Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Что надо от машины? Опций побольше? Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной.
Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно.
Средние показатели, если верить компьютеру, — 9.
Многовато, но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть.
В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий. При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах Кашкай здесь выигрывает , на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен. Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1.
CVT 2022 Видео отзыв Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем.
В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Если малыш Chery Tiggo 4 Pro , который жил в редакции до этого, остался в памяти как жесткий, шумный, но живой, то 7 Pro Max, несмотря на ту же платформу, — вальяжный, комфортный, хотя довольно неспешный. Порой эти псевдопереключения даже слишком заметны. Лучше перейти в ручной режим — но забыть про обгоны. А для полной гармонии хочется иметь под капотом сил 180—200, а не 147. Правда, транспортный налог платить не хочется. Китайцы давно научились работать над «воспринимаемым качеством», поэтому такие вещи, как выставленный напоказ саморез крепления переднего крыла, уже вызывают недоумение. Возможно, необходимость часто раскручивать двигатель сказывается и на расходе топлива. Новейшие китайские кроссоверы: к России приспособились или не очень?
Великолепны тормоза. Они здесь «по проводам», с электромеханическим усилителем. Короткий ход педали, мощное замедление — надо попривыкнуть, а дальше получать кайф. При работе АБС педаль вообще не вибрирует.
Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года.
Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы.
В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор.
Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод.
Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы.
Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор.
Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах. Скорость при спуске с холма под контролем автоматики, по мнению эксперта, лучше уменьшить. Ну и цену нельзя назвать низкой: без скидок она колеблется от 3 339 900 до 3 749 900 рублей.
Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации.
Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.
Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.
Никита Гудков Минусов немного: в базе низко свисает сажевый фильтр, который легко повредить на перегибах. Скорость при спуске с холма под контролем автоматики, по мнению эксперта, лучше уменьшить. Ну и цену нельзя назвать низкой: без скидок она колеблется от 3 339 900 до 3 749 900 рублей.
Есть обогрев всего: от руля и лобового до сидений и заднего стекла. Всё работает чётко. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков.
Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче.
Регистрация
- Создать учетную запись
- Более яркий дизайн
- Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
- Общий рейтинг
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
- Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год - Все о вашем автомобиле и не только
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
А Tiggo 7 Pro дает ощущение вполне «взрослого» полноразмерного автомобиля. Но только в том, что касается дизайна, габаритов и всякой пыли в глаза хоть и приятной — вроде больших мониторов и панорамной крыши. Полноразмерная 18-дюймовая запаска — приятный сюрприз под полом вместительного багажника. Но чтобы просто передвигаться без претензий на удовольствие от процесса — хватит и этого. Многим людям достаточно, чтобы автомобиль был просто транспортным средством. Да и обозначить окружающим условный статус Tiggo 7 Pro Max способен — ибо «вид имеет» и дешёвой покупкой уж точно не воспринимается. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro новую топ-комплектацию входит набор из пяти электронных ассистентов, а также навигация, автоотпотевание стёкол и голосовое управление. Здесь симпатичные интерфейсы, не глючит мультимедийка, не раздражают электронные ассистенты, кнопки и полочки на своих местах.
Вроде бы почти всё то же самое, что в родственных Омодах и Эксидах, но только оно нормально работает. Возможно, и там всё скоро поправят обновлениями, и тогда выбирать из почти одинаковых машин станет сложнее.
У модели основательный кузов, боковины сложной формы, массивный бампер и крупная решетка радиатора.
Авто со стороны воспринимается больше, чем есть на самом деле. Установленные 18-дюймовые колеса кажутся немного скромноватыми. Кроме этого, у машины богатая диодная оптика фар, противотуманок, двухцветный окрас, задняя стойка кузова черная.
Все это подчеркивает индивидуальность автомобиля. Длинна модель 4,5 м, поэтому он входит в нишу среднеразмерных кроссоверов и является более современным аналогом Тигго 7. Стиль оформления салона современный.
Дисплей медиасистемы аккуратный, кресла рельефные, симпатичное рулевое колесо и необычный рычаг коробки передач. На первый взгляд все продумано, но в процессе эксплуатации у владельцев возникает много мелких придирок, а местами и крупных. Отделан салон мягкой кожей.
Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза.
Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея.
Прикрыта только передняя часть под силовым агрегатом. И если у Exeed это хилый пластиковый пыльник, то вот у Chery мы обнаружили куда как более крепкий металл. Соответственно, и работа подвески схожа. Различия, конечно, найти можно, но связаны ли они именно с наличием полного привода? А вот в чем Chery уступает Тигуану — своему практически полному аналогу по ТТХ, который был своего рода эталоном в классе — так это в «чувстве руля».
Да, с переходом на электрические рейки у многих производителей управляемость машин стала менее естественной, менее понятной, приятной и точной. Но вот Volkswagen все же смог нивелировать этот эффект до минимума хотя и за счет плавности хода на плохих дорогах , а Chery так не смогли. Или не захотели? И, думается, это его качество для многих окажется важнее азартных настроек под хороший асфальт. На хорошем асфальте Chery идет достаточно плотно и даже собранно. Но поперечные швы на эстакадах проходятся все же чувствительно, почти болезненно. А если этот шов попадется еще и на дуге скоростного поворота — держите руль семеро!
Особенно у Exeed, у которого подвеска не то в силу большего пробега, не то из-за настроек у модели в целом мягче: на съезде со МКАД на Рязанский проспект на одном из стыков LX соскочил с траектории почти на полметра, едва не достав до отбойника! Chery на том же самом стыке переставился меньше, но и сам стык передал в салон жестче. В общем, на плохом асфальте в поворотах лучше не шустрить! Возможно, причиной этого является и то, что на тестовом Chery пробег составлял менее двух тысяч километров, в то время как на одометре Exeed значились цифры в десять раз больше: коллеги-журналисты, и в особенности блогеры, за эти тысячи запросто могут ушатать куда более выносливые модели! Так вот, на том же проселке, где я вполне уверенно ехал на Chery, Exeed поначалу пугал чуть более явной раскачкой кузова и поначалу даже было опасение поймать «пробой» стоек. Но… этого так и не случилось. А осмелев и увеличив скорость, я и с раскачкой справился.
Скажу честно, в Chery пока не сделали подвеску такой же всеядной, какой та была на Дастере или хотя бы на дорестайлинговом Geely Atlas, но как минимум к последнему и Chery, и Exeed приблизились довольно сильно! И все же подвеска у обоих «китайцев» не всесильная: при съемке с эффектными брызгами требовалось соблюдать осторожность, чтобы не приложиться днищем о скрывающиеся под водой неровности. Эти же испытания в луже лишний раз проявили еще одну особенность современных кроссоверов: без соответствующих шин выезжать на раскисшую грунтовку не стоит.
Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой. Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя.
Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками. Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза.
Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические.
В целом, автомобилем доволен. Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей.
Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра.
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили.
Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся. Контент недоступен В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely. Поэтому 147 л.
По ощущениям разница между этими машинами огромна — за счет более качественной шумоизоляции мотор при разгоне в «Тигго» слышно намного хуже, чем в «Джили». Водитель Coolray постоянно задумывается о том, какое из окон приоткрыто — настолько хорошо слышны звуки с улицы. Контент недоступен Столь скромные способности мотора «семерки» вряд ли настроят водителя на активную езду, да и управляемость сделать этого не позволит. Нет, с рулежкой у Tiggo 7 проблем нет, за движениями рук водителя он следует послушно и предсказуемо, но вот пресловутой «остроты руля» вы здесь не почувствуете. Зато подвески у «Чери» настроены куда мягче, чем у его «спортивного» конкурента. Тест-драйв «Чери Тигго 7 Про» и «Джили Кулрей» показал, что у двух этих кроссоверов разная целевая аудитория.
Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. А по надежности думаю плюс минус одинаково. Робот покрепче должен быть если планируете часто и резко ускоряться.
Тиго 7 про Макс дешевле отдают, но вот загвоздка. Поездив в каршеринге спасибо современным технологиям что можно проводить для себя личные тест драйвы скок угодно по времени и в разных условиях и на 7про без Макс и на атласе, атлас про показался каким то более собранным автомобилем.
Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество.
Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении.
Новые статьи
- Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
- Замена бестселлерам
- Комментарии
- Добро пожаловать!
- Отзывы про Chery Tiggo 7