В столице создали корпоративный университет транспортного комплекса, теперь там будут обучать сотрудников московского транспорта, в том числе водителей автобусов и машинистов метро, сообщил журналистам заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I. Университет Московского транспорта приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы. Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом.
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы.
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта
На сегодняшний день там действуют более 440 учебных программ, сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса. Транспортный комплекс Москвы развивается, увеличивается количество рабочих мест, поэтому для нас главное — дать работникам возможности для карьерного развития", — рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов.
Как техника или электрика.. Как столяра или плотника..
Как в качестве водителя общественного транспорта, так и в качестве его - пассажира! Как - Инженера, так, и инженера - строителя! Для Вас и гостей города - Героя Москвы, транспортный комплекс работает круглосуточно. Если у Вас есть желание - первыми встречать гостей и жителей города Москвы на новом уютном транспорте, а после трудового дня по - ночной загадочной Москве, провожать их, по их пути следования, через многомиллионный город - Герой, знакомиться и расширять свой кругозор, посредством профессионального обучения, наставничества, а может быть и - руководства.
В общем, не проходите мимо... Быть может это - шанс или - судьба... Катать по городу гостей, и жителей - Столицы!
Программы полностью адаптированы под запрос работодателя и соответствуют требованиям к сотрудникам современного метро. Более 70 процентов обучения составят практические занятия. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы «Сегодня мы коренным образом меняем систему профессиональной подготовки кадров. Расширяем возможности для поступления в колледжи, совершенствуем материально-техническую базу, привлекаем опытных мастеров с высокотехнологичных производств.
Делаем упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным. Пример такого стратегического партнерства — подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.
Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности. С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны. Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины. Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь. Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров.
Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации. Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин. В распоряжении будущих машинистов три типа тренажеров, имитирующих кабины разных моделей электропоездов. Практика проходит как на симуляторах поездов «Москва» с автоматической системой управления, так и поездов предыдущих поколений с механической системой управления, которые продолжают ходить в подземке. Человек адаптируется проще и более продуктивно. Когда я учился 13 лет назад, таких тренажеров не было. Мы, попав на практику, не знали, как подступиться к поезду», — вспоминает Дмитрий Дергобузов. Помимо этого, симулятор позволяет отработать устранение практически всех возможных неисправностей, которые могут возникнуть в реальном вагоне. Раньше машинисту приходилось покидать кабину управления и осматривать подвижной состав. В современных составах можно, не вставая с кресла, через дисплей виртуально войти в вагон, понять, что случилось и как это исправить.
Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Внешне это настоящая кабина трамвая со всеми элементами управления. Симулятор воссоздает реальные условия вождения по городским улицам и дает возможность получить первые навыки управления составом. Тренажер может менять время суток, имитировать дождь или снег, включить стеклоочиститель, перевести стрелки на рельсах и создать нештатную ситуацию — неожиданное появление пешехода на путях. На симуляторе практикуется 56-летняя Ирина Доронина.
Tg: Караульный
Контакты Центр оценки квалификаций «Корпоративный университет Транспортного комплекса» На третьем заседании Совета по профессиональным квалификациям городского пассажирского транспорта было принято решение наделить полномочиями по проведению независимой оценки квалификации в области городского пассажирского транспорта Центра оценки квалификаций «Корпоративный университет Транспортного комплекса» по соответствующим квалификациям на срок до 27. Работа в центре оценки квалификации будет направлена на организацию и проведение независимой оценки квалификации, а также подготовку предложений и участие в разработке организационно-методического обеспечения процедур оценки в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.
Обучение на трамвай. Московский транспорт подразделения. Зарплата водителя трамвая в Москве. Мероприятия корпоративного университета. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования стиль.
Стратегическая сессия. Стратегическая сессия черно. Корпоративный акселератор. Корпоративная культура университета. Форма водителей трамвайных депо метрополитена. Корпоративный университет. Корпоративный университет РЖД.
Корпоратив РЖД. Тестирование корпоративный университет РЖД. Приложение корпоративный университет РЖД. Корпоративный университет НН. Корпоративный университет департамента образования Тимирязевская. Взаимообучение городов сертификат участника. Корпоративный университет Газпром.
Корпоративный институт Газпром трансгаз Томск.
В текущем году ожидается поступление еще 820 новых единиц электробусов. Кроме того, протяженность наземного метро увеличилась на 74 станции и свыше 170 километров путей. Важной составляющей улучшения общественного транспорта стало обновление трамвайных путей на более чем 10 улицах города. В целом, развитие транспортной системы Москвы в 2023 году продолжает с высокими темпами, что удобно и полезно для жителей и гостей столицы.
Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.
Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов. Учебный комбинат «Корпоративный университет транспортного комплекса» по адресу Москва, Криворожская улица, 6, стр. 1, метро Нагорная, +7 495 622 22 22. Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта.
Корпоративный университет транспортного комплекса
В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек (в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов). «Будущие машинисты 4,5 месяца обучались в Корпоративном университете Транспортного комплекса и ещё 3 месяца проходили практику», — сказано в Telegram-канале мэра Сергея Собянина. В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко. Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы.
Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
В оставшиеся 3 месяца проходит практика с наставниками: сначала в депо, а потом непосредственно на маршрутах в городских условиях. Транспорт Автор Евгений Акопян «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Сегодня его команда насчитывает более 60 тыс. Для всех, кто работает в метро, созданы максимально комфортные условия. Рассказываем о них в карточке.
Но действительно ли всем и каждому может подойти такая работа? Какие сложности есть в обучении и непосредственно на линии? А также с какими легендами и забавными ситуациями приходится сталкиваться сотрудникам? Подробнее узнать о работе в московском метро можно по ссылке. С чего начался ваш путь?
Многие думают, что я в детстве мечтал и фанател от метрополитена. На самом деле, нет, я такого не помню. Но есть один нюанс. Недавно мне мама сообщила, что когда мне было три или, может быть, четыре года, мы с ней передвигались в метрополитене, и я ей сказал такую фразу: «Вот я вырасту, стану машинистом, посажу тебя в кабину, и отвезу, куда ты захочешь». Значит, все-таки это было, но я этого не помню.
Случилось все очень просто. Я ушел в армию, после двух лет службы вернулся и увидел обычное объявление, как это, наверное, во все времена было, о наборе машинистов. Электродепо «Выхино» находится недалеко от моего дома, на маршрутке три-пять минут ехать. Ну я и пошел туда. Уже через месяц после армии я устроился на работу и до сих пор работаю в том же самом электродепо «Выхино» Московского метрополитена.
Начиналось все классически: сначала был помощником машиниста, потом сдал экзамены на машиниста. Последним я отработал с 2008 по 2018 год. За это время я получил высшее образование в институте МИИТ, сам туда устроился, учился заочно — на работе дают учебные отпуска. Там я 6 лет проучился, получил высшее образование, поэтому мог рассчитывать на повышение. Не буду скрывать, я сам попросил своего начальника: «Можно, я попробую обучать машинистов?
Потом меня направили в учебный центр метрополитена учиться на инструктора. Сдал там экзамен, меня назначили на должность в марте 2018-го года. Буквально через месяц будет 5 лет как я в должности машиниста-инструктора. Получается, что можно прийти практически с улицы, или все-таки надо иметь какие-то знания, образование? Каковы минимальные требования?
Требования, действительно, невелики. Единственное, что нужно, — это 11 классов образования. Если, например, у вас только 9, надо хотя бы какой-то колледж закончить, то есть получить средне-специальное образование. Вы можете просто прийти, вас всему научат. Еще, конечно же, самое главное — это здоровье, так как здесь очень серьезная медкомиссия.
Если вы по здоровью проходите и в школе отучились 11 классов, то вы можете попробовать стать машинистом. У нас работают совершенно разные люди. Кто-то был учителем в школе или в институте, кто-то был врачом, у нас даже бывшие летчики работают. Когда я пришел устраиваться машинистом, у нас был мужчина в возрасте, наверное, за пятьдесят, — а раньше был военным летчиком. Необязательно, конечно, что приходят только молодые и сразу после школы.
Много ли молодежи, и вообще, как по возрастам делится коллектив, кого больше? В каком возрасте обычно приходят? Когда я пришел работать машинистом, было больше молодежи, то есть людей старше 30-35 лет было очень мало. Сейчас примерно 50 на 50. Действительно, люди приходят в возрасте и 35-ти, и 40-ка, и 45-ти лет, я их вижу чаще, чем это было раньше.
Не могу сказать, почему так происходит. Может быть, престиж профессии поменялся? Теперь стало не зазорно, а наоборот, почетно? Это очень интересная тема. Когда я пришел работать в депо, машинисты не то, чтобы жаловались, а, так сказать, поднимали эту тему: «Вот, раньше профессия машиниста когда я еще там не работал была действительно элитная», и так далее.
Я говорю: «Слушайте, я всегда ходил на работу машиниста как на ответственное задание. Конечно, это накладывает свои штрихи на поведение человека, меняет характер, темперамент, особенно когда изо дня в день происходит». И они отвечают: «Сейчас такого нет. Вот раньше было». Мне так не казалось, поэтому мне всегда хотелось переубедить машинистов и людей, которые так думают, будто машинист просто сидит и ничего не делает, а за него все делает автоматика, будто это самая ненужная, или несложная, или неважная работа.
Я, снимая видео для своего YouTube-канала, пытаюсь показать людям изнанку работы машиниста. И, читая комментарии, я вижу, что многие поменяли свое мнение об этой профессии. Конечно, я не могу показать все, какие-то технические особенности управления поездом, — это не совсем правильно и небезопасно. В общих чертах человек поймет — ему больше и не нужно. Я думаю, что люди сейчас начали понимать, что такое работа машиниста на самом деле.
Если в двух словах, это ультраответственная работа, и человек, который приходит ее исполнять, должен быть ответственным, и она не такая уж и простая, как кажется. Из чего состоит обучение на машиниста? Сколько оно длится, какие есть этапы? Есть ли у вас, например, симуляторы, полигоны? VR-технологии уже внедрены в обучение?
Насколько серьезный отсев происходит во время учебы? Не могу сказать точно, сколько отсеивают именно за неуспеваемость, потому что я работаю в депо, а не в учебном центре. В основном, людей либо отсеивают, либо они сами уходят из учебного центра. Есть такое явление, когда человек пришел, начал учиться, а потом понял, что ему это не под силу, или ему не нравится, или он попал в туннель первый раз и передумал: «Нет, мне страшно ехать в туннеле и управлять поездом, сидя в кабине». Разные причины.
Но, предположим, из группы в 50 человек до конца может дойти от 15-ти до 25-ти. Но вот каким способом — не владею информацией. Теперь про то, как сейчас проходит обучение. В принципе с тех пор, как я пришел, немногое поменялось в плане набора специалистов. Первым делом вы приходите в отдел кадров, проходите медкомиссию, потом с вами заключают договор.
Набирается группа, и вас направляют на четыре дня в депо на ознакомительную практику. Необязательно в «Выхино», можно в то, которое ближе к вашему дому. Там вам рассказывают о работе, вкратце объясняют технические особенности подвижного состава, самого машиниста, дадут прокатиться в кабине — как пассажиру, чтобы вы посмотрели, и после этого уже отправляют в учебный центр. Там начинается обучение на должность помощника машиниста. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта.
Я его называю «учебный центр» по привычке, но это корпоративный университет, если говорить точно. После полутора месяцев обучения вас отправляют в электродепо буквально на один день на практику — прокатиться, посмотреть, вспомнить, как выглядит кабина машиниста, поисполнять обязанности помощника, а на экзамены едете обратно в корпоративный университет. Если вы сдали экзамены, тогда начинается курс обучения на машиниста, который длится уже три или три с половиной месяца, — не помню точно, потому что раньше было больше. После того, как вы обучились теории, вас направляют в электродепо на одномесячную практику, которая называется «поездной», и вы уже с машинистом-наставником катаетесь по линии. Через три дня после начала практики вас сажают за контроллер, и вы начинаете сами управлять поездом.
Наставник вас обучает, а вы учитесь тормозить, разгоняться, держать график, открывать двери, смотреть в нужные места и в нужное время, следить за работой подвижного состава, то есть учитесь просто управлять поездом. Некоторые машинисты, кто хочет подтянуть свои знания, проходят еще практические занятия, которые у нас называются «аварийные игры». Это аварийно-тренировочные задания на неисправность, или если зажало человека, или он упал на рельсы, или сломалась дверь, и так далее.
С гарантированным трудоустройством. Московское метро — главный столичный перевозчик и один из крупнейших работодателей города.
Красное село
- Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям
- Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
- Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ
- Газета района Красносельский (ЦАО)
- Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
- Добавить фото или видео
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет
Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта, HR-интегратор, фасилитатор топ-команд, бизнес-консультант. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративный университет Московского образования стиль. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты.
Корпоративный университет московского транспорта
Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. История корпоративного университета транспортного комплекса Москвы начинается в 1944 году, когда в столице создали техническую школу метро. Корпоративный университет работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.