Новости нинтендо джойстики

Испанское издание Vandal поделилось предполагаемыми деталями преемницы Nintendo Switch.

Чем интересны контроллеры Joy-Con, что с интерфейсом, какова судьба Miiverse и будет ли NFC-сканер?

Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли. В патенте у рельса нарисовали петлю для сгиба: когда геймпад вставлен в Switch, рельс выпрямляется, когда вынут — торчащая часть убирается, рельс принимает согнутую форму. Возникает вопрос: а как пользоваться девайсом, когда половинки Joy-Con превращают в контроллеры для двух человек? Для этого форма не шибко подходящая.

Информация об устройстве была обнаружена энтузиастами в патентах, зарегистрированных японской компанией. В документах, помимо краткого описания устройства, также представлена его подробная схема. Согласно задумке, контроллер будет поставляться с внутренними аккумулятором, заряд которого осуществляется через порт USB-C, расположенный с нижней части корпуса.

Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера. Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii. Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт. ИК-панель улавливает перемещение контроллера, а дополняются данные показателями акселерометра с самого геймпада. Это позволило создать целую нишу игр, управление в которых осуществлялось активными жестами игрока, а не банальным нажатием на кнопки или стики. На этом был построен маркетинг всей линейки Wii. Кроме этого на корпусе Wii Remote располагался стик управления, несколько кнопок и порт расширения, через который подключались выпускаемые в дальнейшем дополнительные блоки взаимодействия с играми. Вместе с приставкой поставлялся джойстик Sixaxis. Он стал первым беспроводным контроллером от Sony, но лишился пары вибромоторов для обратной связи. Пользователи негативно отреагировали на такое изменение и уже через год Sony исправляет ситуацию. В продаже появляется джойстик DualShock 3. Он совмещает в себе все возможности предыдущего DualShock и является беспроводным, как его неудачный собрат Sixaxis. Начиная с этой модели в компании начинают активно экспериментировать с расцветками консолей и джойстиков. Появляются варианты контроллеров с брендированием под выходящие игровые новинки. PlayStation Move был совместим с консолями Sony третьего и четвертого поколений. В его основе лежит захват движения контроллера при помощи специальной камеры. Это позволяло очень точно фиксировать действия игрока и переносить их на игрового персонажа. Поддерживали такой способ управления далеко не все игры, а в некоторых жанрах вообще было крайне сложно придумать применение для PlayStation Move. Через несколько лет после выхода аксессуара практически перестали выходить новые игры с его поддержкой. Заметным отличием стала поддержка технологии Wi-Fi Direct, которая позволяла общаться джойстику и консоли по Wi-Fi напрямую без использования роутера. Джойстик был очень схож со своим предшественником и не имел новых прорывных технологий, которые бы следом подхватили конкуренты. PlayStation DualShock 4 На этот раз в Sony не стали злить свою аудиторию и выпустили годный игровой контроллер в комплекте с новой приставкой, а не через год или два после старта её продаж. Консоль четвертого поколения получила обновленный DualShock 4. Геймпад немного отличался от предшественников внешне. Слегка сменилась форма корпуса, появилась приятная текстура для более цепкого хвата. Была добавлена диодная подсветка контроллеров. Главной фишкой новинки стала сенсорная панель на верхнем торце, которая изначально использовалась для управления приставкой, а затем её функционал раскрыли в некоторых игровых проектах. Steam Controller Особняком в линейке геймпадов стоит устройство, разработанное компанией Valve. Как понятно из названия, джойстик был предназначен для игр через сервис Steam. Steam Controller отличается наличием двух трекпадов с тактильной отдачей. Эти области могут выступать в роли дополнительных клавиш управления или вовсе эмулировать клавиатуру и мышь. Такой подход позволил добавить поддержку данного контроллера в большое количество старых и новых игр. Nintendo Joy Con На пустующем рынке портативных консолей в 2017 году снова появился крупный игрок в лице компании Nintendo. Механизм снятия был необходим для реализации пары фишек. Во-первых, таким способом можно было управлять консолью во время ее использования в док-станции. Для этого способа управления необходимо докупить отдельную основу. Во-вторых, съемные контроллеры были нужны для многопользовательских игр. Каждый из пультов позволял управлять игровым процессом отдельному игроку. Сами джойстики имели аналоговый стик, несколько кнопок для управления, гироскоп и акселерометры. Последние два датчика активно применялись в некоторых аркадных проектах для взаимодействия с игровым процессом. PlayStation DualSense Последнее на данный момент поколение консолей PlayStation 5 было выпущено с абсолютно новым переработанным геймпадом. DualSense внешне уже не так похож на линейку DualShock, отличаясь от нее формой и окраской. Разработчики сделали джойстик более удобным и эргономичным, световую панель перенесли с заднего торца на боковые грани, а для придания футуристического внешнего вида применили двухцветную схему окраски.

Речь идет о небольшом круглом геймпаде с достаточно простой внешней конструкцией и несколькими лицевыми кнопками. Информация об устройстве была обнаружена энтузиастами в патентах, зарегистрированных японской компанией. В документах, помимо краткого описания устройства, также представлена его подробная схема.

Nintendo запатентовала решение проблемы дрейфа Joy-Co для своих консолей Switch

У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух 26 апреля 2024, 18:43 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2. Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале.

Во время публичной демонстрации игра запускалась на одной из тестовых платформ Qualcomm с разрешением 1080p и частотой около 30 кадров в секунду. Хотя энтузиасты графических процессоров могут спорить о том, достаточно ли это для комфортной игры и какие были настройки качества, решающим моментом является то, что архитектура ARM способна запускать современные игры AAA, а серия Snapdragon X обеспечивает необходимый производительный графический процессор. Это означает, что портирование не требуется, но разработчики могут оптимизировать свои игры для ARM64 для повышения производительности.

Даже в случае замены стиков со временем проблема с дрейфом возобновится. Примечательно, что проблема затрагивает и новые версии консолей Switch, хотя разработчики сообщали о внесении некоторых улучшений в конструкцию устройства. Согласно имеющимся данным, сменные джойстики от Gulikit используют технологию, аналогичную той, что применялась в контроллерах Saturn 3D и Dreamcast от Sega для обеспечения устойчивости к дрейфу. Датчики используют магниты для обнаружения движения джойстика. Это означает, что ни один из компонентов конструкции не соприкасается с другими, поэтому они не изнашиваются в процессе эксплуатации.

Самое главное — новая магнитная система крепежа контроллеров. Детали дизайна будущей консоли стали известны от производителей аксессуаров для консолей Nintendo, — сообщает испанский портал Vandal. Производители смогли буквально пощупать консоль, но не взглянуть на неё. Консоль будет больше первой версии Switch, но меньше Steam Deck.

У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух

Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo. Our roundup of the best Nintendo Switch controllers covers it all, whether you’re looking for something retro, a set of Joy-Cons or a feature-packed pro controller.

Аксессуары

На прошлой неделе Nintendo показала необычный круглый контроллер для приставки Switch, предназначение которого никто толком не понял. Калибровка мини-джойстиков нинтендо свитч. Кроме того, Nintendo решила использовать новый формат крепления контроллеров Joy-Con к основной панели — для этого будут задействованы магнитные ленты, так что геймпады. Nintendo. Индивидуальная кастомизация. Ремонт консолей. Поэтому ожидать технических чудес от Nintendo Switch 2 тоже не стоит.

Nintendo: «Игровые контроллеры умирают если их не обслужить раз в полгода»

Компания Nintendo выпустит контроллеры Joy-Con для консоли Nintendo Switch в стиле королевской битвы Fortnite. Нинтендо Переключатель это многофункциональное чудо, которое захватило игровой мир. Обзор обновлённой консоли Nintendo Switch OLED 2021 от экспертов Эльдоблога: технические характеристики, комплект поставки, отличия от предыдущих моделей. Nintendo опубликовала в высоком качестве фотографии NSO-геймпадов для игр Nintendo 64 и SEGA Genesis.

Nintendo Switch 2 оснастят магнитными держателями контроллеров

Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных Но выйдет, скорее всего, в 2025 году Испанские инсайдеры из издания Vandal сообщили, что консоль Nintendo Switch 2 лишится текущей системы крепления геймпадов Joy-Con. Новое поколение Nintendo Switch будет оборудовано магнитными фиксаторами для контроллеров. Должны улучшиться эргономичность и в целом комфорт взаимодействия с устройством.

Но технология трассировки лучей очень требовательна к ресурсам. Так что на повсеместную ее поддержку в играх для Nintendo Switch 2 рассчитывать не следует. О том, что от Nintendo Switch 2 не стоит ожидать производительности на уровне PlayStation 5 и Xbox Series X, также заявили специалисты Digital Foundry, технического отдела одного из старейших игровых ресурсов Eurogamer.

По их словам, приставка способна запускать некоторые игры в 4K и работать с самым навороченным на сегодня движком Unreal Engine 5, но только с включенной технологией масштабирования DLSS. Известно, что он будет гораздо мощнее Tegra X1, который стоит в первой Nintendo Switch, и сможет работать с разными уровнями производительности. А вот о емкости аккумулятора и времени автономной работы в портативном режиме информации пока нет. Дисплей Издание Wccftech, сославшись на инсайдера под ником Nate the Hate, раскрыло предполагаемые характеристики дисплея. На 8-дюймовой панели играть в автономном режиме будет куда приятнее, особенно в игры с большим количеством текста.

Дата выхода Точных данных о сроках выхода приставки нет. Но ждать слишком долго, скорее всего, не придется. Авторитетный ресурс Eurogamer в начале сентября заявил, что прототип Nintendo Switch 2 присутствовал на выставке GamesCom 2023, которая прошла с 23 по 27 августа 2023 года.

Речь идет о небольшом круглом геймпаде с достаточно простой внешней конструкцией и несколькими лицевыми кнопками. Информация об устройстве была обнаружена энтузиастами в патентах, зарегистрированных японской компанией. В документах, помимо краткого описания устройства, также представлена его подробная схема.

Кимисима утверждал, что, поскольку Nintendo занимается индустрией развлечений, она рассматривает игры для Switch, которые способствуют приятному общению, как средство достижения их конечной цели [32]. Двумя ключевыми элементами, которые должны были объединить оба рынка, были возможность устройства работать и с телевизором, и в портативном режиме, а также отсоединяемые контроллеры [24]. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Анонс и старт продаж править Первые новости о Nintendo Switch появились 17 марта 2015 года, когда Nintendo на пресс-конференции объявила о партнёрстве с японским провайдером мобильных игр DeNA. На данном этапе консоль была представлена под кодовым названием «NX» и описывалась как «совершенно новая концепция» [34]. На встрече с инвесторами в апреле 2016 года Nintendo объявила, что планирует выпустить NX во всём мире в марте 2017 года [35] [36]. На собрании акционеров после конференции Миямото рассказал об опасениях компании о том, что конкуренты скопируют идею NX, если она будет раскрыта слишком рано [37] [38]. В следующем месяце стали появляться слухи о том, что приставка использует чип NVIDIA Tegra и является «гибридным» устройством, то есть способна работать и как домашняя игровая приставка, подключаемая к телевизору как устройству вывода , и как портативная игровая система , подобная планшетным компьютерам. Также появилась информация о том, что Nintendo будет распространять игры для приставок как с помощью картриджей , так и с помощью цифровых загрузок [39] [40] [41]. На момент выхода трейлера Nintendo не предоставила подробностей о возможностях платформы, и на 2017 год были запланированы мероприятия, на которых должна была появиться более подробная информация. Компания сообщила, что в ознакомительном трейлере не были показаны дополнительные функции [43] [44]. В дополнение к показу аппаратного обеспечения и функциональности приставки шоураннеру Фэллону была дана возможность сыграть в Breath of the Wild в прямом эфире [45]. На пресс-конференции в Токио 13 января 2017 года Nintendo раскрыла подробности о Switch, включая технические характеристики, дату запуска и цены по всему миру [46]. На следующий день состоялось мероприятие Nintendo Treehouse, на котором была объявлена стартовая линейка игр для Switch [47]. Switch был официально выпущен 3 марта 2017 года во всём мире, за исключением некоторых частей Азии, включавших Индию и материковый Китай [48]. Розничная цена в Японии составила 29 980 иен, в Северной Америке — 299,99 долларов США, в Великобритании — 279,99 фунтов стерлингов, а в Австралии — 469,95 австралийских долларов.

Согласно патенту, Xbox работает над аналогом Joy-Con от Nintendo Switch

Представители компании Nintendo отказались прямо отвечать, исправлена ли в новой версии Switch проблема с дрейфом стиков. Nintendo отмечает 35-летие Марио, и в честь такого юбилея в компании анонсировали сразу два новых контроллера Switch, оформленных в стиле этой игровой вселенной. В конце июня Nintendo выпустит Joy-Cons в новых цветовых вариантах.

Nintendo представила контроллер, который превращает Switch в фитнес-тренажёр

Расцветки получились яркими и летними. Первая пара джойконов предлагает пастельно-розовый и пастельно-желтый цвета. Второй комплект получил пастельно-фиолетовый и пастельно-зеленый цвета.

Конечно, тот факт, что что-то может запускать игры, не означает, что это будет предпочтительным выбором среди геймеров. Фактически, учитывая то, что мы слышали о ценах на ноутбуки Qualcomm Snapdragon X Elite от крупных OEM-производителей, традиционные платформы X86 могут стать менее проблемными и более дешёвыми.

Кабель имел три выхода: два аудио, видео и переходник на скарт. Если телевизор не поддерживал стереозвучание, один аудио-тюльпан не использовался. Кабель оказался очень востребованным, так как подходил для следующих поколений консолей компании Nintendo Nintendo 64 и Gamecube. Параллельно с выпуском телевизионных консолей Nintendo продвигала и Game Boy, портативную игровую консоль на картриджах, поэтому разработчики, для увеличения популярности Game Boy предоставили специальный адаптер-переходник по сути мини Game Boy , который вставлялся в разъём для картриджей на приставке, куда в свою очередь помещался картридж от гейм боя.

Серия игр Bomberman была очень популярна всего вышло 5 частей, 3 в Европе и Америке и 2 эксклюзивно в Японии , вдобавок поддерживала игру 4! Так как базовые возможности консоли позволяли использовать только 2 джойстика, то был придуман специальный аксессуар - Multi Tap, который позволял подключать к приставке сразу 4 пада. Официально вышло несколько версий такого разветвителя: обычный и специальные издания, включающие в себя игру в Японии разновидностей Multi Tap было в разы больше, в том числе разной формы, комплектации и оформления. Начиная с первой 8-битной консоли, Nintendo пыталась использовать лазерный проводной пистолет, но таких игр было очень мало, и точность стрельбы порою была невысокой. На Сеге игр под пистолет было также не очень много, но на Super Nintendo ситуация была иная. Аксессуар включал в себя приёмник сигнала подключался в соседний от джойстика разъём и собственное пусковое устройство, которое имело несколько видов. Наиболее распространённые были два вида. Первый, это базука, которая шла в коробке, с мануалом и сборником игр для стрельбы, и по сути очень напоминало игры для восьмибитной Nintendo. Сама базука имела сменный прицел и стрельба велась с плеча, что усиливало чувство реализма и придавало дополнительный интерес к играм.

Вторым видом стрелкового устройства являлся пистолет, вернее пистолеты. Он мало чем отличался от предшественников кроме возможности подключения второго пистолета и игры вдвоём одновременно. Ввиду того, что один слот приставки был занят джойстиком, а второй приёмником сигнала, второй пистолет подключался к рукоятке первого. Позже такую же систему подключения использовали и более мощные 32-битные приставки. База игр под пистолеты и базуку была довольно большой.

А это означает, что компания уберет другие элементы джойстика. Поэтому ожидается, что и в новом комплекте от Nintendo с запатентованными джойстиками их тоже уберут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий