Состоялся Третий ижевский форум владельцев легендарного мотоцикла «Иж». Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию мотоцикла ИЖ-49 в рамках создания лимитированной партии двухколесной техники под брендом ИЖ, сообщает пресс-служба концерна.
Электроверсию мотоцикла «Иж-49» выпустили в Ижевске
Ижевский машиностроительный завод, он же ИЖ, был самым крупным в СССР производителем мотоциклов. Покупка мотоцикла ИЖ-Планета 5-01. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. Покупка мотоцикла ИЖ-Планета 5-01.
Каким стал новый мотоцикл «Иж»?
Новинка дополнит гамму экологически чистых мотоциклов ИЖ, в которой уже имеется наделавшая немало шума в мотосреде модель «Пульсар». Концепт нового электрического мотоцикла "Иж" в стиле Cafe Racer был показан на видео. Концерн «Калашников» впервые продемонстрировал широкой общественности новейший электромотоцикл «Иж». В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей.
Мотоцикл "Иж" класса люкс начали обкатывать на заводе
И у него это получилось. После проверки скоростных возможностей, пришло время оценки проходимости популярного некогда мотоцикла. И в этом плане ИЖ Планета-5 мог похвастать отличными внедорожными возможностями. Блогер верхом на нём преодолевал лужи, пригорки и глубокие колеи, причём мотоцикл, судя по всему, чувствовал себя просто прекрасно, даже коляска не становилась помехой.
На правой боковине бензобака смонтирован рычаг ручного переключения скоростей, дублирующий ножное. Оба способа смены передач равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя. Сиденья Поскольку 49-й "Иж" - мотоцикл не скоростной, его сиденья спроектированы для комфортной езды, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизационными свойствами, под пластиной смонтированы пружины, которые принимают нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с такими же параметрами, но меньше по размерам. На других экземплярах устанавливаются обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью. Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и родственникам было комфортно.
Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, необходимо сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может послужить металлический пруток сечением 8-10 миллиметров. Несколько стоек привариваются к основанию, а по верху создается горизонтальная связка, которая будет играть роль опоры.
В состав «Ижмаша» также входил завод «Ижмото», который выпускал мотоциклы с 1929 по 2008-й. Мотозавод прекратил работу по объективной причине — из-за нулевого спроса. Напомним, что еще в начале года стало известно о разработке нового мотоцикла Aurus специалистами концерна «Калашников», который и будет его выпускать. Первый прототип мотоцикла концерна под маркой ИЖ был показан еще в ноябре 2017 года.
Об этом сообщает агентство «Интерфакс». Электромотоцикл оснастили литий-ионной батареей, которой хватает на 8 часов. Мотоцикл «Урал» обзавелся шпионской специальной версией для США Модель разработали для «интересной и динамичной езды» и относится к типу мотоциклов Cafe Racer. В настоящее время концерн занимается разработкой семейства электромотоциклов — гражданского и военного назначения.
Начал обкатку мотоцикл «Иж» класса люкс
Иж Юнкер даже сейчас выглядит стильно. Неожиданное возрождение Периодически шли разговоры о том, что выпуск байков в Ижевске возобновят, пару раз даже появлялись концепты мотоциклов, предназначенный для кортежей, но никакого серийного производства. Но в 2017 году общественности продемонстрировали очередной прототип — это был электромотоцикл. Тогда решили, что это опытный образец, но в 2019 г. Более того, официальные представители производителя заявили, что они уже отправляют несколько десятков байков силовым структурам. Было объявлено и о предстоящем выпуске мотоциклов для гражданских лиц. На вопросы прессы сотрудники концерна «Калашников» уверенно отвечали, что новый электромотоцикл хотели разработать еще в 2008 году, и потихоньку шли к своей цели.
Непосредственные работы по созданию модели начались в 2016 г. Электробайки для полиции на презентации. Производитель постоянно подчеркивал, что модель собственной разработки. Мотор бесщеточный с мощностью 20 л. На вопросы, откуда в России электродвигатели для мотоциклов, было сказано, что пока силовой агрегат китайский. Но уже идет подготовка к запуску на Ижевском мотозаводе «Аксион-холдинг» собственного производства.
Почему электромотоцикл? Зачем было начинать с такой сложной техники? Не проще ли сделать стандартный эндуро с бензиновым четырехтактным двигателем, создать конкуренцию наводнившим российский рынок китайским моделям? Они действительно эксплуатировались в Москве! Если еще и стоимость будет на уровне с конкурентами — это топ продаж!
Однако в 2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Наибольшей популярностью пользуются на сегодняшний день мотоциклы следующих моделей: ИЖ «Планета-5» «Планета-5» — российский двухколесный вездеход, дорожный мотоцикл, рассчитанный для езды по дорогам любого покрытия. Технические характеристики «ИЖ Планета-5»: Год начала выпуска — 1989. Изначально часть технического оснащения «Планеты-5» предназначалась для другой не менее перспективной модели «ИЖ-Орион». Например, генератор на постоянных магнитах запускается бесконтактной системой зажигания. Двигатель оснащен насосом раздельной системы смазки, а это означает, что смесь бензина и масла в системе питания мотоцикла полностью исключается. Обновленная модель этого мотоцикла была выпущена в 2000-х годах. Модель получилась двухтактной, но уже с объемом двигателя в 350 куб. Также мотоцикл обладает электронным бесконтактным зажиганием и воздухозаборником из-под седла. Новинка гордо именовалась внедорожником. Например, за новый 2004 года или за старый мотоцикл капитально обновлённый, либо старый без пробега капсула времени просят 50-85 тысяч рублей; за старый ИЖ с пробегом стоит 15-25 тысяч рублей. Так же, как и «Планета-5», он создан для преодоления дорог с любым покрытием в облегченном и в нагруженном состоянии. Эксплуатация возможна вместе с прицепом-люлькой. Мотоцикл был и остается востребованным у покупателей из-за множества плюсов: Есть у аппарата и минусы, причем значительные: 2 цилиндра у «Юпитера-5» означают большую мощность, чем у той же «Планеты-5». Преимуществом является и то, что завод транспорта проходит легче, поскольку отсутствует возврат ножки при заведении. Технические характеристики «ИЖ Юпитер-5»: Выпускаемые современные модели ничем не отличаются по внешнему виду от своих советских предшественников. Модернизация этой стороны не коснулась. Стоимость в среднем 55 тысяч рублей, но можно купить и за намного меньшие деньги в зависимости от состояния мототранспорта. ИЖ «Планета-7» Мотоцикл среднего класса пятой серии модернизации. Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений: Стоит ИЖ «Планета-7» в среднем 60 000 рублей. Грузовой мотоцикл ИЖ 6. Место посадки рассчитано на 1 пассажира. Произведен на базе «Юпитера-5». Грузовой мотоцикл состоит из двух частей: передняя — мотоцикл «Юпитер-5», задняя — двухколесный прицеп площадь — 1,4 кв. Крепко сцепляясь между собой, обе части образуют трехколесное транспортное средство. Технические особенности следующие: Стоимость такого мотоцикла с кузовом достигает 110-160 тысяч рублей. Необычные 3 колеса делают его неуязвимым перед сильной грязью и болотистой местностью, а благодаря мощности он способен перевозить не только пассажиров и грузы, но и тяжелый прицеп. Внешний вид выдает в мотовездеходе представителя семейства «ИЖ». Его бензобак, боковое закрытие и багажник красного цвета. На их поверхности красуются надписи «ИЖ» и «Юпитер-5». Объединяет их не только место производства, но и то, что в сборке задействованы элементы более успешных мотоциклов. Эти детали гармонично объединяются с классической цельной «ижевской» рамой и другими «родными» элементами. Экземпляров насчитывается немного и все они — либо участники мотовыставок, либо экспонаты частных коллекций. Это совершенно иная модель, нежели классические «ИЖи», которая вправе конкурировать с другими мотоциклами заграничного производства. Основой при его создании была такая концепция: расположить на раме дешевые детали так, чтобы они создали защитный каркас, оберегая более дорогостоящие детали, расположенные внутри. Внешний корпус изготовлен из прочных материалов — сталь, алюминий и другие крепкие сплавы. Купить можно только у коллекционеров. Стоимость — 300-400 тысяч рублей. Springbok имеет двойное назначение — езда по трассе и бездорожью. Новая модель получила много отличий: Завод выпустил около 200 штук таких мотоциклов. Стоимость Springbok колеблется от 50 до 70 тысяч рублей. Он сохранил те же внешние черты, приобретя лишь незначительные изменения, к которым относятся: Мощность двигателя — 249 кубов. Сам двигатель — это цилиндр с 4 тактами и 4 клапанами. Экономичный расход топлива: на 100 км всего 3,5 литра. Поговаривают, что кто-то успел купить ИЖ Сайгак, но найти того, кто бы его продавал — нам не удалось. Мотоцикл «Юнкер» ИЖ 6. Особенность ее в том, что «Юнкер» не похож на «ИЖей», но только внешне — технически же он оснащен идентично. Транспорт отдаленно напоминает брутальный американский чоппер: высокий выгнутый руль, низкая посадка сидения, небольшая передняя фара, каплевидный бак, выдвинутая вперед вилка, измененная геометрия рамы.
В этой связи в 1950 году начался выпуск спортивных мотоциклов "Иж-50". На них гонщики показывали отличные результаты на всероссийских и международных соревнованиях. Испытания 90-ми Со временем мотоциклетная продукция Ижевского завода стала очень популярной в Союзе. Мотоцикл "Иж Планета-5" даже отправляли на экспорт. Их выпускали ограниченными количествами вплоть до закрытия завода. Кроме дорожных, выпускались и спортивные мотобайки. Особенно выделялась разработанная в 1974 модель "Иж Планета Спорт". Спорт со множеством новых технических решений, очень популярная среди молодежи. С началом девяностых на заводе начались проблемы. В 2008 году предприятие законсервировали, остановив полностью производство. Мотоцикл достался мне от деда Как и все мальчишки, Денис на снимке тоже в детстве мечтал о "железном коне". Ему посчастливилось стать обладателем "Ижа". В местный магазин привезли "Иж", он сразу его купил, было это в 1986 году. Три года мотоцикл простоял в упаковке. Потом техникой заинтересовались его сыновья. Мне попал лет в 13 уже в разобранном виде. Потихоньку я его отремонтировал.
Вес то же меньше — 140 кг. Примерно такие же характеристики у японского электромотоцикла Yamaha R3. Конечно, электромотоцикл «Иж» — это не прорывной продукт, но он достоин внимания. Неплохой вариант для начала, но для массового охвата российского и международного рынка необходимо что-то более радикальное. Пока это попытка создать свой гражданский электромотоцикл, используя свои и сторонние технологии. Есть над чем работать. Уж точно лучше продумать дизайн. Тем не менее, злословия по этой модели излишни.
Обновленный мотоцикл «Иж» поступит на рынок в 2019 году
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В Советском Союзе быть может делали не самые лучшие мотоциклы в мире, однако точно старались не отставать от ведущих производителей. Одним из наиболее известных и любимых в народе мотосредств можно смело считать знаменитый ИЖ Планета-3, который увидел свет в 1969 году. Сегодня речь пойдет о том, какой именно была легенда советских дорог и мечта всех отечественных любителей двухколесного транспорта. Лучший советский мотоцикл. Фото: google.
История мотоциклов ИЖ «Планета» началась в далеком 1962 году. Серия стремительно развивалась и уже в 1969 году вышла модель третьего поколения — ИЖ Планета-3.
Отмечается, что его использование обходится в разы дешевле мотоциклов на бензиновом двигателе: так, если последнему, помимо заправки топливом, необходимо проходить стандартное ТО замена масла и фильтров , то «Пульсару» не требуется ни того, ни другого.
При этом электромотоцикл не наносит вреда окружающей среде благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу. Следовательно, ИЖ «Пульсар» можно использовать в природных и парковых зонах, а также в пешеходном пространстве, где на мотоциклах на базе ДВС ездить нельзя. Кроме того, уровень шума, издаваемого таким электромотоциклом, составляет менее 75 дБ.
Активнейшие участники мероприятия получат сертификаты на обучение в престижных российских технических ВУЗах от «Ростеха» и его холдинговых фирм, вроде «Росэлектроники» и концерна «Калашников». После окончания обучения молодые специалисты смогут приступить к работе на заводе компании. Помимо этого ранее в сети показали привлекательные мотоциклы VW Beetle. Эти Volkspods были разработаны с использованием элементов от Volkswagen Beetle.
Но… как теперь сделали, если ты отцепляешь коляску, то это считается изменением конструкции, хотя в документах на мотоцикл написано, что он может эксплуатироваться как с боковым прицепом, так и без него, и какое тут изменение может быть?? Как мне объяснил инспектор, чтобы убрать её из документов, надо ехать в областной центр на мото, и там в конторе специальной это всё делать, а процедура эта стоит 5000р, в итоге я мысленно послал всё это на… й, за идиотизм и кретинизм и тупо за то, чтобы ездить без коляски — выложи 5000р, ну нафиг, обойдётесь, безграмотные раздолбаи. Меня это реально взбесило, что они говорят одно, но в заводских документах всё наоборот. Ну да ладно, поставил на учёт и ладно, зато по ПТС я как первый владелец всё, дальше разберёмся Поехал домой… А теперь освобождаем Планету от коляски Пришлось выгнать из гаража все мотоциклы кроме Планеты 4 с коляской.
Нужно было расставить всё в гараже так, чтобы всё влезло. Пока я занимался уборкой в гараже, банда ИЖей грелась на солнышке. А сосед тихо офигевал, куда мне столько мотоциклов хоть один из них не мой. Ну вот если я на всех езжу, что тут такого. Это лучше, чем забросить их ржаветь. Солнце ушло… У гаража остались две Планетки. Одна 025-й комплектации, другая 0-40-я. Ходил возле них и всё рассматривал отличия, а их было много.
Конечно одна, как новая, а другая ещё только-только очухалась после стоянки, но и она будет в таком состоянии. Вот кто бы мне сказал 5 лет назад, что будут у тебя такие ИЖи, не поверил бы После отцепления коляски поехал кататься Надо же опробовать мотоцикл. Но он был с 16-зубовой звездой и больше 65 не ехал… Колёса были без восьмёрок, но умершие рулевые подшипники доставляли огромное удовольствие при повороте руля… как будто на тепловозе поворачиваешь. Ну да ладно, что я хотел от мотоцикла, который все свои 5000км пробега ездил с коляской Но двигатель работал шикарно! Даже вибрации не было, и ехать было приятно по хорошей дороге. Потом приехали друзья на Ижах, оценили новый мотоцикл, посидели, выпили кофейку и поехали кататься. Только на покатушки я взял уже другую Планету Пришло время разборки для последующей переборки до нормального состояния Перед этим смыл всю грязь самой жестокой насадкой на мойке! Она была такая суровая, что на переднем крыле начало сдирать краску, а под ним был отличный хром Ну и после такой мойки ещё нашёл косяков по покраске.
Когда папа спросил, что я хочу с ним делать, то после того, как он услышал о переборке он с недоумением сказал: чё его делать, новый мотоцикл, вот блин делать тебе нечего… Хех, он всегда так по-началу говорит А когда я заканчиваю мотоцикл, там уж по-другому оценивает Ну! Поехали… Мне повезло, что бардачок под АКБ не проржавел полностью, а так несерьёзно. Ну конечно же, ездили же без аккума Радовало, что все запчасти родные и без колхоза и прочего… Но покраска рамы страдала. Вот проводки тут стало больше по сравнению с обычной пятёркой. Коммутатор, датчик, БПВ… Такой пучок доверия не внушал, но потом всё протяну, как полагается. И сразу в глаза попались страшные сварные швы! Моя первая планета 1994 года, а эта 1997, и очень было заметно, как отличалось качество сварки и покраски. Ну что делать, время такое было, а тем более, что если его красить, то это мелочи.
Но всё равно отличия огромные в отрезке 3 года. На амортизаторах были пружины отбоя, и другие пружины. С пружинами отбоя исчез стук при езде на кочках. Кстати, на передней вилке тоже были пружины отбоя, которые надо было ставить ещё в 80-е года, а то так раздражает стук вилки, даже когда она исправна. Механизм выжима сцепления очень удобен, на этом мотоцикле сцепление было очень мягким. Про данную педаль тормоза я уже рассказывал в посте про ремонт Планеты -6. Так же глушитель обрадовал, так как он был как новый и без единой вмятинки и сзади не было наварено всяких труб, типо для меньшего выброса масла — бред.
"Калашников" показал на видео прототип нового электромотоцикла
Хотя, если присмотреться внимательнее, то он полностью перенял черты предыдущих поколений мотоцикла «Иж». Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. «Калашников» показал серийную версию электромотоцикла ИЖ-49. "Иж-9" – модель, не созданная с нуля, а являющаяся, скажем так, переосмысленным мотоциклом немецкой компании DKW. Концерн «Калашников» показал на форуме «Армия-2020» новый электрический мотоцикл, выполненный в стиле классической модели ИЖ-49, выпускавшейся в СССР в середине прошлого века.
Электро иж (67 фото)
Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звездочка на 15 зубьев. Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года. Новинка дополнит гамму экологически чистых мотоциклов ИЖ, в которой уже имеется наделавшая немало шума в мотосреде модель «Пульсар». 7 (ИЖ снова производят, но не у нас) Думаю идеи возродить производство мотоциклов в нашей стране возникали у многих.
Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?
Мощность двигателя — те же 20 л. Пробег на одной зарядке — 150 км. Департаменту транспорта Москвы передано всего четыре такие машины — наверняка речь идет об образцах из числа самых первых. Встретить электромотоцикл Иж Пульсар проще: во время мундиаля в столице будут трудиться 30 таких машин. А после чемпионата их возвратят концерну Калашников — вместе с подробными отчетами об эксплуатации с указанием плюсов и минусов конструкции.
Глава «Ростеха» в свою очередь назвал мотоцикл «очень красивым». Испытания тяжёлого мотоцикла "Иж" на сочинском автодроме Планируется свободная продажа мотоцикла, на рынок он выйдет под брендом «Иж». Этот бренд известен с советских времен, сейчас он принадлежит нашему концерну «Калашников», который и ведет работы над новой машиной. Будет ли мотоцикл в точности повторять кортежный, пока сложно сказать.
В таком случае настало время обсудить его главные характеристики более подробно. Основные сведения Согласно официальным заявителям разработчиков новинки, длина байка составляет практически 3 метра, тогда как вес — 500 кг.
Стоит напомнить, что именно этот вид транспортного средства полюбился российскими правоохранительными органами. Правда, техническая характеристика ИЖ более «наша». Конструкция мотоцикла примечательна за счёт двух амортизаторов, расположенных в задней части корпуса, на подвеске. Скорее всего, отмеченный ход был использован из-за немалой массы байка, дополненного батареями. Сам приборный щиток не удивит покупателя какой-то вычурностью — всё максимально просто и понятно. Хотя, зачем добавлять излишества в спецтехнику.
Представление НА официальной презентации ИЖ, концерн «Калашникова», занимающийся его изготовлением, познакомил общественность и с прочими своими наработками. В частности, речь идёт о снайперской винтовке Чукавина и радиоэлектронном оружии, созданном для борьбы с летающими аппаратами. Характеристики новинки Стоит отметить, что в одном из своих современных видов обновлённый ИЖ предстанет в обличии электробайка. Особенностью отмеченного средства для передвижения можно назвать его бесшумность, высокий запас хода на одной зарядке 150 км , и базовую конструкцию. При желании заказчика, последний элемент видоизменяется. Максимальная производительность мотоцикла — 15 кВт.
При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт. Историческая сводка Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь.
Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж». Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года. Ещё одно видение Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ.
На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя. Источник Современные мотоциклы, производимые в России Во времена СССР завладеть отечественным мотоциклом было пределом мечтаний многих молодых людей. В 90-е производство двухколесной техники практически сошло на нет, грея в людской памяти воспоминания о легендарных «ИЖ», «Ява», «Минск».
После развала СССР с российских конвейеров начали сходить всё те же модели, но уже соответствующие современным требованиям. Свое название — ИЖ — мотоциклы получили благодаря Ижевскому машиностроительному заводу, с конвейеров которого сходил транспорт. Но окончательное название мотоциклы получили только спустя 12 лет после запуска производства, когда оно стало массовым. Первые партии этого двухколесного транспорта имели одинаковое техническое оснащение: штампованная рама, два цилиндра и крепкий глушитель. В одинаковой комплектации мотоциклы выпускались еще несколько лет. Далее происходила современная модификация.
Однако в 2008 году завод-изготовитель мотоциклов ИЖ прекратил своё существование. Предприятие стало убыточным. Наибольшей популярностью пользуются на сегодняшний день мотоциклы следующих моделей: ИЖ «Планета-5» «Планета-5» — российский двухколесный вездеход, дорожный мотоцикл, рассчитанный для езды по дорогам любого покрытия. Технические характеристики «ИЖ Планета-5»: Год начала выпуска — 1989. Изначально часть технического оснащения «Планеты-5» предназначалась для другой не менее перспективной модели «ИЖ-Орион». Например, генератор на постоянных магнитах запускается бесконтактной системой зажигания.
Двигатель оснащен насосом раздельной системы смазки, а это означает, что смесь бензина и масла в системе питания мотоцикла полностью исключается. Обновленная модель этого мотоцикла была выпущена в 2000-х годах. Модель получилась двухтактной, но уже с объемом двигателя в 350 куб. Также мотоцикл обладает электронным бесконтактным зажиганием и воздухозаборником из-под седла. Новинка гордо именовалась внедорожником.
Более детальных данных о двигателе не известно, однако скорее всего он будет импортного производства. Первые мотоциклы Aurus должны попасть в Федеральную службу охраны ФСО , которая будет применять их для сопровождения кортежей высокопоставленных лиц. Эксперты считают, что для покупателей мотоциклы будут продаваться под маркой ИЖ, на что может указывать сообщение главы госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.
Новый мотоцикл ИЖ 2019/Возрождение ИЖМАШ?
"Восстановить мотоцикл ИЖ 1948 года выпуска было моей давней мечтой. На форуме «Проектория» в Ярославле концерн «Калашников» впервые показал новый электрический мотоцикл Иж. На просторах Сети опубликовано видео, демонстрирующее концепт электрического мотоцикла “Иж”. Вновь о мотоциклах марки ИЖ заговорили в 2017 году, когда на Международном военно-техническом Форуме «Армия» новые мотоциклы для проекта «Кортеж» представил Концерн «Калашников». Серийный вариант мотоцикла под названием «Иж-49 ретро» россияне показали в апреле текущего года. Тегимотоцикл иж 2019, мотоцикл иж байк 250, мотоцикл иж с двигателем от урала, zr 250 мотоцикл, мотоцикл иж 57 года.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- «Калашников» готовит к производству стильный электрический байк Автомобильный портал 5 Колесо
- "Иж-49" (мотоцикл): характеристики, цена, отзывы и фото
- Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019. Новинка
- Мотоциклы Иж стали электрическими и трехколесными