Новости мазда бонго микроавтобус

Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 283 объявления. Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн. Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России.

На федералке столкнулись микроавтобус и буровая машина

Грузовики и минивэны Мазда Бонго: история модели, фото, видео, технические характеристики, отзывы владельцев, тюнинг. mazda bongo, мазда бонго, купить мазда бонго, привезти из Японии, аукционы японии, автоаукционы японии. Уже полгода пользую микроавтобус 'Мазда Бонго' 1989 г.в., бензин (расход 9 литров), 1500 см2 UC, МКПП, 2WD 6 мест, серебр металлик машинкой доволен, комплектация спартанская, грузопассажир, инфы 000000, поломок слава богу тоже)) однако не проч поделиться тем, что. Смотрите видео онлайн «Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.» на канале «Авторемонт для Начинающих» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 16:53, длительностью 00:03:44. Bongo van top. 魅力. 魅力. 2004 Mazda Bongo Friendee В хорошем состоянии. Минивэн цвета серый металлик, пригнанный из заграницы и растаможенный (1 владелец), c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и мощностью 105 л.с., задним приводом и автоматической КПП.

Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн

В минивэнах Мазда Бонго Брауни 1990 года использовались 2.0 DT, Limited, GSX МКПП/АКПП. Моё знакомство с фургоном Мазда Бонго (2012г.в., 1,8л, акпп, 4вд) началось с поездок по Алтайскому краю — города и районы, в которых мы давали конц. Спустя некоторое время японские инженеры запустили в серийное производство новый минивэн «Мазда Бонго» с однолитровыми моторами марки F1000.

MAZDA BONGO из Японии

Внутренние размеры палатки составляют 1800 мм в длину и 900 мм в ширину — этого вполне достаточно для одного взрослого и ребенка. Габаритная высота автомобиля с опущенной крышей составляет 1790 мм, что позволяет ему заезжать на любые парковки в Японии: большинство из них имеет ограничения 2 м по высоте.

Модели DX отличаются окрашенными в цвет кузова бамперами и корпусами зеркал последние со встроенными поворотниками , наличием электрорегулировки зеркал и передних стеклоподъемников, дистанционного управления замками, а также заводской тонировки задних стекол. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 97 л. Производитель утверждает, что новый двигатель обладает достаточной эластичностью, отличается низким расходом топлива по сравнению с аналогичными моторами прежней разработки.

Повышению топливной эффективности способствует и система остановки на холостом ходу. Средний расход в режиме WLTC — 7,9-8,7 литра на 100 км. Предлагаемые модификации имеют задний или полный привод. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Большого внимания заслуживают размерные показатели фургона.

Габариты его кузова составляют: длина 4065 мм, ширина 1665 мм, высота 1930 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2650 мм и короткие свесы передний 590 мм, задний 800 мм. Минимальный радиус поворота — 4,9 м.

Важный плюс этих авто — ровная поверхность, которая получается при складывании всех посадочных мест. Более удобной для посадки и высадки на третий ряд является 7-местная модификация Friendee с «коридором» между креслами среднего ряда. Вариант Camper рассчитан на перевозку единственного пассажира позади второго ряда сидений, а оставшееся пространство отведено для кухонного блока, холодильника, душа и 110-вольтных розеток.

Эта модификация выпускалась только с уникальным кузовом AFT Auto Free Top, он присутствовал и в других модификациях Bongo Friendee и Ford Freda , крыша которого поднималась вместе с двухместной палаткой при помощи электропривода — других серийных машин с такой крышей никогда не было и нет. Важный плюс 8-местных версий — ровная поверхность, которая получается при складывании всех кресел В августе 2002 года Mazda завершила выпуск Bongo Friendee с 2,5-литровым бензиновым мотором, дизельные версии перестали сходить с конвейера в сентябре 2004 года, а последние минивэны этой модели были произведены в 2005-м. Возможно, одной из причин этому стал успех модели MPV второго поколения, более высокой и комфортной, чем предшественница. Но в Приморье Mazda Bongo Friendee по-прежнему популярна и любима. Сервисные кампании по данной модели Первая сервисная кампания затронула авто с дизельными двигателями, выпущенные в период с 8 мая 1995 по 22 июля 1995 года. При сборке на ремни ГРМ попало масло, в результате те могли растягиваться и нарушать работу двигателя в целом.

Механики станций Mazda меняли ремни ГРМ на новые. Второй отзыв затронул полноприводные Friendee, выпущенные в период с 19 апреля 1995 по 2 августа 2001 года. Из-за недостаточной прочности заднего шарнира переднего карданного вала из последнего вытекало масло, узел приходил в негодность, и это могло привести к отрыву кардана. Вал в сборе менялся на новый. Третья сервисная кампания обязывала всех японских владельцев минивэнов, выпущенных в период с 19 декабря 2000 по 8 января 2004 года пригнать свои авто на сервис для проверки изоляции обмотки электромагнитного клапана, регулирующего давление жидкости в АКПП. В случае неисправности соленоида могли возникать проблемы с включением нужной передачи или же вообще невозможно было начать движение.

Последний отзыв касался минивэнов, произведенных с 19 декабря 2000 по 8 января 2004 года. Избыток смазки мог попасть под оплетку провода подрулевого переключателя света, в результате пропадало наружное освещение кроме стоп-сигналов и «поворотников» и переставали гореть лампы на панели приборов. Мнение владельца. Александр Дмитриев: — Мой автомобиль — полноприводная дизельная Mazda Bongo Friendee — привезен в Россию три года назад и с тех пор эксплуатируется в нашей семье. Friendee — это комфортное и надежное авто, удобное как в городе, так и для поездок на природу.

В 80-е годы именно японцы задавали направление для будущего автомобилестроения, представляя на каждом автосалоне в Токио десятки крутых и смелых концепт-каров, напичканных самым современным оборудованием. Концепт, показанный в 1985 году, демонстрировал, каким может быть действительно роскошный микроавтобус из Японии. Он был создан на базе стандартного Mazda Bongo Brawny — длиннобазным вариантом третьего поколения модели Bongo. Внешне концепт практически не имел общих элементов с серийными фургончиками: разве что передний бампер, нижняя часть передних дверей, передняя оптика и несколько других элементов. Сам кузов стал намного выше, а лобовое стекло плавно переходило в полностью стеклянный обтекатель — одну из основных «фишек» концепта.

Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van

Помимо неизбежных эстетических и механических изменений, мы также можем ожидать, что следующие полноразмерные грузовики GM будут иметь функцию «Buckle to Drive» как часть стандартного оборудования безопасности. Следует отметить, что на веб-сайте GM Techlink упоминается, что следующие грузовики и внедорожники GM 2022 модельного года будут иметь эту функцию в стандартной комплектации: Traverse, Tahoe, Suburban, Silverado, Sierra, Yukon, Hummer и Escalade. Хотя это не упоминается, можно с уверенностью сказать, что эта функция будет доступна и на грядущем электромобиле Silverado. Что еще более важно, веб-сайт GM Techlink также указал, что в 2023 модельном году функция «Пряжка для движения» также будет использоваться на пассажирском сиденье.

Для непосвященных: автомобиль, оснащенный функцией «Buckle to Drive», не позволит водителю покинуть парк, если ремень безопасности не пристегнут.

В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd. К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире.

Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из- за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу.

Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз. Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте. Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль.

Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается «автобусной» посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге. Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке. Вот и данная модель эстетическими изысками не отличается, но плюсы Mazda Bongo Friendee — большие наружные зеркала и достойная площадь остекления. Во внешности минивэна всего два момента, за которые цепляется взгляд, — отклоненные от вертикали широкие стойки позади передних дверей и задние фонари с декоративной планкой, идущей по всей двери. В 1999 году был проведен рестайлинг на наших снимках представлена дорестайлинговая машина , результаты которого особенно заметны на новых фарах, увеличившейся решетке радиатора и бамперах. Наиболее популярны машины с 8-местным салоном, в котором второй и третий ряды кресел крепятся на общих полозьях и перемещаются вдоль кузова. Вторая наиболее вместительная версия отличается лишь тем, что задние сиденья откидываются к бортам минивэна. Важный плюс этих авто — ровная поверхность, которая получается при складывании всех посадочных мест.

Mazda Bongo

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра. На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее.

В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения LSD — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры. Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего.

Виновника ДТП предстоит выяснить. Всего за прошедшие сутки в области зарегистрировано 7 пожаров, один из них произошел в Благовещенске. Владелец автомобиля решил отогреть свою машину обогревателем. В результате сгорел гараж, у «Тойота-Ипсум» поврежден отсек двигателя.

Палатка, которая образуется за счет поднимающейся крыши, сверху защищена фиберглассовой панелью, а прозрачная стенка позволяет любоваться закатом прямо со спального ложа. Внутренние размеры палатки составляют 1800 мм в длину и 900 мм в ширину — этого вполне достаточно для одного взрослого и ребенка. Габаритная высота автомобиля с опущенной крышей составляет 1790 мм, что позволяет ему заезжать на любые парковки в Японии: большинство из них имеет ограничения 2 м по высоте.

Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической. Большого внимания заслуживают размерные показатели фургона. Габариты его кузова составляют: длина 4065 мм, ширина 1665 мм, высота 1930 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2650 мм и короткие свесы передний 590 мм, задний 800 мм. Минимальный радиус поворота — 4,9 м. Высота ступеньки салона всего 430 мм, а погрузочная высота багажника — 620 мм. Удобная форма кузова, а также сдвижные двери с обеих сторон вкупе с задней дверью обеспечивают быструю и эффективную погрузку и разгрузку багажа. Ширина проема сдвижных дверей — 790 мм внутренний проем 815 мм. Длина грузового отделения в двухместной конфигурации составляет 2045 мм, в пятиместной — 1255 мм, высота — 1300 мм, а ширина 1495 мм. Немаловажно и то, что багажный отсек имеет почти правильную «коробчатую» форму: колесные арки, если и мешают, то незначительно, а расстояние между ними — 1215 мм. Имеющиеся крепежные элементы позволяют надежно зафиксировать багаж.

Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (21 отзыв) – стоит ли покупать?

Большой популярностью пользовалась версия с тремя рядами кресел. Причем, крайние ряды можно было передвигать благодаря имеющимся полозьям. Выпускалась также разновидность дома на колесах. В комплектацию входили электрическая розетка на 110 Вт, холодильник и даже миниатюрный санузел.

В качестве опций было предусмотрено поднятие крыши с помощью электропривода. Как итог получилось место для палатки.

Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны. Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета темный верх, светлый низ и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.

Таланты и поклонники А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить. Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л.

Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469.

Рассчитывал на авто от 2008 года до 500 000р. Все просмотренные авто были с пробегом 100-150 тыс. Мало того ржавые, так и еще и деланные и многие деланные тяп-ляп. К концу дня выбрал этого, он был с наименьшими признаками начинающейся ржавчины, но еще не деланный.

А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно-туристическую 3 Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП

Микроавтобус Bongo 1.8 AT 4WD H2 производства Mazda количеством мест – 5, грузоподъемностью 700 кг, полной массой 2465 кг. Поэтому сегодняшний обзор посвящен Mazda Bongo вторичного рынка, по какой цене можно купить Мазда Бонго, какие технические характеристики и т.д. Вкратце также разберемся с внешностью, как оснащали салон и т.д. Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace.

Mazda Bongo Friendee – просторный японский минивэн

Пн 04-12-2017, 9:52 Первое сообщение хочу переделать свою рабочую мазда бонго SK82VN 2WD акпп 1,8 бенз 2002 год на 4 WD акпп 1,8 бенз - уже придумал, куда ты ее потом денешь? Последнее сообщение Коммерческий минивен Ford Freda был создан в результате сотрудничества между американской Ford Motor Company и японской компанией Mazda.

Поменял масло и в путь домой. Дома заказал аукционный лист за 500р. По ремонту: - заменил все масла, жидкости, свечи, ремни; - обработал мастикой все колесные арки и пол салона; - обработал все что можно остальное антикорозийными составами до этого 7 лет владел Ниссан Лаурель 35 кузов, так что знаю что такое ржавчина ; - утеплил шумкой пол спереди водителя и пассажира; - купил книгу по эксплуатации данного авто чтобы быть готовым к ремонту кому надо скину фото мануала...

В основе авто — платформа Mazda MPV первого поколения с ее гаммой двигателей, трансмиссией и подвеской, поэтому у этих машин много взаимозаменяемых элементов. Но Bongo Friendee — минивэн совсем иной категории и имеет другую компоновку. При этом двигатель в Bongo Friendee расположили между передними сиденьями. Итог — лучшая по сравнению с MPV управляемость и устойчивость. Минивэн выполнен по полукапотной схеме, которая в Японии именуется «1,5BOX» Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска. Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование. Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается «автобусной» посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес.

Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз. Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте. Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, так как они не складываются. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен. Достоинства Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты. Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках. Крепкий задний бампер. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. Надежна, из- за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем. Палатка: — очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того.

Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты

Купить Mazda Bongo минивэн у официального дилера: комплектация и цены с завода | 84 объявления MazdaBongo во всех регионах по цене от 35 000 ₽. Большой выбор Мазда от частных продавцов и официальных дилеров. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты.

Появился новый автомобиль Mazda Bongo, полностью копирующий Toyota Town Ace

Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна. | Видео Mazda Bongo 2002 (Мазда Бонго) минивэн.
AG - Автомобильный журнал - Авто-обзор - Mazda Bongo Friendee. Минивэн на каждый день Мазда Бонго Брауни Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова.
mazda bongo автобус | Дзен Уже полгода пользую микроавтобус 'Мазда Бонго' 1989 г.в., бензин (расход 9 литров), 1500 см2 UC, МКПП, 2WD 6 мест, серебр металлик машинкой доволен, комплектация спартанская, грузопассажир, инфы 000000, поломок слава богу тоже)) однако не проч поделиться тем, что.
Технические характеристики Мазда Бонго: Трудовитый грузовичок Новый автомобиль Mazda Bongo максимально копирует Toyota Town Ace 19 июля, передает издание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий