьи на своем сайте и для продвижения в соцсетях. Каталог акций в ВкусВилле с 24 по 30 июля 2023. Для города Каталог. Персональные данные клиентов "Вкусвилл" попали в открытый доступ, передает РИА Новости.
«ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд
Обе стороны ранее не встречались в суде. Несмотря на то, что уставный капитал ответчика составляет всего 10 тысяч рублей, суд считает, что это не означает, что компания не сможет выполнить решение правоприменителя. Компания «Икспиэль Групп», которой руководит Давид Амирханян с 2020 года, закончила 2022 год с выручкой в размере 49,73 млн рублей и чистой прибылью 13,88 млн рублей, согласно Бухгалтерскому балансу и Отчёту о прибылях и убытках.
Как сообщает пресс-служба «ВкусВилл», площадь помещения составляет 350 квадратных метров, из которых 200 кв. В грейсторе также есть отдел «Без упаковки», где покупатели могут приобретать продукты без упаковки. Благодаря этому новому формату работы магазинов, «ВкусВилл» сможет увеличить скорость и качество доставки товаров, а также обслуживания внутри магазина.
История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов. По словам эксперта, новый тренд на рынке экспресс-доставки — часовая доставка спортивных товаров. По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей. По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию.
Хотя я уверен, что именно благодаря работе Фонда ВкусВилл имеет и продвинутое айти подразделение, и очень хорошую службу поддержки клиентов, и доступ к финансированию, за счет которого развивает сеть. Но в нашей стране плох тот, кто работает и «строит», а хорош тот, кто распределяет и много обещает, то есть чиновник. Возможно, наступит такое время, когда какие-нибудь окологосударственные олигархи отнимут компанию у владельца вспомните похожие истории. Ну а пока продавцы в магазинах могут не беспокоиться о своем рабочем месте, - заменить их не получилось. По мне так магазин еще и место коммуникации. У нас Перекресток - очень внимательные и вежливые кассиры, хороший персонал.
Примите участие в опросе
- Оставить заявку
- ВкусВилл, магазин продуктов на Большой Советской улице в Кингисеппе - адрес, телефон, отзывы
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- «ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд
- Новости партнеров
Другие новости
- «Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
- Пицца для волонтеров — Восточный берег
- Похожие вакансии
- Работа Вкусвилл в Кингисеппе - 37 вакансий
«ВкусВилл» открыл первый магазин со сборкой заказов
В настоящее время компания продолжает расследование инцидента. Ранее сообщалось , что хакеры взломали сеть магазинов «ВкусВилл». В общий доступ выложили базу с данными 242 тысяч клиентов, которые оформляли интернет-заказы.
На сайте магазина здоровой еды появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой говорилось о покупателях марки. Разные семьи делились своими идеями о кулинарии и устройстве быта — в целом, все мирно. Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста.
Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди.
По данным компании, уязвимости устранили в первые часы после утечки, инцидент расследуют. Имена, адреса и полные сведения о банковских картах клиентов остались в безопасности, добавили в пресс-службе. Ранее данные почти всех сотрудников «Билайна», включая адреса корпоративной электронной почты, номера мобильных и домашних телефонов, закодированные ФИО и др. Кроме того, в ноябре хакеры выставили на продажу в даркнете данные пользователей российского сервиса аренды электросамокатов Whoosh.
Об этом информирует РИА Новости. Как сообщается на сайте компании, «на этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков».
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» оскандалилась рекламой с лесбийской «семьей»
Представители торговой сети «Вкусвилл» подтвердили ранее обнародованную в Telegram-канале «Утечки информации» информацию об утечке персональных данных пользователей. Теперь «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, в каждом из которых работает сервис быстрой и бесплатной доставки. Российская сеть магазинов «ВкусВилл», которая представляет себя как «сеть здорового питания» (кстати, представлена в Череповце и Вологде).
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных некоторых клиентов
В компании «ВкусВилл» отметили, что цель компании — «дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов». Можно отписаться в любой момент.
В службе поддержки магазина проблему решали весь вечер. Специалисты говорят, что это был единичный случай.
Может ли такое повториться? Фото: Фотобанк Лори Обновлено в 19:47 В приложении одного из клиентов «ВкусВилл» оказалась чужая банковская карта, с помощью которой можно было оплачивать покупки. У Анастасии из Подмосковья перестали оформляться заказы в приложении магазина, в службе поддержки ей сказали, что создадут новую карту лояльности и перенесут на нее все старые данные.
Когда Анастасия зашла в приложение снова после всех манипуляций, то обнаружила, что старые данные действительно перенеслись, но чужие. Но самое главное — была привязана чужая банковская карта, то есть я могла оплачивать покупки чужой карточкой, потому что при заказе в приложении подтверждение для покупки банковской картой не требуется. Я представила, что мои карты, которые привязаны к моему аккаунту, тоже могли оказаться у совершенно постороннего человека.
Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Соответствующая информация была опубликована в базе данных Роспатента. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. В пресс-службе компании подтвердили, что «Вкусмил» — это ребрендинг проекта «ВВ готовит» по доставке готовых сбалансированных рационов.
И формулировка этого письма…. Зачем было лезть в эту тему, если нет силы воли идти до конца? Всем понятно, что происходит наверху, но вот этот конец это просто гимн гомофобии.
И вы сделали не шаг вперед, а десять шагов назад для этой темы», — призналась бывший директор Hillel Елена Крулевич. Спасибо «отдельным сотрудникам» за эту кампанию, жаль, что ваши начальники оказались без хребта», — написала CFO в Decathlon Indonesia Людмила Руфицкая. Извинилась ли она перед семьей, которую «по ошибке» сняла в видео про любовь и принятие? Многие убеждены, что решение о размещении рекламы было согласовано с руководством, но после общественного резонанса компания решила выдать обществу «козла отпущения». Своеобразный вывод сделала на своей страничке аналитик и контент-маркетолог Анастасия Дюжарден: «Есть подозрение, что во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто». Во-вторых, как у многих компаний в России, у «ВкусВилл» всё довольно плохо с антикризисным пиаром — их решение написать пост с извинениями выглядит поспешным, непродуманным и истеричным. Самым логичным и правильным было бы идти до конца — иначе не стоило и начинать.
Волна негатива улеглась бы довольно быстро, а значительных финансовых последствий, думаю, удалось бы избежать», — считает Масленникова. Она уверена, что если бизнес решил пойти в коммуникациях в такую непростую для российского общества тему, нужно отдавать себе отчет, что части аудитории это не понравится, а значит нужно быть готовыми к хейту в соцсетях, к неоднозначной реакции. Здесь или шашечки, или ехать — в смысле, или вы транслируете и отстаиваете публично свои ценности, или вообще о них не говорите в инфополе», — подчеркнула Масленникова. Сейчас, по ее мнению, «ВкусВилл» оказался в жесткой ситуации, и сеть действительно может потерять значительную часть платежеспособной аудитории. Кто-то призывает поставить во всех соцсетях и в Яндекс.
Компания «ВкусВилл» удалила статью с участием лесбийской пары и принесла извинения
После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Читайте также другие новости о "ВкусВилле".
Подпишитесь на рассылку
- «ВкусВилл» прекращает открывать новые магазины и регистрирует другой бренд | BUSINESS
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- «Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты | Rusbase
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
- Похожие организации рядом с ВкусВилл
- ВкусВилл закрыл лавочку. Что с ним будет дальше? | Борис Воронин о кредитах, долгах | Дзен