Новости лариса лужина в молодости

На этот раз Лариса Лужина в столице края участвовала в первом Книжном фестивале «Всё начинается с детства», посвящённом 110-летию со дня рождения Сергея Михалкова. Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде.

Лариса Лужина рассказала о домогательствах на съемочной площадке

Я снималась в Германии почти четыре года. А он — красивый мужик, здоровый, тоже увлекающийся. У него появилась девушка. У меня — свои какие-то романтические отношения в Германии.

Ко всему, ещё и детей не было — я потеряла ребёнка от него, а он очень хотел, как все мужчины. Вы никогда не жалели об этом? Я ушла от второго мужа, потому что влюбилась на съёмках в Сашу Гусакова.

Он был на десять лет младше меня. У нас с мужем уже был ребёнок, Пашка, он только пошёл в первый класс. Все девчонки меня уговаривали — не руби с плеча, Гусаков же в Минске живёт.

Ну был роман на съёмках. Ну приехала в Москву — и забудь. Что, всё, что нужно и не нужно, обязательно докладывать мужу?

А я не смогла так, открылась сразу. Валера мне, конечно, не простил. А мне это и не нужно было, потому что я всё равно не собиралась просить прощения.

Просто я пришла и сказала, что всё — мы не будем вместе. А врать, жить двойной жизнью, тайно ездить на какие-то свидания — я не захотела. Как вам это удалось?

Мы хоть и разошлись, он всё равно остался для сына отцом. Теперь приезжает на все праздники. Вот и на день рождения — тоже.

Чем он вас так сильно обидел? Но вот по духу — не мой человек. У него были совершенно другие интересы.

Почему я ухватилась за него? Мы разошлись с Володей Гусаковым, он ушёл от меня к другой. Для меня это был удар.

И подвернулся этот Матвеев Слава, я ухватилась за него, как за соломинку.

Говорухин сам это понимал, все-таки талантливый был человек, Царствие Небесное. Чего-то не хватило там... Не держит картина зрителя в напряжении... Лужина: Я потом уже об этом узнала...

Однажды справляли мой день рождения в общежитии. И Жанна Болотова, дружившая с Булатом, пригласила его. А потом он стал называть меня талисманом, брал на все вечеринки. Ему нравилось, что я сижу, слушаю. Ничего больше!

У меня уже тогда был Леша, хотя поженились после института. Он, видимо, и поговорил с Булатом по-мужски, так что тот перестал со мной общаться. Однажды встретились где-то на вокзале — холодно поздоровался и пошел прочь. Лужина: Это у нее надо спрашивать. Мы не были подругами.

И уже много лет ни Коля, ни Жанна ни с кем не общаются, на юбилеи не ходят. Очень закрытые люди. Из всей герасимовской студии самые близкие отношения у меня с Сережей Никоненко. Мы и встречаемся, и работаем вместе: в кино, в театре. Хотя снимались много и главными ролями не были обделены...

Лужина: Кто из актеров когда был доволен карьерой? В Советском Союзе было понятие ударного фильма. Вот после такой работы артисты становились популярными. Таня Самойлова — после «Летят журавли». Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов — после «Баллады о солдате».

Галя Польских — после «Дикой собаки Динго». Жанна Болотова — после «Дома, в котором я живу», все девочки — после «А зори здесь тихие»... Актеры, бывает, жалуются: все вспоминают только одну мою роль. Так, значит, она была ярче, сильнее других, что ж тут обижаться? Лужина: «Исполнение желаний», «Жизнь на грешной земле», «Любовь Серафима Фролова», «Тайны дворцовых переворотов», хотя там небольшая роль.

Конечно, «Доктор Шлюттер» и другие немецкие фильмы. Лужина: Ну, были же совместные фильмы. Хотя «Доктор» — немецкая картина, советских актеров там не было, а я играла немку. Конечно, меня дублировали — все-таки за несколько месяцев сложно поставить «хохдойч». Однако потом мне даже вручили национальную премию ГДР, зрители стали называть «унзере Лариса».

В следующем пятисерийном фильме меня уже не озвучивали — по роли я была русским филологом, и акцент был допустим. Там же сыграла в телеспектаклях «Вешние воды» и «Дворянское гнездо», о которых мечтают многие актрисы. Лужина: Звали даже играть в театр Карл-Маркс-Штадта. Но я испугалась. Все-таки театр — не кино: вылетело изо рта — не поймаешь.

Один дубль. И уже никто не переозвучит. Сейчас думаю: что ни делается, к лучшему. Берлинскую стену сломали, Карл-Маркс-Штадт поменял название, да и театра, наверное, уже того нет... И что бы я там делала, где болталась?

Одно дело работать в Германии, другое — остаться на ПМЖ. Иной уклад жизни, менталитет... К счастью, я никогда не сидела у телефона в ожидании: позвонят ли, пригласят... Все время в работе — фестивали, встречи со зрителями, работа в жюри.

После школы была уверена — театр ее жизнь. В университет сразу поступить правда не удалось. Она работала на фармакологическом заводе, в пекарне, потом пошла в дом моды.

Ее не медля приняли в штат, ведь у Ларисы было прекрасное личико. Вот отсюда и всё началось. Она прошла долгий путь. А попасть в кино ей помогла подруга Лейда Лаус. Там за ней ухаживал В. Сбылась ее мечта, и она сыграла главную роль. А фильм «На семи ветрах» показали в Польше и Швеции.

Воздуховод при этом замаскировали элегантной полкой. Его создали с помощью молдингов и заключили в него черно-белые снимки главной героини. На их фото акцентом выделяется лаконичная тумба с телевизором. А еще она отлично сочетается со стеклянным круглым столом на металлической ножке. Он выглядит ультрасовременно, но придумали его в 40-е годы прошлого столетия.

Рядом встали эффектные серые кресла. Там появилась новая итальянская реверсивная дверь, комод из шпона ясеня и лампа. Хорошо вписались туда зеркало в пол, картины и фотографии главной героини, панно ручной работы. Шкаф-купе менять не стали, но обновили его дверцы.

Из Золушки в принцессу

  • Биография Ларисы Лужиной
  • Народная актриса Лариса Лужина поделилась секретами молодости и красоты
  • Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!»
  • Ларисе Лужиной сделали дом как для девочки-подростка. Странная переделка «Идеального ремонта»
  • Первый муж – Алексей Чардынин

Самое популярное

  • Видео с участием Ларисы Лужиной
  • Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»
  • Что еще почитать
  • Лариса Лужина: биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы
  • Творческая неудача
  • Читайте также

Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека»

Первоначально Лариса очень обиделась на песню: «Получилось, что я такая дура, которая не знает, какие там цветы на нейтральной полосе … он так меня вывел в этой песне, что я ничего не понимаю, вообще, что я такая легкомысленная, только где-то разъезжаю и все, поэтому на настоящую любовь внимания не обращаю, хотя и шутливая песня. Такой настоящей любви и не было. И последние слова мне были особенно обидны: «Пусть пробуют они, я лучше подожду». Однако сегодня Лариса Анатольевна с гордостью признает, что песня была посвящена ей. Владимир Высоцкий, Вячеслав Тихонов, Игорь Ледогоров … Во всех них Лариса была влюблена по сценарию, но в жизни ей нравились другие люди. Так уж случилось, что ее первые два мужа были операторами. Лариса познакомилась еще на втором курсе ВГИКа.

Высокий, красивый и талантливый он завоевал сердце девушки, и после института они поженились. Но этот брак не выдержал постоянных разлук, поездок Ларисы и спустя семь лет распался. В этом браке у Лужиной родился сын Павел. Расстались Валерий и Лариса, когда их сыну исполнилось шесть лет. Почему не складывались браки? Лариса Анатольевна объясняет: «Существование под одной крышей не для меня.

Рушила все в основном я. Я влюблялась, и мне хотелось, чтобы это не было коротким романом, мне нужно, чтобы все было серьезно. А потом это серьезное рушилось. Мужчине не обязательно быть красивым. От него должна исходить определенная энергетика, ток какой-то. И сила.

К сожалению, я еще такого не нашла». Неудачным был и третий брак. Но на этот раз инициатором развода была не Лариса: «Третий муж от меня ушел сам. И для меня это было трагедией …» КИНО. Ее героини были всегда очень женственными, лиричными, обаятельными, но при этом сильными и мужественными. Среди наиболее известных ее работ — роли в психологической мелодраме «Главный свидетель», героико-приключенческом фильме «Золото», спортивной драме «Гонщики», мелодраме «Настенька», киноповести «Небо со мной», биографическом фильме «Четвертая высота» и др.

Для того, что бы лучше войти в роль, Лариса специально съездила в Гжатск, познакомилась с мамой первого космонавта. Лариса Анатольевна вспоминает: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили. В старом доме с маленьким садиком устроили музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла. Обычная, простая русская женщина. Я хотела запомнить ее жесты, манеру поведения.

Потом на съемках мне это все пригодилось». Были у Ларисы и неудачные периоды. В конце 60-х — начале 70-х ей не удалось по разным причинам сняться в целом ряде замечательных картин. В картине Геннадия Полока «Один из нас» 1970 Лужина уже начала было сниматься, но неожиданно попала в больницу с инсультом. Год спустя ей пришлось отказаться от роли Любаши в «Офицерах», из-за того, что как раз в это время Лариса ждала ребенка. Жаль, эти картины могли бы стать украшением ее карьеры, но и тех фильмов, в которых Лариса Лужина снялась, хватило для того, чтобы стать одной из любимых зрителями актрис.

Перестали приглашать в кино, закрылся Театр Киноактера. Но Лариса Анатольевна пережила этот период, избежав при этом глубокого провала. Заняв у одного знакомого небольшую сумму денег, она сделала на них спектакль «Театральный анекдот», с которым поездила по стране. Потом появилась другая антреприза. Конечно, больших денег было не заработать, но на жизнь хватало. А вот с кино было плохо.

Для актрисы это была первая костюмная роль. Она вспоминает: «Первый раз на меня сшили такой красивый костюм. Обычно все в валенках, телогрейках: то доярка, то колхозница. А тут...

В молодости, между прочим, именно красота и помогла ей сделать некий толчок и попасть во ВГИК. Лариса пережила войну, блокаду, голод. После кончины отца и бабушки были переезды, очень бедные времена. И был театр — ее пристанище. Она не пропускала ни одну репетицию. Играла все роли, что попадались. После школы была уверена — театр ее жизнь. В университет сразу поступить правда не удалось. Она работала на фармакологическом заводе, в пекарне, потом пошла в дом моды. Ее не медля приняли в штат, ведь у Ларисы было прекрасное личико.

AD AD После скандальных заявлений Елены Прокловой о домогательствах известного актера многие популярные девушки решились рассказать свои непростые истории. Оказалось, что и много лет назад подобные инциденты могли происходить на съемочных площадках, об этом вспомнила Лариса Лужина в откровенном разговоре с Борисом Корчевниковым. В шоу «Судьба человека» артистка рассказала, что на заре ее карьеры к ней проявлял ненужное внимание ассистент режиссера. Перед съемками фильма «Две жизни» один из помощников Станислава Ростоцкого подошел к молодой артистке и предложил порепетировать тет-а-тет нежную сцену в ванной, Лариса отказалась и ушла, понимая, что не получит роль.

Мы с ним со студенческой скамьи были знакомы, а потом снялись у Говорухина в «Вертикали»», — рассказывала Лужина в одном из интервью. После фильма Лариса общалась с Высоцким всего два года. В 1968 году она как раз разводилась с мужем, а Владимир как был другом ее супруга, так и остался. Из мужской солидарности, прервал с Лужиной отношения. Первым ее супругом был кинооператор Алексей Чардынин 1940-2007 , вторым — его коллега Валерий Шувалов 1939-2020 , третьим — сценарист Владимир Гусаков, четвертым — администратор телевизионных программ Вячеслав Матвеев. В браке с Шуваловым у Лужиной родился сын. Появление Павлика стало одним из самых счастливых событий в личной жизни Ларисы и ее мужа, который стал примерным папой для малыша. Актрисе приходилось почти постоянно находиться в разъездах, и основные заботы о воспитании малыша легли на плечи Валерия. Вернувшись из очередной коммандировки, Лужина сообщила супругу, что влюбилась в другого мужчину и подает на развод, Шувалов был в отчаянии и умолял Лужину сохранить брак хотя бы ради Павлика. Но тогда для Ларисы это было невозможно — она была по уши влюблена в актера Владимира Гусакова, с которым познакомилась на съемках. Сейчас актриса считает, что тогда совершила большую ошибку и зря рассталась с Шуваловым, который оказался самым надежным мужчиной в ее жизни. Но больше всего она чувствует себя виноватой перед сыном. Дело в том, что ей было совершенно некогда заниматься ребенком, молодому мужу этого тоже было не нужно, и она отдала Павлика в интернат.

Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине

Там показывают раненых после немецкой бомбежки. Утро наступает, пожилой солдат лежит на кровати, открывает глаза и говорит: «Утро. Солнце светит. Значит, я еще живу». Так и я. Смотрю сейчас в окно: небо голубое, солнышко светит… Значит, я еще живу! Главное — не кукситься, не впадать в депрессию. Да, старость. Но что же теперь делать? Все к этому идут. Я блокадный ребенок.

Никогда не думала, что доживу до такого времени, что все снова повторится. Сколько сейчас детей, которые находятся на Украине! Они переживают то, что пережила я в свои три года. Так же сидят в подвалах из-за нацистов, слышат воздушную тревогу, рядом с ними бомбы разрываются... Страшно думать. Живу воспоминаниями мамы. Хотя и она мало что говорила на эту тему. Помню, как мы прятались от очередной бомбежки под кроватью с моей сестричкой, вместо того чтобы бежать в бомбоубежище. Мама говорила, что мы кушали папины ремни. Он у нас — штурман дальнего плавания.

И у него была матросская форма, кожаные ремни. Мама их отваривала, чтобы хоть запах был какой-то. Обои раньше клеили на мучной клейстер. Их тоже пытались вываривать. Мама приносила хлебцы — тогда выдавали по 125 граммов. Папа был ополченцем, после начала войны остался защищать город. Получил ранение, его привезли домой. Рану перевязали… Но он умер не от раны, а от истощения. После его смерти мама нашла под его подушкой все кусочки хлеба, которые она ему пыталась скормить, чтобы поддержать силы. А он оставлял их мне, своей Ларочке.

Вот это есть в памяти. Но блокада — больше память мамы. А бабушку убило осколком. Они с мамой шли за дровами, началась воздушная тревога. Бабушка сказала маме: «Ложись! В результате мама поднялась, а бабушка не встала: ее убило осколком. Так что мы с мамой вдвоем остались после блокады. Нас, правда, почему-то эвакуировали в 1944 году в город Ленинск-Кузнецкий. Вот его я помню хорошо — мне тогда уже исполнилось четыре года. Тогда там был мясокомбинат, на котором мама работала.

И там мне котлету подарили на Новый год за то, что я стихотворение прочитала. Для голодного ребенка, ленинградского, конечно, эта котлета была большим счастьем. Я до сих пор считаю, что это был первый мой гонорар за актерство. Поехала бы в Москву, сдала документы сразу в несколько институтов. А я сложила лапки и три года никуда не поступала. Если бы не судьба, которая сама дала мне шанс, мы бы вряд ли с вами сейчас общались. И решила, что, значит, это не мое. Хотя я и в драмкружке занималась в школе, и на сцене мы играли. Но я не умею бороться за себя. Спустя время судьба сама привела меня к Сергею Герасимову.

Я оказалась у него дома, прочитала монолог Ларисы из «Бесприданницы». И он вдруг мне сказал: «Я тебя беру». Для меня это был самый счастливый день в жизни. Как Тамара Федоровна Макарова говорила потом: «Первая девочка, которая подпрыгивала под потолок, уходя от нас, — это ты». У них был объявлен добор — им не хватало одной девочки. Так я оказалась во ВГИКе. В небольшом эпизодике играла певицу ночного кабаре. Потом режиссер Герберт Раппапорт снимал фильм «В дождь и в солнце» и пригласил меня на одну из главных ролей. Там была положительная героиня и отрицательная. Вот я играла отрицательную.

А потом перешла на положительные роли. Этот фильм сделал мою судьбу. До него у меня было уже за плечами три или четыре картины, но они не очень прошли. Я заканчивала первый курс: как жила в общаге, так и продолжала жить там. Да, стали письма писать, автографы просили, на улицах узнавали. Одна женщина, помню, остановила: «А вы артистка Лариса Лужина?

Вообще вы по натуре влюбчивая? Как это повлияло на вашу личную жизнь? Мне всегда нужно было, чтобы на площадке было в кого влюбиться. Иначе нет вдохновения. Эта влюбчивость, конечно, и повлияла на мою личную жизнь — у меня было четыре мужа! Он был очень красивый и талантливый человек. Ну, у него просто жизнь в творческом плане не очень удачно сложилась, к сожалению. А на наши отношения очень сильно разлуки повлияли. Я снималась в Германии почти четыре года. А он — красивый мужик, здоровый, тоже увлекающийся. У него появилась девушка. У меня — свои какие-то романтические отношения в Германии. Ко всему, ещё и детей не было — я потеряла ребёнка от него, а он очень хотел, как все мужчины. Вы никогда не жалели об этом? Я ушла от второго мужа, потому что влюбилась на съёмках в Сашу Гусакова. Он был на десять лет младше меня. У нас с мужем уже был ребёнок, Пашка, он только пошёл в первый класс. Все девчонки меня уговаривали — не руби с плеча, Гусаков же в Минске живёт. Ну был роман на съёмках. Ну приехала в Москву — и забудь. Что, всё, что нужно и не нужно, обязательно докладывать мужу? А я не смогла так, открылась сразу. Валера мне, конечно, не простил. А мне это и не нужно было, потому что я всё равно не собиралась просить прощения. Просто я пришла и сказала, что всё — мы не будем вместе. А врать, жить двойной жизнью, тайно ездить на какие-то свидания — я не захотела. Как вам это удалось? Мы хоть и разошлись, он всё равно остался для сына отцом. Теперь приезжает на все праздники.

В 1968 году она как раз разводилась с мужем, а Владимир как был другом ее супруга, так и остался. Из мужской солидарности, прервал с Лужиной отношения. Первым ее супругом был кинооператор Алексей Чардынин 1940-2007 , вторым — его коллега Валерий Шувалов 1939-2020 , третьим — сценарист Владимир Гусаков, четвертым — администратор телевизионных программ Вячеслав Матвеев. В браке с Шуваловым у Лужиной родился сын. Появление Павлика стало одним из самых счастливых событий в личной жизни Ларисы и ее мужа, который стал примерным папой для малыша. Актрисе приходилось почти постоянно находиться в разъездах, и основные заботы о воспитании малыша легли на плечи Валерия. Вернувшись из очередной коммандировки, Лужина сообщила супругу, что влюбилась в другого мужчину и подает на развод, Шувалов был в отчаянии и умолял Лужину сохранить брак хотя бы ради Павлика. Но тогда для Ларисы это было невозможно — она была по уши влюблена в актера Владимира Гусакова, с которым познакомилась на съемках. Сейчас актриса считает, что тогда совершила большую ошибку и зря рассталась с Шуваловым, который оказался самым надежным мужчиной в ее жизни. Но больше всего она чувствует себя виноватой перед сыном. Дело в том, что ей было совершенно некогда заниматься ребенком, молодому мужу этого тоже было не нужно, и она отдала Павлика в интернат. Ему тогда было семь лет, и ребенку, привыкшему всегда находиться дома, было нелегко освоиться в новой обстановке, к тому же не повезло с учительницей, оказавшейся чересчур строгой, и, судя по всему, не очень любившей детей. В интернате Павел провел почти три года, и только на выходные его привозили домой. Время, проведенное в интернате, стало причиной того, что сын отдалился от Лужиной, и даже сейчас она ощущает это отчуждение.

Там ей довелось работать с Владимиром Высоцким. В этот период актриса получала немало предложений о съёмках. Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др. Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда». Чтобы создать достоверный образ, актриса лично познакомилась с матерью космонавта. Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию. С «Женей, Женечкой и «Катюшей» у актрисы не сложилось, она отказалась от съёмок в «Офицерах» по причине беременности. Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом. Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей. Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране. Фильмы, снимаемые в тот период, были далеко не лучшего качества, да и в те приглашали крайне редко. Лариса Лужина сейчас Актриса Лариса Лужина сейчас иногда снимается в сериалах Начиная с 2000-го года ситуация стала потихоньку меняться, появились у Лужиной и роли в кино. Она была приглашена на роль княгини в «Тайны дворцовых переворотов», работала в нескольких сериалах. Особенного одобрения критиков удостоилась роль Лужиной в телесериале «Любовь как любовь». Там с Сергеем Никоненко они очень достоверно сыграли семейную пару. Лариса Анатольевна продолжает выходить на сцену Театра киноактёра, время от времени играет в антрепризах. Личная жизнь Ларисы Лужиной Лужина четыре раза была замужем. Первый брак продлился семь лет.

Лариса Лужина: «О чем жалеть? Хорошая жизнь!»

её рост составляет 167 см Актриса Лариса Лужина в молодости была писаной красавицей. Владимир Высоцкий и Лариса Лужина в фильме «Вертикаль». её рост составляет 167 см Актриса Лариса Лужина в молодости была писаной красавицей. Владимир Высоцкий и Лариса Лужина в фильме «Вертикаль». Лужина Лариса актриса в молодости. Биография Ларисы Лужиной заслуживает повышенного внимания со стороны ее поклонников и почитателей таланта.

4 неудавшихся брака Ларисы Лужиной

Лариса Лужина призналась, что по молодости вела бурную жизнь, любя шампанское и вечеринки, что, возможно, «порасходовала себя». В её биографии четыре официальных брака и множество романов с красавчиками, как она сама сказала. В молодые годы народная артистка РФ Лариса Лужина разбила немало мужских сердец. Лариса Лужина с Николаем Еременко-младшим.

Лужина Лариса

Актриса Лариса Лужина считалась одной из самых красивых артисток советского кино. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. Лариса Лужина с Николаем Еременко-младшим. В настоящее время Лариса Лужина живет в одиночестве, ни с одним из бывших мужей она не общается. Звезда Ларисы Лужиной взошла в 1962-м после премьеры фильма «На семи ветрах» и не закатывалась как минимум два десятилетия. Это ей, своей партнерше по фильму. Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»?

Что нам известно о Ларисе Лужиной

  • Лариса Лужина - муза Булата Окуджавы (15 фото + видео)
  • Биография Ларисы Лужиной
  • Лариса Лужина: «Муж Светличной относился ко мне так, будто это я его жена»
  • Ларисе Лужиной сделали дом как для девочки-подростка. Странная переделка «Идеального ремонта»
  • «Люблю я красивых мужчин»: о чем жалеет Лариса Лужина после четырех разводов

83-летняя Лариса Лужина вспомнила, как хотела сделать круговую подтяжку, но врачи отговорили

В моем модном заграничном гардеробе Володя углядел обтягивающие брюки из нейлона и свитер и попросил для съемок. Он тщательно готовился к этим съемкам, был очень увлечен темой альпинизма. И знаменитая «Песня о друге» — это ведь не просто так у него родилось. Мы увидели во время съемок, как двое альпинистов проходили мимо нас. Они рассказали, что ищут помощи, в горах погиб их товарищ. Актеры помогли им спуститься, а Володя был так впечатлен мужественностью этих людей, что написал эту песню. Во время съемок Высоцкий не прикасался к алкоголю. Другие актеры в баре при гостинице, где мы жили, иногда собирались после съемок — отдохнуть, выпить бокальчик. Но Высоцкого у бара я видела только один раз — бармен наливал ему водку.

Кто-то сказал: «Ну все! Съемкам конец! Одной рюмкой он ведь не ограничится…» А Володя, словно в подтверждение этих слов, взял у бармена бутылку и отправился к себе в номер. Через какое-то время выходит из номера абсолютно трезвый и смеется. Он нас так разыграл, в бутылке была вода. Надо сказать, что условия на тех съемках требовали от всех актеров внимательности и режима. Мы все делали по-настоящему: научились ходить в триконях, зарубаться ледорубом. У нас даже было два небольших восхождения в качестве тренировки.

Как же мы этим гордились! После съемок мы с Володей общались еще года два. Потом наши пути разошлись. Дело в том, что я рассталась с Чардыниным, и, выбирая между ним и мною, Высоцкий выбрал друга. Во всяком случае, в актерской среде возникало много романов» С Всеволодом Абдуловым в фильме «Нет и да». Фото: Мосфильм-Инфо — С другим легендарным бардом — Булатом Окуджавой — судьба вас тоже сводила, не так ли? Мы познакомились на моем дне рождения в марте 1962 года. Я училась на втором курсе ВГИКа, жила в общежитии.

Отпраздновать мой день рождения пришел весь курс. В том числе и Жанна Болотова, и она предупредила: «Пожалуйста, не занимайте место рядом со мной, придет Булат, сядет здесь». Окуджава был тогда уже очень популярен, его песни все знали, все пели. Мне не верилось, что он и правда придет, хотя я знала, что они с Жанной дружат, даже поговаривали об их романе. И вот через какое-то время Окуджава действительно появился, но не сел на приготовленное ему место, а сразу подошел ко мне. Мы познакомились. Он сказал, что видел со мной фильм «На семи ветрах»… После этого дня рождения Булат Шалвович стал приглашать меня на какие-то квартирники, вечера, где его всегда ждали, везде он был желанный гость. Он открыл для меня мир удивительных, талантливых и свободных людей, уровень жизни которых отличался от моего.

Как-то мы пришли на день рождения к писателю Юрию Нагибину. Среди гостей были три бывшие жены именинника, а рядом с ним сидела «действующая» жена — поэтесса Белла Ахмадулина. На столе, уставленном хрусталем и дорогими винами, имелись и черная икра, и сыры, и сервелат, все это тогда мне показалось невероятной роскошью. Гости пели, читали стихи, причем в основном свои, было очень интересно. Когда Булата попросили спеть, он повернулся ко мне: «Лариса, где наша гитара? Но компания была понимающая, никто никогда не расспрашивал его. Мне рассказывали, что у Булата сложные отношения в семье. Ну и что из того?

Я чувствовала себя спокойно, потому что между ним и мной ничего особенного не происходило. Только раз он осторожно, нежно поцеловал меня. И то не на людях. А в другой раз мы засиделись в гостях, поздно было ехать домой, нас оставили ночевать, причем отвели нам одну комнату. Мы спокойно в ней переночевали, ничего не произошло. Я тогда была еще не замужем. Правда, в моей жизни уже появился Алексей Чардынин. И конечно, постепенно моя дружба с Булатом Шалвовичем стала его раздражать.

Он стал подозревать, что у нас роман. Я же, когда поняла, что, наверное, выйду замуж за Алексея, решила, что неправильно скрывать это от Окуджавы. Например, если нужно было показать любовь на экране, герои просто целовались. Но меня при этом угораздило сняться топлес целых два раза» С Виталием Коняевым в фильме «Тишина». Фото: Мосфильм-Инфо Я ему все рассказала. Он меня очень спокойно выслушал, потом проводил, мы попрощались, как всегда. Но больше он мне никогда не звонил… Когда несколько лет спустя я случайно увидела его на перроне, выбежала из поезда, бросилась как к родному человеку. Он отреагировал сухо, дал понять, что такая реакция с моей стороны неуместна.

Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм». Лариса Анатольевна призналась, что у бывшего мужа были слабые легкие, он почти каждую зиму болел пневмонией. Никто не смог приехать на прощание, кроме моего сына и его жены. Так что и нашу семью не обошел коронавирус», — указала кинозвезда.

Со школьных лет хотела поступать в театральный вуз, но первые вступительные экзамены провалила. Пошла работать, а вскоре ей помог случай - в Таллинне она жила напротив киностудии и, заметив Л арису на улице, режиссер позвал ее на небольшую роль в картину "Незваные гости". Известность и славу Лу жиной п ринес фильм "На семи ветрах" знаменитого Се ргея Герасимова. Затем она снялась в "Вертикали" Ст анислава Говорухина. Владимир Высоцкий, который играл радиста, посвятил ей песню "Она была в Париже". У Луж иной не сколько десятков ролей. После распада СССР ставила спектакли, работала преподавателем.

Они нередко ссорились, потом мирились, но в этих промежутках между расставаниями и перемириями Лужина успевала закрутить романы на стороне. Ну просто не могла артистка пребывать в одиночестве: необходимо было заполнять пустоту. Чардынин был осведомлен об изменах жены, но вскоре и сам нашел себе другую.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

«Высоцкий ухаживал красиво». Лариса Лужина о мужчинах, внуках и вдохновении | АиФ Красноярск Лариса Лужина – известная российская актриса, народная артистка РСФСР.
Актриса Лужина рассказала о том, как предала своего покойного мужа Лужина Лариса актриса в молодости.
Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…» :: Персоны :: Клео.ру Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»?
Я ни разу не любила: Лужина рассказала об отношениях с мужьям и бомбежках на Украине - МК Лариса Лужина призналась, что по молодости вела бурную жизнь, любя шампанское и вечеринки, что, возможно, «порасходовала себя». В её биографии четыре официальных брака и множество романов с красавчиками, как она сама сказала.
Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком Лариса Анатольевна Лужина – актриса кино и театра, ставшая известной после исполнения роли Светланы в кинокартине «На семи ветрах».

Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека»

Последние новости» Эксклюзив» Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. подборка фотографий Знаменитости в молодости на Народная артистка России Лариса Лужина празднует юбилей, актрисе исполняется 80 лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Лужина, звезды, юбилеи на развлекательном портале Биография Ларисы Лужиной: личная жизнь актрисы, ее бывшие мужья, единственный сын Павел и внуки. Все новости Общество. Народная актриса Лариса Лужина поделилась секретами молодости и красоты.

Лариса Лужина — биография и фильмография актрисы

Лариса Лужина - 72 фото. Знаменитости ★ Актриса Лариса Лужина была очень хороша собой в молодости.
Лариса Лужина: блокадное детство, роковая фотография и четыре неудачных брака Несколько фото восхитительной Ларисы Лужиной (родилась 4 марта 1939 года). Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР.
Лариса Анатольевна Лужина. Фотографии. Звезда Ларисы Лужиной взошла в 1962-м после премьеры фильма «На семи ветрах» и не закатывалась как минимум два десятилетия. Это ей, своей партнерше по фильму.
Актриса Лужина рассказала о том, как предала своего покойного мужа // Новости НТВ Лариса ЛУЖИНА Л. Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде.
Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…» Секрет молодости: как Лариса Лужина сохраняет бодрость тела и духа в 85 лет.

Лариса Анатольевна Лужина

Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом. Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей. Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране. Фильмы, снимаемые в тот период, были далеко не лучшего качества, да и в те приглашали крайне редко. Лариса Лужина сейчас Актриса Лариса Лужина сейчас иногда снимается в сериалах Начиная с 2000-го года ситуация стала потихоньку меняться, появились у Лужиной и роли в кино. Она была приглашена на роль княгини в «Тайны дворцовых переворотов», работала в нескольких сериалах.

Особенного одобрения критиков удостоилась роль Лужиной в телесериале «Любовь как любовь». Там с Сергеем Никоненко они очень достоверно сыграли семейную пару. Лариса Анатольевна продолжает выходить на сцену Театра киноактёра, время от времени играет в антрепризах. Личная жизнь Ларисы Лужиной Лужина четыре раза была замужем. Первый брак продлился семь лет.

Мужем стал оператор Алексей Чардынин. Свадьба состоялась, когда Лариса окончила институт. Вторым мужем актрисы снова был оператор Валерий Шувалов. У них родился сын Павел — единственный ребенок актриса, которого она сдала в интернат Но и с этим мужем Лариса Анатольевна рассталась. Затем последовал третий и четвёртый браки.

Сейчас Лужина живет одна. Сын Павел женат, у актрисы трое внуков — Матвей, Прохор и Даниил. Как говорит актриса, она не самая заботливая бабушка и видится редко.

В 1960-е годы Лариса Лужина в фильмах, снятых киностудиями СССР и ГДР , создала галерею образов романтических девушек, затем на смену лирическим героиням пришли более сложные и драматичные образы русской женщины. Лужина сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и её дочь Ирэну, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье.

Немецкие зрители высоко оценили работу Ларисы Лужиной: по опросу одного из журналов, она была признана популярнейшей актрисой в ГДР. Вскоре ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов « Вертикаль ». На съёмках этого фильма она познакомилась с Владимиром Высоцким. Тогда же, в 1960-х годах , Лужина стала прототипом персонажа его песни « Она была в Париже ».

После «Вертикали» Лариса много снималась. Её героини были всегда женственными, лиричными, обаятельными, но при этом сильными и мужественными. Среди наиболее известных её работ — роли в психологической мелодраме «Главный свидетель», героико-приключенческом фильме «Золото», спортивной драме «Гонщики», мелодраме «Настенька», киноповести «Небо со мной», биографическом фильме «Четвёртая высота». Для того чтобы войти в роль, Лариса съездила в Гжатск и познакомилась с мамой первого космонавта. Лариса Анатольевна вспоминает: «Она встретила меня очень тепло.

Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили.

Были у нее гражданские мужья какие-то — но это все было так… любви там особой не было. Она прожила достаточно тяжелую жизнь. Она даже самолетом ни разу не летала! Она все время говорила: «Я боюсь, не полечу! В Таллине я окончила школу, стала там сниматься на Таллинской киностудии, еще до института. А потом я переехала в Москву, а мама осталась в Таллине.

В 80-м году я ее перевезла сюда, в Москву. Поменять квартиры было сложно — у нее там была однокомнатная квартирка. И поменяли на Пушкин. Таллин мне дороже, чем Ленинград, потому что Ленинград я совсем не помню. А в Таллине я с детского сада до института — все свое детство, отрочество и юность провела. Я попала сразу в общежитие, а там такая жизнь у нас была бурная и интересная! Это другой мир, в котором все общаются.

У нас общежитие ВГИКа разделено было по этажам: на одном — операторы жили, на другом — художники, на третьем — сценаристы и т. Все пять этажей занимались своей профессией. Поэтому мы жили общей, хорошей жизнью. У нас были свои комнаты для гостей, куда приходило очень много интересных людей. Приходил Володя Высоцкий, всегда с гитарой, пел… Приходил к нам на 4-й этаж Муслим Магомаев, еще будучи студентом. У нас там комната была, в которой стояло фортепиано, и вот всегда мы там устраивали всевозможные встречи… Время было такое, когда увлекались все Пастернаком, Блоком, Ахматовой, Северянином. Занавешивались окна, ставились свечи.

Сухое вино. Сигареты-дукаты — тогда были, потом «Столичные» появились. И вот такие проходили вечера, которые остались в памяти. И всегда, когда меня спрашивают, что бы я хотела вернуть, я отвечаю — студенческие годы, и вот именно общежитские. Мне кажется, это было интереснее, чем жить в семье или снимать комнату, потому что там — другой мир. Всегда, когда меня спрашивают, что бы я хотела вернуть, я отвечаю — студенческие годы, и вот именно общежитские. Вы говорили, что вам не понравился фильм «Высоцкий»… С одной стороны, я не очень эту картину принимаю, а с другой — считаю, что она, может, и должна быть.

Потому что если не помнить, что тогда останется? Возможно, даже в таком виде нужно память сохранять. Никита прав, наверное, он сохраняет память о своем отце. Человеческая память коротка — если ничего не делать, то все быстро забывается. А здесь я не очень согласна с тем, что взяты самые последние годы жизни. Безруков — я хочу отдать ему должное. Сережа — молодец, он уловил физику Володину.

Он действительно по фигуре похож и проделал большую работу. Он держал сигарету так, как Володя, и курил, как он, и гитару держал, как он. Он все сделал точно по физике. А крупный план… Все равно глаза не сыграешь! Как бы там ни было — это не Володины были глаза. Если бы крупных планов не показывали — то было бы вообще прекрасно. А вот как только крупный план покажут — сразу ощущение какое-то неприятное, какой-то мертвечиной отдавало, трупом.

Потому что тут все равно ничего не сделаешь. Поэтому вот это я не могла смотреть, я отворачивалась от экрана. Каким вам запомнился Владимир Высоцкий? Каким был — нормальным парнем. Хорошим, открытым. Ну, как сказать, открытым — казался он открытым, а, наверное, не был таковым при этом. Был очень коммуникабельный, очень доброжелательный.

Красиво ухаживал за девушками. Когда пел — что там и говорить, тут вообще все девушки были его! Потому что когда он брал в руки гитару, начинал петь, то от него глаз нельзя было оторвать — он преображался! Совершенно менялся на глазах! Становился красавцем просто. Хотя внешне он был не красавец, не Ален Делон — так, симпатичный. Он мне напоминал всегда немного позже — потом, к примеру, на французской пластинке, там портрет хороший, где он в кепке, с сигаретой — Жана Гобена.

Что-то есть общее между Жаном Габеном и Высоцким. А так он был нормальным человеком. Тем более когда мы снимались в «Вертикали» — это был 66-й год, мы все были практически на равных! Володя только начинал, правда, уже написал пару хороших песен, но не было того ореола, который есть сейчас вокруг него. И даже в 70-е годы, когда он стал выходить на сцену, когда его встречали миллионы людей, тогда он еще был запрещен. Он пел по своим друзьям, по квартирам, в комнатах и на кухнях с гитарой своей. Всегда откликался, никогда его не надо было упрашивать — сам брал гитару и то, что он новое сочинял, сам тут же исполнял своим слушателям.

Как вы считаете, что все-таки его погубило? Когда мы были с ним знакомы… Мы с ним дружили до 70-го года, ну, как дружили — общались. Вот муж мой первый, Леша, он с ним дружил, и до последних дней дружба сохранилась. Когда мы с мужем разошлись, то мы и с Володей разошлись — тем более когда он уже женился на Марине Влади, я уже с ним не встречалась. И тогда, в тот период времени, не было никаких наркотиков! У него была болезнь, это, наверное, идет от предков — болезнь алкоголизма. Это болезнь была, а не то что он не мог без водки прожить.

Нет — он мог, спокойно мог по году-два не пить вообще. Но его, по-моему, все время как-то провоцировали на это. Это естественно, потому что у нас «доброжелателей» вокруг полно, и когда сидят за столом… Обычно в застолье все происходит... Любой концерт, встреча, премьера всегда заканчиваются каким-то застольем. Володя мог не пить. Мы на «Вертикали» с ним снимались — он до этого не пил года два, и на нашей картине — 5 месяцев мы снимали — он ни разу, вообще не прикасался к спиртному! Как-то собирается, едет далеко — на север, еще куда-то — и собирается застолье… Иногда он не выдерживал.

Мог одну рюмку выпить — а ему нельзя было совершенно! Организм требовал, в зависимости он был от этого. И поэтому он срывался! Поэтому он выпадал из жизни — жалко, ну ненадолго, на неделю, пока его не хватали близкие друзья, как та же Марина, которая без конца его вытаскивала из этого состояния: в больницу его возила, где промывали ему организм весь. А у него еще организм был такой… Он действительно очень много работал — у него были и съемки, и театр, и сцена. Причем трудные спектакли, в которых он играл. И писал он по ночам в основном.

Это ж сколько — если написать 800 песен и стихов — сколько нужно иметь сил и сколько нужно через себя все пропустить, чтобы сыграть и того же Хлопуша, предположим, или «А зори здесь тихие», или «Вишневый сад» — да любой взять спектакль Театра на Таганке… Когда кто-то сказал, что Марине Влади посвящено, он ответил: «Не Марине Влади эта песня посвящена, а написана для нашей Лариски Лужиной». Вы обиделись, когда он посвятил вам песню? Ну обиделась, в каком смысле — ну дурочка была. Мне не понравилась песня поначалу. Мне показалось, что она какая-то такая ироничная очень. Меня задело, что она с иронией написана. Это действительно ироничная песня, с улыбкой.

Сейчас я понимаю, что с улыбкой, причем, по-доброму написана песня. Сейчас я ее воспринимаю нормально, и даже песня мне нравится. А тогда я обиделась и даже… не разговаривала с ним. А потом я и забыла про эту песню и как-то никогда не вспоминала и даже при жизни Володи. Это потом уже после смерти заговорил Говорухин про это. Когда кто-то сказал, что Марине Влади посвящено, он ответил: «Не Марине Влади эта песня посвящена, а написана для нашей Лариски Лужиной». Был 62-й год, когда я первый раз попала во Францию, студентка 1-го курса, только на 2-й перешла, живя в общежитии, когда у нас ничего не было и непонятно чем питались...

Вылетали в Париж. Чай был у нас, который мы называли «Белая роза», потому что он был 5-6 раз заварен и он был уже слегка желтоват. И хлеб черный — такой завтрак у меня был, когда в Париж полетели. И тут мы все это увидели... Нас угощала Надежда Петровна Леже, супруга художника Леже, которая устроила нам прием — был накрыт шикарный стол. У французов есть большие изысканные блюда, и у них там стояло дерево, на котором висели лимоны, оказавшиеся мороженым! Я первый раз это видела, а сейчас, я знаю, у нас есть это все в Москве.

А тогда это было для нас непонятно, что такое! А потом наш представитель сказал мне: «Знаешь, сколько этот обед стоит? Его стоимость — месячный заработок французского рабочего». Я думаю: «Мамочка моя! Ничего особенно не купишь.

После съемок он написал песню «Она была в Париже», которую посвятил партнерше по фильму Ларисе Лужиной. Мы с ним со студенческой скамьи были знакомы, а потом снялись у Говорухина в «Вертикали»», — рассказывала Лужина в одном из интервью. После фильма Лариса общалась с Высоцким всего два года. В 1968 году она как раз разводилась с мужем, а Владимир как был другом ее супруга, так и остался. Из мужской солидарности, прервал с Лужиной отношения.

Первым ее супругом был кинооператор Алексей Чардынин 1940-2007 , вторым — его коллега Валерий Шувалов 1939-2020 , третьим — сценарист Владимир Гусаков, четвертым — администратор телевизионных программ Вячеслав Матвеев. В браке с Шуваловым у Лужиной родился сын. Появление Павлика стало одним из самых счастливых событий в личной жизни Ларисы и ее мужа, который стал примерным папой для малыша. Актрисе приходилось почти постоянно находиться в разъездах, и основные заботы о воспитании малыша легли на плечи Валерия. Вернувшись из очередной коммандировки, Лужина сообщила супругу, что влюбилась в другого мужчину и подает на развод, Шувалов был в отчаянии и умолял Лужину сохранить брак хотя бы ради Павлика. Но тогда для Ларисы это было невозможно — она была по уши влюблена в актера Владимира Гусакова, с которым познакомилась на съемках. Сейчас актриса считает, что тогда совершила большую ошибку и зря рассталась с Шуваловым, который оказался самым надежным мужчиной в ее жизни. Но больше всего она чувствует себя виноватой перед сыном.

Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Лариса Лужина: «Не умею долго себя жалеть» Лариса Лужин сыграла главную женскую роль в фильме режиссера Станислава Говорухина «Вертикаль», премьера которого состоялась в июле 1967 года.
Лариса Анатольевна Лужина. Фотографии. Лариса Анатольевна Лужина — актриса, построившая феноменальную карьеру в театре и кино.
Лариса Лужина: Она была в Париже… | Журнал «Интервью: Люди и события» Лариса Лужина в молодости / Фото: «ВКонтакте».
Лариса Лужина: «Не умею долго себя жалеть» Лариса Лужина в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, какую историю узнала о происхождении своей фамилии, кто обучил её эстонскому языку, почему пошла в ма.
Лариса Лужина: биография, фильморграфия, фото и личная жизнь советская актриса театра и кино, которая многим знакома по роли Светланы в фильме "На семи ветрах".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий