Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м.
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч
Новые пользователи соцсети «Одноклассники» — это чаще всего аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, из них 49% мужчин и 51% женщин. Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
↑ Количество пользователей «Одноклассников» превысило 70 миллионов (рус.). ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%. Общее число пользователей превысило 36,7 млн. Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории.
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66%
В ноябре сайт насчитывал уже 1,5 млн пользователей. В начале апреля на сайте появились игры в beta-тестировании, разработчиками которых стала компания i-Jet. На ней располагаются ссылки на различные проекты компании Mail. Ru Group.
При следующем пополнении баланса сумма, которая была взята в кредит, снимается со счёта. Критика Платные регистрация и сервисы С октября 2008 года зарегистрировать бесплатно можно только ограниченную в функциональности учётную запись. В данной версии невозможно отправлять сообщения, загружать и оценивать фотографии, оставлять комментарии в форумах и посещать страницы других пользователей.
Чтобы получить возможность пользоваться этими функциями, необходимо отправить платное SMS -сообщение.
Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка».
С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения. Если вы когда-нибудь настраивали рекламу в MyTarget, то знаете, что один из базовых таргетингов — разделение пользователей на тех, кто смотрит телевизор часто, иногда или редко. Это очень показательная функция.
Реклама, которая показывается по телевизору, может догонять пользователей в «Одноклассниках». Сеть стремится отвечать потребностям своей аудитории. Один из крупнейших кейсов сети за 2017 год — «Твои звёзды на Первом», выбор народным голосованием тридцати лучших артистов для участия в Новогоднем огоньке. Итоги голосования В голосовании приняло участие 1,3 миллиона человек.
Но активацию аккаунта с помощью телефона, прошли семьдесят один миллион человек. В начале прошлого месяца, эта цифра была шестьдесят четыре целых семь десятых миллиона пользователей, которые активировали аккаунты. Напоминая, данная услуга совершенно бесплатна. После прохождения регистрации на сайте, на указанный Вами телефонный номер, приходит СМС сообщение с кодом активации.
Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. ОК по прежнему фокусируется на уникальном контенте и привлекает на платформу новых авторов. Он может увеличить охват публикаций и помочь с первыми подписчиками. Теперь это полноценный сервис, в котором уже опубликовано более 70к единиц контента.
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов | Количество пользователей, пользующихся платными подписками в соцсети «Одноклассники», увеличилось на 62% за 2023 год. |
Дайджест по социальным сетям за 2020 год | подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. |
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам | Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. |
Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
«Одноклассники» покажут количество активных пользователей у авторов и групп | Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение. |
Насколько соцсеть Одноклассники подходит для ведения бизнеса | По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». |
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах | В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. |
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия | Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». |
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории | Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. |
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов.
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
Увеличился интерес и к играм на площадке — им начали уделять в 1,5 раза больше времени. Мобильный трафик Пользователи предпочитают заходить в Одноклассники в основном с мобильных устройств. Минимальный бюджет рекламного кабинета в 2022 году составил 400 рублей. В марте команда Одноклассников подвела первые итоги запуска программы монетизации для авторов. Самые успешные из них стали зарабатывать от 100 тысяч рублей в месяц с помощью инструмента монетизации. В феврале показатель вырос до 13, а в марте — с запретом ресурса в России — упал до одной минуты в день и с тех пор не поднимался. Среди пользователей соцсети, а не населения, статистика другая. Также соцсетью активно пользовались люди в возрасте 35-44 лет и 16-24 лет. Об этом говорит отчет компании , представленный в феврале 2023 года. Среди средних аккаунтов положительный прирост показали магазины одежды, а из маленьких — ГСМ.
Заметно реже комментарии вызывают посты о самой компании и событиях. Здесь также сложно отследить интерес российских пользователей к площадке. Большинство из них не просматривали и не публиковали контент в течение месяца.
Поделиться Поделиться Основное направление миграции блогеров и предпринимателей — Telegram и ВКонтакте. Например, у Telegram аудитория выросла более чем на 14 млн пользователей в сутки всего за 17 дней. Одноклассники на этом фоне тоже увеличили активную аудиторию, став третьим по востребованности направлением миграции.
Именно об этой соцсети, вокруг которой ходит множество мифов, мы и рассказываем : как она меняется и почему может быть привлекательной для рекламодателей. Рост популярности Одноклассников Внешнеполитические события марта 2022 года сильно отразились на российских социальных сетях: повысилось количество активных пользователей, перекочевали некоторые авторы, как следствие, возросли объемы контента. Это подарило бизнесу новые возможности. Читайте также нашу статью «Чем заменить зарубежные сервисы для работы: большая подборка от click. Обзор нововведений и планов на 2022 год Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. Update было представлено глобальное обновление, которое сделало соцсеть удобнее для пользователей и бизнеса.
Гибридная лента — она основана на технологии машинного обучения и модели коллаборативной фильтрации. Пользователь видит записи не только из тех сообществ, на которые он подписан, но и из групп, которые могут ему понравиться.
Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста. Интересно : год назад ситуация в «Одноклассниках» выглядела оптимистичнее: в соцсети было много людей 25-34 и 35-44 лет, но за прошедшие 12 месяцев случился явный дисбаланс. Facebook Пятая по посещаемости социальная сеть России — Facebook. Ею ежедневно пользуются порядка 39 млн россиян, но проводят они на платформе всего 9 минут. Здесь тоже явный перевес женской аудитории и пользователей с тем же родом занятий, что в остальных соцсетях. Ежемесячный охват в России составляет 20,4 млн и сессия в среднем длится не меньше 20 минут. По роду занятий все тоже предсказуемо — смешные ролики и обзоры смотрят и снимают все те же рабочие, специалисты и служащие.
Правда, на диаграмме их слегка опережают учащиеся — основная аудитория мобильного приложения. Стратегия продвижения в социальных сетях строится на аналитике и половина аналитики уже собрана медиа-агентствами и исследовательскими компаниями — это данные мы и публикуем.
А еще Роскомнадзор объяснил, зачем нужна блокировка Instagram. На портале «Госуслуг» начали рассылать сообщения, согласно которым соцсеть «вопреки международному праву впервые в истории и только в отношении россиян разрешила призывы к насилию». В ведомстве это назвали «геноцидом».
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар.
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
Веб-версия «Одноклассников» обогнала сайт «ВКонтакте» по аудитории — Runet | Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. |
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году | В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. |
ТОП-10 российских социальных сетей | В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео. |
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия с видео // WIKI 2 | Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. |