Как они дальше будут ехать? – задаётся вопросом Александр Паньков, представитель перевозчика, работающего на маршруте №260 («Волжский, 37-й микрорайон – Волгоград, кардиоцентр»).
Маршруткам из Волжского в Волгоград изменят схему движения в 2024 году
Маршрут 260 Волжский Волгоград. В регионе изменят схему движения некоторых маршруток, соединяющих Волгоград с Волжским. Как они дальше будут ехать? – задаётся вопросом Александр Паньков, представитель перевозчика, работающего на маршруте №260 («Волжский, 37-й микрорайон – Волгоград, кардиоцентр»). Жители Волжского с 1 апреля теперь смогут добраться маршрутными такси № 123Т, 159Т, 160 и 260 до волгоградского поселка Нижний Тракторный, а уже там, совершив пересадку, добираться до нужного им района города Волгограда. В связи с этим активисты настаивают на организации межмуниципального троллейбусного маршрута из Волгограда в Волжский, который можно будет продлить и через ГЭС за счет троллейбусов с автономным ходом.
Расписание автобуса №260 г.Волжский (37мкр) - г.Волгоград (Кардиоцентр)
Активная фаза транспортной революции началась весной 2017 года с областного центра. В три этапа были ликвидированы 87 внутригородских маршрутов. Сказать, что это привело к возмущению жителей города-героя, значит, ничего не сказать. Ситуацию, сложившуюся тогда многие волгоградцы характеризовали не иначе как коллапс. Из отдаленных районов в центр зачастую было добраться не просто сложно, а невозможно, автобусы ходили не регулярно, часто ломались, попадали в аварии. В апреле этого года корреспондент ИНТЕРа лично видел, как от одного из пассажирских транспортных средств отлетело что-то похожее на выхлопную трубу. Постоянно возникали вопросы по оплате проезда, по температуре внутри салона, по тому, как ведут себя водители и кондукторы в новых автобусах и т. Поэтому не удивительно, что жители города собрали около 7 тысяч подписей в защиту маршрутных такси и отвезли их в приемную президента. К слову сказать, осенью прошлого года туда же отправлялся первый транш подписей общим числом в 18 тысяч экземпляров.
Судебные иски, связанные с отменой маршрутов инициировали как сами владельцы маршрутов, так и УФАС по региону. На горячую линию по транспорту поступило столько звонков, что в администрации города опубликовали еще один телефон, на который с вопросами и претензиями можно было звонить круглосуточно. Правда, возмущенных горожан сразу честно предупредили: их жалобы будет выслушивать автоответчик. Писать нам не переписать Каковы же оказались итоги этой беспримерной гражданской активности? Говорить, что реакция населения не привела совсем ни к каким результатам, наверное, нельзя. Например, регулярно меняются протяженность и путь следования отдельных маршрутов автобусов.
Его сокращение значительно ухудшит транспортную доступность для нас — жителей незащищенных слоев населения. Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда. Появление петиции он объясняет исключительно заботой о своих пассажирах. Но сделать этого не можем, потому что срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет. Это первое. Второе — мой маршрут — единственный, который проходит через все основные учебные заведения Волгограда. Первая машина выходит в 6 утра. Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать.
Вывод напрашивается сам собой: решение комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области являлось поспешным и непродуманным. И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд.
Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются. И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти. Бумажный вариант АиФ«- Нижнее Поволжье», в котором опубликована эта статья, уже вышел, когда стало известно, что сроки урезания маршрутов сместили на год. По данным v1.
Власти Волгоградской области сохранили маршруты в Волжский, но сократили их
Представьте теперь, что ни у волжан, ни у волгоградцев не будет альтернативы и нас обрекут пользоваться муниципальным транспортом. В выгоде будут только волгоградские муниципальные предприятия. Как говорится, деньги — любой ценой, - возмущаются жители Волжского. При этом волжане обращают внимание на то, что добраться из Волжского в Волгоград на общественном транспорте в настоящее время весьма затруднительно. В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области подтвердили грядущие изменения в транспортной схеме, которые коснутся не только маршруток сообщением Волжский-Волгоград. Волгоград ул. Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий, - пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Покинувший пост главного тренера волгоградского «Ротора» Сергей Попков винит себя за неудачи клуба Якутии нужны агрономы для выращивания овощей путем гидропоники Сотрудники линейного отдела полиции на станции Унеча провели Всероссийскую акцию «Георгиевская ленточка» Петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны Выставка-панорама героической истории "Вехи памяти и славы" ко Дню Победы в Великой Отечественной войне Литературно-поэтический час «Ушла на фронт ещё девчонкой...
Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 Волжский - Волгоград Поделиться В настоящий момент по междугороднему маршруту 260, соединяющему города Волжский и Волгоград, курсируют одни лишь маршрутные такси.
Они совершенно не справляются с объёмами перевозок. Практически каждая машина заполняется до отказа.
В ходе прошедшего отчета мэра Волжского перед местными жителями Игорь Воронин заверил, что власти города-спутника ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты. Напомним, ранее стало известно, что маршрутки, связывающие Волжский и Волгоград, будут курсировать только до Тракторозаводского района областного центра.
Запуск рейсового автобуса по маршруту 260 (Волжский - Волгоград)
Как сообщили в пресс-службе мэрии Волжского, маршруты № 123, 159, 160 и 260 с 1 апреля продолжат работу по прежней схеме движения. Волгоград (ЖДВ). Две великих напасти обрушились на волгоградские маршрутки, а заодно и на пассажиров. Маршрутка 260 Волжский Волгоград стоимость проезда. рад (Кардиоцентр) выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 41 остановку общественного транспорта.
Новости Волжского
Активисты решили объединиться и добиться справедливости, написав петицию через сайт change. Петиция жительницы Волжского Дарьи Шуруповой с заголовком «Не допустите увеличение стоимости проезда на междугороднем транспорте в два раза» за два дня собрала больше 2000 подписей! Такое повышение цен серьезно ударяет по карманам жителей пригорода.
Мы рады, что будут комфортабельные автобусы, которые заменят старенькие маршрутки, но ведь на это нужно время. Мы просим вас на этот переходный период оставить данный маршрут без изменений и сохранить возможность для нас, волжан, без пересадок добираться до социально значимых учреждений города Волгограда.
Распространяют петицию, кроме активных граждан, и сами водители маршрутов. По словам собственников машин на маршрутах Волжский-Волгоград, они в курсе, что общественный транспорт хотят модернизировать и выступают только "за" эту идею. Они готовы приобрести новые машины, согласно требованиям, однако сделать это сейчас просто невозможно - срок действия договора на транспортное обслуживание колеблется от полугода до 11 месяцев, а договор лизинга заключается на пять лет.
Все это время, надеются волжане-пассажиры, они могут добираться до места назначения в Волгограде по привычным маршрутам. Однако не исключено, что в данном случае чиновники по максимуму используют свои полномочия, чтобы «обуздать» перевозчиков, проигнорировавших их указания. В таком случае транспортные проблемы жителям Волжского будут обеспечены по полной программе. При этом не секрет, что за счет волжан уже пополняется казна муниципального транспорта Волгограда.
Представляете, что будет, когда и волгоградцев, и волжан запихнут в одни и те же автобусы? Мы, может быть, и согласились бы на это, но с одним условием.
Если те чиновники, кто придумал такую схему, откажутся от служебных автомобилей и будут каждый день ездить с нами на работу и учебу, - продолжают волжане. Напомним, чиновники пытались внедрить подобную новую транспортную схему еще в 2022 году. Однако тогда перевозчики предупредили о грозящих проблемах в транспортном сообщении двух городов, выразив опасение, что муниципальный транспорт не справится с потоком волжан, и региональные власти на время отложили внедрение кардинальных перемен. Это видят и сами волгоградцы. Представьте теперь, что ни у волжан, ни у волгоградцев не будет альтернативы и нас обрекут пользоваться муниципальным транспортом.
Проезд в волжском
Волжский) маршрут 2024. Водители маршруток № 160 и № 260, которые с начала недели должны были высаживать пассажиров около ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе, продолжают возить пассажиров по прежним схемам движения – до ул. Тулака и кардиоцента в Волгограде. Маршрут 123 волжский волгоград остановки расписание новое. маршрутное такси 260 маршруты сегодня на карте.
Другие статьи в рубрике «Общество»
- Маршрут движения автобуса № 260
- Маршрут 260 волжский волгоград
- Маршрутное такси № 260 38-й микрорайон - Кардиоцентр
- Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года
Проезд с Волжского до Волгограда подорожал до 100 рублей
Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года. В связи с этим активисты настаивают на организации межмуниципального троллейбусного маршрута из Волгограда в Волжский, который можно будет продлить и через ГЭС за счет троллейбусов с автономным ходом. Волгоград (ЖДВ). Две великих напасти обрушились на волгоградские маршрутки, а заодно и на пассажиров. Областные власти урезают маршруты Волжский — Волгоград, изменится схема движения автобусных маршрутов из Волжского в Волгоград, изменятся конечные волжских маршруток в Волгограде. Волгоградская область, Волгоград, Рабоче-Крестьянская улица Маршрут 260 Волгоград — Волжский.
Маршрут 260 волжский волгоград
Волжский автовокзал. Главная. Новости. Изменения в расписании автобусных маршрутов №123 и №146 с 1 января 2024 года. Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Информация о 260 маршруте маршрутки. Схема движения на карте с остановками. Отзывы о обслуживании и изменениях в маршруте. садитесь в волжском на 260тую выходите на торгушке и ловите 10тку у нее конечная кардио. поправьте если я не прав. Маршрутное такси 260. автобус рядом с остановкой. Протяженность маршрута: 52 км. Время в пути: 130 мин. Обслуживает: Частные перевозчики.
С 1 октября подорожал проезд на маршрутках Волгоград- Волжский
При мне высадил так же молодого человека со словами вон сзади меня автобус едет пустой, туда идите. Маршруту деньги не нужны? Чем порожним ехать уж всяко лучше хоть желающих забрать, и чем мы хуже что едем всего несколько остановок? А с ребёнком мне тоже стоять ждать автобуса и ни в коем случае не садиться на номер 260?
Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Ситуацию, сложившуюся тогда многие волгоградцы характеризовали не иначе как коллапс. Из отдаленных районов в центр зачастую было добраться не просто сложно, а невозможно, автобусы ходили не регулярно, часто ломались, попадали в аварии. В апреле этого года корреспондент ИНТЕРа лично видел, как от одного из пассажирских транспортных средств отлетело что-то похожее на выхлопную трубу. Постоянно возникали вопросы по оплате проезда, по температуре внутри салона, по тому, как ведут себя водители и кондукторы в новых автобусах и т. Поэтому не удивительно, что жители города собрали около 7 тысяч подписей в защиту маршрутных такси и отвезли их в приемную президента. К слову сказать, осенью прошлого года туда же отправлялся первый транш подписей общим числом в 18 тысяч экземпляров. Судебные иски, связанные с отменой маршрутов инициировали как сами владельцы маршрутов, так и УФАС по региону. На горячую линию по транспорту поступило столько звонков, что в администрации города опубликовали еще один телефон, на который с вопросами и претензиями можно было звонить круглосуточно. Правда, возмущенных горожан сразу честно предупредили: их жалобы будет выслушивать автоответчик. Писать нам не переписать Каковы же оказались итоги этой беспримерной гражданской активности? Говорить, что реакция населения не привела совсем ни к каким результатам, наверное, нельзя. Например, регулярно меняются протяженность и путь следования отдельных маршрутов автобусов. Но если в некоторых случаях объяснения чиновников, что все это рабочие моменты процесса внедрения транспортной схемы кажутся оправданными, в других ситуациях такие заявления вызывают большие сомнения. Здесь вопросов не возникает. Возникает вопрос: а вы изначально не знали, что масса людей из Красноармейска ездит в центр города и абсолютно бестолковая пересадка на в Советском районе ничего, кроме возмущения, не вызовет? Однако подобные локальные победы, видимо, мало радуют и обычных горожан, и автоперевозчиков.
И это уже не говоря о том, что оно идет вразрез с интересами жителей Волжского и многих волгоградцев, которые пользуются волжскими маршрутками. В неофициальной беседе с корреспондентом один из сотрудников ведомства пояснил, что хотя рычаги наказания «непослушных» перевозчиков есть, но эта процедура может затянуться надолго. В частности, комитет сначала должен выдать предписание перевозчикам о необходимости соблюдения положений приказа ведомства, а в случае его невыполнения администрация области может обратиться в суд. Судебные тяжбы при этом потребуют немало времени.
Полезные ссылки
- Расписание волгоградских пригородных поездов изменится из-за майских праздников
- Схема маршрута — 38-Й Микрорайон
- В Волгоградской области снова сокращают маршрутки. Теперь — межмуниципальные | ИНТЕР
- Когда изменится схема движения маршруток из Волжского в Волгоград
- Волгоградцы настаивают на замене маршрутов №№260 и 160 междугородними троллейбусами
Расписание поездок и остановки Маршрутка Маршрутки 260 (Обновлено)
- Онлайн автобус 260 на карте, город Волгоград, Волгоградская область, в реальном времени
- Новости сегодня
- Волгоград, Маршрутка № 260 (Волгоград - Волжский)
- Расписание автобуса №260 г.Волжский (37мкр) - г.Волгоград (Кардиоцентр)
В Волжском начинают работать дачные маршруты
По мнению пассажиров, их просто пытаются вынудить пересесть на нерентабельный муниципальный транспорт. Далее пассажирам вероятнее всего придется пересаживаться на городской транспорт — автобусы, троллейбусы или скоростной трамвай. Перевозки пассажиров Волжский-Волгоград и Волгоград-Волжский представляют ежедневные перевозки населения на работу, учебу, в медицинские заведения. Теперь, по мнению активистов, новая схема только увеличит загруженность трафика волгоградского общественного транспорта.
Moovit предлагает маршруты Маршрутки, движение маршрутки в Реальном Времени, схемы маршрутов для Волгограда, а также помогает найти ближайшую станции маршрутки 260. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания маршрутки для маршрутки 260, чтобы взять с собой в дорогу. Используйте приложение Moovit для просмотра маршрута 260 Маршрутка и отслеживания движения Маршрутка Маршрутки и никогда не опаздывайте на Маршрутка. Используйте приложение для планирования поездок на Маршрутки или совершения поездок на Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка или Паром, чтобы легко и просто добраться до пункта назначения Волгоград.
По словам волжан, волгоградцы, спасаясь от тесноты в муниципальном транспорте, уже сейчас активно пользуются волжскими маршрутками. Представляете, что будет, когда и волгоградцев, и волжан запихнут в одни и те же автобусы? Мы, может быть, и согласились бы на это, но с одним условием. Если те чиновники, кто придумал такую схему, откажутся от служебных автомобилей и будут каждый день ездить с нами на работу и учебу, - продолжают волжане. Напомним, чиновники пытались внедрить подобную новую транспортную схему еще в 2022 году. Однако тогда перевозчики предупредили о грозящих проблемах в транспортном сообщении двух городов, выразив опасение, что муниципальный транспорт не справится с потоком волжан, и региональные власти на время отложили внедрение кардинальных перемен. Это видят и сами волгоградцы.
Сюда едут на лечение или посещение родственников в кардиологию или перинатальный центр, а также за покупками в близлежащие ТРЦ. Но, основная масса это, конечно, студенты ВолГУ. Проезд им будут стоит в обе стороны 200 рублей. Как говорят волжане «он как бы есть, но его как бы нет».