Новости когда можно переходить на летнюю резину

Перед сменой зимних колёс автоэксперт рекомендовал проверить летнюю резину на износ. Глубина протектора летних шин должна быть не менее 1,6 мм, а лучше — не менее 3 мм. Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Менять зимние шины на летние на автомобиле можно с наступлением весны, но рекомендуется подождать до установления температуры +5 градусов.

Резиновый вопрос. Когда переходить на летние шины?

Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой". Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьет по карману". Также специалисты добавляют, что не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины. Они не предназначены для российского климата с его довольно теплым летом и при этом морозной зимой: универсальная резина теряет сцепные свойства и при температуре ниже минус 5-7 градусов, и в жару.

В случае с несезонной резиной водителю предложат либо забирать машину на эвакуаторе, либо привезти зимние шины к месту остановки. Таким образом незначительность штрафа за летнюю резину зимой компенсируется серьезными мерами по другим статьям КоАП. Аналогично шипованная резина запрещена в летние месяцы — с июня по август.

Требование распространяется только на владельцев легковушек и грузовиков полной массой до 3,5 тонны, но не действует для крупногабаритной коммерческой техники. Да, на всех четырех.

Статьей 12. Санкция статьи предусматривает наказание ввиде штрафа в размере 500 рублей. Старший помощник прокурора.

Дождаться устойчивой погоды без перепадов: летние покрышки дубеют при минусовых температурах, а зимние сильно изнашиваются при температуре воздуха выше 15 градусов. Один и тот же комплект летней резины можно использовать до четырех сезонов. Перед повторным использованием резины не забудьте заглянуть в автосервис или шиномонтаж, чтобы сделать балансировку колес.

Проверьте, умеете ли вы хранить сезонную резину?

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году?

Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам.

Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке.

Их смогут заранее подготовить - проверить давление, отбалансировать, отремонтировать в крайних случаях. И Вам останется лишь сдать зимние колёса на хранение подписать документы и дождаться замены колёс.

В результате 10-15 минут и Вы уезжаете, и забываете на полгода о сезонной замене покрышек. Также можно заранее привести колёса в сборе только для балансировки, проверки геометрии диска и попросить отметить куда какие колёса потом поставить. Важно помнить, что идеально сразу ставить колёса на машину после балансировки. А в этом случае, поменьше их трогать - сложили их, например, в гараже и ждём погоды для установки на автомобиль. Помогут избежать очереди и круглосуточные шиномонтажи, но это не всегда так. Также приезжать в дождь в шиномонтаж с расчётом, что не будет очереди тоже не вариант, потому что будут такие же кто так подумал. Стоит помнить и о возможных доп работах.

Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах. Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться. Для запуска этого процесса будет достаточно полугода без движения, в результате чего это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации шины. Но самое опасное для них — это воздействие солнечных лучей. Всего два месяца и резина начнет трескаться и придет в негодность. Согласно правилам дорожного движения, остаточная глубина протектора летних шин легковых автомобилей должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

Чтобы не стоять в очередях на шиномонтаже, "переобуться" уже можно и сейчас. Но это касается только тех водителей, которые используют автомобиль редко, например, раз в неделю, чтобы съездить за покупками. Но тогда нужно исключить ночные и утренние поездки, когда дорогу подмораживает: сцепление с дорогой на летних шинах будет плохим и машину может занести, — пишет издание amic. В то же время не рекомендуется ездить на зимней резине летом. Ведь она предназначена для эксплуатации при минусовых температурах и в жару изнашивается в разы быстрее. И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки».

Когда менять зимнюю резину на летнюю

Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Когда можно менять покрышки на летние по закону. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты.

Когда переобуваться на летнюю резину в 2024 году

С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива. При снижении температуры резина становится жесткой. Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой.

Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину. Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора. Во время своей работы покрышка должна соприкасаться с поверхностью асфальта.

Протектор даже зависит от типа зимы европейский и скандинавский. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом? Зимняя покрышка — более мягкая, и даже с понижением температуры она не теряет своих эластичных свойств. Но с приближением жары она становится слишком мягкой, из-за чего возрастает ее износ.

Теоретически, вы можете ездить на зимних шинах в летнюю жару, но тогда покрышки вам долго не прослужат, максимум — сезон. Если они и без того уже старые, то их не хватит даже на один сезон. Поэтому лучше соблюдать правила и осуществлять переход с одной шины на другую ради своей же безопасности на дороге. Еще одним существенным минусом является то, что зимние покрышки сильно скрипят, если их неправильно эксплуатировать и использовать не по сезону.

Почему нельзя ездить на летних зимой? Что может произойти, если водитель захочет сэкономить на «переобувке» машины и соберется ездить по снегу и гололеду без шипов? Во-первых, машина может сразу застрять в снегу, не в силах из него выбраться, поскольку летняя покрышка задубеет. Это касается даже автомобилей с полным приводом.

А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять. Поэтому я не советую спешить с заменой резины», — сказал Рузанов.

Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо.

Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст.

Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства. Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго. Внедорожные покрышки отличаются от легковых рисунком протектора. Фото: Денис Смольянов Что нужно делать после замены шин Вымыть зимние шины от грязи и пыли.

Давление в колёсах снизить. Если покрышки без дисков, то действовать нужно по другой схеме. В этом случае шины нужно поставить вертикально, а не класть их друг на друга.

Также не рекомендуется подвешивать шины без дисков — в этом случае покрышки могут деформироваться. Будет лучше, если раз в два месяца вы будете немного проворачивать покрышки. Отметим, что сейчас многие крупные шиномонтажи предлагают услугу по хранению шин.

Полгода хранения стоит в среднем 1 500—3 000 рублей за комплект. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Как правильно выбрать новые летние шины Выбирать покрышки «по дизайну» или рисунку протектора не стоит.

Ведь в этом случае можно купить покрышки, которые не будут подходить для вашего автомобиля. При выборе колёс необходимо в первую очередь смотреть на… Для спортивных моделей иногда размерность для передних и задних колёс отличается. Фото: Денис Смольянов Типоразмер шин Чтобы понять, какие шины подходят для вашего автомобиля, необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации.

Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной

Документ еще не прошел стадию утверждения. Но штраф могут выписать за чрезмерный износ протектора. Региональные особенности Техрегламент гласит, что региональные органы могут временно увеличивать срок действия ограничений. При внесении таких изменение информация об этом публикуется на интернет-порталах ГИБДД и местных дорожных служб. Зачастую такую новость быстро распространяют в прессе города. Подобные изменения вводятся редко. Допустимый износ покрышек Запрещено ездить на зимней резине, у которой высота протектора находится ниже уровня 4 мм. Это требование касается любых транспортных средств на покрышках с шипами и без них.

За городом своя специфика: нужно подождать, пока не сойдут снег и лед. Осенью 2023 года в РФ введен штраф за пользование зимней резиной летом и летними шинами — зимой, напомнил Васильев. Также штраф положен за пользование изношенной зимней резиной.

Да, зимние шины зачастую имеют более агрессивный рисунок протектора и шиповку. Но главное — это всё же резина. Рассмотрим процессы, которые происходят с летними шинами при эксплуатации в холодное время года: С понижением температуры резина затвердевает. Снижается ее эластичность и, соответственно, способность принимать форму микрорельефа дорожного покрытия. Это уменьшает площадь контакта. При достижении определенного порога отрицательной температуры критически падает коэффициент трения между замерзшей резиной и дорогой, даже если дорога чистая, без наледей и снега. В совокупности оба вышеописанных фактора снижают устойчивость автомобиля на дороге до критически низкого уровня. Именно для снижения количества ДТП в зимнее время был введен закон об обязательном использовании зимних шин.

Фото с сайта Если не заменять зимнюю резину на летнюю весной, то машина может стать менее управляемой и безопасной на дороге. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, благодаря специальной резиновой смеси и протектору с более глубокими и широкими канавками. Летняя резина, напротив, предназначена для использования в более теплой погоде и имеет другую резиновую смесь и протектор. Если продолжать использовать зимнюю резину весной и летом, то она будет быстрее изнашиваться из-за более высоких температур на дороге, что может привести к снижению ее характеристик и сцепления с дорогой. Это может повлечь за собой увеличение тормозного пути, более высокий риск аквапланирования на мокрой дороге, плохое управление на поворотах и вообще снижение безопасности на дороге. В любом случае, правильный выбор времени для смены резины на летнюю - это залог вашей безопасности на дороге. Поэтому, прежде чем принимать решение, следует учитывать прогноз погоды, условия эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Можно ли ездить на зимней резине летом. Поэтому первые штрафы за резину не по сезону можно будет получить лишь 1 декабря за использование летней резины. Когда стоит переходить на летние шины. Больше всего повезло проживающим в Воронеже, а также южнее, они могут перейти на летнюю резину уже сейчас, по прогнозам изменений погодных условий в ближайшее время не ожидается, зима окончательно отступила.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

Также не рекомендуется подвешивать шины без дисков — в этом случае покрышки могут деформироваться. Будет лучше, если раз в два месяца вы будете немного проворачивать покрышки. Отметим, что сейчас многие крупные шиномонтажи предлагают услугу по хранению шин. Полгода хранения стоит в среднем 1 500—3 000 рублей за комплект. Какое давление должно быть в шинах автомобиля? Как правильно выбрать новые летние шины Выбирать покрышки «по дизайну» или рисунку протектора не стоит. Ведь в этом случае можно купить покрышки, которые не будут подходить для вашего автомобиля. При выборе колёс необходимо в первую очередь смотреть на… Для спортивных моделей иногда размерность для передних и задних колёс отличается. Фото: Денис Смольянов Типоразмер шин Чтобы понять, какие шины подходят для вашего автомобиля, необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации. Также часто эти данные есть на наклейках, которые можно встретить на крышке топливного бака, на стойке двери автомобиля или в багажнике всё зависит от модели и возраста машины.

Как правило, для каждой модели подходят шины нескольких типоразмеров для спортивных моделей иногда размерность для передних и задних колёс отличается. Маркировка типоразмера представляет собой набор букв и цифр.

Старые колёса покупать не стоит. Обычно при покупке шин в крупных центрах шиномонтаж делают бесплатно.

Проверьте состояние старых шин. Если вы собираетесь использовать старые шины, проверьте их состояние. Убедитесь, что протектор не стёрся, на шинах нет трещин, грыж или других повреждений, которые могут угрожать безопасности на дороге. Посмотрите отзывы на ближайшие шиномонтажные сервисы и сравните стоимость услуг, квалификацию персонала и шиномонтажного оборудования.

Проверьте давление в шинах. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованным значениям производителя автомобиля. Если давление в шинах ниже, чем рекомендуемое, накачайте шины до нужного уровня. Проверьте затяжку гаек.

После установки шин проверьте затяжку гаек с помощью динамометрического ключа, чтобы избежать их перетягивания или ослабления.

Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах.

Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи.

Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве.

Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой. В особенности, это касается шипованной резины.

Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях. Шипы быстро стираются о сухой асфальт, и зимой вы потеряете те преимущества шин, за которой изначально выложили кругленькую сумму.

Почему не стоит использовать всесезонную резину? Бытует мнение, что всесезонная резина — это чисто советское изобретение, вызванное стремлением экономить на всем. Это не совсем так, всесезонную резину используют в некоторых странах мира, в особенности, в широтах, где погода круглый год почти не меняется.

Но это никак не касается Украины. При этом заботливые дорожные службы зимой чистят дороги в Украине реже, чем Карабас Барабас чистил зубы. Всесезонная резина летом справляется со своими задачами хуже, чем летняя.

А зимой — хуже, чем зимняя. И в том, и в другом случае, она не обеспечивает нужного уровня сцепления с дорогой и поведения в определенных температурных режимах. Да, дешевле купить один комплект шин, чем два.

Но используя всесезонную резину, вы попросту рискуете своей жизнью. Причем, круглый год.

Ведь она предназначена для эксплуатации при минусовых температурах и в жару изнашивается в разы быстрее. И это не только риск безопасности для водителя, но и для окружающих.

Помните, что летом в России запрещено ездить на шипованной резине. Водителя могут оштрафовать на 500 рублей ч. Если водитель планирует использовать летние покрышки прошлого сезона, их следует в первую очередь внимательно проверить, чтобы избежать проблем на дорогах. Если неправильно хранить колеса зимой, они могут деформироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий