Фарм инжекторов детонита на вторжении | warframe | сома | дракон никана.
Что такое никана в Warframe?
Сбой 9999 Стального Пути: Дракон Никана | Steel Path Disruption 9999: Dragon Nikana. Когда-то давно люди и драконы враждовали, но потом между ними установился хрупкий мир. The best Nikke: Goddess of Victory characters, rated and ranked for their performance in every category with detailed explanations. Просмотрите доску «новый год 2024 ДРАКОН» пользователя Светлана в Pinterest.
Nikke: Goddess of Victory Tier List
Так вот теперь сам подумай нужно ли тебе МР на оружие с синергией 5? Заметь на всякий случай, синергия оружия на статы когда мр открываешь не как не влияет. Итоговые характеристики рассчитываются для оружия на который этот мр. То есть если ты открываешь мр на оружии с 5 синергией, а мр будет для оружия с синергии 1, то характеристики будут для оружия с синрегией 1 Ответить Александр Зайцев 29.
Представители Никана принесли культуру и передовые методы управления на острова Муген на востоке и Спир на юге. Новорожденная Никанская империя просуществовала в мире и согласии совсем недолго. Многочисленные наследники Красного императора начали борьбу за власть, что положило начало Периоду сражающихся царств, который разделил Никан на двенадцать воюющих провинций. С тех пор огромная страна много раз объединялась, разделялась и снова объединялась. Никан воевал и с ханами Глухостепи, и с высокими чужаками с Запада из-за большого моря, но никому не удавалось покорить страну целиком. Среди завоевателей особым рвением отличилась соседствующая Федерация Муген — островное государство, правители которого называют себя богоизбранными и считают, что они имеют данное богами право расширить империю на все восточное полушарие.
Конфликты с мугенцами получили названия Опиумных войн, во время которых Никан находился на грани полной оккупации. После потери острова Спир в войну вмешалась Гесперия — огромное государство к западу от Никана, чей флот значительно превосходил мугенский. После этого был заключен мирный договор, к которому подключился и Никан. Всех мугенцев выгнали из оккупированных областей и отправили обратно на родину, остались лишь несколько дипломатов и купцов. Спир — больная тема для никанских историков.
Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе НТВ. Специальный эпизод «Маски» покажут в канун Нового года, 31 декабря, и сразу после боя курантов на телеканале НТВ. В Новый год представят восемь абсолютно новых масок, которые были специально разработаны и созданы для специального выпуска.
Tip: If you want to know more about the Nikana Prime and its abilities, feel free to take a look at the wikia page!
Then you use Blood Rush and a fast attack speed to deal a lot of damage. It can however really shine in high density environments like survival, ESO and all the other endless mission types. Nikana Prime Status Chance Build This build uses Buzz Kill and two status mods you should always choose those depending on the enemies you are going to encounter! This build is really great for early and mid game content, but while it is viable in late game missions you generally rather have the combo multiplier build for those situations.
Warframe: Обзор Дракон Никана
Виктор, боже, где ты был все эти годы?! Огромное спасибо! Ответить Максим Казачков 29. Если чем больше синергии на оружии и тем на мр выше бонусы которые впыдают.
Share Warframe сбой 9999 стального пути дракон никана Ste Journey Through Literary Realms and Immerse Yourself in Words: Lose yourself in the captivating world of literature with our Warframe сбой 9999 стального пути дракон никана Ste articles. To resonating rich a passions viewers invites it its explore unfolds a timeless appealing- Within allure Its charm- broad of visual boundless interests making and tableau of this captivating tapestry universally elements with spectrum Http Gpzang Cghub Full Hd Wallpaper And Background Image Http Gpzang Cghub Full Hd Wallpaper And Background Image Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Да и появится в продаже только после исследования в лаборатории Тэнно. Похожие ответы.
Многочисленные наследники Красного императора начали борьбу за власть, что положило начало Периоду сражающихся царств, который разделил Никан на двенадцать воюющих провинций. С тех пор огромная страна много раз объединялась, разделялась и снова объединялась. Никан воевал и с ханами Глухостепи, и с высокими чужаками с Запада из-за большого моря, но никому не удавалось покорить страну целиком. Среди завоевателей особым рвением отличилась соседствующая Федерация Муген — островное государство, правители которого называют себя богоизбранными и считают, что они имеют данное богами право расширить империю на все восточное полушарие. Конфликты с мугенцами получили названия Опиумных войн, во время которых Никан находился на грани полной оккупации. После потери острова Спир в войну вмешалась Гесперия — огромное государство к западу от Никана, чей флот значительно превосходил мугенский.
После этого был заключен мирный договор, к которому подключился и Никан. Всех мугенцев выгнали из оккупированных областей и отправили обратно на родину, остались лишь несколько дипломатов и купцов. Спир — больная тема для никанских историков. Его жители не были в полной мере никанцами. Высокие и смуглые островитяне всегда говорили на собственном языке со своей письменностью и имели другую религию — они поклонялись лишь Фенксу, в то время как у Никана имеется внушительный пантеон богов.
Дракон никана с газом
Ильдар, сняв тяжелую голову Дракона, больше не кричал свое фирменное «Да!», а кажется, был немного смущен. Билд на дракон Никану. И все они едины в своих прогнозах: 2024-й (високосный год Дракона) будет очень непростым. Собрали самые красивые новогодние маникюры, которые бы одобрил Зеленый Дракон — символ 2024 года. | theGirl.
Дракон уже приближается! Всех с наступающим новым годом !
В специальном выпуске шоу «Маска» появится Новогодний Дракон. Посмотрите дату, какого числа начинается и заканчивается год Дракона по восточному календарю. Find, rate and share the best memes and images. Discover the magic of the Internet at Imgur. Фарм инжекторов детонита на вторжении | warframe | сома | дракон никана. Когда-то давно люди и драконы враждовали, но потом между ними установился хрупкий мир. Сбой 9999 Стального Пути: Дракон Никана.
Символ 2024 года
- Видео Warframe Дракон Никана*
- Warframe. Сбой 9999 Стального Пути: Дракон Никана | Steel Path Disruption 9999: Dragon Nikana.
- Warframe Обзор Дракон Никана
- Теракт в "Крокус сити холле". Факты
- Warframe Дракон никана против (Жестокости).. - онлайн
Dragon Nikana
Сбой 9999 Стального Пути: Дракон Никана. никана: обзор и билд. The best Nikke: Goddess of Victory characters, rated and ranked for their performance in every category with detailed explanations.
Warframe Дракон никана против (Жестокости)..
Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Дракон Никана | Сбой СП 9999 | Седна | Warframe длительностью 22 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь. Дракон на дороге. 8 685 просмотров. Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников заявил РИА Новости, что Сергею Звягину будет непросто работать в омском "Авангарде". Просмотрите доску «новый год 2024 ДРАКОН» пользователя Светлана в Pinterest.
Девушки-драконы
Философия выбора варфреймов и создания билдов На первый взгляд может показаться, что Warframe — игра достаточно лояльная к творческому подходу в реализации билдов. На самом деле, это не совсем так. Digital Extremes при выпуске нового персонажа тщательно продумывают, как именно, по их задумке, нужно будет на нем играть. Далеко не всегда у разработчиков это выходит, а с появлением в игре механики Гельминта многие варфреймы обрели вторую жизнь. Пересаживаем нашему варфрейму "Рёв" — превращаем его в прекрасного дпсера. Добавляем фрейму связку Коры или "Тир" Мисы — автоматически делаем их практически неубиваемыми засчет контроля. Кстати, Кора - лучшая девочка.
Без обсуждений И все же, с большинством варфреймов это не сработает, либо будет требовать усилий куда больших, чем в итоге принесет профита и удовольствия. Я бы сравнил это с игрой в доту. Скорее всего, у вас не выйдет пойти на пятерке в керри и наоборот. Никакого весомого баланса в игре попросту нет. Есть персонажи, которые сносят одной кнопкой всю карту, либо спокойно стоят выживания на любых уровнях по 10 и выше часов на 9999 уровнях, а есть бесполезный мусор по типу Мэг или Ярели. К сожалению, выбрать персонажа сугубо по внешности не выйдет, чего бы порой очень хотелось.
Для того, чтобы начать получать от игры истинное удовольствие, нам нужно понять, на каком основании вообще решается, хороший персонаж или нет. Билды лишь помогают нам добить общую картину, хотя порой и меняют геймплей до неузнаваемости. В принципе, критериев не так много. Варфрейм хорош, если в нем присутствуют следующие особенности: — Энергонезависимость; — Контроль; — Удобство в использовании и польза. Важно понимать, что наличие большого количества хп и тем более щитов на самом деле никак не поможет нашему варфрейму выживать, позже я обьясню, почему это так. Идеальными примерами здесь являются Нидус и Харроу.
Нидус — буквально самый подпивасный персонаж в варфрейме. Из-за особой механики с зарядами он полностью бессмертный, второй кнопкой контролит толпу, первой заливает себе ману, а третьей выключает урон по себе. С ульты еще и хилится, если вдруг кто-то умудрился пробиться через все резисты. Выглядит это все примерно так. Скорее всего, вам это надоест через пару дней, как и мне. Новичку такое — самое то.
Добавляем в билд еще брони, вставляем «Адаптацию» и вуаля — можно стоять достаточно долго. Ближе к тысячным уровням, правда, заряды придется восполнять постоянно, но на Нидусе это делается легко и непринужденно. Мистики — на свой вкус, просто я лентяй и никак не сяду их фармить. Мистический страж смотрится особенно хорошо. Такие билды нужны именно для повседневных задач, на высоких уровнях это не прокатит. Обязательно вставь еще одну форму в слот Эксилус и апни "Сальто" до конца — это один из гарантов выживаемости.
Вернемся к Харроу. Здесь подход к игре совершенно другой. Бессмертие нам обеспечивает не танкование через резисты или хп, а механика шилдгейта. В Warframe об этом нигде не сказано, но по факту это одна из тех механик, которая позволяет нам сделать вообще любого варфрейма бессмертным. Работает она следующим образом: как только персонажу полностью сбивают щиты, на 1. Вот вообще любой.
Исключением будет разве что токсин у заражённых, его они кидают сразу на хп, минуя щиты. Восстанавливается шилдгейт, как только щиты снова достигают своего максимума. Это означает, что если мы найдем способ быстро регенить щиты полностью, большую часть времени наш персонаж будет неуязвимым. Помогут нам в этом моды Предвестника. Вставляются они в варфрейма и во вторичку. Во вторичке рекомендую оставлять их вообще всегда и не париться.
Как видно из описания, часть потраченной энергии будет моментально уходить в щиты, и чем больше модов из набора вставлено, тем сильнее эффект. Для Харроу мне хватило всего одного такого мода в самом персонаже и двух во вторичке, но такова механика самого персонажа, обычно нужно побольше. Кроме того, практически всегда для нормальной работы шилдгейта нам придется добавить в снаряжение Ключ Увядающего Дракона. Он значительно снижает щиты, что позволяет добиваться полного восстановления шилдгейта всего за одну прожатую способность, что очень важно. С этим ключом у меня всего 150 щитов, изначально было 600 Для персонажей, у которых даже с модами Предвестника шилдгейт активируется не с одного нажатия, что плохо, есть еще аура "Краткая Отсрочка". Она добавляет еще 150 процентов преобразования энергии в щиты, чего вместе с ключом точно должно хватить.
Важно понимать, что шилдгейт должен срабатывать моментально, с прожатия одной кнопки, не сильно жрущей ману. У нас должна быть возможность активировать его всегда и везде, это залог выживаемости на любых уровнях. С Харроу, опять же, все не так уж трудно. Ультимейт дает нам полную неуязвимость, за время действия которой можно прожать 3 скилл и включить себе бесконечную ману, а первый скилл будет баффать щиты и восстанавливать шилдгейт. Важное уточнение — чаще всего Прайм версии варфреймов показывают себя гораздо хуже на высоких уровнях и стальном пути. Дело в том, что из-за увеличенных показателей щитов нормальную работу шилдгейта для них реализовать несколько сложнее, а в некоторых случаях попросту невозможно.
Плюсов, кроме косметики, у них попросту нет. Увеличение хп в билдах тоже нам никак не поможет уже где-то после 200 уровня мобов — урон увеличивается с каждым уровнем, причем достаточно быстро. Никакой резист не спасет от тычки в несколько миллионов урона, поэтому шилдгейт и массовый контроль — наше все. Очевидно, что для контроля мобов и постоянной работы шилдгейта нам нужна мана, причем в огромных количествах. Если для Нидуса или Харроу это вообще не проблема, то что делать остальным? Все очень просто.
В игре есть достаточно много механик, которые позволяют нам держать ману на максимуме всегда, я же расскажу о наиболее простой и доступной для получения. Школы операторов и такие мистики, как "Мистическая Зарядка", помогут получать еще больше маны, о них ты можешь почитать прямо в игре. Для придания варфрейму полной энергонезависимости в большинстве случаев нам понадобится всего одна свободная ячейка, куда мы поместим мод "Равновесие". Звучит он так: за каждую сьеденную сферу здоровья нам насыпят маны, причем достаточно много. Здоровье-то полное, сферы подбираться не будут, мод слабый! Все верно, только сферы здоровья будем подбирать не мы, а наш котик.
Да, понадобится еще любая котейка, в идеале Панцирная Вульпафила, но и Смита Кават тоже пойдет. Первый мод работает следующим образом: с каждого атакованного котиком противника после смерти с шансом в 25 процентов может выпасть сфера здоровья. Второй же мод, в свою очередь работает так: при поедании сфер здоровья кот бафает себе броню на 12 секунд, причем кушает эти сферы он безостановочно. Получается очень интересная синергия: вульпафила забрасывает всю карту вирусными иглами, что считается атакой. Убиваем всех атакованных котом мобов и получаем локацию, усыпанную красными сферами. Кот, в свою очередь, подбирает эти сферы, чем актирует мод "Равновесие", вставленный в нашего варфрейма.
Так мы получаем ману в промышленных масштабах, заодно и слегка хилимся.
Как правило способность используется не часто, но всё же используется. В особенности умение будет полезно в том случае, если вы будете активно пользоваться первой способностью. Ведь по обездвиженной цели идёт очень хороший бонусный урон. К тому же, хлыстом будет куда проще орудовать, когда враги будут собраны в одну кучу. Венари Кора может отдавать приказы своей уникальной кошке Венари. Существует 3 команды, которые могут применяться к разным целям. Дополнительно, живая Венари постоянно даёт бонус к скорости передвижения в х1. Можно улучшить с помощью аугмент мода Телохранитель Венари Всего существует 3 основных команды для кошки. Переключение между командами происходит удержанием кнопки способности, а отдать приказ можно быстрым нажатием.
Сразу скажу, что если вы хотите отдать приказ кошке, чтобы она например лечила именно вас, то в этом случае нужно просто направить курсор мышки в пустое место рядом с собой. При этом у вас над головой появится соответствующий значок и Венари будет бегать именно за вами. Давайте рассмотрим каждую команду. Атака: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Ловушка не путать со второй способностью. Во время действия способности, Венари цепями приковывает цель к месту и наносит ей множество ударов, причиняя за каждый 350 урона разрезом с гарантированным статусом. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Ловушку именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но вы можете сбросить этот таймер, указав новую цель. С одной стороны вроде бы полезно отдавать приказы и нейтрализовать конкретные цели, но как правило этим мало кто пользуется. Атакующий режим без приказа обычно применяется на миссиях, где уровень врагов либо маленький, либо средний. То есть вам не нужно лечение от кошки и вы просто отпускаете кошака в бой.
Защита: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить способность Взмах Хвостом. Во время Взмаха Хвостом, Венари сбивает с ног противника и навсегда обезоруживает его. Кора может пометить определённого противника, чтобы Венари применила Взмах Хвостом именно на нём. Венари применяет способность с паузой в 3 секунды, но Кора может сбросить этот таймер отдав новый приказ. В целом данная команда очень похожа на предыдущую, но она в большей степени направлена на контроль врагов. Как правило команда защиты применяется нечасто и лично я редко отдавал данный приказ Венари. Лечение: Венари атакует ближайших врагов с возможностью применить на союзниках способность Оживление. Во время действия Оживления Венари старается держаться у игрока с наиболее низким показателем здоровья. Кора может пометить определённого союзника, Венари или себя если прицел не указан на другую цель , чтобы Венари сразу применила Оживление независимо от уровня здоровья цели и оставалась рядом с ней. Данный приказ является одним из самых эффективных и именно он используется в подавляющем большинстве случаев.
Дело в том, что Венари действительно очень хорошо лечит и кошке можно отдать приказ постоянно следовать за вами. В итоге на высокоуровневых миссиях мы можем рассчитывать на постоянное лечение, что делает Кору в сочетании с определёнными модами достаточно живучим варфреймом. Чуть не забыл сказать, что Венари является как бы бессмертным Каватом и если она погибает, то автоматически возрождается через 45 секунд. Но вы можете активировать третью способность и за определённое количество энергии мгновенно воскресить свою Каватину. Удушающий купол Кора на своём месте создаёт купол из цепей определённого радиуса. Купол имеет 26 вершин и в каждую из них может быть захвачен цепями и подвешен один враг. Свободные враги начнут атаковать схваченные цели. Одновременно можно установить сразу 2 купола.
Его жители не были в полной мере никанцами. Высокие и смуглые островитяне всегда говорили на собственном языке со своей письменностью и имели другую религию — они поклонялись лишь Фенксу, в то время как у Никана имеется внушительный пантеон богов. Они вступили в имперские войска только из-за угрозы Красного императора, но отличались впечатляющей воинственностью. По некоторым версиям, Никан намеренно сделал жителей Спира пушечным мясом, чтобы геноцид привлек внимание Гесперии. Потеряв остров, империя хотя бы получала возможность покончить с войной. Легенда о Воине, Гадюке и Страже После Первой опиумной войны народ Никана страдал под гнетом Федерации, погрузился в лихорадку и туман опиума. По легенде, на помощь пришли боги. Они выбрали трех крестьян, чьи родители погибли во время налетов на деревни. Все трое были самого скромного происхождения, но они могли говорить с богами. Они много лет тренировались у монахов в храме Удан, где овладели боевыми искусствами с потрясающим умением. Вскоре их имена знали во всех двенадцати провинциях, и три героя пригласили всех наместников на большой пир у подножия горы Тяньшань.
Мистики — на свой вкус, просто я лентяй и никак не сяду их фармить. Мистический страж смотрится особенно хорошо. Такие билды нужны именно для повседневных задач, на высоких уровнях это не прокатит. Обязательно вставь еще одну форму в слот Эксилус и апни "Сальто" до конца — это один из гарантов выживаемости. Вернемся к Харроу. Здесь подход к игре совершенно другой. Бессмертие нам обеспечивает не танкование через резисты или хп, а механика шилдгейта. В Warframe об этом нигде не сказано, но по факту это одна из тех механик, которая позволяет нам сделать вообще любого варфрейма бессмертным. Работает она следующим образом: как только персонажу полностью сбивают щиты, на 1. Вот вообще любой. Исключением будет разве что токсин у заражённых, его они кидают сразу на хп, минуя щиты. Восстанавливается шилдгейт, как только щиты снова достигают своего максимума. Это означает, что если мы найдем способ быстро регенить щиты полностью, большую часть времени наш персонаж будет неуязвимым. Помогут нам в этом моды Предвестника. Вставляются они в варфрейма и во вторичку. Во вторичке рекомендую оставлять их вообще всегда и не париться. Как видно из описания, часть потраченной энергии будет моментально уходить в щиты, и чем больше модов из набора вставлено, тем сильнее эффект. Для Харроу мне хватило всего одного такого мода в самом персонаже и двух во вторичке, но такова механика самого персонажа, обычно нужно побольше. Кроме того, практически всегда для нормальной работы шилдгейта нам придется добавить в снаряжение Ключ Увядающего Дракона. Он значительно снижает щиты, что позволяет добиваться полного восстановления шилдгейта всего за одну прожатую способность, что очень важно. С этим ключом у меня всего 150 щитов, изначально было 600 Для персонажей, у которых даже с модами Предвестника шилдгейт активируется не с одного нажатия, что плохо, есть еще аура "Краткая Отсрочка". Она добавляет еще 150 процентов преобразования энергии в щиты, чего вместе с ключом точно должно хватить. Важно понимать, что шилдгейт должен срабатывать моментально, с прожатия одной кнопки, не сильно жрущей ману. У нас должна быть возможность активировать его всегда и везде, это залог выживаемости на любых уровнях. С Харроу, опять же, все не так уж трудно. Ультимейт дает нам полную неуязвимость, за время действия которой можно прожать 3 скилл и включить себе бесконечную ману, а первый скилл будет баффать щиты и восстанавливать шилдгейт. Важное уточнение — чаще всего Прайм версии варфреймов показывают себя гораздо хуже на высоких уровнях и стальном пути. Дело в том, что из-за увеличенных показателей щитов нормальную работу шилдгейта для них реализовать несколько сложнее, а в некоторых случаях попросту невозможно. Плюсов, кроме косметики, у них попросту нет. Увеличение хп в билдах тоже нам никак не поможет уже где-то после 200 уровня мобов — урон увеличивается с каждым уровнем, причем достаточно быстро. Никакой резист не спасет от тычки в несколько миллионов урона, поэтому шилдгейт и массовый контроль — наше все. Очевидно, что для контроля мобов и постоянной работы шилдгейта нам нужна мана, причем в огромных количествах. Если для Нидуса или Харроу это вообще не проблема, то что делать остальным? Все очень просто. В игре есть достаточно много механик, которые позволяют нам держать ману на максимуме всегда, я же расскажу о наиболее простой и доступной для получения. Школы операторов и такие мистики, как "Мистическая Зарядка", помогут получать еще больше маны, о них ты можешь почитать прямо в игре. Для придания варфрейму полной энергонезависимости в большинстве случаев нам понадобится всего одна свободная ячейка, куда мы поместим мод "Равновесие". Звучит он так: за каждую сьеденную сферу здоровья нам насыпят маны, причем достаточно много. Здоровье-то полное, сферы подбираться не будут, мод слабый! Все верно, только сферы здоровья будем подбирать не мы, а наш котик. Да, понадобится еще любая котейка, в идеале Панцирная Вульпафила, но и Смита Кават тоже пойдет. Первый мод работает следующим образом: с каждого атакованного котиком противника после смерти с шансом в 25 процентов может выпасть сфера здоровья. Второй же мод, в свою очередь работает так: при поедании сфер здоровья кот бафает себе броню на 12 секунд, причем кушает эти сферы он безостановочно. Получается очень интересная синергия: вульпафила забрасывает всю карту вирусными иглами, что считается атакой. Убиваем всех атакованных котом мобов и получаем локацию, усыпанную красными сферами. Кот, в свою очередь, подбирает эти сферы, чем актирует мод "Равновесие", вставленный в нашего варфрейма. Так мы получаем ману в промышленных масштабах, заодно и слегка хилимся. Для Смиты это работает так же, но похуже — она бьет всего одного моба. Итоговые билды на Панцирную Вульпафилу и Смиту будут выглядеть примерно так: На вульпу билд можно делать любой, она все равно бессмертная. Главное - Синт-моды. Все примерно то же самое, о самих модах можно почитать в игре. Смите обязательно нужно добавить "Вожака Стаи" — так он будет хилиться от наших атак. Не забываем про таблетки, во многих ситуациях они могут спасти нам жизнь. Некоторые мобы полностью выжигают нам ману, и подобные вещи помогут не растеряться. Где достать моды и прочее, читаем на Вики, гринд минимальный. Советую, кстати, вступить в любой крупный клан со всеми открытыми чертежами. Не придется тратить время впустую. Кроме того, синергия с Синт-модами и "Равновесием" работает не только с вражескими мобами. Привив варфрейму "Диспенсарий" Протеи, мы получим ровным счётом то же самое. Минусом здесь служит то, что способность привязывает нас к одной точке. Для некоторых персонажей это критично, для некоторых — идеально. Я, например, поставил "Диспенсарий" в Кору, на видео ниже — пример такого геймплея. Опытные игроки подскажут, что ее можно заливать себе и через школы оператора, а также мистификаторы для него, но для них этот гайд и так будет бесполезен, да и в игре вся инфа по школам есть, и даже корректно написана. На одном шилдгейте даже с бесконечной маной долго не протянешь — пальцы устанут прожимать скиллы каждые 1. Удовольствие это сомнительное и не особо полезное. Здесь нам на помощь и приходит контроль. Под контролем в данном случае имеется в виду ограничение мобов в возможности атаковать нас в том или ином виде. У Коры, например, это связка, которая притягивает всех мобов в определенном радиусе, а также купол, их подвешивающий. У Мисы это "Тир", заклинивающий оружие у противников в большом радиусе, а у Эш — инвиз, который, как мы знаем по доте, не контрится, хех. Для простоты свалим это все в отдельную категорию. Лучше всего выбирать таких варфреймов, синергия способностей которых и так содержит в себе элементы контроля в том или ином виде, Гельминтом мы лишь добавим им еще больше выживаемости и удобства. Это, например, Октавия, которая играется на любых уровнях, причем чем выше, тем эффективнее, Вольт, Висп, Эш и другие. Очень редко, когда откровенно не очень подходящего под игру на нормальных уровнях варфрейма удается под него адаптировать. Та же Сарина засчет своих спор является очень мощным дпсером, но вот выживает она с трудом даже с привитым "Тиром" Мисы.
ХК Авангард. Новости
В разгар обеда Гадюка отравила их напитки парализующим ядом. Пока они откинулись в креслах без движения, перед ними встал Воин, который сказал: «Сегодня я провозглашаю себя императором Никана. Если вы будете мне противиться, я убью вас и заберу ваши земли. Но если поклянетесь мне служить и стать генералами под моими знаменами, я награжу вас властью и должностями. Больше вы никогда не будете сражаться, обороняя свои границы от другого наместника. Никогда не будете драться за власть. Все вы будете равны под моей властью, а я стану величайшим правителем страны со времен Красного императора». Они согласились служить новому Дракону-императору. Так, не пролив ни капли крови, герои объединили Никан.
А затем оккупанты были изгнаны с территорий Никана. Читайте также:.
Кстати, в России у многих тоже есть такая предновогодняя традиция. Но Китай большой, и в разных его уголках обычаи отличаются. Например, в некоторых местах на Новый год готовят соевый творог или тофу. Интересно, что рыбу символ богатства принято не доедать. Так китайцы изображают показную сытость. Мол, пусть в Новом году будет столько еды, чтобы невозможно было всю ее съесть.
Главное — приготовить как можно больше еды. Ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь. А все хотят, чтобы он был сытым. Поэтому китайцы доедают приготовленную еду несколько дней. Это нам тоже знакомо. Новогодний ужин в Китае, как и у многих российских семей, длится целую ночь. Смотреть телевизор В Китае в праздничную ночь любят смотреть телевизор. Их «Голубой огонек» еще масштабнее нашего.
Конечно, называется он по-другому — «чуньвань» новогодний гала-концерт. Гулять в новогоднюю ночь После того как китайцы отметили праздник дома с семьей, они отправляются гулять со своими родными, друзьями или соседями. Там можно поучаствовать в конкурсах каллиграфии и различных играх, послушать уличных артистов в парках. Смотреть праздничные представления Со второго дня Нового года проходит множество самых разных массовых мероприятий. Зрелищно смотрятся дорогие костюмированные шествия с боем барабанов и ударами гонгов, а также с традиционными танцами. Например, один из популярных — танец льва. Человек внутри фигуры этого животного имитирует его движения. И, конечно, в этом году не обойдется без танца дракона.
Тут потребуется целая команда. Она держит на шестах сделанного из бумаги дракона и двигается так, чтобы он совершал волнообразные движения. Проводить новогодние ярмарки и запускать салюты В Китае, как и в России, всюду открываются ярмарки с новогодними товарами. К тому же в Поднебесной столько всего производят! Праздники — прекрасная возможность продать побольше. Вечером перед праздником запускают фейерверки и петарды, чтобы отпугнуть все плохое и привлечь счастье и удачу. Участвовать в Празднике фонарей В последний 15-й день празднований устраивают грандиозный Праздник фонарей. Всюду загораются декоративные бумажные фонарики.
Именно это зрелище погружает всех в атмосферу новогодней сказки. У нас, например, такой эффект создает пушистый белый снег, который красиво падает под бой курантов. Источник: Reuters Что принято дарить на Новый год в Китае Главный новогодний подарок в Китае весьма прагматичен — это деньги. Их вручают в специальных красных конвертах с иероглифом, обозначающим «богатство». Они называются «хунбао». Сумма в них обязательно должна быть четной. А еще жители КНР стараются найти новенькие банкноты. Такой подарок дарят и детям.
Он называется «деньги на вырост». Но подрастающее поколение само решает, копить или потратить на игрушки. Технический прогресс внес свои коррективы в традиции. Все чаще китайцы отправляют электронные «хунбао» с помощью специальных приложений.
Ведущий проекта — Вячеслав Макаров. Судейские кресла также займут победители четвертого сезона шоу — Дима Билан и Сергей Лазарев. В нем певец Владимир Пресняков скрывался за маской Черного Кролика. Ранее были названы лучшие телеведущие 2023 года по версии россиян.
Всех мугенцев выгнали из оккупированных областей и отправили обратно на родину, остались лишь несколько дипломатов и купцов. Спир — больная тема для никанских историков. Его жители не были в полной мере никанцами.
Высокие и смуглые островитяне всегда говорили на собственном языке со своей письменностью и имели другую религию — они поклонялись лишь Фенксу, в то время как у Никана имеется внушительный пантеон богов. Они вступили в имперские войска только из-за угрозы Красного императора, но отличались впечатляющей воинственностью. По некоторым версиям, Никан намеренно сделал жителей Спира пушечным мясом, чтобы геноцид привлек внимание Гесперии.
Потеряв остров, империя хотя бы получала возможность покончить с войной. Легенда о Воине, Гадюке и Страже После Первой опиумной войны народ Никана страдал под гнетом Федерации, погрузился в лихорадку и туман опиума. По легенде, на помощь пришли боги.
Они выбрали трех крестьян, чьи родители погибли во время налетов на деревни. Все трое были самого скромного происхождения, но они могли говорить с богами.
Warframe - Дракон Никана: Обзор / Гайд / Билды + все стойки / Как получить
Никан воевал и с ханами Глухостепи, и с высокими чужаками с Запада из-за большого моря, но никому не удавалось покорить страну целиком. Среди завоевателей особым рвением отличилась соседствующая Федерация Муген — островное государство, правители которого называют себя богоизбранными и считают, что они имеют данное богами право расширить империю на все восточное полушарие. Конфликты с мугенцами получили названия Опиумных войн, во время которых Никан находился на грани полной оккупации. После потери острова Спир в войну вмешалась Гесперия — огромное государство к западу от Никана, чей флот значительно превосходил мугенский. После этого был заключен мирный договор, к которому подключился и Никан. Всех мугенцев выгнали из оккупированных областей и отправили обратно на родину, остались лишь несколько дипломатов и купцов. Спир — больная тема для никанских историков. Его жители не были в полной мере никанцами.
Высокие и смуглые островитяне всегда говорили на собственном языке со своей письменностью и имели другую религию — они поклонялись лишь Фенксу, в то время как у Никана имеется внушительный пантеон богов. Они вступили в имперские войска только из-за угрозы Красного императора, но отличались впечатляющей воинственностью. По некоторым версиям, Никан намеренно сделал жителей Спира пушечным мясом, чтобы геноцид привлек внимание Гесперии.
Since PvP is an entirely different game mode, PvP is not included in combined and is treated as its own tier list. It is highly recommended to check individual categories instead of the combined rating.
The Boss Rating is based off of all content.
As for the preferred stance: Going with either Blind Justice or Tranquil Cleave is fine and depends on your own play style and preferences. So give both a try and pick the stance you like the most! Tip: If you want to know more about the Nikana Prime and its abilities, feel free to take a look at the wikia page! Then you use Blood Rush and a fast attack speed to deal a lot of damage. It can however really shine in high density environments like survival, ESO and all the other endless mission types.
А если еще и добавить чутка холода, выйдет урон вирусом! Это же очень круто! Так делать НЕ надо Большинство игроков забывают или не знают, ведь в игре не сказано, только на Вики о том, что абсолютно все статусы, кроме разреза бьют по броне противника, а не по его хп. И что?
А то, что на Стальном Пути у мобов может быть, скажем, всего 5 тысяч хп и целых 5 миллионов брони. Цифры примерные, но отражают суть, и так со всеми мобами. Вирусная ближка будет наносить урон по броне, что превратится в очень долгое колупание мобов. Разрез сносит их сразу, как видно на видео выше. При этом, добавив слишком много статуса, мы уменьшаем в разы вероятность прока разреза, чем напрочь уничтожаем себе дпс. Никогда так не делайте. Многие ошибочно считают, что вирус — это крутой тип урона, который стоит делать доминирующим. На деле же это работает исключительно на низких уровнях. Да и даже на них сталкеры, эксимусы и прочие нестандартные мобы будут над вами насмехаться и гнобить за такое. К сожалению, мета в нашей игре всего одна — разрез на Стальном Пути правит вообще всем.
Остальные статусы здесь нужны для того, чтобы усилить его и урон от ближки в целом. То есть да, вирус действительно помогает нам, но не когда его слишком много. Из ближки все статусы, кроме разреза можно спокойно убрать, вставив куда более полезные моды, о них и поговорим. Наиболее неприхотливыми и метовыми билдами для ближек являются билды, основанные на быстрых атаках с высоким комбо-счетчиком. Пару слов о поддержании счетчика: в стоке комбо моментально падает с 12 до нуля при отсутствии попадания по мобам в течение достаточно короткого времени. Все метовые билды строятся на комбо, а потому мы сильно теряем в дпс. Для того, чтобы этого избежать, можно пойти двумя путями: - Пассивка "Острие Силы" школы Нарамон. С ней вместо полного сброса комбо каждые несколько секунд счетчик комбо будет незначительно снижаться, чего на практике вы даже не заметите, ведь на Стальном Пути мобов очень много. С ними комбо-счетчик начинает снижаться очень медленно, за 15 секунд вы сто процентов встретите какого-либо моба. Ну хорошо, комбо у нас теперь бесконечное, а что оно дает-то?
Вот тут и начинается самая прелесть. Мод "Приток Крови" увеличивает шанс крита за множитель комбо. Чем выше комбо, тем больше шанс крита, а комбо у нас теперь всегда максимальное. Таким образом мы обеспечиваем себе стабильные рыжие криты. Кстати, не стоит гнаться за красными критами в ущерб силе атаки или множителю крита — рыжие криты, основанные на хорошей базе, будут бить больнее, чем красные, основанные на слабой. Такова механика игры. Мод "Стенающие Раны", в свою очередь, дает нам плюс шанс статуса за каждый множитель комбо. Эти два мода с учетом специфики Стального Пути обеспечивают нам постоянные рыжие криты и море статуса. По этой причине мы и выбираем только те ближки, в которых преобладает разрез — так он будет накладываться на постоянной основе. Все, что нам остается — это усилить сам критический урон, ведь шанс у нас уже и так огромный.
Добавляем дальности атакам с помощью мода "Размах Прайм", на первое время можно взять обычный, это очень сильно увеличит нам дпс и удобство. И, разумеется, скорость атаки. Мы долбим по мобам быстрыми атаками, поэтому здесь чем быстрее бьем, тем больше урона наносим, все просто. Переходим к вишенке нашего торта. Этот бафф настолько сильный, что практически из любого оружия с доминирующим разрезом способен сделать имбу. Поговорим о нем чуть позже, а пока что обратим внимание на скромный "Крушитель: Гринир". Что он здесь забыл? Вспоминаем "Рёв" Рино. Здесь все точно так же. Урон мультипликативный, то есть все статусы, типы урона и урон с самой тычки считаются отдельно.
Это дает нам колоссальный урон по цели. Мобы умирают даже не от тика разреза, а с тычки при том, что это Стальной Путь. Если идем воевать с Гринир, всегда вешаем их фракционный "Крушитель". А лучше обзавестись "Крушителем Прайм". Вернемся к "Избытке". Читатель может резонно заявить: "Вот это ты умник! Взял мод, усиливающий урон за статусы и убрал с оружия их все! Именно так, но кто сказал, мы что ограничены одной лишь ближкой? Мод работает с любыми статусами вне зависимости от того, кто и как их наложил. Здесь всплывает еще один интересный факт: оказывается, накидывать статусы на врагов можно в промышленных масштабах, при этом не портя статы своей ближки.
Способов для этого есть масса, в основном все используют основной дробовик "Седо" или вторичный пистолет "Нюкор". Я покажу на примере "Седо", но суть будет одна и та же. У "Седо" есть альтернативная атака на СКМ, которая расшвыривает практически все статусы в огромном радиусе, причем несколько раз. Все, что нам остается — запихать в пушку как можно больше разных статусов и повысить шанс их прока. Ниже расположен хороший билд на это безобразие. Кайф В итоге, закинув статусы на противников через "Седо" или "Нюкор", мы получаем одновременно все возможные статусы на цели, что увеличит урон с ближки до таких чисел, что даже мобы 9999 уровня будут умирать с пары тиков разреза. Что делать с таким уроном? Они кидают очень неприятные дебаффы и могут легко нас убить, поэтому расправляться с ними нужно как можно быстрее. На видео ниже — прекрасный пример. Аколит "Жестокость" выключил мне все кнопки, и не будь у меня "Защитного Переката" в билде и хорошего урона, я бы умер.
А так я просто отошел от него подальше и он откис от чудовищных тиков разреза без моей помощи. Еще один плюс в сторону использования разреза: с каждым уровнем броня у мобов фракции Гринир поднимается на сотни тысяч единиц, а вот хп ползет еле-еле. Напомню, что разрез бьет по здоровью, минуя броню, поэтому такое оружие убивает с примерно одинаковой силой мобов любого уровня. На этом моменте стоит напомнить, что вообще-то у солдат Корпуса нет брони, но есть куча щитов, против которых разрез бессилен. Зато мимо щитов проходит токсин, поэтому берем и возвращаем его в ближку вместо крушителя. Не забываем, что это работает только с корпусней. Вот здесь токсин не вирус, это важно будет играть решающую роль, мобы помирают моментально. Годится только для Корпуса. Так они даже не режутся, а плавятся, как масло. Корпуса в игре в принципе гораздо меньше, чем Гринир, но рассказать стоило С зараженными попроще.