Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания X5 Group и запустили совместный проект — обновленную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». Нетология запускает онлайн-магистратуры, разработанные совместно с ведущими вузами страны ― ВШЭ и ИБДА РАНХиГС. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
В НИУ ВШЭ действует около 20 образовательных программ двух дипломов на уровне бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Маркетинг НИУ ВШЭ. Courses and directions of training. В Бизнес-школе НИУ ВШЭ — Нижний Новгород прошла лекция на тему создания новых продуктов и улучшения существующих. Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! Маркетинг НИУ ВШЭ.
Высшая школа
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». «Мы рады, что перед студентами факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ открываются новые возможности и интересные задачи по ML, которые они могут решить в рамках своих курсовых проектов и выпускных работ. Где: Высшая школа экономики Зарплата: уточняется на собеседовании Ограничения: студенты 3-4 курса бакалавриата, магистратуры и аспирантуры Даты: начала работы во второй половине. Маркетинг НИУ ВШЭ. Магистратура: Высшая школа экономики предлагает образовательные программы магистратуры, которые позволят вам получить глубокие знания в различных областях экономики. Официальный канал Высшей школы экономики.
Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ
Мы узнали, как создавать и развивать цифровые продукты, начиная с идеи и заканчивая их масштабированием. Это позволило нам понимать, какие факторы делают продукт успешным на рынке. Цифровой маркетинг: Программа также предоставила нам широкие знания в области цифрового маркетинга. Мы изучали разные стратегии продвижения продуктов и услуг в онлайн-среде, а также анализировали эффективность маркетинговых кампаний. Электронная коммерция: Мы погрузились в мир электронной коммерции, изучая ее особенности в разных секторах, таких как B2C бизнес-клиент и B2B бизнес-бизнес. Это позволило нам понимать, как цифровая экономика влияет на торговлю и взаимодействие компаний.
Инновации и стартапы: Но программа также охватывает тему инноваций и стартапов. Мы изучали процессы разработки и внедрения инноваций, а также осваивали навыки предпринимательства, которые могут пригодиться при запуске собственного бизнеса или работы в стартапе. Эта многогранность делает ее уникальной и дает студентам возможность выбрать свой собственный путь в мире цифровых возможностей. Практика, а не теория Однако, что делает эту программу настоящей жемчужиной, так это ее практико-ориентированный подход.
Мы так и остались чужими друг для друга, что очень грустно. Надеюсь, не оскорблю этими словами выпускников сельских техникумов. Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс. Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2.
Оценивание; 3. Полезность предметов; 4. Расписание; 5. Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас. Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя...
Как это может быть в нормальном учебном заведении? Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок. Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это.. И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят. Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1.
В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели.
Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета... Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено..
Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более.
Несколько лет я помогаю компаниям и их брендам развиваться на рынке. Но в последнее время борьба за внимание потребителей становится все более жестокой. Ввиду этого бренды усиливают свои манипуляции в отношении поведения людей.
Рассказываем, как устроено обучение на программе, кому она подойдёт и почему стоит обратить внимание на эту магистратуру. Редакция Нетологии Согласно рейтингу Университета 2035, продакт-менеджеры входят в топ-50 востребованных ИТ-специалистов на удалёнке. Чтобы управлять цифровым продуктом, продакт-менеджеру нужно разбираться в аналитике, маркетинге, финансах, программировании, дизайне, а также уметь выстраивать рабочий процесс и владеть коммуникативными навыками.
Но часто специалистам не хватает полноты знаний, чтобы чувствовать себя уверенно и быть эффективными на каждом этапе создания продукта. Магистерская программа Нетологии и НИУ ВШЭ «Управление цифровым продуктом» позволит получить комплексные знания и практический опыт по всем направлениям.
Церемония вручения дипломов выпускникам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ 29 июня 2022 года 📹 Топ-8 видео
Обязательные дисциплины Economic and Mathematic Modeling Экономико-математическое моделирование ; Enterprise architecture perfection Совершенствование архитектуры предприятия ; Methods and Tools for the Intellectual Analysis of Big Data Методы и средства интеллектуального анализа больших данных ; Strategic innovation management Стратегическое управление инновациями ; System Analysis and Organization Design Системный анализ и проектирование. Большое внимание уделяется развитию научно-исследовательских компетенций и навыков практической работы. Требования Поступить на программу "Бизнес-аналитика и системы больших данных" можно по конкурсу портфолио при условии успешной сдачи квалификационного экзамена по английскому языку, который включает в себя тестирование и аудирование. Компоненты портфолио: Документы установленного образца о высшем образовании; Документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента; Документы, подтверждающие наличие практического опыта по специфике программы; Мотивационное письмо на английском языке ; Эссе на заданную тему: «Возможности, технологии и практика применения аналитики больших данных в бизнесе» на английском языке ; Устное собеседование на английском языке. Финансирование Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.
В НИУ ВШЭ устанавливаются следующие виды стипендий иностранным гражданам при поступлении на программу: Государственная стипендия Правительства РФ Рассматриваются кандидаты, отобранные образовательными программами на конкурсной основе и получившие по результатам оценки портфолио не менее 65 баллов при наличии свободных мест.
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Цель новой магистерской онлайн-программы — выработка у студентов системных знаний и востребованных рынком компетенций в области маркетинга. Учебный трек программы основан на изучении современных маркетинговых концепций, а также освоении навыков работы в цифровой среде и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса. По словам академического руководителя МП, полученные во время обучения знания, компетенции и навыки позволят выпускникам найти работу в маркетинговых подразделениях российских и международных компаний реального сектора B2C, B2B, B2B2C, B2G , IT-компаний, консалтинговых и исследовательских организаций, компаний сектора электронной и мобильной коммерции, транснациональных банков и организаций финансового сектора и т. В чем особенности программы Магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» имеет ряд преимуществ перед другими программами.
Особенно хочется выразить благодарность за 2-ое место в номинации "Продвижение". Для нашей команды это было настоящим триумфом. Этот фестиваль стал для меня не только возможностью продемонстрировать творчество и идеи, но и вдохновением для дальнейших проектов. С нетерпением жду следующего "Зелёного яблока" 2025 и надеюсь на новые победы и успехи! Спасибо за незабываемый опыт!
Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Международного института дизайна и сервиса, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. В этом году представлено на конкурс 55 работ 75 участников по следующим номинациям: маркетинговое исследование, проекты по продвижению, event — маркетинг, цифровой маркетинг, брендинг.
Маркетинг взаимодействия и партнерских отношений на английском языке Digital-маркетинг Методы научных исследований в маркетинге Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии Экономические основания маркетинговых решений. Создание и выведение на рынок новых товаров и услуг Брендинг и бренд-менеджмент Кросс-культурный менеджмент на английском языке Маркетинговый анализ и аудит Интерактивный маркетинг на английском языке Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Маркетинг В2В Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM на английском языке Поведение потребителей Управление потребительским опытом на английском языке Маркетинг и брендинг территорий Управление инновационным проектом на английском языке.
НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн
Создание и выведение на рынок новых товаров и услуг Брендинг и бренд-менеджмент Кросс-культурный менеджмент на английском языке Маркетинговый анализ и аудит Интерактивный маркетинг на английском языке Маркетинговые коммуникации в интернете и новых медиа Маркетинг В2В Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM на английском языке Поведение потребителей Управление потребительским опытом на английском языке Маркетинг и брендинг территорий Управление инновационным проектом на английском языке. Особенности программы: доступ к оригинальному контенту и обновляемой библиотеке онлайн-курсов; онлайн-формат — возможность обучаться в удобном темпе из любой точки мира; работа с ведущими преподавателями по маркетингу НИУ ВШЭ и отраслевыми экспертами.
ВШЭ выпускной магистратура. Вручение дипломов в вузе.
Высшая школа экономики приемная комиссия. ВШЭ абитуриентам. Высшая школа экономики Табитуриент.
ВШЭ бюджетные места. Баллы для поступления на бюджет. Проходные баллы для поступления в вузы.
Проходной балл в университет на бюджет. Российский государственный социальный университет проходной балл. Университет магистратура.
Диплом бакалавра. Магистратура профессии. Магистратура по юриспруденции.
Факультет менеджмента. ВШЭ факультеты и проходные баллы. Высшая школа экономики проходной балл на бюджет.
ВШЭ проходные баллы 2021 на бюджет. Диплом магистра ВШЭ. Магистерский диплом ВШЭ.
Диплом ВШЭ Юриспруденция. Диплом юриста корпоративщика. Студенты ВШЭ Пермь 2020.
Сколько лет длится магистратура. Магистратура сколько лет учиться. Программа магистратуры.
Диплом ВШЭ. Диплом высшей школы экономики. Аспирантура ВШЭ.
Университет Высшая школа экономики в Москве проходной балл. Высшая школа экономики Москва факультеты проходной балл. МГУ проходные баллы 2022.
Международные отношения в Масариковом университете. ВШЭ Москва Юриспруденция. Школа частного права.
Мантия выпускника ВШЭ. Вручение дипломов выпускникам университета магистратура. Магистарское вручение.
Мантия выпускника МГУ. Мантии для выпускников ГУУ. Мантия бакалавриат ВШЭ.
Магистратура МИЭФ. МИЭФ студенты.
Если вы набрали этот балл и выше, можете спокойно заключать договор до 26 августа. Желаем всем успехов и ждём вас на нашей программе! Приносим извинения за ожидание, давайте сохранять спокойствие и позитивный настрой. Скоро на сайте НИУ ВШЭ появятся проходные баллы на бюджет и коммерцию, а пока можно перечитать наш предыдущий полезный пост. Также обращаем ваше внимание, что заявления по почте приниматься не будут.
На нем основным инструментом стали стримы — с ними мы познакомились вплотную в ходе визита в одну из компаний. ВШБ стала для меня бизнес-школой первого выбора именно из-за уникальных знаний и возможностей, которые предоставляет программа. Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ прорабатывает и другие партнёрства с ведущими бизнес-школами в иных географиях в соответствии с запросами российского бизнеса и образовательными приоритетами слушателей своих программ.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
Отзыв студентов магистратуры о программе "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации". Моя магистратура в Высшей школе экономики “Электронный бизнес и цифровые инновации” была интенсивным и увлекательным путешествием в мир цифровых возможностей. 1 и 2 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела Зимнюю школу для абитуриентов магистратуры. Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель программ DBA и GMP Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
С мая по июнь в Высшей школе экономики пройдет серия онлайн-встреч для будущих магистрантов. В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту. Василий Солодков, директор Банковского института НИУ ВШЭ презентует магистерские программы и расскажет о возможностях для студентов. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки. Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли.
Маркетинг: профиль подготовки
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Внешняя ссылка:.
Также, хочется сделать акцент на том, как в вышке преподают английский язык. В этом случае готовьтесь к худшему. За 4 года обучения вы столкнётесь с полной деградацией вашего языкового уровня, потому что в вышке всем наплевать, что ваши языковые навыки нуждаются в улучшении и всё время пичкают вас билетами международного экзамена IELTS, т. В заключение мне хотелось бы сказать следующее: я сомневаюсь, что ВШЭ была создана по образцу западных ВУЗов, так как В Европе или Америке ситуация не доходит до того, что всем студентам приходится брать репетиторов по каждому предмету и, тем самым, тратить всё время на учёбу, не имея как студенческой, так и личной жизни. А все эти слухи о том, что ВШЭ-ВУЗ номер 1 в России, и что там дают мега крутую базу -всего лишь грамотный пиар, который был сделан для того, чтобы заманивать к себе абитуриентов и выкачивать деньги из них и их несчастных родителей. Университет - это не школа, вам не будут тут разжевывать каждую строчку из учебника и не будут принуждать вас делать домашку, чтобы вы лучше усваивали материал. Задача лекций и семинаров, особенно по математическим дисциплинам - дать вам ту базу, с которой вы легко сможете понять все остальные аспекты или пункты темы. Точно так же и с задачами.
Максимум, что вам предложат - это страницы из задачника и номера задач, которые вы если хотите можете делать, а можете не делать. Могу сказать лишь, что по статистике все те, кто стараются выполнять все пункты, предлагаемые преподавателями, в итоге оказываются на вершине рейтинга, а те, кто филонят полгода и получают неуд начинают строчить негативные комменты о том, как плохо преподавание в ВШЭ. Также хочу обратить внимание, что пишу я максимум про свой факультет и скорее даже про образовательную программу. Я не знаю, как обстоят дела в других местах. Плюсы: 1 Действительно мощное экономическое образование. Хоть по началу вам и будет казаться, что вы проходите очень базовые и простые вещи, которые наверняка проходят все, вы сильно удивитесь, когда поймете насколько ваши знания в этой теме будут глубже, чем у большинства выпускников других ВУЗов. Особенно это касается студентов исследовательского потока ИП , если вам удалось поступить на ИП - учиться будет очень сложно, но по глубине познаний это точно окупится. Что самое главное, чаще всего семинаристами становятся аспиранты, которые совсем недавно были такими же студентами, которые прекрасно понимают ваши проблемы, ваши шутки и очень эффективно могут проводить свои занятия. Есть и отдельные "приколы" с преподами, о них расскажу в минусах.
С самого начала обучения вы получаете крЕдиты европейского образца, которые признаются почти всеми ведущими Европейскими университетами. В вышке постоянно можно встретить иностранцев как на лекциях, так и просто гуляя по кампусу. Под иностранцами я имею в виду не наших товарищей с постсоветского пространства, а Европейцев, Африканцев, Американцев. Очень сильно в вышке развита система мобильности студентов. Половина студентов моей группы, включая меня, хотя бы на полгода ездили учиться в Европейский университет. Причем это происходит по соглашениям абсолютно бесплатно. Вам нужно лишь оплатить перелеты и жилье. Многие оплачивают это выигранными стипендиями Причем, для того, чтобы это реализовать совсем необязательно быть в топах рейтинга, даже средние студенты без особых трудностей выбивают себе такие поездки. По большинству дисциплин оценка формируется в процессе выполнения множества разных активностей выступление на семинарах, домашки, рефераты, контрольные.
Вы в любой момент можете посчитать свою накопленную оценку и почти никогда финальный балл не станет для вас сюрпризом. Сценарий, что вы не понравились какому-то преподу и он вас задушил на экзамене почти нереален, потому что по большинству предметов люди к экзамену подходят уже минимум с 4 из 10 удов. Рассказы об обратном вы скорее всего услышите от человека, который в лучшем случае пришел на 2 пары за полгода, провалился на экзамене и нашел внешнюю причину своей неудачи. За 7 семестров моего обучения не было ни одной дисциплины, где отмечалась бы посещаемость на лекциях кроме тех случаев, где на лекциях проходили мини-тесты, такая дисциплина была только 1. Вы сами решаете посетить лекцию, пройти материал самостоятельно по высланным материалам или просто забить. Иногда такая же система на семинарах по мат. Смотрят в основном на предметах типо истории экономики или социологии, но это в основном связано с тем, что активность на этих семинарах входит в оценку. Что здесь по-настоящему важно, что никогда, ни при каких обстоятельствах, факт вашего непосещения не может стать основанием для недопуска к экзамену или к другим штрафам. Посещать или нет сугубо ваше решение, которое не несет никаких административных издержек.
Уже начиная со второго курса, вам начнут предлагать множество курсов по выбору, причем брать можно даже с других факультетов. Вам ничто не мешает взять программирование с ФКН, если захотите и там будут места. На 4-м курсе вообще все курсы вы выбираете сами из очень большого перечня, таким образом вы будете изучать только то, что интересно вам и то, что будет полезно в вашей будущей профессии. Очень классная вещь, дает вам по сути вторую мини-специальность. Но тут все зависит от майнора. Бывают очень крутые и интересные майноры, которые действительно интересно проходить. А бывают абсолютно глупые и бесполезные, тут надо смотреть отзывы каждого майнора. С отзывами вас точно ознакомит студ. Иногда бывают определенные напряги с ним, но в большинстве случаев отвечают очень оперативно, по делу, всегда помогают или отправляют к тому, кто поможет.
За 3,5 года не было ни одной проблемы с ним.
Бизнес-партнеры программы Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний. Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин "Проекты" и "Проектный семинар" и решает сразу несколько задач: развитие аналитических и исследовательских навыков студентов; совершенствование коммуникационных и лидерских способностей; развитие проектных компетенций; оптимизация навыков командной работы. Кроме того, наши бизнес-партнеры регулярно проводят гостевые лекции и мастер-классы, предоставляют места для прохождения производственной практики и стажировок. Где работать после Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда.
В рейтинг QS входят лидирующие программы для магистратуры в сфере финансов, менеджмента и бизнес-аналитики, а также программы бизнес-администрирования MBA. Толчком для запуска этого рейтинга послужил рост спроса среди работодателей и студентов на программы для упомянутой ступени высшего образования. По словам Светланы Мальцевой, руководителя программы, успех был достигнут благодаря сотрудничеству с ведущими компаниями в IT-сфере, высокому уровню подготовки академических кадров, наличию инновационной и творческой среды вуза. Мальцева отметила, что выпускники программы работают в лидирующих компаниях и финансовых организациях, как российских, так и зарубежных.
Многие продолжили дальнейшую учёбу в аспирантуре.
МАРКЕТИНГ НИУ ВШЭ | МАГИСТРАТУРА Telegram канал
Courses and directions of training. В мае в ModaHSE (НИУ ВШЭ) стартует набор на единственную в России магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) вошёл в рейтинг лучших магистерских программ в категории «бизнес-аналитика» по версии Quacquarelli Symonds (QS). Иностранные студенты 1-го и 2-го курса нашей магистерской программы "Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации" НИУ ВШЭ делятся лайфхаками по поступлению и своими впечатлениями от об. Courses and directions of training. ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз.
Магистерская программа «Системы больших данных» ВШЭ попала на 35-е место бизнес-аналитики QS
В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики, в частности: Игорь Липсиц, научный руководитель программы, д. Для поступления необходимо предоставить приемной комиссии портфолио: диплом о высшем образовании не ниже бакалаврского уровня; документы, подтверждающие индивидуальные достижения абитуриента, а также опыт работы в бизнесе; решение маркетингового кейса; мотивационное письмо в формате видеовизитки. Елена Пантелеева, академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Если абитуриент ранее не работал в сфере маркетинга, то в портфолио можно добавить рекомендательные письма с места работы, подтверждающие достижения аппликанта, сертификаты и дипломы победителей и призеров кейс-чемпионатов и иных интеллектуальных соревнованиях по направлениям, соответствующим профилю программы например, по менеджменту. Также в него можно включить тезисы выступлений с докладами на бизнес-конференциях, фотокопии полных текстов статей по бизнесу и менеджменту, опубликованных в профессиональных журналах с указанием выходных данных.
Студентка программы « Коммуникации в госструктурах и НКО » Я закончила бакалавриат Высшей школы экономики в 2020 году по направлению «Политология». В рамках бакалавриата я специализировалась на профиле «Политический анализ», соответственно у меня было много статистики, математики, программирования, анализа данных, и именно за это я действительно люблю политологию: за возможность сочетать в себе как социальные науки изучать общество , так и математические методы, которые...
Я из далекого Владивостока, работаю в Законодательном собрании Приморского края, занимаюсь освещением деятельности депутата. Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли. Обожаю Приморский край и хочу его развивать! Айсель И. Студентка онлайн-магистратуры « Управление стратегическими коммуникациями » Я из Москвы, сейчас живу в Тюмени. Есть опыт в работе с оптовой поставкой одежды и продвижением продаж в соцсетях.
Хотела бы получить в магистратуре знания, которые помогут мне реализоваться — открыть свое дело, используя качественные инструменты коммуникации и PR. Мария Р. В поисках магистратуры я просматривала программы топовых вузов.
Опыт студентов Ниджан Джаббарова и Дмитрий Перков, студенты программ поделятся взглядом изнутри, особенностях и применении полученных знаний на практике 3.
Выпускники программы смогут строить карьеру в корпоративном сегменте на позициях продуктового аналитика, менеджера, выступать в роли владельца продукта в Agile-командах, возглавлять или входить в команду стартапа. Маркетинг-менеджмент - практико-ориентированная магистерская программа, созданная для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге. Содержание программы построено на изучении и применении современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса, а онлайн формат ее реализации дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и развить навыки работы в цифровой среде. Мы формируем представление о том, что такое качественное образование, предлагая на выбор как российским, так и международным студентам востребованные рынком, ориентированные на практику и актуальные программы», - отметила Евгения Кулик, директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ.