QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке.
На Северной окружной рухнул дрон, переносивший телефон в колонию
В преддверии майских праздников руководство республики напоминает жителям Мордовии, что на всей территории региона запрещено использовать квадрокоптеры, дроны и другие. Московский авиационный институт создал квадрокоптер, который может висеть в воздухе не просто долго, а столько, сколько потребуется. Фокус в том, что дрон «привязан» к земле. Новости на тему Дронов в России и мире. Основная часть новостей о дронах от лидера отрасли и Китайский фирмы DJI. Всё о регистрации квадрокоптеров, дронов и других беспилотников в 2023 году в России: правила постановки на учёт БВС, как всё оформить через «Госуслуги». Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч.
Кустарные дроны оказались эффективнее танков и артиллерии
После атаки двух дронов на Кремль, которую власти сочли покушением на президента Владимира Путина, регионы России начали вводить запреты на запуск гражданских. Новости беспилотной отрасли в России и за рубежом. Правильно выбрав момент, военнослужащий от души огрел неприятельский дрон мешком, который оказался под рукой. Всё о регистрации квадрокоптеров, дронов и других беспилотников в 2023 году в России: правила постановки на учёт БВС, как всё оформить через «Госуслуги». Российский военнослужащий сбил украинский беспилотник-камикадзе мешком картошки.
В России разработали первый реактивный FPV-дрон-камикадзе
В корпусе обтекаемой формы, выполненном из углеволокна ради снижения массы, нашлось место для двух человек. Прототип пятого поколения способен передвигаться по воздуху в режиме ручного управления, но в конце этого месяца XPeng обещает рассказать о характеристиках «летающего электромобиля» X2 шестого поколения, который не только сможет передвигаться по воздуху в автоматическом режиме по заданному маршруту, но и ездить по наземным трассам. По сути, это свойство и позволит называть его «летающим автомобилем». В ходе демонстрации возможностей электролёта пятого поколения на этой неделе полёт продлился около 90 минут и управлялся дистанционно — в салоне была установлена камера, а людей на борту не было. Подобный транспорт в будущем планируется использовать для непродолжительных перелётов на небольших высотах в окрестностях городов, и перспектива развития таких услуг будет во многом зависеть от регулирующих органов, которые должны интегрировать подобного вида деятельность в существующие правила авиационной безопасности. При эксплуатации в черте городов наверняка будет учитываться и создаваемый электролётом уровень шума — его хотя и нельзя сравнить с шумом вертолёта традиционной конструкции, игнорировать полностью тоже нельзя. Презентация XPeng X2 шестого поколения состоится 24 октября. Новый проект, возглавляемый канадским Университетом Шербрук, позволяет дронам успешно приземляться даже на покатых крышах, которых немало и в крупных городах. Позже в том же году исследователи продемонстрировали вариант, использовавший лазерный сенсор для распознавания приближающихся во время полёта стен.
Перед столкновением дрон выставлял специальные ножки для поглощения энергии столкновения с твёрдой поверхностью. Новейшая разработка предназначена для квадрокоптеров, которые в основном не способы совершать посадки на наклонные поверхности вроде крыш. Беспилотник DJI F450 получил специальный вариант устройства с амортизаторами ударов для «безболезненного» преобразования кинетической энергии при взаимодействии с наклонной поверхностью, а быстрая система изменения вектора тяги позволяет успешно совершать посадки на довольно крутые наклонные поверхности. В команде разработчиков заявляют, что она позволяет малым беспилотникам приземляться на покатых крышах, а довольно высокая допустимая скорость при посадке позволит им сохранять устойчивость даже при экстремальных сценариях, когда точный контроль невозможен. Передовой комплекс, как ожидается, повысит эффективность и безопасность работ в условиях чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий. Решение призвано автоматизировать рабочие процессы в зонах повышенной опасности и обеспечить оперативный обмен информацией. Мобильное рабочее место агрегирует все данные об окружающей обстановке. Экипированные шлемами сотрудники могут обмениваться аудио- и видеоинформацией, графическими и тепловизионными данными, схемами и технической документацией.
Шлем «Умные руки» формирует видеоподсказки и повышает безопасность работы, показывая потенциально опасные или неисправные элементы, например, разогретые до высоких температур поверхности, утечки электрического тока и т.
Ты регистрируешь свой дрон, подаешь запрос на использование воздушного пространства и летаешь легально. Другой вариант — это создание в регионах списков проверенных пилотов, которые могли бы выполнять необходимые рынку работы. Важно, чтобы отрасль как-то дышала, многие сейчас просто потеряли работу».
При этом операторы дронов внезапно оказались под давлением общественности. В профильных чатах обсуждаются случаи, когда ГИБДД, увидев в багажнике беспилотники тщательно проверяла водителя, или когда дроновода пишут в соцсети незнакомые люди с угрозами «сдать куда следует». Дронофобия проявляется по разному. Так в Петербурге вызвали полицию из-за странного объекта в небе, которым оказалась крупная чайка.
Автор проекта «Дорожный инспектор», который рассказывает о работе ГИБДД Петербурга описал историю с изъятием дрона, который молодой человек нес в руках. При нем обнаружен квадрокоптер FVP, - сообщил «Дорожный инспектор», - гражданин рассказал историю, что дрон несет, чтобы обезопасить от кота, который постоянно грызет лопасти. Это было в 4-ре утра. В итоге, дрон изъяли для выяснения обстоятельств».
Что делать дроноводам-любителям В Росавиации официально зарегистрировано около 70 тысяч беспилотных летательных аппаратов. Но реальное количество намного больше, так как люди, купившие дрон как игрушку или для хобби, редко его регистрируют. А штраф за отсутствие регистрации не большой 2500 рублей. На фоне запретов многие задумались о том, чтобы продать свои дроны, которые стали бесполезны.
В издании Mash обратили внимание на то, что объявлений о продаже беспилотников становится все больше, а цены на них пошли вниз. Цены упали в два-три раза.
Масштабирование реальное и мнимое Масштабирование таких технологий теоретически может усилить украинскую ПВО, а не заменить её, ведь средства РЭБ способны сбить с курса «Шахед», но не уничтожить. К тому же режиму Зеленского сейчас не до масштабирования радиоэлектронной борьбы. А России как раз до масштабирования. У неё богатый опыт по этой части. Достаточно сказать, что отечественные станции РЭБ являются едва ли не наиболее производительными в мире. Современные фронтовые версии, кстати, неплохо зарекомендовали себя ещё в Сирии. Что же в данном отношении делается на Украине? Отрасль здесь находится в зачаточном состоянии.
Сейчас известно о полусотне кустарных производителей, предложивших около 100 экспериментальных разработок короткой дальности действия. Лишь 9 из них перед запуском в серию прошли обязательное тестирование и кодификацию. Однако это капля в море. И не погрешу против истины, если скажу: укровояки зачастую сами их покупают у изготовителя, за свои кровные. Ибо на переднем крае некогда ждать, пока военная бюрократия раскачается, а жить-то хочется!
То есть это разные зрачки разного размера, тошнота, желание спать.
И если прийти к врачу, он скажет, что это точно сотрясение мозга, хотя мозг не повреждался при этом. Это чрезмерная нагрузка", — сказал Кузякин. Как обычные гражданские коптеры превращают в грозное оружие Широкое применение гражданских коптеров стало открытием специальной военной операции. Самые массовые — это обычные коммерческие дроны, на которые крепят ручные гранаты. Такие ударные беспилотники, в отличие от дронов самолетного типа, могут зависать над позицией противника и точно поражать укрепления и живую силу. Камеры ночного видения позволяют делать это в круглосуточном режиме.
Собрать такой дрон можно буквально на коленке в полевых условиях. Производство ударных коптеров идет в промышленных масштабах. Один из них — беспилотник "Ветер". В качестве полезной нагрузки может применяться широкая номенклатура различных средств боевого применения, таких как гранаты, осколочно-фугасные снаряды", — рассказал заместитель главного конструктора компании по беспилотным комплексам "Котлин-Новатор" Евгений Фальков. Зачем дрон "Квазимачта" держат на привязи Инженеры регулярно совершенствуют беспилотники исходя из опыта спецоперации. В первую очередь работают над тем, чтобы дроны успешно преодолевали воздействие средств радиоэлектронной борьбы.
Одна из новинок: российский ударно-разведывательный беспилотник Х-89. На него не действуют помехи радиоэлектронной борьбы. Техническое зрение и искусственный интеллект позволяют выполнять боевые задачи без связи с оператором и самостоятельно возвращаться на исходную позицию. Для выявления замаскированных целей противника в зоне спецоперации прошел испытание разведывательный дрон "Квазимачта". Это необычный беспилотник, он — проводной. Поэтому на него тоже не действуют комплексы РЭБ.
ГИБДД начала штрафовать с помощью дронов. Где они летают и как наказывают
После экскурсии Игнат передал волонтерскому центру квадрокоптер, предварительно подписав его «Зиме от Игната» и вложив туда свой рисунок и письмо. Андрею я бы сказал, что все будет отлично, пожелал, чтобы мы выиграли и чтобы все сбылось. Я уверен, что мы победим», - поделился Игнат. В этот же день боец Zима прислал волонтерам сообщение, которое попросил зачитать Игнату: «Привет, маленький Воин! Мой позывной Зима. И я рад возможности передать тебе искренние слова благодарности за твой благородный поступок. Я довольно давно нахожусь на СВО и уже больше года занимаюсь квадрокоптерами.
Поверь, то, что ты сделал, это не просто гуманитарная помощь, ты своим поступком спас не одну и даже не десяток жизней парням, кто сейчас находится на передовой. Поэтому то, что ты сделал - это настоящий Подвиг!
Когда уже эти органы вводят запреты на основании постановления главы региона, то тогда уже все нарушения будут образовывать состав преступления», — сообщил замначальника МТУ Ространснадзора по СКФО. Ответственность за нарушение правил — штрафные санкции.
Однако, если использование дрона привело к тяжёлым последствиям, то судить будут и по Уголовному кодексу. Андрей Галушко добавил, что по нынешнему законодательству, если дрон весит больше 150 г, его необходимо поставить на учёт. В некоторых регионах за использование дронов предусмотрена уголовная ответственность Фото: ИА «Победа26» «Дрон — по сути игрушка. Каких-то требований при их покупке нет, только учёт.
На территории СКФО поставили на учёт свыше 1,3 тыс. Однако тех, кто покупают и забывают оформлять, существенно больше», — подчеркнул Галушко. Работа по контролю за БПЛА имеет массу нюансов, добавил эксперт. Один из них — неосведомлённость людей о зонах, где полёты либо ограничены, либо вовсе запрещены.
О том, какие санкции предусмотрены за нарушение, можно узнать из статьи 11. Но используют их и в сугубо практических целях. В частности, в АПК для обработки сельскохозяйственных угодий.
Фото из Telegram-канала «Русский беспилотник» В качестве ударного беспилотника часто используется так называемый FPV-квадрокоптер. Аббревиатура расшифровывается как «вид от первого лица» First Person View. В отличие от квадрокоптеров-разведчиков «мавиков» FPV-дроны обладают более высокой устойчивостью к средствам радиоэлектронного подавления РЭБ. Военкор Александр Харченко приводит оценки стоимости стандартных деталей квадрокоптера, который сможет доставлять к цели противотанковую гранату: дрон на цифровом управлении — 32 тыс. Если ставить производство на поток, то нужно платить аренду, зарплату и налоги, а это уже существенные суммы», — напоминает Харченко.
Основная сложность в применении дронов-камикадзе — это массовая подготовка операторов, которая требует нескольких месяцев. Сложность состоит в том, что в отличие от «мавика» вам не помогает электроника. Положение квадрокоптера в пространстве контролирует только оператор своими пальцами. Для того чтобы совершить первый полет на FPV, мне потребовалось два месяца каждый день летать в симуляторе по два часа. И даже после такой подготовки ты непременно разобьешь свой первый дрон об стену. Это случается со всеми пилотами без исключения», — рассказывает военкор Харченко. По его словам, даже если завтра государство закупит миллион FPV-дронов, то у нас просто не будет пилотов для управления ими.
С одной стороны, «жужжалка» привязана к точке взлета и не может далеко улететь, что является серьезным ограничением функционала. Но именно этот параметр может решить главную юридическую причину отсутствия контроля с воздуха за отечественными дорогами: сейчас квадрокоптеры не используют, поскольку закон требует точной привязки точки съемки к месту. А у новой отечественной разработки такая привязка есть. Притом, повторимся, физическая — проводом. Таким нехитрым образом отечественная ГАИ и различные организации, занимающиеся фотовидеофиксацией, отныне получают инструмент, способный видеть куда больше обычной камеры. Первые полицейские дроны, успевшие уже даже попасть в аварию , работают на дорогах Краснодарского края.
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО
Чтобы заявление обработали быстрее, ведомство просит сделать на конверте пометку «Учёт БВС». Зарегистрировать квадрокоптер через «Госуслуги» Гораздо проще и быстрее оформить всё через «Госуслуги». Для этого требуется лишь заполнить характеристики дрона и добавить его фотографии. Система сама подтянет данные из вашего аккаунта и сформирует заявление.
Вот краткий алгоритм регистрации беспилотника через Единый портал госуслуг: Шаг 2. Перейдите на страницу « Внесение информации о беспилотном воздушном судне ». Шаг 3.
Когда откроется конструктор заявления, вы заметите, что ваши персональные данные уже внесены автоматически. Вам остаётся добавить сведения о воздушном судне. Для начала — название и серийный номер квадрокоптера: Скриншот: Skillbox Media Шаг 4.
Затем — информация о производителе, максимальная взлётная масса, количество и вид установленных двигателей: Скриншот: Skillbox Media Шаг 5. Загрузите фотографию дрона — она должна соответствовать следующим критериям: Фон — светлый и однотонный. Ракурс должен отображать видимую площадь устройства и всех элементов его конструкции.
Когда придёт подтверждение По закону Росавиация должна рассмотреть ваше заявление в течение 10 рабочих дней.
Глава региона в своём ТГ-канале показал , как FPV-дрон «Бекас» отрабатывает таранный способ «уничтожения воздушных целей противника». Никитин заявил в своем телеграм-канале, что в регионе были созданы новые средства против БПЛА — дроны-камикадзе. По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения.
Общий объем инвестиций « Транспорта будущего » составил 7 млрд руб. В планах компании создать семь моделей дронов. Фото: «Транспорт будущего» «Транспорт будущего» в перспективе планирует производить по 10 тыс. БАС в год Помимо создания самих беспилотников компания займется разработкой мобильных комплексов для наземного обслуживания агродронов и системами безопасного использования дронов внутри транспортных коридоров. Китайские санкции Россия очень пострадала от ограничений Китая на экспорт дронов весом от 4 кг и запчастей для них, введенных 1 сентября 2023 г. Об этом писал CNews. Импортозаместить такие дроны на момент выхода материала возможности не было. По прошествии с введения новых экспортных правил менее трех недель в России образовался дефицит беспилотников, в особенности применяемых в современном аграрном деле.
Соответствующее видео опубликовал Telegram-канал «Двач». На кадрах видно, как беспилотник низко летит. В какой-то момент он попал в поле зрения солдата. Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой.
Беспилотники везде, даже в спорте
Исключения предусмотрены лишь для госорганов и спасательных операций. При этом неважно, на какой высоте будет летать дрон, ведь он может представлять опасность даже в нескольких метрах от земли, сообщает сайт «Фотосклад. Правила полетов квадрокоптеров над городом Для полетов над городами, поселками и другими населенными пунктами нужно дополнительно получать разрешение местных властей и лиц и организаций, в чьих интересах установлены ограничения полетов или зоны с особым статусом. После получения разрешения от администрации, запрашивается разрешение на полет уже у Единой системы организации воздушного движения ЕС ОрВД. Удобнее это делать на сайте «Небосвод». Нужно дождаться одобрения, получить и распечатать документы для предъявления интересующимся представителям правопорядка, позвонить диспетчеру перед самим полетом и после него.
Для дронов в городе установлен запрет летать над большими скоплениями людей, массовыми мероприятиями и местами проведения соревнований. Нужно учитывать, что на апрель 2023 года есть регионы, в которых полеты дронов запрещены. Для полетов квадрокоптеров в них потребуются серьезные основания и разрешающие документы. Летать дронам разрешено не во всех регионах. Зоны можно посмотреть на сайте fpln.
За два часа перед полетом и за пять минут до взлета, а также после посадки нужно звонить диспетчеру и сообщать о своих действиях. Требования и штрафы за квадрокоптеры Использование квадрокоптеров без разрешения грозит большими штрафами. В случае причинения тяжкого вреда могут возбудить уголовное дело.
Беспилотник летает на высоте человеческого роста вдоль тропинок, по которым ходят люди. В перспективе эта система позволит быстро найти человека в лесу, особенно если его не видно с высоты за кронами деревьев. Для этого будет достаточно запустить в лес пять-шесть запрограммированных дронов. В свою очередь, московские пожарные не так давно закупили два квадрокоптера. Пожарные планируют применять беспилотники, чтобы оценивать площадь возгораний и с воздуха обнаруживать их очаги.
В теории это позволит не только быстрее тушить пожары, но и предотвращать их дальнейшее распространение. Да и сами пожарные смогут лишний раз не подвергать себя риску. Осталось дождаться внедрения новых технологий. Компании-производители уже поняли, каким потенциалом обладают беспилотники. Поэтому инженеры начали выпускать дронов, ориентированных на конечного потребителя. Перевозка грузов? Сделаем побольше грузоподъёмность. Вот камера с высоким разрешением.
Мониторинг и охрана? Добавим навигацию по GPS и автономность. А если вам надоели чужие дроны, постоянно мельтешащие над головой, то вот вам сеточная пушка, с помощью которой можно сбивать чужие беспилотники. Robotic Falconry компании The Hiro Lab: дрон, охотящийся на дронов Почему дроны могут стать проблемой Количество дронов растёт с каждым днём, и их распространение может вызвать немало проблем. И дело тут вовсе не в том, что все дроны могут в одночасье обернуться против человечества, хотя не стоит исключать и такой поворот. У прогресса всегда две стороны. Беспилотники открыли людям новые возможности в совершенно неожиданной сфере, но общество оказалось не готово к тому, что по улицам города будут летать десятки автоматизированных роботов, выполняющих самые разные операции. Ладно, если один такой дрон просто несёт посылку.
А вдруг он за вами следит? Или в посылке бомба? Кстати, про восстание дронов готовится настоящий фильм Достаточно привести несколько очевидных проблем, которые появятся вместе с массовым распространением дронов. Во-первых, беспилотники ставят людей в неравные условия. Представьте себе, что вы звезда телеэкрана. Вы сидите дома, уютно пьёте на кухне чай, и вдруг в окне допустим, первого этажа видите человека, который вас фотографирует. Самое настоящее вторжение в частную жизнь! И если с фотографом можно худо-бедно договориться, то представьте себе, что вас снимает дрон.
Кому он принадлежит? Куда попадут снимки? А если вы его разобьёте, то вам ещё и предъявят претензии за поломку имущества. Похожие случаи то и дело происходили на съёмках седьмого эпизода «Звёздных войн». Фанаты никак не могли дождаться выхода фильма и неоднократно запускали беспилотники прямо на съёмочную площадку. Джей Джей Абрамсу даже пришлось заказать защиту от дронов — систему, которая оповещала бы о приближении беспилотников. То же самое сейчас происходит и с восьмым эпизодом. Фанаты с помощью дронов сфотографировали съёмочную площадку «Пробуждения Силы» и узнали, что в фильме появится «Тысячелетний сокол» Во-вторых, кто и как будет контролировать воздушное пространство?
Если для самолётов и вертолётов уже существуют свои правила, то в области беспилотников царит полный бардак. Кто будет виноват, если в воздухе столкнутся два дрона? Или, не дай бог, дрон и самолёт? А если дрон залетит на частную территорию? А если даже вам удалось поймать нерадивый квадрокоптер, как опознать его владельца? Именно для решения этих вопросов и была введена массовая регистрация, принятая как в США, так и в России. К регистрации дронов можно относиться по-разному, но она, без сомнения, сделает владельцев беспилотников более ответственными. Так, например, совсем недавно в парижском аэропорту произошло опасное сближение заходящего на посадку самолёта и частного беспилотника.
К счастью, ничего страшного не произошло и самолёт всё-таки сел в штатном режиме. Однако полиции ещё предстоит выяснить, откуда там взялся дрон и кто им управлял. Третья ключевая проблема беспилотников связана со злоумышленниками. Как и везде, в этой сфере есть свои мошенники, взломщики и прочие преступники, стремящиеся получить выгоду любым незаконным способом. Так, например, хакер SkyJack в своём блоге описал взлом беспилотника марки Parrot. Он собрал собственного хак-дрона, снабдив его дополнительным оборудованием и специализированным софтом.
Соответствующее видео опубликовал Telegram-канал «Двач». На кадрах видно, как беспилотник низко летит. В какой-то момент он попал в поле зрения солдата. Военный не растерялся, и бросил в устройство мешок с картошкой.
Первые беспилотные летательные аппараты поступят заказчикам уже в ближайшие недели. Мониторинг состояния дорог, выявление незаконных построек и образование школьников — это лишь малая область их применения. Вот так выглядит первый российский массовый квадрокоптер. Достаточно лёгкий, здесь есть тепловизор и камера с 14-кратным зумом. Картинка пишется в формате 4К и передаётся на 10 километров. Однако самое интересное, пожалуй, специальный помехоустойчивый приёмник. Он может бороться с антидроновым ружьем. Ещё стоит отметить эргономичный пульт управления — удобнее, чем телефон или джойстик. Квадрокоптер имеет собственный канал связи, то есть его частота не пересекается ни с чьими другими. Кроме того, в аппарате установлена система охлаждения электроники и подогрева аккумулятора, поэтому дрон может летать в любую погоду. Беспилотник легко складывается и умещается в небольшой сумке.
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО
Страна и мир - 16 июня 2023 - Новости Челябинска. Новости о дронах: от беспилотных летательных аппаратов до самоуправляемых автомобилей. Использование различных технологий и их комплексирование позволяет нам нивелировать риски не обнаружить дрон одной технологией», — объясняет основатель проекта. Московский авиационный институт создал квадрокоптер, который может висеть в воздухе не просто долго, а столько, сколько потребуется. Фокус в том, что дрон «привязан» к земле. В 2020 году Геоскан установил мировой рекорд по количеству квадрокоптеров собственной разработки, задействованных в шоу — всего 2 тысячи198 беспилотников. Апрель принесет IT-отрасли изменения, которые затронут госструктуры, бизнес и любителей квадрокоптеров. Рассказываем, на что обратить внимание.
Легкие беспилотники придется ставить на учет
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Папа Игната Александр Голышев работает в спортивной школе и является тренером своего сына по тхэквондо.
Он рассказал, что мальчик захотел квадрокоптер на день рождения, но, запустив его пару раз, забросил: — И потом в один прекрасный момент вдруг у него что-то в голове «перещелкнуло», он сказал: «А давай, папа, мы отдадим наш квадрокоптер на СВО». Я говорю: «Давай, а тебе не жалко будет свои накопленные деньги, которые ты потратил на квадрокоптер, передать безвозмездно? После экскурсии по пункту сбора гуманитарной помощи мальчик передал волонтерскому центру квадрокоптер, предварительно подписав его «Зиме от Игната» и вложив туда свой рисунок и письмо. В этот же день боец Зима прислал волонтерам сообщение, которое попросил зачитать Игнату: «Привет, маленький воин!
Многие у нас стали просто безработными. Мы все должны понимать, в какой ситуации находимся. С одной стороны сохранить безопасность, а с другой стороны не дать загнуться отрасли на местах.
В России беспилотная авиация исторически развивается с низов. Она держится исключительно на тех, кто начинал как энтузиаст, кто сам паял эти коптеры, летал, учился. Государство только сейчас начало заниматься этой темой.
Но пока девяносто процентов развития отрасли - это частники. Поэтому тотальное запрещение, которое касается в первую очередь частных пилотов, очень здорово бьет по отрасли». Будут ли новые запреты?
Как рассказал Михаил Зяблов, до атаки беспилотников на Кремль, в экспертном сообществе велась дискуссия о том, как соблюсти баланс между развитием отрасли и безопасностью. Но пока все поставлено на паузу. Раньше это была сложная процедура, но сейчас все делается в несколько кликов и доступно каждому.
Ты регистрируешь свой дрон, подаешь запрос на использование воздушного пространства и летаешь легально. Другой вариант — это создание в регионах списков проверенных пилотов, которые могли бы выполнять необходимые рынку работы. Важно, чтобы отрасль как-то дышала, многие сейчас просто потеряли работу».
При этом операторы дронов внезапно оказались под давлением общественности. В профильных чатах обсуждаются случаи, когда ГИБДД, увидев в багажнике беспилотники тщательно проверяла водителя, или когда дроновода пишут в соцсети незнакомые люди с угрозами «сдать куда следует».
О времени начала продаж и цене будет объявлено позже. Транспортное средство поднялось в небо над Дубаем, совершив тем самым свой первый публичный полёт. В корпусе обтекаемой формы, выполненном из углеволокна ради снижения массы, нашлось место для двух человек. Прототип пятого поколения способен передвигаться по воздуху в режиме ручного управления, но в конце этого месяца XPeng обещает рассказать о характеристиках «летающего электромобиля» X2 шестого поколения, который не только сможет передвигаться по воздуху в автоматическом режиме по заданному маршруту, но и ездить по наземным трассам. По сути, это свойство и позволит называть его «летающим автомобилем». В ходе демонстрации возможностей электролёта пятого поколения на этой неделе полёт продлился около 90 минут и управлялся дистанционно — в салоне была установлена камера, а людей на борту не было.
Подобный транспорт в будущем планируется использовать для непродолжительных перелётов на небольших высотах в окрестностях городов, и перспектива развития таких услуг будет во многом зависеть от регулирующих органов, которые должны интегрировать подобного вида деятельность в существующие правила авиационной безопасности. При эксплуатации в черте городов наверняка будет учитываться и создаваемый электролётом уровень шума — его хотя и нельзя сравнить с шумом вертолёта традиционной конструкции, игнорировать полностью тоже нельзя. Презентация XPeng X2 шестого поколения состоится 24 октября. Новый проект, возглавляемый канадским Университетом Шербрук, позволяет дронам успешно приземляться даже на покатых крышах, которых немало и в крупных городах. Позже в том же году исследователи продемонстрировали вариант, использовавший лазерный сенсор для распознавания приближающихся во время полёта стен. Перед столкновением дрон выставлял специальные ножки для поглощения энергии столкновения с твёрдой поверхностью. Новейшая разработка предназначена для квадрокоптеров, которые в основном не способы совершать посадки на наклонные поверхности вроде крыш. Беспилотник DJI F450 получил специальный вариант устройства с амортизаторами ударов для «безболезненного» преобразования кинетической энергии при взаимодействии с наклонной поверхностью, а быстрая система изменения вектора тяги позволяет успешно совершать посадки на довольно крутые наклонные поверхности.
В команде разработчиков заявляют, что она позволяет малым беспилотникам приземляться на покатых крышах, а довольно высокая допустимая скорость при посадке позволит им сохранять устойчивость даже при экстремальных сценариях, когда точный контроль невозможен. Передовой комплекс, как ожидается, повысит эффективность и безопасность работ в условиях чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий. Решение призвано автоматизировать рабочие процессы в зонах повышенной опасности и обеспечить оперативный обмен информацией. Мобильное рабочее место агрегирует все данные об окружающей обстановке.
Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом
Сегодня хроническая нехватка боеприпасов у украинской стороны привела к тому, что FPV-дроны применялись в качестве камикадзе с подвешенными на них зарядами взрывчатки. Разведчик ВС РФ с позывным "Химик" рассказал телеканалу "Звезда" о маневре "дайв", который используют операторы FPV-дронов для уничтожения бойцов ВСУ. Рядовой Хаматов не только не испугался дрон, но и ликвидировал его точным броском. По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения.» Этот беспилотник собран нижегородцами. Редактор новостей и автор статей на
Регистрация и постановка на учёт квадрокоптеров в 2023 году
- Разведчик ВС РФ раскрыл секретный маневр для уничтожения ВСУ с помощью FPV-дронов
- FPV-дроны «Гортензия 10» с увеличенной полезной нагрузкой доставлены в зону СВО
- Лёгкий и компактный квадрокоптер: в России представили разведывательный дрон нового поколения
- Запреты и разрешения на дроны в 2023 году. Можно ли запускать квадрокоптеры в России
- QuadroNews! О дронах и не только... – Telegram
- Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео