Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Юра Хмельницкий. На съемках какого фильма познакомился со своей возлюбленной актер Милош Бикович, с кем из коллег по цеху решился создать творческий тандем Сергей Лазарев, и как звезды отметили День мюзикла? «МИР 24» собрал самые яркие события из жизни знаменитостей. Режиссерский дебют Олега Трофима – стильная спортивная мелодрама об умении бороться за свою мечту, о сложном выборе и настоящей любви, которая поможет преодолеть все трудности.
Александр Петров с женой и другие звезды на премьере «Лёд 3»
Российская спортивная драма "Лед" может стать трилогией. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора медиахолдинга "НМГ" Светлану Баланову. По словам артиста, фильм затрагивает узнаваемые человеческие темы и обращается к немного забытым традициям музыкального кино. Главные роли в фильме также исполнили молодые актеры Анна Савранская и Степан Белозеров. Юрий Хмельницкий, режиссер фильма: «В «Лёд 3» мне хотелось сохранить тональность сказки, за которую аудитория так полюбила эту франшизу. Источник: тизер фильма «Лед 3». «Ваши сердца вновь растают»: вышел первый тизер фильма «Лёд 3».
Актеры фильма «Лед-3» встретились с фанатами на катке Северного речного вокзала
Два года назад на экраны кинотеатров вышел первый фильм об отношениях фигуристки Нади Лапшиной и хоккеиста Александра Горина с Аглаей Тарасовой и Александром Петровым в главных ролях , после чего авторы истории решили, что она должна продолжаться. Закрытая премьера продолжения истории собрала немало гостей.
Права на видео принадлежат «Централ Партнёршип». Премьера ленты в кинотеатрах состоится 14 февраля. Режиссёр третьей части «Льда» — Юрий Хмельницкий. Для него это полнометражный дебют.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа… Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнерах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссере Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята — продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно — это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой…». А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.
И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после». Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев. Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно.
Съемки фильма «Лёд 3»: тизер и фото!
Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Продюсер: Антонина Ли, Дарья Скугар, Фёдор Бондарчук и др. Фильм «Лёд» вышел в прокат в 2018 году в День всех влюбленных, собрав только за первые сутки рекордную сумму — почти 200 миллионов рублей, а за все время демонстрации в кинотеатрах России — 1,453 миллиарда рублей.
Почему Александр Петров не хотел сниматься в фильме «Лед 2»
Российская спортивная драма "Лед" может стать трилогией. Сроки производства картины пока не обозначаются. Мы "Лед 3" собираемся запускать", - анонсировала менеджер в рамках конференции "Медиабизнес", добавив, что новые проекты студии имеют шансы на хорошие сборы и поддержат нашу кинотеатральную индустрию.
Она стала инвалидом и впала в глубокую депрессию. Поднять боевой дух ей помог хоккеист Александр Горин. Между ними завязался роман. Надежда ждет ребенка.
Муж уезжает с командой на очередной матч. По трагической случайности, именно в этом время у женщины начинаются тяжелые роды. Старая травма позвоночника повлекла осложнения, и врачам не удалось спасти жизнь пациентки.
Он родился 23 апреля 1998 года в Новосибирске.
Кроме актерской работы, Степан профессионально занимался сноубордингом в юности. Он учился в школе олимпийского резерва, но из-за травмы ему пришлось оставить этот вид спорта. В фильме «Лед 3» сложные трюки на коньках исполнял дублер — хоккеист Павел Поздняков. Степан также играет на барабанах в музыкальной группе uncle pecos.
Музыканты экспериментируют с разными стилями и в 2022 году выпустили два мини-альбома — HYMN и dilemma. Он учился на курсе Виктора Рыжакова и уже во время учебы снялся в нескольких спектаклях. В личной жизни у Степана есть девушка — актриса Анна Родоная. Он часто меняет свой внешний вид для разных ролей, например, в фильме «Лунатики» он предстал с дредами, пирсингом и татуировками.
Как отметили читатели Atas.
Чтобы тренировки были максимально эффективными, Орлов обращается за помощью к Ирине Сергеевне, от которой, как от тренера, Надя отказалась, чтобы та начала курс лечения онкологии. Тренировки дают свои плоды, и Гориной удаётся превзойти саму себя. Отношения Александра Горина и Серёжи сначала не ладятся, но со временем, поверив в серьёзность намерений парня своей дочери, он даёт добро на их отношения.
В финальной сцене на совместном обеде за столом присутствуют Александр Горин, Ирина Сергеевна, победившая болезнь, Надя и Серёжа. Последние заявляют о намерении жить вместе.
Лёд (2017) — актёры и создатели
Мужчина на том конце провода представился продюсером фильма «Лёд-3». По данным «Кинопоиска», первая часть фильма «Лед» (12+), вышедшая в 2017 году, собрала в российском прокате 26 миллионов долларов (что по курсу на 19 февраля составляет около 2,5 миллиарда рублей). 2», который может повторить успех первой части. Новости. По уже устоявшейся традиции в День Святого Валентина состоится премьера новой части франшизы «Лед».
Вера, надежда, лёд
Лёд 2 фильм Надя. Петров в фильме лед. Мария Аронова лед 2. Мария Аронова в фильме лед. Александр Петров лед 2.
Александр Петров в фильме лёд 2. Александр Горин лед 2. Саша Петров лед. Лёд фильм 2018 Надя.
Фильм лёд 1. Надя Лапшина актриса. Лёд фильм, 2018 Старшенбаум. Лёд фильм Надя и Владимир.
Фильм лед афиша. Лед Постер. Лед фильм Постер. Александр Петров лед.
Александр Горин лед. Александр Петров фильм лед. Лед 1 Милош Бикович. Фильм лёд 1 Милош Бикович.
Милош Бикович 2018. Милош Бикович лед. Кино лед Милош Бикович. Премьера фильма лед.
Лёд фильм 2018 Милош Бикович. Лёд 2 Саша и Надя. Лёд 2 Надя Горина. Лёд 1 фильм 2020.
Сансара - Баста история в фильме лед 2. Александр Петров хоккеист. Милош Бикович и Александр Петров. Милош Бикович лед 2.
Герои фильма лёд 2. Рита из лед 2. Актёры из фильма лёд 2. Александр Петров л ед 2.
Аглая Тарасова лед 2.
Премьера картины «Лёд 2» состоялась в 2020-м. Ранее стало известно , что Квентин Тарантино может снять фильм в жанре научной фантастики. Ошибка в тексте?
Фильм стал продолжением музыкальной комедии Олега Трофима «Лед» 2018 года. Краткое описание сюжета: Действие развивается вокруг двух спортсменов. Она с детства стоит на коньках. Она стала инвалидом и впала в глубокую депрессию. Поднять боевой дух ей помог хоккеист Александр Горин. Между ними завязался роман. Надежда ждет ребенка.
Актеры фильма вдохновили даже тех, кто на коньках-то стоит с трудом. Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться», — рассказывает журналист. Оказалось, что Степан Белозеров во время съемок изо всех сил старался не ударить в лед лицом. Чтобы сыграть хоккеиста, пришлось много работать. Они были с марта по июнь. Тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я ловил борты», — признается актер. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Потому что наш оператор сказал: «Я не буду кататься так, как ты никогда, поэтому держи камеру, я поехал», — говорит режиссер Юрий Хмельницкий.