Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. Еще в июле французский журнал M назвал «Довод» лентой, которая должна «спасти кино» после пандемии. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна» (2021)[44][45]. 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан.
"Довод" Кристофера Нолана вернется в кинотеатры
Сделали для вас небольшой конспект с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Название пришло в голову режиссёру ещё много лет назад. Разумеется, ему нравилась идея того, что это палиндром слово, которое можно одинаково прочитать в обоих направлениях , однако это скорее было отправной точкой для раскрытия идеи. Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя.
Осознав, что «пассажира» и «посылки» у них больше нет, наёмники пытают Протагониста, но тот принимает яд и приходит в себя в некой тайной группировке, стремящейся спасти человечество от приближающейся катастрофы...
Год выпуска: 2020 Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 150 мин. Pictures Здесь вы можете посмотреть кино Довод в русском синхронном переводе в хорошем качестве 4k, 2k, Full HD, 1080p совершенно бесплатно.
И так каждую неделю. В итоге, именно Йоранссон посоветовал Нолану обратиться к Трэвису Скотту за завершающей песней. А разве не это самое важное в поп-культуре? Так что говорим Нолану «спасибо» за такой мозговзрывающий фильм и за то, что находит время, чтобы его хотя бы немного объяснять.
Джон Дэвид Вашингтон отметил, что пока он не может знать, что планирует Нолан, который делает что захочет. Поэтому, несмотря на богатую историю и проработанный мир, потенциальный сиквел «Довод 2» может и не выйти, если у режиссера будут новые идеи для своих будущих проектов. Сам актер отметил, что многие его коллеги с радостью бы вернулись к работе над «Довод 2», поскольку фильм получился действительно уникальным. Картина «Довод» вышла в некоторых странах еще в конце августа, сообщает.
На больших экранах премьера фильма «Довод» – вот зачем нужно идти на главный фильм года
Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей. Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. Смотрим ДОВОД в кино,слушаем саундтрек фильма онлайн! Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад.
Вышел фильм о съемках "Довода"
Кинопробы Кападии для «Довода» снял режиссёр Хоми Ададжаниа во время работы над своим фильмом «Ангрези-медиум» 2020 [16]. Кейн был задействован в съёмках всего один день и снимался только с Вашингтоном [17]. Съёмки[ править править код ] Съёмки с участием 250 сотрудников съёмочной группы [15] начались в мае 2019 года и проходили в семи странах [18] : Дании , Эстонии , Индии , Италии , Норвегии , Великобритании и США. Съёмки в Эстонии продолжались семь недель [5] и обошлись в 15,6 млн евро 18,4 млн долларов [19] [20]. Warner Bros.
В середине июня 2019 года рядом с заброшенным зданием таллинского Горхолла были отсняты сцены, в которых действие фильма разворачивается в Киеве , с участием «украинских» машин полиции и скорой помощи [21] [22] [23]. В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ.
Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27]. Весной 2019 года тема возможного закрытия улицы Лаагна для киносъёмок бурно обсуждалась в обществе. Мэр Таллина Михаил Кылварт выразил мнение, что ни один фильм не стоит того, чтобы на месяц закрывать одну из важнейших транспортных артерий города [28].
Съёмки в Равелло , Амальфи и Майори продлились до середины августа и велись не только на суше, но и на море [31] [32]. В конце августа были отсняты сцены в Кэннон-Холле в лондонском районе Хампстед [33] , в сентябре — на крыше Оперного театра Осло и в районе Осло Тювхольмен Норвегия [34] , а также на ветряной электростанции Nysted Wind Farm в Рёдбихавне, Дания [35]. В течение пяти дней, с 16 по 20 сентября, проходили съёмки в Мумбаи [36] , где Нолан побывал в феврале и апреле для поиска локаций [37]. Рядом с отелем были построены декорации ресторана под названием «Chaand» [39] , но они так и не пригодились для работы [36].
Вскоре после этого съёмочная группа переехала в Викторвилл , Калифорния , который был замаскирован под Осло , и работа велась с более чем девяноста статистами [4]. Вместо использования миниатюр и графики CGI для сцены авиакатастрофы Нолан предпочёл задействовать реальный Boeing 747 , авария которого была снята на камеры [42]. В октябре съёмки велись в пустыне рядом с Палм-Спрингс , где был построен заброшенный город, в котором были замечены сотни людей в военной камуфляжной форме [5]. Постпродакшн[ править править код ] Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон , поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом « Дюна » 2021 [44] [45].
Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме « 1917 » [47]. Маркетинг[ править править код ] В августе 2019 года Warner Bros.
Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое. Это настоящий «Боинг» модели 747. По словам Нолана, покупку самолета вполне можно считать «импульсивной покупкой».
И это не сценарный прокол, а вполне намеренный замысел.
Люди здесь — составляющие уравнения. Песчинки в бесконечной пустыне времени, которое все расставит по местам, но иногда отмотается назад, чтобы переставить чуточку по-другому. Персонажи скорее смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе матричного мистера Смита. Хотя понятно, зачем герои так долго объясняют механику и сюжет. Он же нужен для экшна, который нужен для того, чтобы у Нолана было не как у всех. И чтобы зритель, выходя из зала, задавал себе вопрос, почему до просмотра ему казалось, что о фильме он знает больше, чем после него.
Создатели "Довода" снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съемки автомобильной погони и организовали реальное столкновение "Боинга-747" с самолетным ангаром. Несмотря на все ещё сохраняющийся высокий риск заражения, с просмотром данного видео появляется более осознанное понимание того, почему Нолан так упорно настаивал на просмотре "Довода" именно в кинотеатрах.
ТЭГ: `довод`
Кроме энтропии, — объясняет Нолан. Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время. До того, как она появилась, люди не могли и помыслить, например, о замедлении времени или его обратном течении.
Сам кинематограф — это шаг вперед в восприятии времени... Он существует только потому, что существует кинокамера. В буквальном смысле». При этом автор редко эксплуатирует эффект обратно прокручиваемой пленки, заставляя исполнителей совершать реверсивные перемещения в кадре, и подчеркивает, что речь идет не о путешествии во времени, а о его инверсии.
По мере развития сюжета она становится все более плотной, закрученной, угрожающей. Вслед за пулями в прошлое и будущее перемещаются герои и террористы, группы спецназа, военная техника — грядущее делается все материальней и агрессивней, настоящее все беззащитней и призрачней. Ключевая проблема в том, что злоумышленники читают прошлое как открытую книгу, которую стремятся переписать под себя с неясной целью, судьба вымаранных «страниц» и «персонажей» их не заботит. Протагонист сталкивается с, казалось бы, нерешаемой задачей: что можно противопоставить антагонистам, знающим каждый твой шаг наперед?
Очевидно, некое спонтанное поведение, обладающее крайней степенью скрытности, бесцельности, амбивалентности, — универсальную форму существования в здесь и сейчас, цели которого останутся неясны врагам до самой развязки.
Спаситель исчезает, а Протагонист оказывается захвачен группой террористов. Дабы избежать пыток и не выдать секреты конторы, он принимает яд и внезапно пробуждается в госпитале.
Безликий ментор сообщает: герой выдержал испытание, которое сумели пройти немногие, ему поручается особая миссия, цели и детали которой не должен знать никто, включая исполнителя. Условия игры объясняет незапоминающийся лаборант: в мире разгорается тайная Третья мировая война похлеще ядерной — война с людьми из будущего. Доказательством служит пистолет с пустой обоймой, поражающий мишень пулями.
Оказывается, вопреки наблюдаемой мгновением ранее стрельбе, пораженная мишень «отпускала» заряды обратно — прямо в ствол — и оставалась неуязвимой; наблюдаемая пальба была субъективной иллюзией Протагониста. Куратор утверждает, что заряды — «посылка» из будущего — вернулись в обойму, лишь только он потянулся к оружию. Герою надлежит установить, откуда берутся эти чудеса, кто и для чего их использует, однако тут же возникает более любопытный вопрос: ради чего чудо-пули эксплуатирует режиссер?
Современная физика допускает мысль о том, что время может идти вспять, основываясь на законе энтропии. Если упростить — все стремится к состоянию хаоса. Кроме энтропии, — объясняет Нолан.
Так что основа у нашего сюжета вполне правдоподобная... В общих чертах фильм основан на существующей научной теории, но некоторые особенности сюжета можно передать только в кадре. Дело в том, что камера видит время.
Дата пока не менялась, но ее перенос очень вероятен. Это последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли Джеймса Бонда. Вероятно, создатели не заходят повторения участи «Довода». Читайте также:.
При этом Warner могла перенести премьеру на 2021 год, но студия решила поддержать кинотеатры и выпустит его в прокат сейчас, говорят в «Каро Премьер», пишет «Коммерсант». Два источника в индустрии говорят, что крупнейшая на рынке объединенная киносеть «Синема Парка», «Формулы кино» и «Кино Окко» уже отказалась брать «Довод» в прокат на новых условиях. Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы».
Фильм «Довод 2»
Ругать нельзя помиловать: каким получился фильм Кристофера Нолана «Довод» | Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. |
«Довод», или Как я перестала беспокоиться и разлюбила Кристофера Нолана | Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона. |
5 интересных деталей «Довода», которые вы упустили | 3 сентября 2020 года российские зрители увидели фильм «Довод», автором сценария и режиссером которого стал Кристофер Нолан. |
Довод вновь выпустят в прокат со сценами из Дюны 2 | Режиссер Кристофер Нолан не намерен переносить премьеру своего фильма «Довод», запланированную на 17 июля, сообщает Independent. |
«Довод»: итоги КиноКайфа
Нолан сознательно старался абстрагироваться от любого влияния шпионского жанра и полагался только на свою собственную память. Фильм получил в основном положительные отзывы зрителей и критиков, которые высоко оценили актёрскую игру, операторскую работу, саундтрек, монтаж, костюмы и режиссуру, хотя некоторые критиковали запутанный сюжет, равнодушный тон повествования и монтаж звука. Осталось много вопросов и их было больше, чем ответов. Нужно посмотреть еще раза три. Давно так мозг не ломался от фильма.
Зато хороший повод провести рефлексию и обдумать все моменты», — поделилась мнением художница Анна Баранова. Компания «Warner Bros. Pictures» изначально собиралась выпустить фильм в прокат 17 июля 2020 года в форматах IMAX, 35 мм и 70 мм, однако из-за пандемии COVID-19, премьера была отложена на 31 июля 2020 года, а затем перенесена на 12 августа 2020 года. В итоге «Warner Bros.
Pictures» решила начать международный прокат фильма с 26 августа 2020 года в семидесяти странах, включая Австралию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Южную Корею и Великобританию. А 3 сентября фильм вышел в нескольких городах США с постепенным расширением проката в последующие недели. В этот же день состоялась премьера и в России.
Они задействовали более двухсот профессионалов и проходили в семи европейских государствах. Пресса сообщала, что студия не пожалела денег на данный проект, и по их сведениям, бюджет фильма должен составить порядка двухсот миллионов долларов. Но релиз был перенесён на месяц. Компания запустила картину в семидесяти странах мира, начиная с 26 августа.
Премьера в России состоялась третьего сентября 2020 года.
Режиссером и сценаристом фильма выступил Гарет Эдвардс , снявший кайдзю-боевик «Годзилла» и ленту «Изгой-один: Звездные войны. В «Создателе» описывается мир, где десять лет назад искусственный интеллект, созданный для защиты человечества, взорвал в Лос-Анджелесе ядерную боеголовку. С тех пор люди ведут с роботами войну за выживание. Бывший спецназовец Вашингтон , горюющий после исчезновения своей жены, должен найти и убить таинственного Создателя, который придумал некое оружие, способное остановить войну и уничтожить людской род.
Когда Протагонист и Нил Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон находят временные турникеты во Фрипорте, двери, через которые они проходят, помечены красными и синими знаками. Когда Сатор допрашивает Протагониста и стреляет в Кэт инвертированным патроном, одна из комнат залита синим цветом, в то время как комната по другую сторону стекла освещена красным. Покидая аэропорт, герои обходят самих себя 96 События фильма принимают неожиданный оборот, когда мы узнаём, что инвертированный человек, с которым Протагонист вступил в схватку во Фрипорте, им же и был.
После того как Кэт получает смертельное ранение, герои инвертируются, чтобы её спасти. Они возвращаются во Фрипорт и пересекают турникеты, обнаруженные неделей ранее. Теперь мир вокруг героев движется в обратном направлении. После столкновения с двойником Протагониста герои угоняют машину скорой помощи, благополучно покидая опасную зону. В момент угона автомобиля вы можете наблюдать за тем, как инвертированные версии героев двигаются в обратном от места крушения самолёта направлении, сопровождая Кэт на каталке. Квадрат Сатора 96 Фамилия главного злодея является отсылкой к реально существующему Квадрату Сатора, палиндрому с латинскими словами: Sator, Arepo, Tenet, Opera, Rotas. Изображения Квадрата Сатора впервые были найдены в руинах Помпеи. Существует легенда, что палиндром — это оберег от вмешательства Сил Зла.
Мол, буквы, повторяющиеся в Квадрате, способны сбить с толку самого Дьявола. Sator — главный антагонист. Arepo — художник, с которым Кэт проворачивает аферу, продавая поддельные произведения искусства. Opera — отсылка к осаде киевской оперы. Rotas — название охранной компании, работающей во Фрипорте, где Нил и Протагонист в первый раз сталкиваются с турникетами. Предположительно, люди из будущего считают, что если они причинят вред своим родственникам, то это не повлечёт за собой никаких последствий — или, по крайней мере, последствий более серьёзных, чем гибель планеты, которая вот-вот грянет. Если бы людям из будущего удалось запустить алгоритм, время текло бы вспять. Вернёмся к событиям фильма.
Кэт предполагает, что убила Сатора в прошлом. Хотя предшествующий убийству диалог между супругами намекает на то, что Кэт беседует с Сатором из будущего.
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала
Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. Дистрибутор объясняет, что «Довод» довольно дорогой фильм (его бюджет оценивается в $200-225 млн). Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. Издание Vulture сообщает, что между режиссером фильма «Довод» Кристофером Ноланом и студией Warner Bros. опять конфликт, связанный с выходом фильма. Ну а в-третьих, успех фильма гарантирует на удивление ясный сюжет, меткие шутки в духе бондианы и невыносимо прекрасные актеры вроде Элизабет Дебики и Роберта Паттинсона.
Предпродажи билетов на премьеру «Довода» Кристофера Нолана в России превысили все киносборы за июнь
Пуля вылетит из отверстия в стене только, допустим, в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года и влетит только в конкретный пистолет. В пистолет, который держит конкретный персонаж — тоже инвертированный. И этот конкретный инвертированный персонаж должен тоже двигаться обратно во времени — на встречу тому самому моменту, что случится в 12 часов 03 минуты 57 секунд 27 апреля 2020 года. А как мы уже выяснили из первой части сего повествования, отдельно взятый предмет, инвертированный во времени, не может существовать. Интеллектуальное кино говорите? С первых минут ясно, что «Довод» — интеллектуальное кино. Чтобы всё понять, всё осознать, нужно напрягать извилины. Серьёзная заявочка. Однако смотреть кино с претензией на интеллектуальное, если все концепции рушатся почти мгновенно после введения в курс дела, невозможно. Не зря даже в один момент фильма француженка-учёный, которая вводит Протагониста в курс дела, говорит: — Не пытайся понять, просто почувствуй. Какая удобная логика.
В интеллектуальном-то кино! Можно потише, а?! Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура. Хожу на концерты метал-команд, периодически трясу головой под колонками, огребаю в слэме и так далее. Короче говоря, к громким звукам, музыке и прочему непотребству привык с малолетства. Однако во время просмотра «Довода» я трижды чуть не оглох. Конечно, ясно, что громкая музыка — это своего рода рычаг давления, приём, при помощи которого киноделы хотели дополнительно накалить атмосферу. Но, чёрт побери, это уже перебор! Актёры В изобилии присутствует клюква. Русские опять всех хотят… это самое.
Особенно «порадовал» Колокольников в роли русского бота-дебила.
Тест о режиссере и его фильмах «Довод» — это одиннадцатый фильм Нолана, и за два с лишним десятилетия, которые длится его режиссерская карьера, у зрителей сформировался неизменный пакет претензий к постановщику. Режиссера дежурно обвиняют в холодности, механистичности, бездушии и элементарном занудстве. Его фильмы больше похожи на схемы, а герои — на сигналы-импульсы, цель которых не самостоятельная жизнь, а иллюстрирование идей автора. Нолан снимает очевидно интеллектуальное кино, но единственный носитель независимого интеллекта в каждом проекте — это он сам. Ну и еще, пожалуй, Майкл Кейн — актер-талисман режиссера, для которого почти в каждом фильме находится хоть небольшой эпизод. Все это в полной мере применимо и к «Доводу». Этот герой не пытается разобраться в происходящем, а лишь направляет взгляд зрителя. Да и сюжет здесь тоже не более чем удачный повод для разговора о механике и физике времени. Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед.
В некотором смысле это не развлекательное кино, а что-то вроде приглашения к научному эксперименту.
Лента Пон Чжун Хо Гению очень понравилась, ждем его реакцию на сериальную адаптацию одноименного французского графического романа. Выделяется он футуристическим дизайном, заставляющим вспомнить зал заседаний Галактического Сената с его платформами. Их размер, количество и положение можно будет настраивать.
Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями. Трейлер фильма «Довод» Причина для такого решения студии Warner Bros. Кинопоказ — одна из наиболее пострадавших от пандемии сфер деятельности. И если у студий и дистрибьюторов есть возможность, например, получать прибыль от онлайн-проката, то кинотеатры, простаивающие в связи с коронавирусом, здесь себе ничем не помогут.
Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров. Первые сборы фильма «Довод» доказали, что люди готовы к кино. С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Довод (2020) - Tenet - Новости - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. |
«Умная и изобретательная бондиана». «Довод» от Нолана как веский повод снова пойти в кино | Время пришло и повернулось вспять, чтобы мы наконец-то посмотрели долгожданный фильм «Довод» мастера по запутыванию Кристофера Нолана. |