Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м. Дальность обнаружения техники — до 800 м.
Российский БПЛА С-70 “Охотник” нанес удары по объектам ВСУ в Сумской области
В СМИ продолжают обсуждать удар российского барражирующего беспилотника "Ланцет" по аэродрому Долгинцево под Кривым Рогом. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. Украинская армия переделала в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) легкомоторный самолет Аэропракт А-22, получивший название «Летучая лисица».
Российский БПЛА С-70 “Охотник” нанес удары по объектам ВСУ в Сумской области
Скоро все всё увидят". Буданов приобрёл устойчивую репутацию клоуна слишком он самовлюблён и его слова можно было проигнорировать, но… Если террорист обещает убивать — он будет убивать. Во-вторых, специфическое впечатление произвело обращение Виталия Кличко: "если россияне могут кошмарить Киев, почему жители Москвы отдыхают? То есть он выступал по согласованию с Офисом президента и, возможно, — по просьбе руководства ВСУ. Чем же наносился удар? По официальному сообщению МО РФ: "в атаке было задействовано восемь беспилотных летательных аппаратов самолётного типа. Ещё пять беспилотных летательных аппаратов сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом "Панцирь-С" в Подмосковье". Три сбившихся с маршрута — те самые, которые попали в жилые дома. Остался вопрос — что именно было их целью.
На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета.
Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его.
Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л. Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов. К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта. Израильтяне не делают упор на ударных возможностях Eitan, предпочитая характеризовать его как «разведывательно-многоцелевой», но известен, как минимум, один факт использования этого БПЛА в качестве ударного.
Остался вопрос — что именно было их целью. Неофициальные телеграм-каналы насчитали 32 БПЛА, но им во всём доверять не надо — они заинтересованы в кликбейте.
В то же время, вполне вероятно, что в статистику не попали аппараты, которые просто не долетели, зацепившись за деревья и провода их насчитали десять, но не факт, что именно столько. Достаточной информации о дронах, атаковавших Москву, нет. У страха глаза велики — на некоторых видео фигурирует легкомоторный самолёт Cessna 172, который активно используется в регионе и как личный транспорт, и для экскурсионных целей, и для мониторинга состояния дорог. Более или менее определённо можно говорить о двух типах аппаратов. Максимальная дальность полета — 800 километров. Масса полезной нагрузки — до 20 килограмм. Любопытная подробность: изначально эти заряды предназначались для уничтожения ядерных фугасов, которыми США укрепили границы ФРГ.
Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте.
Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра. Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т. Взлет, по-видимому, производится при помощи катапульты — пневматической или с твердотопливными ракетными ускорителями. Это позволяет применять аппарат вне зависимости от наличия инфраструктуры в виде взлетно-посадочных полос, что в целом повышает гибкость применения.
Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км. Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления, по заранее заложенному в систему управления маршруту. UJ-25, вероятно, имеет схожие характеристики. В состав комплекса входит также наземная станция управления на основе микроавтобуса с автоматической следящей антенной. Беспилотник UJ-23 может использоваться повторно. Не исключено, что подобная возможность имеется и у новой модели, в случае если произошел сбой с отклонением от программы полета или же оператор отменил атаку по каким-то соображениям. Такой функционал реализован на некоторых дронах-камикадзе, в частности аппаратах израильской разработки, однако возвращение снаряженного аппарата очевидно сопряжено с рисками для собственных сил. Не вполне понятно, как обстоят дела в части систем бортовой радиоэлектроники украинского дрона. Не ясно, оснащен ли этот аппарат только системой навигации, базирующейся на сигналах глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС , или присутствуют и иные возможности.
Неизвестно также, имеются ли у новой версии дрона возможности наведения на цель по картинке с бортовой оптико-электронной системы наблюдения или же при помощи пассивной локации по радиоизлучению различных источников, например РЛС комплексов ПВО. В совокупности предположительные характеристики UJ-23 означают, что даже с условием запуска не с линии боевого соприкосновения и с учетом возможного маневрирования по маршруту полета такой аппарат потенциально способен достигать целей в тыловых районах нашей страны.
Огненный смерч: Что известно про эффект "Солнцепёка" в боевой части БПЛА "Герань-2"
Бойцы спешат в небо, чтобы для противника оставаться незамеченными. Старт готовят прямо с промерзшего поля. Один из бойцов рассказывает, что бывают такие ситуации, что необходимо взлететь. Поэтому приходится работать и в таких условиях. Пусковая катапульта собирается, как конструктор.
Финальная проверка камеры с 30-кратным увеличением и всех систем на борту. Новейший беспилотный летательный аппарат «Элерон-7» вот-вот расправит крылья. А в воздухе за ним уже не угнаться.
Аналогичную дальность полета имеют и некоторые другие образцы иранского вооружения. Территории Ближнего Востока, которые достигает БпЛА «Фотрос» Данное обстоятельство заставляет израильское руководство при проведении своей региональной политики постоянно учитывать имеющуюся у иранских вооруженных сил практическую возможность нанесения «ударов возмездия» по землям Израиля. Следует отметить, что в последние годы в развитии беспилотной авиации Ирана произошел качественный скачок [2] благодаря тому, что иранским руководством основное внимание уделялось двум базовым элементам ее структуры: — количеству и качеству БпЛА; — оснащению их высокоточным оружием. Согласно источнику [3], БпЛА «Фотрос» предназначен для инструментального контроля морских и сухопутных границ страны, состояния нефтепроводов, телекоммуникационных сетей, дорожного движения и других задач. Для этих целей в нижней носовой части фюзеляжа перед первой стойкой колесного шасси установлена ГОЭС гиростабилизированная оптико-электронная система иранской разработки и производства рис.
В его стандартный состав входят телевизионная и инфракрасная камеры, а также лазерный дальномер-целеуказатель. В иранской прессе были опубликованы изображения, сделанные новой камерой с 60-кратным увеличением рис. Их достаточно высокое качество демонстрирует существенный прогресс, достигнутый Ираном в последнее время в области создания передовых электрооптических систем для БпЛА. Изображения местности на мониторе компьютера, сделанные новой камерой с 60-кратным увеличением для ГОЭС Oghab-4 В ходе выполнения полетного задания видеоизображение и кадры аэрофотосъемки передаются на наземный пункт управления в режиме реального времени. Имеется возможность записывать изображения, а затем постоянно отправлять их в виде видеофайлов на пункт управления. Максимальная взлетная масса БпЛА «Фотрос», по некоторым данным, около 3,5 т. Отметим, что к нашему глубокому сожалению, российская авиационная промышленность пока так и не смогла разработать и пустить в серийное производство ни одного тяжелого БпЛА массой свыше 3 т. Планер беспилотника — высокоплан самолетного типа с крылом большого удлинения, выполненный по двухбалочной аэродинамической схеме рис.
Планер БпЛА «Фотрос» Оперение — двухкилевое вертикальное, кили соединены стабилизатором с рулем высоты. Фюзеляж БпЛА выполнен из высокопрочного синтетического волокна и комбинированных композитов, состоящих из двух компонентов на молекулярном уровне, один из которых имеет неорганическую природу, а другой — органическую.
Запуск БПЛА производится с катапульты, посадка на парашюте. Если вам нравится наш проект и вы хотите поддержать его развитие, благодарим за помощь. Номер карты Сбер Банк: 4276 3000 1174 4300 дрон авиация армия оружие техника наука россия украина донбасс Показать больше.
Украина якобы успешно применила беспилотник собственной разработки, дальность полета которого составляет 1 тысячу километров. Об этом сообщила пресс-секретарь «Укроборонпрома» Наталья Сад. Самого дрона на фотографии нет.
Что из себя представляет украинский беспилотник UJ-22 Airborne?
Максимальная скорость БПЛА: 160 км/ч; Минимальная высота полета: 50 м; Максимальная высота полета: 6000 м; Максимальная продолжительность полета: семь часов; Дальность передачи данных в реальном времени: 100 км; Масса полезной нагрузки: до 20 кг; Среднее. Максимальная взлётная масса — 18 кг, практическая дальность — 600 км, радиус действия — 50—120 км, продолжительность полёта — 10—18 часов. Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) большой продолжительности полета, массой до 5 тонн. Максимальная скорость БПЛА: 160 км/ч; Минимальная высота полета: 50 м; Максимальная высота полета: 6000 м; Максимальная продолжительность полета: семь часов; Дальность передачи данных в реальном времени: 100 км; Масса полезной нагрузки: до 20 кг; Среднее. Наблюдение в зоне СВО ведут разные беспилотники, в том числе самолетного типа. Максимальная дальность разведки – до 100 километров, это уже глубокий тыл противника.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Максимальная высота полета — 12 км, а максимальная дальность полета — 800 км. Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные (до 9 км) и с неограниченным радиусом полета.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик. Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе. Если продолжить сравнение с предыдущей моделью, которая имеет отсек для полезной нагрузки массой до 10 кг, то можно предположить, что там могут быть установлены и боевые части различного типа подходящего калибра. Да, масса такой ударной нагрузки невелика. Оперировать таковой в ударах по укрепленным военным или масштабным гражданским целям бессмысленно. Однако принимая во внимание то, что под удар часто попадают слабо защищенные гражданские объекты электроэнергетики, нефтеперерабатывающие предприятия, места хранения топлива и т.
Взлет, по-видимому, производится при помощи катапульты — пневматической или с твердотопливными ракетными ускорителями. Это позволяет применять аппарат вне зависимости от наличия инфраструктуры в виде взлетно-посадочных полос, что в целом повышает гибкость применения. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км. Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления, по заранее заложенному в систему управления маршруту. UJ-25, вероятно, имеет схожие характеристики. В состав комплекса входит также наземная станция управления на основе микроавтобуса с автоматической следящей антенной. Беспилотник UJ-23 может использоваться повторно.
Не исключено, что подобная возможность имеется и у новой модели, в случае если произошел сбой с отклонением от программы полета или же оператор отменил атаку по каким-то соображениям. Такой функционал реализован на некоторых дронах-камикадзе, в частности аппаратах израильской разработки, однако возвращение снаряженного аппарата очевидно сопряжено с рисками для собственных сил. Не вполне понятно, как обстоят дела в части систем бортовой радиоэлектроники украинского дрона. Не ясно, оснащен ли этот аппарат только системой навигации, базирующейся на сигналах глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС , или присутствуют и иные возможности. Неизвестно также, имеются ли у новой версии дрона возможности наведения на цель по картинке с бортовой оптико-электронной системы наблюдения или же при помощи пассивной локации по радиоизлучению различных источников, например РЛС комплексов ПВО. В совокупности предположительные характеристики UJ-23 означают, что даже с условием запуска не с линии боевого соприкосновения и с учетом возможного маневрирования по маршруту полета такой аппарат потенциально способен достигать целей в тыловых районах нашей страны. Несмотря на довольно существенную цену, возможный ущерб от действий таких дронов все же может оказаться выше.
Это не только известные с советских времен беспилотники разработки КБ Туполева, которые местные специалисты сумели переделать в аппараты-камикадзе советский запас иссякаем. И не только британские мишени Banshee, трансформированные в одноразовые ударные беспилотные летательные аппараты. Это уже продукция украинских разработчиков. Применение турбореактивных двигателей на беспилотном летательном аппарате позволяет достигать кратно более высоких скоростей по сравнению с моделями, оснащенными винтовыми моторами. Несмотря на то что за это приходится платить снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут представлять интерес для эксплуатантов в части решения отдельных задач. Например, скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории, нанося удары в районах, менее прикрытых, чем прифронтовая зона, но тем не менее имеющих ценные активы.
В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала. Неизвестно, что именно было целью украинского дрона. Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова.
Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ. Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа.
Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях. Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу.
Вопрос, конечно же, сколько это будет стоить и сможет ли наша промышленность, опять же, серийно все это производить. Достаточно серьезные проблемы есть с комплектующими для производства дронов в нашей стране, это двигатели, это электроника. Если же говорить про дрон-камикадзе, тут возникает вопрос, опять же, по срокам, но вообще аппараты выглядят пока очень интересными и нужными. Дрон-камикадзе — это дрон, то есть беспилотный летательный аппарат, который сам несет боевую часть какую-то, то есть в корпус этого дрона либо встроена боевая часть, как у крылатой ракеты, как у управляемой бомбы, либо монтируется какой-то обычный боеприпас». Оба беспилотника собираются делать почти полностью из российских комплектующих, обещают разработчики. Уже более 100 тысяч дронов зарегистрировано в России Росавиацией. Для них нужно не менее 100 тысяч хорошо обученных операторов, сообщил замруководителя Росавиации Андрей Добряков в кулуарах проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». Есть потребность именно в таком количестве специалистов только на этот год, уточнил Добряков. По его словам, Росавиация планирует провести исследование, чтобы выяснить, какое точное количество операторов на какое количество беспилотников требуется.
Не исключено, что подобная возможность имеется и у новой модели, в случае если произошел сбой с отклонением от программы полета или же оператор отменил атаку по каким-то соображениям. Такой функционал реализован на некоторых дронах-камикадзе, в частности аппаратах израильской разработки, однако возвращение снаряженного аппарата очевидно сопряжено с рисками для собственных сил. Не вполне понятно, как обстоят дела в части систем бортовой радиоэлектроники украинского дрона. Не ясно, оснащен ли этот аппарат только системой навигации, базирующейся на сигналах глобальных навигационных спутниковых систем ГНСС , или присутствуют и иные возможности. Неизвестно также, имеются ли у новой версии дрона возможности наведения на цель по картинке с бортовой оптико-электронной системы наблюдения или же при помощи пассивной локации по радиоизлучению различных источников, например РЛС комплексов ПВО. В совокупности предположительные характеристики UJ-23 означают, что даже с условием запуска не с линии боевого соприкосновения и с учетом возможного маневрирования по маршруту полета такой аппарат потенциально способен достигать целей в тыловых районах нашей страны. Несмотря на довольно существенную цену, возможный ущерб от действий таких дронов все же может оказаться выше. Преимущества и недостатки Какое бы назначение не имели используемые модификации таких аппаратов, как UJ-23 и UJ-25, главное — это возможности, обеспечиваемые применением на них турбореактивной силовой установки. Высокие скорости полета позволяют быстрее достигать заданных районов. Да, конечно, как в силу массо-габаритных параметров таких аппаратов, так и в силу органически присущей им большей тепловой сигнатуры заметность их будет выше, чем их более легких винтовых «собратьев». Да и в целом такого рода беспилотные летательные аппараты могут считаться типовыми целями для российских средств противовоздушной обороны. Однако высокая скорость уменьшает время, доступное для реакции в случае обнаружения таких дронов. Кроме того, для уменьшения уязвимости, помимо использования естественных препятствий в виде рельефа местности, возможно применение дополнительных средств, как мы это наблюдаем в случаях с другими образцами вооружения и военной техники, пусть и в упрощенных по сравнению с ними вариантах. Технические характеристики UJ-23 и UJ-25 позволяют использовать их для имитации пилотируемых самолетов боевой авиации. В такой модификации их, в принципе, могут задействовать в качестве ложных целей, отвлекающих внимание средств ПВО от реальных приближающихся беспилотников или крылатых ракет. Или даже просто чтобы вынуждать противника тратить дорогостоящие боеприпасы. Другая сторона такого применения — стимулирование работы ПВО для выявления местоположения ее ключевых элементов. Вместе с таким оружием, как скоростные противорадиолокационные ракеты или же другие подобные беспилотники только в модификации «камикадзе» , такая комбинация может оказаться довольно действенным и относительно недорогим средством нанесения чувствительного ущерба. Российский ответ Все те тезисы, которые были озвучены применительно к новым украинским дронам, универсальны и справедливы в отношении дронов других стран, в том числе, разумеется, и российских. Симметричным ответом нашей страны в этой части может стать расширение семейства аппаратов «Герань». Сейчас в его состав входит одна модель с турбореактивным двигателем, что дает ей некоторые преимущества по сравнению с малоскоростными винтовыми моделями «Герань-1» и «Герань-2». Развитие линейки может идти как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения размерности.
БПЛА Российской Федерации
Об этом он написал в своем канале в Twitter. Через несколько часов после того, как Кремль обвинил Киев в нанесении ударов по Москве, Владимир Зеленский сказал , что «война возвращается в Россию». Он также предположил, что они могли быть изготовлены непосредственно не территории России, и наводились по маячку, а не по gps-данным. Такие дроны летят на маяк, который может быть активирован дистанционной командой. Для корректировки курса используется инерциальная система, что делает бессмысленным блокировку gps сигналов для данного района. Также на такие дроны не могут воздействовать «электронные пушки», поскольку там банально нет электроники, которую можно отключить такой пушкой. Кроме того, перехват и радиолокацию БПЛА в том районе усложняются тем, что там промышленные кварталы, включая железную дорогу, которая может упрощать задачу дронам для подлета к башням Москва-сити.
От первого лица Самыми простыми и по-настоящему массовыми беспилотниками специальной военной операции стали так называемые FPV-дроны First Person View — вид от первого лица. Как правило, это квадрокоптеры относительно небольшого размера, оснащенные камерой. Они управляются оператором в режиме реального времени, и он видит то же, что и камера, и фактически управляет дроном как пилот. Такой аппарат может нести взрывчатку или даже боеприпас гранатомета.
Они способны работать по легкобронированной технике или, например, по артиллерийским установкам, которые не имеют тяжелой защиты. Если же боеприпас достаточно мощный, то такой дрон может повредить или даже уничтожить и более тяжелую технику, например танк. Особенность этих беспилотников состоит в том, что организация их производства, безусловно, по плечу нашему ВПК. В 2024 году в тестовом режиме в зоне СВО начали применять FPV-дроны нового поколения — с системами автоматического наведения на бронеобъекты. Такой аппарат оператору необязательно вести до попадания в цель, а значит, удар нельзя предотвратить системами постановки помех. Более эффективные самонаводящиеся дроны, конечно, дороже, но это того стоит. Дрон с электродвигателем и Х-образным крылом крайне востребован при операциях в тактической глубине обороны противника.
В это же время у берегов Румынии работал американский ЕР-3Е — самолет радиоэлектронной разведки большого радиуса действия. Что делали самолеты США и Великобритании над Черным морем, в тысячах километров от собственных границ, догадаться не трудно. Сразу после проведенной разведки украинские националисты нанесли по Крыму очередной удар беспилотником.
Дрон сбила российская ПВО. Его аппаратура позволяет отслеживать обстановку даже у берегов Каспийского моря. Не исключено, что так американцы предупреждают Украину о пуске российских крылатых ракет. Дроны работают намного выше самолетов. Например, Global Hawk может проводить разведку с высоты 18 километров, тогда как самолеты не поднимаются выше 10. США уже начали отказываться от воздушных лайнеров в пользу беспилотников. Под списание попал высотный разведывательный самолет U-2. Что придет ему на смену? Как далеко видят разведывательные беспилотные аппараты? Какие разведывательные дроны использует российская армия в зоне СВО?
И как противостоять летающим шпионам противника? Служба самолетов U-2 подходит к концу Когда на посадку идет американский самолет-разведчик U-2, действия пилота координируют наземные службы на спортивных автомобилях. Разгоняться приходится до 250 километров в час. Но зачем летчикам помощь? Все просто.
Аналогичную дальность полета имеют и некоторые другие образцы иранского вооружения. Территории Ближнего Востока, которые достигает БпЛА «Фотрос» Данное обстоятельство заставляет израильское руководство при проведении своей региональной политики постоянно учитывать имеющуюся у иранских вооруженных сил практическую возможность нанесения «ударов возмездия» по землям Израиля. Следует отметить, что в последние годы в развитии беспилотной авиации Ирана произошел качественный скачок [2] благодаря тому, что иранским руководством основное внимание уделялось двум базовым элементам ее структуры: — количеству и качеству БпЛА; — оснащению их высокоточным оружием. Согласно источнику [3], БпЛА «Фотрос» предназначен для инструментального контроля морских и сухопутных границ страны, состояния нефтепроводов, телекоммуникационных сетей, дорожного движения и других задач. Для этих целей в нижней носовой части фюзеляжа перед первой стойкой колесного шасси установлена ГОЭС гиростабилизированная оптико-электронная система иранской разработки и производства рис. В его стандартный состав входят телевизионная и инфракрасная камеры, а также лазерный дальномер-целеуказатель. В иранской прессе были опубликованы изображения, сделанные новой камерой с 60-кратным увеличением рис. Их достаточно высокое качество демонстрирует существенный прогресс, достигнутый Ираном в последнее время в области создания передовых электрооптических систем для БпЛА. Изображения местности на мониторе компьютера, сделанные новой камерой с 60-кратным увеличением для ГОЭС Oghab-4 В ходе выполнения полетного задания видеоизображение и кадры аэрофотосъемки передаются на наземный пункт управления в режиме реального времени. Имеется возможность записывать изображения, а затем постоянно отправлять их в виде видеофайлов на пункт управления. Максимальная взлетная масса БпЛА «Фотрос», по некоторым данным, около 3,5 т. Отметим, что к нашему глубокому сожалению, российская авиационная промышленность пока так и не смогла разработать и пустить в серийное производство ни одного тяжелого БпЛА массой свыше 3 т. Планер беспилотника — высокоплан самолетного типа с крылом большого удлинения, выполненный по двухбалочной аэродинамической схеме рис. Планер БпЛА «Фотрос» Оперение — двухкилевое вертикальное, кили соединены стабилизатором с рулем высоты. Фюзеляж БпЛА выполнен из высокопрочного синтетического волокна и комбинированных композитов, состоящих из двух компонентов на молекулярном уровне, один из которых имеет неорганическую природу, а другой — органическую.
Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным
Военный, приводя в пример атаку украинских БПЛА на Санкт-Петербург, заметил, что беспилотник с легкостью может преодолеть расстояние около 1200 километров — примерно столько по прямой от города до Харькова — на высоте до 1000 метров. "Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров". Известно, что над беспилотником этой модели продолжают работать: в новой версии БПЛА сможет проводить в полете до 120 часов, увеличатся и его дальность полета и боевая нагрузка, что делает этот аппарат практически сопоставимым с современными истребителями. подробности на ФедералПресс. Максимальная взлётная масса — 18 кг, практическая дальность — 600 км, радиус действия — 50—120 км, продолжительность полёта — 10—18 часов. Итак, дальность боевого применения F‑16 – 1750 км. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Максимальная дальность полета: 40-70 км. Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Максимальная дальность полета — 800 километров. Ту-141 имеет дальность полета 1 тыс. км и способен развивать скорость свыше 1 тыс. км/ч.