Новости перспективная схема метро москвы до 2025

НИИ МосТрансПроект выпустил новую перспективную схему метро и МЦД до 2030 года. До конца 2025 года в столице появится 18 новых станций, 2 электродепо и 38,9 километра линий подземки. Заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев назвал эти станции и линии.

Метро Москвы 2024 + схема развития метрополитена на 2025 и 2030 годы

Карта метро Москвы 2024 года представляет собой масштабную схему метрополитена с отображением всех линий и станций. Метро Москвы схема перспективная 2030. Карта метро будущего. Перспективную карту метро и МЦД до 2030 года. План развития метро и МЦД к 2030 году. Карта метро Москвы. История Схемы метро / карта метро c 1935 до 2023 с новыми станциями (перспективная карта развития). Схема (карта) метро Москвы 2024 с вокзалами и аэропортами, МЦК и БКЛ. Схема метро Москвы 2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК фотки.

Перспективная схема развития метро москвы до 2035 года фото

По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже. Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа "Севастопольский проспект".

Два вестибюля станции: западный и восточный — будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: "Клёновый бульвар", "Рубцовская", "Нагатинский затон". Метро В Мытищах Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро.

Уже к 2020 г. Появится два остановочных пункта - "Челобитьево" и "Мытищи". Люблинско-Дмитровская линия салатовая или зелёная ветка метро Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы — "Улица 800-летия Москвы" на месте пересечения с Дмитровском шоссе и "Ланозово" располагаться будет у МКАД.

Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции "Альтуфьево" серая ветка.

Судя по всему, в сезон 2024-2025 внешность столичного метро сильно не изменится. Среди основных недостатков Программы расширения Московского метрополитена стоит выделить регулярно увеличивающиеся по сравнению с запланированными расходы на строительство, и в связи с этим — стабильно срываемые сроки сдачи объектов. Действующая программа развития метрополитена принята еще в 2012 году. Согласно проектам, в 2020 году в Москве должны действовать уже восемь десятков новых станций, вместе с которыми введены в эксплуатацию около 168 километров линий метро.

По словам представителей мэрии, темпы строительства должны вырасти в два раза благодаря использованию современных технологий. В то же время, было дано обещание сократить расходы на 25-30 процентов по сравнению с проектами, которые были реализованы в период правления Лужкова. Правда, практика поступления ежегодных обещаний со стороны мэрии стала привычной. Каждый раз дается клятва увеличить темпы и повысить рентабельность. Правда, по факту мы имеем куда меньше темпы строительства, чем были заявлены.

Но с ними есть проблема: вверху, где «Петровско-Разумовская», пространство между кольцами забито станциями, а на противоположной стороне, где «Серпуховская», так пусто, что даже бегемотик помещается. Заполняем пустоту, переместив «Нагатинскую» и «Нагорную» внутрь кольца. Считаем, что в качестве временного решения на несколько месяцев вполне норм, но помечаем себе как домашнее задание на будущее. В ночь перед сдачей тиража в печать прилетает идея поправить сетку. Становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Берем паузу, наливаем чай и перерисовываем схему. К утру схема расправляет плечи, набирает воздуха полной грудью и целиком преображается. В прошлой версии бант прятался в реке. В схеме 3. Пока готовим анонс, получаем известие об открытии трех станций: «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Появляется еще немного времени на добавление станций, заодно успеваем провести небольшую работу над шероховатостями. Пересадка «Полежаевская» — «Хорошево» отличалась от других длиной. Физически она самая длинная — 850 метров. Но на схеме два вида пересадок на Вторую кольцевую: в «теплом» контуре и уличные. Градаций по длине нет. Это был компромисс из-за сжатых сроков разработки. Хронологическое отступление В первых вариантах схемы со смещенными кольцами было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками. Одно время мы думали, что пересадки длиной больше 300 метров показывать не нужно. И на пересечении Второй кольцевой с седьмой линией пересадок не стало. Жаться не надо, станции расставляем свободно, и получается красота. Позже узнаём, что такие пересадки надо показать. И между ними нужно запихнуть «Новопесчаную». Хоть пересадки и стоят под разными углами, но, кажется, все хорошо. Все пять станций стоят неплохо, на надписи голубой линии не давят. Однако при таком раскладе «Волоколамская» залезает на зеленую ветку — много чести для строящейся станции. Но все разрешимо: разводим «Щукинскую» и «Спартак», чтобы поставить «Волоколамскую», а «Новопесчаную» ставим над «Хорошево». Но после бессонной ночи с перерисовкой схемы станциям становится совсем тесно, особенно «Новопесчаной». И вот, чтобы дать ей вздохнуть, приходится растягивать пересадку. Назад в настоящее Мы нашли способ укоротить злосчастную пересадку.

Фото: телеграм-канал "Урбанизм в галстуке" Ранее сообщалось , что в 2023 году в Москве запустят четвертый Московский центральный диаметр МЦД. Этот диаметр станет самым длинным маршрутом, его протяженность составит 86 километров, а в состав войдет 39 станций. Читайте также.

Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?

Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками Фото: stroi. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».

Здесь будет 11 станций. В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

В основном это станции метро Троицкой линии.

Обновление 01. Новаторская Обновление 07. До конца года основные работы по строительству «Новаторской» должны быть завершены. Станция расположится параллельно Ленинскому проспекту между его пересечениями с улицами Новаторов и Академика Пилюгина.

На фото представлена демонтажная камера для щитов, пришедших от «Академической». Стройка и место будущего расположения Станция возводится только с южным вестибюлем для пассажиров. Выход будет напротив дома Сосенский стан, 5 и здания Префектуры. Выходы будут совмещены с подземным переходом по обе стороны улицы. А северный вестибюль будет только с аварийным эвакуационным выходом.

Рядом расположены крупные вузы, поэтому тема оформления станции связана с молодостью, легкостью и весной Фото: stroi. Стены и пол кассового зала планируется отделать серым мрамором и искусственным камнем оранжевого цвета. Одна из стен будет стеклянной — на ней разместится панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева Фото: stroi. Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками Фото: stroi. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа.

До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций.

Дальние планы до 2030 года В долгосрочной перспективе планы развития Московского метро, скорее всего изменятся несколько раз. Наверное, реализация линий в Новую Москву придётся именно на этот период, поэтому детали этиго строительства рассмотрим в данной таблице. Карта-схема Планы 5 мая 2010 года, когда был принят генплан развития Москвы до 2025, проект хордового развития метро был полностью изменён в связи с сложившейся на тот момент конфигурацией линий метро и транспортной ситуацией. Митино-Бутовская хорда исключена из планов, а трассировки Химкинско-Жулебинской и Ясеневско-Балашихинской изменены. На сегодняшний день данный план более не актуален в связи с изменениями 2012 года.

Таким образом, в 2010 году планировались следующие линии хордового развития: - Ходынско-Лосиноостровская линия северо-западная хорда с первой частью БКЛ в центре : «Можайское шоссе» — «Минская» пересадка на «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии — «Деловой центр» пересадка на Калининско-Солнцевскую линию и «Выставочную» Филёвской линии - «Хорошёвская» пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии — «Ходынское поле» — «Петровский парк» пересадка на «Динамо» Замоскворецкой линии — «Нижняя Масловка» пересадка на «Савёловскую» Серпуховско-Тимирязевской линии — «Шереметьевская» пересадка на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской линии — «Ржевская» пересадка на «Рижскую» Калужско-Рижской и Кожуховско-Химкинской линий — «Лосиноостровская» — «Ярославское шоссе». В 2012 году согласно уточнённому Генплану развития Москвы перспективы строительства к 2025 году имеют новые радиальные направления, расходящихся от Большого кольца: - Рублёво-Архангельской линия; - Бирюлёвской линия; - линия в Зеленоград. Фактически построено гораздо меньше путей и станций. Наблюдается задержка реализации на 3-4 года. После 2020 года престоит очередная корректировка, учитывая открытие МЦК и системы Московских центральных диаметров. На данный момент в Московском метрополитене существует только одна действующая хордовая линия — объединенные в рамках маршрутного движения Большая кольцевая линия «Петровский парк» — «Деловой центр» и Солнцевская линия «Петровский парк» — «Раменки». В конце 2018 года линия будет продлена на север до «Нижней Масловки».

С запуском в 2019 году Кожуховской линии от «Некрасовки» до «Нижегородской улицы» и второго участка Большой кольцевой от Нижегородской улицы до Лефортово, а в перспективе — до Рубцовской, московское метро временно получит ещё одну хордовую линию до открытия в других участков второго кольца. Летом 2018 года планируется начать строительство Коммунарской линии, которая частично повторяет трассировку южного участка Зюзино-Нижегородской хорды. В отдаленной перспективе она будет объединена с Кожуховской в единую линию.

"МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД

Когда метро дойдет до Внукова и какие станции построят у Третьяковской. План развития метро и МЦД к 2030 году. Новости 78 канала. Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году. Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Появилась задача — на новой схеме метро должна быть новая кольцевая ветка. В ближайшие годы в Москве планируют открыть 35 новых станций и 76 км линий метро.

Как построить маршрут и рассчитать время в пути?

  • В Москве построят почти два десятка станций метро. Когда это произойдет
  • New design of the map
  • Account Options
  • Новая схема метро Москвы до 2030 фотоизображения
  • Построят 17 новых станций. Рассказываем, сколько в Москве потратят на метро в 2024–2026 годах

Столица растет: подробная схема метро Москвы к 2025 году

Схема развития метрополитена Москвы. Метро перспективная схема 2025. Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется на основании Адресной инвестиционной программой города Москвы на. При разработке новой перспективной карты развития метро и МЦД в Москве на ближайшие восемь лет учли все пожелания и замечания жителей столицы.

Опубликована схема Московского метро 2030 года

В настоящий момент продолжается разработка технико-экономического обоснования, строительство планируется начать после 2023 года. Общая протяженность линии с 14 станциями составит 34 километра. Линию начнут строить после 2023 от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца. В последнюю очередь было запланировано соединение Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий от ЗИЛа до станции «Деловой центр» через районы Даниловский, Донской, Якиманка, Хамовники и Дорогомилово с возможными пересадками на пересекаемые линии. Станции Шелепиха и Деловой центр будут у других линий, но потом войдут в состав этой линии. В марте 2018 года стало известно о том, что в составе первого пускового участка будет построено шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлёво-Восточное» и «Бирюлёво-Западное». В конце июля 2018 года было объявлено, что линию начнут строить после 2023 от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца.

Впоследствии она после Бирюлёво должна будет протянуться в Новую Москву. Коммунарская линия - линия в Новую Москву от Большой кольцевой линии в Новомосковский административный округ до планируемого административно-делового центра в посёлке Коммунарка с возможным продолжением до Троицка. Изначально по планам 2010 года планировалось строительство к 2020 году девятикилометровой линии. Сейчас открытие первой очереди намечено на 2023 год. Учитывая существующую практику задержки реализации планов в 3-4 года, мы размещаем этот участок метро в таблицу развития до 2030. В 2018 году планируется начать строительство.

Длина первого участка с 7 станциями составит 17,5 км. Вторым этапом развития Коммунарской линии является продление её дальше в Новую Москву участок длиной 14,3 км с 6 станциями после 2023 года: - «Сосенки» южнее одноимённой деревни; за ней также запроектировано электродепо ; - «Воскресенское» южнее деревни Ракитки ;.

Новая трасса будет проведена от «Рассказовки» до «Внуково». До 2024 года планируют продлить на юг до ст. Люблинско-Дмитровская салатовая ветка протянется до пос. Здесь будут открыты ст. В перспективе — строительство транспортных узлов на пригородные поезда Савёловского направления. Запланировано введение в эксплуатацию первого участка новой 16-й линии Троицкая, на протяжении которой отстроят 17 станций метро «ЗИЛ» — «Новая Москва».

На кольцевой линии между «Проспектом Мира» и «Новослободской» планируют построить ст. Проект 2012 года был заморожен, но возобновлён в 2019 году. В 2025 году планируется полное завершение строительства БКЛ, протяжённость которой составит в итоге 71 км. Об этом — более детально. Строительство будет осуществляться в два этапа. Вначале от ст. На втором этапе планируют построить станции «Ильинская» и «Рублёво-Архангельская». Строительство начинается уже в этом году.

К 2030 году появится МЦД-5. Это «Ярославско-Павелецкий», диаметр который по проектам должен соединить Домодедово и Пушкино. На первом этапе планируют построить 33 новых станции метро. Окончание строительства запланировано на 2035 год, но планы могут измениться, то есть проект возможно откорректируют. К 2020 году желтую ветку продлят до аэропорта Внуково, красную протянут до ст. Одновременно продлят Троицкую ветку, открыв два участка до Новой Москвы. Ветка протянется от ст. На ней построят шесть новых станций.

Она позволит значительно сократить путь от центра столицы до Новой Москвы. Запланировано строительство Бирюлёвской линии метро, призванной соединить станции «ЗИЛ» и «Бирюлёво». В настоящий момент утверждён проект строительства первой части Бирюлёвской линии. Московское метро стремительно меняется. Сокращение времени в пути, соединение разрозненного, минимизация всех затрат и комфорт — главные цели этих проектов.

Для легкого метро его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него. Как будут выглядеть новые поезда? Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров. Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут. Станция «Саларьево» открыта Она находится между Киевским шоссе и дер. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания. Также здесь открыли транспортно-пересадочный узел. Площадь — 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. В состав узла вошли:.

Станция метро Шелепиха витражи. Станция метро Молодежная. Станция Электрозаводская БКЛ 2020. Станция метро Электрозаводская Некрасовской линии. Станция метро Электрозаводская Некрасовской линии Москва. Станция метро Электрозаводская БКЛ. Минский метрополитен 3 линия. Минский метрополитен станция Вокзальная. Метро Минск 2020. Минский метрополитен станция Юбилейная площадь. Схема Московского метрополитена 2020. Карта Московского метро 2020. Карта метро 2020 Москва схема. Схема Московского метрополитена 2022. План метрополитена Москвы 2035. План развития метро 2035. Схема метро Москвы планируемые станции. Станция Суворовская Кольцевая. Станция Суворовская кольцевой линии. Проект станции метро Суворовская. Станция новая Суворовская на схеме метро. Схема Московского метро 2020. Схема развития метро Москвы. Строящиеся станции метро на карте Москвы. Метро перспективная схема 2025. Схема метро Москвы со строящимися станциями 2030. План Московского метрополитена на 2022 год. Станция метро Хорошевская Москва. Станция Хорошевская. Хорошёвская станция метро Солнцевская линия. Станции метрополитена в Москве. Станция Новомосковская Даши Намдаков. Станция Новомосковская Потапово. Проект станции Новомосковская Потапово. Проект станции метро Потапово Москва. Станция Каширская БКЛ. Станция Авиамоторная. Станция метро Каширская БКЛ. Станция метро Каширская большая Кольцевая линия. Проект станции метро Пыхтино. Станция метро Пыхтино Солнцевская линия. Станция метро пыхтеена. Станции метро Пыхтино и Внуково. Фантастические станции метро. Московское метро будущего. Метро будущего фото. Метро Днепра Заха Хадид. Станция метро Днепр. Днепр город метро. Метро будущего. Схема метро Москвы до 2040 года. Карта Московского метрополитена в 2040 году. Карта метрополитена Москва 2022. Карта метро Москвы 2020 с новыми станциями. Схема метрополитена города Москвы со строящимися станциями. Новопеределкино станция метро. Современное метро. Карта метро Москвы через 100 лет. Схема Московского метро 2050 года. Схема метро МСК через 100 лет. Схема Московского метрополитена 2015. Карта Московского метрополитена 2021. Схема Московского метро 2021. Перспективная карта метро Москвы до 2025.

Московское метро: что уже сделано на 2022 год

  • Обновление нашей схемы московского метро — сентябрь 2023
  • Схема Московского метро 2030 фотоснимки
  • Пояснения к карте
  • "МосТрансПроект" представил перспективную схему метро и МЦД до конца 2030 года

Планируемые новые станции

Одна из стен будет стеклянной — на ней разместится панно с портретом генерала Ивана Владимировича Тюленева Фото: stroi. Ее планируется выполнить в оранжево-серой гамме, на путевых стенах разместить изображения животных из славянской мифологии, а потолок украсить перекрещивающимися рейками Фото: stroi. По данным столичного Стройкомплекса, на ней будет 17 станций, это 40 км пути. Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки».

Здесь будет 11 станций. В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.

Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов. В результате — 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 — на Большой кольцевой линии метро. С 31 станцией и 70 км линий московская Большая кольцевая станет крупнейшим метрокольцом мира. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, из которых 1,2 млн проживают в пешей доступности от новых станций.

Итоги и планы Прошлый год был непростым и, по правде говоря, наступивший год тоже не будет легким. Тем не менее, мы не отказываемся от наших планов и обещаний. Огромные ресурсы Москвы, воля и трудолюбие москвичей являются гарантией того, что развитие города будет продолжаться. И в первую очередь, это касается важнейшей программы строительства новых линий и станций метро. В 2022 г. Пройдены десятки километров тоннелей, уложены тысячи кубометров бетона, смонтированы десятки эскалаторов, подключены тысячи единиц сложнейшей аппаратуры, обеспечивающей ритмичное и безопасное движение поездов. В результате — 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 — на Большой кольцевой линии метро.

Глеб Нертов 7 мес При том что работа великолепная, пересечения станций особенно где 3 ветки сразу вызвывают ассоциации с монстрозными субстанциями. Когда в кино или в играх показывают какие-то организмы или разделение органических материй, деления клеток или подобного.

Быстро и с комфортом, или какие станции метро откроются в 2024–2025 году в Москве

Когда именно они откроются и как будут выглядеть — читайте в нашем материале Визуализация станции «Потапово» красной ветки метро, которая должна открыться в 2024 году Фото: stroi. Новая программа утверждена 13 октября 2022 года. Когда именно построят эти станции и как они будут выглядеть, «РБК-Недвижимости» рассказали в пресс-службе Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Москомархитектуры. Визуализация станции «Аэропорт Внуково». Она будет подземной и разместится на территории паркингов одноименного аэропорта Фото: stroi. Ее оформление будет посвящено авиации Фото: stroi. Визуализация станции «Яхромская». Основными цветами станции будут красный и светло-серый.

В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы — подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь.

Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий. Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки — "Мнёвники". После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по "технологии Испании": для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны. Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта. На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами.

Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии.

Соответствующие заявки на проведение работ уже опубликованы на портале госзакупок. В адресно-инвестиционной программе на дальнейшие работы рассчитана уже гораздо большая сумма. В 2025 году в Бирюлевскую линию планируют вложить 28 миллиардов рублей , а в 2026-м — 55 миллиардов. Согласно официальному сайту мэра Москвы, рабочие уже завершили работы по созданию конструкций пересадочного узла между «Кленовым бульваром» БКЛ и одноименной станции Бирюлевской линии.

Мы также показывали, как будет выглядеть станция «Лебедянская». На месте каждой из будущих станций уже начались подготовительные работы.

У обывателя наверняка возникает вопрос, кто будет пользоваться метро в элитных загородных местах, куда будет продлена линия. Прежде всего, как объясняют эксперты, опрошенные порталом « Индикаторы рынка недвижимости IRN. RU », территория Рублево-Архангельского будет развиваться как новый общественно-деловой кластер. Известно, что Сбербанк планирует реализовать мегапроект «Рублево-Архангельское», предусматривающий строительство жилья, офисной недвижимости, различных объектов инфраструктуры на данной территории, а также комплексно благоустроить общественные территории, создав полноценный автономный «город в городе», говорит Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». Кроме того, по оценке эксперта, транспортная доступность ближайших к конечной станции метро населенных пунктов на северо-западе Подмосковья значительно улучшится - они станут ближе к метро. Но пользоваться данным видом транспорта будут в основном жители обычных дачных поселков, а также расположенных рядом районов городского округа Красногорский. Но, как отмечает Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель», на Новорижском шоссе поблизости от будущих станций «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская» находятся не только элитные коттеджные поселки. Здесь активно развивается строительство жилых комплексов комфорткласса, для их жителей наличие метро весьма актуально.

При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь интересуются транспортной доступностью, в том числе общественным транспортом. И если раньше важным критерием было расстояние до станций МЦД, то теперь добавилась и близость к будущим стациям метро. Цены: влияние метро пока минимально, но не везде Эксперты вновь напоминают о том, что девелоперы, разрабатывая стратегию ценообразования, всегда учитывают планы развития метро, часть комментаторов считает, что факт открытия новой станции на ценах особо не скажется. С точки зрения Ирины Доброхотовой «Бест-Новострой» , появление Рублево-Архангельской ветки метро окажет наибольшее влияние на стоимость недвижимости в населенных пунктах Подмосковья, которые ближе всего расположены к конечной станции «Ильинская». Что касается микрорайона Рублево-Архангельское, то сейчас данная территория не освоена и там нет новостроек, поэтому новость о начале строительства метро никак не повлияет на цены, отмечает эксперт. Если рассматривать те районы Москвы внутри МКАД, где пройдет новая ветка метро, то там влияние на цены также будет несущественным. Ну а пока текущие цены новостроек в Хорошево-Мневниках — 406,4-473,3 тыс, руб. В районе Строгино, по данным экспертов, новостройки отсутствуют.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий