27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой.
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». 18 ноября в театре оперы и балета выступила группа «Пикник», известная, помимо трудно определяемого музыкального стиля, своими шоу-перформансами, без которых не обходится практически ни одно выступление. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным.
Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты»
Об этом сообщил источник «Известий». Музыкант помогал зрителям покинуть зал, пока дым не заволок всё помещение. Кроме того, людям оказывал помощь оператор, который должен был снимать концерт, Иван Поморин.
Однако с течением времени «Пикник» занял достойное место среди всех рок-групп в России, став лидером по популярности. Писатель также отметил, что солист группы Эдмунд Шклярский никогда не высказывался о политической обстановке в России, но фанаты и те, кто следит за коллективом, давно знают о его позиции. Он подчеркнул, что «Пикник» выбрал Родину и неоднократно оказывал поддержку его структурам. Прилепин также высказал свое предположение о причинах выбора «Крокуса» для теракта.
Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия.
Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают.
Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове? Шклярский: — Нет, ничего не изменилось...
И он — музыкант. Это его работа.
Чтоб помогать — он должен зарабатывать. Ему что, по миру пойти? Прилепин подчеркивает: им пенсию не платят, им детей надо кормить, семью, самих себя. Что до концертов — вы себе ещё улыбаться запретите. Давайте музеи закроем, оперу и балет запретим… Ну ей Богу.
Давайте в дикость-то не обращать всё», — пишет Прилепин, год назад сам ставший жертвой террористической атаки.
"30 световых лет" пикник..
То, что мы пережили и переживаем — это наша общая боль. Но никто и ничто не сможет сломать культуру, терапия музыкой — это то, что сейчас необходимо всем нам. Эта значительная сумма была собрана за двое суток благодаря усилиям всех россиян. Полученные средства будут направлены на адресную помощь и долгосрочную поддержку пострадавших и семей погибших. В настоящее время фонд «Гольфстрим» принимает заявки на оказание помощи.
Кроме того, людям оказывал помощь оператор, который должен был снимать концерт, Иван Поморин. По его словам, команда из 18 человек готовилась вести запись концерта на 16 камер, установленных в зале. Съемка уже должна была начаться, но за пять минут до открытия один из операторов услышал звуки стрельбы.
Страшно подумать, что пережили те, кто сегодня оказался на концерте в Москве. Вы знаете, в Казани очень и очень многие приходили с детьми, совсем маленькими. Меня трясет, когда я понимаю, сколько жертв, — делится девушка. Мужчина считает, что аудитория у группы — особенная, приводит в качестве аргументов свой богатый опыт посещения мероприятий с участием музыкантов. Они таких убивали специально. Если у вас есть мало-мальский опыт посещения концертов, вы сразу поймете разницу. Не было пьяных, не было орущих и мешающих другим, абсолютно интеллигентная тусовка. И это я про полностью забитый зал на 3000 человек! Думаю, в Москве такие же люди пошли на концерт, — говорит казанец.
Где Вы видите в творчестве группы все это? Самые яркие примеры цинизма в музыке — это сейчас Ленинград, ранее Сектор Газа и Гражданская Оборона У Пикника с самого начала сложился свой собственный, неповторимый стиль, которому они не изменяют уже более 20 лет. Да, музыка мрачновата, но если хотите веселья, слушайте что-нибудь другое. А какое шоу они устраивают на концертах!
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле», где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. "Пикник" не относиться к моим любимым ансамблям, для меня, оптимиста по натуре, все эти мрачные вампирские сказки с однообразными. завываниями, излишне тягомотны. Тем не менее, есть именно в творчестве этой группы свое очарование. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить.
"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"
В подготовке альбома и программы принимали участие множество людей: от колумбийского художника до калифорнийского звукорежиссера. Благодаря поклонникам, группа «Пикник» смогла собрать через Интернет более миллиона рублей на создание масштабного шоу. Чтобы поближе познакомиться с «Чужестранцем» и его создателями, мы встретились и побеседовали с бессменным вокалистом группы Эдмундом Шклярским и бас-гитаристом Маратом Корчемным. Не возникает ли у вас иногда ощущение… Эдмунд Шклярский: Что мы их путаем? Эдмунд Шклярский: Дело в том, что как раз есть совершенно разные вкусы, поэтому мы не обязательно играем те песни, которые кому-то нравятся. Если брать выборку, то она будет намного отличаться от того, что мы играем. Так уже получилось. Этот вопрос повис в воздухе. Марат Корчемный: Чужестранец. Все смеются. Если бы был синоним, то мы написали бы его в скобках.
Есть песни, одна называется так, а в скобках добавление, а тут его не требуется. И за то, что происходит на сцене, в том числе. Потому что некоторые вещи появляются сами по себе. Например, трюк с человеком с зонтиком, который сопротивляется руке — этот персонаж появился сам по себе, и мы даже не знаем, как от него избавиться и вообще убрать со сцены. Собственно, картинка — это кадр, созданный для видеоряда. Он незаметно перекочевал на разворот альбома. Таким образом у покупателя этой пластинки возникает причинно-следственная связь между экраном и альбомом. Когда-нибудь физика или химия дойдет до таких высот, что можно будет картинку оживлять и сделать ее в 3D или 4D, в регулярном формате. Поэтому только после японской технологии сможем сказать. Зритель остается со своими переживаниями, с тем, что он видит.
Ни в коем случае не перебегаем дорогу со своим мнением. А во-вторых, песни это какая-то гармонизирующая составляющая.
Вторая причина — гитарист Марат Корчемный родом из нашего города и, насколько известно GOROD48, при составлении гастрольного маршрута «Пикника» активно лоббирует интересы земляков. Лидеру культовой группы Эдмунду Шклярскому уже 64 года, но об этом факте вряд ли кто-то вспоминал на концерте. Напротив, глядя на поджарую и подвижную фигуру, можно было только укрепиться во мнении, что рок и рок-н-ролл всегда молоды. Поэтому на концерте в Липецке уместно вспомнить о яблоке, которому негде упасть: зрители сидели даже на ступеньках, стояли в проходах. Многие приходят на концерт не первый год, причём все это люди из самых разных слоев — врачи, учителя, спортсмены, рабочие. На шее у одного мужчины мы заметили фанатский красно-черный шарф «Пикника», которому, как утверждает владелец, уже больше десяти лет, и этот шарф побывал уже на нескольких концертах. И «Пикник» отблагодарил поклонников настоящим «огненным» шоу.
Прилепин также высказал свое предположение о причинах выбора «Крокуса» для теракта. По его мнению, террористы выбрали это место из-за его топового и культового статуса. Прилепин отметил, что террористы хотели нанести удар по символу, чтобы привлечь к себе внимание.
Этот вопрос повис в воздухе. Марат Корчемный: Чужестранец. Все смеются. Если бы был синоним, то мы написали бы его в скобках. Есть песни, одна называется так, а в скобках добавление, а тут его не требуется. И за то, что происходит на сцене, в том числе. Потому что некоторые вещи появляются сами по себе. Например, трюк с человеком с зонтиком, который сопротивляется руке — этот персонаж появился сам по себе, и мы даже не знаем, как от него избавиться и вообще убрать со сцены. Собственно, картинка — это кадр, созданный для видеоряда. Он незаметно перекочевал на разворот альбома. Таким образом у покупателя этой пластинки возникает причинно-следственная связь между экраном и альбомом. Когда-нибудь физика или химия дойдет до таких высот, что можно будет картинку оживлять и сделать ее в 3D или 4D, в регулярном формате. Поэтому только после японской технологии сможем сказать. Зритель остается со своими переживаниями, с тем, что он видит. Ни в коем случае не перебегаем дорогу со своим мнением. А во-вторых, песни это какая-то гармонизирующая составляющая. Потому что, если бы они были не нужны, то есть музыка вообще была бы не нужна, то, наверное, и вопрос был бы закрыт, никто бы ее не слушал и не сочинял. Значит, кому-то нужна эта последовательность звуков. Делаем затихание, потом всплеск, затем опять затихание и снова всплеск. Это целая история, и песня на концерте звучит немножко иначе, чем на записи. И она осуществилась, другой страны у нас нет. Поэтому моя мечта реализована в полной мере. Поют же песни.
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
Аська 1991—1995 1991. На Ленфильме у Михаила Шемарова записан альбом «Харакири». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова.
В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э. Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня».
Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни».
Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издается альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки.
Год 1997. На лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем» первое явление виолончели — Оксана Семенова.
В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес В. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноименная программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дремов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста А.
Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью — «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Аська 2001—2005 В 2001 на лейбле «Гранд» выходит альбом «Египтянин». Для заглавной песни создается «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-Черный».
Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди. Вообще плакали все… И от группы чувствовалась такая невероятная энергетика… Это был просто лучший концерт и в то же время еще ни на одном концерте я не испытывала столько боли в душе. Но правильно, что концерт состоялся. Невозможно жить все время как натянутая струна — рано или поздно можно просто лопнуть, и трагедия увеличится. Этот концерт стал исцелительным для людей. Берегите себя… Сил вам», — поделилась впечатлениями Альбина Сахипова.
Внимание на себя обращали и стюарды, категорически отказывавшиеся пускать внутрь людей в верхней одежде. Наталья из Асбеста — давняя поклонница «Пикника» — поход на концерт оплатила до теракта. Во-первых, очень нравится группа, во-вторых, все-таки предприняли меры безопасности — заметила много силовиков», — рассказала журналисту женщина.
А у екатеринбуржца Олега пришел вместе с братом никаких сомнений не было: «Потому что два раза в одну воронку не падает. Я так посчитал. Тем более заметно, что есть люди, которые смотрят [за порядком]». К началу шоу площадка оказалась заполнена чуть больше чем наполовину: основная активность была на танцполе, практически полностью заполнился партер, балкон же был свободен. На сайте с билетами перед концертом свободными были сотни мест. С чем это может быть связано, у организаторов уточнить не удалось: за пару дней до концерта они перестали выходить на связь.
Музыканты в момент стрельбы находились в гримерке , а часть зрителей уже заняла свои места в зале, куда вошли террористы. Среди людей, оказавшихся внутри здания в момент теракта, был житель Архангельской области Михаил Палкин. Он пришел туда вместе с женой и двумя дочками, чтобы послушать любимую группу «Пикник». На концерт северяне по счастливой случайности пришли позже, чем планировали, и увидели уже бегущую толпу.
Писатель Прилепин высказался о группе «Пикник» и теракте в «Крокусе»
- "Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
- Состав группы Пикник
- Уникальная группа
- пришли с концерта группы "Пикник" / Kirra
- В Петербурге на концерт "Пикника" пришли выжившие в "Крокусе" фанаты
- Группа Пикник
Группа Пикник
Почитайте, что пережила семья в тот страшный вечер. Выступление в Архангельске организует компания «ТриГрупп». Они обещали усилить меры безопасности после трагедии. В компании сообщали 29.
Но лучший, конечно же - "Пить электричество"! На вкус и цвет... Мне оба нравятся, а еще Иероглиф, Стекло и остальные... Кстати "Египтянин" уже не последний, 27 марта вышел "Чужой". Мне не очень только "Дым", где кроме Шклярского еще кто-то поет плохо поет, потому и не нравится , а на "Вампирские Песни" три вещи, которые исполняет сам ЭШ, по-моему гораздо интересней остальных.
С самого начала было понятно, что его разводят. Это такая тема, что стоит только зазеваться — и все. Я слышал душещипательную историю о создателе комиксов Marvel. Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их. Да, это реалии, блеск и нищета. Поэтому любителей поживиться за чужой счет не становится меньше. Тем более, когда у жертвы есть человеческие слабости. Был бы Джексон пожестче, он послал бы всех этих ребят. А он имел благодушный нрав, что ему и навредило». Сейчас все нормально? Правда, когда мы ехали к вам, внезапно начал падать снег, и мы стали думать, не найдется ли еще какая-нибудь горячая голова, которая решит обогнать фуру в тумане.
Наши уши уже слегка подустали от музыки и вслушивания в детали, но на 089 разница более чем различима. Слышна она, в первую очередь, на голосе, где вдруг обнаружилось эхо, а также на барабанах, которые стали гораздо информативнее. Например, в местах, где явно слышна тарелка, за ней появились и другие ударные инструменты, которые на всех предыдущих вертушках она просто "забивала". Виктор: Я сразу обратил внимание на голос: он совершенно по-другому зазвучал, стало заметно, что на нем есть реверберация. Объем, зал. И в голосе, и в инструментах, и стало просто гораздо больше вокала. Шклярский: Мне сравнивать трудно. Такого, чтобы сесть и ловить эффекты, у нас со времен общежития не было, когда был "Dark Side" и колонки "Аккорд". А сейчас мы музыку в основном в поездках слушаем. Звуки: А как вам это относительно мониторного звука, который вы слышите в студии? Шклярский: В студии вообще главное, что нужно, - это плохой динамик. И если на нем слышно, то будет слышно везде. Я вообще свою музыку проверяю по телефону. Это, конечно, крайняя мера, но показательная. Вся информация должна считываться. И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше. А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные. Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название. Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения.
пришли с концерта группы "Пикник"
27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. Отзыв будет на группу Пикник которую я только что слушала. Группы. Группа Пикник. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. Группа неплохая,но Зоо,Башлачев мне можно сравнить с умно,а вот смысла нет и души тоже интеллектуальный.