Новости любовь и голуби фильм 1984 отзывы

Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился. Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем.

Отзывы о фильме «Любовь и голуби»

Любовь и голуби :: — форум 80-х «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм.
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби" Пользователь СОВА задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов.
“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино смотрите кино полностью на «Кино ».
ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби» Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.
Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы. 27 отзывов 33 комментария Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984.

Отзывы о фильме Любовь и голуби

«Любовь и голуби»: посмотрите, что пишут иностранцы о нашем самом народном фильме Фильм "Любовь и голуби!", замечательного режиссера Владимира Меньшова, думаю известен очень многим.
Фильм "Любовь и голуби" (1984) — почему мне не нравится эта комедия На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти.
Любовь и голуби, фильм 1984 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей.
Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи Фильм "Любовь и голуби" (1984) вышел на экраны советских телевизоров когда меня еще и на свете то не было.

Отзывы о "Любовь и голуби"

А вот Васю жалко. Попал мужик как кур в ощип. Melina обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Margareeta обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Жалко мне всегда больге всего младшую дочу.

Margareeta обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г.

Алкогольная зависимость и то, как разрушительно она влияет на отношения в семье, затронуты во многих советских фильмах, но нигде не проблематизируются как конкретная, особая проблема семьи и общества — это просто норма жизни. Надежда «Надюха» Кузякина не рассматривает мужа и детей как отдельных личностей, её речь — либо сюсюканье, либо вербальный оскал. Мировоззрение Надежды сформировано ограниченным деревенским миром: она вздыхает, когда же проклятые капиталисты отвяжутся от нас, попрекает Василия его увлечением — слишком, по её мнению, несерьёзным, недостаточно мужским. Надежда в сердцах обещает посворачивать шеи голубям мужа-изменника, а младшей дочери, разделяющей увлечение отца голубями, говорит, чтобы та шла жить к отцу и «новой мамке» в другой сцене фильма обещает проклясть детей, если они будут общаться с отцом. И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь. Измена мужа, впрочем, открывает ей глаза: она воспринимала его как нечто должное, а оказалось, что он отдельный человек, а не функция мужа.

Сам муж Василий в исполнении Александра Михайлова — полублаженное инфантильное существо, спокойно живущее под пятой у властной жены и по чистой случайности оказавшееся в поле внимания одинокой женщины на курорте. Героиня Людмилы Гурченко — единственная, кого в фильме называют по имени и отчеству, — обращается с Василием как с игрушкой. Фильм показывает её жеманной и неискренней, но из 2021 года она выглядит симпатичнее, чем в 1985-м: читает газеты, интересуется тем, что происходит в мире — больше всего экстрасенсами и инопланетянами, и следит за своим питанием. Есть особая ирония в том, что нескладного деревенского мужика пытается очаровать Людмила Гурченко, дива советского кино, а он говорит ей, что она «бросилась на него от тоски». Изображение женщины, выглядящей в глазах общества неполноценной, если у неё нет мужчины, — одна из тех правд советской жизни, о которых фильм сообщает зрителю в 2021 году. Баба Шура говорит Надежде: прости уже его, где ты ещё такого мужика найдёшь, работящего, непьющего. Мать говорит дочери, сбежавшей от мужа: вот прищемило тебе хвост, прибежала к матери под юбку.

И на невероятную Людмилу Гурченко фильм смотрит снисходительно, как бы жалея её — одинокую женщину, увлечённую экстрасенсами. Второсортный статус одинокой женщины, клеймо «гулящей» у женщины, самостоятельно знакомящейся с мужчинами, пьянство мужчин, всеобщая бедность и ощущение, что кругом захватчики, проклятые капиталисты, — все эти приметы советской реальности проглядывают под лакированной поверхностью фильма, где, как полагается в доброй комедии, дети по мгновению ока забывают, что мать орёт на отца благим матом, а пять минут назад грозилась их проклясть.

Ты не первый кто тут думает что спасение нашего общества в сильном, мудром и справедливой мужике и скромной, терпеливой и послушной жены подле него... К стати по поводу превышения полномочий, за рубежом проводили эксперимент, в котором учувствовали добровольцы - с одной стороны заключенные с другой те кто их охраняет... Да что далеко ходить то, вон РОК, был нормальным модератором, а стал кем? От безнаказанности и власти обнаглел и уже не стесняется оскорблять участников форума, забывая что он должен быть беспристрастным и справедливым судьёй... Поделиться сообщением.

Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе. И этому гнилью зритель должен сочувствовать? Поэтому-то и притянутый за уши хеппи-энд хеппи-эндом не выглядит - понятно, что Василию, как и Андрею Ерину из "Микроскопа", теперь будут пенять всю оставшуюся жизнь и доломают его окончательно. И превращение его во второго дядю Митю - только вопрос времени. Так что искренне не понимаю всенародную любовь к этому фильму.

Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»

Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем. Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. В фильме нет эротики, но эпизодов с приставаниями и заигрываниями много. Фильм "Любовь и голуби!", замечательного режиссера Владимира Меньшова, думаю известен очень многим. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. Натуру для фильма «Любовь и голуби» Меньшов и съемочная группа искали в Иркутской области, на берегу Байкала.

Кака така любовь?!

  • Обратите внимание:
  • Любовь и голуби
  • 9 интересных фактов о фильме «Любовь и голуби»
  • Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
  • Рекомендуемые сообщения
  • Форма поиска

«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова

Часто пересматриваю этот фильм, уже не только ради пищи для души, но и для получения эстетического удовольствия. И бедный Вася, которого кроме голубей ниче не интересует И в семью он вовсе не из-за любви возвращается. еще одна история хорошего, но слабого мужика, женившегося на хабалке, история о потрясающем стремлении некоторых (к счастью, что не всех) баб выхолостить собственного мужа, загнать даже не под каблук, а под лавку. отличный фильм о замечательных людях.

2. Трогательно и сердечно

  • Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»
  • Фильм "Любовь и голуби" назван самым сложным для иностранного зрителя фильмом советской эпохи
  • Любовь и голуби (1984) - Кино/ТВ - Форум.Астрахань.Ру
  • Любовь и голуби - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске
  • Фильм Любовь и голуби (1984)
  • Обратите внимание:

Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.)

"Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. И если с ключевым образом фильма – чистыми благородными голубями, летающими в небесной выси и хранящими любовь друг к другу, несмотря на расстояния – все в общих чертах понятно: эти голуби и есть моральный идеал для давшего слабину Василия, то главная мысль. Кадр из фильма «Любовь и голуби».

Фильм просмотрен много много раз и ещё смотреть можно каждый год?!

  • Альтернативный взгляд
  • "Любовь и голуби" - комментарии
  • Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом
  • 16 неизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»

Любовь и голуби — отзывы

«Любовь и голуби» — это не только фильм Владимира Меньшова, но и пьеса выросшего в Сибири Владимира Гуркина. Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. смотрите кино полностью на «Кино ». «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби».

“Любовь и голуби” заграницей: как иностранцы реагируют на наше культовое кино

Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. Фото: кадр из фильма «Любовь и голуби». 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир.

Любовь и голуби(1984) комедия, драма

Любовь и голуби — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы И бедный Вася, которого кроме голубей ниче не интересует И в семью он вовсе не из-за любви возвращается.
Любовь и голуби 1984 легенда, шедевр, фильм эпохи и все синонимы, которые можно подобрать к вышеперечисленным определениям.
Любовь и голуби — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия.

Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом

Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни. На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной.

Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос.

И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили.

Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный!

Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову.

Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами.

Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть.

Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда.

Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами.

Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей.

В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование. Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов.

Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм.

А тут еще "много всего вкусного": admin 2014-04-23 До чего ж приятно вспомнить все это еще раз! Непременно добавлю сегодня-завтра. Надо только будет кино снова пересмотреть.

Бывалая 2014-04-29 О, еще одну вспомнила:"Извините, что помешал вам деньги прятать! Есть она. Приятно вспомнить лишний раз. Максим 2016-02-26 В диалоге на пирсе дед Митяй говорит не "шибанёшь", а "стебанёшь", коли речь о цитатах идёт. Раньше "стебанутый" еще употребляется в значении, мягко говоря, умом тронутый, ну, без начальных СТ. Ну, вы поняли.

Спасибо : Евгений 2018-04-21 Выдающаяся роль выдающейся актрисы. Жаль, пришла тяжелая весть. Почти сюжетный. Земля пухом и Царство небесное Нине Дорошиной. Ух ты, а ей уж восемьдесят?!

Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране.

В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни. Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие». В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями. Жена обращается с мужем, как будто он её нерадивый сын и у неё не осталось никаких средств для коммуникации, кроме крика. Муж переходит из рук жены к любовнице и обратно, как одолженный предмет утвари.

Отношения героя с алкогольной зависимостью и его жены Юрский и Тенякова показаны как умилительные: жена тенью нависает над мужем и следит, чтобы он не выпил лишнего, одновременно пеняя ему, сколько крови он из неё выпил. Комедийная оболочка помогает принять героев, она же поспособствовала тому, что фильм не отправился на полку — напротив, его за 15 месяцев проката, начавшегося в 1985 году, посмотрело 44,5 миллиона зрителей. Но поведенческий паттерн контролирующей жены не возникает из ниоткуда — это реакция на жизнь с человеком с зависимостью, вызывающей у окружающих смесь брезгливости и умиления. Алкогольная зависимость и то, как разрушительно она влияет на отношения в семье, затронуты во многих советских фильмах, но нигде не проблематизируются как конкретная, особая проблема семьи и общества — это просто норма жизни. Надежда «Надюха» Кузякина не рассматривает мужа и детей как отдельных личностей, её речь — либо сюсюканье, либо вербальный оскал. Мировоззрение Надежды сформировано ограниченным деревенским миром: она вздыхает, когда же проклятые капиталисты отвяжутся от нас, попрекает Василия его увлечением — слишком, по её мнению, несерьёзным, недостаточно мужским.

Надежда в сердцах обещает посворачивать шеи голубям мужа-изменника, а младшей дочери, разделяющей увлечение отца голубями, говорит, чтобы та шла жить к отцу и «новой мамке» в другой сцене фильма обещает проклясть детей, если они будут общаться с отцом. И если этот эмоциональный выплеск можно было бы оправдать раной, которую нанесла ей измена мужа, то уже в сцене примирения она говорит ему: стыдобище, все мужики как мужики, а ты по крышам с голубями скачешь.

Почему мне не нравится этот фильм А изображена в фильме беспросветная деревня, без малейшего намека на выход из той грязи, в которой они живут. Грязь, конечно, можно прикрыть досочками, как это и было во дворе у Василия Кузякина. Театр, да и только!

Но только несчастлив по-прежнему Василий. Ведь счастье — это когда тебя понимают, не так ли? Никто его не понимает, кроме его голубей.

"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм

Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова.

Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера.

Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве.

Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно.

Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев.

Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях.

Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви.

Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria.

Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному. Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни.

И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего.

Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился. И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной.

И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей.

Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя. Пару слов про главных героев. Люблю слушать диалоги людей - для меня это важно.

Таким образом я воспринимаю ценность идеи в фильме. Их искренность сразу тебя обезоруживает и ты просто внемлешь тому, как они говорят, как смеются, плачут, ругаются, любят. И в этом они раскрывают более глубокие образы, чем я привыкла видеть в людях. И чего я не ожидала от этих героев.

Городские и деревенские - вечная некоторая война за справедливость. Но, это всего лишь иллюзия войны. И все-таки, если капнуть глубже - и попытаться увидеть истину - начинаешь ценить то, что есть ты. Хотелось бы поделиться альтернативным и непопулярным мнением по поводу данной ленты.

У Василия Кузякина есть все, что может сделать мужика счастливым: жена, трое детей, дом в деревне и любимые голуби, которых главный герой разводит на крыше. Через какое-то время Вася получает от работы путевку на юг. Там он увлекается одинокой женщиной Раисой Захаровной, из-за чего вся его жизнь начинает идти кувырком... Главная проблема сюжетной линии в том, что персонажам не получается сопереживать.

Он не знает, что ему делать со своей жизнью и как ей правильно распоряжаться. Надя - типичная неуравновешенная женщина, постоянно пилящая своего мужа из-за всяких проблем. На их фоне с положительной стороны выделяются только Люда и Леня Оля просто слишком мала, чтобы делать о ней какие-либо глобальные выводы. Люда - скромная и аккуратная девушка, которая может похвастаться хотя бы умением завязывать галстук, а Леня является единственным нормальным мужиком в фильме.

Диалоги не несут в себе практически никакого смысла, очень часто герои будут пустословить и болтать ни о чем. Положительным моментом является тот факт, что история рассказывается максимально приближенно к пьесе, хоть и с небольшими изменениями. Деревенские пейзажи, простенький быт и хорошая актерская игра создают уютную атмосферу, но все это великолепие перечеркивает один неприятный факт: массовая истерия по любому поводу. Смотреть на это становится неприятно уже через 5 минут после начала.

При этом оба элемента являются достаточно слабыми, чтобы можно было говорить об удачном симбиозе. Ситуации, над которыми авторы предлагают смеяться, с разной периодичностью повторяются, превращая хорошую на первый взгляд комедию в балаган. Пару раз можно улыбнуться над забавными переходами между сценами и эффектами например, надпись в ночном небе. Легкое и непринужденное музыкальное сопровождение подходит к большей части сцен, но ждать чего-то особенного и запоминающегося не стоит.

Ленту прекрасно характеризует фраза в заголовке рецензии, брошенная Леней в сторону семейства. Возможно, из-за того, что я никогда не жил в деревне, картина довольно быстро отдалилась от меня на приличное расстояние. Мне сложно представить жизнь, в которой я буду, сидя на пенечке, выпрашивать выпивку, мысленно схоронив свою собственную жену. Я не понимаю вероломный поступок героя и тот факт, что его простили.

Слишком неуместно, вычурно и заморочено. Не мое кино... Не могу отнести данную ленту к их числу. Нестареющая классика 35 лет назад, 7 января 1985 года, в советский прокат вышло третье полноценное кинополотно выдающегося кинорежиссёра, на тот момент уже удостоившегося премии Оскар, а нынче мэтра всего советского и российского кинематографа, Владимира Меньшова.

Кинокартина, которая смогла влюбить в себя абсолютно всех, от мала до велико. Фильм, который мгновенно разошёлся на крылатые фразы. Кино, которое с легкостью обрело культовый статус и спустя столько лет до сих пор остаётся актуальным и любимым, в сердцах миллионов жителей России и странах СНГ. Ироничная и лёгкая комедия о любви — «Любовь и голуби».

История создания этого киношедевра началась с написания пьесы, которая уже позже была адаптирована в сценарий. Сотворил идею для фильма, уроженец города Иркутска, Владимир Гуркин. Вдохновившись реальной историей семьи Кузякиных, он принялся за написание и за немедленную постановку пьесы. Думаю, Владимиру Меньшеву не пришлось долго сомневаться в съёмке картины и тратить время на уговоры совет «Мосфильма», тем более что на момент создания фильма, ему было 45 лет.

К этим годам он многого достиг в сфере искусства, помимо премии Американской киноакадемии, также множество государственных премий. Кастинг для фильма подобрался самый выдающийся. Сейчас уже сложно представить кого-то другого на месте исполнителей главных ролей, однако в процессе подготовки к съёмкам претендовало не мало актёров и актрис. Страшно подумать, но актёр Александр Михайлов исполнивший роль Василия поначалу отказывался от исполнения роли, хорошо, что он вовремя передумал.

Это изумительное чувство, когда вовремя просмотра ни один из актеров, не остался незамеченным и каждый сумел по-своему прекрасно запомнится и остаться навсегда в памяти. Необыкновенное перевоплощение актрисы Натальи Тенякиной, исполнившей роль бабы Шуры на момент съёмок ей было 40 лет. Такой же шикарный образ удался Сергею Юрскому, химия между актёрами струилась во все стороны и просочилась через экраны это не удивительно, ведь в жизни они тоже муж и жена. Простак-алкоголик дядя Митя настоящий очаровашка, по-другому не скажешь.

От его проделок и выходок на лице всегда появляется искренняя улыбка, а после удержаться от смеха уже становится невозможно смешно до слёз. Актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Нади, жены Василия, которая воплотила на экране всех советских деревенских женщин той эпохи, а благодаря потрясающему сценарию, смешным и запоминающимся фразам, навсегда вошла в список великих цитат советского кинематографа. Бесподобная Людмила Гурченко, она же роковая Раиса Захаровна. Эта обаятельнейшая актриса, которая прекрасно дополнила этот и без того выдающийся кастинг, а драка Надежды и Раисы Захаровны, пожалуй, самая милая сцена разборки в истории советского и скорей всего российского кинематографа.

Не менее яркие и откровенно запоминающиеся персонажи, несмотря на то, что для них такое яркое появление было первым. Абсолютно искренняя картина, без малейшего недостатка и огреха. Без намека на подделку и фальшивость. Во время каждого просмотра, картина смотрится всегда с огромным интересом, шутки не успевают надоедать, а за героями всегда приятно наблюдать.

После просмотра, хочется верить, что создатели а под этим я имею ввиду не только режиссёра, но и сценариста, актёров, операторов, осветителей, помощников и многих, многих других в создании фильма вложили душу. Открытость и неподдельное чувство преданности искусству кино. Искусству созданное с душой. Сейчас, в современном российском кинематографе, крайне мало настоящих искренних комедий, сделанных с душой и без малейшего намёка на пошлость.

Тяжело такое признавать, но подобных картина как «Любовь и голуби», не существует.

Пожить покрасивше захотелось. Но городская любовь колит кактусом. Ёшкин кот.

А потом… не шутя, не играя: «Я умру, Надь! Я за вас умру. Обидел я вас. Я чем хошь расплачусь.

Жизнь свою отдам». Много-много раз наше. До инфаркта микарда помните, как дед Митяй жену свою хоронил? Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные печальная, разлучная… , и водочка из умывальничка или из чайничка , и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот цитирую Василия , и, что характерно цитирую деда Митю , много чего еще.

Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет!

Автор собственного блога из Испании Нурия жалуется на непонятные конструкции видеоряда, сложные интонации и лишенные для слуха иностранца смысла диалоги. Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура".

Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо. Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность.

Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе. И этому гнилью зритель должен сочувствовать? Поэтому-то и притянутый за уши хеппи-энд хеппи-эндом не выглядит - понятно, что Василию, как и Андрею Ерину из "Микроскопа", теперь будут пенять всю оставшуюся жизнь и доломают его окончательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий