Mercedes-Benz семейства W140 создавали как солидный автомобиль, вобравший в себе всё, что можно было придумать в конце 1980‑х годов для богатых и знаменитых. The Mercedes-Benz W140 is a car that was manufactured by the German automotive marque Mercedes-Benz. Еще будущему W140 предстояло заменить на рынке сразу две модели: канонический 126-й кузов и эпичный «Большой Мерседес» — Grosser Mercedes, как почти официально называли кузов W100.
Мерседес S-класса купе с кристаллами Swarovski
Это история автобанного полета Мюнхен-Ницца, и эта история прекрасна. Какой итог по автомобилю? Он не новый. Но он очень хорош: он не запилен, не замучен.
Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля. Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места.
Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира. Читайте также: Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку» Почем харизма Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.
В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей.
A "V12" badge was affixed to the C-pillar. In 1993, the 408 horsepower V12 engine was slightly detuned to 389 horsepower to comply with tighter emission control regulations in the United States and Europe. The V8 models were tuned down from 322 horsepower to 315 horsepower. The W140 S600 was available with a leather dashboard and a suede headliner, unlike the V8 and inline 6-cylinder models. Following the new Mercedes-Benz tradition of mid-life facelifts starting with the W126 in 1986 , the W140 received a minor facelift in 1995.
А о таких вещах, как совершенная на те времена стереосистема, климат контроль, круиз контроль, система стабилизации ESP, датчики света и дождя говорить не стоит, все присутствует. Обе версии обладали просто совершеннейшими моторами. Первая модель имела под капотом 8 цилиндровый мотор с индексом M119 E50 объемом 5 литров и 32 клапанами. Двигатель этом выдавал поражающие 320 л. Все это в сумме давало целых 394 л. Крутящий момент зашкаливал за отметку в 570 нм. Плюс ко всему в этой модели была реализована саморегулирующаяся задняя подвеска. Модель имела относительно малый вес, меньший расход топлива и неплохие характеристики. Расход же топлива в смешанном цикле не превышал 12.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
Где-то в 1990-х годах, сразу после того, как Lexus выкатил более доступный роскошный седан LS, Mercedes начал нести убытки и спешно начал сокращать некоторые расходы, омрачая свою с трудом заработанную славу. Что же касается флагманского седана Mercedes-Benz W140 S-Class, выпущенного в том же временном отрезке, он по-праву считается «последним правильным S-классом». Эти конкуренты вынудили Mercedes отложить выпуск Mercedes-Benz W140 S-Class примерно на 18 месяцев, чтобы изменить конструкцию моторного отсека и разработать двигатель V12, который мог бы успешно конкурировать с XJ40 и E32. Задержка и перерасход средств привели к уходу главного инженера Mercedes-Benz Вольфганга Петера, что и понятно, поскольку переход от инженерной мысли к рыночной чуши в данном контексте не сулил ничего хорошего. Только V16 прошел стадию разработки чертежей, и лишь несколько прототипов были оснащены этим гигантским двигателем, который так и не пошел в серийное производство. Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, и примерно в этот момент руководство Mercedes осознало, почему Питер был потрясен задержкой и перерасходом средств. Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126.
Однако этот же мотор М120, доработанный в Аффальтербахе и установленный на суперкар Pagani Zonda S 7. Так что официально вариант от Brabus может считаться самым крутым. Неудивительно, что все они хотели от автомобиля максимального уровня защиты: при покушениях преступники часто выбирали в качестве объекта нападения именно автомобиль. Самый известный пример произошел 9 февраля 1998 года в Грузии: тогда было совершено покушение на второго президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе, ехавшего в бронированном Mercedes-Benz W140 S600.
Правительственный кортеж обстреляли из автоматического оружия и гранатометов, причем первая выпущенная граната попала в асфальт перед автомобилем, а вот вторая угодила прямо в моторный отсек. В результате начавшейся перестрелки смертельные ранения получили нападавший и два телохранителя Шеварднадзе, который получил только лёгкие ранения. Немецкая компания посчитала это лучшей рекламой для своих «гардов» и в качестве благодарности подарила Грузии новый седан. Ведь «броневики» на базе версий S500 и S600, серия которых называлась Sonderschultz, начали выпускать вскоре после начала производства W140.
Внутри можно просто сидеть и кайфовать. V8 под капотом это V8.
Тяга, благородство звука - и «пинок» при переключении с первой на вторую. Владелец говорит, акп после капремонта, но нужно настроить какие-то тросы.
Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулем двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофер, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.
Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки. Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло.
Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве.
Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года. Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик. История Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году.
Рядная трехлитровая «шестерка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей. В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180.
Мерседес 140 купе (40 фото)
Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги! mercedes-benz cl coupe w140. Mercedes-Benz 22 13.11.2016. Батя в поисках своего места в многодетной семье. Легендарный баскетболист Майкл Джордан выставил на продажу черное купе Mercedes-Benz CL600 C140 в тюнинге Lorinser.
В продаже появился Mercedes-Benz CL600 легендарного Майкла Джордана
Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. Реставрация автомобиля. Mercedes-Benz наконец-то выложил первую подборку официальных фотографий своего нового S Class Coupe. Первый слет ценителей автомобилей Mercedes-Benz W140, которые выпускались с 1991-го по 1998 год, прошел в Петербурге в воскресенье, 28 апреля. Mercedes W140 coupe. Периферическое зрение. Mercedes W140 coupe. Периферическое зрение.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
Зато, кстати, OLED-фонари предусматривают разную яркость для стоп-сигналов и указателей поворота в зависимости от освещённости и больше не выжигают глаза стоящим позади вас в пробке. Салон купе в целом похож на интерьер седана, но есть пара отличий. Или чуть больше. Цифровая приборная панель всё так же предлагает три стиля оформления: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный». Для купе как нельзя лучше подошёл последний, хотя в седане приемлемо смотрелась только строгая классика. Здесь новый руль с классными металлическими кнопками и тачпадами на спицах, к которым ещё нужно суметь приноровиться.
После всех доработок мощность двигателя возросла с 402 л. Кроме того, 4-ступенчатый автомат оригинальной модели был заменен на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал OS Giken. Также автомобиль оснащен изготовленной на заказ тормозной системой AMG Carbon Ceramic с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней. В салоне — полностью индивидуальный интерьер и отделка.
Приходилось искать бэушные элементы и реставрировать их до состояния новых. Для завершения проекта еще нужно поменять некоторые детали. Например, в салоне не мешало бы заменить определенные деревянные элементы. Кое-где требуется перебрать резинки, прокладки и т. После финальной сборки обнаружились определенные нюансы, которые необходимо исправить, и Евгений сейчас этим занимается. Машину мужчина делает для себя и продавать не собирается. Машина выходного дня — Это абсолютно классический пример авто выходного дня. Многие советовали мне взять для этих нужд купе, но я искал именно седан. У меня большая семья, и я хотел бы иногда кататься вместе с ней на этом Mercedes. Сейчас у машины работает каждая кнопочка, каждая подсветка. Даже функционируют щеточки на фарах и парктроник, датчик которого поднимается сзади с багажника. Еще недавно салон у этого Mercedes был на 5 из 10. Оставалось много потертых элементов, испорченная кожа. Но с помощью участников клуба Mercedes W140 Евгению удалось купить оригинальные кожаные кресла и элементы обшивки с машины, у которой был пробег 30 тысяч километров. Интерьер прибыл в Беларусь из Японии и обошелся относительно недорого. Евгений говорит, что восстанавливает Mercedes на 30—50 лет. Теперь машина будет храниться в гараже с вентиляцией и кондиционированием. Комплект колесных дисков Евгений собирал по одному, покупая колеса с японских машин — с запасок. Диски у W140 непростые. У них полированный алюминий, покрытый лаком без краски. А в отверстиях алюминий полирован чуть меньше, из-за чего создается эффект двуцветности.
Да, Швейцария край миллионеров, но это все-таки Европа, где как нигде в мире прислушиваются к голосу общественного мнения и ревностно чтут традиционные устои. А новый S-Класс сразу не понравился Старому свету. Для начала своими габаритами. Бронированный W140 от Mercedes Guard и классический W100 Его было много, слишком много, даже чересчур. Гонка за максимально просторным салоном и попытка наделить W140 исполинской статью «Гроссера» превратила новый S-Class в очень большого мальчика. Великан с маленьким размером ноги. На фоне W140 все одноклассники казались уменьшенной копией самих себя в масштабе семь восьмых. Новый S-Класс не помещался в стандартный гаражный бокс, а для транспортировки «стосорокетов» железной дорогой пришлось расширять погрузочные платформы грузовых вагонов. Символичное повторение конфуза полувековой давности c танками Pz. VI Tiger… Стерпится — слюбится, говорят обычно в таких случаях. Но слоновой изящностью проблемы нового S-Класса не исчерпывались. Причем, выглядело все крайне странно. С одной стороны автомобильные эксперты захлебывались от восторга, удивляясь как легко и небрежно W140 сочетает королевский комфорт с потрясающими дорожными повадками. Сейчас верится с трудом, но это «сто сороковой» с текстильным салоном и механической коробкой передач «Непоколебимая уверенность на скоростной прямой, колоссальная устойчивость в быстрых поворотах. Для автомобиля такого размера и массы все это кажется невозможным! А вот цитата из швейцарского Avtomobil Revue: «Mercedes-Benz W140 выглядит как бронированный сейф и кажется таким же безопасным. Даже самые незначительные детали поражают тщательностью изготовления и всесторонней продуманностью. Шум ветра не мешает даже на максимальной скорости». Быть может еще удивительнее, что и тридцать лет спустя специализированные издания вроде Mercedes Classic продолжают считать W140 лучшим S-Классом по сочетанию управляемости и плавности хода! В его салоне действительно поместилась бы стартовая пятерка Chicago Bulls, а качество изготовления W140 легко вгонит в краску любой из сегодняшних «мерседесов». Только все зря. Лучший автомобиль мира оказался и в числе самых ненавистных машин эпохи… С чего все пошло? С зеленых, которые задавались логичным вопросом, почему одному автомобилю требуется 20 литров на 100 пути городской расход 600 SEL составлял 20,7 л? Или с экономического кризиса в Германии, когда после падения Берлинской стены половина страны оказалась в незавидной участи бедных в прямом смысле родственников. А может дело в очередном поколенческом цикле западного общества, если не разрушившим, то основательно пошатнувшим классическую модель потребления? Молодые бунтари поколения X находили W140 возведенным в степень символом вульгарности и бессмысленного богатства старших... Как это часто бывает, многие обвинения были бездоказательными. Тем же «зеленым» прежде чем брызгать слюной, следовало навести справки. Ведь при создании W140, например, было уделено максимум внимания возможности вторичной переработки. Даже мелкие детали автомобиля получили маркировку по сортам пластика. Этот S-Класс не только прекрасно ехал и не ломался, он еще и без устали транслировал в пространство статус своего владельца. Умей бы автомобиль говорить, «эска» кричала бы во весь голос: «У меня все супер! А у вас? Не в том месте, не в то время Многие великие люди прошлого не смогли реализоваться полностью, просто потому что безнадежно опередили время. Согласитесь у Джордано Бруно, например, было бы куда больше шансов прославиться и прожить полноценную жизнь, появись он на свет не в XVI веке, а на три сотни лет позднее. Увы, Mercedes-Benz W140 тоже попал в число «везунчиков». Грандиозный по задумке и исполнению автомобиль остался в памяти скорее разочарованием, нежели триумфом немецкой инженерии. Одно, как выясняется, не исключает другого. У него была всего два принципиальных недостатка.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века. Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства. Mercedes-Benz S 600 Pullman Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить.
Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной.
Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.
Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году. Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности.
Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации — регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет. А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой».
Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне.
В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая… Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков.
Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар.
Внешне купе еще выделяется обвесом от тюнинг-ателье Lorinser, колесными дисками R18 и сдвоенной выпускной системой. Стоит отметить, что именно эта машина появилась в документальном сериале «Последний танец», посвященном Майклу Джордану и его команде «Чикаго Буллс». Представители автоклуба готовы предоставить все необходимые документы, свидетельствующие, что этим автомобилем действительно владел Джордан.
Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя.
Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года. Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.
История Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Рядная трехлитровая «шестерка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.
В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестеркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л. За все время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S. Следующее поколение больших купе индекс W112 заметно отличалось по стилистике от W188.
Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.
Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140
Культовый «шестисотый» мерседес выставили на продажу в Москве. Раритетное и очень редкое купе Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe из коллекции. Mercedes Benz C140 CL – суперлюксовое купе за минимальные деньги! Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда. Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость. Сегодня узнаем почему мерседес в 140-ом кузове лучший люксовый mercedes за всю историю компании.
Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье
Справочник организаций России | Все изображения 1997–98 Mercedes-Benz CL-Klasse Coupe North America (C140) '1996–98 1. |
Слет ценителей Mercedes-Benz W140 прошел в Петербурге — видео | Новости Санкт-Петербурга | mercedes-benz cl coupe w140. Mercedes-Benz 22 13.11.2016. Батя в поисках своего места в многодетной семье. |