Он сообщил, что сейчас электрический полноприводный микроавтобус уже прошел тестирование, и машина успешно справилась со всеми препятствиями. В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса. На калужском предприятии «ПСМА Рус» стартовала сборка фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом.
Peugeot Traveller: автобус идет в лес
У «буханки» появился конкурент: микроавтобус Соболь NN 4х4. [^] Yap. Сегодня в сети показали микроавтобус на базе LADA 4×4. Зачем вообще минивэну полный привод? Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Смогут ли Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer с системой полного привода закрепиться на российском рынке, покажет время.
ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. Рейтинг на 2022 год
У машины механическая 5 ступенчатая коробка передач с современным 16-клапанным инжекторным двигателем. Подогрев сидений, обогрев салона. В салоне есть раскладной столик. Настил пола с нескользящим покрытием. Цена: от 1 345 000 за новый автомобиль Плюсы и минусы Необычные цветовые решения, юбилейную буханку можно купить в желтом и даже зеленом цвете; вездеход; неприхотлив к качеству топлива Автомобиль быстро ржавеет и часто просит ремонта; большой расход топлива; низкое качество комплектующих; слабый уровень безопасности Chevrolet Express Фото: Chevrolet Редкий американский минивэн с брутальным дизайном и надежным техническим оснащением. Выпускается с 1996 года, но к покупке предлагаем рассматривать модели 2 поколения, начиная с 2003 года. Chevrolet Express не такой современный, как другие фургоны данного сегмента. Разработчики сделали ставку не на электронном оснащении, а на надежности и мощности двигателя. Этот американский вэн может тянуть за собой прицеп весом 4500 кг.
Далеко не многие могут похвастаться подобными возможностями по буксировке. В Express посадка с двух сторон, распахиваются двери с обеих сторон, что не часто увидишь у минивэнов. Вмещает от 6 в стандартной базе до 15 человек в удлиненной. Есть собственные кондиционер и розетки для задних рядов, холодильник в подлокотнике рядом с местом водителя. На выбор предлагаются заднеприводный или полноприводный автомобиль с дисковыми тормозами и несколькими типами двигателя. Разгон до 100 км в зависимости от мотора от 8,1 до 13,3 секунд. Оснащаются 4 и 6-ступенчатой АКПП. Фургон Chevrolet Express после 2003 года сохраняет прочное шасси с лестничной рамой, независимую переднюю подвеску на пружинах и зависимую рессорную сзади.
Безопасность пассажиров и водителя помимо рамы дополнительно обеспечивает установленный силовой каркас. В стандартной комплектации Chevrolet Express включены двухступенчатые передние подушки безопасности, четырехколесная система ABS, в машинах после 2005 года выпуска добавлена система курсовой устойчивости StabiliTrak. Также можно дополнительно оснастить вэн функциями безопасности: мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и о выезде с полосы движения. В машине можно стоять в полный рост, установлена система стабилизации Stabilitrak, отдельный кондиционер для пассажиров салона. Для безопасности предусмотрены камеры заднего вида, датчики давления в шинах, система помощи при подъеме, противоугонная система. Дополнительно можно установить систему оповещения о столкновении, ассистента задней парковки, мониторинг слепых зон. Внутреннее убранство изобилует высококлассными материалами отделки. Цена: Модели от 2003 года начинаются с 2 500 000 рублей на вторичном рынке Плюсы и минусы Вместительный салон; редкий автомобиль; отличный видимость на дороге; легкая управляемость; долговечный мотор Долго греется зимой; большой расход топлива; нет салонного фильтра; трудно найти запчасти Renault Trafic Фото: Renault Renault Trafic выпускается в Европе с 1980 года.
В настоящее время машины вышли в трех поколениях. К покупке мы рекомендуем Renault Trafic 3 поколения, начиная с 2014 года. Это 9-местный переднеприводный минивэн с дизельным двигателем. В стандартной комплектации есть климат контроль, электрические стеклоподъемники, кожаный руль с кнопками управления, задние тонированные стекла, датчики парковки. Большие окна и громадные боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность во время движения автомобиля. В премиум-комплектации центральное зеркало может иметь ЖК-экран с изображением камеры заднего вида, можно установить систему круиз-контроля, бесключевой доступ. Также можно дополнительно укомплектовать «Трафик» боковыми подушками безопасности, складным креслом, которое превращается в столик. Кресло водителя имеет регулировку поясничного упора.
У пассажиров салона никаких регулировок у кресел нет, но достаточно большой запас для ног и в плечевой зоне. Огромный багажник. На «Трафиках» устанавливаются система Grip Xtend, которая препятствует пробуксовке автомобиля на скользком покрытии, а также системы контроля устойчивости и тяги. В рестайлинговой версии Trafic начал выходить с 2020 года. Обновленный автомобиль получил новую решётку радиатора с хромированными элементами, LED фарами и ходовыми огнями, новый более строгий передний бампер с противотуманками квадратной формы и встроенным радаром. Внутри салона полностью обновилась передняя панель, которая теперь не округлая как в предшествующих моделях, а более строгая на немецкий манер. Отдельным блоком выполнена мультимедийная система, которая поддерживает как Apple, так и Android. Вместимость 9 пассажиров или 1,8 кубометра груза.
Цена: от 1 500 000 до 5 000 000 на вторичном рынке Плюсы и минусы Большой дорожный просвет; вместительный салон; комфортный в управлении; экономичный расход топлива Нет задних стеклоочистителей; посредственная разгонная динамика Как выбрать микроавтобус для семьи Комментирует автоэксперт Егор Лаптев: — Как выбрать микроавтобус для семьи? Начнем с обзора и наименований типов кузова. К микроавтобусам косвенно можно отнести и минивэны, которые для обычной гражданской жизни более предпочтительны. Они обладают схожим функционалом, очень часто имеют большие возможности трансформации салона и при этом обладают меньшими внешними габаритами, что позволяет эксплуатировать такой транспорт в условиях города каждый день. Егор ЛаптевАвтоэксперт На таком автомобиле комфортно путешествовать, он имеет большой просторный салон, достаточно большой багажник. Если интересует новый автомобиль, то в настоящее время рынок новых микроавтобусов и минивэнов очень ограничен — многие компании, к сожалению, ушли в российского рынка. Но существует возможность привезти автомобиль из Кореи. Эти автомобили тоже достаточно надежны, удобны и комфортны.
Они имеют лучшую шумоизоляцию, высокие ходовые характеристики, что позволяет получать удовольствие от передвижения в таком автомобиле. Теперь давайте остановимся на выборе типа двигателя и трансмиссии таких автомобилей. Как правило, такие автомобили достаточно тяжелые и массивные, поэтому большая часть микроавтобусов оснащается дизельными турбированными двигателями. Этот тип двигателя оптимален с точки зрения расхода топлива, динамики и долговечности. Да, он требует определенной осторожности при выборе АЗС, имеет другой регламент обслуживания в отличии от бензинового, но при правильном подходе к содержанию автомобиля будет радовать вас долгие годы и многие десятки и сотни тысяч километров пробега. Насчет трансмиссии — вопрос в большей степени сугубо личных предпочтений, но из личного опыта могу сказать, что водитель, который попробовал автоматическую трансмиссию в длительной эксплуатации, при сравнении идентичных автомобилей отдаст предпочтение именно АКПП. Это также положительно влияет и на комфорт передвижения, и на работу двигателя в оптимальном режиме оборотов, а как следствие и на долговечность службы всего автомобиля в целом. Популярные вопросы и ответы Покупка минивэна, как и вообще любого автомобиля, дело ответственное, требующее больших вложений и не меньших размышлений.
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы об особенностях вождения машины данного сегмента. Какая категория прав нужна для управления микроавтобусом?
К тому же, отечественные умельцы научились весьма качественно ремонтировать микроавтобус даже в гаражных условиях, поэтому наличие специализированных сервисов «Буханке» не требуется. Поэтому, если компания решит выпустить минивэн на основе «Нива», то можно предположить, что автомобиль будет пользоваться серьезным спросом у автомобилистов.
В Сети были опубликованы изображения будущего минивэна, который может выйти в свет в случае, если «АвтоВАЗ» примет решение о выпуске подобной модели. Передняя часть кузова новинки будет оснащена светодиодной головной оптикой, выполненной в форме двух ярусов, а также получит фирменный Х-образный стиль.
Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью. Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета.
Это положительным образом отразилось на геометрических характеристиках автомобиля. Углы въезда и съезда заметно выросли. Теперь они составляют 26 и 25 градусов. Напомним, что у стандартной модели эти характеристики составляют 16 и 17 градусов соответственно.
Также вырос и угол рампы.
Цена еще на 100 тысяч дороже и теперь начинается от 4,5 миллионов рублей. Данная модель обеспечивает повышенный комфорт не только для водителя и переднего пассажира, но и для всех 7 пассажиров. Во втором ряду установлены раздельные сиденья с системой вентиляции. Легкая трансформация салона: продольное перемещение сидений.
Можно полностью сложить спинки 2-ого и 3-его ряда, можно поднять подушку сидений З его ряда. А еще микроавтобус Staria в данной комплектации идет в комплекте с фирменным запасным колесом. Цена на Hyundai Staria Hight-Tech начинается от 4 799 000 рублей. Багажное отделение Staria от 831 до 4935 литров в зависимости конфигурации салона. Цена: от 4 млн.
Плюсы и минусы Отличный автомобиль для большой семьи; просторный салон и вместительный багажник; расход топлива 7-8 литров на 100 км; прекрасная управляемость при любой погоде; достаточно малый радиус разворота для модели таких габаритов; хороший обзор в зеркала; высокая посадка водителя; комфортная и мягкая подвеска Нет датчиков дождя; фары плохо справляются в ночное время на слабо освещенной дороге; шум в салоне Citroen SpaceTourer Фото: Citroen SpaceTourer выпускается с 2016 года. Машина спокойно вмещает 9 человек, объем багажника 4200 л. Сразу скажем: после того, как многие европейские компании ушли с российского рынка — и Citroen в том числе — SpaceTourer получится купить только подержанный. А покупка будет интересной вот по каким причинам: Автомобиль построен на той же платформе, что и коммерческий Citroen Jumpy. А отсюда и некоторые особенности конструкции и эргономики.
У модели неплохая система трансформации салона, хоть и ограниченная необходимостью снимать часть сидений для выполнения особенно изощренных запросов. Выпускались версии как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Также был выбор — передний или полный привод… Причем последний доступен только с механикой! Мотор один — 2-литровый дизель на 150 л. Это очень выносливый и надежный двигатель, который много лет используется в коммерческом транспорте.
Автомобиль оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками водителя и пассажира. В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, круиз-контроль. В кругу автоэкспертов Citroen SpaceTourer окрестили самым народным большим автомобилем. Как известно, дела в России с минивэнами обстоят не так хорошо, как в Америке, где вэны по праву считаются самыми семейными, а также автомобилями для домохозяек. В российских реалиях минивэны зачастую семье не по карману.
Так вот, SpaceTourer наиболее доступный в своей категории автомобилей. Безопасность и комфорт. Безопасность в этих автомобилях — превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки» , камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake. Цена: от 1 790 000 рублей и выше в зависимости от комплектации, года выпуска и пробега. Плюсы и минусы Вместительный; маневренный; высокая грузоподъемность; маленький расход топлива; трансформация салона; длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта; низкая стоимость Наличие только одного мотора; на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки; не лучшая шумоизоляция колесных арок; постоянно мигают контрольные лампы, требуя диагностики; в целом электроника желает лучшего Volkswagen Multivan Фото: Volkswagen Multivan называют королем минивэнов. И если среди других марок всегда найдутся те, кто сможет эту формулировку оспорить, то в семье Фольксвагенов минивэн 7 поколения точно лучший. От предыдущей модели он выгодно отличается более широким набором стандартных функций.
Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л.
У машины традиционный интерьер. Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее.
Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.
Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля. Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные. Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль. Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле.
Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль.
Полноприводные микроавтобусы
Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа. На данный момент машина доступна в нескольких вариантах — тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель — турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды.
Оснащение во многом зависит от модификации — чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей. Минусов у данного микроавтобуса нет. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato. При этом он стильный, аэродинамичный.
Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные. В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней.
Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок. Минусов как таковых нет, но при выборе данного авто на максимальный набор функций рассчитывать не стоит. Это лучшие микроавтобусы среди бу — рекомендуем обратить внимание. Заключение Микроавтобус для семьи нужно брать такой, который обеспечит комфортную езду, безопасное управление, будет иметь нужный вам багажный отсек. До выбора посмотрите обзоры, почитайте отзывы. Есть модификации вместимостью до 8 и до 19 человек.
При рассмотрении доступных вариантов, лучше отдавать предпочтение третьему поколению и его последующим рестайлингам, выпущенных после 2014 года. Дизайн автомобилей третьего поколения продолжает традиции предыдущих версий, предлагая высокую радиаторную решетку в сочетании с узкими блоками фар. С технической стороны популярность минивэну обеспечивают такие моменты: Повышенная вместительность салона, позволяющего комфортно перевозить до 8 пассажиров, включая водителя. Высокий уровень комфорта для всех мест обеспечен продуманной компоновкой внутреннего пространства. Трансформируемый салон. Сложив задний ряд сидений, можно получить объемный багажник, что важно для перевозки крупных грузов или покупок. Система электронного контроля подвески обеспечивает комфортное передвижение на любом покрытии, адаптивность к различным дорожным ситуациям. Стоимость Toyota Noah с пробегом выпуска после 2014 года от 3,02 млн рублей.
За эту сумму владелец получает премиальный уровень комфорта и большой объем полезных опций с доставкой в Россию. Второй вариант позиционируется, как коммерческий автомобиль, а минивэн — как представительский транспорт, где акцент сделан на повышенном уровне комфорта. Такая версия — хороший выбор для многодетной семьи или корпоративных поездок. В качестве базового агрегата используется дизель 150 л. В списке преимуществ минивэна Toyota Hiace стоит выделить такие моменты: Длинный перечень вариантов исполнения, включающий заднеприводные версии, доступные для всех модификаций. Повышенный уровень комфорта. Акцент сделан на максимуме удобств и функционала для каждого пассажира. Отделка салона премиальными материалами. Повышенная надежность и износостойкость силовых узлов, включая ходовую часть, что важно при эксплуатации минивэна в условиях плохого дорожного покрытия или бездорожья.
Хорошая грузоподъемность и вместительность. Благодаря трансформации салона, можно перевозить объемные покупки или грузы. Повышенная проходимость при умеренном потреблении топлива. Стоимость покупки минивэна H300 с пробегом от 5 до 10 млн рублей, включая расходы на доставку. Цена сборок H200 может быть от 4 миллионов, но у таких версий только задний привод. Это отличный вариант, когда нужно получить комбинацию повышенного комфорта с проходимостью классического внедорожника. Элегантный минивэн незаменим при частых поездках в отдаленные регионы или при необходимости инспекции объектов, расположенных далеко за пределами развитой инфраструктуры. Модель во многом повторяет характеристики и конструкцию Toyota Alphard. При этом, отличается более продвинутыми вариантами комплектации и дополнительного оснащения.
Список преимуществ Toyota Vellfire включает такие достоинства: Длинный перечень мощных моторов. В их числе наиболее популярный V-образный 3,5-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Устройство стабилизации поперечной устойчивости, которое существенно облегчает маневрирование на поворотах. Высокие показатели безопасности, сформированные обширным пакетом активных помощников, которые можно дополнить другими, сопутствующими опциями. Система переключаемого привода. В обычном режиме усилия передаются только на переднюю ось. А в режиме AUTO 4WD крутящие моменты автоматически распределяются между всеми колесами, реагируя на текущие дорожные условия. Климат-контроль, оснащенный датчиком влажности, предусмотрен даже в базовой комплектации. Аудиосистема с качественным звуком дополнена 18 динамиками, равномерно распределенными по салону.
Стоимость Toyota Vellfire с пробегом от 2,4 до 13,12 млн рублей, если рассматривать только рестайлинговые модели второго поколения, выпускаемые с 2015 года. Цены на Toyota Vellfire Доставим авто из Японии за 1 месяц В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей. Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля! Nissan Elgrand Харазматичный Nissan Elgrand — хороший выбор, если вас интересуют японские микроавтобусы с полным приводом в бюджетном сегменте. Автомобиль выпускается с 1997 года. За это время в серию было запущено три поколения и два рестайлинга. Общей их особенностью является сочетание расширенной функциональности с высокой динамичностью и проходимостью. Уже на первых моделях использовались двигатели от внедорожников объемом 3,3 и 3,2 литра. В более поздних версиях начали устанавливать усовершенствованные моторы.
Они меньше потребляют топлива, но вырабатывают больше мощности. Характерные достоинства Nissan Elgrand: Отличная обзорность дороги благодаря узким стойкам и высокой посадке водителя.
Продукт, цена которого на данный момент оценивается создателями в 10 тыс. По словам главного и гендиректора конструктора «Ё-инжиниринга» Андрея Гинзбурга, в скором будущем компания собирается направить собственные силы на работу новых разработок в сегменте коммерческих перевозок, и первым продуктом станет маленькой микроавтобус. Мы думаем, что главным назначением нового проекта будет рынок развозных автомобилей, вместе с тем подобная машина будет пригодна для сельской обитателей, для охотников и для жителей, каковые желают иметь такое достаточно не тривиальное транспортное средство. Для них это еще и возможность самовыражения через транспортное средство, — сообщил Гинзбург «Известиям». В соответствии с проекту «Ё-инжиниринга» компания контролируется структурами Прохорова через кипрский офшор Yo Engineering Limited , предполагается, что масса транспортного средства не превысит 3,5 т возможно руководить, имея водительское удостоверение категории «В» , металл будет употребляться лишь для несущих элементов конструкции автомобиля — тех, каковые несут ответственность за жёсткость и прочность кузова, и пассивную безопасность.
Остальные подробности, включая целый кузов микроавтобуса, будут выполнены из комбинации пластиковых и алюминиевых панелей. Причем пластиковый материал не будет окрашиваться на заводе. Эта одна из главных составляющих концепции «Ё-инжиниринга», ранее она уже была опробована на гибридном и электрическом «Ё-мобилях». Помимо этого, как и при разработке любого микроавтобуса, предполагается подобная версия в виде фургона. Платформа для автомобиля пока не выбрана: прорабатываются варианты строительства автомобиля как на базе уже существующих шасси, так и заимствование легко каких-либо отдельных агрегатов. В качестве силового агрегата планируется бензиновый или дизельный двигатель в сочетании с механической коробкой передач. Автомобиль в базисной версии будет оснащен полным приводом, заверил Гинзбург.
Потому, что сама трансмиссия еще не выбрана, в компании затрудняются сообщить, будет ли полный привод постоянным или подключаемым под запрос водителя. С громадной долей возможности трансмиссия будет отечественной, потому как планируется глубокая локализация с упором именно на потенциал русских компонентщиков, менее зависимых от колебаний направлений валюты.
Вероятно, актуальность данных автомобилей для российского рынка будет ясна к концу 2019 года. Доступные комплектации Оснащение фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy подразумевает наличие круиз-контроля с системой лимитера и несколько систем, предназначенных для обеспечения безопасности движения и оказания помощи водителю: систему помощи при старте на подъёме; антиблокировочную систему тормозов с возможностью распределения прилагаемых усилий по колёсам; антипробуксовочную систему; систему динамической стабилизации. Фургоны оснащены двумя подушками безопасности и имеют стандартную аудиоподготовку.
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России
Так, прошлой осенью на выставке Comtrans'23 был представлен полноприводный «Соболь NN» в кузове ЦМФ, а сейчас демонстрируется в виде минивэна (микроавтобуса класса М1). Полный привод Пасифики устроен по кроссоверному принципу: мощность на задние колёса отбирает управляемая электроникой многодисковая муфта, объединённая в один узел с задней главной передачей. С июля компания Opel начнет принимать заказы на полноприводные модификации легких коммерческих автомобилей Zafira Life и Vivaro, сборка которых будет осуществляться на калужском заводе «ПСМА Рус». В подмосковной Кубинке на форуме «Неделя национальной безопасности» «Группа ГАЗ» представила две новые разработки — полноприводные микроавтобус и пикап семейства Next.
Минивэны Peugeot и Citroen в России получили полный привод
Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Микроавтобус mercedes-benz v-class получил полный привод. Внедобус: автобус-внедорожник КамАЗ-6250 Полный обзор и цена. Понедельник, 3 июля. «Крым 24». Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму. В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD. Как и Zeekr, Volvo EM90 будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые вращают колёса разных осей и обеспечивают минивэну полный привод.
Начало приёма заявок на полноприводные версии микроавтобусов и фургонов
- Первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка» создали в Крыму
- ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки» — DRIVE2
- Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи Автомобильный портал 5 Колесо
- Как выбрать микроавтобус для семьи
- ТОП-18 японских микроавтобусов
ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. Рейтинг на 2022 год
В двухрядной кабине пикапа также могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, с тросовым приводом. При серийном производстве стоимость новых «Соболей» 4x4 составит 1,2-1,5 млн рублей. Однако будущее внедорожников еще не определено — пока изучается реакция потенциальных потребителей.
Начало приёма заявок на полноприводные версии микроавтобусов и фургонов Заказы на полноприводные микроавтобусы и фургоны уже принимаются. Продажи официально стартовали с 30 октября 2019 года, но пока не удаётся полностью спрогнозировать и определить потребительский спрос. Вероятно, актуальность данных автомобилей для российского рынка будет ясна к концу 2019 года.
Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. Кроме того появились камеры с 360 градусным обзором, электропривод управляющий боковыми дверями который идет в паре с датчиком позволяющим попасть в салон без помощи рук.
Машина нынешнего поколения уже пользуется большим спросом в нефтегазовой отрасли, у охотников, рыболовов и просто любителей автопутешествий по России. Но долго почивать на лаврах из-за отсутствия альтернативы ему не придется: Sollers пообещала выпустить полноприводную версию своего фургона Atlant, чтобы закрепить уже имеющийся успех. Изображение Motor. Выпуск такой модели ожидается в среднесрочной перспективе, то есть примерно в течение года-двух.
Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн
Пока серийного воплощения модель не получила, но руководству российского завода есть над чем задуматься. Если фургон получит привлекательную цену — успех гарантирован. Работа независимого дизайнера получила уйму комментариев и даже нашлись диванные эксперты по доработкам, якобы эксперт промахнулся и можно было сделать «вот так».
Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения. Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой.
Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии. Представители Peugeot делают особый акцент на защите днища: с помощью стальных листов закрыта практически вся нижняя часть машины. Ну и конечно, какая полноприводная версия без увеличенного клиренса?
Сильно мудрить инженеры не стали, а просто установили проставки нужной толщины — и получили увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Такой защите днища позавидовали бы иные рамные полноприводные внедорожники Вопреки опасениям, увеличение клиренса никак не сказалось на устойчивости машины при больших скоростях. А если покрытие дороги — очень старый асфальт со множеством ям, то именно здесь начинает раскрываться истинный характер машины — Peugeot спокойно проглатывает все изъяны дорожного полотна. Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье.
Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области. С песчаными дорогами Traveller справился играючи. Муфта подключается довольно быстро, так что передние колеса не успевают зарыться, да и с перегревом за несколько часов целенаправленного закапывания машины проблем не было.
Небольшой брод также легко остался позади, но форм-фактор кузова все-таки изначально не предполагает таких препятствий, так что передний бампер рискует не пройти водную преграду без повреждений. Размытые лесные дорожки тоже легко сдавались под напором полного привода и тяговитого 150-сильного дизеля.
Да, возможно, задний диван — это не то же самое, что отдельные кресла с персональными настройками, но даже такой вариант предлагает весьма широкий набор установок. К примеру, диван можно сдвигать, увеличивая или уменьшая простор для ног, причем двигаться могут и его отдельные части в пропорции 1:2 независимо друг от друга. Угол наклона спинки также может регулировать любой из трех пассажиров второго ряда.
Создатели современных кроссоверов и внедорожников уже приучили нас к тому, что если третий ряд и присутствует в автомобиле, то он предназначен либо для маленьких детей, либо для коротких поездок, где можно потерпеть практически полное отсутствие места для ног и пространства над головой. Третий ряд в Peugeot Traveller — это совсем другой уровень комфорта для задних пассажиров! Собственно, это и есть то, ради чего большинство клиентов выбирают этот автомобиль. Единственное, что слегка «ущемляет права» сидящих на «галерке», — это посадка и высадка, но в целом полностью сложенное и отодвинутое вперед среднее кресло не помешает забраться назад даже весьма упитанному пассажиру. В остальном третий ряд по комфорту никак не уступает второму: здесь и такие же регулировки сидений, и собственные дефлекторы обдува, и отдельные подстаканники.
Так и подмывает написать, что если третий ряд сидений владельцу не нужен, то в его распоряжение поступает огромный багажник, — но и тут полный привод вносит коррективы в привычное оснащение и оборудование «Тревеллера». Из-за трансмиссии 4x4 запасное колесо переместилось из-под днища машины непосредственно в багажник, причем оказалось в непривычном вертикальном положении. Любители французского автопрома и просто знатоки рынка наверняка недоуменно спрашивают, откуда у Peugeot полный привод, ведь даже кроссоверы марки в России не предлагают версии 4x4. Все дело в давнем сотрудничестве с брендом Dangel, который уже много лет занимается улучшением внедорожных характеристик французских машин, но до этого момента делал это исключительно на своих мощностях и с уже выпущенными с завода автомобилями. Теперь же компания официально поставляет систему полного привода прямо на конвейер российского завода, о чем сообщает надпись на селекторе выбора режимов движения.
Предприятие в Калуге стало первым и пока единственным заводом, с конвейера которого сходят готовые автомобили с полным приводом от Dangel Не менее приятно, что для нашего рынка не стали придумывать сложные системы, а взяли проверенный привод с вискомуфтой. Новая компоновка потребовала установки другого топливного бака и парочки изменений в подвеске для оптимизации расположения узлов. Однако это далеко не все, что изменили в полноприводной версии.
Но не исключено, что также будет представлена комплектация, оснащенная 130 сильным двигателем. Пару двигателю традиционно составляет механика или автомат, а привод передний. Однако, позже будут показаны комплектации с полным приводом. Оснащение автомобиля будет крайне простым, но производитель не сомневается в том, что машина будет пользоваться спросом у покупателей, которые рассматривают вариант покупки подобного транспортного средства, отличающегося простотой технической эксплуатации на протяжении всего периода пользования.
ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий. Рейтинг на 2022 год
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: французский эксклюзив для России - Журнал Движок. | Сегодня в сети показали микроавтобус на базе LADA 4×4. |
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России | Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. |
Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год | При использовании ГБО фургон укомплектован 3-4 баллонами для газа, объем каждого – 50 л. Доступные модификации – с задним либо полным приводом. |
В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом — Авторевю | В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса. |
В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen
Новости по теме Микроавтобусы | Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. |
Новости Mercedes-Benz (Мерседес Бенц): Микроавтобус Mercedes-Benz V-Class получил полный привод | Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. |
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России
Полный привод и пневма: Chery рассказала о новом седане Exlantix ES для России | В Сети «засветился» абсолютно новый микроавтобус отечественного производства, который может быть построен на базе внедорожника Lada 4x4, который в. |
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом | При использовании ГБО фургон укомплектован 3-4 баллонами для газа, объем каждого – 50 л. Доступные модификации – с задним либо полным приводом. |