Новости план самообразования

План самообразования учителя начальных классов. Перспективный план самообразования на 2020-2021 учебный год Ожидаемые результаты: Для детей чение эмоционального благополучия ребенка и создания внутренних. План самообразования на 2018-2019г. Тема: «Расширение словарного запаса у детей 4-5 лет с помощью игр и упражнений». Поэтому в индивидуальном плане самообразования специалиста обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определен-ный срок.

Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию

по теме самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования. Сегодня расскажу, что представляет собой план по самообразованию воспитателя и как его составить. Составление плана самообразования – хоть и энергозатратный процесс, но окупается с лихвой. 2021 учебный год. Примерная структура плана самообразования педагога дополнительного образования.

План работы над темой самообразования

Вы хотите найти более высокооплачиваемую работу? Вы хотите изменить мир? Даже если ответы будут немного пафосными, важно, чтобы вы понимали, что они честные и откровенные. Подготовительный этап завершен. На втором этапе вам потребуется лист бумаги А4 или электронный файл.

Это обязательное условие. Вам нужно создать пошаговую инструкцию для себя, чтобы она постоянно маячила перед глазами и не позволяла отвлечься на что-либо несущественное. Составьте список целей Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вы должны придумать как можно больше целей, чтобы иметь возможность позже их сравнить и выбрать наиболее важную важные.

Так что не ограничивайтесь чем-то вроде «Я хочу научиться создавать сайт на WordPress» или «Хочу научиться вязать свитер». Итак, список целей готов. Как выбрать самые важные?

Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.

Украсть у того, кто ее уже создал. Есть два варианта: найдите учебник по предмету и спишите с него оглавление или найдите платный курс и спишите с него учебный план. Учебный план обычно выглядит как-то так: Тема 1: Введение в предмет. Тема 2: … Тема 3: … Как найти учебник или платный курс? Если это не какая-то сверхэкзотика, то учебник или курс наверняка найдется в поиске. Особенное внимание обратите на учебники для начинающих типа «История философии за 2 часа». Они очень хорошо дают полное представление о том, куда двигаться дальше. Возможно, придется гуглить на английском, потому что в рунете информацию не найдешь. Обязательно ищите информацию на английском, даже если вы плохо им владеете: переводчик «Гугла» в последнее время очень хорошо работает. Можно понять смысл даже очень сложных материалов. Встроенные переводчики в браузере очень удобны. Они сами предлагают перевести содержимое страницы на иностранном языке. Такие переводчики есть в Google Chrome и «Яндекс. Особой разницы в качестве перевода нет, хотя и используются разные сервисы. Не забудьте сообщить «Гуглу», что хотите видеть результаты на английском языке, иначе он будет отдавать предпочтение русскоязычным результатам, даже если вы ищете на английском. Делается это так: Зайдите на главную «Гугла» и перейдите в свой аккаунт Зайдите в раздел «Настройки аккаунта и выберите пункт «Язык и способы ввода» Перейдите в раздел «Язык» Нажмите «Добавить язык» и выберите английский язык из списка. Вам еще предложат выбрать страну из списка. Это не имеет значения. Соберите подборку материалов. Просто вбейте в поиск название каждой темы и сохраните ссылки в закладки или в отдельном файле.

Оценка педагога за 2012-2013 уч. Насколько эффективен выше изложенный план. Какие можно внести изменения и дополнения? Ваша оценка и предложения по усовершенствованию модели плана. Внести организацию работы ШМО. Проведение факультативов для активизации познавательной деятельности. Реализация и применение. Предполагаемые результаты: - совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию современных инновационных технологий для активизации познавательной активности учащихся; - усиление положительной мотивации обучения и повышение качества знаний; - активизация самостоятельности и познавательной деятельности учащихся; - повышение результативности участия в городских, республиканских и международных олимпиадах и науно- практических конференциях. Большое значение в активной познавательной деятельности имеет непрерывность творческого процесса. В процессе развития активной познавательной деятельности в максимальной степени опираюсь на положительные эмоции учащихся удивление, радость, симпатия, переживание успеха и т. Отрицательные эмоции подавляют проявления творческого мышления. Поэтому при работе стараюсь создать доброжелательную и сотрудническую обстановку на уроке. На таких уроках требуется развитие особых качеств ума, как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и воображать все то, что в совокупности и составляет творческие способности. Практика показывает, что развивать способности - это, значит, вооружить ребенка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одаренности. Для того, чтобы у учеников развивался творческий потенциал, необходимо формировать у них уверенность в своих силах, веру в способность решать творческие задачи. Тот, кто не верит в себя, уже обречен на неуспех. Разумеется, эта вера должна быть обоснованной. Необходимо также всемерно стимулировать стремление учащихся к самостоятельному выбору целей, задач и средств их решения. Человек, не привыкший действовать самостоятельно, брать на себя ответственность за принятое решение, теряет способность к творческой деятельности. В связи с этим, я стараюсь поощрять склонность к рискованному решению задач, шире применять проблемные методы обучения, которые стимулируют установку на самостоятельное или с помощью педагога открытие нового знания, усиливают веру учащегося в свою способность к таким открытиям. Как показывает практика, знания, полученные с помощью проблемных методов обучения, не оказывают такого тормозящего влияния на творчество, как это свойственно знаниям, полученным с помощью более традиционных методов. Использование в учебном процессе проблемных задач позволяет существенно повысить интерес школьников к математике и максимально способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка. План на 2013-2014 уч. Задачи и направления Корректировка календарно-тематического планирования. Планирование исследовательской работы. Курсы повышения квалификации. Изучать новейшую литература по теме. Разработка и применение проблемно — диалогического обучения на уроках математики , нестандартных заданий на уроках. Внедрение работы с интерактивной доской. Способы достижения, результаты Редактирование планирования Анализ документации. Составление плана. Составление индивидуальной карты учащихся. Составление плана Пополнение папки новыми материалами. Применение инновационных технологий Составление плана Сбор и обработка материалов, выступление. Подборка заданий и ситуаций. Консультации у педагогов работающих с интерактивным Продолжение в освоение компьютерных программ. Подготовка индивидуальных заданий. Подборка заданий на развитие поисковоисследовательских навыков и умений обучающего. Изучение литературы по теме. Подготовка материала для проведения ШМО. Посвящение в гимназисты. Подготовка учащихся к участию в городской, республиканской олимпиаде. Изучение литература по теме. Декабрь- январь Продолжение изучения темы по самообразованию. Подборка материалов по теме самообразования.

План самообразования: зачем нужен и как составить

Как показывает практика, знания, полученные с помощью проблемных методов обучения, не оказывают такого тормозящего влияния на творчество, как это свойственно знаниям, полученным с помощью более традиционных методов. Использование в учебном процессе проблемных задач позволяет существенно повысить интерес школьников к математике и максимально способствует раскрытию творческого потенциала личности ребенка. План на 2013-2014 уч. Задачи и направления Корректировка календарно-тематического планирования. Планирование исследовательской работы. Курсы повышения квалификации. Изучать новейшую литература по теме. Разработка и применение проблемно — диалогического обучения на уроках математики , нестандартных заданий на уроках.

Внедрение работы с интерактивной доской. Способы достижения, результаты Редактирование планирования Анализ документации. Составление плана. Составление индивидуальной карты учащихся. Составление плана Пополнение папки новыми материалами. Применение инновационных технологий Составление плана Сбор и обработка материалов, выступление. Подборка заданий и ситуаций.

Консультации у педагогов работающих с интерактивным Продолжение в освоение компьютерных программ. Подготовка индивидуальных заданий. Подборка заданий на развитие поисковоисследовательских навыков и умений обучающего. Изучение литературы по теме. Подготовка материала для проведения ШМО. Посвящение в гимназисты. Подготовка учащихся к участию в городской, республиканской олимпиаде.

Изучение литература по теме. Декабрь- январь Продолжение изучения темы по самообразованию. Подборка материалов по теме самообразования. Оформление и отправка разработки внеклассного мероприятия. Применение на уроках. Индивидуальные задания и занятия Изучение статей, работ сети интернет, презентаций. Подборка материала.

Работа в сети интернет Индивидуальные задания карточки Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам. Разработка сценария мероприятия. Подготовка учащихся Изучение статей в печатных изданиях. Материалов курсов переподготовки учителей начальной школы. Работа со статьями по теме в сети интернет. Работа с компьютером и интернет Обмен опытом Брошюра. Разработка индивидуальных заданий Организация и проведение декады математики.

Выступление на ШМО с вопросом о развитии творческого потенциала учащихся на уроках естественно — математического цикла Научно практическая конференция. Организация и проведение. Подборка сценария и мероприятий. Работа с компьютером Изучение Защита работ. Разработка сценария. Мероприятия Выступление на ШМО с вопросом о развитии творческого потенциала учащихся на уроках естественно — математического цикла. Обмен опытом с учителями естественно-математического цикла по вопросу творчества детей на уроках.

Выступление на педсовете школы с вопросом о развитии познавательной и творческой деятельности учащихся. Выступление на ГМО учителей математики.

Цель работы: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом. Задачи: — создание условий для успешного учения ситуации успеха ; — активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; — формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; — формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; — приобщать к поисковой и творческой деятельности; — создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.

Основные вопросы Сегодня перед школой стоит задача создания условий для развития личности творческой, думающей, самодостаточной, конкурентоспособной. Мы должны построить такую образовательную среду, так организовать обучение и воспитание, чтобы из стен школы вышел выпускник, имеющий цели в жизни, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Именно поэтому крайне важно открыть ученику опыт улучшения себя, саморазвития.

Темы для самообразования подбираются с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом что мы хотим изменить и направлены на достижение качественно новых результатов работы.

Совершенствование методики преподавания предметов «письмо и развитие речи», «чтение и развитие речи», повышение уровня обученности учащихся школы-интерната, уровня педагогического мастерства педагога. Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная , Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. Формы самообразования: Индивидуальная — через индивидуальный план, групповая — через участие в деятельности школьного методического объединения учителей, а также через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов

Планы самообразования. Блог Лого Портал План самообразования является личным документом педагога, поэтому не должно быть излишней регламентации.
план по самообразованию педагога | Материал: | Образовательная социальная сеть При этом составление плана по самообразованию требует опоры на определенную структуру плана.
Как строится работа по самообразованию педагога детского сада Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила этапы работы по самообразованию.
План самообразования | Блог 4brain 2021 учебный год.
Составляем план самообразования Тема самообразования«Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС»Сроки реализации темы самообразования: 2016-/2020 учебный годЦель: освоить.

План по самообразованию педагогов и учащихся

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов Составление плана самообразования – хоть и энергозатратный процесс, но окупается с лихвой.
Самообразование - Виртуальный методический кабинет План работы по самообразованию 2019-20г.

План работы над темой самообразования

План самообразования учителя начальных классов Клименченко Елены Михайловны 2015-2019 гг. 1. Выступление на педсовете «Результаты проделанной работы теме самообразования. Главный плюс самообразования — возможность учиться в собственном темпе и иметь полный контроль над своим обучением.

Саморазвитие педагога дополнительного образования

Основные этапы работы по самообразованию. Сегодня расскажу, что представляет собой план по самообразованию воспитателя и как его составить. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий