Возможность выбрать доступную комплектацию, настроить внешний вид для вашего будущего автомобиля Лада Vesta New в дилерском центре ABC AUTO.
ЛАДА Веста в Казани
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало.
Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях. Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам. Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески.
Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги.
Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия. Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли.
Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть. Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске.
Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.
Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой». В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.
Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится.
Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости.
Названы цены и комплектации самой ожидаемой модели АвтоВАЗа Из источников, близких к «АвтоВАЗу», стала известна информация о ценах и комплектациях модели Lada Vesta NG, которая уже больше года готовится к выпуску в Тольятти Читайте также Первые товарные автомобили должны появиться у дилеров в начале июня 2023 года. Сколько же они будут стоить и получат ли ABS? Моторы и комплектации Vesta NG Модель Lada Vesta NG должна была выйти в продажу еще весной 2022 года, однако международные события внесли коррективы в производственный план завода. Из-за разрыва логистических цепочек и возникновения проблем с поставками комплектующих сборка модели была приостановлена. Начались поиски новых партнеров, которые привели к заключению ряда контрактов с китайскими фирмами и партнерами. В итоге больше года потребовалось, чтобы вдохнуть жизнь в старый проект, и 10 мая началось плановое производство автомобилей на конвейере в Тольятти. В конце мая должны быть официально оглашены цены и комплектации на самую ожидаемую новинку «АвтоВАЗа». Это седан, универсал и версия Cross, предназначенная для передвижения по плохим дорогам.
Конфигуратор автомобиля Lada Vesta New
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Обычно рассказывать про рестайлинг той или иной модели не очень интересно: тут подтянули, там изменили. Появился конфигуратор для самостоятельного сборки Lada Vesta NG 2024 на официальном сайте АвтоВАЗа. АвтоВАЗ продолжает модернизировать свою линейку автомобилей Lada Vesta, представив обновленные прайс-листы на популярную модель в различных вариантах кузова. Сборку Lada Iskra АвтоВАЗ запустит годом ранее, в начале 2025-го. На официальном сайте компании появилось семейство Vesta нового поколения. Новое семейство автомобилей Lada Vesta NG будет представлено седаном и универсалом, а также их версиями Cross. Компания АВТОВАЗ запустила на сайте конфигуратор для новой автомашины LADA Vesta NG.
«АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор
Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей. В базовой версии в кузове седан автомобиль оснащается двигателем 1,6 литра на 90 или на 106 лошадиных сил, все остальные модели используют только двигатель на 106 лошадиных сил. Также в следующем году может начаться выпуск Lada Vesta NG на природном газе.
Краткие технические характеристики Лада Веста Две модификации 1,6-литрового бензинового двигателя развивают мощность 106 л. Разгон до «сотни» занимает 11,2 сек.
Расход топлива в смешанном цикле у «младшего» из семейства двигателей, работающего в паре с 5-ступенчатой механической КПП, составляет 6,9 л на 100 км. Комплектации и цены Lada Vesta Любую версию и комплектацию Лада Веста вы сможете купить в Москве у официального дилера по действительно выгодной цене.
Производство Vesta NG было перезапущено в начале марта этого года. С того момента выпущено более 6,5 тысячи машин, что достаточно для начала продаж.
Стоимость модели начинается от 1 239,9 тысячи рублей.
Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Противотуманные фары с функцией освещения поворота Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» Дисковые тормоза задних колес для 1.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров | «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. |
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость | Первая сборочная линия "АвтоВАЗа" начала выпуск Lada Vesta NG (New Generation) в тестовом режиме. |
Конфигуратор Lada Vesta NG нового поколения запущен на сайте АвтоВАЗа
На сайте АвтоВАЗа запустили конфигуратор новой Lada Vesta с ценами на все версии | LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. |
Лада Веста 2023, купить новую LADA Vesta 2024 седан у официального дилера в Санкт-Петербурге | Предложение действует на LADA Vesta седан в базовой комплектации Comfort. |
Автоконцерн АВТОВАЗ рассекретил все комплектации новой LADA Vesta NG и их стоимость
В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова. Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей.
А обновленный универсал с мотором Renault и вариатором оценен в 1 млн 815 тысяч рублей. Впрочем, официальный прайс-лист будет опубликован в самое ближайшее время. Судя по всему, первая партия рестайлинговых Вест разлетится довольно быстро. По информации сообщества Avtograd News , в этом году на заводе «Лада Ижевск» будет собрана и вторая партия: из оставшихся в наличии комплектующих сделают 240 автомобилей. Скорее всего, машину к этому времени упростят.
Силовые агрегаты включают 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 90 л. Этот автомобиль также будет оснащен системой ESP. Цены на новинку варьируются от 1 239 900 рублей до 1 689 900 рублей.
Теперь рассмотрим подробнее все комплектации новинки. Стартовый вариант Comfort включает в себя кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники 4-х дверей, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, 15-дюймовые колесные диски и пр. Кроме того, в пакет дополнительного оборудования новой Vesta NG входят задние парковочные датчики, 16-дюймовые литые колесные диски, функция обогрева лобового стекла и водительское сиденье с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте. Стоимость пакета Plus составляет 49 000 руб. К слову, для Cross-седана вышеперечисленный опционал доступен уже в базе. Следующая версия Life по цене от 1 400 900 руб. Опциональный пакет представлен мультимедийной системой EnjoY с 7-дюймовым монитором и функциями управления на рулевом колесе, центральным подлокотником, креслом водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, а также боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова.
На сайте Lada появилась возможность подобрать комплектации Vesta NG
Как говорится в официальном релизе автоконцерна, Lada Vesta NG будет представлена в двух кузовах – седан и универсал, а также в кросс-версии. Судя по всему, не зря представители Волжского автозавода называют LADA Vesta NG (New Generation) новым поколением. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала.
АвтоВАЗ: все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе онлайн
Кроме того, здесь установили легкосплавные диски. Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям. Видео обзор Lada Vesta NG.
Самый высокий в классе клиренс — 178 мм. Вместительный багажник на 480 литров. Большой топливный бак на 55 литров. Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км.
Новое семейство автомобилей Lada Vesta NG будет представлено седаном и универсалом, а также их версиями Cross. У автомобилей будет 90-сильный 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 106-сильный 16-клапанный двигатель такого же объёма. Все моторы будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Эти новые модели уже доступны к продаже с ценой, начинающейся от 1 588 900 рублей, обещая потребителям более современные и эффективные варианты Lada Vesta. Эти изменения в модельном ряду Lada Vesta свидетельствуют о стремлении АвтоВАЗа к постоянному совершенствованию и адаптации к требованиям рынка. Увеличение мощности двигателей, улучшенное оснащение и более привлекательные цены делают автомобили Lada Vesta еще более конкурентоспособными на рынке. Покупатели могут ожидать от обновленных моделей большего комфорта, безопасности и эффективности вождения.
Конфигуратор Lada Vesta
АвтоВАЗ проведёт сервисную кампанию для Lada Vesta NG. Как сообщает издание «Лада Онлайн», дилерам поручили провести обновление программного обеспечения универсального блока кузовной электроники (УБКЭ), а также заменить электронные платы внутри ключей. Новая Lada Vesta NG, которая скоро появится у дилеров, будет представлена в четырёх версиях под названиями Comfort, Life, Enjoy и Techno. Лада Веста поступила в продажу почти восемь лет назад — в конце 2015 года.
Сообщество
- Основные характеристики
- На сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
- Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
- Основные характеристики
- Характеристики
- За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta