Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. Как выяснил РБК, контроль над Петербургским нефтяным терминалом, крупнейшим перевалочным пунктом на Северо-Западе в начале 2000-х, получили наследники Дмитрия Скигина.

Скигин Михаил

ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Какие планы по развитию терминала? Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами.

Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку.

У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные.

Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим. Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала.

В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами. Мы выбрали правильную стратегию работы с клиентами в новых условиях.

ООО "Русинвест" было как раз непрофильным активом. По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине. Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье. Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск. Проект печати на 3D-принтерах, по словам бизнесмена, реализован - в центре Петербурга имеется площадка, где установлены 4 принтера. Впрочем, проект развивается пока не так интенсивно, как планировалось - спрос на услугу не сформирован, сложно найти заказчиков. Но, если потребуется, найдутся другие источники финансирования…", - сказал Михаил Скигин.

За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб. Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию. В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. АО "Петербургский нефтяной терминал" основан в 1995 году.

Добавлю, что губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших после атаки дрона.

Весь сор в одной избе

  • Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
  • Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал
  • Новости по теме
  • Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал
  • Лента новостей
  • Концессионер Скигин в поисках соинвесторов

Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет

Совладелец Петербургского нефтяного терминала планирует покинуть сахалинский проект. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником.

Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»

Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин не будет заниматься строительством порта на востоке Сахалина. В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин.

Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"

«Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Оставшиеся 50% Петербургского нефтяного терминала принадлежат семье основателя ПНТ Дмитрия Скигина, в частности, — сыновьям Михаилу и Евгению, которые участвуют в управлении бизнесом (детей у Дмитрия Скигина четверо, трое сыновей и дочь). С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Российские системы ПВО предотвратили «чудовищную катастрофу», сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин, поблагодарив Минобороны и президента Владимира Путина. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев.

Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма"

Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал» 3 месяца назад Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Он выразил благодарность Министерству обороны за работу ПВО.

С учетом всех фактов судья Сюрина пришла к выводу, что компания гражданина Германии Михаила Скигина злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. По мнению суда в настоящем случае в условиях наложенного по требованию Скигина Е. Юристы Tujunga пытаются оспорить решение арбитража. Однако апелляционная жалоба была оставлена судом без движения.

Данила Иванов, Gazeta.

Так, «Русдор-Финанс» в 2019 году при выручке 5,5 млн рублей и нулевой стоимости активов, задекларировал убытки в размере 11 миллионов. Годом ранее компания ушла «в минус» на 12 млн рублей. ООО «Р. Прибыль выступающего участником подписания концессионного соглашения с правительством ООО «МГР» в 2019 году составила смешные 12 тыс.

И это потенциальные инвесторы объекта, стоимостью 35,9 млрд рублей? Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия». С кем же бизнесмен намерен разделить эти самые риски? Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце.

РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ. Дмитрий Скигин, в свою очередь, являлся деловым партнером Ильи Трабера — одиозного коммерсанта, в свое время тесно связанного с бывшим лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым Кумариным , известным как «Ночной губернатор Петербурга». Сегодня Барсуков отбывает почти 25-летний срок за совершение ряда особо тяжких преступлений. Что касается Трабера, известного в криминальных кругах как «Антиквар», то участие в строительстве грузового комплекса на Сахалине вполне укладывается в сферу его интересов. Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план.

Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать». Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию. Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола.

Получил ли ты осла в нагрузку к мельнице? Отец никогда не подчеркивал свою важность, но при этом иногда бывал резковат по отношению к людям.

Он ведь прошел жесткую проверку на прочность — из советского парня превратился в западного человека за очень короткое время. Всего за двенадцать лет произошла огромнейшая трансформация. И порой он позволял себе не прислушиваться к мнению людей, даже если они могли ему навредить. Поэтому в наследство я получил некоторые неразрешенные конфликты. В итоге что-то мне удалось разрешить, а что-то нет. Зло порождает зло.

Я считаю, что самому нужно становится чище. ПНТ — это точка для перехода к какому-то новому бизнесу или место для приложения усилий? Поначалу ПНТ занимал все мое время. Как только я набрался опыта и резервных инвестиций, я начал направлять их в другие места. В какие? Сначала в коммерческую недвижимость в Петербурге.

В начале 2000-х было очевидно, что она в зачаточном состоянии и будет стремительно развиваться. Со временем появилось строительство платных дорог в европейской части России, торговля велосипедами Electra в России и Китае, проект по промышленному 3D-принтингу, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии. Также есть интересный проект по модернизации порта на Сахалине, который мы с партнерами хотим превратить в крупный портовый комплекс. Много лет там была полная разруха, и мы начали практически с нуля. Есть негативное влияние на экологию, когда работает порт? Для нас это очень важный вопрос.

На российской Балтике мы были первыми, кто сделал всплывающие боны — подушки, которые создают стенку. Они лежат на дне, и, если вдруг выливается нефть, то она не выходит за рамки подушек. И потом ее собирают. Плюс мы утилизируем нефтяные воды. Когда судно приходит, в нем грязная вода вперемешку с нефтью, и мы ее перерабатываем. Полиэтиленовые пакеты в магазине берешь или ходишь с тканевой сумкой?

Всегда с тканевой сумкой. В моем советском детстве пакет был сравним с сумкой «Гуччи» или «Версаче», и поэтому я их берегу смеется. Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты. Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге.

Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами. Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы. Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход?

У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым. В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах.

Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы. Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга. По какому принципу ты инвестируешь? И как контролируешь? В первую очередь надо смотреть не куда идти, а с кем. Тут я разделяю мнение Уоррена Баффета, который говорит, что надо иметь дела только с теми людьми, кто вам нравится, кому вы доверяете и кем восхищаетесь.

То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду. Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью. В чем я раньше хромал, так это в финансовом анализе, но и тут с опытом все наладилось. У тебя четверо детей.

Тебе нравится ими заниматься? Я очень люблю проводить с ними время. Для меня воспитание детей — это архиважно. Твои дети проявляют интерес к бизнесу? Ты готовишь их к тому, что рано или поздно придется руководить какой-то из твоих компаний? К руководству не готовлю.

Объясняю только, что нужно получить хорошее образование и быть порядочным человеком. В конечном итоге, надеюсь, они найдут себе дело, которым будут максимально поглощены. Когда работаешь с азартом, и средства на жизнь, и востребованность точно будут. А вот будут ли их таланты реализованы в одной из моих компаний, сейчас сказать трудно. Что важнее в твоей жизни: самореализация или семья? У каждого человека своя иерархия ценностей.

Кто-то выбирает служение Богу, кто-то больше времени уделяет работе, кто-то семье.

Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными

«Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. ООО "Русинвест", которое также занимается инвестициями в проекты Михаила Скигина, не связанные с деятельностью ПНТ. Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. «Петербургский нефтяной терминал» начал работу в 1996 года на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Рассылка новостей

  • Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала»
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
  • Весь сор в одной избе
  • В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
  • Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет - ТАСС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий