Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche.
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. У Porsche Cayenne появилась третья гибридная версия, в которой 519 сил. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Porsche Cayenne Redesign in 2026.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось.
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда. Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью». Показатели Porsche за 2022 год устанавливают новые ориентиры для бренда. Компания поставила почти 310 000 автомобилей, что на три процента больше, чем в 2021 году. Он считает, что в 2023 году он может достичь от 17 до 19 процентов.
Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.
За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2. Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3. Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе.
Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV , which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model. The German sports car brand released images of the Cayenne undergoing testing on Wednesday. The automaker said there will be tweaks to the powertrain lineup, chassis, connectivity, and list of standard features. The goal for engineers, the automaker said, is to deliver a vehicle with an even wider range between on-road performance, comfort, and off-road capability.
График работы
- Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
- Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
- Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях
- Комментарии (0)
- Порше Кайен 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne — Автоновости дня
- Ещё по теме
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости. Cayenne Turbo E-Hybrid в базовой комплектации оснащен адаптивной пневматической подвеской. Однако новый дизайн с двумя камерами и двумя клапанами позволяет отдельно регулировать как компрессию, так и отскок. Вкратце, Porsche говорит, что новая система улучшит как комфорт, так и рабочие характеристики.
Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения 17.
Что же изменится во внешности модели? Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона.
Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше. Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер.
На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche. При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их. Фото: Porsche.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Последние новости об автомобилях Porsche Cayenne: анонсы новых и обновленных моделей авто.
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Как и предыдущая модель Cayenne, новый Turbo E-Hybrid без дополнительной «S» на этот раз является самой мощной версией в линейке, обеспечивая общую мощность 729 л. Эта мощь делится между электромотором мощностью 174 л. Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л. Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен.
Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки. Porsche заявляет, что батарея может быть заряжена всего за 2,5 часа при максимальной мощности, несмотря на увеличение емкости.
Это также позволяет более четко разделить режимы движения Cayenne. Это, конечно, из-за дополнительной подвески. Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать.
Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров. Знакомая технология — хорошая технология Если вы уже сидели в Taycan, интерьер нового Cayenne покажется вам очень знакомым. Porsche не позволил мне сфотографировать интерьер внедорожника — нужно дать волю воображению — но я обещаю, что влияние Taycan сильно.
Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой прибор, который не утоплен в приборную панель, а стоит отдельно. Это самое большое изменение в интерьере Cayenne, и, поскольку экран не окружен массивным корпусом, видимость вперед значительно улучшается. В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран с тем же обновленным программным обеспечением, которое вы найдете в 911 и Taycan. С правой стороны можно добавить дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей со всевозможными избыточными функциями и элементами управления.
У Cayenne также есть цифровая панель климат-контроля на центральной консоли — как у Taycan — и большая кнопка запуска слева от рулевого колеса. Он выйдет весной 2023 года Окончательные детали, такие как цены и данные о потреблении, станут известны только через несколько месяцев. Но я не ожидаю, что Cayenne будет намного дороже. Цены в настоящее время начинаются в Германии с 82 909 евро.
От двигателей до шасси и информационно-развлекательных технологий — все новые функции Cayenne делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Я не сомневаюсь, что новый Cayenne будет таким же привлекательным, как и прежде, когда в апреле с серийного автомобиля снимут покровы.
Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать. Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге.
Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами.
Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2.
Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan.
Популярные тест-драйвы
- ⚡Эксклюзивно
- Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
- Porsche Cayenne
- Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
- Автоновости
- Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?