Напомним, что победители и призеры данной олимпиады по решению Ученого совета получают льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на образовательные программы магистратуры, соответствующие профилю олимпиады. В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали).
Ассоциация победителей олимпиад
Итоги будут объявлены до 22 февраля 2023 года. Дипломы будут действительны в течение двух лет.
Олимпиада проводится в два этапа: отборочный проходит дистанционно, заключительный — очно. К участию во втором этапе допускаются победители и призеры отборочного, а также дипломанты прошлого года.
Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады до 24 декабря 2021 года. Олимпиада проводится в очном офлайн и дистанционном онлайн форматах. Перечень площадок для проведения очных состязаний будет размещен на сайте в сентябре 2022 года. Олимпиада проводится по 16 предметным направлениям на русском языке: Биология, Востоковедение, Дизайн, Журналистика, Иностранные языки и межкультурная коммуникация, Информационные технологии, История, Математика, Медиакоммуникации, Международные отношения, Мировая литература, Право, Психология, Реклама и связи с общественностью, Социальные науки, Философия и логика.
Направлен на проверку умения анализировать данные. Открыт только для школьников, победивших или занявших призовое место в предыдущем этапе. Заключительный этап состоит из двух туров: сначала участники решают задачи продвинутого уровня по анализу данных, а во втором туре работают над реальным командным исследовательским проектом совместно с экспертами. Второй тур пройдет офлайн — с выездом на неделю в Подмосковье. Школьники смогут подготовиться к каждому из этапов: их познакомят с анализом данных, расскажут о базовых инструментах и предоставят задания и полезные материалы, которые пригодятся на олимпиаде. Образовательный блок будет включать онлайн-курс от экспертов Тинькофф, видеоподкаст от экспертов НИУ ВШЭ, библиотеку с подборкой литературы по теме и заданиями прошедшей олимпиады, демоверсии заданий, которые участникам предстоит решать, и другие полезные материалы.
Олимпиада школьников «Высшая проба»
В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). Более 200 школьников из разных регионов приняли участие в геометрической олимпиаде «УГОЛ» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. В НИУ ВШЭ прошел основной этапе командной олимпиады школьников «Высшая проба» по программированию.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей.
Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка.
И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес?
Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.
Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной.
И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная. Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача.
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось. Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось. Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник?
Артём Куковякин: Да. Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи. Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа?
Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача. Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной. Совсем лёгких не было. Возможно, математика была такой. Задача эта — огонь, на довольно высоком уровне, я бы сказал. Артём Куковякин: В первой задаче при анализе получилось очень легко узнать, что там трейновый тест, просто практически совпало.
Во второй задаче в рамках исследования получилось узнать, что многие столбцы в датасете совершенно бесполезны.
Заявки можно подать до десятого октября, олимпиада пройдёт в очном и виртуальном форматах, участие бесплатное. Претендовать на стипендии и гранты, которые позволят поступить и обучаться в НИУ ВШЭ, могут учащиеся и выпускники зарубежных школ и других учебных заведений, а также студенты вузов. Пройти регистрацию и узнать подробности участия в олимпиаде можно на её официальном сайте.
Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам прокачать логику и умение работать с данными, научиться видеть неочевидные взаимосвязи и делать обоснованные выводы.
Также в ходе этапов школьники смогут научиться работать над проектами в команде и развить «мягкие» навыки. Этапы олимпиады Первый отборочный этап. Направлен на проверку базовых знаний математики и логики. Открыт для всех желающих. Второй отборочный этап.
Участвовать в ней может любой ученик 9—11 класса вне зависимости от места проживания. Участникам необязательно разбираться в анализе данных, достаточно базовых знаний математики и логики. Олимпиада состоит из трех этапов, которые помогут участникам прокачать логику и умение работать с данными, научиться видеть неочевидные взаимосвязи и делать обоснованные выводы. Также в ходе этапов школьники смогут научиться работать над проектами в команде и развить «мягкие» навыки. Этапы олимпиады Первый отборочный этап. Направлен на проверку базовых знаний математики и логики.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
See what Олимпиады НИУ ВШЭ (hseolimp) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты.
Олимпиада школьников «Высшая проба»
физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра.
Студентов приглашают на олимпиаду «Высшая лига» от НИУ ВШЭ
Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников.
ВШЭ выиграла бронзу на Международной студенческой олимпиаде по программированию
Всего в 46-ом и 47-ом финале приняли участие 840 студентов из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Это лучший результат среди всех российских вузов. Почти все задания команды решили с первой попытки.
Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.
Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.
И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.
Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе.
И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.
Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.
Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.
А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно.
Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения.
И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.
Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания?
Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная.
Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится. А так хорошая задача. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что ты участвуешь в Олимпиаде? Никита Таушканов: Когда я приехал, мне всё очень понравилось.
Очень щедрые организаторы. Всё красиво, современно. И: Что бы ты пожелал участникам следующей Олимпиады? Никита Таушканов: Чтобы всё получилось.
Скажи, пожалуйста, как ты готовился и как ты получил те знания, которые тебе помогли в олимпиаде? Также нам помог преподаватель, когда он давал нам курсы от университета искусственного интеллекта, вроде Яндекса, и мы готовились по ним. И: Подскажи, пожалуйста, у тебя есть наставник? Артём Куковякин: Да.
Именно по искусственному интеллекту — это наш преподаватель по информатике, анализу данных. Это Максим Олегович Мазуров. И: А чем и как он помогает? Артём Куковякин: Он объясняет нам, как решать задачи.
Он объясняет нам разные способы и методы решения задач на анализ данных, теорию и также даёт нам практические задания. Артём Куковякин: Потому что ты можешь взять, запустить свой код где-то на 5 часов и уйти куда угодно, а он 5 часов будет что-то делать. Сам можешь кофе попить, фильм посмотреть, жизнь прожить, а он до сих пор делает работу. И: Какие задания Олимпиады тебе больше всего запомнились с прошлого этапа?
Артём Куковякин: Я очень люблю олимпиадное программирование, поэтому мне запомнились задачи именно по нему. И: А были ли какие-то, которые слишком сложные, слишком лёгкие? Артём Куковякин: Слишком сложные — да. Это, допустим, была рекомендательная система — четвёртая или пятая задача.
Это была первая задача МЛ, и она была довольно сложной.
Результаты будут опубликованы на сайте Олимпиады до 24 декабря 2021 года. Олимпиада проводится в очном офлайн и дистанционном онлайн форматах. Перечень площадок для проведения очных состязаний будет размещен на сайте в сентябре 2022 года. Олимпиада проводится по 16 предметным направлениям на русском языке: Биология, Востоковедение, Дизайн, Журналистика, Иностранные языки и межкультурная коммуникация, Информационные технологии, История, Математика, Медиакоммуникации, Международные отношения, Мировая литература, Право, Психология, Реклама и связи с общественностью, Социальные науки, Философия и логика.
Заявку можно подать на официальном сайте мероприятия до 18 декабря 2022 года. Олимпиада пройдет с 16 по 29 января 2023 года. Итоги будут объявлены до 22 февраля 2023 года.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Кирилл, студент 1-го курса Факультета энергетической политики и дипломатии МГИМО У МИД: Участие в олимпиадах стало совершенно особенным эпизодом в моей жизни, многое во мне изменившим, очень на многое повлиявшим именно благодаря им я сегодня — студент МГИМО и могу не беспокоиться о своем будущем, по крайней мере — ближайшем. Так получилось, что на заключительном этапе я был всего дважды; не могу похвастаться тем, что, подобно корифеям «погрузился в культуру олимпиадного движения», у меня нет особенной «истории успеха»… Но, конечно, каждый раз это был катарсис. Не уверен, на что это больше было похоже: на праздник или на самый серьезный экзамен, — не могу сказать, что не сталкивался с проблемами и неприятностями, которых хотелось бы избежать, знаю только одно — что оно того стоило.
И, конечно, спасибо Заключительному этапу-2014 за то, что познакомил меня с замечательным городом Смоленском, и разбор перлов из проектов почему-то очень запоминается — может быть, по контрасту с общей атмосферой напряженности это маленькое шоу кажется особенно смешным. Высшая Проба olymp. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. Другой огромный плюс олимпиады: скорее всего, она проводится в вашем региональном центре. Олимпиада известна своей сложностью и нестандартными заданиями, да и в целом это одна из самых организованных олимпиад в России.
Внимание, регистрация закрывается 30 ноября! Рассуждать, по-моему, гораздо интереснее, чем зубрить; в то же время «Высшая проба» по обществознанию, в которой я участвовал, предоставляет достаточное разнообразие заданий — каждый может проявить себя в том, что у него лучше получается, в то же время справиться с остальными — задача вполне посильная, даже если право или философия интересуют меньше, чем политология, например. Учитывая, что обществознание — это, по сути, не область знания, а элементы взаимосвязанных, но при этом очень непохожих друг на друга дисциплин, «Высшая проба» показалась мне оптимальной, самой сбалансированной из целого ряда олимпиад по этому предмету. Олимпиада школьников «Ломоносов» olymp. Дипломы «Ломоносова» тоже дают БВИ и отличный результат по ЕГЭ победителям, но нужно обязательно заглянуть в Перечень олимпиад школьников, чтобы узнать уровень предмета.
Чтобы принять участие в заключительном этапе в Москве, нужно сначала победить или стать призером первого онлайн-тура. На взгляд редакции, испытавшей живьем почти все перечисленные олимпиады, «Ломоносов» полегче, чем «Высшая Проба», но и акцент здесь ставится на другие вещи. В олимпиаде несколько туров и первый уже прошел. Тем не менее, у вас еще есть шанс принять участие во втором туре, регистрация продлится до 10 декабря. Мнения Ксения, студентка 2-го курса Факультета экономических наук НИУ ВШЭ СПб: В МГУ более пятисот человек сначала варили в вестибюле Шуваловского корпуса, потом нахамили в гардеробе, потом парень-организатор видимо, старшекурсник заявил, что ищет себе девушку, томно осматривая сидящих дам-абитуриенток.
Олимпиада была составлена довольно неудачно: задания были больше по философии, а не по всем темам обществознания. В олимпиаде участвовало много людей, но организация была на уровне: никаких толп, все распределены по буквам. Выиграть сложно, но на то это и олимпиада, верно? Олимпиада «Покори Воробьевы Горы!
Дважды она проходила в России в Москве и в санкт-петербургском кампусе Высшей школы экономики и в онлайн-формате в Казахстане и в Латвии. Олимпиада была организована совместными усилиями Высшей школы экономики и Латвийского университета.
Завершилось двухнедельное международное онлайн-состязание для старшеклассников IEOx Winter Challenge, организованное по инициативе Международной олимпиады по экономике. Школьники решали бизнес-кейс и задачи, а также на специальном онлайн-симуляторе участвовали в игре по финансовой грамотности. Золото в командном зачете второй год подряд досталось команде из Бразилии. Серебро взяла команда Индонезии. Россияне стали бронзовыми призерами в командном зачете, в индивидуальном завоевали три золотые медали и две бронзовые. В Международной олимпиаде школьников, церемония открытия которой состоялась 7 сентября, примут участие 29 команд из 29 стран мира.
В связи с текущей эпидемиологической обстановкой организаторы решили провести олимпиаду полностью в удаленном формате. Соревнования завершатся 13 сентября. Завершилась II Международная олимпиада школьников по экономике International Economics Olympiad , открывшаяся в северной столице неделю назад. Золото в командном зачёте досталось команде из Бразилии. Серебро и бронза у участников из Китая. Россияне — на пятом месте.
Мы заинтересованы в том, чтобы проактивные ребята с инновационными идеями и стремлением их реализовать могли учиться в лучших вузах страны», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин. Кроме того, профиль «Технологическое предпринимательство» — первый и единственный в олимпиаде, где оценивается не только индивидуальный и групповой вклад непосредственно на финале, но и командная работа над проектом стартапа в течение пяти месяцев акселератора, напомнил первый замглавы Сбера. По его словам, это позволяет старшеклассникам освоить не менее важные в современном мире мягкие навыки: умение ставить цели, приоритизировать задачи и эффективно общаться как внутри команды, так и с внешними партнерами.
Система молодежных акселераторов Сбера нацелена на то, чтобы поддерживать проекты, способные взлететь.
Главные новости
- Олимпиада НИУ ВШЭ
- Secondary Navigation
- Telegram: Contact @hseliga
- НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Главные новости
- Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики | Digital Russia
- Итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад
- «Центр повышения квалификации и информационно-методической работы» г. Магнитогорска
- Олимпиада «Высшая проба»
- Олимпиады НИУ ВШЭ (hseolimp) - Profile | Pinterest
- Более 200 школьников поучаствовали в геометрической олимпиаде НИУ ВШЭ в Нижнем - МК Нижний Новгород
НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.
Для участия в Международной олимпиаде молодежи-2023 необходимо пройти онлайн-регистрацию в период с 01 по 30 сентября 2022 года. Для подачи заявки, кроме заполнения регистрационной формы, необходимо подготовить мотивационное письмо. После заполнения регистрационной формы и ее проверки модератором участник получит на почту, указанную при регистрации, логин и пароль для доступа в личный кабинет. Подробная информация об условиях регистрации в Олимпиаде, о правилах участия и вебинарах публикуется на сайте Международной олимпиады молодежи , а также в социальных сетях олимпиады.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Для кого: ученики 7-11 классов Регистрация: 31 августа - 18 октября «Своими словами» — это Чемпионат сочинений не по литературе. Каждый участник может выбрать тему, которая действительно ему интересна: от моды до экологии, от ЗОЖ до IT, от политики до кино. Участники не только напишут сочинение на самостоятельно выбранную тему, но и проверят свои силы в мультимедийном тесте на функциональную грамотность, а также сделают командные проекты.
Наша команда, FFTilted, в составе Фёдора Ромашова, Александра Бабина и Кирилла Кудряшова, продемонстрировала выдающиеся способности, решив 11 задач всего за 5 часов с первой попытки. Они опередили 840 участников из 170 ведущих университетов мира и заслуженно заняли первое место на 47-м финале ICPC — одном из самых престижных соревнований в области программирования.
Лицеист НИУ ВШЭ завоевал серебро на Международной олимпиаде по экономике
— Высшая школа экономики, как мы и объявляли, начала учебный год в гибридном, смешанном формате очного обучения. Олимпиады Вышки = знак качестваНаша цель — доказать, что олимпиады — это не скучно, а для победы нужна смекалка, а не только годы вы видите наш. Открылась регистрация на олимпиаду для студентов и выпускников вузов «Высшая лига», которую проводит НИУ ВШЭ. Смотрите онлайн видео «НИУ ВШЭ награждает победителей олимпиады» на канале «Сделай Это Сам» в хорошем качестве, опубликованное 21 сентября 2023 г. 23:55 длительностью 00:02:39 на видеохостинге RUTUBE.