Пять лет назад, 3 апреля 2017 года, в метро Санкт-Петербурга был совершен теракт.
Новости по теме: метро
Читайте сейчас последние новости Санкт-Петербурга на страницах портала Питерские заметки. последние новости по теме на сайте АБН24. Петербуржцев пригласили вспомнить великих ученых на станцию «Технологический институт — 1». Cтраница. «Перебоев в движении поездов и каких-либо еще последствий не было», – подчеркивают в метрополитене. Главная» Новости» Метро спб сегодня происшествия последние новости. В Петербурге 26 станций метро оснастили 34 современными аппаратами по продаже и пополнению проездных билетов.
Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
Ее будут ремонтировать с 24 июня по 22 августа. Представители ГУП «Петербургский метрополитен» в начале весны рассказали, что с 2023-го по 2027 год закроют семь станций. С конца 2023-го по 2025 год будут ремонтировать «Фрунзенскую», а «Парк Победы» обновят в период с 2024-го по 2025 год. Предполагается, что отремонтируют станции метро «Удельная», «Озерки», «Технологический институт» и «Площадь Ленина». Петербургский метрополитен изменил режим работы вестибюля станции метро « Московские ворота ». В организации отметили, что ее будут закрывать на вход в часы пик.
На станции «Театральная» изыскательские работы были начаты 13 лет назад. Проектирование завершили в сентябре 2012-го, тендер на строительство объявляли несколько раз в 2014-2015 годах — позже запланированного срока.
И только в феврале 2017-го начали проходку одного из перегонных тоннелей. Не удивительно, что при таких темпах работы обещания резко ускориться и начать сдавать новые станции, как горячие пирожки, особого доверия не вызывают. Причём, даже среди специалистов. Генеральный директор СРО «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов прямо назвал метростроевские планы питерской мэрии не реализуемыми, так как «ничего не проектируется, оборудование не ремонтируется и не обновляется». Чтобы строить хотя бы по две станции в год, считает Сергей Николаевич, нужно проводить конкурсы на проектирование и увеличить численность работников Метростроя хотя бы до 10-ти тысяч человек. Но если специалисты выражают свой скепсис сдержанно, то сами горожане на форумах и в соцсетях высказывают и в более резких выражениях. Один острослов в соцсетях пишет: Скоро откроют 10000 станций и 100 линий метро.
В этом году откроются станции Завиральная и Старое Тренделово. В следующем году появятся Очковтирательская, Героев пиара, Пустозвоново, Проспект Висячей лапши, Новоперделкино и Пустопорожняя давно запланированной Туда-Сюдайной линии. Другой ему вторит, что скорее всего, в Смольном оговорились и 20 станций не откроют, а закроют. Третьи возражают, что новые станции в Северной столице вполне могут появиться — но только в том случае, если московский мэр Сергей Собянин докопает своё метро до берегов Невы.
Толпы жителей и гостей столицы не могут войти внутрь вагонов и вынуждены ждать на платформах следующего состава.
В Telegram-канале метрополитена сообщили, что поезда на синей ветке могут следовать с увеличенным интервалом. Там пояснили, что утром была выявлена неисправность в работе светофоров, из-за чего от станции "Черная речка" до "Технологического института" поезда шли с увеличенным интервалом. Позднее проблемы затронули всю ветку.
Станция « Маяковская » После долгой паузы, вызванной объективными причинами — первой мировой войной , революцией , утратой столичных функций , депопуляцией и некоторым запустением города, — к идее строительства метро вернулись лишь в 1938 году. Вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен председателем Ленгорисполкома А. Косыгиным [35]. Первым руководителем метрополитена стал начальник Ленинградского метростроя И. К апрелю 1941 года были заложены все 34 шахтных ствола, летом того же года велась проходка подходных тоннелей, были начаты работы по проходке подземных вестибюлей станций [38]. Приказ о начале проектирования облика будущих станций вышел 16 июня 1941 года [39]. К декабрю 1942 года планировалось открыть первую очередь метрополитена. Великая Отечественная война 1941—1945 править После начала Великой Отечественной войны Ленинград быстро оказался прифронтовым городом. В августе 1941 года строительные работы по сооружению метро были остановлены, а пройденные стволы и выработки для предотвращения обвалов были затоплены [40].
Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
Основные плюсы: это повышение безопасности, так как система является еще также контролирующим устройством машиниста. Или машинист контролирует систему», — рассказал ведущий инженер Службы технического развития ГУП «Петербургский метрополитен» Павел Зубко. Специалисты говорят, что принцип работы здесь схож с автопилотом в авиации. После успешного окончания всех испытаний новейшую систему внедрят и на других ветках петербургского метро.
В настоящее время все финансируется за счет региональных бюджетов, а приоритеты, к сожалению, в региональных бюджетах осуществляются зачастую без учета возможности развития метрополитенов. Второе — это, конечно, компетенции по строительству метрополитенов, поскольку это тоже история с кадрами, которые должны уметь знать, построить с учетом всех особенностей регионов, где уже функционируют метрополитены, и там, где так и иначе в программах еще бывшего Советского Союза было запланировано строительство метрополитенов», — отметил Евгений Козин. Также начальник Петербургского метрополитена высказался относительно тарифа на перевозку в подземке. Как сделать так, чтобы он таким был? Поскольку 442-й Федеральный закон о внеуличном транспорте определил полномочия, которые осуществляются на уровне федеральном и на уровне региональном, регионы определяют, собственно говоря, экономически обоснованный тариф.
Минувшим летом Беглов изрядно повеселил общественность, рассказывая про 89 станций, которые должны построить до 2050 года, в декабре 2022 сам себя поправил и сократил число объектов, которые якобы уже строятся до 19… По факту же сегодня в работе и очень давно находится 4 станции метрополитена — «Театральная» и «Горный институт» на оранжевой линии и «Казаковская» с «Путиловской» на новой, Красносельско-Калининской линии петербургской подземки.
Шестая, «коричневая», линия метро должна появиться в 2024 году. Работы по прокладке тоннеля в свое время проводил ныне обанкроченный «Метрострой». Причем успешную организацию развалили при непосредственном участии Смольного во времена губернаторства Александра Беглова — со строителями в одностороннем порядке разорвали договор и не заплатили денег. Причем средства, которые должны были пойти ОАО «Метрострой» вложили в уставной капитал другой фирмы, контролируемой Смольным — «Метрострой Северной столицы». Несмотря на отсутствие опыта последних, мало-помалу работы по строительству «Казаковской» и «Путиловской» продвигаются и в 2024 году может случиться чудо и эти две станции откроют. Беда заключается в том, что в таком урезанном виде Красносельско-Калининская линия петербургского метрополитена нужна, наверное, только губернатору Александру Беглову, у которого в 2024 году истекает срок полномочий.
Открытие новой линии довольно «куцего» метро города с 5-миллионным населением могли бы дать очков градоначальнику на предстоящих выборах, а вот жителям окрестных районов эти станции вряд ли помогут. Дело в том, что пассажиропотоки на этом и так перегруженном направлении никак не разгружаются. Немного предыстории — густонаселенному Красносельскому району давно была необходима новая линия метро.
О неэффективности петербургского метро свидетельствуют цифры, опубликованные Комитетом по транспорту Смольного на официальном сайте администрации. Так, за первый квартал 2024 года метро перевезло лишь треть всех пассажиров общественного транспорта — 160,7 млн, в то время как на наземном транспорте было 247,4 млн. Тем временем, в Москве метро предпочли почти половина пассажиров. За последние два года в столице было открыто 67 новых станций, в Петербурге же за всю историю лишь 72.
И это только малая часть проблем.
В петербургском метро тестируют автопилот
Метрополитен разбирается с причинами срабатывания автоматической системы пожаротушения. В петербургском метро курсируют поезда, которыми управляет автопилот. В петербургском метро рассказали о необычных вещах, которые забывают пассажиры.
Начальник Петербургского метрополитена рассказал о необходимости модернизации региональных подземок
Метро СПб | Новости рекламы в метро. 2023 год | Петербургский губернатор в очередной раз нашел «виноватых» в том, что в Петербурге не строится метро. |
В петербургском метро рассказали о необычных вещах, которые забывают пассажиры | РИА "Новости" сообщает о том, что в метро Петербурга прогремели два взрыва — на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт». |
Новости Петербургского метро | Мир метро | Главная» Новости» Красная ветка метро спб новости. |
Новости по теме: метро | Петербургский метрополитен показал макет новой карты, которую разместят в поездах и вестибюлях станций уже к 30 января. последние новости. детский самокат, а не кикшеринговый. |
В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов | Главная» Новости» Новости метрополитена спб сегодня последние свежие. |
В петербургском метро прогремел взрыв: есть жертвы
Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года. На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы". Благодаря модернизации «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс. Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ.
Станцию собираются открыть не ранее 2028 года. Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы.
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили.
Специалисты установили опоры и другие конструкции для размещения механизмов. Всего предстоит смонтировать 233 тонны оборудования. В наклонном ходе станции, длина которого составляет 100 метров, будут размещены четыре эскалатора. Максимальный суточный пассажиропоток — 97 тысяч человек.
Станция будет одной из самых глубоких в петербургской подземке. В оформлении «Горного института» воплотят идею Доменико Трезини о превращении Васильевского острова во вторую Венецию с параллельными каналами вместо улиц, — сообщили в КРТИ. На перегоне между «Горным институтом» и «Спасской» расположена также «Театральная», но она пока будет проходной — без выхода на поверхность. Пробить наклонный ход здесь, о чем мечтают тысячи петербургских театралов, по планам, намерены в 2026 году. Пока же Театральная площадь с двумя сценами Мариинского театра и Консерваторией по транспортной доступности остается одним из «медвежьих углов» Петербурга.
Вообще же, по планам Смольного, до 2032 года в Северной столице должны построить 20 новых станций метро и реконструировать 12 действующих. На ближайшие три года на развитие метрополитена в бюджет города заложили 93 миллиарда рублей.
В 11:02 по местному времени на участке от "Невского проспекта" до "Московской" приостановили движение составов для проведения ремонтных работ. Уже к 11:18 движение восстановили в полном объеме. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Кажется, взорвался четвертый или пятый вагон ближе к концу поезда. Я видел минимум четырех раненых или погибших. Люди на задымленной платформе были в шоке и метались в панике», — рассказал один из очевидцев. На этой станции все люди бежали, гарью пахло, было задымление, все бежали быстрее к эскалатору и на выход», — сообщила другая пассажирка. По данным СМИ, за медицинской помощью после взрыва обратились 108 человек, однако в уголовном деле потерпевшими признаны 67; 10 из них получили тяжелые травмы, 28 — травмы средней тяжести, 29 — легкие. Между тем за полчаса до взрыва в поезде, в 14:01, на платформе станции «Площадь Восстания» сотрудники службы безопасности метрополитена нашли черную тряпичную сумку с еще одним СВУ. Бомба находилась у эскалатора, ведущего на станцию метро «Маяковская». В 13:35 он попал в поле зрения камер в тот момент, когда оставил сумку у перехода на станцию «Маяковская» — там, где ее обнаружат спустя полчаса. В 13:54 тот же мужчина будет зафиксирован на переходе со станции метро «Владимирская» на «Достоевскую», а в 14:30 — садящимся на «Сенной площади» в поезд, следующий в сторону «Технологического института». Следствие установило, что террористом был гражданин России Акбаржон Джалилов. Узбек по национальности, Джалилов родился в киргизском городе Оше 1 апреля 1995 года и в 2011 году получил российское гражданство. Он работал поваром в одном из суши-баров Петербурга. Вскоре выяснилось, что в 2016 году Джалилов через Турцию приехал в Сирию, где в городе Алеппо прошел подготовку по минно-взрывному делу и был избран на роль террориста-смертника. Для выполнения этой задачи его специально учили не отпускать бороду, как это принято у мусульман, не привлекать внимание и скрывать свою набожность. Тренировочный лагерь, где проходил обучение Джалилов, принадлежал запрещенной в России террористической организации «Катиба Таухуд валь-Джихад» «Батальон единобожия и джихада». Этим лагерем руководил Бирабиджон Махбубов по кличке Ахмад 1982 года рождения — уроженец узбекского города Андижана. Именно последняя в 1999 году стала костяком запрещенной в России международной террористической организации «Исламское государство» ИГ. Что касается КТД, то, по версии следствия, она была создана на территории Сирии в 2013 году, ее основной задачей стала дестабилизация обстановки путем терактов. Лидером организации был Сирожиддин Мухтаров 1990 года рождения, который взял себе боевое прозвище Абу Салах аль-Узбеки. Примерно в сентябре 2015 года Мухтаров объявил России джихад после того, как российские войска начали операцию в Сирии. Он перенес всю свою террористическую деятельность в Россию и ряд стран Европы, чтобы добиться вывода из Сирии российских войск, поскольку они коренным образом поменяли там военную ситуацию. Участники КТД были глубоко законспирированы, проходили боевую и психологическую подготовку в лагерях на территории Сирии и Турции, а затем перемещались в другие страны и ждали там специального сигнала. После его получения они должны были самостоятельно выбрать способ совершения теракта, подготовить его и провести, причем в очень ограниченные сроки. Способы можно было использовать разные, лишь бы вызвать как можно больше паники.
Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
Стало известно о графике работы петербургского метро в майские выходные | 15.10.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году. |
Взрыв в метро Санкт-Петербурга: хроника событий и рассказы очевидцев. Новости. Первый канал | Добро пожаловать на канал Петербургский метрополитен (24617715) на RUTUBE. |
Подземка ждет открытий: три новые станции метро должны принять пассажиров в этом году | 15.10.2023 Почему сегодня задержка метро Санкт-Петербурга, ход строительства, поезд стоит, не двигается, что случилось и произошло, новые станции в 2024 году. |
Взрыв в метро Санкт-Петербурга: хроника событий и рассказы очевидцев | По мнению экспертов, петербургское метро не просто развивается черепашьими темпами, оно критично тормозит на фоне роста населения города, непродуманного строительства и ввода в. |
«Повсюду были крики, тела и кровь». 5 лет теракту в петербургском метро
В петербургском метро рассказали о необычных вещах, которые забывают пассажиры. Переведут часы на час назад и в Петербургском метрополитене. Специально к юбилейной дате Петербургский метрополитен подготовил уникальную экспозицию, в состав которой вошли ретро вагоны и специальная техника подземки. последние новости по теме на сайте АБН24. Петербуржцев пригласили вспомнить великих ученых на станцию «Технологический институт — 1». Cтраница. Санкт-Петербургский метрополитен изменил режим работы вестибюля-2 станции «Проспект Славы», сообщила пресс-служба метро Петербурга.
В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов
Дизайн петербургской станции метро "Автово" восхитил Илона Маска НОВОСТИ Общество. метро — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. В петербургском метро курсируют поезда, которыми управляет автопилот. Петербург Онлайн.
Вчера в питерском метро.
Второе — это, конечно, компетенции по строительству метрополитенов, поскольку это тоже история с кадрами, которые должны уметь знать, построить с учетом всех особенностей регионов, где уже функционируют метрополитены, и там, где так и иначе в программах еще бывшего Советского Союза было запланировано строительство метрополитенов», — отметил Евгений Козин. Также начальник Петербургского метрополитена высказался относительно тарифа на перевозку в подземке. Как сделать так, чтобы он таким был? Поскольку 442-й Федеральный закон о внеуличном транспорте определил полномочия, которые осуществляются на уровне федеральном и на уровне региональном, регионы определяют, собственно говоря, экономически обоснованный тариф. И вот соответствующие методики, которые это понятие, определяют, должны быть разработаны в той части, в которой бы представители администрации четко понимали, что величина экономически обоснованного тарифа — это все расходы, которые перевозчик несет для обеспечения соответствия деятельности внеуличного транспорта метрополитена всем требованиям и условиям действующего законодательства.
Тренировочный лагерь, где проходил обучение Джалилов, принадлежал запрещенной в России террористической организации «Катиба Таухуд валь-Джихад» «Батальон единобожия и джихада». Этим лагерем руководил Бирабиджон Махбубов по кличке Ахмад 1982 года рождения — уроженец узбекского города Андижана. Именно последняя в 1999 году стала костяком запрещенной в России международной террористической организации «Исламское государство» ИГ. Что касается КТД, то, по версии следствия, она была создана на территории Сирии в 2013 году, ее основной задачей стала дестабилизация обстановки путем терактов. Лидером организации был Сирожиддин Мухтаров 1990 года рождения, который взял себе боевое прозвище Абу Салах аль-Узбеки. Примерно в сентябре 2015 года Мухтаров объявил России джихад после того, как российские войска начали операцию в Сирии. Он перенес всю свою террористическую деятельность в Россию и ряд стран Европы, чтобы добиться вывода из Сирии российских войск, поскольку они коренным образом поменяли там военную ситуацию. Участники КТД были глубоко законспирированы, проходили боевую и психологическую подготовку в лагерях на территории Сирии и Турции, а затем перемещались в другие страны и ждали там специального сигнала. После его получения они должны были самостоятельно выбрать способ совершения теракта, подготовить его и провести, причем в очень ограниченные сроки. Способы можно было использовать разные, лишь бы вызвать как можно больше паники. Сотрудники экстренных служб оказывают помощь пострадавшей в результате теракта в петербургском метро. На всех этих предметах эксперты нашли биологический материал самого Джалилова и еще нескольких лиц. При обыске специалисты установили, что все горизонтальные поверхности в квартире Джалилова были протерты специальной жидкостью, уничтожающей всякие следы. Но заметавший следы не учел, что на вертикальных стенках мебели, в вытяжке и других труднодоступных местах эти следы сохраняются. По заключению экспертов Федеральной службы безопасности ФСБ России , именно в квартире на Гражданском проспекте варилась взрывчатка, распиливались, а потом соединялись корпуса огнетушителей, монтировались радиовзрыватели — то есть изготавливались СВУ. Там нашли третье СВУ и пульт управления от него. Как и первые два, оно было изготовлено из корпуса огнетушителя, заполненного взрывчаткой, саморезами и гайками. Эксперты установили, что взрывчатку для этой бомбы в квартире на Гражданском проспекте изготовил смертник Джалилов. Выяснилось, что квартиру на Товарищеском проспекте арендовал 24-летний Ибрагимжон Эрматов. Он жил там с женой и двухлетним сыном, но в марте 2017 года приказал им уехать на родину, а свое жилище превратил в конспиративную квартиру КТД. Там оперативники задержали 23-летнего Азамжона Махмудова , 20-летнего Дилмурода Муитдинова, 28-летнего Бахрома Эргашева, 39-летнего Сайфиллу Хакимова, 26-летнего Мухаматюсупа Эрматова брата Ибрагимджона и 22-летнего Махамадюсуфа Мирзаалимова. При этом хозяина квартиры среди задержанных не оказалось. Сотрудники экстренных служб рядом со станцией метро «Сенная площадь» в Санкт-Петербурге. Вместе с ним в руках у сотрудников правоохранительных органов оказалась 46-летняя гражданка Узбекистана Шохиста Каримова.
В Питере взрыв в метро. В пресс-службе петербургского метро сообщили, что взорвался предмет неустановленного типа. Поезда следуют без остановки. Происходит эвакуация пассажиров со станций, есть пострадавшие, — уточнили в пресс-службе. Подписывайся на наш канал в Youtube Смотри видео первым! РИА "Новости" сообщает о том, что в метро Петербурга прогремели два взрыва — на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт». По предварительной информации, в результате взрывов погибли десять человек, 20 получили ранения. Среди пострадавших есть дети. A post shared by jewelryhole on Apr 3, 2017 at 5:21am PDT 15:40. В общей сложности закрыты девять станци питерского метро — «Парк Победы», «Электросила», «Московские ворота», «Фрунзенская», «Технологический институт», «Сенная площадь», «Гостиный двор», «Маяковская» и «Площадь Восстания». Самодельное взрывное устройство, сработавшее в метро, было начинено поражающими элементами. Такая информация была озвучена в эфире телеканала "Россия 24". Станции «Сенная площадь» и «Технологический институт» расположены на Московско-Петроградской линии и следуют друг за другом. Все станции метро Санкт-Петербурга закрыли из-за взрывов. Эту информацию подтвердили в пресс-службе подземки. Сумка с бомбой была оставлена не на перроне, а в вагоне, информация о смертнике пока не подтверждается. В настоящее время рассматриваются все версии взрывов: от теракта до бытовой и криминальной. Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров, в свою очередь, практически уверен, что взрывы в подземке — это теракт. Власти Петербурга сообщили, что в результате взрывов пострадали 50 человек. Согласно последней информации, погибли 10 человек.
Был оглушительный хлопок, потом резкий запах, дым. Мы сразу же перешли в конец вагона, образовалась давка. Двум женщинам тут же стало плохо, они упали в обморок. Все произошло на ходу, поезд не останавливался. На «Технологическом институте» все вышли. Мы увидели, что соседний вагон раскурочен, окна разбиты, нет света, кровь. Оттуда вытаскивали людей, кого-то выносили, кого-то придерживали. Пострадавших было много, человек 10—15 точно», — рассказывал один из пассажиров СМИ. Мощность взрывного устройства составила около 200—300 граммов в тротиловом эквиваленте. Самодельное взрывное устройство, обнаруженное на «Площади Восстания», было снаряжено поражающими элементами. Его обезвредили взрывотехники. Это устройство имело дистанционное управление, и при обезвреживании была временно заглушена мобильная связь. Мощность указанного взрывного устройства составила 1 килограмм в тротиловом эквиваленте, само устройство было замаскировано под огнетушитель. Мне сложно это вспоминать, повсюду были крики, тела и кровь. Я побежала помогать раненым, отводила их от вагона и передавала в руки спасателей. Это страшно. Спустя минут 20 мне самой стало плохо, потому что выдержать едкий дым было невозможно», — сказала она. Женщина выбралась из метро, но на улице было не лучше — суета, машины скорой помощи и толпа людей. Кое-как ей удалось добраться до дома — в городе сразу же образовался коллапс, но неизвестный мужчина довез ее совершенно бесплатно. Потому что, кто знает, если бы этот террорист решил бы взорвать через станцию, и в этом поезде могла оказаться я.
В петербургском метро прогремел взрыв: есть жертвы
Взрыв в метро Санкт-Петербурга: хроника событий и рассказы очевидцев | В очередной раз передвинулись сроки проекта продления красной линии метро. |
Петербургский метрополитен отмечает 65-летие | В пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что на второй (синей) линии по техническим причинам увеличено время хода поездов. |
Метрополитен Санкт-Петербурга | Пять лет назад, 3 апреля 2017 года, в метро Санкт-Петербурга был совершен теракт. |
Санкт-Петербургский метрополитен: самые последние новости и статьи — Профиль. Страница 1 | РИА "Новости" сообщает о том, что в метро Петербурга прогремели два взрыва — на станциях «Сенная площадь» и «Технологический институт». |
Метро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Поезда курсируют с увеличенным интервалом на линии 1, «красной» ветке метро. |
Последние новости
- Все о новых станциях метрополитена, происшествия в подземке - 1898 новостей
- Сбой произошел в работе метро Петербурга — 23.12.2022 — В России на РЕН ТВ
- Что произошло на зеленой ветке метро в Петербурге 11 марта
- Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
В петербургском метро прогремел взрыв: есть жертвы
В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка».
Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди. Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год.
Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора.
От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда. Каждый раз его модернизировали в соответствии с требованиями времени. Первые турникеты появляются только в 1958 году — на станции «Нарвская». На смену билетам пришли металлические жетоны. Кстати, метро Петербурга — одно из немногих, где сохранился такой способ оплаты. Но, конечно, пассажирам доступны и другие, более современные варианты.
Конкретных сроков, когда петербургский метрополитен начнет обходиться без машиниста, сегодня не называют. Впереди еще много работы, которую предстоит выполнить, чтобы довести систему автоматизированного управления подвижным составом до совершенства.
Картина дня.
Как сообщила пресс-служба подземки Петербурга, около 20:55 движение поездов по синей ветке было ограничено. Составы ходили от станции "Парнас" до станции "Петроградская" и от станции "Купчино" до станции "Невский проспект" с увеличенными интервалами. От станции "Невский проспект" до станции "Петроградская" движение полностью остановили.
По мнению экспертов, петербургское метро не просто развивается черепашьими темпами, оно критично тормозит на фоне роста населения города, непродуманного строительства и ввода в эксплуатацию новых жилых и коммерческих объектов. Например, открытие станции «Горный институт» переносили уже семь раз. В последний раз Смольный обещал открыть ее к 1 сентября 2024 года, к выборам нового губернатора Петербурга.
В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро. Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу.