(1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. Укажите цифры, на месте которых должны стоять вливаясь, ответ20123686: Объяснение:Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома в котором умер.
Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда пушкин огэ
Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом.
Напишите этот синоним.
Тире 3 между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Запятая 4 разделяет два простых предложения в составе сложносочиненного. Запятая 6 выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятая 7 стоит между однородными членами.
Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход.
Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна, 8 завесу которой пока никто не может приподнять, 9 манит к себе большое количество туристов. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже. Запятая 2 выделяет однородные причастные обороты, стоящие после определяемого слова, соединенные одиночным союзом И. Запятая 6 разделяет два простых предложения в сложносочиненном.
Запятые 8,9 выделяют придаточное в сложноподчиненном. Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома. Уставшему 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Каким бы ни был круг ваших интересов, 5 оказавшись в этих краях, 6 Вы почувствуете себя как дома.
Запятые 1,3 разделяют однородные члены предложения. Запятая 2 не ставится перед одиночным союзом И, соединяющим однородные члены предложения. Запятые 5,6 выделяют деепричастный оборот. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка.
Это невысокие сооружения 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов. Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна, 8 завесу которой пока никто не может приподнять, 9 манит к себе большое количество туристов.
Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже. Запятая 2 выделяет однородные причастные обороты, стоящие после определяемого слова, соединенные одиночным союзом И. Запятая 6 разделяет два простых предложения в сложносочиненном. Запятые 8,9 выделяют придаточное в сложноподчиненном. Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома.
Уставшему 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Каким бы ни был круг ваших интересов, 5 оказавшись в этих краях, 6 Вы почувствуете себя как дома. Запятые 1,3 разделяют однородные члены предложения. Запятая 2 не ставится перед одиночным союзом И, соединяющим однородные члены предложения. Запятые 5,6 выделяют деепричастный оборот. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя.
Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Из дерева здесь всё: 3 ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Анисимов писал: 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память».
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Останавливаясь на минуту перед особняком где жил некогда пушкин огэ
Задание 8 ОГЭ 2024. В презентации представлен тест по русскому языку с ответами. Смотрите видео онлайн «Разбор ОГЭ по русскому 2023. Учитель рекомендует готовиться к ОГЭ по русскому языку на сайте Незнайка.
Задание №493
Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
Горького: «Русский язык неисчерпаемо богат, и всё обогащается с быстротой поражающей». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Во-первых, шофёр сразу отозвался на беду рассказчика, вместо приветствия предложил помощь предложения 26-27. Столкнувшись с трудностями, он не отступил, хотя рассказчик думал, что Серёга уедет предложение 35. Но шофёр остался и сделал всё возможное, чтобы вытащить застрявшую машину из лужи. Итак, Серёга является отзывчивым человеком, не бросающим других в беде. Вместо того, чтобы отступить после неудачной попытки с тросом, он решает выкопать машину. Становится понятно, что герой не боится тяжёлой работы, упорно ищет пути решения проблемы, какими бы они ни были трудными. Таким образом, рассказчику посчастливилось встретить неравнодушного и умелого человека, который не отступается перед трудностями. Серёга рад помочь не за деньги, ценит в других те же качества, которыми обладает сам. Кого можно назвать бескорыстным человеком? Я думаю, бескорыстным является отзывчивый человек, для которого деньги не являются главной жизненной ценностью.
Задания 2 8 огэ по русскому языку 2022 с ответами фипи
Ответ запишите цифрой. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ. Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. Укажите цифры, на месте которых должны стоять вливаясь, ответ20123686: Объяснение:Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома в котором умер. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по русскому языку с ответами на 2023 год, инструкцией выполнения и оценки.
PADEJ.RU Занимательный русский язык
Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху, когда они писали, любили, шутили, путешествовали. Тест составлен на основе ОБЗ ФИПИ (соответствует демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024 г.). Задание 6 на орфографический анализ, варианты с ответами к ОГЭ по русскому языку c ФИПИ.
Подготовка к ОГЭ по русскому языку 9 класс
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут) Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год. Новый сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №7873372 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами и текстом изложения для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху когда они писали, любили, шутили, путешествовали. Варианты заданий к ОГЭ по русскому языку на пересдачу от
Тренировочный вариант №3 ОГЭ 2023 по русскому языку с ответами
Сердцу охотника особенно приятен лесной охотничий уют, 1 с которым не могут сравниться обычные удобства. С особенным удовольствием мы разводили костер, 2 укладывали и развешивали походные пожитки. Здесь, 3 у охотничьего костра, 4 я предполагал провести не одну ночь. Крылатая тень самолёта то скользила по лиственничной тайге, 1 то ныряла в овраг, 2 то, 3 отступая, 4 путалась в глубоких кривунах Зеи. А вдали, 5 у края голубого неба, 6 лёгким облаком маячили заснеженные горы. Они как бы надвигались на нас, 7 росли, 8 ширились, 9 становились все более величественными. Это был восточный край Станового хребта.
Было уже за полночь, 1 и маленький городок Петропавловск давно спал. Спокойные воды бухты серебрились при ярком свете луны, 2 а на севере, 3 вдали, 4 поднимался стройный конус Авачинской сопки, 5 подобно белому привидению на тёмном фоне неба.
Запишите номера ответов.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Этот уникальный памятник 5 считается одним из самых поэтичных памятников древнего зодчества владимиро-суздальской школы. Белую церковь 6 окружённую зеленью лугов 7 устремлённую строгим куполом к синему небу 8 называют поэмой 9 запечатлённой в камне.
Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки 7. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово 4. Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново 6 , где можно свернуть на шоссе до Богданово. Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по просёлочной дороге мимо конюшни 3 и от Горюново до Богданово по шоссе. Ещё один маршрут проходит по шоссе до деревни Егорка, по просёлочной дороге мимо конюшни от Егорки до Жилино и по шоссе от Жилино до Богданово 2 5. Ответ: 7632 Найдите расстояние от Антоновки до Богданово по прямой.
Ответ дайте в километрах.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Художник этот научился рисовать ногами, 7 и вы сейчас убедитесь в этом сами.
Из предложений 50—53 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Укажите количество грамматических основ в предложении 51. Ответ запишите цифрой.
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 14—20 найдите слово со значением «подставка, на которой художник укрепляет подрамник с холстом, картон, бумагу».
Выпишите это слово.
Задание 2-4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс с ответами из банка ФИПИ
Расставь запятые у входа начались густые заросли. Люблю готовить людей и собак запятые расставьте сами. В саду было тихо только птица иногда ворочалась. Заполните пожалуйста анкету как расставить запятые. Текст со всеми знаками препинания. Расставь знаки препинания. Расставь знаки препинания в предложении.
Текст со знаками препинания. Расставление знаков препинания. Сложное предложение со словосочетанием трое ребят. Расставь запятые в примере правильно. Где река всего глубже там меньше шумит значение пословицы. Где река глубже там меньше шумит значение.
Где пропущена запятая. Предложения в которых пропущены запятые. Предложение в котором пропущена запятая. Отметьте предложения в которых пропущена запятая. Картина миллиард три запятые. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую..
Предложения в которых надо ставить запятые. Предложения в которых ставится одна запятая. Предложения в которых знаки препинания не расставлены. Расставив знаки препинания. Предложения в которых надо поставить запятые. Как поставить знаки препинания.
Где поставить запятую. Запятые в предложениях. Две запятые. Проставить запятые в предложении. Предложение в котором 2 запятых. Хорошо знаки препинания.
Прежде всего, необходимо вспомнить средства художественной выразительности. В основе метафоры лежит переносное значение. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Ответ: 15 Задание 8. Лексический анализ. Помните, что синонимы — это слова одной и той же части речи, различные по написанию, но схожие по своему лексическому значению.
Напишите этот синоним.
Ответами к заданиям 2—14 являются число, последовательность цифр или слово словосочетание , которые следует записать в поле ответа в тексте работы.
А лампа накаливания 1 спектр содержит одну линию или небольшое число линий 2 нельзя использовать для получения интерференционной картины 3 испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами 4 нельзя наблюдать невооружённым глазом Излучение лампы накаливания испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами.
Когда будет ВПР в 2023 году?
- Интерактивные технологии в образовании
- Вариант 6 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024
- Варианты ОГЭ | ОГЭ по русскому языку | Интерактивные задания
- Ответы на пробное ОГЭ по Русскому языку 9 класс 2024
- Задание 2-4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс с ответами из банка ФИПИ
- Тест 22. Задания с кратким ответом. ОГЭ по русскому языку
Лучшие ответы:
- Укажите все варианты ответов, в которых выделенные слова пишутся СЛИТНО.
- Задания 2 8 огэ по русскому языку 2022 с ответами фипи
- Смотрите также
- Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
- Тренировочный вариант №5 ОГЭ 2024 по русскому языку
- Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873372 по русскому языку 9 класс с ответами
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами
Предложение 3 сложносочинённое. Предложение 4 осложнено обособленным определением. Грамматическая основа в предложении 5 — все начали. Задание 2 синтаксический анализ Задание 5 орфографический анализ 17 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова. ПЕЧЬ пирог — на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. Укажите цифры, на месте которых должны 1 На широкой площади возвышается Петровский театр 2 произведение новейшегоискусства 3 огромное здание с плоской кровлей и величественным портиком 4 на коемвозвышается алебастровый Аполлон 5 неподвижно управляющий тремя алебастровымиконями и с досадою взирающий на кремлёвскую стену 6 которая ревниво отделяет его отдревних святынь России! Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 Панорама Москвы 9. Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишитеполучившееся словосочетание. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Овчинникова — современная российская писательница.
Варшавской собрать детей во Дворце пионеров. Замените книжное слово «питомцы» из предложения 9 стилистически нейтральным синонимом. Маленькому Лёсику нелегко было поспевать за ребятами, когда они шли по тропинке. Увидев ребят, собака опустила кость на землю и оскалила пасть. Оник не сразу понял, почему Чик предложил ему взять у Сони корзину и нести её самому. Оник объяснил своё нежелание проходить мимо опасной собаки осторожностью. Соня обиделась, когда Чик предложил её отдать корзину Онику. Мама Коли помогала сыну строить клетку для птиц и сама пекла пироги по праздникам. Птица мешала заниматься Неле, и поэтому решено было выпустить Чёрную Спинку на волю. Птица умерла, потому что родственники в отсутствие Коли не позаботились о ней.
Клетка для птицы была слишком маленькой, и шанса выздороветь у Чёрной Спинки не было. Неля не поехала отдыхать, чтобы следить за птицей. В ответе укажите номера выбранных вариантов без пробелов и запятых. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту 3 олицетворяющему одновременно реальную историю 4 и её сказочное воплощение.
Прочитайте текст.
Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Где поставить запятую.
Запятые в предложениях. Две запятые. Проставить запятые в предложении. Предложение в котором 2 запятых.
Хорошо знаки препинания. Старые знаки препинания. Среди необразимых полей расставьте запятые. Две и в предложении запятые.
Запятые 16 задание ЕГЭ. Задания с запятыми ЕГЭ русский язык. Задание с запятыми в ЕГЭ по русскому. Расстановка запятых ЕГЭ.
Знаки препинания в предложениях. Расставить запятые в тексте 4 класс. Пробник по русскому запятые. Задание расставьте запятые 5 класс.
Расставить запятые 4 класс карточки. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Заранее спасибо запятая. Заранее спасибо запятая нужна.
Заранее спасибо за ответ где запятая. Расставить знаки препинания в предложении. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами- презентация. В предложении Трезор иди рядом со мной должны стоять запятые.
Трезор иди рядом со мной знаки препинания. Низенький и коренастый он обладал. Низенький и коренастенький он обладал страшною силой. Текст в такие летние Сумерки хорошо войти.
Низкий и коренастый он обладал страшною силой в руках. Расставлять запятые как Левитан.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Замените словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Начать сочинение Вы можете словами Е.
Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2023 с ответами
5 новых тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате со всеми изменениями практические задания и ответы ФИПИ Пробный вариант составлен на основе официальной демоверсии от ФИПИ за 2024 год. Новый тренировочный тест задание №2 (синтаксический анализ) практика ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс с ответами по новой демоверсии экзамена ОГЭ 2022 года. Главная» Подготовка к ОГЭ» Каталог заданий ОГЭ» ОГЭ 2024 (задание 4). Прочитайте текст и выполните задание.