Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Сейчас в старой шахте стоит советский лифт в неработоспособном состоянии. В наши дни в здании находится офис «Росбанка». В 2022 году заменили самый старый лифт региона, который действовал в многоквартирном доме № 110 по проспекту Нариманова 55 лет.
В московских многоэтажках продолжают менять старые лифты
Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18. В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства. Пахомов поделился с журналистами способами решения проблем отечественной лифтовой отрасли.
Применение шумоподавляющих материалов помогло полностью исключить какие-либо раздражающие звуки.
Еще одна особенность — улучшенным дизайн кабины. Между окрашенными панелями стен установлены вставки из нержавеющей стали. Это стильное и функциональное решение, которое придает интерьеру элегантный и современный вид.
СЛЗ выпускает лифты широкой ценовой категории, от стандарт- и комфорт-класса и заканчивая премиальным сегментом. В работе — перспективные модели высокоскоростных лифтов для небоскребов. Еще один экспонат на стенде СЛЗ — безредукторная лебедка, спроектированая инженерами завода в рамках программы локализации производства компонентов лифта.
В бывшем доходном доме Николая Якунина, расположенном в Пресненском районе по адресу: Мерзляковский переулок, дом 13, также заменили лифты. Здание имеет более чем 100-летнюю историю. По одним данным, его построили в 1902 году, по другим — в 1899-м. Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет. Домами владела Александра Панафидина, глава известного в дореволюционной Москве издательства, основанного в 1885 году и занимавшегося учебной, детской и научно-популярной литературой. Объект стал частично жилым после революции. В кирпичном здании 1996 года постройки шесть подъездов. В каждом из них по два подъемника — пассажирский и грузовой.
Или остановить.
Датой икс называли конец февраля 2020, и только на днях срок сдвинут еще на 5 лет. Почему не уложились? Проблема как всегда в деньгах. Лифт - удовольствие дорогое, каждый стоит несколько миллионов рублей. А кто платить будет?
В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС. Но старые лифты, действительно, нужно отключать, а способов решения проблемы три. В Екатеринбурге в этом году 120 старых лифтов будут заменены подъёмниками Могилёвского завода (Белоруссия).
Движение вверх и вниз. Почему старые лифты зачастую работают лучше новых
Ансамбль был построен в 1914 году, причем стройка продолжалась почти 10 лет. Домами владела Александра Панафидина, глава известного в дореволюционной Москве издательства, основанного в 1885 году и занимавшегося учебной, детской и научно-популярной литературой. Объект стал частично жилым после революции. В кирпичном здании 1996 года постройки шесть подъездов. В каждом из них по два подъемника — пассажирский и грузовой.
Специалисты заменили все 12 лифтов. Всего в столице в этом году заменили более трех тысяч лифтов. Об этом ранее сообщал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
Кроме того, с российского рынка ушли иностранные производители. Гендиректор «Российского лифтового объединения» Петр Харламов рассказал, что за прошлый год по всей России заменили 18 тыс. Согласно данным Росстата, за первые шесть месяцев 2022 года было произведено 9 тыс.
Как рассказал Николаев, руководство белорусского предприятия давно отказалось от импортных деталей и было переформатировано на 95 процентов. Сейчас большая часть поставщиков — из России. При этом, если какой-то станок выйдет из строя, то уже есть договорённости с Китаем по замене необходимых деталей», — написал Николаев. Напомним, ранее американская компания Otis и финская Kone отказались от заключения новых контрактов с российскими заказчиками.
Депутаты намерены подключить к проблеме власти региона. Депутат Совета депутатов города Новосибирска фракция «Единая Россия» Денис Кулинич сообщил, что депутаты вышли с предложением к председателю городского совета с тем, чтобы областное правительство рассмотрела вопрос софинансирования, так как проблему с лифтами необходимо решать.
В Железногорске старые лифты сдадут на металлолом
Все новости по теме "ЖКХ". Опубликованы новые правила производства лифтов. Российская лифтовая отрасль продолжает идти по пути импортозамещения. Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. Заменено почти 13 тыс. лифтов, отремонтировано 9,5 тыс. крыш, проведен ремонт более 4 тыс. фасадов, в 2 тыс. домах заменены системы газоснабжения.
Подмосковье стало первым регионом, где полностью заменили лифты старше 25 лет
Вы тоже боитесь заходить в старый лифт? рассказали жители. дело, безусловно, нужное. Но жителей дома по улице Колобова, 21 смутила дальнейшая судьба демонтированного оборудования. Из 100 тысяч лифтов в программы капремонтов включено меньше половины.
Технологичный лифт «Стриж» представлен на стенде лифтового хозяйства в открывшемся Музее ЖКХ
рассказали жители. Установка новых лифтов уже началась в Нижнем Новгороде и Дзержинске. Так, в областном центре подрядчик приступил к замене 40 лифтов, еще 70 старых лифтов будут остановлены. Старые лифты в домах Москвы начали менять еще десять лет назад. Тогда, в 2011 году, в городе насчитывалось порядка 25 тысяч лифтов со сверхнормативным сроком службы. В Истре приступили к замене старых лифтов на новые.
Замена старых лифтов: программа Фонда капремонта
Я ни разу не сталкивался, чтобы собственники сделали выбор в пользу лифтов, — отметил гендиректор АО «Нера. Если крыша течет, а лифт вроде пока ездит и гнилые трубы можно залатать, то жители предпочитают ремонтировать кровлю. Выбирают то, что наиболее важно прямо сейчас. Эксперт отметил, что ни разу не сталкивался с поломкой лифта до такой степени, что требовался капитальный ремонт. Если шестеренки сточились, масло потекло, то механики смотрят, отремонтировать редуктор или поменять. Если сгорела обмотка, тот же двигатель можно снять и перемотать. Двигатель не подлежит восстановлению? Меняем, и лифт опять работает, — объяснил Никита Алешкин.
Всё это стоит не такие сумасшедшие деньги, как замена всего лифтового оборудования целиком. При плановом ремонте даже лифты 70-х годов до сих пор работают, подчеркнул эксперт. В последнее время в регионах России получила распространение схема установки лифтов в рассрочку. Ее предлагают некоторые заводы-производители либо финансовые организации. В этом случае половину стоимости работ собственники перечисляют со спецсчета, а потом на основании решения общего собрания в течение 10 лет оплачивают оставшуюся сумму. Скорее всего, проценты за рассрочку уже включены в стоимость лифта или в ежемесячный платеж, — добавил Никита Алешкин. С 14 марта 2022 года американская компания OTIS заявила, что не будет заключать новые контракты с российскими заказчиками, финская KONE остановила поставки и подписание новых договоров, немецкая TK Elevator заявила, что приостанавливает новый бизнес в РФ.
Мы разбирались с экспертами, что будет с ремонтом оборудования. Зачастую замена лифтов по капремонту сопровождается громкими скандалами. Например, в 2019 году в Челябинске антимонопольщики обнаружили признаки сговора в действиях регоператора капремонта и «Жилкомсервиса», принадлежавшего семье экс-главы региона Бориса Дубровского. Кстати, компания «Жилкомсервис» входила в тройку фирм семьи бывшего губернатора , приносящих наибольшую выручку. Арбитражный суд подтвердил сговор регоператора капремонта с компанией «Жилкомсервис». Участникам антиконкурентного соглашения выписали штрафы : «Жилкомсервису» — 9,4 миллиона рублей, регоператору капремонта — 100 тысяч.
Важной составляющей этой программы является тот факт, что техническое задание для этих лифтов разработано с учетом требований к лифтам в жилых домах в части пожарной безопасности, безопасности пользователей, доступности маломобильных групп там, где это возможно, вандалоустойчивости лифта.
Сожженые кнопки в лифтах и пожароопасные лифты остаются в прошлом», — рассказал Юрий Клюшнев. Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Каждый день лифты перевозят 15 млн людей, а подземка — около 10 млн человек. Самый старый московский лифт. Он был поставлен в 1857 году на Тверской улице. Это был грузовой лифт, который использовался для перевозки товаров на верхние этажи мануфактуры К. Работал он на механической силе. А первая электрическая подъёмная система была установлена в жилом доме по адресу Рождественский бульвар, 17 в 1901 году. Один из очевидцев этого события сказал: «Перешагнул я через порог, мальчишка за мною, затем запер дверь, нажал какую-то пуговицу и… Господи, твоя воля! Началось сущее вознесение, мчимся по какому-то колодцу кверху, промелькнул этаж, в нём люди, мы дальше, наконец остановились. Вышел я на волю, а сердце так и стучит.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
В Барнауле, как и в других регионах России, старые лифты доживают последние дни
Также комфортнее стало использовать лифт мамам с детскими колясками, особенно если мы говорим о сдвоенных колясках либо разновозрастных детях, один из которых — на коляске, другой — к примеру, на велосипеде. Ранее детей приходилось перевозить по очереди либо в сильно стесненных условиях. Также на кнопках размещён рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для чтения незрячими и плохо видящим людям шрифт Брайля. Ещё одно направление и, наверное, можно назвать его самым важным — это безопасность. Литф не просто проходит модернизацию, а проходит установка качественной машины. Так, идёт установка лифтов с безредукторной лебедкой, со встроенным грузовзвешивающим устройством, защитой от проникновения, вмонтированной системой «фотошторы» и, конечно, уловителя лифта, который в случае маловероятного обрыва троса не даёт упасть кабине вниз и блокирует её вертикальное перемещение этажом ниже. Также лифты оборудованы системой бесперебойного питания.
Также проработан вопрос комфорта: оборудование должно отвечать современным требованиям жителей.
Новые лифты также могут давать сбои в работе, если их неправильно хранили перед установкой или некорректно пользуются ими уже после монтажа. В общем, виноватыми в неполадках лифтов могут быть и разработчики, недодумавшие что-то в механизме, и работники ЖКХ, которые не смогли обеспечить технике нормальные условия хранения, и ремонтники, которых не научили обращаться с электроникой. Камень можно бросить даже в огород... Новые лифты умудряются испортить даже в тех домах, где нет вандалов. Судя по нареканиям, жильцов раздражает и неспешность электронных лифтов — двери открываются и закрываются непривычно медленно. Человек против прогресса Сколько бы ни длился спор о том, кто прав, а кто виноват, но победит в нем все равно техника: разработчики лифтов уверены, что будущее именно за электроникой, поэтому будут совершенствовать новый механизм, но ни в коем случае не возвращаться к старому. А нам волей-неволей придется подстраиваться: релейные подъемники скоро вообще исчезнут из домов. Белорусские коммунальники всерьез взялись за проблему старых лифтов и обещают каждый год заменять все большее их количество. Заменить все подъемники сразу невозможно один новый лифт стоит примерно 40 млн рублей, плюс расходы на установку и демонтаж старого оборудования.
Усиливают свои мощности и отечественные производители. Уход с российского рынка зарубежных поставщиков критичным для отрасли не стал. Наоборот, дал толчок для развития. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Только один Санкт-Петербургский лифтовый завод может производить половину подъемников, необходимых городу в год. А в Петербурге и области четыре подобных предприятия. Сам завод работает по принципу смарт-производства: соблюдая экологические стандарты, используя новейшее оборудование и инновационные технологии. VR-технологии позволяют увидеть будущий лифт еще на этапе проектирования и дает возможность исключить потенциальные ошибки. Возможно, через следующие четверть века в петербургских парадных будут уже летать в разных плоскостях кабинки на магнитных рельсах. Разработки ведутся. Ну а заменить к 2025 году отслужившие свой срок лифты — вполне выполнимая задача, уверены производители.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург».
Те, которые старше, уже не соответствуют современным стандартам, в том числе безопасности. Впрочем, в Петербурге немало примеров, когда подъемники эксплуатировались в разы дольше и без всяких нареканий. Первые лифты в Петербурге появились в конце XIX века. Некоторые сохранились до наших дней. Например, как этот, в доходном доме Хренова.
Впервые он поднялся вверх в 1909 году и почти столетие служил жильцам дома. Лишь в начале XXI века кабину и механизмы заменили на современные. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Но уже скоро и этот лифт перестанет соответствовать техрегламенту. По всей стране утилизировать должны 123 тысячи подъемников. В Петербурге каждый пятый подъемник под замену. А это значит, что в год надо менять больше двух тысяч лифтов. Пока получается несколько меньше.
НЕБОСКРЕБЫ: ПРОБЛЕМА 41-го ЭТАЖА
- Ростехнадзор о возможности эксплуатации старых лифтов ::
- Старые лифты в домах Южного округа заменят
- Заменят ли все старые лифты в многоэтажках Таганрога концу 2024 года?
- Последние новости о ЖКХ в России сегодня
- Жители петербургской высотки остались без лифта до весны // Новости НТВ
- Все новости
Старые лифты в многоквартирных домах региона заменят на новые
Выбрать муниципалитет | Итак, власти Роствоской области намерены избавить ростовчан и жителей региона от старых лифтов. |
146 лифтов заменили в ЦАО в этом году | Проблема изношенности большого количества лифтов, которыми граждане вынуждены пользоваться ежедневно, на свой страх и риск, известна, давно. |
В Москве в 2024 году должны поменять более 2,6 тысяч старых лифтов | Согласно техническому регламенту Таможенного союза, все лифты, отслужившие 25 лет, нужно заменить до 15 февраля 2025 года. |
Чужие среди своих?
Даже почувствовав недомогание, пожилые жители этого подъезда лишний раз и скорую помощь боятся вызвать, беспокоясь о врачах. Как им подниматься с аппаратурой, не совсем понятно. Старые лифты, говорят, работали исправно. Новые подъемные конструкции установили чуть больше года назад. И сразу начались проблемы, делится Екатерина. У нее двое детей — двухмесячный малыш и первоклассник. Фитнес молодой маме не нужен.
Сейчас таких лифтов в регионе 850.
Теперь же лифтовой бум охватил всю страну. Заводы-изготовители и фирмы по монтажу перегружены, исполнение контрактов затягивается. Но даже рекордные.
В Фонде капремонта говорят, когда занялись лифтами, ставили задачу к 20-му году поменять 1000 подъемников. По факту заменили уже больше, новая цель - 1500.
Впрочем, наш знакомый Леонид Баталов говорит, сейчас процесс замены подъемников налажен, в доме, как на Хрустальной, занимает 1,5 месяца, настройка станции управления — это уже финальный этап! Так как сроки эксплуатации лифтов продлили пешком ходить в домах, где замена оборудования пока не состоялось, нам не придется. Добавим, согласно российской статистике, в ближайшую пятилетку заменить придется примерно четверть всех лифтов! Уральская, 115, 614060 info vetta.
Сдать старые лифты на металлолом: положительный опыт
Замена старых лифтов сулит серьёзные бюджеты. По данным того же Минстроя, в прошлом году в стране прошли аукционы на замену более 14 тыс. лифтов. Власти Ростовской области собрались к концу 2024 года поменять все старые лифты в многоэтажках. Около тысячи лифтов в регионе работают дольше, чем им положено. Владельцам старых лифтов, которые не заменят, грозят штрафы до 350 тысяч рублей. Замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько заявил, что сейчас в России эксплуатируются 545 тыс. лифтов, из них замене подлежат 78,4 тыс., сообщает ТАСС. Около тысячи лифтов в оренбургских домах требуют замены. В некоторых многоэтажках новые механизмы уже начали устанавливать. Стоимость одного лифта — около дв.