Новости корсары гпк моды

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение.

Рецепт прост

пака от Black Mark Studio для игры корсары: гпк, больше не будет никаких изменений и дополнений. Джона Слэйтера. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Corsairs Ship Pack 2.4.5. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибоки предыдущей версий.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.

В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке.

Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок.

Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Увеличен шанс колющего удара у НПС. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа.

При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Число материалов для тюнинга увеличено. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Старый расклад голландцев почти не давал. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани.

Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Берется в плен, если ее подобрать. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость.

Шарль де мор Корсары моды. Корсары Шарль де мор арт. Корсары пак Моргана. Корсары: город потерянных кораблей Акелла. Корсары ГПК Клиппер. Корсары Возвращение легенды мановар. Мановар корабль Корсары. Корсары ГПК мановар. Корабль мановар в корсарах 3. Фрегат Арабелла Корсары. Корсары ГПК Фрегат. Корсары ГПК Арабелла. Пиратский Галеон Корсары. Стопушечный Галеон Корсары. Корсары - город потерянных кораблей мод игрок город. Корсары город потерянных кораблей КСП офицеры. Корсары 4 город потерянных кораблей квесты. Корсары 3 каждому своё. Корсары 2 каждому своё. Корсары каждому своё 1. Тяжелый Галеон Корсары. Корсары 3 тяжелый Галеон. Корсары каждому своё Галеон. Корсары ГПК тяжелый Галеон. Мановар корабль Корсары 2. Мановар корабль Корсары 1. Корсары офицеры. Корсары ГПК английский офицер. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Корсары город потерянных кораблей 2. Корсары 2 город потерянных кораблей. Корсары навстречу смерти. Корсары смерть. Джеймс Кэллоу Корсары. Корсары Хаугеден. Корсары 3 Интерфейс. Корсары город потерянных кораблей Интерфейс. Корсары 3 Блейз Шарп. Корсары Бартоломью Шарп. Корсары Анжелика Шарп. Фрегат Арабелла Синко Льягас. Арабелла корабль Корсары. Корсары Синко Льягас. Корсары ГПК Корвет пёс войны. Корсары 2 меню. Корсары ГПК пес войны. Корсары Корвет пес войны. Корсары ГПК город потерянных кораблей Зачарованный город. Корсары гавань Корсаров.

В целом мод нацелен на эффект реалистичности и более качественных моделей кораблей все-таки они имеют не последнее место в игре. Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив.

Изменен алгоритм генераторных квестов доставки пассажиров и конвоев эскорта в ПУ и таверне; 9. Неуставные отношения с официанткой - fix; 10. Отныне квест Травля крыс доступен только пирату в любом из 3-х поселений ; 11. Травля крыс теперь проходится полностью от начала до конца только у одного и того же квестодателя; 12. В некоторых случаях не закрывался генератор "Девица в джунглях" из-за чего квест нельзя было взять вторично - fix; 13. Фикс в генераторе пленного капитана "Выкуп"; 15. Правка во 2 эпизоде "Работорговца" - рабов заказчик более не возьмет в неограниченном количестве; 16. Фикс интерфейса найма команды команду можно было нанять с перегрузом ; 17. Фикс карты клада по пиратской викторине; 18. Конфликт диалогов по квестам "Найти двуствольный мушкет", "Работорговец" и пиратской линейке - fix; 19. Джекмену диалог о Стреле вынесен в самостоятельную ветку, параллельно можно спрашивать о других делах; 20. Возможность получения дополнительных перков, играя за Блада, путём смены его нации в дискрайбере - fix; 21. Офицер отказывался экипировать переданное ему оружие - fix; 22. Пустой диалог при обнаженном оружии у уволенных офицеров и Атиллы - fix; 23. Склад можно взять в аренду несколько раз - fix. Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; 25.

Корсары моды кораблей

Данная модификация заменяет абордажные палубы из гпк на локации из аддона история пирата. Комплексный мод этьенна для корсары: город потерянных кораблей версий ат 1. Прикреплять файлы, не можете.

Интерфейс изменился как визуально, так и технически, для удобства и эстетического удовольствия.

Полноценно позволит вам играть за своих любимчиков из предыдущих частей серии со всеми костюмами и мушкетами. Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ.

Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.

Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.

Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.

По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря.

Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса.

Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.

Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков!

Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре.

Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом.

Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.

Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.

Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.

Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.

Модификация "Guide Signs" - Указывает путь к потерянным ростовщикам камешкам! Модификация "Guide Signs"... Вам надоело разыскивать в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией и сотней-другой звонких песо?

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК Корсары: Город потерянных кораблей , что была создана в 2008-ом. Владимир: Александр, привет! Александр: Привет, Владимир! Александр: Это был конец 2017-го года. На PlayGround. Вообще я очень увлекался кораблями и морской тематикой. И вот я начал понемногу разбираться в коде и вообще как всё ускоренно. На самом деле я не программист, а больше гуманитарий, но если начну поверхностно разбираться, то дальше тоже осилю. Больше всего мне нравится версия 1. Меня очень увлекает этот хардкор от BlackMark Studio.

Я решил собрать все корабли, которые только можно, в один пак. И у меня получилось. Тогда было очень много работы, я реально был загружен, но мне нравилось этим заниматься. Тогда ещё я связывался с автором Корсаров: New Abilities Растиодором, который много в чём мне помогал, особенно кодить. Он воплощал все мои идеи, и вместе это выходило очень круто. Дело в том, что мне нужно было больше играть в свою же игру Корсары шип пак, чтобы понять, что внутри, но я ни разу не играл в неё. Я тратил то время, чтобы больше усовершенствовать её. И вот я остановил этот процесс до определённого момента. Владимир: Скажи, пожалуйста, сколько человек в вашей команде?

Я так понимаю, сейчас ты один, но сколько сейчас людей? И как росла ваша команда? И в ходе этого я ему рассказал про Corsairs Ship Pack, посоветовал поиграть, но и сам себе тоже скачал. В итоге я понял, почему на меня ранее так вылилось много хейта. Я начал разбираться, ошибок в шип паке было очень много. Основной проблемой был старый движок, в котором невозможно было использовать полигональные модели кораблей. В это время ко мне присоединились некоторые ребята, с которыми я общался, ещё работая над Corsairs Ship Pack самостоятельно. А затем я наткнулся на MaelStrom Engine, с которым мы дальше начали работать. И вот до сих пор у нас в команде 7 человек.

Владимир: Почему MaelStrom так сильно бустанул разработку?

И как росла ваша команда? И в ходе этого я ему рассказал про Corsairs Ship Pack, посоветовал поиграть, но и сам себе тоже скачал. В итоге я понял, почему на меня ранее так вылилось много хейта. Я начал разбираться, ошибок в шип паке было очень много. Основной проблемой был старый движок, в котором невозможно было использовать полигональные модели кораблей. В это время ко мне присоединились некоторые ребята, с которыми я общался, ещё работая над Corsairs Ship Pack самостоятельно.

А затем я наткнулся на MaelStrom Engine, с которым мы дальше начали работать. И вот до сих пор у нас в команде 7 человек. Владимир: Почему MaelStrom так сильно бустанул разработку? Почему ты опять так поверил в Корсары и почему начал активно развивать проект Corsairs Ship Pack? Александр: Да, такие мощные движки — это не нонсенс, но я то не знал, что есть такие крутые апдейты. Я почитал патчноут, сразу не раздумывая его купил и скачал. Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack.

Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов. И на самом деле на этом движке баги встречаются ну очень редко. Так ли это и как вы все успеваете? Corsairs Ship Pack 2. Но это не основной вид деятельности. Всё делается на чистом энтузиазме и очень быстро. Ребята очень много накидывают идей для Корсаров шип пак и иногда я просто не успеваю всё собрать и обработать.

Насчёт других членов команды, я не могу сказать, как у них обстоят дела с финансами, но за себя скажу, что зарабатываю деньги я другой деятельностью, но умею всё совмещать. Владимир: Расскажи, какие нововведения вы сделали в свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак кроме того, что добавили корабли? Александр: Основные нововведения — это расширение всего того, что у нас уже есть. То есть мы улучшаем RPG-составляющую, переносим какие-то интересные квесты, ивенты из других проектов. И самое важное, что бы сейчас не говорили, мы ни на что не претендуем. Если мы откуда-то взяли чей-то код, чьи-то ресурсы, модели, персонажей, мы обязательно пишем, откуда мы всё это берём. В грядущей версии Corsairs Ship Pack Корсары шип пак 2.

Владимир: Вы не думали переименовать свой Corsairs Ship Pack Корсары шип пак в какое-то название, которое будет более точно отождествлять ваш мод с тем, что вы сейчас делаете? Александр: Нас многие об этом спрашивали, и я сам думал об этом, но именно Corsairs Ship Pack Корсары шип пак очень много стримили, да и продолжают стримить сейчас.

Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив. В текстурах появился альфа-канал, теперь окна стали прозрачными и сквозь них видно внутренние убранства кают. Чтобы изменить или добавить текстуру — стоит только скопировать альфа-канал из текстуры моего мода и добавить в новую.

Порядок установки: Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс.

Шатки.Почта Войти

Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.

Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР.

Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.

Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.

После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже.

Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.

При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти.

Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля.

Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков!

Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.

По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.

С разрешения авторов использованы работы уважаемых Спрута и A. G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1.

G Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. По сравнению с версией 1. Внесены изменения в описания предметов и добавлены новые.

Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили камень на местном карибском дорожном указателе остаётся только найти указатель: Модификация «Guide Signs»: замена моделей потерянных в джунглях драгоценных камней. В модификации использована оригинальная модель skel3.

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал

Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Корсары: ГПК "Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales". Видео: Корсары: ГПК #1/БАРТ ПОРТУГАЛЕЦ/НАЦИЯ ПИРАТ/КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ/КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ.

Корсары 3 моды

(К2, гпк, мод-пак,шип-пак) + ИСПРАВЛЕННЫЙ баланс для шиппака 1.2.5. "Питер Блад - Рокировка". #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. Скриншот Новые офицеры для Корсары: ГПК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий