Новости когда киберпонедельник

Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно. В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday.

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

«Киберпонедельник» — крупная ежегодная распродажа, которая широко поддерживается онлайн-магазинами и освещается в СМИ. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.

В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Правила заказа и оплаты у каждого магазина свои, ознакомиться с ними советуем заранее, чтобы в процессе распродажи не столкнуться с трудностями и не терять драгоценное время на изучение нюансов. Проще всего на Черную пятницу 2023 оформлять заказы через сервис Помощь при покупке. Это позволит расплачиваться за покупки российскими, иностранными банковскими картами, криптовалютой. Какие будут условия доставки, и есть ли доставка в мой город? Надежный способ доставки из США — через Бандерольку.

За 13 лет работы мы приобрели колоссальный опыт по международной доставке товаров, наши главные принципы — это безопасность и надежность. Наши знания позволяют доставлять одежду и гаджеты, соблюдая международные санкции. Тысячи клиентов Бандерольки покупают в Киберпонедельник Мы всегда готовы вам помочь. Задайте любой вопрос в личном кабинете в разделе « Поддержка ».

Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования.

Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты.

Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Отсюда сложилось и название события, ведь продажи осуществляются в режиме онлайн, поэтому и «кибер-». В чем отличие от «Черной пятницы» Как вы уже поняли, перед нами еще одна распродажа, которая, казалось бы, ничем не отличается от «Черной пятницы». Но это не совсем так. Главное отличие представленных событий заключается в том, что «Киберпонедельник» рассчитан на онлайн-товары. В свою очередь «Черная пятница» подразумевает распродажу товаров в обычных магазинах. Спустя время, когда интернет стал доступнее и практически все магазины стали продавать онлайн, «Черная пятница» тоже стала похожей на «Киберпонедельник». Сегодня разницу между этими распродажами уже и не заметить. В 2023 году акция пройдет 27 ноября. Кибер понедельник распродажа 2023 дата — 30 января. Завершение — 2 февраля.

Впервые в России эта распродажа прошла в 2013 году, ее организовал основатель торговой онлайн-площадки Wikimart Максим Фалдин. Только вот она была проведена не в конце ноября, как это принято в Европе, а после новогодних праздников. Это время посчитали идеальным для новой акции, ведь она как раз выпадала между новогодними и февральскими праздниками 14 и 23 Февраля. Фалдин считал, что появление новой распродажи позволит людям делать больше покупок в интернете, а магазины смогут быстро распродать оставшийся с январских праздников товар. Видимо, предприниматель не прогадал — «Киберпонедельник» проходит уже десятый год в последний понедельник января. В самой первой распродаже приняло участие 20 российских онлайн-магазинов. Тогда в 2013 году площадка Wikimart за сутки приняла 9000 звонков, отправила 6000 заказов и заработала 2 млн долларов. Эти показатели вдвое превысили результаты предновогодних распродаж.

Тогда маркетологи решили использовать этот всплеск во благо и организовали акцию, которая позволяла покупать и при этом не ходить по магазинам — «Киберпонедельник». Первая распродажа 2005 года имела большой успех, поэтому традиция прочно закрепилась в акционном календаре. Соответственно, ключевые участники этой акции — онлайн-ретейлеры и их потребители. В эпоху бурного развития цифровых технологий «Киберпонедельники» приобретают особую актуальность, — рассказала в беседе с 78. Главным из них стало то, что эта акция никак не привязана к «Чёрной пятнице» и другим распродажам, даже наоборот, удалена от них максимально далеко. Фото: freepik. Всё это в итоге отрицательно сказывается на объёмах так называемых «эмоциональных» покупок. В ответ производители и ретейлеры вынуждены приспосабливаться к данной ситуации на рынке. С этой целью они совершенствуют свои программы лояльности участвуют в большем количестве распродаж, увеличивают число акций, размеры скидок и т. Более того, именно в текущей ситуации, когда у россиян по-прежнему завышены инфляционные ожидания, включается психологический фактор распродаж — они привлекают больше внимания. Таким образом, все участники акции в выигрыше: производители за счёт роста объёмов сделок, а покупатели за счёт удовлетворения своих потребностей по приемлемой стоимости, — констатировала Линда Рыжих. Когда начнётся «Киберпонедельник» В России «Киберпонедельник», как уже было сказано выше, в основном длится три дня.

То есть только-только отгуляли Хэллоуин, у домов еще валяются тыквы и скелеты, а народ уже отцепляет вампирские клыки и кликает в интернете: что там выкинули ко Дню благодарения? Это примерно два российских бюджета на 2019 год. За два предновогодних месяца со скидками отоварятся 165 миллионов американцев. Это примерно половина населения страны. Зачем не спать всю ночь и драться за место в очереди перед открытием магазина, если есть интернет? Теперь, уверены аналитики PwC, будет еще больше. При этом пятница проигрывает «киберпонедельнику», когда распродают электронику. Еще он в особом почете у родителей. Они постоянно покупают что-то детям. В общем, от «черной пятницы» постепенно остается только привязка к Дню благодарения и история: черным этот день окрестили не то филадельфийские таксисты из-за пробок в период распродаж, не то бухгалтеры, которые традиционно помечали прибыль черными чернилами. А вот почему распродажи под брендом «черной пятницы» проводят в России — большой вопрос. Дмитрий Иванюшин, член Совета гильдии маркетологов России: «В США традиция делать скидку именно в этот период связана с тем, что заканчиваются одни праздники, и начинаются другие. Заканчивается один сезон, начинается другой сезон. Надо освободить склады от старого товара и завезти новый товар, чтобы его так же успешно продавать».

Период распродажи также различается по длительности. В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля. Третье различие — активное участие магазинов в распродаже. В Америке традиция проведения Черной пятницы и Киберпонедельника существует уже давно. Бренды привыкли к тому, что, принимая участие в мероприятии, они обеспечивают себе на будущее поток клиентов и высокую выручку в моменте. В России Киберпонедельник, как и Черная пятница, существуют относительно недавно. Ежегодно в распродаже принимают участие все больше магазинов. Так они нарабатывают себе репутацию и дают возможность новым покупателям ознакомиться со своей продукцией.

«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров

Название – очевидная отсылка к "Киберпонедельнику" – одной из ключевых ежегодных акции, которая дает старт сезону распродаж в ecommerce США и странах Западной Европы. Первая распродажа 2023 года Киберпонедельник начнётся в партнерской сети Адмитад Россия 30 января и продлится 3 дня. В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января. Киберпонедельник (Cyber Monday) — первая масштабная онлайн-распродажа в наступившем году. "Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. Что такое «Киберпонедельник» и как он пройдет в 2023 году, читайте в материале РИАМО.

Киберпонедельник 2023 в России.

Рассказываем, зачем участвовать в "Киберпонедельнике", если и так везде идут скидки, а также какие компании примут участие в акции в этом году. Напомним, что с 2013 года распродажа Cyber Monday в России проходит дважды: сразу после Черной Пятницы по американской традиции и в последний понедельник января только в России. Казалось бы, в конце января — и так максимальные скидки. Зачем ещё "Киберпонедельник 2024"? В дни проведения акции "Киберпонедельник" скидок будет ещё больше, но только онлайн! Во-первых, интернет-магазины спешат полностью распродать текущие коллекции — они готовы объявить о ликвидации, установив "скидку на скидку", а во-вторых, скидки по таким акциям, как Киберпонедельник и Черная Пятница, уже давно вышли за рамки одежды и обуви, а на носу — праздники 14 и 23 февраля, 8 марта, поэтому к распродаже присоединятся и другие ретейлеры. Итак, в рамках распродажи "Киберпонедельник 2024" магазины-участники снизят цены на актуальные к грядущим праздникам товары, а также в течение нескольких дней будут предлагать эксклюзивные промокоды на дополнительную скидку, которая будет суммироваться с сезонной. Часть компаний в период проведения "Киберпонедельника 2024" с целью стимулирования интернет-заказов установят дополнительные скидки на всё, включая распродажу, другие магазины снизят цены на некоторые позиции из свежих коллекций для привлечения внимания к новым поставкам.

Покупателям — на руку такие акции.

Поможет старенькой соседке с покупками и в работах по дому. Заботы родных и близких ей людей становятся и ее заботами. Окружающие нередко этим злоупотребляют, но Анна не обижается.

Фото: общественное достояние Это имя в течение года встречается в календаре 38 раз, в ноябре 6 раз — 4 ноября , 10 ноября , 11 ноября , 16 ноября , 23 ноября , 27 ноября. Почему имя может встречаться много раз в календаре именин и как определить точно дату своих именин, читайте во вступлении к разделу « Именины » на Calend. Полный календарь именин на ноябрь 2023 года — на странице Calend. В нем упомянуто 342 имени, некоторые могут встречаться несколько раз в течение месяца.

Какой лунный день сегодня? Фаза луны — вторая четверть.

Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», — отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой. Как полагают эксперты ЮKassa, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке.

Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в два-три раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие. Все товары есть в достаточном количестве», — говорит Тимур Сулейманов, руководитель бизнес-группы «Электроника» СберМегаМаркета. Как отмечает директор по маркетингу «Ситилинка» Александр Дедов, перед каждой акцией в компании изучают потребительский спрос и усиливают наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.

Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой.

И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход.

Он напомнил, что разработчики программ регулярно выпускают обновления, чтобы защищать пользователей от угроз. Ранее IT-специалист Сергей Кузьменко предупредил россиян о распространенных схемах мошенничества на сайтах знакомств. По данным специалиста, самой распространенной схемой является вымогательство: злоумышленники устанавливают с жертвами эмоциональный контакт, а потом сообщают о каком-то форс-мажоре или трагических обстоятельствах.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

"Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Рекомендательные технологии. Новости. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции.

Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России

  • Магазины партнеров
  • Киберпонедельник 2023
  • Киберпонедельник в России - 29 января 2024
  • История «киберпонедельников»
  • Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать
  • "Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых

«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда маркетологи обратили внимание на всплеск онлайн-продаж в первый понедельник после «Чёрной пятницы». Киберпонедельник (Cyber Monday) – это маркетинговое название понедельника, который наступает после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж). 29 января в России стартует онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2024», которая продлится до 1 февраля. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете.

Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой

Дата Киберпонедельника в России в 2024 году выпадает на 29 января 2024г. и продлится несколько дней. Название «Киберпонедельник» происходит от этого дня, когда американцы возвращаются на работу и делают покупки в Интернете. В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. С 29 января по 1 февраля 2024 г. пройдет Киберпонедельник, первая крупная онлайн-распродажа года. Киберпонедельник за последние годы стал одним из крупнейшие мероприятия онлайн-продаж и проходит в первый понедельник после Дня Благодарения в США. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января.

«Киберпонедельник» в 2024 году в России и мире

В Америке принято для Киберпонедельника выделять только 1 день. В России приобрести товары со скидкой люди могут на протяжении 3 дней. Следовательно, в 2022 году мероприятие в РФ будет длиться с 31 января по 2 февраля. Третье различие — активное участие магазинов в распродаже.

В Америке традиция проведения Черной пятницы и Киберпонедельника существует уже давно. Бренды привыкли к тому, что, принимая участие в мероприятии, они обеспечивают себе на будущее поток клиентов и высокую выручку в моменте. В России Киберпонедельник, как и Черная пятница, существуют относительно недавно.

Ежегодно в распродаже принимают участие все больше магазинов. Так они нарабатывают себе репутацию и дают возможность новым покупателям ознакомиться со своей продукцией. Отрицательное отличие Киберпонедельника в России и Америке — предоставление честных скидок.

Соответственно, и даты проведения сдвинулись на те, которые российские маркетологи определили как наиболее подходящие. В России акция проходит 30 января в 00:00. Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Киберпонедельник в РФ в 2023 году больше всего напоминает «Черную пятницу», но с тем отличием, что полностью проходит в Сети: все скидки действуют только при покупке онлайн. Какие интернет магазины участвуют Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи.

Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции.

По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата.

Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше.

Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины.

После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

И как и в случае с Черной пятницей, придумали киберпонедельник в Штатах, после чего он начал постепенно проводится и в других западных странах. А началось все с Дня благодарения, сразу после которого стартовали рождественские распродажи. И первый их день, выпавший на пятницу, оказался настолько удачным, что устраивать ежегодной BigSALE стало доброй традицией. В один такой год спрос на акционные товары оказался настолько велик, что организаторы были вынуждены выделить еще один день для продолжения распродажи.

И им оказался следующий после BlackFriday понедельник, от которого, собственно, и пошло название новой акции. Последняя оказалась настолько востребованной, что по аналогии с Черной пятницей она стала проводиться ежегодно в первый понедельник после основной распродажи. Вот и в этом году киберпонедельник запланирован на 30 ноября. По крайней мере, так будут обстоять дела в Штатах и европейских странах, где подобные мероприятия проводятся синхронно.

Что касается формата проведения, то он мало чем отличается от традиционного чернопятничного. Все те же сетевики и онлайн-платформы будут предлагать самые разнообразные товары по промокодам и специальному дисконту, величина которого будет постоянно регулироваться.

Киберпонедельник 2024 в России

  • Киберпонедельник в России - 29 января 2024
  • Киберпонедельник 2023 года в России
  • Киберпонедельник 2023 в России. - БериКод
  • Смотрите также
  • Дата киберпонедельника в России и как он пройдет в 2024 году
  • Киберпонедельник 2024 в России: дата, список магазинов, скидки

Когда начнется акция и сколько продлится

  • Что такое "киберпонедельник"
  • «Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
  • «Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям
  • Как отличить реальные скидки от на фейковых - Российская газета

Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%

Покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и образовательные онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Также растёт спрос на игровые товары и внутриигровые покупки», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Оборот платежей в этой категории в дни распродажи вырос в 3,3 раза по сравнению с прошлогодней, количество покупок увеличилось втрое, а число плательщиков — в 2,2 раза. Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы.

Средний чек составил 4 379 рублей. Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей. В Киберпонедельник одним из популярных способов оплаты стал электронный кошелёк.

Какого числа проходит киберпонедельник В России киберпонедельник не связан с "чёрной пятницей", как в странах Европы и США, и проходит в другое время. В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться. Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11. Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги.

А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький. Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник.

Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи.

Людям дают финансово восстановиться после новогодних праздников. И начало Киберпонедельника приходится ближе к февралю. У самой большой январской распродажи уже есть дата и время начала: 30 января с «боем курантов», что значит в 00:00, а в 23:59, 02. Официально Киберпонедельник будет проходить 30-го числа. Но почти сразу же становится интересно, когда же следующий Киберпонедельник. Если учитывать, что в большинстве случаев это последний понедельник января, то в 2024 акцию следует ожидать 29 января. Сколько длится Интересный факт, в отличие от Европы и США российская распродажа длится целых три дня, а не один.

А в некоторых магазинах даже больше. Логичнее, наверное, было бы назвать их «Кибердни», но кого это сильно волнует? Главное, что можно извлечь максимальную пользу, объединяя вместе со скидками купоны, бонусы и промокоды. Но некоторым, всё же, важно значение слов. Поэтому несколько дней бешеных распродаж с использованием промокодов, купонов и различных бонусов, называются «Кибер-Неделя». Когда одного понедельника недостаточно.

Поэтому в Киберпонедельник скидки на любые категории товаров: от подгузников и машинного масла до мебели и домашних кинотеатров. Откуда взялась разница в датах Киберпонедельника в России и мире В мире Киберпонедельник был придуман в Америке в 2005 году.

Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы. Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году. Но не в ноябре, а в январе. И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа. А вот январь оставался не охваченный скидками.

Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января. Одним из первых магазинов, участвовавших в акции, стал Эльдорадо. С тех пор он является флагманом Cyber Monday и задает тон всей акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий