Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Отзыв на "Майор Гром. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер.

«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов

«Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются.

«Майор Гром» — герой, который не нужен городу

А как главный герой всех бьет без разбору - ну то ничего, ему можно. Снято хорошо, масштабно, денег кучу отвалили. Судя до Хабенскому в конце были планы на вторую часть, но вряд ли они осуществятся, поскольку фильм не окупился даже наполовину.

Адрес: 355000, Россия, г.

Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.

Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну разве что подружка, может, была не такой симпатичной. Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не всё, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст. Проще говоря, герой должен попасть в унисон с эпохой — и тут у создателей кинокомиксов про Игоря Грома всё складывается чрезвычайно удачно. Первый широкоэкранный фильм про полицейского без страха и упрека назывался «Майор Гром: Чумной доктор»: картина с суперзлодеем в пугающей средневековой птичьей маске вышла на экраны в 2021 году, когда новости о пандемии заставляли в испуге вздрагивать даже тех, кого коронавирус обошел стороной. Это не было задумкой: съемки полного метра начались еще в 2019-м. Умение случайно попасть в историю — ценнейшее качество для супергероя; Игорь Гром и его создатели наделены им в полной мере. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Наращиваем мышцы История кинофраншизы по комиксам российского издательства Bubble об Игоре Громе началась еще в 2017 году, когда в интернете вышла короткометражка, где простой питерский полицейский, случайно оказавшись на месте преступления, лихо расправляется с бандой налетчиков, ограбившей банк. Налетчики одеты в маски команды «Метеор» из знаменитого советского мультфильма «Шайбу!

Создатели франшизы рассказывали, что к съемкам первого широкоэкранного фильма о Громе пытались привлечь голливудских продюсеров, но не сложилось: те требовали сделать персонажа и его приключения максимально интернациональными. От предложения вежливо отказались — и не прогадали. Игорь Гром сохранил свое лицо, харизму и традиционно не поддающийся переводу юмор.

Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты!

Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр. А о сценах с деньгами - самых смешных в этой ленте.

«Майор Гром»: Обзор

И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений. Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать.

Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны.

Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен.

Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего".

В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж.

Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием. И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял.

Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж. Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника. Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров.

С другой стороны - нет ничего кринжового или провального. Это даже плюс скорее. Излишняя американистость.

Макклейн, помнится, в лифте с трупом и надписью «теперь у меня есть автомат» сам не спускался, чтобы заценить реакцию Грубера на свою хохму. И это общая проблема картины — ее тон тяжело точно уловить сразу. Вроде как это чистый фан и комикс-моуд на полную без каких-либо претензий на реалистичность, и все же временами даже с этой отметки фильм умудряется дать резкий пик и пробить потолок несерьезности. Так переигрывать актерам нельзя ни в каком жанре, даже откровенно сатирическом и сколь угодно самоироничном — потому что это просто мешает смотреть. Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса. Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами. Мне первым на ум пришел « Хардкор » — новое русское кино словно выбрало себе нишу молодежного фана, замешанного на видеоиграх, комиксах, экшене с бешеной динамикой и умопомрачительными трюками постановщик драк «Майора», кстати, работал и над «Хардкором» , променяв реалистичность и атмосферность на приятный юмор и иронию по отношению к себе.

Именно это роднит оба проекта, но мне лично «Хардкор» кажется работой совсем другого уровня — куда более изобретательной, профессиональной и цельной. Да, совсем другой хронометраж и бюджет, масштаб проекта, но для конечного зрителя это не отговорки — и то, и другое претендует на наше время и внимание. Зачем, к примеру, грабителям позволили так долго орать? Зачем после этих криков столько держать камеру на их не меняющихся мультяшных лицах маски хоккеистов, впрочем, были гениальным решением , давая словам повиснуть в воздухе, а динамике — медленно задыхаться? Также «Майора Грома» можно сравнить с короткометражками Marvel, и тут русский фильм, как ни странно, выигрывает. По той простой причине, что короткометражки эти крайне сложно вспомнить. Делались они с мизерным бюджетом и выезжали по сути на задействованных крупных актерах или знакомом по большим фильмам элементе. Ну и последнее очевидное сравнение будет, конечно, с Kung Fury. Любительским фильмом с таким же хронометражом и похожим прицелом на сатиру, фан и фарс. Для меня рядом с трэш-шедевром Сэндберга «Майор» неизбежно бледнеет, настолько больше успел сделать Fury за то же время, настолько богаче был на яркие образы, потрясающие идеи и гениальные шутки.

Впрочем, это не приговор — никто не требует от первого творения студии Bubble быть идеальным шедевром. В том, что сделано, видна готовность изыскивать средства, изобретательно обходить препоны российского кинопроизводства и делать кино, от которого хочется не вешаться, а искренне улыбаться. Солнечное такое. Это правда здорово. Но теперь можно оставить в стороне все пересуды о поверхностном слое и сосредоточиться на главном — на месседже. На первый взгляд «Гром» может показаться простеньким легкомысленным экзерсисом с акцентом на одном только экшене и юморе, но на деле оказывается глубокой притчей о метаниях русской души. Потому что все российское кино неизбежно выходит именно об этом, даже если ты снимаешь рекламу прокладок или видео про кота в инстаграм. Видимо, это в самом воздухе. Фильм открывается видом на фасад банка, камера медленно плывет вниз ко входу, буквально спуская нас с небес, где возвышаются мраморные статуи античных богов и висит табличка с именем Пинтуриккьо итальянского живописца эпохи Возрождения , на землю, где стоит тележка из магазина, вывеска которого отчасти видна в зеркале припаркованного мотоцикла. Эти отраженные, словно вывернутые наизнанку цифры 24 становятся первым намеком на то, что это не наш Петербург, а другой, зазеркальный.

Ко входу в банк подъезжает иномарка, из которой и выходят наши грабители в масках хоккеистов-ветеранов, красной команды «Вымпел» из советского мультфильма «Шайбу! В принципе, уже на этом моменте все становится ясно. Банк тут олицетворяет сердце России, где хранятся все ее ценности, культурный Форт-Нокс в центре культурной столицы. Грабители же — это буквальное олицетворение девяностых с их алчностью, ненавистью к своему прошлому, презрению к закону, спортивными костюмами и хамскими замашками.

Не в этом случае точно. Он насыщен экшеном, повествует об одном конкретном случае в рамках небольшого времени и выглядит заокнченным. Различия разве в более светлой атмосфере, да отсутствии целостной сюжетной линии, которую можно заметить внутри сериала. Это просто получасовой эпизод из жизни майора Грома. Возможно, когда-нибудь он станет звеном длинной цепочки событий, но не сейчас. За всей этой яркой чередой событий можно увидеть множество отсылок к блокбастерам Голливуда.

Нашлось место даже известным библейским намекам Зака Снайдера. Подобное копирование выглядит откровенно, внимательный зритель без проблем увидит их все. Режиссер Владимир Беседин умело встроил их в повествование, добавил шарма и российской действительности. Его фильм хоть и пытается быть похожим на известные кинокомиксы последних лет, но делает это самобытно и без откровенного копирования и классических штампов. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени.

«Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" вышел на киноэкраны 1 апреля и уже успел удивить, восхитить и обрадовать первых зрителей, поделившихся своим мнением об увиденном.

Майор Гром - отзывы и рецензии

Включите да посмотрите, вынесите свой вердикт, посмейтесь — этого фильм точно заслуживает. Я же постараюсь в конце статьи предложить вам свою трактовку месседжа фильма, оказавшегося куда глубже, чем можно было представить. Создатели фильма явно не ожидали такого ажиотажа вокруг своего творения, сервера не выдержали наплыва зрителей, трансляция постоянно висла, поэтому нормально посмотреть ее удалось немногим. После первого прогона фильм запустили второй раз, но проблема не исчезла, видео сняли с сайта и пообещали в течение пары дней выложить на youtube-канале Bubble — в HD, бесплатно и без смс что они и сделали 21 февраля. О том, как эти проблемы испортили аудитории впечатление от фильма мы написали отдельно , пора поговорить о самом фильме, который уже сейчас могут беспрепятственно и бесплатно посмотреть все желающие.

Комиксы о майоре Игоре Громе Bubble выпускает с 2012 года, в 2017-м серию успели перезагрузить под новым названием — «Игорь Гром». В старой линейке успело выйти 50 выпусков, в новой — пока только два. Гром, несмотря на комиксы, не супергерой, никаких суперсил у него нет. Это питерский следователь, который ведет довольно необычные дела, но в этой серии все более-менее приземленно фэнтази оставили на Бесобоя и Инока.

Вполне обычная оперативная работа с допросом свидетелей, сбором улик и разработкой гипотез здесь соседствует с участием в подпольных боях без правил, просчетом слабостей противника алкашей бьем в печень, как завещал Дауни и в общем довольно наглой и залихватской манере работы в стиле старых «крутых копов» вроде Танго и Кэша. В короткометражке, правда, мы никакой детективной работы не видим — тут чистый экшен. Гром случайно оказывается в банке во время ограбления и пытается остановить преступников, локаций тоже всего парочка: банк, улица, недостроенный отель. Все минималистично и сконцентрировано на драках, перестрелках и шутках.

Ощущения картина вызывает скорее положительные, потому что сделана бодро, с любовью, юмором и неплохой технической базой. Больше всего из экшена запоминается главная драка в банке, происходящая, по иронии, по большей части в чертогах разума Холмса, то есть Грома. Но именно там присутствуют бешеное майклбэй-стайл вращение камеры вокруг героев, впечатляющая, пусть и малореалистичная хореография боя, креативная концепция и безумная динамика без провисаний. Видно, что в эту сцену вложили кучу труда и этого того стоило.

Экшен, который идет после, впечатляет и запоминается уже куда меньше, кажется, что его снимали другие люди, а герои словно растеряли по пути какие-либо акробатические и боевые навыки, которые так яро демонстрировали всего десять минут назад. Что касается юмора — его здесь полно, но далеко не всегда он вызывает хотя бы улыбку. Есть несколько удачных и тонких находок, а также великолепная сцена с Перевозчиком, которая прекрасна от начала и до конца — уверен, она нам запомнится надолго. Некоторые шутки откровенно перетянуты и слишком уж далеко заступают на территорию фарса.

То Гром пытается продумать каждый свой шаг до мелочей, чтобы во время нейтрализации грабителей не зацепило ни его, ни заложников, то выходит на широкую дорогу как отбитый МакКри только без оружия , поправляет кепку и складывает руки на груди — исключительно ради того, чтобы выглядеть круто и пошутить в лицо распсиховавшемуся грабителю с пистолетом и калашом. Естественно, тот палит по Игорю из всех стволов и тому приходится спешно сменить пафосную позу на главную суперспособность вышеупомянутого Капитана Переката — перекат. А если бы бандит пальнул еще для острастки по заложникам? Стоил того пафосный выход и потеря элемента внезапности?

Макклейн, помнится, в лифте с трупом и надписью «теперь у меня есть автомат» сам не спускался, чтобы заценить реакцию Грубера на свою хохму. И это общая проблема картины — ее тон тяжело точно уловить сразу. Вроде как это чистый фан и комикс-моуд на полную без каких-либо претензий на реалистичность, и все же временами даже с этой отметки фильм умудряется дать резкий пик и пробить потолок несерьезности. Так переигрывать актерам нельзя ни в каком жанре, даже откровенно сатирическом и сколь угодно самоироничном — потому что это просто мешает смотреть.

Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса. Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами.

Во-первых, сцена налёта бандитов на банк похожа на аналогичную сцену налёта грабителей под предводительством Джокера из «Тёмного рыцаря» Нолана просто как сестра-близнец. Те же ужимки, те же операторские приёмы, тот же монтаж некоторых сцен. Ушки Бэтмена торчали на протяжении всего эпизода в банке и как-то слегка мешались. Во-вторых, актёрская игра. Нет, сам майор был сыгран отлично, но вот с остальными какая-то беда. Совсем не старающаяся массовка, очень странный персонаж Водила пародия на «Перевозчика» и «Драйв» разом , два охранника банка, сыгранные совсем в карикатурной манере и самое главное — страшно переигрывающие, кривляющиеся и постоянно истерящие бандиты. Вот если помните момент с придурочным смехом опять же, очень а-ля Джокер и криком «Повёлся! Но они хотя бы за счёт внешнего колорита выигрывают маски персонажей из отличного советского мультика «Шайбу!

Ну и в-третьих, как-то очень уж сильно выглядело адаптацией под западные реалии. Оно, конечно, понятно, что комиксы в их массовом смысле продукт сугубо западный, но можно было и немного больше местного колорита. Потому что и похороны, и банк, и охранники оного, и приехавшие полицейские — оно всё словно из типичного голливудского фильма.

Когда терпеть беспредел сил ни у кого уже нет, появляется Чумной доктор, который становится искрой, раздувающей недовольство в сжигающий всё дотла костёр. Загадочный линчеватель начинает вершить собственное кровавое правосудие, а противостоять ему будет самый скандальный а вместе с тем и лучший полицейский города Игорь Гром. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом, а успешные задержания регулярно оборачиваются колоссальным ущербом улицам культурной столицы. Да и живёт он в полуразвалившейся халупе, в кармане носит Nokia 3310, а полезным обедам предпочитает шаурму.

Впрочем, мириться с его выходками вынуждает эффективная работа. Хоть Гром и не умеет летать и стрелять лазерами из глаз, способности у него всё же есть: подобно Шерлоку Холмсу в исполнении Роберта Дауни-младшего Robert Downey Jr. Как и в короткометражке эта способность регулярно становится причиной эффектных сцен и шуток и зачастую вводит зрителя в приятное заблуждение. Конечно, заимствования из фильма Гая Ричи Guy Ritchie очевидны, а одна из финальных сцен и вовсе чуть ли не дословно копирует события у Рейхенбахского водопада. Вот только сняты подобные эпизоды настолько стильно и талантливо, что ни единой негативной эмоции не вызывают. Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек.

Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи.

А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов.

Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз.

И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду.

Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны.

На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1.

Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным.

«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители

Фильм очень понравился, он бодрый, он драйвовый. Юмор и шутки очень органичные и хорошо вплетены в повествование, это не как у марвел, где отдельная сцена для шутки про молот и лифт. Герои харизматичные. Как актёры "играли" масками заслуживает отдельной похвалы. Он крутой. Но актёры очень переигрывают местами. Слишком много криков, что было не очень. Ещё мне показался неудачным монтаж. Сцена с похоронами Грома была бы нормальной, если бы зритель не знал, что Игорь жив и находится в хранилище. Вообще, наверное, стоило сначала показать, как его застрелили, а не то, как он в хранилище ушёл.

Тогда бы и шутка с неожиданным "воскрешением" выстрелила, и похороны не казались бы такими мучительно долгими и ненужными. Да, тогда пришлось бы убрать хорошую экшен-сцену в самое начало и сбился бы весь темп фильма, но чем-то жертвовать, видимо, пришлось.

Грабитель показывающий фак в окно, это тоже смешно. Композитор предложил стандартные композиции — именно такие, какие просто должны быть в тех моментах, в которых они звучат. Только в сцене с заброшенным торговым центром звучит тема, забавно напоминающая Эннио Морриконе и вестерны. Вывод: «Майор Гром» получился хорошим фильмом, не идеальным, но добротным. По сравнению с работой Андреасяна, уж точно. Короткометражка сумела представить харизматичного персонажа, хороший экшен и внятный сюжет.

Я искренне надеюсь, что про майора Грома снимут полнометражный фильм, и он будет классным. Так что издательству «Бабл» удачи.

В первую очередь отмечу в качестве плюсов режиссуру. Замечательная работа. Интересная, захватывающая, абсолютно правильно сделанная. Благодаря режиссеру в фильме нет совсем уж вычурных моментов и не возникает желание приложить ладонь к лицу от негодования. Далее будет отличный, динамичный, мастерки поставленный экшн. Конечно, некоторые идеи уже были реализованы в богомерзком последнем фильме Обитель Зла, где, к слову, хоть и была отличная постановка драк, но реализована она была на уровне Возвращения Мушкетеров, а то и хуже, но сейчас не об этом.

Так вот, действие фильма не останавливается ни на минуту, не давая заскучать. Очень хочется поблагодарить оператора за его прекрасную работу. А вкупе с отличным саундтреком смотрится все на очень достойном уровне. А вот к первому минусу хочу добавить несколько хромой монтаж, который в начале фильма слега тормозит повествование, но под конец исправляется и все смотрится как надо. Вот из-за такого монтажа сразу же заметил киноляп. Присмотритесь внимательно на сцене, где Гром предъявляет свое удостоверение охраннику банка и вы меня поймете. Наверное, самая положительная черта фильма - полицейские не тупые дегенераты, не взяточники и моральные уроды, а вполне себе по-комиксовски пафосные ребята, выполняющие свою работу. Да и что уж там говорить, если сам майор - оперативник МВД.

Считаю, что таким образом подается правильный пример зрителям всех возрастов. Юмора в фильме много и он хороший. Ну, за исключением одной-двух сальных шуточек, которые, на мой взгляд, были немного с перебором. Но, опять, же, он не ощущается не к месту, а плавно вплетается в повествование. Кстати, актеры еще хорошо играют. Что хочется сказать в итоге. На выходе мы имеем первый эксперимент с отечественным супергеройским фильмом. Эксперимент вполне удачный.

Если все будет так же, если у создателей будет тот же энтузиазм и силы, а самое главное - желание, то, надеюсь, вскоре мы сможем лицезреть отличный полнометражный фильм по комиксам, за который будет не стыдно и который сможет приносить деньги. Если вы считаете, что этот фильм плох, то посмотрите возможно еще раз Тор 2 и, допустим, Первый Мститель: Противостояние который Капитан Америка: Гражданская Война и убедитесь, что этот короткий метр смотрится куда интереснее, чем эти титаны от Marvel. Предвзято ставлю оценку... Защитник Андреасяна могут уже не выходить. Только что посмотрел данный короткий метр, длинною в добрые полчаса. Что сразу бросается в глаза: крайне качественная съёмка, операторская работа и харизма главного персонажа. Я не читал комикс после титров заинтересовался прочтением на самом деле , но чувствовал во время просмотра короткометражки, что готов идти на такое двухчасовое кино и вряд ли буду разочарован. Они отлично выполнили свою роль, а главный хоккеист отменно сыграл классического афериста-неудачника долго смеялся над его физиономией - он действительно блестящ.

К слову, сцена погони во второй части фильма сделана не просто технически круто, но ещё и визуально стильно. Локация подобрана грамотно и интересно. Всё выглядит настолько здорово, что удивлению нет предела. Ну очень занятный монтаж, тотальный восторг а я - фанат таких грамотных фишек в фильмах. Не забыли создатели и про музыкальную составляющую. Музыка вполне сочетается с картинкой, хотя и не запоминается, но она тут фоном, по сути и не нужна вовсе. Нужно ещё понимать, что это малобюджетный проект и что ребята трудились над буквально каждой деталью, а потому - спасибо, что реально ни о чём не забыли, ничего не упустили. Конечно же тем, кто хочет придраться - обязательно найдут к чему.

Например, к не очень хорошей игре ведущей новостей в финале... Но это такие мелкие мелочи простите за тавтологию , что о них даже не хочется говорить. Я сам, к слову, разочаровываюсь в русском кино каждый год, но вот эта работа - это маленький такой изумрудик в огромной куче серых камней. И благодаря таким работам хочется в куче камней искать ещё изумрудики и верить, что они вобще есть. Браво баббл, браво Гром! Жду вас на широком экране и надеюсь на то, что вы не потеряете свою лёгкую бесбашенность, приятную харизму и качество съёмки. Непосредственность - это сейчас очень редко встретишь именно в нашем кинематографе. Про эксперименты и некопирование у запада я вобще молчу.

Дерзайте, ребята, у вас огромный потенциал и верное видение материала! Ребята не локализуют зарубежные аналоги, а делают свои истории, чем можно по-настоящему гордится в реалиях нашей страны. Действие 25-ти минутного эпизода из жизни Майора Грома, происходит в альтернативном Петербурге наших дней. Гром — легенда среди полицейских и настоящий герой среди гражданских, аки Брюс Уэйн появляющийся дабы разрешать серьезные проблемы. Он ловок, силен и умен. Этому и посвящена короткометражка, презентующая персонажа. С точки зрения сюжета и художественной составляющей — клише, клише и еще раз клише. Герой располагает к себе идиотскими ван-лайнерами, подражая персонажам из Голливудских боевиков.

Выходит неумело, что и забавляет... Сценаристам явно не занимать чувства юмора, ведь создается ощущение, будто бы они сами стебут себя за столь большое количество заимствований из Западных лент. Для 25-ти минутной экшн-презентации героя — неплохо. Чувствуется оригинальность, шарм и очарование вселенной, к созданию которой люди подходили с любовью. За такие комиксы не стыдно. Видно, что короткометражный проект Майор Гром, старательно создавали не только любители и сами авторы оригинального российского комикса, но и люди, хорошо знающие, как нужно подавать фансервис, и для кого мир кино, является не менее важным фактором творческого вдохновения, чем сам первоисточник. Начало явно подражает своим сведением звука и антуражем, фильму Темный рыцарь. В банк врываются ряженные клоуны и начинают терроризировать его обитателей.

По неудачному для грабителей стечению обстоятельств, в здании оказался бравый протагонист — Майор Гром. Сценарий, не выглядит глупым, скорее, он стёбный, пародийный, но не теряющий своего лица. Самым слабым звеном ленты, вышли диалоги, они рассчитаны сразу и на детскую аудиторию и на взрослую. Первое абсолютно несмешно, второе, местами скатывается в перебор крепких словечек и завуалированных матов. Пытались угодить всем, а получилась клоунада. Более-менее хороша шутка про купание в деньгах… Логика местных Джокеров, тоже не особо выделяется. Зато харизматичный Майор Гром Александр Горбатов , обладает всеми качествами настоящего супергероя, умеющего просчитывать свои действия наперёд а-ля Шерлок Холмс и эффектно драться. Да, на главном герое держится почти всё, включая изобретательный экшен.

Самая зрелищная сцена, очень напоминает другой кинокомикс — Kingsman: Секретная служба: такой же музыкальный темп, продолжительная драка с несколькими соперниками и заводной ритм, подкрепляемый превосходной операторской работой с виртуозными облётами камеры. Мордобой шикарно поставлен, он не фальшив, видно, что действующий актёр сам выполняет многие трюки. Хореография прям радует, мощно и неожиданно вышло. Упомянутый оператор Арсений Кан , вообще красиво смакует все самые яркие кадры, запоминается даже момент, когда один из антагонистов закидывает себе на спину автомат. Художественная часть стильная, конечно, это не Зак Снайдер, но для русского кинокомикса похвально. Владимир Беседин, удачно справился с ролью режиссёра, если он и дальше будет так стараться, то далеко пойдёт. С этой композицией, вышел зачётный эпизод, ловко отсылающий к фильму Перевозчик: Наследие. Для первого раза, детище студии Bubble однозначно удалось.

Минусы хоть и есть, но фееричное настроение и изощрённая съёмка их с лёгкостью забарывают. Тридцать минут наслаждения. После такого, даже оригинальные комиксы есть смысл почитать. Фильм понравился, несмотря на огромную тучу необъяснимых сценарных и режиссерских ляпов. Ну, например... У майора прекрасное тренированное тело, а он бесконечно ест шаурму, не ходит в спортзал, а боксерская груша у него дома падает от первого удара то ли веревка сгнила от старости, то ли цепь заржавела от того, что давно не используют. Журналистка имеет прекрасную машину, дорогой телефон и ноут, входит во все самые гламурные и закрытые тусовки, при этом непонятно на что живет, намеков на ее любовников, спонсоров и покровителей в фильме нет. Такие доходы на деятельность блоггера?

Ну, ну. Интерфейс компьютерной программы сделан ради интерфейса. Никакого влияния на сюжет не оказывает. Все сцены с бунтом как-то очень реалистичны, словно создатели предупреждают - вот именно так и будет! Сцена с убийством Чумным доктором целой семьи включая толстого мальчика тоже неоднозначна. И, тем не менее, это что-то новое, не шаблонное. Жаль, что фильм пока не собрал и, наверно, уже и не соберет в прокате пару миллиардов. Все-таки это гораздо, на мой лично вкус, лучше чем сказочка про танчик...

Читать полностью halfdan. С бессодержательного, бессмысленного преступления. Как он продолжается? Абсолютный больной фрик, создающий новую социальную сеть. Сеть, обеспечивающую анонимность участников. Параллельная идея: свобода в сети, конечно - это чистое зло. Ничего не напоминает? Борьба со злом и коррупцией в интернете - зло, она приводит к протестам.

Протестам, которые тоже абсолютное зло. Против социальных болезней протестует только татуированное, пьяное, склонное к насилию дно. Дно, готовое вас убить и ограбить. Еще одно абсолютное зло - следователь из Москвы. Автор этого кино-шедевра попытался лизнуть абсолютно всех. Хотите свободы, получите хаос. И эти все яйцеголовые либерасты - больные, и все равно вас подставят. А Москва - да, мы все ее ненавидим.

Но протесты - нет, на улицу - это в магазин, или на работу. Эффекты на современном уровне, но структурно сцена этого фильма абсолютно вторична. Посмотрите на основную площадку полиции. Она хоть минимально напоминает отдел полиции в РФ? Но она же знакома, правда? Тот же зал, все расположено так же, и даже кадры в динамике первого посещения отдела полиции - тоже оттуда. Квартира главного героя фильма.

Сейчас, наконец, эпопея закончилась — и кино выходит в прокат.

Выходит под ударный саундтрек ставят раннего Дельфина , ранний «Аквариум», кавер на «Кино», квазикавер на «Аквариум» и с неплохим актерским составом кроме уже названных — лучезарные Алексей Маклаков и Виталий Хаев. А также с пространным месседжем и туманными намерениями. Но проваливается — так как не понимает, кажется, природы того, к чему стремится. В Америке она работает, поскольку воплощает мечту о высшей силе, способной защитить от угроз, с которыми не справляются общественные институты а они там более-менее функционируют. Сначала был страх Второй мировой войны, затем — ядерной. В XXI веке угрозой стал международный терроризм. Здесь полиция мало что может противопоставить, многое держится на эфемерном страхе, поэтому классический супергерой в американском изводе не может служить в полиции. Он вне закона, выше его, ему тесно в этих рамках.

Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе. Любое нагромождение условностей здесь не разрушает мифа, потому что описываемый мир имеет прочный фундамент из действительности. Комикс преломляет, тасует, раздувает и малюет кислотными цветами — но делает это со знакомыми всем американцам и американкам атрибутами быта.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

К концу короткометражки, несмотря на попытки майора Грома вести себя остроумно и непредсказуемо, смотреть, откровенно говоря, не на что — нового ничего не предвидится, повторение уже надоело. Сравнивая ленту «Майор Гром» с большинством отечественных фильмов, можно отметить и яркие реалистические сцены, и энергичность актеров, и находчивость режиссеров. Несмотря на это, короткометражку можно также сравнить с праздничным фейерверком — после разноцветной вспышки осталось ожидание и немалое разочарование, ведь яркого больше ничего не предвидится, а неожиданным оказался всего лишь долгожданный хлопок. Второе, что бросается в глаза даже самому неискушенному зрителю — копирование простыми словами — воровство самых ярких сцен у знаменитых американских блокбастеров. Издательство после возмущения зрителей оправдывалось, что сюжет является пародией, но факт остается фактом — большую часть короткометражки попросту скопировали из разных фильмов. Так, что кому надо «Шайбу! Не впечатляет и юмор — если в одной сцене все гладко, то в следующем эпизоде можно наблюдать неуместные, а то и совсем непонятные шутки. Последняя ошибка режиссеров фильма — слишком затянутые сцены, о сокращения которых лента только выиграла бы.

Видно, что чуть-чуть хотели урвать из «Джокера» Хоакина Феникса, чуть-чуть из Бэтмена, чуть-чуть ещё откуда-то, но получившаяся каша вышла не очень вкусной. Не отличается фильм и продуманностью деталей, многие действия героев будут не всегда логичны. Например, все же знают, что в Питере есть только 1 центральный полицейский участок, и если его чуть-чуть вывести из строя — то всё, правоохранителей в городе больше не останется, и можно делать, что хочешь? И это лишь один из моментов. Сам Майор Гром как персонаж на экране получился… скучноватым. Да, у него есть способность анализировать будущий бой кстати, это мы тоже где-то видели уже , выбирая лучший вариант для сражения, но скажу заранее, так ярко и разнообразно, как это было продемонстрировано в коротком метре, в полнометражной версии анализ грядущего боя ни разу не получился. Всё куда проще происходит каждый раз. И от этой халтуры как-то немного грустно. Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы. Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит? Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым. Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра. Но всё же, это попытка! Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад. На один раз «Майора Грома» посмотреть вполне можно. Быть может, он вам даже и понравится. Тем более в концовке нам обещают продолжение построения киновселенной с актёрами совсем другой величины, и вот их-то увидеть в супергеройском кино было бы крайне интересно. Дождитесь сцен после титров, в том числе после долгих титров — там прям будет тизер к будущему развитию киновселенной, очень интересный. Вот чисто ради того, чтобы проект не загнулся и получил второй шанс, готов призвать вас в кино. Но уровень ожиданий рекомендую заранее снизить максимально, чтобы не разочароваться так сильно, как это вышло у меня. От себя: хотелось бы увидеть «Беседин-кат» версию Майора Грома, но, увы, её не существует. Тут вам не «Лига Справедливости», где второй приглашенный режиссёр резал творение первого.

В своё время я даже сделал отзыв о фильме. Так, что нет ничего удивительного, что от «Майор Гром. Трудное детство» я ждал не менее впечатляющего результата. Получилось, конечно же, как всегда. Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство». Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет. Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Бедой оказалось то, что создатели постарались сделать слишком много отсылок на первый фильм. Например, нам представили детскую версию барыги и информатора из оригинального фильма Игната, которого сыграл «Киевстонер». Он имеет те же повадки, тот же «одесский» говор, но актерская игра мальчика настолько плоха, что все эти привычные «Ты шо, газуешь сейчас» играют больше в минус, нежели в плюс.

Звучит тоже неплохо, пускай один кавер на классику русского рока и заставляет поморщиться. Благо звучит он на финальных титрах. Да и к постановке особых претензий нет, разве что драки вышли несколько сумбурными, а к середине слегка просел темп. Но пора уже обратить внимание на слона в комнате: вышел фильм не вовремя. Пускай самой истории уже девять лет, и из неё вырезали самые спорные моменты типа политических амбиций злодея, «Майор Гром» всё равно слишком сильно рифмуется с недавними новостными заголовками. Любой, кто захочет увидеть в «Чумном Докторе» лоялистскую пропаганду, увидит её без труда. Ведь здесь как раз по одну сторону баррикад воинствующий идеалист из Интернета, призывающий людей на улицы правда, не на мирные акции протеста, а именно на погромы — это важная деталь , а с другой — вроде как положительный полицейский, который, тем не менее, колотит людей почём зря и не особо парится насчёт каких-то там прав. Как говорится, картина маслом. Однако есть и третья сторона: мерзотный ФСБшник из Москвы, которого прислали, чтобы замять волнения и сшить дело поскорее, да погромче. И плевать ему, кого сажать и чьи жизни ломать. Вот вам и портрет системы, причём отнюдь не лестный. Единственная идея, которую действительно продвигает «Майор Гром», состоит в том, что насилие — не выход ни для одной из сторон. Нельзя никого жечь живьём, но и просто избивать не рекомендуется — проблем этим не решить. А проблем предостаточно, и перемены нужны, о чём говорится русским языком. Да даже спорят из-за него уже почти так же рьяно, как из-за «Бэтмена против Супермена». Вне зависимости от того, положит он начало киновселенной Bubble или пролетит в прокате, «Майор Гром» уже обречён на культовый статус как минимум в узких кругах. Как доказательство того, что иногда российским киношникам всё-таки можно верить.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды. Я спокойно могу представить «Майор Гром: Чумной Доктор» как рядовую серию из линейки фильмов киновселенной «Marvel», что, как по мне, говорит о качестве ленты в положительном ключе. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Зарубежные зрители фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили дебют российского кинокомикса на стриминг-сервисе Netflix.

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

Сам Майор Гром в исполнении Тихона Жизневского получился неплохим, но не таким ярким, брутальным и харизматичным, каким он был в коротком метре от актёра Александра Горбатова. реклама фильма заполнила интернет, не слезала с. Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно. МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий