Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества. мороженое, краснодар, мороженое краснодар, новинки мороженого, производитель мороженого, здоровые продукты, курганинск, краснодарский край, сэндвич, рожок, эскимо. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир".
Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя давать детям
Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.
Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой.
Скорее это сливочное мороженое.
В составе мороженого "Как было" и "Сибхолод" оба — Омская область не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом "Артек" Вологодская область и "Волгоградский пломбир" Волгоградская область эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки.
Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом "Волгоградский пломбир" Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире "Липецкое" Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах.
Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. В пломбирах "Золотой стандарт" Омская область и "Как раньше" Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности.
Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье.
Тщательной проверке по 166 показателям были подвергнуты эскимо «48 копеек. Эскимо» и «ВкусВилл. Участники эксперимента По результатам исследования лишь пять образцов из 19 получили оценки выше 4,9 балла, а значит, смогут претендовать на присвоение российского Знака качества, если после проверки производства у Роскачества не возникнет претензий к уровню локализации продукции.
Это эскимо «Настоящий пломбир» от «Русского холода», «Ростагрокомплекс», «Чистая линия», «Вологодский пломбир» и «Свитлогорье». Далее по возрастанию цены идёт «Настоящий пломбир» 107 рублей , «Чистая линия» 131 рубль и «Ростагрокомплекс» 186 рублей. Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень. Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений.
А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено.
Информация о составе продукта не была указана на упаковке, сообщает портал life. Источник фото: Фото редакции "В пальмовом масле содержатся транс-изомеры жирных кислот, которые могут вызывать заболевания сердечно-сосудистой системы", — отмечают специалисты. В программе журналистка Люся Александрова выявила еще несколько недобросовестных производителей.
Филевский стаканчик
Так что чем больше его в пломбире, тем десерт нежнее и сливочнее. Поэтому верхний предел жирности у мороженого не ограничен, а вот нижний прописан в законе. Все пломбиры вписались в современный закон. Это уже подозрительно много.
В популярном пломбире найдены опасные для здоровья трансжиры Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом. Источник изображения: pxhere.
При этом количество показателей, по которым оценивалось мороженое в этом году, увеличилось вдвое - с 51 до 108. Причины - расширение списка антибиотиков и оценка вафельных стаканчиков на содержание акриламида химического вещества, которое образуется при нагревании крахмалистых продуктов , пояснили в Роскачестве. Это говорит об использовании производителями растительных жиров. Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры.
Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям — возможны варианты. Так, Технический регламент на молоко и молочную продукцию, на базе которого изготовители разрабатывают свои технические условия, предполагает, что мороженое может быть изготовлено не только из молочного жира мороженое молочное, сливочное, пломбир , но и с использованием растительных жиров. И то и другое должно быть указано на этикетке, причем так, чтобы информацию можно было прочесть. В этом году «Общественный контроль» закупил и отправил на экспертизу десять образцов мороженого, изготовленных по ГОСТу, и два образца, сделанных по ТУ.
Специалисты испытательной лаборатории «ПЕТЭКС» СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров продукции , работ и услуг» проверяли десерты по следующим показателям: микробиология, содержание растительных жиров, органолептика, наличие необходимой информации для потребителей. Рыбинск, Ярославская обл. Согласно протоколу испытаний, образец мороженого пломбир с кусочками лесных ягод и ароматом йогурта ТМ «Главхолод» дата изг. Несмотря на нехватку молочного жира, в сравнении с прошлым годом изготовитель сделал «шаг вперед»: тогда в образце пломбира рыбинского изготовителя молочный жир вообще обнаружен не был. По словам Людмилы Гамовой, начальника испытательной лаборатории «ПЕТЭКС», их наличие могло стать следствием нарушений как на этапе производства, так и при транспортировке продукции или несоблюдении предусмотренных изготовителем температурных режимов при хранении и реализации в торговой точке. Если продукт помещен работниками торговли в холодильные прилавки, где температура выше, чем определено производителем, в мороженом может начаться активное развитие микрофлоры. Причем дальнейшее ухудшение состояния продукта по микробиологическим показателям может продолжиться даже после того, как температурный режим привели в норму, — отметила эксперт. Красноярск , выработанное по ТУ дата изг.
Таким образом, «Сибирское» оказалось растительно-жировым замороженным продуктом, только отчасти напоминающим мороженое.
В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России
В первый месяц весны компания "Айсберри" выпустила яркие, солнечные новинки — мороженое Филевское в удобном картонном стаканчике. Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России. Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы.
Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками
Второй – сезонный, тележка «Мороженое», его предлагается установить у входа в Детский парк «Фили» со стороны улицы Большая Филёвская. Инцидент произошел на наземной станции «Филевский парк» Филевской линии, сообщило РИА Новости. Качество ванильного пломбира в России снизилось, выяснили специалисты Роскачества.
Музей Москвы
В сообщении "SHOT" говорится, что эскимо, продукт компании "Филёвский пломбир", содержало пальмовое масло и другие растительные масла, не указанные на упаковке. Эти продукты опасны для человеческого организма, так как могут вызвать рак или сердечные заболевания.
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого Фото: пресс-служба губернатора Вологодской области Роскачество заявило о снижении качества мороженого в России. Количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году.
Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Сразу 19 марок были исследованы по 166 показателям. И результаты исследователей не порадовали. Для упрощения задачи взят был простой пломбир без орехов, карамели и джемов, а также пломбир в глазури и обычном шоколаде. Вопросов не было только к таким маркам, как "Настоящий пломбир", "Вологодский пломбир", "Ростагрокомплекс", "Чистая линия" и "Свитлогорье".
В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат
Но теперь ей и это запретили. Зато не помешали провести ребрендинг. Как объяснили в компании «БРПИ», теперь «Баскин Роббинс» совсем пропадёт из магазинов, а из торговых центров испарятся знакомые вывески на кафе. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся.
Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нём меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя. Что таит в себе глазурь? Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов. Это говорит о том, что в глазури у эскимо других образцов какао-компонентов больше, а значит и шоколадный вкус лучше.
Самые низкие оценки получил "Гостовский пломбир", в составе которого обнаружены антибиотики. Этот тип мороженого категорически не рекомендуется к употреблению детьми.
Стало известно, какое мороженное может привести к раку 00:47 30. Любимый многими "Филёвский пломбир" оказался некачественным продуктом, содержащем трансжиры, опасные для здоровья В результате лабораторных исследований стало известно, что в популярной марке мороженного "Филёвский пломбир" есть пальмовое масло и другие опасные для здоровья человека трансжиры, которые могут вызвать рак. Информация о составе продукта не была указана на упаковке, сообщает портал life.
Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе
Если мороженое выпускается по ГОСТу, растительные жиры в нем должны быть исключены полностью; если по техническим условиям – возможны варианты. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Насыщенный шоколадный пломбир из свежего вологодского молока в хрустящем вафельном стаканчике – прекрасный способ порадовать себя и своих близких и насладиться вкусом.
В российском мороженом обнаружили кишечную палочку и следы антибиотиков
Поэтому верхний предел жирности у мороженого не ограничен, а вот нижний прописан в законе. Все пломбиры вписались в современный закон. Это уже подозрительно много. Выяснилось, что жирность этого рекордсмена догнали растительной дешевкой.
Второй — сезонный, тележка «Мороженое», его предлагается установить у входа в Детский парк «Фили» со стороны улицы Большая Филёвская. Депутаты поддержали внесение изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов и вынесли вопросы на утверждение Совета.
Оценить удалось более 70 процентов рынка, доля фальсификата среди этого объема достигла 18 процентов. Число случаев обнаружения кишечной палочки оказалось в шесть раз больше, чем в 2018 году, когда проводилось первое исследование.
Помимо снижения уровня контроля, производители обманывают покупателей относительно содержания белка в пломбире. Такое обстоятельство говорит о замене части сырья на дешевые компоненты.
Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола.
В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты.
Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям.
По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок.
С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным. Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками.
На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов. С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли.
А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки. Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых. Между тем приход Unilever подтолкнет к наращиванию активности другого глобального игрока — Nestle.