С 15 января начался эксперимент по маркировке бытовой химии.
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
15 января 2024 года начался эксперимент по маркировке косметике и бытовой химии, продлится до 28 февраля 2025 года. Эксперимент по маркировке товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, запланирован в РФ в период с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. В 2024 году начала действовать маркировка косметики и бытовой химии. Правительство России утвердило постановление о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов косметики и бытовой химии с 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года.
Бытовая химия
Пока в систему маркировки включены 16 видов товаров. Также глава Минпромторга сказал, что дальнейшее расширение маркировки должно ориентироваться на состояние рынка и готовность производителей к новым правилам. В 2021 году правительство обязало производителей указывать на упаковках знак обращения на рынке СТР для товаров, которые не имеют регламента ЕАЭС. Тогда бизнес-объединения обратились к Михаилу Мишустину с просьбой отложить введение новых требований. С 1 сентября вступил в силу законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
Так, президент правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело подчеркнула, что необходимо построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий. Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий", — пояснила Матело. Представители других компаний также выразили готовность принять участие в данном эксперименте и подчеркнули, что он также позволит отработать организационные и технические особенности нанесения маркировочных кодов на продукцию.
Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств.
Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат.
Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track".
Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае. В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном. Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра.
Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии. Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию. Обе компании активно занимаются исследованиями и разработками, чтобы предложить своим потребителям новые продукты и решения. Партнерство позволяет им объединить свои сильные стороны и опыт, чтобы создавать современные предложения для удовлетворения потребностей в чистоте и комфорте в каждом доме. Сотрудничество между производителем бытовой техники и российским производителем бытовой химии, является примером успешной коллаборации, которая приносит преимущества клиентам обеих компаний. Благодаря объединенным усилиям этих производителей, потребители могут получить удобство, качество и инновации выпускаемой продукции.
Организатор выставок "ChemiCos" и "BeautyChemiCos-2024" приглашает коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия - Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии "От идеи до реализации продукта", 28 марта 2024 г. Химия для жизни: государство и бизнес": Тренды. Статистика каналов продаж. Производство, логистика, качество. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России. Возможности регионов России - Нормативное регулирование и сертификация "зеленой" и органической продукции. Кейс производителя Упаковка.
Ребрендинг как инструмент повышения продаж. В какие страны может выйти российский производитель: руководство к действию.
В соответствии с новым постановлением некоторые виды косметики и бытовой химии в России начнут маркировать. Это коснется: дезодорантов, мыла и моющих средств, товаров для бритья, средств по уходу за волосами, зубных паст и продуктов для гигиены полости рта, а также декоративной косметики. Перед покупкой, вы сможете отсканировать специальный код на упаковке и через приложение «Честный знак» выяснить: данные производителя, состав, а также срок годности товара.
Бизнес предупредил о риске падения импорта косметики в Россию после введения маркировки
Все участники, включая опт и розницу, начали регистрироваться в системе маркировки с 1 сентября 2023 года. Производители и импортёры наносят коды на потребительскую упаковку и передают сведения о вводе в оборот с 1 октября 2023 года. Все участники, включая опт и розницу, начнут передавать сведения о выводе из оборота с 1 марта 2024 года. С 1 мая 2024 года начинается объёмно-сортовой учёт.
С 1 сентября 2025 года — поэкземплярный. Кресла-коляски Производители, импортёры, опт и розница начали регистрироваться в системе с 1 сентября 2023 года. Основное отличие для этой категории — маркировка товарных остатков.
Все участники цепочки должны провести её с 1 октября 2023 года по 1 сентября 2024 года. Поэкземплярный учёт введут с 1 сентября 2024 года. Принимать, продавать, списывать маркированные товары удобно с сервисом «Маркировка» от Эвотора.
Сервис поддерживает всю цепочку — от работы с электронными накладными до отправки сведений в «Честный знак» и ОФД. А с 1 апреля 2024 года стартует первый этап обязательной маркировки: производители должны будут зарегистрироваться в системе и начать наносить коды. Маркируют икру осетровых и лососёвых в потребительской упаковке.
Титановая металлопродукция С 1 сентября 2023 года начался эксперимент по маркировке титановой металлопродукции: это слитки, слябы, прутки, биллеты, плиты, листы, прямоугольные поковки. Подать заявку можно на сайте «Честного знака». Технические средства реабилитации В группу входят костыли, трости, части и принадлежности протезов, противопролежневые матрасы и подушки, моче- и калоприёмники.
Эксперимент продлится с 15 октября 2023 года до 31 августа 2024 года.
По словам Мантурова, это находится в ближайших планах министерства, информирует « Прайм ». Сейчас проходят эксперименты по её расширению на, в частности, титановую продукцию, на средства реабилитации, на икру. И в ближайших планах распространить инструмент на оптоволокно, электронику, препараты и корма для животных, растительные масла, косметику, бытовую химию и ряд других товарных категорий», — заявил министр.
Маркировка остатков Для маркировки остатков потребуется описать товары в личном кабинете на сайте маркировки создать карточки товара , заказать коды на каждую единицу товара и ввести товары в оборот. Коды маркировки являются платными, поэтому не забудьте пополнить счет. Все это необходимо сделать в срок, в противном случае вы не сможете заказать коды маркировки и продать товар. Попытка продажи немаркированных изделий может привести к конфискации товара и крупному штрафу. Какие же пилотные проекты по маркировке продолжаются в 2024 году?
Пока что информация о датах обязательной маркировки отсутствует. Сюда входят: слитки, слябы, прутки и биллеты, плиты и листы, поковки прямоугольной формы. Товары, которые входят: части протезов; опоры, трости, костыли, поручни; матрацы и подушки против пролежней; функциональные узлы и ортезы; средства при нарушениях функций выделения; кресла-стулья с санитарным оснащением.
До 31 января 2024 года должны быть разработаны методические рекомендации по проведению эксперимента и его план-график. Постановление Правительства РФ утверждает правила проведения эксперимента и перечень продукции товаров , в отношении которых он будет проведён. Какие товары нужно будет маркировать Эксперимент по маркировке затронет следующие виды продукции: Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей, за исключением лекарственных средств, а также средства для и против загара, для маникюра и педикюра. Общее исключение для этой группы товаров — парфюмерно-косметические средства, которые предназначены для гигиены рук, на потребительской упаковке которых заявлено антимикробное действие. Средства для волос. Средства для гигиены зубов или полости рта, включая пасты и фиксирующие порошки для зубных протезов.
Мыло, поверхностно-активные органические средства и вещества, которые применяются в качестве мыла, для очищения кожи, а также вата, фетр, войлок, бумага, нетканые материалы, которые покрыты пропитаны моющим средством или мылом. Средства, которые применяются до, в процессе и после бритья, дезодоранты, составы для принятия ванн, средства для удаления волос и другие парфюмерные, косметические или туалетные средства, которые не включены в иные категории.
Маркировка парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии
Минпромторг РФ планирует начать маркировку косметики и бытовой химии. Минпромторг РФ готовится к внедрению маркировки на косметику и бытовую химию, по словам вице-премьера правительства и главы ведомства Дениса Мантурова. Эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии стартует в России с 15 января 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Начался эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерии и косметики в системе «Честный ЗНАК»
Как сообщили в Минпромторге, в настоящее время власти обсуждают с бизнесом маркировку косметики и бытовой химии, начать которую планируется или в декабре 2023-го, или весной будущего года. Перечень отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии, подлежащих маркировке средствами идентификации в рамках эксперимента по маркировке. Маркировка косметики и бытовой химии сейчас обсуждается с бизнесом и может начаться или с декабря этого года, или весной 2024 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на слова замглавы Минпромторга РФ Екатерины Приезжевой. Минпромторг предложил провести добровольную маркировку некоторых видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. С 15 января 2024 года запущен эксперимент, направленный на внедрение системы идентификации для маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии.
Минпромторг усилит контроль за маркировкой продукции
Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года | Возвращаясь к одной из предыдущих новостей – маркировку для косметических товаров и бытовой химии могут начать применять уже с с начала декабря или в начале весны 2024 года. |
Маркировка косметики, маркировка бытовой химии | Эксперимент предполагает маркировку бытовой химии и косметики. На сегодня обязательной маркировке подлежат лишь продукция для гигиены рук и антисептики. |
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. По данным Высшей школы экономики доля нелегального оборота косметики и бытовой химии достигает 16%. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке. «Проведение эксперимента по маркировке косметической продукции и бытовой химии обусловлено высокой долей нелегального оборота. Эксперимент по добровольной маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии пройдет с 15 января 2024 года до 28 февраля 2025 года, сообщает телеграм-канал Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы. !ВАЖНО: Основная цель введения маркировки для косметических изделий и бытовой химии заключается в уменьшении количества подделок на рынке.
Обязательная маркировка товаров в 2024 году
Ранее о планах по маркировке косметики и бытовой химии официально не сообщалось. С 15 января 2024 года по 28 февраля 2025 года правительство проведёт эксперимент по маркировке отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. глава ведомства Денис Мантуров. Для этого инициировали проведение эксперимента по маркировке косметики и бытовой химии. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в ведомстве принято положительное решение относительно внедрения маркировки бытовой химии и косметики. С 15 января действует эксперимент по маркировке бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции.
Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
Обязательная маркировка бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции с 2023 года | С 15 января 2024 по 28 февраля 2025 года в России пройдёт эксперимент по маркировке некоторых косметических, парфюмерных средств и бытовой химии. |
В России могут ввести маркировку косметики и бытовой химии | Замглавы российского Минпромторга Екатерина Приезжева сообщила, что маркировку косметики и бытовой химии в России могут начать с 1 декабря текущего года. |
Список товаров, подлежащих маркировке в 2024 году
Например, уже сейчас происходит внедрение системы в отношении икры, титановой продукции и средств реабилитации, а в скором времени этот список пополнят косметика, бытовая химия, оптоволокно, препараты и корма для животных, электроника и растительные масла. По сравнению с сертификацией, система маркировки оказалась более действенным инструментом. Сертификат можно подделать, а кроме того, его принадлежность той или иной партии трудной установить. Маркировка же предполагает наличие уникального кода на каждой единице товара, вследствие чего происхождение и качество последнего легко проверяется.
Ранее Минпромторг РФ сообщил, что эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии хотят запустить в России с 1 декабря 2023 года по 28 февраля 2025 года. До этого о планах по маркировке косметики и бытовой химии рассказал глава министерства Денис Мантуров. Он обратил внимание, что в стране уже успешно маркируют ряд товаров.
В ведомстве уточнили, что проект, подготовленный Минпромторгом, был утвержден в первоначальной редакции. При этом некоторые представители косметической отрасли указывают на сложности, связанные с маркировкой. Так, президент правления Ассоциации товаропроизводителей "Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии" Светлана Матело заявила, что нужно организовать процессы так, чтобы данный процесс не сказывался на сокращении производительности.
Чтобы принять участие в пробной маркировке бытовой химии и косметики, необходимо: подать заявку на сайте ; подготовить ПО, позволяющее подписывать электронные документы УКЭП, а также обмениваться ими с системой маркировки; заключить договор с оператором ЭДО ; торговые точки должны иметь онлайн-кассу , сканер штрих-кодов, договор с оператором ОФД на передачу данных. Закажите бесплатную консультацию или позвоните нам: 812 244-11-15 СПб , 495 662-30-90 Москва. Остались вопросы?
Новости маркировки. Какие изменения в маркировке товаров ждут нас в 2024 году.
Также в этот период разрешена маркировка моющих и чистящих средств, за исключением промышленных, а также косметики и средств для ухода за кожей кроме лекарств и средств для волос, бритья, гигиены полости рта или зубов. Производители, импортеры, розничные и оптовые продавцы могут добровольно принять участие в этом эксперименте.
Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий", — пояснила Матело. Представители других компаний также выразили готовность принять участие в данном эксперименте и подчеркнули, что он также позволит отработать организационные и технические особенности нанесения маркировочных кодов на продукцию. Ранее Лайф писал, что Правительство России утвердило правила маркировки икры осетровых и лососёвых видов рыб.
Эксперимент направлен на подготовку и отработку решений для всех участников оборота парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии для борьбы с контрафактом, подделками и обеспечения прозрачности происхождения товаров для потребителей. В эксперименте могут принять участие производители косметической продукции, импортеры, представители оптовой и розничной торговли. В рамках эксперимента планируется маркировать следующие виды товаров: ТН ВЭД код Наименование товара 3304 Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра. В настоящее время в России уже введена обязательная маркировка духов, антисептиков и туалетной воды.
Мицеллярная вода снимает макияж одним движением без трения и не оставляет ощущения липкой пленки на лице. Тоник устраняет остатки косметики и других загрязнений, удаляет остатки очищающих средств, а также выравнивает pH кожи и подготавливает её к дальнейшему нанесению ухаживающих средств. Все средства гипоаллергенны и не оказывают раздражающего действия на кожу лица и зоны декольте. Обеспечивает антиоксидантную защиту, помогая клеткам бороться с вредным влиянием свободных радикалов. Повышает тургор и плотность кожи, оказывая заметный лифтинг-эффект. Выравнивают рельеф кожи, разглаживая морщины. Насыщенный природными компонентами гель для душа на основе натуральных ПАВ, полученных из кокосового масла, очищает и сохраняет естественный микробиом кожи. Входящие в состав геля экстракты оказывают антисептическое, увлажняющее и тонизирующее действия. Богатое натуральными компонентами гель-масло для душа очищает кожу, насыщает её полезными веществами эфирных масел и экстрактов. При нанесении на влажную кожу или губку гель образует душистую пену, оставляя на коже приятный аромат. Масла жожоба и арганы содержат высокую концентрацию витамина Е, повышают упругость и эластичность кожи. Гипоаллергенная пенка с мицеллами мягко очищает кожу, не оставляя чувства сухости и стянутости. Пенящиеся компоненты бережно устраняют загрязнения и следы макияжа, не оказывая вреда на гидролипидный барьер эпидермиса. Активные компоненты увлажняют и восстанавливают кожу. Стимулирует синтез коллагена и эластина — веществ, которые обеспечивают структурную поддержку кожи, сохраняют ее упругой и плотной. Разглаживает морщины и мимические заломы. Пенка подходит для ежедневного использования и для всех типов кожи. Московский экспортный центр МЭЦ , курируемый столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития, запускает новый экспортный акселератор "Moscow Fast Track". Производители продуктов питания, напитков, косметики и бытовой химии, БАДов и кормов для животных получат поддержку от МЭЦ и компании "Startech. Программа FMCG-трека состоит из шести модулей и продлится 12 недель. Участники разработают "go-to-market"-стратегию, модель дистрибуции и эффективную логистику для выхода своего товара на иностранный рынок. Предпринимателей ждут индивидуальные консультации экспертов, групповые воркшопы и мастер-классы. На сегодняшний день выпускники других программ МЭЦ нашли торговых партнеров в 68 странах. Участники этого трека смогут также представить свои товары в Китае. В отборе на FMCG-трек смогут принять участие зарегистрированные в Москве экспортно ориентированные компании с устойчивыми продажами на российском рынке или уже имеющие начальный опыт продаж на международном. Оставить запрос на участие в акселераторе можно на сайте Московского экспортного центра. Отбор пройдет до конца года. Один из крупнейших российских производителей бытовой химии компания "Рустабэкспорт" и один из ведущих поставщиков бытовой техники компания "Техноленд" бренд "Lex" решили объединить свои усилия, чтобы предложить потребителям лучший опыт использования посудомоечных машин. Сотрудничество будет заключаться в обмене опытом, получении актуальных данных о новых свойствах современных посудомоечных машин и другой техники, чтобы совершенствовать имеющуюся продукцию бытовой химии. Важным аспектом взаимодействия компаний является их взаимное стремление к инновациям и развитию. Обе компании активно занимаются исследованиями и разработками, чтобы предложить своим потребителям новые продукты и решения. Партнерство позволяет им объединить свои сильные стороны и опыт, чтобы создавать современные предложения для удовлетворения потребностей в чистоте и комфорте в каждом доме. Сотрудничество между производителем бытовой техники и российским производителем бытовой химии, является примером успешной коллаборации, которая приносит преимущества клиентам обеих компаний. Благодаря объединенным усилиям этих производителей, потребители могут получить удобство, качество и инновации выпускаемой продукции. Организатор выставок "ChemiCos" и "BeautyChemiCos-2024" приглашает коммерческих директоров, директоров по развитию и маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей отделов СТМ и контрактного производства из производственных компаний, розничных сетей, брендодержателей, дистрибьюторов, интернет-магазинов и маркетплейсов, логистических компаний принять участие в главном отраслевом мероприятии первого полугодия - Международной отраслевой конференции по развитию и продвижению косметики, парфюмерии, профессиональной и бытовой химии "От идеи до реализации продукта", 28 марта 2024 г. Химия для жизни: государство и бизнес": Тренды. Статистика каналов продаж. Производство, логистика, качество. Как найти компромисс между объемом и стоимостью производства и потребностями рынка. Система менеджмента и оценка качества сырья и готовой продукции в России. Возможности регионов России - Нормативное регулирование и сертификация "зеленой" и органической продукции. Кейс производителя Упаковка. Ребрендинг как инструмент повышения продаж.