Одно из индийских изданий опубликовала материал в котором намекнула на то, что японский автоконцерн намерено вынуждает жителей страны переплачивать за его автомобили. Такие машины вечны при должном уходе#рек #рекиии #рекомендаци #крузак #крузак200. Главная Новости Происшествия На Копыловском мосту произошла массовая авария сразу с четырьмя автомобилями. Автомобиль представят на выставке Japan Mobility Show, которая откроется 26 октября, рассказал производитель.
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Рассказываем о четвертом обновлении легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 70. Toyota Land Cruiser 200 – Крузак остался Крузаком Обзоры б/у автомобилей. Омск от 353 до 363 километра, в автоочереди стоят сотни легковых машин и фуры: подробнее на.
Новости Toyota Land Cruiser
Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы.
Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки!
Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными.
Кузов Land Cruiser 40 отличается от «двадцатки» более «квадратными» колесными арками и расположением сигналов поворота на передних крыльях. Однако самой запоминающейся отличительной чертой третьего поколения стала общая для фар и радиаторной решетки стальная рамка характерной формы, ставшая визитной карточкой Land Cruiser 40. Важнейшим конструктивным изменением было появление понижающей передачи — раньше «Крузаки» обходились без нее. Плюс к этому, мощнее стали двигатели, появились и дизельные моторы, спрос на которые стал стремительно расти. Land Cruiser 40 выпускался с несколькими вариантами колесной базы, с мягкой или жесткой крышей, были даже фургоны и пикапы. А в 1967 году постоянно растущий спрос на длиннобазную версию побудил компанию выпустить новую модификацию Land Cruiser под индексом FJ55.
Этот автомобиль обладал «сверхдлинной» колесной базой в 2700 миллиметров, другим кузовом и, самое главное, по уровню комфорта он уже мало отличался от легковых моделей.
Санкции Японии, которые из-за ситуации на Украине вводились в несколько этапов, затрагивают уже около 1 тыс. РФ, Новикомбанка, банка «Открытие», Промсвязьбанка, банка «Россия», Сбербанка, Совкомбанка, а также еще порядка 40 организаций и компаний. Помимо этого, Япония утвердила список запрещенных к экспорту товаров и технологий, в котором находятся уже порядка 800 наименований. Фото: ЯСИА.
Лазейки, по словам предпринимателей есть, но стоимость транспортных средств из-за этого вырастет. Южная Корея - вторая страна по объему автомобилей, которые ввозят для личного пользования через Владивосток, но уже с начала следующего года поставлять оттуда машины объемом более двух литров в Россию будет запрещено. И изменения коснутся не только многих популярных моделей, таких как Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Kia Sportage, но и японских авто, которые везут через эту страну в РФ в обход санкций. Это не критично, бизнес все равно найдет обходные пути. Начнут возить автомобили через Эмираты, Малайзию, другие страны.
Кроме того, японцы уже в 1953 году думали об экспорте своей модели. Согласно официальной версии, название Land Cruiser было придумано техническим директором Toyota Умехара-саном Хенджи Умехара. Он хотел дать машине такое имя, которое бы отражало те достижения, которые уже были совершены BJ восхождение на Фудзи и было не менее величественным, нежели у заморского конкурента Land Rover. Именно с 1954 года началась история Land Cruiser — «Наземного крейсера». Ну, а 60 лет назад — в 1955 году — был представлен автомобиль, который и прославил имя Land Cruiser. Речь идет о Land Cruiser 20. Внешне он мало отличался от первого BJ, но с технической точки зрения изменения были огромны. Несмотря на сохранившееся внешнее сходство с прототипом, Land Cruiser 20 мог похвастаться более сглаженными формами, интегрированными в кузов фарами и более просторным салоном. Начали ставить на «Крузак» и кондиционер. Подвеска с новыми передними и задними рессорами обеспечила более высокий уровень комфорта, а вибрацию установленного на раму кузова удалось практически полностью побороть за счет применения в подвеске сайлент-блоков из резины. Ради повышения маневренности колесную базу пришлось уменьшить. Но при этом одновременно с короткобазной версией была запущена вторая, длиннобазная. Это решение позволило увеличить грузоподъемность внедорожника. Для версии с длинной колесной базой были разработаны новые модификации, в том числе варианты с увеличенным числом сидений для пассажиров и пикапы. Под капотом появился новый двигатель серии F с чугунным блоком цилиндров мощностью 105 л. Двигатель серии F не был абсолютно новым, конструктивно он представлял собой развитие предыдущей серии В. Но этот мотор оказался чрезвычайно удачным. Только вдумайтесь — его выпуск продолжался до… 1992 года. Таким образом, он стал рекордсменом по длительности производства среди всех агрегатов «Тойоты». Но главная заслуга «двадцатки» в другом — именно она проложила путь Toyota на многие зарубежные рынки! Мало того, заказы на Land Cruiser 20 начали поступать от вооруженных сил других стран! А в 1958 году Toyota начала поставки машин в США Жизнь начинается с 40… «Двадцатка» выпускалась всего пять лет — уже в 1960 году появился Land Cruiser 40, который выпускали аж 24 года! При разработке Land Cruiser 40 перед инженерами стояли очень сложные задачи. Ведь требовалось создать принципиально новый автомобиль, который обладал бы не только высокой проходимостью, но и был по-настоящему комфортным. Причем последнее было чрезвычайно важным — «Крузак» стал едва ли не главным экспортным автомобилем для всей Японии. Как и в случае с переходом от первого поколения ко второму, внешние изменения были минимальными.
Выход Land Cruiser 300 срывается из-за нехватки микрочипов
Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2,2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л. С 1997 года устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ 4,2 л. С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R — c 1986 по 1990 22R 2,4 л и с 1990 по 1997 22R-E 2,4 л инжектор. Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Частично машины штатно оснащены лебёдкой , блокировками дифференциалов и шноркелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.
Все ясно, это последний этап разработки кроссовера, который был ориентирован на индийский рынок. В этом случае, в зависимости от типа автомобиля, предоставляется льгота на приобретение автомобилей с длиной кузова менее 4 метров. Urban Cruiser соответствует всем требованиям, которые предъявляются к автомобилям данного класса. Кроме того, тем, кто хочет купить автомобиль и желает приобрести машину нужно понимать, что ни на заднем ряду сидений, ни в багажнике автомобиля места не будет. Плохой звукоизоляционный материал. Понятно, что у бюджетных автомобилей нет должного уровня шумоизоляции и Urban Cruiser, кажется не имеет ее вообще. На улице в салоне японского кроссовера можно услышать всё, что происходит на улице, даже если окна закрыты. Что же касается спокойной и комфортной езды по городу, то это уже не про Urban Cruiser.
Для такого широкого автомобиля места по бокам от внушительного центрального тоннеля маловато. Проекционный дисплей — ещё одна новинка «трёхсотого».
К радости консерваторов, революции не произошло. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям. Весь контроль «микроклимата» размещён на центральной консоли, включая регуляторы подогревов руля, кресел, а также их вентиляции. Удобно всё, кроме тумблеров выбора температуры и интенсивности обдува. Вдобавок управление продублировано на сенсорном дисплее. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. Сертификационный предсерийный образец уже успел хлебнуть российского бездорожья. Запаска под днищем хранит следы контакта с грунтом.
Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений. Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Если следовать тезису, что размер тормозных дисков не изменился, то диаметр передних вентилируемых варьируется от 340 мм до 354 в зависимости от версии, а у задних он всегда одинаков — 345 мм. Под редуктором моста мы намерили 22 см, на 10 мм меньше заявленного. О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Если бензиновый двигатель 3. Дефорсировать её до налогово-выгодных 250 сил не планируется. Воздухозабор выведен в крылья, для внедорожника это важно.
Электрогидравлический усилитель тормозной системы — новый. Стояночный тормоз — электромеханический с функцией Hold. Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования.
Внедорожник получил брутальный внешний дизайн в стиле нового Lexus GX , а также сохранил рамную конструкцию кузова и постоянный полный привод с блокировкой и понижающей передачей. Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой.
Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Продажа Тойота Ленд Крузер 300 в Москве у официального дилера Major, в автосалонах Тойота Центр Сокольники, Шереметьево, Новорижский и Сити. Специальные цены на автомобили. 120 отличная машина (если выбросить штатную подвеску) 150 отличная машина FJ хорош, но есть очень большие нюансы. Тормозная система Тойота Ленд Крузера 300 со сменой поколения опять же практически не изменилась. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. Сбитый медведь отомстил Lexus, разорвав капот авто 24-05-2023.
8 причин познакомиться с внедорожниками серии Toyota Land Cruiser 300
Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision Собственные источники Лайфа в "Тойоте" утверждают, что новый 300-й Land Cruiser который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому сохранит фирменные черты и приобретёт новые. Главное новшество — полностью диодная "люстра" передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой. На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого "вау" не вызывают. Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для "крузака" наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет. В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая "шестёрка" на 3,5 литра объёма и 250—280 лошадиных сил. Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью. В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250—300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью? Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали.
А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23—25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92.
Первый на 4,4 литра выдает до 205 сил, а второй, объем которого составляет 2,8 литра, — до 204 л. Интересно, что более объемный ДВС агрегатируется исключительно «автоматом», а 204-сильный выпускается в паре с классической «механикой» или с АКПП. Но на самом деле купить его можно будет с большой скидкой при оформлении кредита и участии в программе trade-in.
Программа работает вместе с противоугонной маркировкой T-Mark. В комплектации «Элеганс» автомобиль отличают светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с автоматической корректировкой угла наклона, легкосплавные колесные диски, функции Toyota Connected Services с доступом к Wi-Fi, годом предоплаченного трафика, 10 Гб ежемесячно и безлимитным использованием фирменного приложения MyT. Мультимедийная система нового поколения с 9-дюймовым цветным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль оснащается камерой заднего вида с омывателем, двухзонным климат-контролем, зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением, водительское сиденье имеет электрорегулировку в восьми направлениях и в зоне поясничной опоры. Компоненты Toyota Safety Sense: Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS, способная распознавать попутные и встречные автомобили, а также велосипедистов и пешеходов, причем как в дневное, так и ночное время. Ассистент рулевого управления при экстренном маневре. Система помощи при повороте на перекрестке. Динамический радарный круиз-контроль iDRCC, работающий во всем диапазоне скоростей вплоть до полной остановки с функцией поддержания уровня скорости, указанной на дорожных знаках, и возможностью самостоятельно притормаживать в поворотах.
За 4 года владения машиной, ей было выписано 28 штрафов на общую сумму 24 800 рублей. Почти все — за превышение скорости. Является ли сама пенсионерка злостной нарушительницей ПДД, или все это время на машине передвигался кто-то другой, — неизвестно. Помимо этого, в 2022 году машина числилась в угоне. По словам источника Сиб. Истоки «Герой» полицейских сводок Новосибирска, японский автомобиль Land Cruiser Prado, сошел с конвейера в 2011 году. Сейчас рыночная стоимость такого внедорожника составляет от 2,5 до 3 млн рублей.
Новости Toyota Land Cruiser
В среднем санкционные автомобили, в том числе и японские, сейчас увеличатся в цене у перекупов примерно на 50 тысяч рублей. Не такая значительная сумма, однако, предполагает бизнесмен, ограничения, установленные Кореей, могут стимулировать рост интереса у дальневосточников к китайскому автопрому, хотя он тоже сейчас стоит недешево. Но они привлекательны для покупателей тем, что в салоне авто новое, и его можно посмотреть, пощупать, проверить документы и только тогда купить. А тут ты заказываешь машину из Японии или Кореи и не знаешь, но что тебе придет и в каком виде. И многие не готовы кота в мешке заказывать, поэтому переключаются на салоны, которые в этом плане выигрывают.
Обязательно используем тег "Политика". Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу : 3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу в том числе Особый порядок.
То есть внедорожник сохранил рамную конструкцию с неразрезным мостом сзади. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных моделей, J250 имеет козырной туз в рукаве — это первая Toyota с новым размыкаемым передним стабилизатором SDM. Данная опция должна улучшить внедорожные способности машины. Кстати, о бездорожье.
Руль получил больше кнопок, но при этом сохранил классический гидроусилитель. Первыми обновленные леворульные Land Cruiser 70 увидят покупатели на Ближнем Востоке. Здесь модель комплектуется старым бензиновым атмосферником 4. При этом расширился выбор по КПП - к "ручке" прибавился шестиступенчатый "автомат". Привод - подключаемый полный Part-Time. Прием заказов уже стартовал. В ОАЭ за трехдверку попросили от 46,3 тысячи долларов.
Стали известны новые подробности о Toyota Mini Land Cruiser
Ни преступника, ни машину не нашли до сих пор. Установить примерный маршрут пока не удаётся даже по записям с камер наружного наблюдения. Стоит напомнить, что это не первый случай, когда из подмосковного автосалона похищают новый автомобиль премиум-класса. Так, в ноябре минувшего года злоумышленник также угнал белый Toyota Land Cruiser из салона в Балашихе.
Ранним утром 2 августа состоялась мировая премьера нового внедорожника Toyota. Это преемник Land Cruiser Prado с индексом J150, который теперь носит индекс J250 и пока не имеет слова «Прадо» в названии. Более того, в зависимости от комплектации новинка получит разный дизайн передней части. Так, базовая и топовые версии для американского рынка имеют а-ля круглую светотехнику, тогда как середнячки оснащаются квадратными светодиодными фарами.
В племени рамно-мостовых могикан только Land Cruiser серьёзно не обновлялся за последнее десятилетие. Нового поколения поклонники ждали с замиранием сердца. Ведь двадцать первый век медленно, но верно перемалывает этот сегмент.
За примерами далеко ходить не надо: G-класс хоть и сохранил рамную конструкцию, уже распрощался с передним мостом, а Defender и вовсе перешёл на несущий кузов с пневмоподвеской. Причём продажи говорят об успешности этих смелых решений. Вместе с главредом Драйва Михаилом Петровским мы пощупали живую предсерийную машину на закрытом предпоказе в представительстве Тойоты. Никто бы не удивился, если б 70-летие модели Toyota отметила, списав раму в архив истории или хотя бы полностью переведя Land Cruiser на независимую подвеску. Надо понимать, что ещё со времён «восьмидесятки» при каждом обновлении флагманского внедорожника японцы стараются угодить нашим и вашим. Австралийский и азиатский рынки ждут в первую очередь надёжности, неприхотливости и внедорожных возможностей. Другим в том числе крупнейшему в Европе российскому подавай комфорт и престиж. Для утилитарного внедорожника салон хорош, для премиального многовато искусственных материалов. Зато никакого глянца, а грубоватую «кожу» не жаль тереть. Для такого широкого автомобиля места по бокам от внушительного центрального тоннеля маловато.
Проекционный дисплей — ещё одна новинка «трёхсотого». К радости консерваторов, революции не произошло. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям. Весь контроль «микроклимата» размещён на центральной консоли, включая регуляторы подогревов руля, кресел, а также их вентиляции. Удобно всё, кроме тумблеров выбора температуры и интенсивности обдува. Вдобавок управление продублировано на сенсорном дисплее. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. Сертификационный предсерийный образец уже успел хлебнуть российского бездорожья.
Запаска под днищем хранит следы контакта с грунтом. Архитектура ходовой части с двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом сзади не претерпела принципиальных изменений.
Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое.
Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса.
Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.
Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания.
В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
80-й «крузак» первым стал похож на обычный городской автомобиль, он был более зализан и не выбивался из общего трафика. Также автомобиль доступен с 3,3-литровым дизельным двигателем F33A-FTV с двойным наддувом. Toyota Land Cruiser 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Автомобиль будет представлять собой уменьшенную версию Land Cruiser 250 с традиционными элементами дизайна этой модели, включая круглые фары. купить новый автомобиль Тойота Ленд Крузер Внедорожник - модификации, цены, фото, видео и цвета салонов.
Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?
Кто составит конкуренцию китайским машинам. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. В Ленинском районе Новосибирска на Станиславского произошло ДТП между автомобилями Mercedes-Benz GLB и Toyota Land Cruiser, пострадала женщина-водитель, подробности. После таких новостей свежий «Крузак» начнёт ждать гораздо меньше известно, выход в свет нового Toyota Land Cruiser в 300-м кузове. «Идите, идите, умрите за наши крузаки, лишитесь ног ради того чтобы нам своими не приходилось в метро спускаться, станьте героями своего правительства!». Зато в Европе «Крузак» совсем скоро пропадет с улиц вовсе, став автомобилем нон грата.